GOODYEAR Eagle Sport TZ

Шины GOODYEAR Eagle Sport TZ – отзывы

Шины GOODYEAR Eagle Sport TZ

69 положительных
11 негативных
8 возможных проблем
Общая оценка
4.48

Бесшумность
4.17

Прочность
4.87

Износостойкость
4.85

Управление на асфальте
4.68

Управление на бездорожье
4.69

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • RunFlat
  • Комфорт
  • Плавность
  • Гарантия
  • показать все
4,0 rating

Достоинства:
- Цена
- Прочность боковины
- Устойчива к износу
- Отличная защита диска
- Хорошая управляемость на сухом асфальте
Недостатки:
- Плохое сцепление на мокрой дороге
- Достаточно шумная, но это компенсируется прочностью и стойкостью к износу, т.ч. за минус не считаю
Комментарий:
Покупал в марте 2018 года в размере 225/50/17 на достаточно мощный(260лс и ~400Нм в пределах 3000-5500) переднеприводный автомобиль(с LSD), массой 1570кг.

За сезон резина показала себя хорошо, на сухом асфальте придраться не к чему особо, сносы провоцировал, предел достаточно далеко, для гражданского использования "заглаза".
Для трека не подходит естественно, как и для "пульнуть с места" 🙂

Мокрый асфальт при +20 и выше - хорошо и вполне достаточно для обычного использования.

Мокрый асфальт и температура около +10 и ниже - опасна даже на гражданских скоростях. Очень жесткие, зацепа нет от слова совсем!

Вывод. Резина для экономных водителей, которые хотят получить азартную управляемость посуху и минимальный износ за сезон, но для мощных переднеприводных автомобилей не годится. На следующий год однозначно буду брать что-то мягче, тем самым получив чуть больший износ, но гораздо более лучшую управляемость на мокром асфальте.
Чудес не произошло 🙂 Дешево - компромисс!

15

7
5,0 rating

Достоинства:
Отличный ценник. Мягкая.
Недостатки:
Шумновата. Но может прикатается.
Комментарий:
Общее впечатление от данных шин положительное. Отлично катят по прямой, игнорируя колейность и мелкие неровности. Никакой валкости в поворотах. При перестроениях не плавают. При этом достаточно комфортные и мягкие. Единственное замечание к акустическому комфорту. Это скорее даже не шум, а низкочастотный гул. Но надеюсь, что "прикатаются". Произведены в Турции. Отзыв на размерность 225/45/17.

12

6
5,0 rating

Достоинства:
Цена.
Низкая шумность.
Мягкая.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Покупалась резина в размере 215/55/17 за 5100 в мае 2018 года. Производство Турция. Резина в меру мягкая, дискомфорта нет. Шумность низкая. Предыдущая резина Dunlop SP Sport заметно жёстче и шумнее, точно также, как и мишлен примаси 3. Учтите, что ощущения также зависят от плавности хода и шумоизоляции того или иного авто (в моём случае nissan teana). С балансировкой никаких проблем не возникло, никаких вибраций, качество изготовления отличное.

11

4
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Лучшая бюджетная шина из того что пробовали.
Недостатки:
За эти деньги нет недостатков.
Комментарий:
Работаю в прокате, в прошлом году по совету поставщика поставили TZ на 5 машин Ауди А3, резина показала себя отлично. Ни одного бокового, ни одной шишки (фантастический результат для нас). Остаток после 25000 пробега 5 мм спереди 6.5 сзади. Все 20 колес выжили, неделю назад поставили на второй сезон. Стандартное выбытие у нас 25-30 % шин в сезон, а тут 0.
Пробежит положенные 45-50 тысяч думаю и это будет первая шина которая заявленный пробег пройдет. До нее были летние Тигар 25000 до 1 мм остатка, Данлоп Макс 35000 до 1 мм, Лауфен S 35000-40000 до 1 мм. По характеристикам это отличная гражданская резина. Дешевая брендовая покрышка для обычных водителей.

10

3
5,0 rating

Достоинства:
Езжу на ней менее месяца, но в дождь и по сухой дороге держак отличный 225/45/17!
Шума и гула нет, по сравнению с Хенкуком вентус2 и Мишлен примаси 3.
Про износостойкость говорить рано, надеюсь на 3 сезона хватит откатать.
С балансировкой тоже все норм 2 колеса до 50г, 2 до 30г.
Расход после зимы (гиславед норд фрост 100) упал на литр точно, не рассчитывал.
Про биение в руль и тд, ничего не замечал, все ок. Конечно, по убитой дороге ожидать чудес не стоит.
Защита диска от бордюрки тоже большой плюс.

Дополнено спустя год:
Резина была на дисках убрана на зиму. Весной поставил, со старой балансировкой.
Ничего не бьет, не жует, все в норме (пишу для тех, кто грешит на балансировку)
Держак хороший. Аквапланирование предсказуемо (конечно в повороты на развязках МКАДа не залетал на 140)
За сезон протектор как новый. Износостойкость в полном поряде (если не крутить пятаки)
В ямы залетал, грыж, порезов и тд не появилось.
На счет шума, как и писал выше - Шума и гула нет (возможно есть резина более тихая, не вкурсе)
Отзыв касается размера 225/45/17. В меньшем размере нет приставки TZ, возможно там другая история...

Недостатки:
Тяжело оделись на диск 8j. Больше пока не заметил.
Комментарий:
Покупал в начале весны по цене 4520 за баллон, производство Турция.
За эту стоимость вполне хороший вариант.
Интересен износ, в конце сезона будет понятно.
Так же надеюсь грыж и порезов удастся избежать - время покажет.

8

2
3,0 rating

Достоинства:
Отзывчивость руля
Недостатки:
Или плохое изготовление или плохое хранение
Комментарий:
Из четырёх колёс два отбалансировались нормально, до 30 грамм на сторону. Третье на внешнюю сторону более 100 грамм. А четвёртое вообще не смогли нормально посадить на диск, диск крутится ровно, покрышка прыгает. И на диске крутили и на другой диск ставили толку ноль. В общем через 1000 км снова на шинку, вдруг корд прикатается и нормально отбалансируется. Шумноваты, жёсткие, после зимних непонятная вибрация в салоне особенно при проезде стыков. От спорта одно название, катятся тяжело, расход после зимних колёс падать вообще не спешит. До этих стояли гиславед ультра спид, эти гудиеры по сравнению с гиславедом нервно курят в стороне.

8

9
5,0 rating

Достоинства:
Купил в мае этого года доволен как слон. Размерность 225/50/17 держак отличный и в сухую погоду и в дождь, особенно очумел от того как она держит дорогу в ноябре с улицами полными снега хотя и езжу на Форе в 300сил но данная модель меня прям очень сильно порадовала. Конечно от летней резины не стоит ожидать отменного держака зимой но ещё раз напишу это просто огонь

5

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отсутствие шума.отзывчивость на поворот руля. Устойчивость в поворотах
Недостатки:
Пока нечего отметить.
Комментарий:
Думал долго брать или нет. Резина новая комментариев мало. В принципе покупкой доволен. 215*50*17 держит в поворотах уверенно. Шумность ну до этого стоял henkook ventus дак он был шумный а эту почти не слышно. Смущает тонкая боковина но в эти деньги особо толще не нашел. Отбалансировались отлично все 4 до 30г на колесо, на б.у. дисках. Езжу 2 недели пока не могу сказать про держак и торможение в дождь его просто пока не было. Резина мягкая но не валкая. Режим езды средний у меня особо не гоняю на 120 шум не появляется дорогу держит. Сильней пока не разгонял. Производство Турция если кому интересно. Нету какого то вау эффекта от покупки но и не настроен вполне хорошая резина. Защита диска есть но для тех кто паркуется вдоль бардюра имейте ввиду что боковина тонкая.

3

2
3,0 rating

Достоинства:
мягкая, есть защита обода диска, цена
Недостатки:
Очень шумная! !!, вибрация на скорости.
Комментарий:
Повторная балансировка частично помогла, небольшой дисбаланс на скорости 110 -150 ( диски ровные резина 215 55 17 тойота камри 55)

3

5
5,0 rating

Достоинства:
Прочная, не очень шумная, по мокрой дороге держит на ура. Очень хорошая резина, не жалею, что взял.
Недостатки:
Плохо балансируется, надо проворачивать шины. При балансировке в итоге максимальный груз вышел 25, 30, 32, 35 г на колесо.
Комментарий:
Машина Audi A6c7
Взамен старой изношенной летней резины Мишлен Primacy 3 купил эту модель от Гудиер, комплект обошёлся в 31 тысячи, мне кажется, хорошая цена за новую резину. Впечатления от езды на этой резине только положительные. Резина не дубовая, мелкие неровности на дорогах проходит на ура. В салоне она не шумит, особенно заметно за городом, когда притопишь педаль газа. Дорогу держит отлично, хорошо вписывается в повороты.

2

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая сцепка с дорогой
Шумоизоляция
Недостатки:
Не нашел
Комментарий:
Хочу оставить небольшой отзыв о шинах Goodyear Eagle sport. Именно эти шины я ставил первый раз, но вот уже почти месяц катаюсь на них и пока ощущения хорошие, впечатления приятные. Дорогу держат хорошо, в повороты вхожу отлично даже на мокром и где-то скользком асфальте. Шумоизоляция у них тоже на высоте. Как дальше будет не знаю, самому интересно.

1

0
1,0 rating

Достоинства:
Прочная
Недостатки:
Не балансируется
Комментарий:
За 4месяца проехал 12000км. Балансировал 6 раз. Уже достал. Не балансируется. Очень сильная вибрация.

1

1
4,0 rating

Достоинства:
цена, бренд, крепкая, защита диска, рисунок протектара норм
Недостатки:
шумновата (70 Дб) и жестковата
Комментарий:
Поставил пару дней назад на Lexus ES250 (215/55/17) взамен штатной Yokohama DB70, накачал 2,7,
Особой разницы не заметил. шум соответствует заявленным 70 Дб, по ощущениям крепкая и цепкая. для активной езды самое то
Немного жестковата (ощущается мелкий профиль дороги) возможно перекачал. Думаю будет очень износостойкая
поезжу - допишу. Вполне устраивает за эту цену

дополнение:
проехал около 3000 км, видимо прикатилась. шум стих, резина в меру мягкая, достаточно комфортная, очень цепкая, и в дождь супер! Рекомендую к покупке 100%

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
225/45/17 До этого отьездил 6 сезонов на Hankook Ventus Evo 12!
Из-за направленного рисунка Hankook шумноваты, но дорогу держали отлично! Пробеги в сезон небольшие, поэтому хватило надолго. Были поездки до 3000 км. Все в порядке. Под конец начали вздуваться большой площадью. До конца сезона 2018 не хватило!)
Много перечитал, но доверился интуиции. Известная компания не может производить плохую продукцию. Не пенсионер и не гонщик. Все колеса оказались идеально ровными. Отбалансировались отлично! Мастер на шиномонтаже был очень доволен.
Старые колеса были сильно изношены! Из-за этого разница очень большая - тихие, мягкие, дорогу держат отлично, шикарная защита дисков в виде бортика!
По износу пока ничего сказать не могу. Надеюсь тоже останусь доволен!
Цена 4460 руб. в крупном магазине через интернет! Для такой размерности и качества - это подарок!
Рекомендую!
Недостатки:
Пока нет
Комментарий:
Может позже допишу!

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена/качество.
Недостатки:
Не нашел.
Комментарий:
Рисунок новый от Goodyear, производство турция! Покрышки очень понравились, резина тихая на удивление. До этого тоже стоял Goodyear, была очень шумная, а эта тихая. На любой скорости дорогу отлично держит, по дороге с колеей не мотает как на прошлом Goodyear? + антибордюр по краю покрышки, чтоб не пробивать колеса. В общем, мне очень понравилась, и недорогая.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
1. Достаточно тихая.
2. Хорошая управляемость, снос оси на высокой скорости прогнозируемый.
3. Хорошая плавность хода.
4. Защита диска.
5. Пр-во Турция.
6. Хорошо держит колею, без "нервов".
Недостатки:
1. Есть недостаток качения (возможно, еще не прошла обкатку)
2. Не "пацанский" внешний вид, если кому важно.))) Смотрится спокойно.
Комментарий:
Если сравнивать с Бриджстоун Туранза ер300, размерность 215/50 р17, то резина радует.
Немного пугает более мягкая боковина, но возможно, опасения излишни.
Про аквапланирование пока говорить нечего, не было ливней.
В соотношении цена/качество/бренд/страна производитель/характеристики - очень достойно и неожиданно!!! Реально, не рассчитывал на такой уровень за эти достаточно скромные деньги.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Заявленная износостойкость.
Недостатки:
По сравнению с кумхо еста u31 часто проворачивается на сухом и мокром. Шумная во всем диапазоне с 40 до 120 км/ч, дальше становится тише. Очень чувствует колейность.
Комментарий:
Брал взамен порванной кумхо еста. Подкупила износостойкость, ну и бренд. Да и цена нормальная. За эти деньги, думаю, нормально.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Сцепление с дорогой.
Не шумные.
Недостатки:
Пока не нашел.
Комментарий:
Взамен старой изношенной летней резины купил эту модель от Гудиер, комплект обошёлся в 22 тысячи, мне кажется, хорошая цена за новую резину. Впечатления от езды на этой резине только положительные. Резина не дубовая, мелкие неровности на дорогах проходит на ура. В салоне она не шумит, особенно заметно за городом, когда притопишь педаль газа. Дорогу держит отлично, хорошо вписывается в повороты.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Стоит размером 215/60 R16. Впечатления от резины хорошие, покупал в магазине у официального дилера. Шумность у этой резины минимальная, в салоне достаточно тихо. Стыки на дороге проходит на ура. Так же мне понравилось как резина держит машину на дороге, вполне себе хорошее сцепление. Откатал на этой резине 3 сезона, протектор ещё в очень хорошем состоянии, проблем с грыжами нет, хотя были моменты когда ловил вполне себе не маленькие ямы. Мне резина нравится, рекомендую.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Стойкая к аква планированию. Защита диска.
Недостатки:
Шумновата.
Комментарий:
В прохладную погоду, ниже +10, немного скользит.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Баланс между показателями
Цена
Износостойкость
Глубокий протектор
Достаточно мягкие
Воду режет как нож масло, никуда не носит даже в глубоких лужах
Отлично рулится
Не дубеет даже в -3 (ниже не знаю)
Да и вполне она тихая, правда у меня на данный момент дизельный авто с отличной шумкой
Ям не боится
Недостатки:
нет
Комментарий:
Проехал уже 15 тыс, из них 10 тыс точно трасса. Устраивают полностью. Да и понравилось, что в переходный период зима-лето не дубеют. Влетал в крупные ямки уже несколько раз. Грыж нет. Не смотря на неплохую мягкость - крепкие.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
После изношенных до отметки Мишлен энерджи сэйвер эти шины заметно тише, точнее их слышно только на старом шершавом асфальте при скорости от 100 км/ч Уверен что GY впринципе не может делать плохую резину поэтому выбрал самую дешевую из наличия в своем размере 215/60/16 Встала на с4п2 идеально, хоть и чуть больше размер чем рекомендует Ситроен. Но давно хотел высокий профиль, чтобы глатали ямки и остался очень даволен - мелкие неровности отрабатывает без участия подвески.
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Цена / качество в наилучшем сочетании только у них

0

0
4,0 rating

Достоинства:
По сухой дороге тормозит как в копаная, по дождю ещё не ездил, Брал на мазду 6 2015/55/17, Критериями выбора были: крепкая и мясистая боковина, высокий коэфицент износостойкости 560, агресивный протектор, и цена 5400.
Недостатки:
Очень шумная, особенно когда шершавый асфальт с камушками, на новом асфальто тихо идет соответственно! кто ждет тишины не ждите от неё!
Комментарий:
Всем моим критериям она отвечает, и хорошо тормозит, плюс хороший отбойник сбоку шины, протектор думаю и по грязи будет грести, она даже мне понравилась своим комфортом и мягкостью не смотря на то что она такая мясистая. То что шумит мне конечно пофиг это конечно потому что такой злой протектор и ямы с такой боковиной мне теперь не страшны, задолбали грыжи на других шинах!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость
Недостатки:
на данный момент не выявил
Комментарий:
Рабочий вариант, шина соответствует своей стоимости. Автомобиль отлично управляется на сухом асфальте, на мокром тоже нормально. Балансируется без проблем. В этой ценовой категории хороший вариант

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
- Умеренный шум по сравнению с изношенной бывшей резиной
- Не выбрасывает из колеи
- Хорошо держит
- Прочные боковины
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Шины для гражданских автомобилей и адекватных водителей. До этого 5 сезонов катал на Nexen N6000. По сравнению с изношенной резиной все нравится: шума меньше, мягче. Сегодня на улице 0, а резина ведет себя вполне предсказуемо.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
улучшенные сцепные свойства, качество, усиленная конструкция.
Недостатки:
всесезонный рисунок протектора создает небольшой шум.
Комментарий:
брал данную резину для Ховера, позволяет преодолеть небольшое бездорожье, на мокром асфальте так же повела себя хорошо. Для джипа вполне адекватный ценник. Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, повороты проходит отлично, сцепление на сухой дороге отлично ( на мокрой еще не проверил), при правильном давлении ( у меня 2,2 бар ) нет колейности и излишней жесткости
Недостатки:
Тяжеловата, в моей размерности 225/45 17 одна шина весит 10,4 кг - но как я понимаю, это расплата за защиту диска и extra load((
Комментарий:
Купил в сетевом шинном магазине, там же по акции ее и смонтировали бесплатно на диски, но как всегда при бесплатном монтаже - монтаж ниочем)). После монтажа я сразу мотнулся по делам на 240 км и был мягко говоря в недоумении от шин и монтажа ( почувствовал весь букет- колейность, жесткость и мелкую вибрацию), так что по возвращению пришлось ехать в проверенный шиномонтаж, перебалансировать и выставлять правильное давление. Получается что колейность и жесткость на ней появляется при превышении на 0,15 бар от номинала, у меня это проявилось при давлении 2,35 бар накачанном сетевым магазином ( видимо неправильно откалиброван манометр- по нему они выставляли как и должно быть 2.2). Перебалансировали и выставили номинал - все стало сразу отлично)) Кстати, пропали пробуксовки при старте при сравнении с ранее стоявшей 205/55 16, но при активном скоростном маневрировании начал чувствовать что у меня сзади стоит балка а не многорычажка....

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, хорошо управляется, тормозит.Красиво смотрится на автомобиле!
Недостатки:
Пока меою не выявлено
Комментарий:
С учётом того, что у меня Toyota Camry, у которой сделана дополнительная шумоизоляция недостатка с шумом нет.Всегда приобретал для автомобилей исключительно премиальные модели шин и в сравнении с ними уверенно говорю, что это отличная резина!Ездить на ней начал недавно и многое ещё мне не известно, но на данный момент очень доволен!

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Прочная боковина.
Отличная управляемость.
В меру шумная.
Не бьёт.
Недостатки:
Немного жестковата за счет толстой боковины, но это можно простить если учесть ее достоинства.
Комментарий:
Резина R17/215/55 производство Турция, хорошо отбалансировались, отсутствует биение на любой скорости, отличное сцепление с дорогой, идет как по рельсам, очень прочная боковина — за счет этого немного жестковата, имеет защиту дисков, отлично смотрится, очень цепкая — не плавает как желе, колею не замечает. Это лучшая резина из всех что у меня были (MICHELIN Energy, Toyo Proxes CF2, Pirelli Formula Energy).

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Мягкие, отличная курсовая устойчивость, отличное торможение по мокрому и сухому асфальту, экономичность, соотношение цена качество
Недостатки:
Шумновата
Комментарий:
Купил данные шины в размере 215/55/17 недавно. Первые впечатления шины мягкие, отличная курсовая устойчивость на высоких скоростях машину не уводит в сторону, пробывал разгоняться до 180 км/ч машина на этих шинах идёт уверенно. Торможение отличное как по мокрой так и по сухой дороге разницу не ощутил. По экономичности могу сказать расход понизился. Минус шина шумновата, но ещё мало проехал, надеюсь прикатается и будет по тише. Считаю за эти деньги и в этом размере отличный вариант.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Цена- 4500 для 17дюймов очень бюджетно. Производитель известный. Защита диска от бордюра.
Недостатки:
Не понял пока, но шум есть. Прикатываю.
Комментарий:
Только установил, отбалансировались наура! Немного покатаю, дополню отзыв.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Мягче и тише родных, в дождь тормозят лучше. 205/60/16. Сравниваю с родными CUMHO от Chevrolet Cruze HB.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Есть гарантия
Недостатки:
Пока не нашёл
Комментарий:
Эочень понравилась цена/качество! Не особо шумная, классный протектор. Есть гарантия что и в правду работает, пробил два передних колеса саморезами. Отремонтировали по гарантии без вопросов.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Цепкая и на сухом и на мокром асфальте. Хорошая защита диска от повреждений.
Недостатки:
Гарантия Goodyear. Мягкая боковина. Большой дисбаланс.
Комментарий:
В шинах разочаровался уже на шиномонтаже. У кованых дисков дисбаланс в пределах 5-10 граммов. После установки шин дисбаланс стал 45-85 граммов. Кручение и верчение шин на дисках не исправило ситуацию ). Отбалансировали, покатался 2 недели - всё в порядке. Дорогу держат отлично, но на скоростях 110-130 есть небольшая вибрация на руле. Перебалансировка не помогла, перестановка колес перед-зад тоже. Через две недели после покупки поймал ямку левым передним колесом на скорости менее 30 км/ч, в итоге - пробой боковины. Порез около 15 мм длиной, диск вообще не пострадал. Обратился по гарантии к продавцу. Заклеили заплаткой, бесплатно, здесь вопросов к Goodyear нет, хотя Мишлен шины с такими повреждениями меняет на новые. Через 2 недели после ремонта обнаружил, что на месте повреждения вздувается грыжа. Заплатка растягивается, порез увеличивается. Делаю вывод, что боковина в месте повреждения очень слабая, заплаткой это не вылечить. В общем, гарантия весьма условная. С такой боковиной шины надо перекачивать до 2.5 атм. примерно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, качество изготовления, экономия топлива, поведение на дороге
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Стоял до этого бриджстоун у того борта были бронированы про эту так не скажешь борта очень мягкие, но беговая довольно таки крепкая состав резины жёстче. На старой резине уже начинало бить в руль на некоторых участках скажу честно я ни разу на ней за 5 лет ни делал балансировку резина жёсткая нафига каждый год ее балансировать если износ равномерный и проблем не было до 160 а тут начало колбасить слегка поэтому и решил купить новую считал что резина, старую продал человек ее отбалансировал и установил себе на машину. Поставил я новую резину на машину поехал в сад все гуд приехал домой, неделю на работу по городу в выходные опять в сад и опа на руль слегка бьет! ? Или дорога? Временами вобщем такая байда, думаю не уж то дело еще и в рулевой у меня. Поехал домой из сада тож иногда на тех же участках дороги чуть бьет. Приехал домой выгрузился смотрю на резину а в ней сидит камушек, выковырял пригляделся а там еще и еще вобщем прилично выковырял и опять на трассу и естественно резина не бьет! !! О чудо! !!! Вобщем парни резина собирает очень хорошо мелкие камешки дорога в сад щебенка мелкая либо фрезерованный асфальт она забивается в колеса и даёт дисбаланс, теперь когда не хрен делать хожу и выковыриваю. Когда-то была очень мягкая резина continental она страшно звенела кажется на грубом асфальте у этой резины немного такой эффект есть но раз 5 тише

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Не плохо управляется, не шумная (но и не безшумная) не гудит.
Защита диска.
В размере 225/60/17 весит меньше 11 кг, что ощутимо меньше остальных конкурентов.
Недостатки:
Несмотря на мягкую боковину, шина довольно таки жесткая при езде по неровностям, камням. Ощущение словно очень жесткая протекторная зона.
В общем для плохих дорог выбрал бы резину другую более комфортную.
Комментарий:
Стоит на авто subaru forester sj, штатная была geolandar g091f, потом поставил toyo open country ut (не нравилась гулом и не уверенным вхождением в повороты), теперь вот goodyear eagle sport tz (не устраивает плавностью хода на грунтовых дорогах).
Из 3х вышеназванных вариантов для данного авто самым сбалансированным на мой взгляд является родной geolandar g091f.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу, даже в сильный ливень позволяет идти по хорошему асфальту на 130 км/ч. В меру тихая - по сравнению со штатной для Весты пирелли. Имеет защиту от царапания диска при притирке к бордюру - которая выражается в толстом ободке боковины прилично выступающем за границу диска.
Недостатки:
На мокром грунте резина бесполезна - машина неуправляема абсолютно. Но справедливости ради стоит отметить что производитель и не позиционирует ее как проходимую.
Комментарий:
Отзыв после 3500 км включая 400 км в сильный ливень по м11. Автомобиль Лада Веста. R16.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
оптимальное соотношение цена/качество

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Относительно тихие. В дождь отлично. Пока недостатков не выявил.
До этого были бриджи T001 - они заметно громче и колею чувствовали сильнее.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Доступная цена для известного бренда. Выглядит надёжно. Нравится что есть бортик который выходит за рамки дисков, это поможет предотвратить царапанье дисков при парковке.
Недостатки:
Пока не обнаружил.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличное управление на скорости. Достойно ведут себя в дождь. В меру шумные
Комментарий:
Рекомендую к покупке

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, торможение, отсутствие шума, возможность ехать на спущенном колесе без последствий, при этом покрышка без RunFlat (проехал порядка 30 км по КАД не заметив что колесо спущено - по итогам внутренняя поверхность покрышки без трухи)
Недостатки:
разве что цена
Комментарий:
Использовалась на шкода скаут в размере 225/50/R17. Очень понравилось что при значительном снижении давления боковина не сминается (производителем заявлено что для данной модели покрышки технология RunFlat не применяется)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Я езжу аккуратно. Сильно не гоняю. На сухой дороге ехал 130 км/ч, под дождем 110 км/ч. В обоих случаях замечаний нет, в поворотах держит.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Ценакачество, хорошая управляемость на мокрой дороге, крепкая боковина, защита обода диска
Комментарий:
Брал "на пробу", после многолетнего использования Dunlop SP Sport Maxx (Japan), т.к. Dunlop серьёзно подорожал =(((
Разноширокий комплект, 22545R17 + 24540R17. Езжу быстро, Mercedes C-class.
В общем, резина приятно порадовала, один комплект 2 года катается на машине жены, второй сейчас взял себе. Чуть мягче (и, соотв., комфортнее) Dunlop`a, но на управляемости практически никак не отразилось.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина тихая и комфортная, когда читаете отзыв кто пишет, что резина шумная пускай для начала машину поменяют (сам езжу тойота камри), большая защита диска
Недостатки:
На больших скоростях может раскачивать из за мягкой боковины

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Не дорогая
Недостатки:
Слабая боковина Не советую для бездорожья
Комментарий:
Хороша для асфальта не шумная, мягкая Не очень дорогая Рулится хорошо

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Достаточно жесткая.
Недостатки:
Балансировка, может варировать от 5г. До 70г.
Комментарий:
Проверим временем и эксплуатацией

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Покупал по акции по цене китайской резины. Известный бренд. Мягкая резина с очень мощным отбойником. Хорошо отбалансировалась. Отличное соотношение цена-качество.
Недостатки:
Шумновата при низкой температуре.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличное качество резины. Производство польша. Низкая шумность.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Защита диска. Известный бренд (инженерия развита должна быть). На вид и на ощупь, качественно сделана. Не воняет, как некоторые аналоги.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Пока пробег около 200км. Из заметных достоинств: мелкие продольные трещины и стыки перестал замечать. На гладком асфальте - практически не слышно. На щербинистом - гул ощущается, но если сравнивать с Bridgestone turanza - тихони. Ещё, до этого пользовал Hankook Ventus Prime 2 - шум на уровне.
После перехода с зимних шин - заметнее стала обратная связь. Но это логично.
Буду наблюдать...
P.S. Аналогов из некитайских немного и у всех продавцов схожий выбор, а вот тестов конкретно этих шин ни у кого не было. Очень странно!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество
Комментарий:
Беру всегда у этого продавца и всегда оправдывает ожидания качество и цены на высшем уровне

0

0
5,0 rating

Достоинства:
В меру жёсткая, в меру комфортная.
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
На BMW 3er (f30) очень доволен, на 200кмч держак нормальный, в поворотах на трассе тоже. Если в основном передвигаетесь по городу, но также любите активную езду - оптимальный вариант.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Колеса не плохие, правда не ставил еще, единственный минус, они 19го года.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, комфортная, управляемая
Недостатки:
Не обнаружено
Комментарий:
Хороший протектор с водоотводящими канавками

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, износостойкость, низкий уровень шума, общий комфорт, поведение в дождь и на сухом асфальте
Недостатки:
за сезон не обнаружил
Комментарий:
Размерность 245/45/18, стоит на инсигнии, передний привод. До этого был заводской бриджстоун, который бы еще походил, но гул от него и отвратительное поведение в колее вынудили сменить. Выбирал между этой моделью и несколькими моделями Toyo - в итоге склонился к гудьиру. Первое впечатление - резина достаточно мягкая, качественно отлита, боковина не бумажная, вполне себе основательная. Произведена резина в Польше, хотя до этого наводил справки, что изготавливают в Турции - видимо, не все размерности. На боковине присутствует защита от бордюров, что немаловажно. Резину приобрел свежую, на момент приобретения 2 месяца с даты производства.
Сравниваю с бриджем Potenza RE050A - Гудьир мягче, комфортнее. Мелкие трещины в асфальте стали почти незаметны, стыки на мостах и рельсы проходятся мягче. Шум снизился, теперь резину практически не слышно на малых скоростях, выше 100 в салоне уже доминирует аэродинамический шум, однако на щербатом асфальте все же шумит. В колее поведение стало гораздо лучше, руль уже не вырывается из рук, как на бриджах. По мокрой дороге никаких проблем, в лужах ни разу не всплывал. Торможение предсказуемое. При быстром старте в пробуксовку сорвать очень трудно (на сухом асфальте). Резина позволяет уверенно ехать при любых погодных условиях с поправкой а сезон конечно. В околонулевые температуры на ней не ездил, был уже на зимней. Насчет управляемости также никаких замечаний, езжу активно, насколько позволяет ездить большой тяжелый семейный лифтбэк. Давление держу 2,5 атмосферы.
За прошлый сезон отъездил 13,5 тысяч км, в основном по Московской области, но также побывал и на убитых Тверских и Ярославских - ни грыж, ни порезов. Сносилось на глаз около 1,5 мм протектора. Гонял в дальняк на 1300 км в одну сторону - одни положительные эмоции от резины. По мокрым грунтовкам не ездил, ну тут и понятно, что резина сугубо для твердых покрытий.
В целом за 32 тысячи за комплект - крайне доволен и рекомендую

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Новая резина наверное хорошая
Недостатки:
Продавец прислал 4 шины с датой производства февраль 2018 г. Колёса Даром ответьте пожалуйста мне на вопрос- почему я заплатил за новые шины, а вы мне прислали 3-х годовалые шины, резина у которых уже дубовая! !!
Комментарий:
При получении товара проверяйте дату производства!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Супер брэнд Н спорт тачках такие ставят, за три месяца не стерлась. Очень дешево
Комментарий:
Проехал пол Росси нет шишек хотя ехал как идиот и ходовка под замену. Держит в поворотах норм резина

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо сбалансированная шина, балансировка колес минимальная. На over скоростях без вибраций, стабильный уверенный полет. На старте не шлифует (TSI CDAB 1.8 152 AT)
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Долго выбирал... очень долго. Выбор был между GOODYEAR Eagle Sport TZ и Eagle F1 Asymmetric 5 затем шли Continental PremiumContact 6 и Bridgestone Turanza T005. Но когда образовалась скидка на Sport TZ и за свежий балон было предложение в 4к определился окончательно.

Откатал сезон, впечатления только положительные. После зимних фрикционок было слегка жёстче, но не намного, что в плюс. Дорогу держат уверенно, в сильный дождь держак отличный, аквапланирований не было. Колею совсем не ощущаю, перестроение с полосы в полосу на КАДе уверенно, не кидает (на зимних 2155516 было сильно дискомфортно). В резких поворотах на скорости без срыва и визга. Стиль вождения смешанный. Катаю 50% город 50% межгород и везде все отлично. Износ за сезон минимальный.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
- низкий уровень шума
Недостатки:
- свистит даже при мало-мальски резком старте со светофора
- при более менее сильном оттормаживании также свистит, скользит, остаётся на асфальте
- ватная управляемость
Комментарий:
Оценка характеристик является исключительно субъективной и производилась мной по сравнению с предыдущими комплектами летних покрышек Hankook (с завода) и Yokohama Bluearth AE50 на том же авто. Резина ооочень мягкая. Заметил с первого прикосновения. Отсюда и вытекают все плюсы и минусы. Воду отводит неплохо (ничего особенного). Про прочность и износостойкость ничего не могу сказать, так как пробег на ней маленький.
PS. Недостатки начинают менее проявляться при падении температуры ниже 10 С

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Это просто космос! Катался на штатных колесах с 2013 года. Поменял на новую резину и доволен как слон. Управляемость супер и чем теплее, тем лучше. Машина стала ехать мягче, ямки проглатывает без проблем, но при этом уверенно держит дорогу. Цена отличная - комплект около 10 т.р. обошелся.
Недостатки:
Их нет! Разве что небольшой шум, который исчез спустя 50-100 км пробега.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Дорогу держат отлично, тихие.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина пока новая
Недостатки:
Если попал в колею на МКАДе то будет тебя носите колбасить
Комментарий:
Конечно бы лучше всего остановиться на резине yokohama bridgestone

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Прочность., мягкая сильно.
Комментарий:
245,45,18,давление 2,5...5 месяцев езды,и очень много грыж и пробоев.деньги по сути на ветер,я в шоке от goodyear.запарился на шинку ездить.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- Очень цепкая;
- Ровная, два колеса села вообще без грузов, одно 25 грамм, одно 30 грамм. Хорошо балансируется.
- Крепкая, перенесла уже несколько грунтовок со скоростями 30-50-90 км/ч, до этого не пробовал так быстро по грунтовке валить. Наверное километров 35 накатал по грунтовкам, иначе до базы отдыха было не добраться.
- Держит на мокром асфальте
- По мне так не шумит особо, в машине слышу каждый шорох от предметов и людей. Может это в Опеле хорошая изоляция.
- На скорости 150-180 км/ч машина идет вообще уверенно.
- Колейность (Ширина 215) не замечает.
- Широченнейшая защита диска. Серьезно, я такой еще не видел.
Недостатки:
Мне кажется, проезд глубоких луж мог бы быть получше (Сравниваю ощущения с рисунком протектора ёлочкой.) Аквапланирования как такового на скорости 80 не заметил, машину не кидает никуда (а это на повороте было дело), но притормаживает. А от елочки зимней ощущение что она как по рельсам сквозь воду.
Комментарий:
Ну и что, производит Турция и ладно. Ощущения как от европейского Гудьира. Судя по всему, стандарт соблюдают.

Когда новая, то по-киношному визжит при резком старте, никто не хочет пробовать объехать после этого )
А еще, на американском рынке она продается как "всесезонная", ну, если состав смеси иной, может быть, кто знает. Протектор и правда выглядит как универсальный, не такой чисто летний как EfficientGrip.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Шум, вся кривая, твердая.
Комментарий:
Купил и сразу поставил себе резину GOODYEAR Eagle Sport TZ в размере 225/55 R17 97V и сразу отметил, что резина твердая и шумная до этого стояла с завода Toyo, но как оказалось это только начало проблем. На трассе обнаружил, точ машину постоянно уводит с прямой траектории. Сделал сход-развал не помогло, поехал второй раз на сход-развал сказали, что сход-развал сделан очень хорошо. Проверили ноль руля и сказали проблема в резине скорее всего. Через 2000 км началась очень сильная вибрация на скорости. Приехал в сервис, сервисмены облазили всю машину все в норме. Потом подняли машину на подъемник и разогнали колеса, резина оказалась вся кривая, все 4 колеса. Приехал к продавцу сняли резину посмотрели. подтвердили, что резина кривая. Отправил на рекламацию оф. представителю GOODYEAR, но там сказали, что все по ГОСТу катайся так. По итогу купил себе новый комплект Yokohama. Вот тебе и известный бренд GOODYEAR.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Марке доверял всегда, но 4 года назад не оказалось нужного размера.
Недостатки:
Думал уже никогда не появится в России размер 215*55*16.
Комментарий:
Пока ездят, остальное надо проверять.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличное сцепление по любой поверхности
Никаких проблем с балансировкой
Доступная цена
Недостатки:
Шумная, за 4 месяца не прикаталась, думаю, так будет до конца
Комментарий:
Был очень удивлен её цепкостью, Lancer 4G63, не ощущаю разницы между влажным асфальтом и сухим. Ну и цена, очень демократично. Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины очень хорошего качества хоть и производство турция. Защита диска. За эти деньги, на мой взгляд, аналогов очень мало.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина за свои деньги, в меру шумная, в меру жёсткая.
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Приобрел данные шины в размере 235/40/18, производство 20 год, Польша, проехал пока 150 км по разному покрытию, пока все нравится. По мере эксплуатации дополню отзыв.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Достойные покрышки от известного производителя. Отлично держат дорогу как по сухому, так и по мокрому асфальту. Производство Турция.
Недостатки:
Довольно шумные. Но это смотря с чем сравнивать.
Комментарий:
За пару месяцев эксплуатации уже вытащили саморез, хотя езжу только по асфальту. На обочину не выезжал. Такие чистые в Москве дороги. Руки бы поотрывать кто бросает всякую дрянь.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
не шумная, мягкая за свои деньги хороший выбор
Недостатки:
если будут напишу
Комментарий:
купил на фф2 кочки, лежачие стало проезжать приятнее, посмотрим как поведут себя они дальше

0

0
5,0 rating

Достоинства:
После ContiPremiumContact5 не дёргает руль в колее, остальное поведение автомобиля всё то же самое. Да, на одном и том же 200 км участке трассы, в тех же условиях, с той же нагрузкой и скоростью (100 км/ч.+/-10) средний расход по БК стал ниже: 5,3 л/100 км против 5,5 на Контике. В жару меньше греются по датчикам TPMS, чем Контик.
Недостатки:
Ниже +10 С начинают гудеть, но и старая тоже гудела на холоде. Всё же это летняя резина.
Комментарий:
Резина в размере 215х60R16 дешевле на 1,5т.р. за колесо, чем 5-й Контик. Были при покупке опасения, но они не оправдались. Отличная резина, даже провоцирует погонять.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Пользуюсь два дня. А/м Субару форестер. За дня дня успел опробовать в разных режимах и на разном покрытии. Первые впечатления положительные. Очень сбалансированная летняя шина. Шумность умеренная, при движении по трассе очень стабильна, хорошо стоит на дуге в повороте, тормозит уверенно. При движении по грунтовке стабильна, в поворотах держит уверенно, до срабатывания систем стабилизации не дошло. Подьем в гору по грунтовке уверенный, без пробуксовки. Как держится на мокрых покрытиях и едет по грязи сказать не могу. По первым впечатлениям могу рекомендовать к покупке.
Недостатки:
Пока нет.
Комментарий:
Адекватная цена.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Нет слов, мне нравится.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Супер.

0

1

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 17 дюймов.

Ширина протектора от 215 до 225 мм.

Высота профиля от 45 до 60%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от V (240 км/ч) до W (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 91 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 615 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Рисунок протектора: асимметричный

Модификации

  • Eagle Sport TZ 215/60 R16 95V
  • Eagle Sport TZ 225/45 R17 94W
  • Eagle Sport TZ 215/55 R17 94V
  • Eagle Sport TZ 225/50 R17 94W
  • Eagle Sport TZ 215/50 R17 91V

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)