Шины Gislaved Soft Frost 200 – отзывы



Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- показать все
Обзор
Зимние шины Gislaved Soft Frost 200 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 265 мм.
Высота профиля от 40 до 75%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Технология RunFlat
В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Василий К.
Константин Бурдин
Александр А.
Аноним
Прозводство Германия
Чувствуется ДНК от именитого Continental contivikingcontact 5
Не дубеет как многие дешеые!
*** Сергей
Подбирал хотя и из средней категории, однако старался найти максимально близкие к идеалу (ну как и все). И на трассе и в грязи абсолютно уверенное поведение, сказывается матрица WinterViking. По льду также хорошее торможение, без заноса. Иногда "срывает" при разгоне/торможении на разметке под слоем снега, но не всегда и не столь значительно. По толстому снегу гребёт отлично. Из замёрзшей колеи выезжает спокойно. В ямы влетал, всё целое, без грыж. Сама по себе шина мягкая, даже внешне иногда кажется, что колесо "сдулось", хотя всё гут, но проверять приходится.
Однозначно рекомендую.
Аноним
Вадим М
Аноним
Mikhail S.
Олег К.
grinevich_d
Георгий Ж.
Владимир Абашин
По снегу и по льду не каких претензий.
Игорь У.
Радик М.
Иван М.
Дмитрий Б.
Пы.Сы. Регион использования - Калужская область, Москва и область, Тверь и область.
Ирек С.
Alexei
Устойчивая и мягкая.
Сергей
База отдыха Аркадия
Аноним
Андрей
Павел
Оптимальная управляемость
Брал для мегаполиса для гольф класса
Азиз М.
Hasky
Тихая и устойчивая.
сергей к.
Аноним
Назаров А.
Сергей В.
Руслан С.
Шина тихая и комфортная.
Поведение более чем предсказуемое.
На сухом и мокром асфальте в снег и кашу все просто великолепно! На льду есть склонность к небольшому заносу но это бывает даже у шипованных шин!
Валентин К.
Михаил Л.
Сергей З.
Артем A.
Евгений С.
Сухой асфальт и мокрую кашу проходит на ура, когда выпал снег и установились морозы, "липучка" показала себя в своей красе, что она действительно липнет к дорожному покрытию, чем больше морозы тем резина становиться мягче, и сцепление с дорожным покрытием лучше.
на старте нет пробуксовки, при торможении тормозной путь намного короче чем на шипах. Но всё же не надо забывать про то что она не шипованная и требует немного другого стиля вождения. На льду скользит конечно, как и на шипах, но всё же это липучка и она реально прилипает даже ко льду).
вообщем впечатления только наилучшие и могу всем посоветовать! Спасибо.
Булкин А.
Borislav C.
Середина зимы резина ведет себя уверенно, машина практически не буксует. Единственный раз, со второй попытки, с разгона, заехал на ледяную горку, но заехал.
Машина переднеприводная 215/55 17
Колёсами очень доволен, рекомендую. Больше никаких шипов, тем более в Москве в них нет никакой необходимости.
Андрей Ф.
Антон К.
Юрий С.
Аноним
Игорь Н.
Высокая управляемость.
Держит занос.
Мягкая.
Размер 225/75 R16
Дмитрий Н.
Аноним
В итоге решил взять soft 200, и по отзывом не плох и рисунок от 5 викинга. После когтей не привычно было ехать в тишине, но при торможение внутренний голос говорил " *** сейчас мы настигнем чей нибудь бампер " но после пары недель обвыкся. По городу класс, тихо комфортно, но только стоит выехать на трассу или в заснеженные дворы сей обод под названием "липучка" упорно отказывается цеплять дорогу. Как на лете. На Жигулях. В Норильске.
В целом шина достойная, но если ваш болид весит меньше двух тонн, то на льду проблемы возникнут из того места, из которого вы даже и ожидать не смогли бы )
Генрих Р.
Проездил один прошлый сезон по Москве и области, на Октавии, 205/55/16, шины производства Словении в этом размере. до этого были Dunlop Winter Maxx и Tigar Winter.
С Тигаром сравнивать не стоит, это всё таки шина чисто городская, для асфальта, сухого и мокрого(за городом на льду на ней просто страшно). А вот с Данлопом вполне можно сравнить. И Гиславед ни разу не хуже, хоть и является бюджетной линейкой Континенталя.
Гребёт на снегу не хуже, хотя и на вид протектор менее "развитый", застревать в сугробах не приходилось. Кашу отводит тоже отлично, ОЧЕНЬ тихая. Единственный минус который заметил - замучились выковыривать камни из протектора перед балансировкой в этом сезоне, но это проблема монтажников)))
По льду тормозит и едет вполне прилично(для нешипованной шины). На мокром льду конечно надо аккуратнее, но это актуально для всех нешипованных шин, это их главный недостаток.
Кстати, по управляемости очень предсказуемая и понятная, сорвать в занос достаточно сложно, только ручником, и то стабилизируется практически сразу (люблю иногда отключить все системы помощи в авто и пошалить на пустой площадке перед работой после снегопада, пока трактор не почистил)
По износу особо ничего не скажу, зимой езжу не очень много.
Про свой выбор не жалею, да и в этом бюджете из приличных шин всего-то пара-тройка моделей, а более именитые Мишлен, Конти, Пирелли - ощутимо дороже(но сомневаюсь что прям уж сильно лучше).
Лена Б.
Аноним
Аноним
Аноним