Шины GOODYEAR EfficientGrip – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 185 до 275 мм.
Высота профиля от 40 до 65%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (190 км/ч) до V (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 107, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 1120 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- EfficientGrip 185/65 R14 86H
- EfficientGrip 195/65 R15 91H
- EfficientGrip 205/60 R16 92W RunFlat
- EfficientGrip 205/55 R16 91V
- EfficientGrip 205/60 R16 92W
- EfficientGrip 195/45 R16 84V
- EfficientGrip 235/55 R17 99Y
- EfficientGrip 215/60 R17 96H
- EfficientGrip 215/50 R17 91V
- EfficientGrip 215/40 R17 87V
- EfficientGrip 235/60 R17 102V
- EfficientGrip 215/40 R17 87W
- EfficientGrip 245/50 R18 100W RunFlat
- EfficientGrip 225/45 R18 91V RunFlat
- EfficientGrip 225/45 R18 91Y RunFlat
- EfficientGrip 245/45 R18 96Y
- EfficientGrip 275/40 R19 101Y RunFlat
- EfficientGrip 245/45 R19 102Y RunFlat
- EfficientGrip 255/40 R19 100Y
- EfficientGrip 255/40 R19 100Y RunFlat
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Роман П.
Владислав У.
Погуглив один вечер, мой выбор остановился на недорогой и тихой резине Goodyear EfficientGrip. Бюджет у меня был порядка 4000р за баллон 205/55/16". Больше тратить не хотел, хотя были кандидаты - Continental PremiumContact2.
В целом - резина как резина. Управляемая. Предсказуемая. И недорого.
PS: Юзаю на королле.
Павел Г.
После установки данной резины кажется что сделал частичную шумку в авто =) Действительно очень тихая! Рекомендую на "японские авто" 😉
Заметил снижение расхода по трассе примерно на 0,4 л!
Петр С.
Понравилось качество аквапланирования.
До этого отъездил три сезона на GoodYear Excellence, был очень доволен, хоть и был китайский комплект.
Но на EfficientGrip спустя уже три месяца на всех колесах появились грыжи (причем даже на заднем мосту)! И два колеса разорвало из-за медленного наезда на бордюр! Если уже в первом сезоне резина стала просто негодной, что будет с ней во втором сезоне?
Брать резину не советую.
LUKE
Работа на мокрой дороге/сыром асфальте. Тут без вопросов - тормозит чётко. И заметно меняется шум – так работает протектор на воде.
Резина мягкая. Достаточно жёсткую подвеску моего авто она почти нивелировала – ход стал заметно плавнее.
Резина тихая. Шум конечно не исчез вовсе, но стало несколько тише.
Разгон неважный, а вот торможение в норме.
На этом - всё!
ЗЫ
Кстати, грыжа у меня только одна. И удар был некислый в яму. Диск погнуло. Так с этой грыжей и доносил ещё три года.
- машина "Мазда6"
- типоразмер: 205/55-16
- приобретена у оф.дилера в Рованиеми 18.08.2010
- полный износ 08.07.2014 при 60 074 км.
- производитель: Франция
ВАЖНО!
Оф.дилер (в финке) объяснил, что именно в эту покрышку надо добавлять 0,3 атмосферы к номинальным для вашего авто.
***
Идеальная резина для …экономичных и неторопливых пенсионеров.
Дорогу держит нормально, но не дарит никакого удовольствия. Старт весьма вялый, при входе в поворот на 80-90км/ч – явно плывет задняя ось. А прежний "Michelin" держал как влитой, и разгонялся быстрее. Теперь машина стала «валкой», реакции замедленней.
Экономичная? Ели верить описаниям производителя – да. На серийной машине ощутить экономию в 1-3%, согласитесь, весьма непросто. В любом случае, расход хотя бы не вырос.
Резюмирую – если ваш стиль езды размеренный и неторопливый, вы – галантный джентльмен (с задатками настоящего скряги), любитель мягко и плавно перемещаться из одной точки в другую - почему бы и нет? А вот «похулиганить», быстро разогнаться и точно зайти в поворот, перестроиться на хорошей скорости – купите другие покрышки. Эти оставьте спокойным и аккуратным.
Купил бы я ещё раз? Да никогда! "Пересел" на "Bridgestone MY-02 Sporty Style" и вновь понял, что такое счастье от хорошей рулёжки.
Купил бы я ещё раз новомодные покрышки из серии "сэкономь 0,0001 литра на 1 000 000 км. и заодно спаси в лесу бобра"? Да никогда! После этой нет доверия и к другим производителям покрышек "низкого сопротивления качению". Смысл, если они не едут?
Да, теперь мне привита стойкая аллергия на "Goodyear" в принципе.
Будут вопросы - пишите "в личку".
Денис Ц.
Мария К.
2. ГРЫЫЫЖИИИ. 3 шт. за 4 месяца.
3. При торможении на колее норовит выпрыгнуть в сторону.
Василий Г.
ZeroOmsk
2) Повороты проходил на 100 км/ч, чувство бокового ускорения сильное, но резина держит, хотя в каких то моментах кажется, что на грани.
3) Цена - на самом деле приятная, отдал 13600 за 205/55 R16
4) Тормозит, ускоряется адекватно
2) Не критично, но протектор любит камешки, забивается постоянно.
3) Резкий маневр по объезду препятствия на 100 км/ч показался слегка вялым, ожидал более резкого ответа - получил кивок вправо, потом неохотно влево. Тут возможно придираюсь.
Дмитрий Кочетков
Артур
Станислав Л.
Михаил З.
Виктор В.
Александр В.
Если не брать в расчет прочность этих покрышек, то других замечаний нет: управляемость автомобиля, тишина, плавность хода и расход топлива - все на "отлично".
Поведение на мокрой дороге - как у всех: со 110 км/ч появляется риск аквапланирования.
В целом данную модель не рекомендую, с учетом ее прочности цена на нее явно завышена.
Алексей
Виктор З.
Сергей Свиженко
Николай Ф.
A
Алексей К.
+ Просто отлично тормозит.
- Жесткая;
- Проколы и повреждения.
В общем, если вы живёте в городе с идеально ровным асфальтом без трамвайных путей, выступающих люков, не ездите за город и не залезаете на бордюры, то это хороший выбор. В остальных случаях не советую.
Валентин В.
Цена
Износостойкость
Сергей
Отказался от зимнего Runflat, т.к. ям зимой не видно.
Купил обычную шипованную резину, нашёл место в багажнике и положил туда запаску, т.к. БМВ считает, что с Runflat она не нужна, а очень зря.
Александр К.
2. Купил в октябре, в салоне, Ford Mondeo, проехал 2475 км. в очень бережном режиме (по бордюрам не ездил и не парковался на них). Меняю 1 декабря колёса на зимние и обнаруживаю шишку на одном колесе GOODYEAR. Хотя она и не большая, но обнаружить на новой резине, при таком пробеге, не ожидал, слов русских не хватает выразить эмоции о GOODYEAR EfficientGrip!
3. Поменять одну шину оказалось проблема, продают по две и более.
P.S. MICHELIN Primacy HP215/55/R16 стояли тоже на Ford Mondeo, который купил в салоне в 2011, продал в декабре 2014 г.
Алексей Валерьевич Г.
Бабаев С.
Сцепление с дорогой превосходное
В дождь тоже
Жесткий боковой контур очень хорош в поворотах
Не воняет
Довольно легко ловит проколы и грыжи
Артем В.
Andrey M.
Леопольд А.
neg. c.
Георгий Т.
Алексей А.
Вячеслав П.
Stella S.
Ужасные шины
Кирилл Л.
алексей п.
Сергей С.
Игорь Б.
Евгений П.
за 3 года на каждом колесе по грыже, в первый год не одной грыжи и не одного прокола, резина очень раздражает своими резкими уводами на колее и уклонах дороги (ее просто тянет), на колее руль держал двумя руками, на трассе не отдохнуть с одной рукой, после лета одевал зимнюю резину и наслаждался, перед каждым летом приходится балансировать.
для тех у кого остро чувствуется руль брать не советую.
Сергей М.
Максим Ц.
Роман А.
Ирина Б.
Валентин Б.
ann a.
Пока новая - все хорошо. Скажу честно, резина на 4 балла. После зимней сильно ощущается жесткость. Колея чувствуется сильно.
Выбираю уже новую - отзывы такие, что не знаю что брать, буду пробовать Bridgestone Potenza S001 225/55 R17 101Y, после напишу что и как.
игорь
Кирилл
Алексей К.
Иван К.
Eldar
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Ильнур
Максим
Олег
Николай
Рамиль
Данил
Роман
Владимир
Павел
Сергей
Вячеслав
Юрий
Дмитрий
Андрей
Дмитрий
Анна
Александр
Денис
Сергей
Экономичность.
Управляемость.
Отличный держак в любую погоду.
Очень понравилось, что шиномонтаж для этого бренда бесплатный - купил, тут же поставил, поехал.
Приобрел весной 2016, дата изготовления - первые недели года, самый свежак.
За год эксплуатации - только позитивные впечатления. Ни одного повреждения, так что гарантия производителя пока в запасе. Отлично держит дорогу в любых условиях, а я часто езжу по трассе. На хорошем покрытии слышен легкий шорох этих покрышек от которого приятные мурашки по коже.
Конечно, такие шины редко ставят на бюджетные авто, но благодаря им авто становится на класс выше по ощущениям от вождения. Рекомендую.
Аноним
Вот на 5-ый год начала разваливаться. Машина передний привод. по протектору - ПЕРЕДНИЕ почти стерлись в 0 (но еще можно кататься) ЗАДНИЕ протектор еще высокий были бы новые думаю еще бы 2-3 года покататься на ЗАДНИХ можно.
В общем резина хорошая.
Аноним
Эксплуатирую уже 4 сезона около (50000) каждый сезон менял с переда на зад как и положено. Стиль езды смешанный. На 5 ый сезон от 2 -х колес практически ничего не осталось (не слики, но уже пора). По управляемости поставлю 4 по комфорту 4. На других машинах стоял Dunlop SP Sport 01, быстрее стираются. Michelin Primacy HP то же достойные шины. Не особо они шумные бывает хуже. За все время грыж не было. В поворотах не свистит, как не пытайся. Но далеко не спортивные шины больше для спокойной езды. По торможению то же все прекрасно и в дождь и по сухому Производство Словения. Всем удачи.
Аноним
Алексей Воробьев
Игорь Григорьев
Ilya Kokarev
Яна Зимина
Аноним
Денис Гома
Павел Павлухов
Ставлю только за него 2ую звезду(так 1).
Мягкая (ультра черезмерно).
Не износостойкая.
Износ не равномерен.
Управляемость ужасная, отдача на руль отсутствует, разгон в букс (Суперб 1.8т).
Размер 205.55.р16
При накачке колес по мануалу (2.2-2.4) езда как на жвачке, будто вместо шин намотали жвачку на диски, управляемость ужасная в поворотах пережевывает резину(жвачку), рассмотрел после первого сезона шины, износ по бокам шины, центр жив (60%) на боках износ 80-90%. Пробег на шинах 30т.к. 2 шины пробиты на выбоинах(первая через 3 месяца, вторая на следующий сезон) диск один лопнул, второй просто замяло, прокатали, заварили (4500р). После было принято решение подкачивать шины побольше (2.9-3.1) управляемость появилась (если это можно так назвать) но стало безумно шумно и жестко, весь рельеф в салоне Суперба (там есть шумка) Вообщем сладить с этой шиной невозможно. Один плюс есть, малый расход, но он того не стоит, проверено. Не советую никому, сам меняю сейчас именно их, отмучался 2 сезона, не брать не в коем случае!
Аноним
- Накатистость;
- Я её чуть ли не целенаправленно убивал - как ни странно, выдержала (несмотря на боковину);
- В связи с этим кроме грязи забудьте про лёгкий снег, лёд и подобные непредвиденные обстоятельства. Если проморгали шиномонтажку - убьётесь обязательно, резина не даёт ни единого шанса. В сравнении на хакке грин на другой машине я в обгоны шёл через снежную кашу посередине, и она держала траекторию до последнего. Доехать до шинки по снегу - без проблем вообще. Эта резина такого не позволяет;
- Невысокая сопротивляемость аквапланированию уже с нуля;
- Нет уверенности на мокром асфальте -При износе - шумная.
Многие её зафукали за то, что она грыжами обрастает быстро и так же быстро рвётся. У меня с этим проблем не возникло, но резина всё равно не лучшая. Не понравилось. 3.
Olesya Lieber