Gislaved Soft Frost 200

Шины Gislaved Soft Frost 200

Шины Gislaved Soft Frost 200

Общая оценка – 4.58
Бесшумность – 4.33
Прочность – 4.67
Износостойкость – 4.67
Управление на асфальте – 4.33
Управление на бездорожье – 4.25

Распределение оценок:
17 отзывов

8 отзывов

1 отзыв

всего отзывов: 26
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 362 из 378
r14: 29 из 31
r15: 34 из 36
r16: 40 из 42
r17: 39 из 41
r18: 33 из 35
r19: 26 из 28

Отзывы о Gislaved Soft Frost 200

5,0 rating

Достоинства:
со снежной кашей и водой справляется отлично, не шумная, комфортная, на сухом и мокром асфальте без проблем.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Жду снега и гололеда, чтобы оценить характеристики этой шины.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая и устойчивая.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Откатал 2 месяца на Форде Куга в Москве и области с начала холодов - никаких проблем. Жду снега и сугробов, чтобы узнать как с ними справляется.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая и мягкая зимняя резина, к тому же недорогая.
Комментарий:
Проездил зиму на шкода "рапид". Могу утверждать что дорогу держит великолепно, при торможении ведет себя предсказуемо. На льду и накате ,субъективно ведет себя чуть хуже чем шипованая резина. До этого из зимнего пользовал Gislaved nordfrost3, Danlop (просто ужас) Bridgestone, Continental, Nokian. Gislaved за такие деньги, для меня, лучшее предложение.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Комфорт: тихая, хорошо гасит неровности дороги. Купил неделю назад (в мае) весенние цены на зимнюю резину. Сейчас после зимы весь асфальт в трещинах, но даже мои пассажиры заметили приятность наката после данлоп винтерспорт 3д.
Недостатки:
Май. Снега нет. Температура +10. Желание разогнаться. Но резина. Тормозит вязко, сначала подумал колодки проскальзывают, маслом каким-то залипли. Вспомнил, что на новой резине. И в крутом повороте на летней скорости кивает сильно, но один раз без раскачки.
Комментарий:
Как ведет себя зимой? Узнаю позже.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сухой и мокрый асфальт держит хорошо, тихая, мягкая, не дорогая.
Недостатки:
За эту цену не обнаружено.
Комментарий:
Купил на смену Hankook. В сравнении с корейской резиной, очень мягкая и тихая, создалось ощущение, что сел на машину выше классом. Не смотря на мягкость даже в теплую дорогу, машина ведет себя уверено, не юлит по дороге и прогнозируемо поворачивает. Думаю достойный вариант нешипованных шин в соотношении цена качество.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина очень мягкая и комфортная. Никакого шума при езде нет. Торможение адекватное при адекватной езде. АБС на сухом асфальте не беспокоит. Шиномонтаж без лишних грузов.
Недостатки:
нет.
Комментарий:
Читал много отзывов о разных моделях, но все же решился на приобретение этой марки, и не чуть не пожалел. Стоит на двух машинах в семье. Рекомендую для использования в городском режиме, тем кто ценит комфорт и безопасность.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Приемлемая цена, производство Германия.
Шина тихая и комфортная.
Поведение более чем предсказуемое.
Недостатки:
На льду стоит быть поосторожней но надо понимать что шины нешипованные!
Комментарий:
Приобрел шины около месяца назад на мазду фамилия в размере 185/60/15.До этого ездил на Michelin X-Ice. На сегодняшний день только положительные эмоции.За месяц благодаря нашему климату) успел протестировать в снег,лед,снежную кашу и даже в дождь несмотря на середину ноября!
На сухом и мокром асфальте в снег и кашу все просто великолепно! На льду есть склонность к небольшому заносу но это бывает даже у шипованных шин!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Комплект колес обошелся мне в 11500(195/65/15), при нынешних ценах-дешево.специально искал достлфные скандинавские колеса без шипов, ибо шум издаваемый ими просто невыносим.плюс зима стала такой что ползимы едешь по голому асфальту. Ездил на них в горный алтай(2500км за 4 дня) в середине октября.в режиме эксплуатации от +15 до -15. при температуре +5 естественно шины дают невнятную управляемость и так далее, на то они и зимние, но тем не менее скорость 130-140 держит отлично. Резкие торможения-тоже на 5 с минусом. По гололеду и снегу-лучше чем мой предыдущие зимние шиплванные данлопы и кумхо. Часто вожу в багажнике по 150-200кг( гольф 4)., тем не менее машина все равно уверено забирается в горку по снежной каше. Рекомендую эти шины.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, качество, управляемость.
Комментарий:
Покупал на kia sorento 245\70 R16. Проштудировать кучу сайтов и отзывов, решил попробовать gisloved и не пожалел. Катаюсь на них вторую зиму, дорогу держит уверенно, не виляет, на поворотах не заносит. На голом льду на заднем приводе скользит, на полном - все ок. На шиномонтаже сказали хорошая резина, грузов мало, рисунок протектора хороший.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
хорошая управляемость и комфорт.
Недостатки:
нет.
Комментарий:
Доброго дня Друзья. Купил шины гиславед NF200. и несколько не пожалел. До этого ездил на предыдущей модели. У меня авто субару форестер 2006г., езжу много, город трасса и рыбалки. Гонок нет, спокойная и экстремальная езда по плохим направлениям, устраивает все. По городу комфортно и спокойно на душе. Автомобиль полноприводный еду уверенно по любому бездорожью. Останавливается и рулит отлично. Жена тоже ездит не нарадуется. Прекрасная шина. Рекомендую.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Малошумная, стоимость ниже конкурентов.
Недостатки:
Ужасная управляемость на дороге, брал на шипах, заносит в колее, из малейшего сугроба не может вывезти автомобиль, абсолютно не надежная шин.
Комментарий:
Не советую брать.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Низкий уровень шума, высокая управляемость.
Комментарий:
Доброго времени суток!) данную "Липучку" я приобрел в октябре прошлого года тестировал всю зиму и вот мои впечатления.
Сухой асфальт и мокрую кашу проходит на ура, когда выпал снег и установились морозы, "липучка" показала себя в своей красе, что она действительно липнет к дорожному покрытию,чем больше морозы тем резина становиться мягче, и сцепление с дорожным покрытием лучше.
на старте нет пробуксовки, при торможении тормозной путь намного короче чем на шипах. Но всё же не надо забывать про то что она не шипованная и требует немного другого стиля вождения. На льду скользит конечно, как и на шипах, но всё же это липучка и она реально прилипает даже ко льду).
вообщем впечатления только наилучшие и могу всем посоветовать! Спасибо.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Красивая) Очень тихая и комфортная, отлично тормозит в условиях зимнего города, абс ни разу не сработала, даже при интенсивном замедлении. Особо не изнашивается (на фоне зимнего бриджстоуна, который на другом авто). Стабильна на скорости. Сделана в Германии. Цена.
Недостатки:
Управляемость соответвует мягкой зимней резине. Частенько буксовал при старте, но у меня передний привод и 350 нм. Ожидаемо. Нет буртика, защищающего диск при неудачной парковке у бордюра (важно для низкого профиля).
Комментарий:
Долго выбирал резину, в тч и по отзывам здесь. Использую на опеле инсигния. Зима была настоящая, по этому условия эксплуатации были от -20 до +15 весной. Никаких нареканий. По зсд 140-160 без сложностей по сухому покрытию. Не рыскает. Но в поровортах вялая. Даже накачав до 2,5 атм дело не изменилось. Очень тихая! На скорости в салоне тише чем в семейном лексусе рх450н. Думал, что достоинство опеля, понял, что ошибся, когда поставил летнюю резину (бриджстоун потенза).

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень мягкая и тихая.
Недостатки:
Менее цепкая чем шипы на голом льду. Большое количество мелких камушек в ламелях (бич всей зимней резины)
Комментарий:
10 лет за рулём, и первый год рискнул на новую машину поставить именно фрикционную резину. Выбор пал на эту модель по соотношению цена/качество/рисунок. Перобулся в конце октября, первые впечатления о колёсах - очень тихая. Выпал снег - машина по снегу едет без пробуксовки.
Середина зимы резина ведет себя уверенно, машина практически не буксует. Единственный раз, со второй попытки, с разгона, заехал на ледяную горку, но заехал.
Машина переднеприводная 215/55 17
Колёсами очень доволен, рекомендую. Больше никаких шипов, тем более в Москве в них нет никакой необходимости.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Малошумная, износостойкая.
Недостатки:
За эту цену недостатков нет.
Комментарий:
Проходила 2 зимы, нареканий 0. Управляется машина хорошо, у меня Аутлендер 3, на льду ожидаемо проскальзывает. Сейчас переставил на литые диски со штампованных и одно колесо не смогли нормально отбалансировать, повесили кучу груза, это единственный косяк.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Очень тихая и мягкая резина. В размере 225/50/17 есть хорошая защита диска. В «прошлой жизни» на конвейере эта модель называлась Continental, что внушает доверие. Сделана в Германии. Отбалансировалась хорошо.
Недостатки:
Ездил только при околонулевой температуре. При разгоне с места руль приходится держать с усилием, ибо машина начинает рыскать. Играл с давлением - не помогло. Машина передний привод, Дизель. Надеюсь, при зимних условиях будет чуть лучше держать дорогу на разгоне.
Комментарий:
Повороты проходит хорошо, высокая скорость также без проблем. На ощупь боковина довольно жесткая и толстая. Комфорт по сравнению с шипами - на высоте.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
за такие деньги резина очень хорошая. Шумность не выше, чем у других. Катит очень мягко.
Недостатки:
не выявил.
Комментарий:
Если проходит 3 сезона, то будет несомненный Вин! Хотя, все зависит от эксплуатации!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень приятная, мягкая и тихая резина. Идеальна для больших городов со слякотью и долгих поездок по загородным трассам (холодным влажным/сухим бесснежным).
Недостатки:
Не минус, но на льду, как и любая липучка, практически не тормозит, но играя с педалью газа вопросов никаких нет. Если влетит в яму глубже 10 см на скорости выше 80 км/ч будет грыжа со 100% вероятностью. В глубокий снег лучше не заезжать, застрянете.
Комментарий:
4 зимы (порядка 110 тысяч км) я отгонял на "старшей" резине с аналогичным рисунком Continental ContiVikingContact 5 (кто не верит, гуглите её рисунок, до 2016 года она выпускалась у них, а теперь перешла к дочке Конти - Гиславеду). Это одна из самых качественных высокоскоростных липучек в мире.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень низкий уровень шума.
Высокая управляемость.
Держит занос.
Мягкая.
Комментарий:
Просто хорошая зимняя резина.
Размер 225/75 R16

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отзыв о используемых покрышках Soft Frost 200 в типоразмере 215/60 R16. Данный типоразмер производится в Словакии, относительно свежие - дата производства 20.18, мягкая, достаточно тихая, боковина прочная (идёт усиленная - XL), рисунок отлит ровно (1 в 1 как у Continental ContiVikingContact 5) отбалансировалась хорошо (не более 35 грамм на колесо).
Недостатки:
Немного чувствительна к колее.
Комментарий:
Регион и пользования - Москва и область. Отлично держит сухой и мокрый асфальт, снежную кашу и укатанный снег, имеет прогнозируемое поведение на льду - в сравнении с ранее используемой в таком же типоразмере Хаккапелитой 7.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена.
Недостатки:
Не важная управляемость на льду.
Комментарий:
Решил я значит попробовать шины без шипов. Бюджеты маленькие, вариантов и того меньше. По отзывам самый самолет это ContiViking 7, но и цена у него как у маленького самолета. Азиаты так же хороши, как и цена на них.
В итоге решил взять soft 200, и по отзывом не плох и рисунок от 5 викинга . После когтей не привычно было ехать в тишине, но при торможение внутренний голос говорил " *** сейчас мы настигнем чей нибудь бампер " но после пары недель обвыкся. По городу класс, тихо комфортно, но только стоит выехать на трассу или в заснеженные дворы сей обод под названием "липучка" упорно отказывается цеплять дорогу. Как на лете . На Жигулях. В Норильске.
В целом шина достойная, но если ваш болид весит меньше двух тонн, то на льду проблемы возникнут из того места, из которого вы даже и ожидать не смогли бы )

0

0
5,0 rating

Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Снег, каша - её стихия.
Недостатки:
Существенных не обнаружено.
Комментарий:
Хорошая шина за свои деньги!
Проездил один прошлый сезон по Москве и области, на Октавии, 205/55/16, шины производства Словении в этом размере. до этого были Dunlop Winter Maxx и Tigar Winter.
С Тигаром сравнивать не стоит, это всё таки шина чисто городская, для асфальта, сухого и мокрого(за городом на льду на ней просто страшно). А вот с Данлопом вполне можно сравнить. И Гиславед ни разу не хуже, хоть и является бюджетной линейкой Континенталя.
Гребёт на снегу не хуже, хотя и на вид протектор менее "развитый", застревать в сугробах не приходилось. Кашу отводит тоже отлично, ОЧЕНЬ тихая. Единственный минус который заметил - замучились выковыривать камни из протектора перед балансировкой в этом сезоне, но это проблема монтажников)))
По льду тормозит и едет вполне прилично(для нешипованной шины). На мокром льду конечно надо аккуратнее, но это актуально для всех нешипованных шин, это их главный недостаток.
Кстати, по управляемости очень предсказуемая и понятная, сорвать в занос достаточно сложно,только ручником, и то стабилизируется практически сразу (люблю иногда отключить все системы помощи в авто и пошалить на пустой площадке перед работой после снегопада, пока трактор не почистил)
По износу особо ничего не скажу,зимой езжу не очень много.
Про свой выбор не жалею, да и в этом бюджете из приличных шин всего-то пара-тройка моделей, а более именитые Мишлен, Конти, Пирелли - ощутимо дороже(но сомневаюсь что прям уж сильно лучше).

0

0
5,0 rating

Достоинства:
езда в основном по городу, Екатеринбург. Куплена осенью 2019 сезон откатан, впечатления сугубо положительные, и по разгону и по торможению.
Недостатки:
Для меня нет.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обзор

Зимние шины Gislaved Soft Frost 200 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 19 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 265 мм.

Высота профиля от 40 до 75%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Технология RunFlat

В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Gislaved
Сезонность: зимние, без шипов
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 14-19″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 155 — 265 мм
Высота профиля: 40 — 75 %
Индекс макс. скорости: R до 170 км/ч — V до 240 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 82 — 95
Нагрузка на колесо: 475 — 690 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение