GOODYEAR EfficientGrip SUV

Шины GOODYEAR EfficientGrip SUV

Шины GOODYEAR EfficientGrip SUV

Общая оценка
4.49

Бесшумность
4.05

Прочность
4.82

Износостойкость
3.57

Управление на асфальте
4.33

Управление на бездорожье
3.03

Распределение оценок:

24 отзыва

12 отзывов

1 отзыв

2 отзыва

Отзывы

Прочите отзывы, в них упомянули:

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • RunFlat
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Довольно тихие, хорошая управляемость, не чувствительны к колее.
Недостатки:
Ценник. Ощутимо подорожали после нового года.
Комментарий:
На счет внедорожных способностей не уверен и проверить возможности не было. По форме протектора, на мой взгляд, это все же шоссейные шины и по трассе они катятся как по рельсам.
Если покрытие дороги хорошее то шума от шин нет совсем.
В общем жаловаться не на что. Это мой второй опыт использования Goodyear.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, отлично держит на мокром асфальте,не чувствительна к колее
Недостатки:
Пока не обнаружил

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Сделана в германии, только за это уже может но 5 звезд ставить. К сожалению, не смог ее купить т.к в магазинах были остатки со складов возрастом 5 лет. По всем тестам резина очень хорошо себя показывала на мокром асфальте (смотрел именно этот параметр), в прочем и на сухом тоже результаты гуд. Эксплуатацией шипованного гудиера очень доволен, думаю и этой тоже был бы рад, но не срослось.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шиномонтаж работает чётко.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Новые шины 2021 года

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Быстрота доставки
Недостатки:
Товар не полностью соответсвовал договоренности
Комментарий:
Заказывал 4 шины 2017 года, но две из них пришли 2015 года.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная шина!
Достоинства в коментариях.
Недостатки:
Показалось, что балансировочных грузиков для шины сделанной в Германии всё таки многовато.
Комментарий:
Износостойкость. Четыре сезона на данных шинах. Пробег около 65 тысяч км. Остаток протектора 5 мм, при начальном 8 мм. Это может только означать, что износ за указанный пробег около 50%.

Топливная экономичность. Расход бензина по мокрому асфальту составляет больше на 200-300 грамм на 100 км, чем по сухому покрытию. Подобные выводы были сделаны после первого летнего пробега 9500 км

Восприимчивость к ударам. В нескольких отзывах было упомянуто о появлении грыж, поэтому поначалу как то опасался появления этого дефекта, пока на скорости порядка 90-100 км/час не влетел в большую яму. После получасового осмотра шин дисков и элементов ходовки, повреждений обнаружено не было.

По управляемости стоит отметить, что по Сочинскому серпантину шины показали себя более чем достойно - всё чётко и слажено! И при проходе крутых поворотов на скоростях 60-80 км/час ни визгу ни писку от покрышек так услышать и не удалось.

По причине того, что рисунок протектора подходит под определение типа шин «шоссейка», то лезть испытывать проходимость в грязи считал ещё большей глупостью, чем испытывать эти шины по снегу.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина прочная, дорогу держит.
Недостатки:
Шумит. Максимум шума на скорости 60-80 км/ч
Комментарий:
У кого слабая шумоизоляция, тому придётся слушать довольно ощутимый гул от резины.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
относительно тихая, весьма экономичная в плане расхода топлива
Недостатки:
нежная, неустойчивая к повреждениям из за слабого корда. На ровной дороге наехал на камешек с острыми краями, шина спустилась через минуту через разрыв длиной около 1,5 см, кордовая заплата не помогла. вылезла грыжа.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Отличное сцепление с дорогой и управляемость, полное отсутствие аквапланирования.
Агрессивный рисунок протектора, наверное, добавляет проходимости, хотя проверить это на практике пока не было возможности.
При штатном давлении в колесах (2.4-2.5 бар) резина все еще очень мягкая: проходить стыки на мостах и эстакадах стало значительно комфортнее.
В этом году я переобулся на лето раньше чем обычно, в 20х числах марта, когда на улице еще был небольшой минус. В -5 резина еще не совсем дубеет и сцепление с дорогой все еще хорошее (правда с оговоркой что погода была сухая и солнечная, асфальт чистый, а скорость до 100 км/ч).
Страна производства: Германия.
Недостатки:
Эти шины все-таки шумноваты.
У друга тоже "ЭфишнГрип", но без приставки "SUV".
Вот они совсем тихие, даже несмотря на то что производство польское.
А на SUV, видимо, "зубастый" рисунок протектора добавляет шума.
Комментарий:
Это уже третий мой комплект шин GoodYear, но только первый летний.
По опыту ожидаю что эти шины будут надежными и долговечными. Посмотрим, насколько мои ожидания оправдаются.
Помимо летних GoodYear в разное время я пробовал летние Hankook, Michelin и Continental. Мишлен были тише, но очень сильно "плыли" на мокрой дороге. Конти давали чуть лучший зацеп, но были еще более шумными. Хэнкук проигрывали ГудЙеру категорически по всем показателям.
По итогам первых ≈ 7 000 км данными шинами я в целом доволен и поставил бы 4/5 балла.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Износостойкая, мало шумная.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
265/60 R18 Тойота Форчунер езжу 3 сезон, пробег ориентировочно 65000-70000 км. В основном трасса. Резиной доволен. На следующий сезон буду брать снова.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена! - 8200 за каток 225/60 R17 - на момент покупки была явно ниже именитых конкурентов
Достаточная мягкость и комфорт, низкий шум
Предсказуемая хорошая управляемость
Хорошее и предсказуемое торможение
Хорошее поведение на мокром асфальте/в лужах
Коллея не страшна
Покрышка так сказать не слик, хоть на мелкое бездорожье можно выехать
Хорошая балансировка
Сделано в Германии
Недостатки:
Явных не обнаружил
Комментарий:
Брал комплект 225/60 R17 на bmw x3, на замену родным Dunlop SP Sport Maxx TT runflat. На родные диски грузиков пошло мало.
Итак, после деревянных Dunlop runflat: комфорт на неровностях стал ощутимо выше. С дубовой подвеской x3 это актуально. Теперь можно ездить по коллее! Руль не вырывает, ура! Езжу 3й сезон, износ по моему маленький и равномерный, он меньше чем у danlopa. Несмотря на меньший вес покрышки (т.к. это НЕ ranflat) расход не уменьшился, но и не увеличился. Управляемость чуть хуже на 4+, сносы стали чуть выше, но все равно в целом всё хорошо и главное предсказуемо. Торможение хорошее и предсказуемое. Порадовало поведение в дождь, так же как и Dunlop эта покрышка ведёт себя прекрасно, рулёжка и торможение - не разочаровали. На трассе машину держит хорошо, на скоростях выше 120 кмч уже менее уверенно, но я лично больше и не езжу. Если температура около 0 и наледь, лучше не ездить - сносит, я проверял) Это не ranflat - пришлось докупать насос с клеем!)

Итого: отличная сбалансированная резина по хорошей цене. На просторах провинции с убитыми дорогами и колеёй - это отличный вариант. Считаю goodyear не недооценена на просторах России. Не ясно как резина иных брэндов сделанная в РФ стоит дороже этой произведенной в Германии.
П.с. вдохновившись покупкой, я этим лето купил себе зимнюю фрикционку goodyear, посмотрим как она себя покажет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
По поводу износостойкости - вернусь из Карелии, напишу

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, отлично управляемая как по сухому асфальту, так и по мокрому. Небольшая (допустимая) шумность.
Недостатки:
Недостатков пока не выявил.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
2,0 rating

Бесшумность – 1
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Управляемость.
Недостатки:
Шум. Гул.
Комментарий:
Резина странная. Очень гудит на скоростях от 60 до 100 км/ч
На трассе гул начинает раздражать.
Очень расстроен, что купил ее.
Не рекомендую.

0

0
2,0 rating

Бесшумность – 1

Недостатки:
Очень шумные.
Комментарий:
235/55r19. Первые 500км всё было ок, но сейчас это какой то ужас. Была бы атэшная резина - претензий бы не было. Была бы китайская за 5-6тыс. руб. -
претензий бы не было. Но это брендовая шоссейная резина!! Специально искал шоссейку для тишины и комфорта, а по звуку - как на шипах... Конечно зависит от покрытия асфальта - тихая она только на новом прям вот в ночь положенному на мкаде. Стыдно такие шины продавать за 10тыс руб.. Стыдно.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость, тормозит по суху и по воде очень хорошо, мягкие.
Недостатки:
На Honda CRV-2 расход с такими шинами такой же, как для зимних шин 🙁 Для меня это 11.8, тогда как на прошлой (лысый до состояния слика штатный Bridgestone) летней резине расход был 9.8-10.4
Комментарий:
Отличная резина, ложка дегтя - расход. Но безопасность превыше всего!
Не успел оценить износ.

0

0
5,0 rating

Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Невысокая цена, четкое сцепление по сухому и мокрому асфальту, нет аквапланирования, хорошо справляется с бездорожьем
Недостатки:
Поговаривают про мягкую боковинку, но у меня пока держатся хорошо
Комментарий:
Уже второй сезон езжу на этой резине, пока все устраивает. Часто с семьей ездим на природу на шашлыки да на рыбалку. Ну и по городу само собой тоже мотаюсь немало по работе и по бытовым делам. Резина отличного качества, хорошо справляется с бездорожьем. По асфальту сцепление всегда четкое по сухому и мокрому асфальту, аквапланирования не замечал. По такой цене считаю, что резина очень даже хороша.

0

0
5,0 rating

Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Неплохо сбалансированная шина - редкость на наш день. Одинаково хорошо ведёт себя как на сухом, так и на мокром асфальте. Прямую держит чётко, не плавает и это при том, что у меня высокий профиль. Колейность почти не замечает. Неплохая экономичность(конечно не Мишлен, но всё-таки). Низкий уровень шума, до примерно 80 км.ч его вообще не слышно. Довольно мягкая, но и не размазня. Протектор выражен слабенько, но тем не менее уверенно ведёт себя на грунтовке, лёгкая грязь, пашня ей не помеха. По траве почти не скользит. Отдельно дорогого стОят наплывы боковины для защиты как от езды по бордюрам, так и при попадании в случайные ямы на дороге - резина многое прощает. Видно SUV на боковине обозначено не просто так.
Недостатки:
Трудно к ней придраться, поводов почти не давала (тук-тук-тук конечно).
Комментарий:
Сделана в Германии. Стоит на кроссовере, размерность. 225/65 R17. Удивили неплохие внедорожные качества да ещё при слабо выраженном протекторе (видно не всё так просто).

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Жесткость резины, отсутствие быстрого износа.
Недостатки:
Шумность.
Комментарий:
Размерность 225/65 R17. После 10 тыс. км сложилось первое впечатление о шинах. Боковина жесткая, видимо маркировка SUV дает о себе знать. Крениться машина стала меньше. Большие ямы глотает хорошо, но и маленькие чувствуются (звук). Шумная, очень сильно зависит от покрытия дорожного полотна. Аквапланирование средненькое, проехал пару км по колее с водой (слой 0,5-2 см) на скорости 120-130 км/ч, зацеп резины был на пределе. Пару раз попробовал со 130 км/ч экстренно оттормозиться, юзом не идет. Колею не чувствует. Очень понравилась как ведет себя в грязи, машина с AWD, резина утопала в глине и немного диск, но вылазила сама, я бы даже сказал легко.

0

0
4,0 rating

Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Хорошая резина, после пробега 3000 км притерлась, стала менее шумная. При переобувке машина стала рыскать по дороге, грешил на резину, оказалось сход спереди сбился, поправил - все стало отлично. Стоит на SGVN, 225/65/17- стыки и неровности проходит очень мягко, про колею забыл, в дождь просто супер.
Недостатки:
Для меня пока нету
Комментарий:
Ездил на этой резине и по лесам, и по горам на юге- не вездеход конечно, но там где хотел проехать- проезжал

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Тихая, мягкая, сцепные свойства на асфальте.
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Купил 215/60r17 для Ниссан Кашкай+2. По сравнению со штатным Бриджем резина мягкая и очень тихая. За пробег около 4 тыс.км износа не заметно.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Мягкая, хорошая управляемость. За один сезон (15 000 км) износ незначительный.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Авто РАВ4, использовалась на дорогах общего пользования в РФ, РБ и Прибалтике. В разных режимах и с различной загрузкой ведет себя адекватно и предсказуемо. Торможение и ускорения отличные, в поворотах четко следует за движением руля. Проколов не было. Грыж тоже нет. Шумность зависит от качества покрытия, но все в пределах разумной нормы. Достойная резина, рекомендовал бы к покупке.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Универсальность
Недостатки:
Не нашёл
Комментарий:
RAV 4 2013 225/65/17. Отличный вариант для среднего SUVа. Поставил на замену изношенного мишки Latitude. Практически тоже самое, только тише. Полностью оправдались ожидания, ещё и в грязи не критично, хотя протектор заточен под асфальт. Хочу теперь зимнего взять.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Довольно мягкая, вроде крепкая и износостойкая
Недостатки:
Шум после 60 км/ч., плохая управляемость на грунтовых дорогах
Комментарий:
215/60 R17, Ниссан X-Trail T31, отъездил сезон (12 т.км) достаточно мягкая, но шум это что-то, в диапазоне 60-65 км/час начинает выть как будто сдыхает ступичный подшипник, сначала так и подумал, даже ездил в сервис на диагностику, но дело оказалось в шинах, переобулся в зимнюю - звук пропал, вчера переобулся в эти и опять вой появился, причем после 70 км/час становится потише, а после 100 опять начинает выть. И ещё заметил неприятный момент - при движении по проселку, особенно если дорога ребристая как стиральная доска, то даже на небольшой скорости машину начинает сносить с дороги, на старой резине такого не было. Каких либо особых качеств при движении по воде не заметил, так же аквапланирует в колее, как и старый dunlop grandtrek. Резина производства Германии. Читаешь отзывы и кажется что все пишут про разную резину, или на рынке появилась подделка под именитый бренд. Сейчас бы её не купил.

0

0
4,0 rating

Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Размер - 225/65/17, RAV4. Проблем с колеей не заметил, сцепление с мокрой дорогой уверенное (если не наглеть), предсказуемо ведут себя на дороге в городе и на трассе (всего по трассе проехал на них 5т). Есть гарантия от GoodYear на проколы, грыжи и порезы шины.
Недостатки:
Из-за прокола (саморез) на трассе на ровном месте лопнула боковина, колесо спустило мгновенно.

На сайте goodyear особые условия гарантии. Шину чинят/меняют только в том случае, если зарегистрировать чек о покупке на сайте и только в течение 1 месяца после покупки + нужен сертификат от продавца. При продаже не оформляют правильно гарантию (не дают сертификат) и ничего не сообщают о необходимости регистрации на сайте GoodYear, потом на основании отсутствия регистрации отказываются выполнять гарантийную замену. Помогло обращение в головной офис GoodYear. Спустя 2 месяца после обращение по гарантии шину заменили на новую.

Комментарий:
Шины неплохие, но напрягает неустойчивость к проколам (Мишлены ловили саморезы и кололись много раз, но давление держали, на GoodYear мгновенно спустило колесо). Хорошая гарантия, если оформить все правильно. Головной офис нормально реагирует в случае отказа дилера провести гарантийную замену.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте, аквапланирование даже при 90-110 км/час в сильный дождь не наблюдалось, очень хорошо держит дорогу
По шуму - твердая 4! может быть и на 5 шина работает, но японский автопром не дают возможности этим насладиться)
Недостатки:
для меня нету
Комментарий:
Использовалась на Мазда СХ-5(2014г) 225/65/R17
за 2 лета откатал 70т км
остаток по протектору 2-3мм

0

0
5,0 rating

Управление на асфальте – 5

Достоинства:
комфортные, отличная управляемость
Недостатки:
Цена немного завышена
Комментарий:
Взял для Соренты новую резину, поскольку на старой появились шишки. В первую очередь порадовало качество исполнения. Резина мягкая, за счет чего тихо едет по дороге. Машина чувствуется очень хорошо и все маневры я теперь делаю с уверенностью. Также хорошее сцепление с дорогой, что не может не радовать. Тачка уверенно едет по трассе и не виляет в мокрую погоду.

0

0
5,0 rating

Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Топ 3 всех тестов на момент покупки, достаточно тихая (не гудит - шелестит только примерно после 60км/ч) и средняя мягкость. На колею не обращает внимания. Бортик резиновый на диск - и смотриться лучше и защищает диск. Сделано в Германии - как я хотел))). Снос задней оси даже при желании не происходит - вгрызается в асфальт, маневрирует легко - управлять одно удовольствие. Машина упруга и сдержана на неровном асфальте, не кренится, не валиться. Мокрый асфальт - просто супер, не всплывает при проезде луж. Сухой без вопросов. Рулить приятно!!!
Недостатки:
Цена дороговато, только Мишки были дороже и отзывы похуже - но эти вышли мне 42600р (10650*4) на 5 мая 2017г.
Не критично, но протектор забивается мелкими камешками и цокает. Не смотрится рисунок протектора на авто - очень простовато. Но кому чего..... Кстати содрал с 1см диаметром боковину об кусок бетона (с арматурой) на парковке - кто то выкинул подоконник ((( на шиномонтажк сказали варить не надо - ездий дальше, поставил назад на всякий.
Хотелось еще мягче, асфальт у нас плохой, чувствуешь все неровности и тряску от стыков и выбоин. Но и размерность у меня на грани с низкопрофильной резиной, особенно для кроссовера R19 235/55
Комментарий:
Стоят на Хендай Санта Фе 3 2013г. в.
R19 235/55
Сделано в Германии
Купил в мае 2017г
Грыж нет, Проколов нет. За 2 сезона износа почти не видно)))
В грязевых лужах при проезде не застревал. На бездорожье сильно не лазил - машина не та.... (Паркетник - кроссовер - двери а-ля чистые штанишки)
РЕКОМЕНДУЮ, но с вопросом про комфорт??? если повыше протектор будет то должно помягче быть....

0

0
4,0 rating

Прочность – 5
Износостойкость – 5

Достоинства:
Прочные и стойкие к износу. Прошли три сезона и на вид выглядят как новые.
Недостатки:
Очень чувствуется колейность.
Комментарий:
После смены зимних шин на эти я сразу замечаю на сколько чувствительной к колее становится автомобиль. Полагаю что шины достаточно жесткие и по этому любые неровности дороги сильно передаются на руль. Откатал 3 сезона на Audi Q5 и продал за 1 день за половину стоимости.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5

Достоинства:
Низкая шумность, не чувствительность к колее. Раньше с трудом выбирался из своей полосы, сейчас нет проблем

0

0
4,0 rating

Износостойкость – 5

Достоинства:
Откатал почти два сезона около 45000. По износу вопросов нет. Мне показалась очень жёсткая, только на второй сезон помягче стала. Volvo XC90
Недостатки:
Жёсткая

0

0
4,0 rating

Комментарий:
Хорошие шины, отлично режут воду, так же не пасуют на гравийке, один минус чуть шумноваты для шоссейных.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Великолепно держат дорогу даже в дождь.
Тихая.
Качественные шины - легко балансируются.
Недостатки:
Изнашивается быстрее, чем хотелось бы.
Цена.
На влажном грунте машина плывет, а резина моментально замыливается, т.е. резина чисто асфальтовая.
Не могу найти новый комплект(((
Комментарий:
Выбирал исходя из теста в "За рулем". Ни разу не пожалел. Установлена на Сузуки Гранд Витара.
После штатной Bridgestone Dueler AT поразило, насколько улучшилась управляемость. Повороты, на которых машину на Бриджике немного сносило, а резина визжала, при той же скорости на GoodYear проходит как по рельсам и безо всякого визга.
Резина качественная - и по балансировке, и по отсутствию грыж за всё время.

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.




Обзор

Автомобильные шины GOODYEAR EfficientGrip SUV предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 22 дюймов.

Ширина протектора от 195 до 285 мм.

Высота профиля от 45 до 75%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Код производителя: 532993
Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Код производителя: 532993

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)