Шины GOODYEAR EfficientGrip Performance – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 185 до 245 мм.
Высота профиля от 40 до 65%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от H (210 км/ч) до Y (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 80 – 102, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 450 — 850 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- EfficientGrip Performance 185/65 R14 86H
- EfficientGrip Performance 205/55 R15 88V
- EfficientGrip Performance 185/65 R15 88H
- EfficientGrip Performance 195/65 R15 91H
- EfficientGrip Performance 195/60 R15 88V
- EfficientGrip Performance 205/60 R15 91H
- EfficientGrip Performance 205/65 R15 94V
- EfficientGrip Performance 215/55 R16 93W
- EfficientGrip Performance 205/55 R16 91W
- EfficientGrip Performance 215/65 R16 98H
- EfficientGrip Performance 205/55 R16 91V
- EfficientGrip Performance 225/50 R16 92W
- EfficientGrip Performance 215/50 R17 95W
- EfficientGrip Performance 225/55 R17 101W
- EfficientGrip Performance 225/50 R17 98V
- EfficientGrip Performance 215/55 R17 98W
- EfficientGrip Performance 205/50 R17 93V
- EfficientGrip Performance 225/45 R17 94W
- EfficientGrip Performance 225/40 R18 92W
- EfficientGrip Performance 245/40 R18 97W
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Николай В.
denis g.
Дополнение к отзыву!!! Итак, резина прошла около 10 тыс. никаких отрицательных моментов не выявлено! Ездили в отпуск в Геленджик, как по отличному асфальту, так и по откровенно убитому( Ростовская область), покрышки зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Однозначно к покупке!!!
no n.
Дополнение: На 08 августа 2016 года резина пришла в полную негодность на передних колесах остаток 3-4 мм, задние менее 3 мм. За этот сезон наездил порядка ещё 15 тысяч км, итого общий пробег шин около 52 тысяч км. На данном этапе резина откровенно плывет в любых лужах, при аквапланировании надо быть максимально собранным, иначе последствия могут быть печальными. В дождливую погоду стало ездить не комфортно. Тормозной путь явно увеличился, шум от резины остался на прежнем уровне. Управляемость на сухом асфальте ухудшилась, но не критично. Весь в раздумья что брать дальше.
P.S. Резина в принципе стоила своих денег. Сейчас следующим комплектом брать не буду. Ищу более износостойкую и классом аквапланирования А
maxm
Добавление:
Резину по воле случая пришлось продать, поставил обратно штатную туранзу т001(машина мазда 6 2014), и вот что сразу заметил:
Рулежка на туранзе в разы лучше
На туранзе машина едет плоско без раскачки, машина прилипла к асфальту, на гудъере ход валкий/желе подобный, машина парит над асфальтом
Туранза меньше гудит и тише на гладком асфальте
Гудъеэар заметно мягче, туранза как деревянная
Гудъеэар больше весит изношенной на половину туранзы ( 11.3 против 10.3 передние, и 10.7 задние)
На трассе Гудъеэр лучше держит прямую и меньше ест топлива
Туранза лучше выглядит
Сергей О.
Владимир Г.
User
Боковина при покупке показалась слишком мягкой, но отъездил 15 т.км на ней, дороги "губернские", т.е. стыки, щели, ямы, где то ровная и т.д. Грыж нет, удары были. Видимо зависит не от толщины резины а от нити внутри...
Ходовые качества отличные, судя по тестам журналистов стабильные.
Рекомендую в первую очередь тем кто хочет улучшить комфорт- тишину и плавность хода, без потери ходовых качеств, причем резина по тестам показывает результаты на сцепление и т.д. на очень высоком уровне.
09.04.2016 Резина отличная, очень сбалансированная- явные преимущества это плавность хода и тишина, сцепление отличное, боковины целые, убеждаюсь что мягкость корда это не во всех случаях минус, причины для убеждений в РФ поверьте были). 30000км прошли, этот сезон докатываю и пора взять их снова, очень сбалансированные, шины очень понравились. Только положительные эмоции! Совету присмотреться к ним на низкий профиль, тк плавность хода у них отличная +10 к профилю добавит)
Людмила Г.
Вера О.
Роман Б.
Игорь К.
Dmitry I.
Максим С.
Далее управляемость, цепкость отличная, маневрирование на скорости понятное и устойчивое. Несмотря на размерность 195х65% резина на поворотах не подламывается. Особенно, понравилось плавное и прогнозируемое начало скольжения в заносе. Осенью в холод дубеют, но в разумных пределах. Мягкие и очень легкие.
ZoSo
Александр К.
Stepan K.
По грунтовке катиться, но шина больше для города.
Короче думал, что в тишине буду размышлять о великом, не получилось.
Андрей Ч.
По воде хорошо едут на трассе (пока протектор хорошо отводит воду). Тормозят быстро. Моя резина сделана в Польше, претензий к качеству изготовления нет. Пишут, что очень мягкая боковина, быстро появляются грыжи - езжу не очень аккуратно, залетал пару раз на скорости в ямы, вроде нормально, шоркался о бордюр, поцарапал диск, резина живая. Хотя резина действительно очень мягкая.
Скидан Денис
За сезон откатал около 7 тысяч. Резина очень нравиться - мягкая и прекрасно держит дорогу даже на мокрой дороге. Один раз пришлось выезжать по траве/грунту после сильного дождя. Думал будут проблемы, но нет - спокойно выбрался сам.
Езжу крайне неаккуратно, но грыж не замечено. По бордюрам тоже катаюсь, если что.
Покупкой очень доволен, рекомендую
Roman K.
RunFlat - на пробито шине можно спокойно доехать до шиномонтажа, что для этих шин очень важно.
При эксплуатации в Москве это невероятно слабые шины, которые портятся при практически любом ударе.
Думал, что это все-таки я криворукий, а не шины. Но заменив все четыре на другие (контиспорт5), уже полтора года езжу без единой грыжи.
Не рекомендую ни в коем случае.
Артур
Motorman
Летом попал в яму, диск правил, резина жива. Дорогу держит хорошо, повороты берёт уверенно. Данная Perfomance именно для скоростной езды.
Шум: ехал 3500км туда и 3500км обратно. Если бы шумели - тяжко было бы по пути, а так все мои в машине спали, я слушал тихонечко музыку. Ночью ехал в дождь, ни намёка на занос/дрифт/блокировки колёс.
Пробег 10 000 км на ней.
Да... по грунту пришлось поездить, но ездил 40-80км/час, так как гравий, боялся проколоть. Обошлось или хорошо держут остриё.
Вот момент, сел в песке сыром в Карелии, думал сяду надолго... выехал, хотя думал попал!
Лужи проходит тяжко, сноса/заноса не наблюдал, но тормозиться сильно.
-= Дописываю=-
Сразу не написал: в сентябре попал в ДТП, диск калачиком, резина об кузов пробилась.
Недостаток: не могу найти такую для комплекта. Если где есть, стоит дорого.
Александр Л.
Как будет по эксплуатации покажет время...
P.S. читаю отзывы про изготовителя ( Польша и Германия), странно, но моя производства Франции...хотя на витрине была именно Польша...
Опыт использования 1 неделя..
Подробности на Drive2.ru "Лачетти Линкор" через недельку))
*** Елена О.
Логинов Сергей
Татьяна К.
Через 2 недели после покупки (проехал около 600 км), я не выдержал, и перешел на их известного немецкого конкурента на букву C..., который тоже по тестам был одним из самых тихих. Так вот шины C... на этой же самой машине в такой же размерности существенно тише! Не сказать, что идеально, но низкочастотный гул намного тише.
Антон Г.
alexey Z.
Хороший баланс характеристик,
Управляемость на мокром асфальте,
Низкое сопротивление качению,
Тихие.
Pirelli Cinturato P7
Continental ContiPremiumContact 5
Michelin Primacy 3
Валентина Д.
Дмитрий Н.
Maria B.
Куницкий А.
Олег
kamiol k.
Александр С.
Вообщем очень доволен.
Расим Б.
Tot T.
anton k
Ощущения супер! Колейность не ощущатеся, держат шикарно, валкости нет, комфртно очень, тихо! Сильно тише моих бывших Bridgestone Potenza S001. Собственно то, что и искал от резины. Кто-то пишет - что бока мягкие, ну я хз - по ощущениям так же жестко как на бриджах.
Рекомендую!
Александр М.
Людмила К.
Виталий И.
Иван К.
Karlo K.
Андрей
Vitaliy G.
Евгений Я.
Евгений М.
Посмотрим, как себя покажет. Первые километры сегодня оставили положительные впечатления.
Дмитрий Л.
Алексей
Итого, шина хороша первые 5 тысяч километров. Потом исчезает комфорт, а на второй сезон начинаются проблемы. Не рекомендую.
Сергей Ткаченко
александр петров
Антон Б.
Тут многие пишут, что рвут их постоянно - я в Омске 3-й сезон их катаю (у нас только недавно дороги стали дорогами) - ни разу (тьфу-тьфу) ни прокола, ни пореза.
В общем это просто шины, которые едут и ничего более. Каких-то сверкачеств за ними не почувствовал, но и погундеть не за что.
Ирина А.
Mr.Alan M.
2) Отличные сцепные свойства на мокром асфальте
3) Отличные сцепные свойства на сухом асфальте
Одним словом, отличные сцепные свойства на любых дорожных покрытиях и при любых погодных условиях соответствующих характеристикам резины.
Михаил
упд: на 2 июля 2015 меняю 1 покрышку полностью - боковые порезы (осторожнее на маленьких ямках! оч мягкие бока)
Олег М.
Dan B.
Владимир М.
Карен С.
Антон Куликов
группа З.
Отлично справляются с калейностью, точнее не замечаешь, по воде супер, по торможению прекрасно, держат дорогу идеально.
Nick
EPROFF
Иван Н.
Максим П.
Денис Платонов
Бар Капучино
Алексей В.
Sham S.
Максим А.
Евгений Б.
Думаю, в скорости маневрирования эти шины одинаковы, предельные характеристики тоже, и на бриджах к пределу проще подойти с точки зрения внутренней уверенности. Но комфорт для меня в приоритете, повороты на пределе проходить не собираюсь (не тот автомобиль) поэтому никакого сожаления, что теперь езжу на Goodyear.
Прочность. С Бриджем никаких проблем не было, боковина толстая, шины жёстче, можно влетать в любые ямы. С Goodyear уверенности меньше - боковина тоньше. Говорят, что можно порезать боковину. Покатаемся, посмотрим, что ждёт на просторах необъятной Родины.
Pavel Fombarov
Крепкие бока
Стала шумной
На 3м сезоне разваливается.
Не то чтобы протектор стёрся он просто отслаивается.
Плюс все колеса стали бить выпирает или ямы по протектору.
Илья К.
1. Проглатывает не большие ямы и лежачие полицейские.
2. Хорошо держит дорогу в мокрую погоду.
2. На хорошем асфальте шума почти нет а вот на шершавем асфальте шум такой же как и на жесткой резине conti premium contact 5
gazonkosilshik g.
Аленин А.
Дополняю отзыв, проехал 2500, один прокол(первый за 10 лет), грыжа на втором колесе, первая грыжа за весь водительский стаж 12 лет.
Дополняю, говнище редкое, проколы и грыжы будут приследовать вас повсюду. Первый раз попалась такая не крепкая Резина
Игорь Тарасенков
Цена
Дамир Сосновский
Stranger D.
В сильный дождь хорошо цепляется за асфальт. Не сильно боится колеи в отличие от, например, Кордианта - там можно легко улететь из колеи.
Константин Еремеев
Николай Мастин
Иван К.
Владимир Дорошенко
геннадий в.
Nima N.
Evgeniy s.
в калее не бросает,
цена
замечания по шуму, хотя наверно полного отсутствия шума нельзя ждать от любой резины
виталий в.
салют
По ощущениям резина на 5 баллов. Тихая, не кидает в колее. Управлять одно удовольствие. Посмотрим что будет дальше, отпишусь.
robotron18 З.
Аноним
Дмитрий К.
Юлия С.
2) Самый низкий вес покрышки. Мишлен энерджи 10 кг, гудьер эфишен грип 7 кг. Это не мелочи! За легкие диски люди очень много десятков тысяч рублей, а тут - получите/распишитесь. В руках это очень заметно.
3) Резина очень тихая, на уровне конти премиум контакта - из имевшихся у меня когда либо, это самые тихие шины.
4) В боковине в сантиметре от края есть тонкое место, типо чтобы даже тугонакаченая, боковина была мягкой. Да, комфорт высокий.
5) Держит и тормозит как шина первого эшелона.
6) Расход топлива на машине ТОйота приус показывает по трассе 3,7 (средний за пробег 1700 км Рязань-Крым). Так что жора нет (на расход влияет очень много факторов и то что он минимально физически возможный - это фактор)
7) многое из вышеперечисленного было бы ничтожным, если бы шины за 10 тысяч км истерались наполовину, как НОКИЯ хакка грин. Но нет! НЕБЕРИТЕ НОКИЮ, если не живете в Архангельске-мурманске, они никогда небыли летними! У меня товарищ на ланцере проехал на гудьере 3 сезона и 50 тыщ. шины еще не на выкид. Считаю норм. Я прошла 15 тыщ за сезон, включая поездку в крым. РЕзина на половину не скаталась. Так что жалеть о выборе не прихоидтся
8) Шины ассиметричные, можно менять любую на любую сторону, соблюдая только требование по аутсайд стороне.
2) мягкая боковина, с узким местом, по отзывам, приводит к боковым порезам. У меня такого нет и не было, но упомяну - это вполне не исключено.
3) Польские шины, по картинке, вроде как тише турецких, но турецкие на 500 рублей дешевле польский. Я попала на ситуацию, когда заказанные шины приехали пара одних, пара других. Разницы на машине не заметно, но случись докупать одну шину - это косяк.
Герман Шевелев
Наталия
константин г.
Privolniy-2013
ryzhakover
главное: тормозной путь, курсовая устойчивость, акустический комфорт.
за год из 4х колёс пострадало 3! !! у двух проколы в месте перехода боковины в протектор.
и сегодня порез! !! боковины! что то у дома в луже лежало. это ужас!
так же боковина стирается на раз, если вы притрётесь колесом к бордюру.
на втором автомобиле у нас так же мягкая и комфортная покрышка Continental Conti Premium Contact 5
таких проблем нет! куплена на 1 год ранее, имеется один прокол.
Igor Popov
Mikhail P.
Александр М.
Аноним
User
Боковина при покупке показалась слишком мягкой, но отъездил 15 т.км на ней, дороги "губернские", т.е. стыки, щели, ямы, где то ровная и т.д. Грыж нет, удары были. Видимо зависит не от толщины резины а от нити внутри...
Ходовые качества отличные, судя по тестам журналистов стабильные.
Рекомендую в первую очередь тем кто хочет улучшить комфорт- тишину и плавность хода, без потери ходовых качеств, причем резина по тестам показывает результаты на сцепление и т.д. на очень высоком уровне.
09.04.2016 Резина отличная, очень сбалансированная- явные преимущества это плавность хода и тишина, сцепление отличное, боковины целые, убеждаюсь что мягкость корда это не во всех случаях минус, причины для убеждений в РФ поверьте были).Только положительные эмоции! Совету присмотреться к ним на низкий профиль, тк плавность хода у них отличная +10 к профилю добавит)
07.04.2021 Выкатал в 0 почти, пробег у авто 140000км, то есть прошли 70000км они точно, по итогу в том году летом поймал две шишки, но ямы были приличные да и время все же прошло 8 лет, на шиномонтаже прокатали один диск по итогу...
Взял 2 генерацию этих ших, перфоманс 2. В магазине сразу перекинул местами стертую на новую, там и обнаружился гнутый диск, забыл сфоткать состояние резины, оставил там... Посмотрим как поведет себя новая, напишу отзыв.
Антон Жулавский
Пользуюсь больше 7 лет, меняю парами, по износу, передние на новые, а те вместо задних. Очень хорошие, тихие, по ямам ни разу не пробил боковины, по трассе супер, в любые колеи можно заезжать, по воде отличные. Да, есть незначительное скольжение боковое при резком и длительном повороте, но это если на очень высокой скорости с кольцевой съезжать и погода +25 и выше. Выбирал по тестам на мокром асфальте, но и на сухом просто супер. Доволен.
С
Александр Солонин
Валентин Степной
Иван К.
И так, про прошествию двух летних сезонов и примерно 18 тыс.км, мнение об этой "чудесной" резине кардинально поменялось. В середине второго сезона три из четырех покрышек встали восьмеркой, и как итог автомобиль на скорости 10-20 км.ч., стал двигаться "рыбкой", крайне неприятное ощущение. При этом, резина эксплуатировалась очень бережно, глубокие ямы не ловила, по грунтовке ездила крайне редко. Да, резина по эксплуатационным характеристикам комфортная, с хорошими держаковыми свойствами, но тот факт что про прошествию двух сезонов ей прямой путь на помойку, перечеркивает все ее положительные качества, при том что по остатку протектора ее вполне можно было использовать как минимум на протяжении еще двух сезонов, а то и больше. Визуально по покрышкам этого дефекта не заметно, ни грыж ни каких то других изменений нет. В итоге, имеется огромное разочарование в данном бренде и в данной модели резины. Резина покупалась в 2019 году. Размер 195/60 R15, производства Польша. Дата производства 42 неделя 2018 года. Возможно это заводской брак, который проявился со временем, может быть резина просто не рассчитана на Российские дороги, но в любом случае от такого именитого бренда как GOODYEAR не ожидаешь такой подставы...
Аноним
Крепкая на износ, при правильном сход/развале, но нужно качать 2,5 Атм и не меньше.
205/55 R17
Михаил ..
Аноним
Иван М.
Русский
Александр Неважно
Виктор Ульев
Добрый
неровности глотает
езда по лужам и по мокрой дороге
Автомобиль Lancer IX 2.0 (R16 195/50)
Шины полностью устраивают, буду катать их дальше.
НО зимняя GOODYEAR Ultra Grip Ice+ больше понравилась по своему поведению от вождения (просто идеальная), может в силу размерности 195/55 в отличие от летней 195/50 при одних и тех же дисках на оба сезона
Слава Маркин
Илья Муромец
2. Хорошо держит дорогу, сухой, мокрый асфальт
3. Проглатывает неровности ( но зависит от подвески автомобиля)
4. Made in Germany
Дионис Т.
Андрей С.
Аноним
northmemphis
Евгений Е.
тихая
не плывет
отлично рулится
не изнашивается
пробивается и ловит грыжи
ну и что я? в марте 2020 года купил в Мосавтошине комплект таких же, усиленных, в апреле поставил
в итоге за май и июнь 3 прокола, на одном грыжа, на другом пробой до дырки и грыжа, не одного целого колеса не осталось
UPD июль + грыжа на 3 колесе, 3 колеса с грыжами
разные машины были и колеса, никогда не ловил не грыж, и тем более не прокалывал столько, нет так просто не бывает, какой-то BadYear
разочарован в GoodYear, хотя всегда любил и зимние и летние
похоже жару они не любят, через чур мягкие становятся
DeSalvo
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Александр
Серёга
Сергей
Святослав
Артур
Надежда
Виктор
Хорошая управляемость.
Не буксует при разгоне.
Очень быстрый и страшный износ -- на второй сезон не хватит, резина отваливается хлопьями, вся в трещинах. Жуть. Это же не Кордиант!
Старый Вентус прайм 2 хоть и дубовый, но 4 сезона держится.
Евгений
Александр
Зацеп великолепный.
Управляемость отличная.
На 190 отлично держит дорогу.
Мокрый асфальт? Ей пофигу, идет, как по рельсам.
Несколько раз попадал в большие ямы. Ни следа на грыжу или порез.
Всем рекомендую.
Владимир
Марат
Дмитрий
Александр
Евгения
Радик
Павел
Через 500 км пробега попал в яму, пришлось покупать новое колесо.
Петр
Очень разочарован в данных шинах, а особенно в отзывах о них! И теперь даже не знаю, опубликуют ли мой отзыв, так как были бы аналогичные отзывы перед моей покупкой - я бы, наверное, призадумался в пользу других шин.
Дмитрий
Сергей
Сергей