Шины GOODYEAR Eagle F1 GS-D3 – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 21 дюймов.
Ширина протектора от 195 до 285 мм.
Высота профиля от 30 до 60%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Индекс максимальной скорости от V (240 км/ч) до Y (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 78 – 101, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 426 — 875 кг.
Технология RunFlat
Некоторые модификации GOODYEAR Eagle F1 GS-D3 Asymmetric 2 имеют усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Eagle F1 GS-D3 195/45 R15 78V
- Eagle F1 GS-D3 195/45 R16 80W
- Eagle F1 GS-D3 255/45 R17 98Y
- Eagle F1 GS-D3 215/40 R17 83Y
- Eagle F1 GS-D3 195/45 R17 81W
- Eagle F1 GS-D3 275/35 R18 95Y
- Eagle F1 GS-D3 275/35 R18 95Y RunFlat
- Eagle F1 GS-D3 255/40 R18 95Y
- Eagle F1 GS-D3 235/50 R18 101Y
- Eagle F1 GS-D3 235/50 R18 97V
- Eagle F1 GS-D3 245/40 R18 93Y RunFlat
- Eagle F1 GS-D3 255/40 R19 96Y
- Eagle F1 GS-D3 275/30 R19 96Y
- Eagle F1 GS-D3 285/35 R19 99Y
- Eagle F1 GS-D3 245/35 R19 93Y
- Eagle F1 GS-D3 265/30 R19 93Y
- Eagle F1 GS-D3 285/30 R20 99Y
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Илья К.
Водяные препятствия по прямой проходит хорошо(конечно если протектор в соответствии).
Проехал на новой резине 2 сезона, примерно тыщ 50 = износ 40-60%, думаю не плохой результат. Ездил по оч. разным дорогая РФ и укр.
Держит удар (я в очень большую яму попал на оч. приличной скорости) - пол тыщи км с грыжей проехал (грыжа с кулак!) Стойки под замену пришлось пустить... а резина молодец!
Шумная, оценил бы, что даже очень шумновата для не оч. дешевой резины. За комплект отдавал 28000 р весной 2010г. Были варианты еще дороже...
Снята с производства, так что при пробое/замене 1 шт можете потратить время.
Не многие шины после глобального удара смогут проехать пол тыщи км и не сказать - поменяй меня 8-))) просто подстукивала как нормальная резина!
Красивая, хорошая - резина, стоит своих денег!
slavik a.
Борис Ф.
rusamara
2 шт - 15 тр
4 шт - 25 тр
5 шт - 30 тр
диаметр колеса будет 636 мм (64 см)
диск оптимален 9J (подойдет от 8,5J до 10J)
павел с.
Джей Фокс
Игорь
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Олег Макаров
- далеко не самые дорогие в своем сегменте - хорошая износостойкость (toyo стерлись за 15ккм)
- в Eagle еще теплится жизнь после 45ккм
- хорошее сцепление с сухой дорогой - рисунок протектора радует глаз 🙂
-гораздо слабее в плане сопротивляемости неровностям: последствия встреч с ямами, бордюрами и прочими атрибутами столичных дорог гораздо плачевнее (и дороже обходятся), нежели на toyo, особенно слабые борта
- ощутимо шумнее и, субъективно, жестче
- гораздо раньше перестают работать при неподходящих условиях (совершенно не переносят какого-либо песка, щебня, грунта, снега, льда, а также температуры дорожного полотна ниже +10С)
PS. резина укатывалась при умеренно-агрессивном стиле вождения на 140-сильном переднеприводном седане исключительно летом.
Аноним
е надежно, и торможение и управляемость. Но из-за их сликовости любая пыльная дорога или песок под колесами- срываетю незначительно при торможении. Ну и само сабой если вы часто ездите в такие места где надо буксовать- это не для вас, лучше возьмите более универсальные покрышки. Эти для трассы, в любом виде- сухом и мокром.
PS проехал 3 сезона, шины пробежали под 50 т.км. Спокойно вытянут еще один сезон, до маркера износа остался 1-1,5 мм. Посему в + добавим износостойкость.
Аноним
Игорь Вирясов
Aleks Kuznecov
Андрей Подчередниченко
Юрий Галкин