Gislaved Soft Frost 200

Шины Gislaved Soft Frost 200 – отзывы

Шины Gislaved Soft Frost 200

47 положительных
4 негативных
3 возможные проблемы
Общая оценка
4.59

Бесшумность
4.02

Прочность
4.98

Износостойкость
4.98

Управление на асфальте
4.96

Управление на бездорожье
4.04

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Опыт использования зима 20-21. Пробег около 20 тыс. Поведение более чем адекватное при условии, что езда включая голову. Пробег 50/50% г. Казань/ Трасса. На шипы пока точно переходить не буду в ближайшее время. Рекомендую

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Сильно мягкая
Комментарий:
В морозную погоду резина ведёт себя хорошо, при плюсе опасно на ней ездить, плавает из стороны в сторону, не советую

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Предсказуемость поведения, тишина на любых скоростях, износостойкость!
Прозводство Германия
Чувствуется ДНК от именитого Continental contivikingcontact 5
Не дубеет как многие дешеые!
Недостатки:
Нет для меня
Комментарий:
В условиях мягкой южной зимы, где порой и -15 бывает отлично себя ведет. Снежный наст и подтаявшая каша вообще ее стихия. Катаю 4 сезона износ минимальный.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная, отличное соотношение цена/качество
Недостатки:
нет
Комментарий:
205/60R16 на Renault Laguna III. Переобул достаточно рано, в 20-х числах сентября, т.к. летние шины было решено отправить на свалку. Был пройден достаточный путь, по дорогам различного класса от международки до "направлений" по жидкой грязи.
Подбирал хотя и из средней категории, однако старался найти максимально близкие к идеалу (ну как и все). И на трассе и в грязи абсолютно уверенное поведение, сказывается матрица WinterViking. По льду также хорошее торможение, без заноса. Иногда "срывает" при разгоне/торможении на разметке под слоем снега, но не всегда и не столь значительно. По толстому снегу гребёт отлично. Из замёрзшей колеи выезжает спокойно. В ямы влетал, всё целое, без грыж. Сама по себе шина мягкая, даже внешне иногда кажется, что колесо "сдулось", хотя всё гут, но проверять приходится.
Однозначно рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень классная резина, мягкая, цепкая
Недостатки:
На наших дорогах, постоянно выскакивают шишки
Комментарий:
Тихая, управляемая. За каждую шишку на колесе, администрацию на шишку и взыскиваю через суд.

0

0
2,0 rating

Недостатки:
Резина 17 года выпуска. Не стал брать

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество меня устраивает. Демократичная цена

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена + очень мягкая
Недостатки:
Управляемость (субъективно) хуже чем на Michelin
Комментарий:
За свою цену - отличная резина.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая мягкая резина. Ассиметричный рисунок.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
На мокрой дороге ведёт себя хорошо. Управляемость и тормоза отлично. В Краснодаре немного снега бывает не много, посмотрим как покажет себя на трассе.
Недостатки:
Пока не заметил!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, неплохо держат дорогу, в целом комфортные, цена достойная
Недостатки:
Разве что невысокий индекс скорости, но это не беспокоит
Комментарий:
Конечно уступает в цепкости шипованным, зато великолепная тишина, насчет износа буду наблюдать

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая. Не плывет.дорогу держит. Очень нравиться.
Недостатки:
Не достатков не обнаружил.
Комментарий:
Едит по асфальту тише чем на летний пирели сентурион п1.
По снегу и по льду не каких претензий.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Понравилось не шумная мягкая
Недостатки:
Пока не заметил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина за свои деньги, много лет катаю на шипах, захотелось перейти на фрикционные. Первые ощущения, очень тихо, как на дубовых бриджстоунах. Считаю это комплимент.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина 235/60R18, стоит на среднеразмерном кроссовере. Дорогу держит очень хорошо, что сухую, что мокрую, что покрытую кашей после реагентов. На обгон из колеи через бруствер выхожу без опаски за курсовую устойчивость.Чистый лед с осторожностью, как и любая нешипованная (да и шипованная тоже). В тестах как-то читал, что в глубоком снегу не айс. Не знаю, как там у кого, но я на этих шинах уверенно залезаю, если нужно, по брюхо. Гребут отлично, не закапываются. Конечно, скажете, мол, полный привод, ну, так для чего ж тогда кроссовер, если без оного. Тогда уж лучше на пузотерке, дешевле уж точно, а универсал большой еще и удобней, как по мне. Далее про шины... Я очень люблю комфорт в авто, акустический в том числе. Эти шины очень тихие, отвечаю! Кроме того, они имеют мягкую боковину и комфортны на мелких неровностях. На моем авто зимой тише, чем на штатных летних, хотя и те отнюдь не шумные.
Недостатки:
Наверное, можно назвать недостатком мягкую боковину, типа можно порвать и т.д. Возможно это и так (сдуру можно и.... сами знаете, что). Я как-то влетел на этих покрышках в яму сантиметров 10-15 глубиной, примерно метр на метр размером с острыми краями, обоими правыми колесами на скорости под 80. Думал, покрышкам пипец, ан нет, выдержали, даже грыж не повылезло. Может как раз мягкая боковина и саммортизировала? Так что недостатков пока не выявил. После одной зимы износа не видно, совсем (правда и пробег где-то 10 тыс. на них пока).
Комментарий:
Шины made in Germany, за цену ниже, чем даже у корейцев. По качеству уверенные середняки, ближе к лучшим. Комфортные, достаточно прочные, да и просто красивые, наконец (взгляните на боковину). Как говорится, "чего ж тебе еще надо...?!" Я свой выбор сделал, о нем не жалею, могу рекомендовать к приобретению. Кстати, в этом году, весной приобрели сыну на Ситроен летние Gislaved Ultra*Speed 2 215/55 R16 (произведены в Чехии), он очень доволен ими также.
Пы.Сы. Регион использования - Калужская область, Москва и область, Тверь и область.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Предложили другие
Недостатки:
Год выпуска
Комментарий:
Не соответствует год выпуска,как предложено

0

0
5,0 rating

Достоинства:
По шуму ничем не отличается от летней ( возможно потому что немецкая ).
Устойчивая и мягкая.
Недостатки:
Пока не выявил.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
невероятно хорошо балансируется, супер дешёвая.
Недостатки:
валкая
Комментарий:
поставил 25.10.20, Питер. Ауди А6. Погода +7, сухой асфальт. Балансируется невероятно, одно колесо без грузов по нулям. Первый раз такое. Самое плохое колесо 20 гр. Проехал пока один день. Писать, что тихая не стану, на этой машине любая будет тихой. Резина немного плавает, то ли от высокой температуры, то ли потому, что слишком мягкие борта. Посмотрим, что будет дальше, пока 5 баллов, т.к. цена просто айс (за 5700 р. R17 с бесплатной установкой я ее люблю)).

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Все быстро, четко. Все шины этого года и одной даты производства. Дефектов нет. Рекомендую

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая резина. Я поклонник марки, т.к. предыдущие Nord Frost шипованные ни разу не подводили даже в снежной каше на нечищенных парковках.
Недостатки:
-
Комментарий:
Сейчас в Челябинске достаточно тепло и оценить в холодных условиях еще не успел. Позже дополню. Переобулся заранее, чтобы избежать ажиотажа на шиномонтажах.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Бомбическая, это шедевр

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная шина мягкая
Оптимальная управляемость
Брал для мегаполиса для гольф класса
Недостатки:
Не нашел

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Супер и не дорого!
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Тихая, мягкая, обалденная!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
со снежной кашей и водой справляется отлично, не шумная, комфортная, на сухом и мокром асфальте без проблем.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Жду снега и гололеда, чтобы оценить характеристики этой шины.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая и устойчивая.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
Откатал 2 месяца на Форде Куга в Москве и области с начала холодов - никаких проблем. Жду снега и сугробов, чтобы узнать как с ними справляется.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая и мягкая зимняя резина, к тому же недорогая.
Комментарий:
Проездил зиму на шкода "рапид". Могу утверждать что дорогу держит великолепно, при торможении ведет себя предсказуемо. На льду и накате, субъективно ведет себя чуть хуже чем шипованая резина. До этого из зимнего пользовал Gislaved nordfrost3, Danlop (просто ужас) Bridgestone, Continental, Nokian. Gislaved за такие деньги, для меня, лучшее предложение.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Комфорт: тихая, хорошо гасит неровности дороги. Купил неделю назад (в мае) весенние цены на зимнюю резину. Сейчас после зимы весь асфальт в трещинах, но даже мои пассажиры заметили приятность наката после данлоп винтерспорт 3д.
Недостатки:
Май. Снега нет. Температура +10. Желание разогнаться. Но резина. Тормозит вязко, сначала подумал колодки проскальзывают, маслом каким-то залипли. Вспомнил, что на новой резине. И в крутом повороте на летней скорости кивает сильно, но один раз без раскачки.
Комментарий:
Как ведет себя зимой? Узнаю позже.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сухой и мокрый асфальт держит хорошо, тихая, мягкая, не дорогая.
Недостатки:
За эту цену не обнаружено.
Комментарий:
Купил на смену Hankook. В сравнении с корейской резиной, очень мягкая и тихая, создалось ощущение, что сел на машину выше классом. Не смотря на мягкость даже в теплую дорогу, машина ведет себя уверено, не юлит по дороге и прогнозируемо поворачивает. Думаю достойный вариант нешипованных шин в соотношении цена качество.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина очень мягкая и комфортная. Никакого шума при езде нет. Торможение адекватное при адекватной езде. АБС на сухом асфальте не беспокоит. Шиномонтаж без лишних грузов.
Недостатки:
нет.
Комментарий:
Читал много отзывов о разных моделях, но все же решился на приобретение этой марки, и не чуть не пожалел. Стоит на двух машинах в семье. Рекомендую для использования в городском режиме, тем кто ценит комфорт и безопасность.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Приемлемая цена, производство Германия.
Шина тихая и комфортная.
Поведение более чем предсказуемое.
Недостатки:
На льду стоит быть поосторожней но надо понимать что шины нешипованные!
Комментарий:
Приобрел шины около месяца назад на мазду фамилия в размере 185/60/15.До этого ездил на Michelin X-Ice. На сегодняшний день только положительные эмоции.За месяц благодаря нашему климату) успел протестировать в снег, лед, снежную кашу и даже в дождь несмотря на середину ноября!
На сухом и мокром асфальте в снег и кашу все просто великолепно! На льду есть склонность к небольшому заносу но это бывает даже у шипованных шин!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Комплект колес обошелся мне в 11500(195/65/15), при нынешних ценах-дешево.специально искал достлфные скандинавские колеса без шипов, ибо шум издаваемый ими просто невыносим.плюс зима стала такой что ползимы едешь по голому асфальту. Ездил на них в горный алтай(2500км за 4 дня) в середине октября.в режиме эксплуатации от +15 до -15. при температуре +5 естественно шины дают невнятную управляемость и так далее, на то они и зимние, но тем не менее скорость 130-140 держит отлично. Резкие торможения-тоже на 5 с минусом. По гололеду и снегу-лучше чем мой предыдущие зимние шиплванные данлопы и кумхо. Часто вожу в багажнике по 150-200кг( гольф 4)., тем не менее машина все равно уверено забирается в горку по снежной каше. Рекомендую эти шины.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, качество, управляемость.
Комментарий:
Покупал на kia sorento 245\70 R16. Проштудировать кучу сайтов и отзывов, решил попробовать gisloved и не пожалел. Катаюсь на них вторую зиму, дорогу держит уверенно, не виляет, на поворотах не заносит. На голом льду на заднем приводе скользит, на полном - все ок. На шиномонтаже сказали хорошая резина, грузов мало, рисунок протектора хороший.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
хорошая управляемость и комфорт.
Недостатки:
нет.
Комментарий:
Доброго дня Друзья. Купил шины гиславед NF200. и несколько не пожалел. До этого ездил на предыдущей модели. У меня авто субару форестер 2006г., езжу много, город трасса и рыбалки. Гонок нет, спокойная и экстремальная езда по плохим направлениям, устраивает все. По городу комфортно и спокойно на душе. Автомобиль полноприводный еду уверенно по любому бездорожью. Останавливается и рулит отлично. Жена тоже ездит не нарадуется. Прекрасная шина. Рекомендую.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Малошумная, стоимость ниже конкурентов.
Недостатки:
Ужасная управляемость на дороге, брал на шипах, заносит в колее, из малейшего сугроба не может вывезти автомобиль, абсолютно не надежная шин.
Комментарий:
Не советую брать.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Низкий уровень шума, высокая управляемость.
Комментарий:
Доброго времени суток!) данную "Липучку" я приобрел в октябре прошлого года тестировал всю зиму и вот мои впечатления.
Сухой асфальт и мокрую кашу проходит на ура, когда выпал снег и установились морозы, "липучка" показала себя в своей красе, что она действительно липнет к дорожному покрытию, чем больше морозы тем резина становиться мягче, и сцепление с дорожным покрытием лучше.
на старте нет пробуксовки, при торможении тормозной путь намного короче чем на шипах. Но всё же не надо забывать про то что она не шипованная и требует немного другого стиля вождения. На льду скользит конечно, как и на шипах, но всё же это липучка и она реально прилипает даже ко льду).
вообщем впечатления только наилучшие и могу всем посоветовать! Спасибо.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Красивая) Очень тихая и комфортная, отлично тормозит в условиях зимнего города, абс ни разу не сработала, даже при интенсивном замедлении. Особо не изнашивается (на фоне зимнего бриджстоуна, который на другом авто). Стабильна на скорости. Сделана в Германии. Цена.
Недостатки:
Управляемость соответвует мягкой зимней резине. Частенько буксовал при старте, но у меня передний привод и 350 нм. Ожидаемо. Нет буртика, защищающего диск при неудачной парковке у бордюра (важно для низкого профиля).
Комментарий:
Долго выбирал резину, в тч и по отзывам здесь. Использую на опеле инсигния. Зима была настоящая, по этому условия эксплуатации были от -20 до +15 весной. Никаких нареканий. По зсд 140-160 без сложностей по сухому покрытию. Не рыскает. Но в поровортах вялая. Даже накачав до 2,5 атм дело не изменилось. Очень тихая! На скорости в салоне тише чем в семейном лексусе рх450н. Думал, что достоинство опеля, понял, что ошибся, когда поставил летнюю резину (бриджстоун потенза).

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень мягкая и тихая.
Недостатки:
Менее цепкая чем шипы на голом льду. Большое количество мелких камушек в ламелях (бич всей зимней резины)
Комментарий:
10 лет за рулём, и первый год рискнул на новую машину поставить именно фрикционную резину. Выбор пал на эту модель по соотношению цена/качество/рисунок. Перобулся в конце октября, первые впечатления о колёсах - очень тихая. Выпал снег - машина по снегу едет без пробуксовки.
Середина зимы резина ведет себя уверенно, машина практически не буксует. Единственный раз, со второй попытки, с разгона, заехал на ледяную горку, но заехал.
Машина переднеприводная 215/55 17
Колёсами очень доволен, рекомендую. Больше никаких шипов, тем более в Москве в них нет никакой необходимости.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Малошумная, износостойкая.
Недостатки:
За эту цену недостатков нет.
Комментарий:
Проходила 2 зимы, нареканий 0. Управляется машина хорошо, у меня Аутлендер 3, на льду ожидаемо проскальзывает. Сейчас переставил на литые диски со штампованных и одно колесо не смогли нормально отбалансировать, повесили кучу груза, это единственный косяк.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Очень тихая и мягкая резина. В размере 225/50/17 есть хорошая защита диска. В «прошлой жизни» на конвейере эта модель называлась Continental, что внушает доверие. Сделана в Германии. Отбалансировалась хорошо.
Недостатки:
Ездил только при околонулевой температуре. При разгоне с места руль приходится держать с усилием, ибо машина начинает рыскать. Играл с давлением - не помогло. Машина передний привод, Дизель. Надеюсь, при зимних условиях будет чуть лучше держать дорогу на разгоне.
Комментарий:
Повороты проходит хорошо, высокая скорость также без проблем. На ощупь боковина довольно жесткая и толстая. Комфорт по сравнению с шипами - на высоте.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
за такие деньги резина очень хорошая. Шумность не выше, чем у других. Катит очень мягко.
Недостатки:
не выявил.
Комментарий:
Если проходит 3 сезона, то будет несомненный Вин! Хотя, все зависит от эксплуатации!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень приятная, мягкая и тихая резина. Идеальна для больших городов со слякотью и долгих поездок по загородным трассам (холодным влажным/сухим бесснежным).
Недостатки:
Не минус, но на льду, как и любая липучка, практически не тормозит, но играя с педалью газа вопросов никаких нет. Если влетит в яму глубже 10 см на скорости выше 80 км/ч будет грыжа со 100% вероятностью. В глубокий снег лучше не заезжать, застрянете.
Комментарий:
4 зимы (порядка 110 тысяч км) я отгонял на "старшей" резине с аналогичным рисунком Continental ContiVikingContact 5 (кто не верит, гуглите её рисунок, до 2016 года она выпускалась у них, а теперь перешла к дочке Конти - Гиславеду). Это одна из самых качественных высокоскоростных липучек в мире.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень низкий уровень шума.
Высокая управляемость.
Держит занос.
Мягкая.
Комментарий:
Просто хорошая зимняя резина.
Размер 225/75 R16

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отзыв о используемых покрышках Soft Frost 200 в типоразмере 215/60 R16. Данный типоразмер производится в Словакии, относительно свежие - дата производства 20.18, мягкая, достаточно тихая, боковина прочная (идёт усиленная - XL), рисунок отлит ровно (1 в 1 как у Continental ContiVikingContact 5) отбалансировалась хорошо (не более 35 грамм на колесо).
Недостатки:
Немного чувствительна к колее.
Комментарий:
Регион и пользования - Москва и область. Отлично держит сухой и мокрый асфальт, снежную кашу и укатанный снег, имеет прогнозируемое поведение на льду - в сравнении с ранее используемой в таком же типоразмере Хаккапелитой 7.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена.
Недостатки:
Не важная управляемость на льду.
Комментарий:
Решил я значит попробовать шины без шипов. Бюджеты маленькие, вариантов и того меньше. По отзывам самый самолет это ContiViking 7, но и цена у него как у маленького самолета. Азиаты так же хороши, как и цена на них.
В итоге решил взять soft 200, и по отзывом не плох и рисунок от 5 викинга. После когтей не привычно было ехать в тишине, но при торможение внутренний голос говорил " *** сейчас мы настигнем чей нибудь бампер " но после пары недель обвыкся. По городу класс, тихо комфортно, но только стоит выехать на трассу или в заснеженные дворы сей обод под названием "липучка" упорно отказывается цеплять дорогу. Как на лете. На Жигулях. В Норильске.
В целом шина достойная, но если ваш болид весит меньше двух тонн, то на льду проблемы возникнут из того места, из которого вы даже и ожидать не смогли бы )

0

0
5,0 rating

Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Снег, каша - её стихия.
Недостатки:
Существенных не обнаружено.
Комментарий:
Хорошая шина за свои деньги!
Проездил один прошлый сезон по Москве и области, на Октавии, 205/55/16, шины производства Словении в этом размере. до этого были Dunlop Winter Maxx и Tigar Winter.
С Тигаром сравнивать не стоит, это всё таки шина чисто городская, для асфальта, сухого и мокрого(за городом на льду на ней просто страшно). А вот с Данлопом вполне можно сравнить. И Гиславед ни разу не хуже, хоть и является бюджетной линейкой Континенталя.
Гребёт на снегу не хуже, хотя и на вид протектор менее "развитый", застревать в сугробах не приходилось. Кашу отводит тоже отлично, ОЧЕНЬ тихая. Единственный минус который заметил - замучились выковыривать камни из протектора перед балансировкой в этом сезоне, но это проблема монтажников)))
По льду тормозит и едет вполне прилично(для нешипованной шины). На мокром льду конечно надо аккуратнее, но это актуально для всех нешипованных шин, это их главный недостаток.
Кстати, по управляемости очень предсказуемая и понятная, сорвать в занос достаточно сложно, только ручником, и то стабилизируется практически сразу (люблю иногда отключить все системы помощи в авто и пошалить на пустой площадке перед работой после снегопада, пока трактор не почистил)
По износу особо ничего не скажу, зимой езжу не очень много.
Про свой выбор не жалею, да и в этом бюджете из приличных шин всего-то пара-тройка моделей, а более именитые Мишлен, Конти, Пирелли - ощутимо дороже(но сомневаюсь что прям уж сильно лучше).

0

0
5,0 rating

Достоинства:
езда в основном по городу, Екатеринбург. Куплена осенью 2019 сезон откатан, впечатления сугубо положительные, и по разгону и по торможению.
Недостатки:
Для меня нет.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0

Обзор

Зимние шины Gislaved Soft Frost 200 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 19 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 265 мм.

Высота профиля от 40 до 75%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Технология RunFlat

В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для мягкой зимы
Шипы: нет
Рисунок протектора: асимметричный
Направленные шины: да
Код производителя: 348155

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение