GOODYEAR Eagle F1 GS-D3

Шины GOODYEAR Eagle F1 GS-D3

Автомобильные шины GOODYEAR Eagle F1 GS-D3 предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 15 до 21 дюймов, ширина от 195 до 285 мм, высота профиля от 30 до 60%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Шины GOODYEAR Eagle F1 GS-D3
Средняя цена:
15900 руб.

Минимальная оценка2 из 53 из 54 из 5Максимальная оценка (оцените)

Основные характеристики

Производитель: GOODYEAR
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 15-21″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 195 — 285 мм
Высота профиля: 30 — 60 %
Индекс макс. скорости: V (240 км/ч) — Y (300 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 78 — 101
Нагрузка на колесо: 426 — 875 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Модификации

  • Eagle F1 GS-D3 195/45 R15 78V
  • Eagle F1 GS-D3 195/45 R16 80W
  • Eagle F1 GS-D3 255/45 R17 98Y
  • Eagle F1 GS-D3 215/40 R17 83Y
  • Eagle F1 GS-D3 195/45 R17 81W
  • Eagle F1 GS-D3 275/35 R18 95Y
  • Eagle F1 GS-D3 275/35 R18 95Y RunFlat
  • Eagle F1 GS-D3 255/40 R18 95Y
  • Eagle F1 GS-D3 235/50 R18 101Y
  • Eagle F1 GS-D3 235/50 R18 97V
  • Eagle F1 GS-D3 245/40 R18 93Y RunFlat
  • Eagle F1 GS-D3 255/40 R19 96Y
  • Eagle F1 GS-D3 275/30 R19 96Y
  • Eagle F1 GS-D3 285/35 R19 99Y
  • Eagle F1 GS-D3 245/35 R19 93Y
  • Eagle F1 GS-D3 265/30 R19 93Y
  • Eagle F1 GS-D3 285/30 R20 99Y

Обзор GOODYEAR Eagle F1 GS-D3

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 21 дюймов.

Ширина протектора от 195 до 285 мм.

Высота профиля от 30 до 60%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Индекс максимальной скорости от V (240 км/ч) до Y (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 78 – 101, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 426 — 875 кг.

Технология RunFlat

Некоторые модификации GOODYEAR Eagle F1 GS-D3 Asymmetric 2 имеют усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах. Работает с 2017 года.

Отзывы о GOODYEAR Eagle F1 GS-D3

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку по пятибальной шкале, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

4,0 rating

Достоинства:
Все познается в сравнении, а так как до этого резина была TOYO Proxes T1R, то сравнивать буду с ними. Итак, Eagle F1 GS-D3 (225/40-18):
- далеко не самые дорогие в своем сегменте - хорошая износостойкость (toyo стерлись за 15ккм)
- в Eagle еще теплится жизнь после 45ккм
- хорошее сцепление с сухой дорогой - рисунок протектора радует глаз 🙂

Недостатки:
-аквапланирование в неглубоких лужах (в пару см) начинается с ~80 км/ч, в лужах глубиной 5+ см с 60км/ч (у toyo были 110 и 80 соответственно)
-гораздо слабее в плане сопротивляемости неровностям: последствия встреч с ямами, бордюрами и прочими атрибутами столичных дорог гораздо плачевнее (и дороже обходятся), нежели на toyo, особенно слабые борта
- ощутимо шумнее и, субъективно, жестче
- гораздо раньше перестают работать при неподходящих условиях (совершенно не переносят какого-либо песка, щебня, грунта, снега, льда, а также температуры дорожного полотна ниже +10С)

Комментарий:
Добротные покрышки, достойно отслужившие 4 сезона, однако второй раз их брать не буду: лично для меня выгода в стоимости приобретения и пробеге не перекрывает ее недостатков. Следующими возьму что-нибудь мягче, пусть и дороже.
PS. резина укатывалась при умеренно-агрессивном стиле вождения на 140-сильном переднеприводном седане исключительно летом.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Дождевые, управляемость на асфальте. Бортик защищающий диск. Жесткая боковина почти рун-флэт. Долго ходят.

Недостатки:
Только для асфальта.

Комментарий:
Старенькая модель, но купил их себе, т.к. оказались самые недорогие из размерности 225/55 R17. Нашел эти шины случайно, да и особого выбора у меня не было по 4,8 р за колесо у меня был выбор-либо покупать корейские, либо еще дешевле на 1-2 т.р. китайские. Остановил свой выбор на этих, кстати спасибо отзывам на яндекс маркете. Оказались тоже китайские, вернее изготовлено там. Не ожидал от них особых чудес, думал старички примерно на уровне современных корейцев. Но... в первый же ливень на трассе, я понял что не снижаю скорость. Странно подумал, почему все прутся 90-100, но когда я проанализировал работу дворников- в непрерывном режиме и стал замечать лужи в которые я заходил, до меня дошло- это заслуга шин, которые ни разу не даи мне намека на точто мы плывем. Всегда надежный контакт. Могу сравнить их с континенталь премиум контакт 2, которые стояли до этого- континенталь пока был новый так-же хорошо шел в дождь. Тормозил лучше, но по управлению субъективно GoodYEAR выше. Пишут про их износ. Проехал за летний сезон порядка 12000 км, ламели, которые заходят на боковину, имеют маркер. Маркер раньше находился на глубине 1 мм. Так вот этот маркер дошёл примерно еще только до половины. Далее есть еще один маркер в канавках на самой покрышке, в пятне контакта- до него еще мм 2 точно. Вывод ресурс шин как минимум т 30-40 км. По сухому асфальту идут также отлично и так-ж
е надежно, и торможение и управляемость. Но из-за их сликовости любая пыльная дорога или песок под колесами- срываетю незначительно при торможении. Ну и само сабой если вы часто ездите в такие места где надо буксовать- это не для вас, лучше возьмите более универсальные покрышки. Эти для трассы, в любом виде- сухом и мокром.
PS проехал 3 сезона, шины пробежали под 50 т.км. Спокойно вытянут еще один сезон, до маркера износа остался 1-1,5 мм. Посему в + добавим износостойкость.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Стояли эти шины на микроавтобусе МB Vito. Летал на них круглый год, даже зимой. Зимой естественно очень аккуратно, а в остальное время года просто не обращал внимания на дорогу. Всё этим шинам по зубам - дождь, грязь, грунтовка или автобан. Бюджетная цена, особенно по сравнению со штатными Continental. Разница почти в два раза, но выбрал бы из двух Гуды. Прекрасные шины, рекомендую для дождливых регионов.

Недостатки:
Жаль немного шумноваты. Но это скорее недостаток шумоизоляции авто.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держак огонь, как на сухом, так и на мокром асфальте. В проливной дождь уверенно ведет себя на дороге. Забыл что есть АБС.Машина конечно не гонка, но все таки. Разогревается быстро, не сильно шумная.

Недостатки:
Ценнег конь. При температурах меньше +5 лучше не ездить - дубеет.

Комментарий:
Резина была 2009гв Made in Germany. знакомые из Европы привезли. Попадал неоднократно в ямы на М5. Гнул колесо 1 раз хорошо так. В 2015 в мае получил 3 грыжи попав в 1 яму, списал на то что резя 2009гв. Протектор 5,5мм, размерность 195\45 R15. Понравилась гораздо больше чем Toyo Proxes T1R и DRB. Боковина у Goodyear мягче, чем у Toyo Proxes Sport и DRB.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень прочная резина, чудесно держит дорогу в любую погоду.

Недостатки:
Невозможно понять спущено ли у тебя колесо на взгляд.

Комментарий:
Пользуюсь данной маркой резины с 2007г. Стоит на заднеприводной BMW 205/55r16 и переднеприводной VOLVO 225/45r17. Раньше изготовляли в Германии, сейчас выпускают в Тайланде. Проехал на них 50000тыс и пробил колесо. Пришлось докупать 2 новые покрышки. Качество стало хуже (через 3 года использования Тайского производства стали подспускать из под бокового корда воздух. В шиномонтаже порекомендовали поставить камеры или посадить покрышки на диск на резиновый клей). Нареканий к качеству сцепления с асфальтом нет. Ниже 5 градусов не использовать, дубеет. Рекомендую для тех кто любит погонять.Чем то напоминает по прочности Ранфлет.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
отличное сопротивление аквапланированию, хорошо держит в теплую погоду и очень красивая!

Недостатки:
очень шумная, и чем выше износ тем больше шум, дубовая при температуре ниже +5, быстрый износ.

Комментарий:
Брал в замену стоковой резины, производство Китай, первые впечатления самые лучшие, отлично держит трассу, в поворотах как по рельсам, в дождь как вкопанная, ямы держит, не одной грыжи. Но быстро стирается протектор, примерно к 20 тысячам стало не приятно ездить в большой дождь, и к тому же с износом протектора стал увеличиваться шум от резины. Возможно виной производство в поднебесной.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не знаю почему так плохо об этой резине отзываются. Отличная резина. Не один комплект на ней откатал. Держит дорогу просто идеально. Можно сказать, что даже слишком. В дождь тоже всё отлично. Встаёт машина на ней как вкопанная. Состав резины жёсткий, износ низкоий. ИМХОЕсть буртиик. позволяет не парапать диск оббордюр. сотни раз спасал)

Недостатки:
Огромный недостаток этой резины - это поведения в дождь после износа. Если дошло до того, что боковые маленькие канавки износились (чуть раньше чем метки в центральной ёлочке), то в дождь будет просто ужасно. Любая глубокая лужа и сразу аквапланирование если скорость высокая. Насколько хорошо она держит дорогу когда новая, настолько же плохо после износа. Так что "докатывать" такую резину не советую.Второй недостаток - слишком жёсткая боковина - не видно,спущенно ли колесо. Приходится проверять вручную. Отличить 1 атм там или 2.8 практически невозможно((( Я только на 0.5 замечал что колесо начинает спускать. Как то пробил на ужасной яме резину стёртую до корда (совпадение, но как раз ехал переобуваться). ТАк вот доехал 5 км до шиномонтажа на пробитом колесе. резине хоть бы хны и диск цел. Почти RunFlat.)

Комментарий:
Так же сколько на ней езжу ниразу не пользовался запаской. один раз саморез целый сезон откатался даже шляпка стёрлась, но колесо не пропускало.Несмотря на все недостатки, ни на что её не променяю)))

Оценка:

0

0

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение