Шины GOODYEAR Eagle Sport TZ – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 16 до 17 дюймов.
Ширина протектора от 215 до 225 мм.
Высота профиля от 45 до 60%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от V (240 км/ч) до W (270 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 91 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 615 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Eagle Sport TZ 215/60 R16 95V
- Eagle Sport TZ 225/45 R17 94W
- Eagle Sport TZ 215/55 R17 94V
- Eagle Sport TZ 225/50 R17 94W
- Eagle Sport TZ 215/50 R17 91V
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Сергей Семёнов
- Прочность боковины
- Устойчива к износу
- Отличная защита диска
- Хорошая управляемость на сухом асфальте
- Достаточно шумная, но это компенсируется прочностью и стойкостью к износу, т.ч. за минус не считаю
За сезон резина показала себя хорошо, на сухом асфальте придраться не к чему особо, сносы провоцировал, предел достаточно далеко, для гражданского использования "заглаза".
Для трека не подходит естественно, как и для "пульнуть с места" 🙂
Мокрый асфальт при +20 и выше - хорошо и вполне достаточно для обычного использования.
Мокрый асфальт и температура около +10 и ниже - опасна даже на гражданских скоростях. Очень жесткие, зацепа нет от слова совсем!
Вывод. Резина для экономных водителей, которые хотят получить азартную управляемость посуху и минимальный износ за сезон, но для мощных переднеприводных автомобилей не годится. На следующий год однозначно буду брать что-то мягче, тем самым получив чуть больший износ, но гораздо более лучшую управляемость на мокром асфальте.
Чудес не произошло 🙂 Дешево - компромисс!
Михаил С.
Алексей С.
Низкая шумность.
Мягкая.
Павел М.
Пробежит положенные 45-50 тысяч думаю и это будет первая шина которая заявленный пробег пройдет. До нее были летние Тигар 25000 до 1 мм остатка, Данлоп Макс 35000 до 1 мм, Лауфен S 35000-40000 до 1 мм. По характеристикам это отличная гражданская резина. Дешевая брендовая покрышка для обычных водителей.
Стас С.
Шума и гула нет, по сравнению с Хенкуком вентус2 и Мишлен примаси 3.
Про износостойкость говорить рано, надеюсь на 3 сезона хватит откатать.
С балансировкой тоже все норм 2 колеса до 50г, 2 до 30г.
Расход после зимы (гиславед норд фрост 100) упал на литр точно, не рассчитывал.
Про биение в руль и тд, ничего не замечал, все ок. Конечно, по убитой дороге ожидать чудес не стоит.
Защита диска от бордюрки тоже большой плюс.
Дополнено спустя год:
Резина была на дисках убрана на зиму. Весной поставил, со старой балансировкой.
Ничего не бьет, не жует, все в норме (пишу для тех, кто грешит на балансировку)
Держак хороший. Аквапланирование предсказуемо (конечно в повороты на развязках МКАДа не залетал на 140)
За сезон протектор как новый. Износостойкость в полном поряде (если не крутить пятаки)
В ямы залетал, грыж, порезов и тд не появилось.
На счет шума, как и писал выше - Шума и гула нет (возможно есть резина более тихая, не вкурсе)
Отзыв касается размера 225/45/17. В меньшем размере нет приставки TZ, возможно там другая история...
За эту стоимость вполне хороший вариант.
Интересен износ, в конце сезона будет понятно.
Так же надеюсь грыж и порезов удастся избежать - время покажет.
Женя М.
Евгений Джуров
xxxxx x.
Андрей П.
Евгений
Взамен старой изношенной летней резины Мишлен Primacy 3 купил эту модель от Гудиер, комплект обошёлся в 31 тысячи, мне кажется, хорошая цена за новую резину. Впечатления от езды на этой резине только положительные. Резина не дубовая, мелкие неровности на дорогах проходит на ура. В салоне она не шумит, особенно заметно за городом, когда притопишь педаль газа. Дорогу держит отлично, хорошо вписывается в повороты.
Антон З.
Шумоизоляция
Виталий Т.
vancer
Особой разницы не заметил. шум соответствует заявленным 70 Дб, по ощущениям крепкая и цепкая. для активной езды самое то
Немного жестковата (ощущается мелкий профиль дороги) возможно перекачал. Думаю будет очень износостойкая
поезжу - допишу. Вполне устраивает за эту цену
дополнение:
проехал около 3000 км, видимо прикатилась. шум стих, резина в меру мягкая, достаточно комфортная, очень цепкая, и в дождь супер! Рекомендую к покупке 100%
Михаил Д.
Из-за направленного рисунка Hankook шумноваты, но дорогу держали отлично! Пробеги в сезон небольшие, поэтому хватило надолго. Были поездки до 3000 км. Все в порядке. Под конец начали вздуваться большой площадью. До конца сезона 2018 не хватило!)
Много перечитал, но доверился интуиции. Известная компания не может производить плохую продукцию. Не пенсионер и не гонщик. Все колеса оказались идеально ровными. Отбалансировались отлично! Мастер на шиномонтаже был очень доволен.
Старые колеса были сильно изношены! Из-за этого разница очень большая - тихие, мягкие, дорогу держат отлично, шикарная защита дисков в виде бортика!
По износу пока ничего сказать не могу. Надеюсь тоже останусь доволен!
Цена 4460 руб. в крупном магазине через интернет! Для такой размерности и качества - это подарок!
Рекомендую!
Евгений
Андрей
2. Хорошая управляемость, снос оси на высокой скорости прогнозируемый.
3. Хорошая плавность хода.
4. Защита диска.
5. Пр-во Турция.
6. Хорошо держит колею, без "нервов".
2. Не "пацанский" внешний вид, если кому важно.))) Смотрится спокойно.
Немного пугает более мягкая боковина, но возможно, опасения излишни.
Про аквапланирование пока говорить нечего, не было ливней.
В соотношении цена/качество/бренд/страна производитель/характеристики - очень достойно и неожиданно!!! Реально, не рассчитывал на такой уровень за эти достаточно скромные деньги.
Алексей
Роман
Не шумные.
Олег
АЛЕКСЕЙ Д.
Евгений Е.
Цена
Износостойкость
Глубокий протектор
Достаточно мягкие
Воду режет как нож масло, никуда не носит даже в глубоких лужах
Отлично рулится
Не дубеет даже в -3 (ниже не знаю)
Да и вполне она тихая, правда у меня на данный момент дизельный авто с отличной шумкой
Ям не боится
Василий Н.
Эдуард Э.
Дмитрий
Семен Дмитриевич З.
- Не выбрасывает из колеи
- Хорошо держит
- Прочные боковины
Алексей Семенов
Evgeniy
Зарина Н.
Михаил Б.
Отличная управляемость.
В меру шумная.
Не бьёт.
Андрей Т.
АЛЕКСАНДР С.
Дулат Сепбосынов
Сергей unknown .
Федор Коваль
Rinat N.
Юрий
Защита диска.
В размере 225/60/17 весит меньше 11 кг, что ощутимо меньше остальных конкурентов.
В общем для плохих дорог выбрал бы резину другую более комфортную.
Из 3х вышеназванных вариантов для данного авто самым сбалансированным на мой взгляд является родной geolandar g091f.
Аноним
Станислав
Andr Tr
Арт
До этого были бриджи T001 - они заметно громче и колею чувствовали сильнее.
Аноним
Игорь Куклин
Дмитрий С.
Средний возраст
Alex R.
Разноширокий комплект, 22545R17 + 24540R17. Езжу быстро, Mercedes C-class.
В общем, резина приятно порадовала, один комплект 2 года катается на машине жены, второй сейчас взял себе. Чуть мягче (и, соотв., комфортнее) Dunlop`a, но на управляемости практически никак не отразилось.
Аноним
Аноним
Александр Трапезников
Андрей А.
Константин Б.
Aleksey S.
После перехода с зимних шин - заметнее стала обратная связь. Но это логично.
Буду наблюдать...
P.S. Аналогов из некитайских немного и у всех продавцов схожий выбор, а вот тестов конкретно этих шин ни у кого не было. Очень странно!
Мага М.
Антон А.
Павел Я.
Алексей М
Алексей
Сравниваю с бриджем Potenza RE050A - Гудьир мягче, комфортнее. Мелкие трещины в асфальте стали почти незаметны, стыки на мостах и рельсы проходятся мягче. Шум снизился, теперь резину практически не слышно на малых скоростях, выше 100 в салоне уже доминирует аэродинамический шум, однако на щербатом асфальте все же шумит. В колее поведение стало гораздо лучше, руль уже не вырывается из рук, как на бриджах. По мокрой дороге никаких проблем, в лужах ни разу не всплывал. Торможение предсказуемое. При быстром старте в пробуксовку сорвать очень трудно (на сухом асфальте). Резина позволяет уверенно ехать при любых погодных условиях с поправкой а сезон конечно. В околонулевые температуры на ней не ездил, был уже на зимней. Насчет управляемости также никаких замечаний, езжу активно, насколько позволяет ездить большой тяжелый семейный лифтбэк. Давление держу 2,5 атмосферы.
За прошлый сезон отъездил 13,5 тысяч км, в основном по Московской области, но также побывал и на убитых Тверских и Ярославских - ни грыж, ни порезов. Сносилось на глаз около 1,5 мм протектора. Гонял в дальняк на 1300 км в одну сторону - одни положительные эмоции от резины. По мокрым грунтовкам не ездил, ну тут и понятно, что резина сугубо для твердых покрытий.
В целом за 32 тысячи за комплект - крайне доволен и рекомендую
Аноним
Станислав
Александр К.
Откатал сезон, впечатления только положительные. После зимних фрикционок было слегка жёстче, но не намного, что в плюс. Дорогу держат уверенно, в сильный дождь держак отличный, аквапланирований не было. Колею совсем не ощущаю, перестроение с полосы в полосу на КАДе уверенно, не кидает (на зимних 2155516 было сильно дискомфортно). В резких поворотах на скорости без срыва и визга. Стиль вождения смешанный. Катаю 50% город 50% межгород и везде все отлично. Износ за сезон минимальный.
Сергей Панькин
- при более менее сильном оттормаживании также свистит, скользит, остаётся на асфальте
- ватная управляемость
PS. Недостатки начинают менее проявляться при падении температуры ниже 10 С
Андрей С.
Игорь С.
Alexandro
Павел И.
Аноним
- Ровная, два колеса села вообще без грузов, одно 25 грамм, одно 30 грамм. Хорошо балансируется.
- Крепкая, перенесла уже несколько грунтовок со скоростями 30-50-90 км/ч, до этого не пробовал так быстро по грунтовке валить. Наверное километров 35 накатал по грунтовкам, иначе до базы отдыха было не добраться.
- Держит на мокром асфальте
- По мне так не шумит особо, в машине слышу каждый шорох от предметов и людей. Может это в Опеле хорошая изоляция.
- На скорости 150-180 км/ч машина идет вообще уверенно.
- Колейность (Ширина 215) не замечает.
- Широченнейшая защита диска. Серьезно, я такой еще не видел.
Когда новая, то по-киношному визжит при резком старте, никто не хочет пробовать объехать после этого )
А еще, на американском рынке она продается как "всесезонная", ну, если состав смеси иной, может быть, кто знает. Протектор и правда выглядит как универсальный, не такой чисто летний как EfficientGrip.
Сергей Пупкин
Аноним
Сергей Г.
Иван И.
Никаких проблем с балансировкой
Доступная цена
Anre Anre
Андрей Человеков
Леонид Лазарев
Михаил Ш.
Пят Б.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
АЛМАЗ