Шины GOODYEAR Ultra Grip Ice 2 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 245 мм.
Высота профиля от 40 до 70%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной GOODYEAR Ultra Grip Ice 2 скорости — T (до 190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 69 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 325 — 900 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Ultra Grip Ice 2 175/70 R13 82T
- Ultra Grip Ice 2 185/65 R14 86T
- Ultra Grip Ice 2 185/65 R15 88T
- Ultra Grip Ice 2 195/60 R15 88T
- Ultra Grip Ice 2 195/65 R15 95T
- Ultra Grip Ice 2 205/55 R16 94T
- Ultra Grip Ice 2 215/60 R16 99T
- Ultra Grip Ice 2 215/65 R16 98T
- Ultra Grip Ice 2 215/55 R17 98T
- Ultra Grip Ice 2 225/45 R18 95T
- Ultra Grip Ice 2 225/50 R18 99T
- Ultra Grip Ice 2 235/45 R18 98T
- Ultra Grip Ice 2 245/45 R19 102T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Илья М.
Раньше всегда старался минимальное количество времени проездить на зимней резине (не нравится мне скрести шипами по асфальту)) - с липучкой спокойно вне мейнстрима можно делать замену первым/последним без дискомфорта шипы по асфальту.
70-80% использую авто в городе - тут для меня 100% данная липучка фаворит перед шипами (асфальт не скребет, трогаешься в достаточно динамичном режиме без пробуксовки, выпал снег - буквально вгрызается в него, резина мягкая).
1-2 раза в неделю поездка за город - токсово, орехово - случаются участки снег/укатанный снег - в занос ввести нужно постараться.
Был опыт поездки в хельсинки по накатанному до состояния льда автобану в левой полосе - без резких движений рулем выезжал на полосу 130км/ч и уходил обратно в правый накатанный ряд - единственный наверное момент за зиму когда 100% контроля не ощущалось.
На мой взгляд если рассматривать дорожное покрытие зимой то шипованная резина дает преимущество только ближе к 4 пункту:
1. голый асфальт
2. свежий снег
3. укатанный снег
4. лед
мой размер 205/55/R16 киа сид
итог: на шипы возвращаться не собираюсь
Сергей Т.
Отличная резина,Держит курс по каше, укатанному снегу.Трогается авто без всякой помощи электронных систем.Не чувствует колею на МКАДе по асфальту.Тормозит очень уверенно практически на любой поверхности.Сегодня в Москве минус 14 с утра было..такое ощущение -чем ниже температура тем лучше сцепление.
Недостатки:
На льду конечно АВС срабатывает...ну нет таких шин (кроме как с накручивающими щипами) которые на льду тормозят как летом.Да и голову нужно включать...
Комментарий:
Что только за 30 лет я не перепробывал.....На сегодняшний день при торможении на льду я понимаю что на дворе ЗИМА.Стиль езды как летний был так и остался...Не могу никак перестроится Резина провоцирует. Очень сложно понять что ЗИМА. Насчет шумности-этот показатель меня никогда не волновал..тише шипованных однозначно,Прощает многое (скорость в повороте то же -морду не сносит) может пока новое...покатаемся увидим.В конце зимы допишу.
2 месяца, каждый день.225-50-15 15 года выпуска Германия Вольво S80
Как мне кажется -износ должен быть огромным...так держать дорогу можно только за счет состава, а он долго так не протянет-сгорит. Похожа по качеству на Пиррели Винтер 210(25 летней
давности)
Похоже зима закончилась 07.03.17
Пробег на сегодня около 5000км с момента переобувки. Я не заметил что была зима.резине твердая 5. Износ минимален, надеюсь что на следующую зиму поведет себя так же. За городом ведет себя так же как и в городе на асфальте. Однозначно лучше Хакки-5 Рекомедую.
Макс Г.
Пробуксовок практически нет (работает компьютер конечно, но на бриджах и с компом были буксы!).
Один раз резко тормозил со 120, температура была около -10, слабый лед на асфальте - идеальный тормозной путь, ровно без кидков, метров за 100-150 успел оттормозиться, абс дернулся только в самом конце.
Со льдом проблема, т.к. шипов нет, лучше лед очень аккуратно проезжать, но если не гнать, то едет спокойно.
Несколько раз хорошо ловил ямы по весне, грыж не выскочило, но учитывая их мягкость, вероятность грыж допускаю.
Пришлось правда один баллон менять, один клеить, режется очень хорошо. Поймал даже болт на 5 см. с тупым концом.
Итог: очень достойная резина для города, асфальта, мокрой дороги, снега. Использовать можно вплоть до полного потепления, пока идут дожди, сходит снег.
В гололедицу ездить очень аккуратно.
Станислав Л.
Автомобиль просто преобразился: самое первое после выезда из шиномонтажа - тишина... причем, действительно не слышно как покрышки идут по асфальту, очень похожа по акустике на летнюю, разумеется на асфальте с щебнем шины уже слышны; стоит отметить очень хорошую управляемость на асфальте, причем не важно в какую погоду, абсолютно одинаковая предсказуемость управления; пробуксовки свелись к минимуму, теперь при необходимости возможен резкий старт; по снегу идет хорошо, в глубокий снег, правда не заезжал, поэтому тут без комментариев; на гололедице поведение уверенное, все-таки "скандинавская липучка"; на чистом льду не проверял, да и где его взять в городе?, но полагаю шипованной уступит. Небольшое сравнение с Hakka R2 можно прочесть в моем отзыве о ней.
В итоге имеем: шины преимущественно для города/трассы, можно (предположительно) использовать и в сельской местности, т.к. очень комфортны на асфальте, не пасуют в заметенном дворе и не боятся ни сильных морозов ни небольших плюсовых температур. У Goodyear, наконец, появилась отличная резина, которую без сомнений можно рекомендовать.
Сергей
Александр Т.
Рекомендую.
Зима закончилась. Резина не разочаровала ни разу.
Serge O.
Николай Н.
Брал по результатам забугорных тестов. Первое место взяла. На момент покупки ни одного отзыва тут не было. Рискнул, не прогадал. Да и цена сыграла, мишлен на 1100р. дороже был.
Отличные ходовые качества!!!
РЕКОМЕНДУЮ, всем, кто ценит комфорт!
Андрей Ф.
Тишина, почти гробовая, слышно только двигатель. Мелкие изъяны дороги весьма успешно демфируются. Курсовая устойчивость и управляемость на асфальте отменная, если, конечно, без фанатизма. Есть такое ощущение, что у машины мощи прибавилось, скорость набирается значительно быстрее - все это из-за замечательного сцепления данной резины с асфальтом. Расход топлива точно снизился. Тормоза на асфальте стали очень цепкими, причем исчез их свист, который был после замены тормозных дисков с колодками.
Самое удивительное. Проверил ездовые качества и на снегу, и на льду: и, ведь, едет, может, конечно, и не так, как шиповка, но все-же.
Александр Н.
Когда уходил в занос, покрышки позволяли корректировать ситуацию педалью газа.
Тот случай, когда просто удовлетворен продуктом. Просто езжу, просто доволен, в случае необходимости повторил бы выбор.
Сергей
Олег К.
ренарена 1.
Пока езжу 2 дня при -3-4 градуса. Осталось дождаться голого льда и мороза, тогда допишу.
Aleks D.
Первые ощущения от резины - колея - не, не слышал))).
Жду зимы и снега, а потом обновлю отзыв.
АПД.
Резиной доволен, проблем за всю снежную зиму эксплуатации выявлено не было - каша, снег, лед - гребет и едет. По льду естественно нужно учитывать скорость и дистанцию до впереди стоящего или идущего средства, зима все таки;)
Николай Т.
На второй день эксплуатации правой стороной на скорости 40-50км/ч попал в достаточно серьёзную (по звуку удара) выбоину. Итог: боковой прокол+лёгкая деформация диска.
Для города пойдёт, но для области сильно не рекомендую -- резина очень мягкая и надёжности на суровых российских реалиях не внушает.
В целом на данный момент ощущения негативные. До этого катался на Pirelli на Golf -- каких только ударов она не ловила -- никаких проблем.
P.S.: Откатался на этой резине 2 года и она реально классная. Износ минимальный. Тихая. Предсказуемая. Сейчас сменил авто на kia ceed. И при выборе новой резины понимаю, что другого даже и не хочется. Резина -- класс! Беру снова 🙂
vetroff-e2014
mutabuka
Александр Т.
Дмитрий З.
Сергей Д.
Алексей А.
2) Более чем хорошо управляется на средних и высоких скоростях
3) Тихая
2) Боится боковых пробоев
Среди липучек для меня лучшая, в отличии он нокиана хорошо ведет себя в городе, тормозит, управляется. Для городского жителя с редкими выездами за город на полном приводе - отличный вариант!
Hohlomix H.
Данил С.
Евгений Г.
Хваткая.Для москвы кашу месить самое оно.
Для любителей экстрима, езжайте на трассу или покупайте цепи.
Лучше никогда не встречал резины.Опыт за рулем 12лет.
Даже nokian НЕ СРАВНИТСЯ.
Профсервис
Алексей А.
Михаил Х.
Мари П.
Евгений Ш.
Даниил Т.
Купили на sonaty r16 215/60. Очень долго выбирали среди многих марок, пока не вспомнил, что на моем авто hyundai elantra стоит Goodyear липучка которая мне ооочень нравится.
Опыт езды пока, что в холодную погоду -15. Говорят, что при + резина становится валкая. Сестра до этого ездила и умудрилась пробить 2 колеса, я эксплуатирую уже 3 года и ни одной резины не поменял, поэтому все зависит от водителя и умения не парковаться кордом в бардюры!
Дмитрий О.
Качество
Хорошо держит дорогу
Serg G.
Виталий И.
Цепкая
Держак по мокрому нереальный
На льду надо быть аккуратней (как и с любой не шипованной)
Однозначно одна из самых тихих и комфортных. Хоть и мягкая, но руль с ней четкий, ватности не появляется. По мокрому, каше, воде - держак нереальный. Конечно для гонок в хорошую погоду она не идет в сравнение с летней, в силу мягкости, но тем не менее я ставлю ее номером один в своем рейтинге зимней резины.
Рекомендую к покупке. Стоит своих денег.
П.С. Размер 17/225/45, используется на заднем приводе, 200 сил. Сама резина сделана в Германии.
Азамат Р.
Сбалансированы. Цена/качество!
Покупал шины в интернет магазине, там они дешевле. В подарок шла или бесплатная доставка или шиномонтаж. Выбрал шиномонтаж🛠. Доставили в партнерский шиномонтаж🏪 через неделю после заказа бесплатно👌, мне осталось только подъехать и переобуться😎.
Сбалансировались шины очень хорошо👍. По езде впечатления невероятные😃!!! В машине стало значительно тише🎶! На сухом асфальте🌤 в повороты входит без сноса⛷ и прочих "радостей"🙈; тормозит с 80 🐌 уверенно, без срабатывания автоматики🎛, не заметил излишне продолжительного тормозного пути👏. При всём при том, что шины рассчитаны на более тяжелое авто🚛, ощущения, что автомобиль плывет🛳 нет.Остаётся проверить зимой❄️. Из того, что было на рынке, на мой взгляд👀, это лучший выбор по соотношению - цена/качество. В общем, рад покупкой как слон!🐘
Дмитрий
Что больше всего понравилось: резина мягче чем бридж, при прохождении ям нет долбежки, ощущение, что едешь на летней.
По ощущениям резина держит хуже чем бридж, например, на малой скорости во дворах бридж не срывался в колею (возможно как раз из-за более твердой покрышки).
С покупкой ЭТОЙ резины начались проблемы с балансировкой. С летней резиной таких проблем нет! Несильное биение начинается на 120 сразу после балансировки. Изначально покупал и ставил в BlackTyres, после этого балансировал в 4 разных местах. Объяснить эффект дизбаланса кроме как некачественной резиной никто не может. Моя субъективная оценка 3.
Иван Б.
Резина тихая, я её вообще не слышу, даже при быстрой езде. Наверное, если прислушаться - что-то услышать можно, но чтобы хоть как-то звук от неё досаждал - такого нет. И ещё пропал такой звук, который был на летней при езде по некоторым асфальтам (звук похожий на жужжание, возможно при езде по асфальту из крупных камешков. Встречались на летней такие участки, езжу на зимней примерно там же - не было таких жужжащих участков ни разу).
В сравнении с летней мягкая (наверное, как и все зимние). После переобувки чувство, что острые края неровностей стали плавными.
По поводу снега-льда ничего не скажу, так как пока ничего этого не было (Краснодар, 24 декабря). Сам читал тесты-отзывы когда выбирал - вроде тут у неё всё хорошо, лучшая среди липучек и обгоняет некоторые шиповки по длине тормозного пути и управляемости. Но своего впечатления тут пока нет.
Когда покупал - купил в интернет-магазине Москвы, доставка до склада транспортной компании в Краснодаре обошлась рублей в 600. В сравнении с ценами в Краснодаре в сумме вышло заметно дешевле.
Добавляю: по снегу норм. На трассе когда машина цепляет одной стороной кашицу - ведёт несильно, слабее чем ожидаешь (вообще и лужи хорошо рассекает, машину тянет мало в сторону луж-каш при их проезде). По снегу на нечищеной дороге, по заездам-выездам в сугробы - лучше ожиданий.
Олег Щ.
Кузнецов С.
Victor B.
андрей ширко
Евгений К.
Роман Н.
Андрей С.
Можно переобуваться без очередей - не шипы, так что как только стало меньше +15 можно ставить
Хорошо себя ведет на грязи на дорогах
Но резина нравится и не стал переходить на другую.
М Т.
Денис Т.
Андрюха
Ярослав Л.
Александр Вотчель
Шина по моему мнению на уровне с топовыми производителями по более низкой цене.
Поставил на второй сезон, нареканий никаких, для города подходит на мой взгляд идеально.
Получил то, что хотел - тишину (относительную, машина Lancer x, кто знает какой там уровень шума в салоне - поймет).
На льду наверное уступает шипам, хотя в сравнении с предыдущими Гиславед нф5 разницы особой не заметил, к тому же у гиславеда к третьему сезону осталось процентов 50% шипов и это при спокойном стиле езды с отсутствием резких торможений и стартов с пробуксовкам.
Резина впечатлила проходимостью в снегу, гребет и вытягивает на ура, тормозит очень хорошо.
На асфальте не плывет, курсовая устойчивость на трассе вопросов также не вызвала.
Для города самое оно.
Ира К.
Александр Ц.
Антон З.
Игорь
sbshp s.
Тихая
Dmitry K.
Евгений Б.
Сергей
Андрей А.
Управляемость
Цепкий протектор
Аккуратно с резкими маневрами
Но в эту зиму решил таки попробовать новомодное изобретение - фрикционные авто покрышки. Шины в любом случае надо было обновить. Шипастый Бриджстоун 7000 отпахал почти 8 лет и явно нуждался в покое по выслуге лет )))))
Сначала искал по привычке шипы. Всегда беру шины текущего года выпуска (кто знает как их хранят и перевозят наши "бизинесмены"). Но потом поспрашивал на работе кто на чем катается - подавляющее большинство липучники. В общем решил попробовать ))))
Первоначально хотел брать новинку от Yokohama - IG60. Свежую караулил 3 месяца - нету. Все предлагали начало 2018(!) года. Потом глянул тесты фрикционок за 3-4 последних года и решил посмотреть еще "призовые" Pirelli Ice Zero FR (делают в Воронеже) и собственно UltaGrip Ice 2. Пирелли видимо наштамповали очень много и все продавали прошлогодние. А вот с Гудиером повезло - месяц назад купил АПРЕЛЬСКУЮ 2019 года. Сделано в Польше.
Позавчера переобулся. Тишина в салоне конечно впечатляет.
Температура в Москве в эти дни близка к нулю. Но ни снега и наледи нет. Тем не менее: к управлению машиной при разумных скоростях и маневрах претензий нет - все предсказуемо. Подождем настоящей зимы. Судя по отзывам - проблем быть не должно.
Алексей Т.
Аркадий Дуров
Павел Нечаев
2. Возможно цена, за комплект из 4 шин отдал 27 т.р.
Износ по внешнему виду очень маленький, когда переобуюсь отпишу подробнее. Пробег на гуди около 15 т.км. МСК- Тамбовская область.
Иван Т.
Дополняю отзыв. Уже 5апреля и завтра меняю резину на лето. Что могу сказать: все подтверждается, резина супер тихая, даже при 12 тепла, очень комфортная и управляемость на высоте. Тормозит на сухом асфальте на троечку. НО ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС.
Валерий Л.
Отличная управляемость по снегу, асфальту, по замерзшей грунтовке, по каше, по лужам. Как ни странно по льду тоже! Ездил в Карелиюю, Финляндию, Новгородскую область, нигде не чувствовал себя как корова на льду, резина реально работает, фрикционный слой и все такое:)
Износ протектора за зиму минимален, пробег на них за зиму 15к, машина 180 сил.
Не боится ям, ездил по убитым дорогам, попадал в ямы, все норм.
Пока все шуршат шипами, ты едешь в тишине и кайфуешь.
Пс. Регион Эксплуатации: Санкт-Петербург, Лен. область, Карелия, Новгородская область, Финляндия.
С Ноября 2018 по март 2019.
Мастер Д.
Дополнение (26.03.19): после одной зимы езды на Хаккапелите R2 (машина Вольво XC70), снимаю их и заказываю опять Goodyear. Хакка российского производства это кошмар, две шины выбросил, т.к. на них грыжи. К середине зимы балансировать опять нужно. Хакку больше никогда не куплю.
Алексей К.
Не могу сказать что это шина хороший выбор цена - эксплуатационные качества. Не могу рекомендовать к покупке и точно второй бы раз не взял. Итого - ездит можно - но аккуратно)
Дмитрий М.
Игорь А.
- Комфорт в салоне
- Сцепление на сухом асфальте, сцепление в каше и на мороженном асфальте (без корки льда).
- Держак при минусовых температурах на чищенном асфальте (без каши и льда).
- Держак на чищенном мокром асфальте.
При оттепелях +5 и выше резина начинает плыть на скоростях 120+. Торможение, разгон и маневрирование в такую температуру вязкие. Но это объясняется температурой. Уж очень мягкая резина для "+".
Слишком мягкая. Будьте аккуратны на скорости в ямах и ухабах. В моём случае пока без них, но думаю можно легко схлопотать грыжу.
Машина VW Golf 4 передний привод.
Kirill I.
K G B
Константин Г.
После "ледяного дождя" тормозил со скорости 20 км/ч в поребрик, рулилось на АБС отлично, но не останавливанось никак. 🙁
Но как только начался снегопад, даже на чистый асфальт, впору парковать машину. Она тупо не едет. С перекрестка не тронуться, перед сфетофором не затормрозить. Очень не уверенно себя чувствуешь. Да таких дней в году не много, но они есть.
Ну и лед после ледяных дождиков, тоже - как на коньках. Управляется, но не тормозит совсем.
До этого ездил на шипах, и буду эту менять на шиповку...
За один сезон износ конечно виден, но сезона 3 - 4 долдна проходить без проблем.
Сергей Е.
Alex E.
2. На мокром асфальте - 5, отлично проходит лужи и тормозит.
3. При глубоком снеге - 5, хорошо гребет, не было мест от куда я бы не выбрался.
4. Зимнюю колею держит отлично, кстати на сухом асфальте не плавает как многие зимние шины, езжу как летом!
Уверенность за рулем 100% НО несть одно НО.....
виктор М.
Итог резина супер всем советую. Размер колёс 205/60r16 машина Mercedes-Benz
Alexsander G.
Легче бриджа на 1,2 кг в этом размере
Через три дня как переобулся пошел снег, дождь и т.д. В этот момент был на другом автомобиле на шипах конти. Позвонил узнать как на гудер доехали домой и мне сообщили, что скользко и плохо тормозит. Перепуганный от этих известий выехал на конти шип полный 250 лс машина гольф-класса. И понял, что просто ничего не тормозит. Взял на гудер прокатился, на какие-то ньюансы шип лучше, но не настолько чтобы Уууфф.
Резина классная тихая, мягкая, дорогу держит отменно. Уже успело все потаять и опять замёрзнуть. Нареканий в управлении не возникло. Критических ситуаций тоже.
игорь 1.
Дмитрий М.
Не подвержена аквапланированию.
Тихая
Отличное сцепление с дорогой, траекторию держит идеально. Бывало даже, что на пустых участках дороги специально дергал ручник, чтобы войти с заносом в поворот. Не тут то было. Резина отлично справляется с боковым заносом и убивает в тебе начинающего дрифтера 🙂
На скользкой дороге разгоняется не плохо, буксует, но тянет. Тормозит тоже хорошо, даже на голом льду машина останавливается быстрее чем на шипах. Но в любом случае зимой нужно думать головой, какая бы не была резина, зима есть зима и увеличенный тормозной путь никто не отменял.
Грыжи и порезы не ловил, хотя ездил, мягко говоря, не по ровным дорогам, но боковины очень мягкие, легко прожимаются пальцем.
Дмитрий Игнатенко
Дмитрий А.
Евгений Ч.
При этом какого-то дискомфорта за зимний сезон в городе не ощутил. Дорогу держит и тормозит очень неплохо, даже на льду.
Сергий Б.
Антон
Снег - отлично
Жижа, снежная каша - отлично
Лед старт с места - отлично
Лед остановка - средние показатели
Когда + то резина плывет
Mercedes V-Klasse 220CDI (163 л.с.) задний привод
GoodYear UltraGrip Ice 2 в размер 225/55R17 XL
Стоит такая резина еще на кио сид - все практически также как и на мерседесе, с небольшими поправками по приводу у сида передний - более четкое управление и поведение в каше и поворотах.
https://youtu.be/AhDgddkR5_c
Эдуард Б.
мягкая
Решил поменять на Goodyear только из-за цены, Dunlop выходил дороже.
Общие впечатления положительные, только на Dunlop пустить машину в занос было сложнее. Пробег 10тыс.
Вася П.
Из ряда в ряд по жиже уверенно перестраивался.
Проверял на поворотах с резким ускорением, все отлично.
Езжу на серато, передний привод.
Для москвы идеальный вариант считаю. Все равно льют и посыпают, так что чистый лед не часто встретишь, только во дворах
Денис Т.
Кирилл Л.
Размер 195 x 65 R15 авто GolfPlus6 диски литые.
Иван Я.
xaxich
Руслан А.
Мягкая
Всё описано выше
Аккуратнее с ямами и всё будет ок.
Немного плавает в межсезонье, но зато мягкая и тихая.
По Москве справляется.
Загород- лучше шипы.
Доволен = рекомендую
виталя ц.
Итого - прекрасная резина для снега и асфальта.
Марина У.
Света П.
Давид -.
Доволен тишиной и мягкостью, остальные качества не так важны для меня на данный момент. На авто по трассе больше 100 км/ч не езжю всеравно
Artem G.
Ирина Уткина
Мухиддин В.
Ваня С.
Каждый день за рулём приходится проводить не менее 3-4 часов: жену на работу, детей в садик, рабочие поездки, часто завожу тещё продукты. От резины ждал максимальной тишины, при этом не хотел потерять устойчивость и управляемость автомобиля, goodyear мне с этим помогли. отличная резина. комплект обошёлся всего в двадцатку. Резина на твёрдую пятёрку.
Полина Б.
дописываю свой коммент 👉 сегодня шел ливень, прям ливень 09.11.19. по трассе по колее, при перестроении несколько раз попадала прям в глубокую колею, держит курс лучше, чем летняя!!! скорость около 130км/ч. резина не перестает меня приятно удивлять👍.
Олег Л.
Перешел с шипов на липучку 245/40/18. Машина - Ауди А4 1.8 турбо 13 года.
Шины очень тихие по сравнению с Yokohama Advan А13 летней. Хорошо держат дорогу и очень мягкие. Машина стала послушнее и приятнее в управлении. Естественно, стал слабее разгон, но очень приятно ехать.
Андрей Леонидович Б.
Александр
Андрей Б.
При наезде на незначительное препятствие прорубило насквозь!
Пришлось докупить 1 колесо
Vladimir S.
Резиной доволен, хватит на долго.
марк в.
Кирилл К.
Gurashka D.
... Покупайте, не пожалеете! Не рекламируют, просто решил написать, что есть хорошие вещи. Поставил на KIA ceed. R15.
Олег Д.
Дмитрий
ykiryll
Червин Илья
полноценный лед хоть на коньки вставай, на скорости 10км/ч машина еле повернула, была именно как корова на льду))
нигилист
Владислав Д.
Леонид Егоров
Алексей А.
Лиза
Александр Л.
Александр В.
Алексей
Игорь К.
В снегу и на льду пока возможности протестировать не было, но в городе по асфальту и воде едет на 5+, доволен пока резиной.
Сергей
slava g.
Xendehoh Темный
Аноним
Сергей
Евгений Мухин
Аноним
Аноним
+ Комфортные
+ Отлично гребут в снегу и в грязи
+ Хорошо проявили себя на льду
+ Отлично ведут на мокром асфальте
+ Четко держат заданную траекторию
+ Реже при старте буксуют колеса
+ Автопроизводители системы ABS и ESP калибруют на нешипованной резине
+ Не портите асфальт, выпиливая в нём колеи
- Необходимо следить за давлением в шине
- При экстренном торможении на скоростях свыше 60 км/ч в первую секунду кажется, что колеса не тормозят
К недостаткам отнесу обязательный контроль давления в шине. Если давление упало на 0,2-0,3 атм от рекомендованного автопроизводителем, то машина становится похожа на корову на льду, валкая, нечеткая, аморфная. Второй недостаток - слабая боковина. На фото виден результат того, как супруга зацепила угол бордюра. Но тут уж вряд ли какая шина выдержит. И третий недостаток полностью субъективный. При экстренном торможении на скоростях свыше 60 км/ч в первую секунду кажется, что машина не тормозит. Но это не так. Автомобиль интенсивно и прогнозируемо останавливается. Это чисто психологическая фишка.
Подведу итог. Шины отличные, своих денег полностью стоят. Для меня возврата к шиповкам не будет.
P.S. Просто для информации - на скорости 90 км/ч автомобиль на 4 шипованных шинах выпиливает 24 грамма асфальта на километр. А откуда вы думали появляется колейность на дорогах вашего города?
Валерий Силин
Александр А.
User_0
Аноним
Укатанный снег 5
Снежная каша 4-
Голый лёд 3
по итогу я удивлен - на шипы врядли вернусь.. понятно что надо брать хорошую проверенную временем модель липучки и конечно вариант липучки под северные зимы..
в данном случае к Ice 2 претензий нет - да она не исполняет чудес на голом льду.. и на раскатанном в лёд мокром снегу в оттепель.. скорость надо в таких условиях конечно сильно уменьшать заранее..
но по результатам переезда за город с осени 2021 года - могу точно сказать:
..ДАЖЕ на передне-приводном чешском лифтбэке, никаких проблем не испытывал.. и снег был в этом году и снежная мокрая каша.. и глубокий снег пока трактор в СНТ не успел проехать после метели и т.д.
Можно смело брать эту резину!!!
АЛЕКСЕЙ К
Дмитрий Г.
Артур Габибуллаев
Виктор А.
Для города в центральной части - самое то.
Аноним
Предсказуемое поведение практически на всех видах дорожного покрытия.
- Сухой и мокрый асфальт - сцепление как на летних шинах
- Свежевыпавший нерасчищенный неглубокий снег - предсказуемо держит траекторию при аккуратном маневрировании, уверенное торможение практически без ABS.
- Лед при легком заморозке (около -5) - достаточно эффективное торможение (тормозной путь превосходит ожидаемый, останавливаешься раньше намеченного)
- Лед при сильном заморозке (от -15 и далее выше) - эффективность торможения падает, ожидаемое скольжение.
2. Шумность
- По моим субъективным ощущениям шум аналогичен шуму летних шин. При езде не обращаешь внимание, что едешь уже на зимних шинах.
2. Сейчас на 6 год поле покупки образовалась грыжа на одной из шин.
Свое мнение складываю исключительно в сравнении с шипованными шинами Nokian и Goodyear, а также летними Dunlop, Yokohama, Hankook, которыми пользовался.
С другими нешипованными зимними шинами на практике не сравнивал, так как выбор сразу остановил на Goodyear, изучив тесты автоизданий и виды покрытий, по которым мне чаще всего приходится ездить зимой. В московском регионе, как правило, зимы несуровые (чаще -5...+5, реже до -10), постоянного плотного снега и льда на дорогах нет, большая часть зимы - это сухой, мокрый либо слегка заснеженный асфальт. Именно в таких условиях данная шина безусловный лидер всех имеющихся тестов.
По моим ощущениям, так оно и есть: в сравнении с другими шинами, на которых приходилось ездить, на покрытиях без глубокого снега и льда автомобиль управляется почти также, как на летних шинах. И, наоборот, в условиях суровых северных зим, постоянного снежного или ледяного покрова на дорогах - лидерами по эффективности управления становятся шипованные шины (тот же Nokian). Хотя зима 2020-2021 года показывает, что и в заснеженных морозных условиях Ultragrip Ice2 справляется и со снегом, и со льдом.
В качестве новых зимних шин сейчас с большой вероятностью рассматриваю их же.
Андрей Б.
Константин
Дмитрий Филипенко
Игорь Б.
Аноним
Vlad A.
Илья
Денис И.
На все машины в семье ставлю только её.
Тихая, комфортная, не дорогая.
С одной, наверное, оговорочкой...
Если жить в глухой деревне, не уверен. Там нужны шипы, да резина по-зубастее. А если в мегаполисе, то - что нужно! Где чистят дороги зимой, посыпают песком и солью, и большие скорости на кольцевых автодорогах вообще не вижу смысла в шипах. И на скорости хороша, и на льду (с умом конечно), да и на заснеженную дачу без проблем ползёт. Однозначно рекомендую.
Alexander B.
Светлана Савина
Алексей Г.
Александр Петров
Лиля Б.
Отличный контакт с поверхностью на снегу идеально, а на льду надо чуть осторожней, чем на шипах.
по шуму - комфорт.
скорость 140-150 по трассе ведет хорошо.
Я не Святой
Аноним
Максим Н.
Андрей Р.
Безупречно ведет себя на снегу и гололеде.
Погода сейчас в московском регионе установилась как раз идеально подходящая для тестирования зимней резины :). Тут вам и дождь и снежные каши и наст и гололед местами, а на даче чистый снег...
Резина ни разу не подвела, рекомендую!
Nikita A.
Денис К.
СВС
Условия эксплуатации - Питер - это прыжки температуры на 15 градусов за день, утром снег, днём дождь, вечером мороз с гололёдом, нечищенный КАД, и полное отсутствие любой деятельности коммунальных служб. Машина лёгкая, фольксваген гольф.
По голому асфальту - на 5, управляемость как летом, причём как при +, так и при - 10, разницы нет. И по мокрому, и по сухому. Если асфальт покрыт тоненькой плёнкой льда (это когда выглядит голым, но многообещающе так поблёскивает), хуже ненамного.
По мокрому и сухому снегу на 4, лихачить не стоит, но до определённых скоростей держит уверенно. По нечищенному КАДу на 80 ехала нормально.
На дачу по 20 см слою свежего снега прошла спокойно.
Укатанный снег - нормально, опять-таки, если не лихачить.
А вот на льду - 2 балла. Не держит вообще. На узкой дороге попала правым колесом в крохотную ямку на обочине, так меня попросту откинуло влево, машину понесло боком как пёрышко. Оттормозилась неожиданно неплохо. Впрочем, скорость была небольшая. Так что на льду - медленно, печально и не вертя рулём.
В колею не сносит, из колеи выбирается без проблем.
Странное ощущение лёгкой заторможенности, как будто на поворот руля машина реагирует не сразу, а спустя долю секунды. Может, это потому, что я привыкла к более жёсткой резине.
В общем, пока меня всё устраивает, недостатки ожидаемые, не шиповка, чай. Если по износостойкости покажет себя достойно, так можно и 5 баллов ставить.
Аноним
2. Снег + колея, лед + колея - если проспал вход под тупым углом, занос обеспечен (субъективно). Но возможно это зависит от ширины передней колеи, профиля резины и скорости))).
Konstantin F.
2. Про комфорт. В этот же самый момент, как только выехал из шинки настиг еще один шок - едешь, а стыков, неровностей, и других мелких дефектов на дороге просто нет, резина все проглатывает. Ни Конти, ни Пирелли, ни летняя Тойо небыли такими комфортными, машина просто преобразилась. Да, отсюда вытекает и недостаток, боковина действительно мягкая, даже на ощупь, но пока никаких проблем отсюда не возникло. Но потенциально, конечно, могут.
3. Поведение на асфальте. Ноябрь и 23 декабря были довольно теплыми. От +5 до -5 градусов, на сухом и мокром асфальте резина себя чувствует очень хорошо, отличный держак, никаких вопросов по поведению машины нет.
4. Про типичную зиму в СПб. Езда по каше на 4+. Не идеально, машину немного кидает, но не критично. Держак хороший, желания сбросить скорость нет.
6. Про езду по типичной зимней дороге, во время среднего снегопада. Собственно из за этого и пишу весь этот отзыв. Покатавшись по городу, поехал за город, просто так, что бы понять, чего от липучки вообще ждать. И не зря поехал. По зимней трассе, с типичными 2-мя колеями из снега нормально ехать можно только на скорости 60-70, дальше уже становится страшно, это был для меня сюрприз. Чуть выйдешь из колеи - начинает бросать машину. Тормозить на рыхлом, но уже прикатанном снегу почти бесполезно. Повороты проходил только сильно снизив скорость. На обгоне тоже адреналин - выехал на встречку, поддал газу, колеса начали буксовать на скорости 80 (мотор всего то 107 сил). Да, под колесами был снег, да,потом я переезжал снежную колею, но такого практически не было на шипах, только если совсем дорога в снегу. Здесь же снега было не очень много. В поворотах, на рыхлом снегу, тоже все не очень,перед несет практически сразу, нормально поворот можно пройти только поддав газу.
Подводя итог - отличная резина для Питера (ну и наверное Мск), где настоящая зима бывает несколько дней за сезон, а потом все тает. Для остальных регионов, где зима прям зима - не рекомендую. На снежной дороге нужно быть осторожнее, резина совсем не дает расслабиться. Как и разогнаться. Пока что о покупке не жалею, но возможно, следующая резина все же будет опять шиповка.
Постараюсь дополнить отзыв, после окончания сезона.
Такие дела.
Pavel Pechurin
Аноним
Евгений З.
2.Поипервым впечатлениям за 500 км очень хорошо держит на всех покрытиях от сухого до льда под снегом!
3.Прогнозируемо тормозит.
4.Отличная отзывчивость на рулежку!
Ткаченко П.
Павел Дубровин
ihatechildren i.
Василий
Иногда не очень хорошо балансируется, нужно подгонять.
Эксплуатация у меня в СПб и Лен. обл.
DTM
Евгений К.
В каше (тающий снег, вода и песок), помогает ABS, но, наверное, на любой шине в таких условиях сработает ABS.
Павел М.
ПОЛТАВЦЕВ ВЛАДИМИР
Елена Прилепская
Андрей Макаренко
Гречкин Антон
Виктор Р.
Использую данные шины в регионе кавказских Минеральных Вод. Зимы здесь мягкие. Дожди. Часто температура колеблется около 0, снег с дождем, или снег выпадает, сразу тает, или лежит, но не долго. Не редко зимой случается днем тепло, до +10...15, а ночью минус.
Данные шины в таких условиях показали себя очень хорошо. При езде в теплую погоду, по сухому или мокрому асфальту автомобиль не плывет на дороге. Нет дискомфорта, обычно присущего зимним шинам.
При снегопадах у нас редко бывает холодно, поэтому снег не прочный, шины позволяют передвигаться и по нему.
Как то осенью случился ледяной дождь, все дороги превратились в каток из чистого льда. Шинам пришлось очень тяжело, зацеп совсем слабый, но если на льду есть хоть немного грязи, или снега, то ситуация выправляется.
Что касается излюбленного здесь сравнения с шипованной резиной, то у меня складывается такое впечатление, что данная шина более привередлива к дорожному покрытию. Это особенно хорошо чувствуется в снег, в околонулевую температуру. Срабатывание АБС на таком снегу происходит чаще, чем на шипованных шинах. Шипованные шины жестче, у них лучше развиты канавки для отвода снега, в общем и целом при езде нормальной зимой в центральной России, я бы предпочел хорошие шипы, на них поведение автомобиля более предсказуемо, они больше прощают, лучше зацеп на любом покрытии. В то же время для юга они не нужны, и эти оказались идеальным вариантом.
Сергей
Дмитрий К.
Эксплуатирую в основном на трессе М4,МО,Москва. Идеально подходит для зимы когда под колесами слякоть или накатанный снег(в пригороде)
Олег Головин
Выбор стоял между двумя моделями GoodYear Ultra Grip Ice 2 и Nokian Hakkapeliitta R2.
По отзывам и рейтингам перерыл весь интернет, начитался все минусы и плюсы этих двух моделей, остановился на GoodYear Ultra Grip Ice 2 что не чуть не жалею,после летней резины не почувствовал разницы, безшумные,с учётом что у меня в машине плохая шумоизоляция, хорошо держат дорогу,мягкий протектор.
Для Москвы самое оно.
Жду снега и первых морозов,чтобы опробовать ее в деле.
Небольшие сомнения что боковина шины мягкая,по отзывам склонна к грыжам от ударов об бардюр и т.д.
Аноним
Константин П.
Dmitry Sukalenko
Аноним
Андрей М.
Денис З.
Сираждин Гастиев
Pavel Vorobey
Максим
Шум — да, действительно, после смены на лето возник вопрос «а че как шумно-то?», но скорее потому, что к концу апреля зимняя резина стала мягче от плюсовых температур.
Зимой не гонял, поэтому не могу сказать, что тормозной путь как-то изменился. Вообще теоретически он должен даже сократиться на сухом необледенелом асфальте.
а) не гонял
б) за пределы города не выезжал
в) на грунтовки и прочие проселочные дороги не выезжал
г) специально на льду резину не тестил
Регион - Ульяновск.
Так вот управляемость — один раз немного мотнуло. когда правыми колесами попал на обледенелую обочину.
Мотнуло несильно, курс не терял, управление не терял.
А вот на проезде между домами в районе, где проезд этот не чистили всю зиму, ближе к весне разок еле выехал из ледяной колеи, но выехал. Опять же надо понимать, что скорость была ближе к пешеходной, и проблем кроме волнения этот инцидент не доставил.
Вердикт: в городе ездить можно.
Дополню отзыв после второго сезона.
Pavel D.
Петр Асеев
Влад
Денис Вершинин
немного плавает на дороге, но привыкаешь быстро и потом не замечаешь
Алексей М.
Дмитрий Попов
Aleksey L.
Артем П.
Олег М.
Sergey A
Артём Бураков
Николай Евстигнеев
При этом имеют адекватную стоимость, что делает идеальным соотношение цена/качество.
Сергей К.
Аноним
Обнаружил всего один, но серьезный недостаток, о нем - ниже.
Еще из-за кучи ламелей забиваются камешки в протектор, причем сзади, там где масса меньше (передний привод), не могу сказать что это прям недостаток, но не приятно их выковыривать.
Что будет в 3 сезон - не знаю, скорее всего куплю такую же, но пошире и повыше в типоразмере 225/50/17, сейчас муки выбора, но лучше пока ничего не могу найти, Хаккапелита R3 вроде неплохая но цена неоправданно высокая.
Древолаз Поддубный
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним