GOODYEAR EfficientGrip SUV
Шины GOODYEAR EfficientGrip SUV – отзывы

35 положительных

3 негативных

5 возможных проблем
Управление на асфальте
4.37
Управление на бездорожье
3
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Автомобильные шины GOODYEAR EfficientGrip SUV предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 16 до 22 дюймов.
Ширина протектора от 195 до 285 мм.
Высота профиля от 45 до 75%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Код производителя: 532993
Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Код производителя: 532993
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.
Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.
Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.
Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.
Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.
- S (до 180 км/ч)
- T (до 190 км/ч)
- H (до 210 км/ч)
- V (до 240 км/ч)
- W (до 270 км/ч)
- Y (до 300 км/ч)
Игорь
Если покрытие дороги хорошее то шума от шин нет совсем.
В общем жаловаться не на что. Это мой второй опыт использования Goodyear.
Алексей
Д. Валерьевич
Сергей Алтухов
Сергей Завьялов
Алексей
Достоинства в коментариях.
Топливная экономичность. Расход бензина по мокрому асфальту составляет больше на 200-300 грамм на 100 км, чем по сухому покрытию. Подобные выводы были сделаны после первого летнего пробега 9500 км
Восприимчивость к ударам. В нескольких отзывах было упомянуто о появлении грыж, поэтому поначалу как то опасался появления этого дефекта, пока на скорости порядка 90-100 км/час не влетел в большую яму. После получасового осмотра шин дисков и элементов ходовки, повреждений обнаружено не было.
По управляемости стоит отметить, что по Сочинскому серпантину шины показали себя более чем достойно - всё чётко и слажено! И при проходе крутых поворотов на скоростях 60-80 км/час ни визгу ни писку от покрышек так услышать и не удалось.
По причине того, что рисунок протектора подходит под определение типа шин «шоссейка», то лезть испытывать проходимость в грязи считал ещё большей глупостью, чем испытывать эти шины по снегу.
Илья П.
Аноним
Дмитрий
Агрессивный рисунок протектора, наверное, добавляет проходимости, хотя проверить это на практике пока не было возможности.
При штатном давлении в колесах (2.4-2.5 бар) резина все еще очень мягкая: проходить стыки на мостах и эстакадах стало значительно комфортнее.
В этом году я переобулся на лето раньше чем обычно, в 20х числах марта, когда на улице еще был небольшой минус. В -5 резина еще не совсем дубеет и сцепление с дорогой все еще хорошее (правда с оговоркой что погода была сухая и солнечная, асфальт чистый, а скорость до 100 км/ч).
Страна производства: Германия.
У друга тоже "ЭфишнГрип", но без приставки "SUV".
Вот они совсем тихие, даже несмотря на то что производство польское.
А на SUV, видимо, "зубастый" рисунок протектора добавляет шума.
По опыту ожидаю что эти шины будут надежными и долговечными. Посмотрим, насколько мои ожидания оправдаются.
Помимо летних GoodYear в разное время я пробовал летние Hankook, Michelin и Continental. Мишлен были тише, но очень сильно "плыли" на мокрой дороге. Конти давали чуть лучший зацеп, но были еще более шумными. Хэнкук проигрывали ГудЙеру категорически по всем показателям.
По итогам первых ≈ 7 000 км данными шинами я в целом доволен и поставил бы 4/5 балла.
Александр М
Борис
Достаточная мягкость и комфорт, низкий шум
Предсказуемая хорошая управляемость
Хорошее и предсказуемое торможение
Хорошее поведение на мокром асфальте/в лужах
Коллея не страшна
Покрышка так сказать не слик, хоть на мелкое бездорожье можно выехать
Хорошая балансировка
Сделано в Германии
Итак, после деревянных Dunlop runflat: комфорт на неровностях стал ощутимо выше. С дубовой подвеской x3 это актуально. Теперь можно ездить по коллее! Руль не вырывает, ура! Езжу 3й сезон, износ по моему маленький и равномерный, он меньше чем у danlopa. Несмотря на меньший вес покрышки (т.к. это НЕ ranflat) расход не уменьшился, но и не увеличился. Управляемость чуть хуже на 4+, сносы стали чуть выше, но все равно в целом всё хорошо и главное предсказуемо. Торможение хорошее и предсказуемое. Порадовало поведение в дождь, так же как и Dunlop эта покрышка ведёт себя прекрасно, рулёжка и торможение - не разочаровали. На трассе машину держит хорошо, на скоростях выше 120 кмч уже менее уверенно, но я лично больше и не езжу. Если температура около 0 и наледь, лучше не ездить - сносит, я проверял) Это не ranflat - пришлось докупать насос с клеем!)
Итого: отличная сбалансированная резина по хорошей цене. На просторах провинции с убитыми дорогами и колеёй - это отличный вариант. Считаю goodyear не недооценена на просторах России. Не ясно как резина иных брэндов сделанная в РФ стоит дороже этой произведенной в Германии.
П.с. вдохновившись покупкой, я этим лето купил себе зимнюю фрикционку goodyear, посмотрим как она себя покажет.
Evgenii R.
gavrikov-1956@mail.ru
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
На трассе гул начинает раздражать.
Очень расстроен, что купил ее.
Не рекомендую.
Алексей П.
претензий бы не было. Но это брендовая шоссейная резина!! Специально искал шоссейку для тишины и комфорта, а по звуку - как на шипах... Конечно зависит от покрытия асфальта - тихая она только на новом прям вот в ночь положенному на мкаде. Стыдно такие шины продавать за 10тыс руб.. Стыдно.
максим м.
Не успел оценить износ.
Аноним
Garry C.
Дмитрий К.
Аноним
Chief95
Аноним
Владимир Г.
Александр Б.
Аноним
На сайте goodyear особые условия гарантии. Шину чинят/меняют только в том случае, если зарегистрировать чек о покупке на сайте и только в течение 1 месяца после покупки + нужен сертификат от продавца. При продаже не оформляют правильно гарантию (не дают сертификат) и ничего не сообщают о необходимости регистрации на сайте GoodYear, потом на основании отсутствия регистрации отказываются выполнять гарантийную замену. Помогло обращение в головной офис GoodYear. Спустя 2 месяца после обращение по гарантии шину заменили на новую.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Александр Шевчик
По шуму - твердая 4! может быть и на 5 шина работает, но японский автопром не дают возможности этим насладиться)
за 2 лета откатал 70т км
остаток по протектору 2-3мм
Николай Тернов
Андрюха С.
Не критично, но протектор забивается мелкими камешками и цокает. Не смотрится рисунок протектора на авто - очень простовато. Но кому чего..... Кстати содрал с 1см диаметром боковину об кусок бетона (с арматурой) на парковке - кто то выкинул подоконник ((( на шиномонтажк сказали варить не надо - ездий дальше, поставил назад на всякий.
Хотелось еще мягче, асфальт у нас плохой, чувствуешь все неровности и тряску от стыков и выбоин. Но и размерность у меня на грани с низкопрофильной резиной, особенно для кроссовера R19 235/55
R19 235/55
Сделано в Германии
Купил в мае 2017г
Грыж нет, Проколов нет. За 2 сезона износа почти не видно)))
В грязевых лужах при проезде не застревал. На бездорожье сильно не лазил - машина не та.... (Паркетник - кроссовер - двери а-ля чистые штанишки)
РЕКОМЕНДУЮ, но с вопросом про комфорт??? если повыше протектор будет то должно помягче быть....
Константин Оржеховский
александр
Свиридов А.
Илья И.
Владимир В.
Тихая.
Качественные шины - легко балансируются.
Цена.
На влажном грунте машина плывет, а резина моментально замыливается, т.е. резина чисто асфальтовая.
Не могу найти новый комплект(((
После штатной Bridgestone Dueler AT поразило, насколько улучшилась управляемость. Повороты, на которых машину на Бриджике немного сносило, а резина визжала, при той же скорости на GoodYear проходит как по рельсам и безо всякого визга.
Резина качественная - и по балансировке, и по отсутствию грыж за всё время.