General Tire Grabber AT3

Шины General Tire Grabber AT3

Шины General Tire Grabber AT3

Общая оценка – 4.87
Бесшумность – 3
Прочность – 4.67
Износостойкость – 4.67
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5

Распределение оценок:
20 отзывов

3 отзыва

всего отзывов: 23
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 343 из 378
r15: 14 из 16
r16: 16 из 20
r17: 15 из 20
r18: 14 из 19
r19: 12 из 13
r20: 12 из 13

Отзывы о General Tire Grabber AT3

5,0 rating

Достоинства:
- тихие (тише шоссейных Конти)
- комфортные (стыки стали мягче проходить, как ямы)
- управляемость как в дождь, так и в сухую погоду не вызывает дискомфорта
- расход не повысился
Оффроуд:
Сухой песок - отлично, в горку даже без разгона, опробовал на барханах черного моря
Снег - если под снегом нет льда, цепляется не хуже зимней резины
Недостатки:
- в наличии у малого количества продавцов (найти замену будет не тривиально)
- стоимость (но это относительно)
Комментарий:
Автомобиль: Nissan Pathfinder R51 255/60 R18

Очень достойные шины.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Резина легче чем бф гудрич ат. Рисунок протектора почти одинаковый, видно на фото. Балансируется четче и грузов гораздо меньше. Комфортная. Цена ОЧЕНЬ приятная, качество резины на взгляд, на ощупь, на шиномонтаж - достойное.
Недостатки:
Размер. Бф гудрич 285/65 18, эта 285/60 18, хотелось бы профиль выше.
Комментарий:
Резина тише и гораздо мягче. На пляж и посуху и по дождю - ничем не отличается от бф гудрича ат. Даже с новья наверно бодрее поезженного гудрича. За эти деньги - супер резина. Лучше ат куперов однозначно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тишина при езде. Езжу на п/приводном (40*60) кроссовере уже почти два года. Не переобуваю. Езжу спокойно. С февраля начал часто выезжать на трассу. Езжу за город. Неглубокий рыхлый снег (если не лезть по брюхо) гребёт хорошо. Надеюсь ещё хватит на пару сезонов. Износ не большой. Крепкие боковины. Очень уверенно и мягко езжу по грунтовке. Меня вполне устраивает эта резина, дорогу держит.
Недостатки:
Для меня нет.
Комментарий:
Вполне достойная резина с хорошими протектором. Мягкая умеренно.
спустя 2 года ежедневных поездок или 80 тысяч км. Колеса передние пора менять.Осталось наверно мм 4 до отметки. Задние ещё походят..думаю до следующей зимы хватит. Скорее всего буду эту заказывать.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- Демократичная цена.
- Отсутствие шума от резины.
- Сцепные качества на абсолютно любом покрытии, включая гололедицу (в гололёд был, мягко говоря и грубо выражаясь, удивлён, что сцепные качества на уровне зимней нешиповки!)
- Реальная всесезонность - не эксплуатировал только уже глубокой зимой (для этого есть шиповка).
- Прочность - выдерживает неслабые удары в ямах.
Недостатки:
- Специально испытал до скорости 190км/ч - далее машина на такой резине плохо управляется - если вы гонщик и ездите в среднем 200км/ч, то вам лучше посмотреть шоссейку.
Комментарий:
Долго искал АТ резину с невыским профилем, т.к. колёса 18ый диаметр, а при таком диаметре на мою встают не выше 55-го профиля при ширине 235. Грабберы были взяты именно по этой причине. Но как потом оказалось, они и по своим свойствам просто превосходны. Испытывал везде где только можно - асфальт, грунты, песок, грязь, грязь со снегом, талый снег, снег обычный. Даже в гололедицу (внезапную) вполне достойно себя ведут (на шоссейке бы улетел в кювет). Вас не застанет врасплох зима в демисезон - спокойно катайтесь, пока не опустеют шиномонтажки и спокойно переходите на зимнюю уже зимой, когда снег лёг плотным слоем. Кто-то катает на них и зимой, но я не советую и сам не экспериментирую.

В общем, великолепная резина!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
мягкая на ощуп, не шумная, не плохо балансируется.
Недостатки:
Не знаю, относится ли это к недостаткам, но показалось, что машина стала более прыгучей как мячик при давлении 2.2.
Пока не выявил, время покажет.
Комментарий:
Перед покупкой тщательно выбирал резину по надёжности, мягкости и проходимости. Были три резины в среднем ценовом сегменте, в том числе Grabber AT3 265/60 R18 и по истечению обстоятельств выбрались они, да и "на ощуп" вживую они выглядели более аккуратными.
Стоит (как бы глупо не звучало) на infiniti FX35 1gen. Хотелось долговечную резину т.к часто приходится ездить по пересечённой местности и по пескам.
Город 60%, трасса 15%, "бездорожье" 25%
Не думаю, что в будущем будут какие нибудь проблемы как многие любят писать преувеличенные отзывы про шины. Каждый должен выбирать по назначению и кошельку. Использовать ее как М\Т резину не нужно, наваливать зимой тоже не смотря на протектор. Как утверждает производитель, до -5ти резина работает отлично, но и про покрытие тоже забывать не стоит.
Шина в моём случае сделана в ЮАР, климат в моём регионе приблизительно такой же.
Всем удачи! Ни гвоздя, не ямы!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Бесшумная.
Прочная.
Хорошая управляемость.
Лужи на трассе без проблем.
Цена 🙂
Балансировка - максимум 15 гр вешал.
Внешний вид - 5+, очень злые.
Недостатки:
Нет за эти деньги.
Комментарий:
Поставил на Х5, после печального опыта с Conti contact 5 (которые сточились за 15000км). Использую первую неделю, проездил пока 2000км, первые 300-500 надо обкатывать слегка шумит и жестковато, потом всё ок. По трассе очень уверенно. Нет аквапланирования, на 120 пролетал лужи глубиной по 10-15 см, не заметил ничего. Тормозит очень уверенно. 19 радиус с индексом H(210 км/ч), пока разгонялся до 180, всё замечательно. По грунтовке очень хорошо, по асфальту тоже. В глину по пояс лучше не лезть, не MT всё-таки, но если осторожно - то можно. На лёд ещё не выходил, но думаю отлично на льду - это только шипы. А эти с переменным успехом. По сравнению с 5м контиком расход топлива не вырос.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Update: 12,000 км, были и на грейдере, и на неровной убитой бетонке, и в поле, и в лесу под ЛЭП, и по снегольду. Износ чуть виден на передних (из-за лишнего схождения, тягу погнул), задние - не видно совсем. По льду со снегом на заднем ерзает задом немножко, на полном идёт как по рельсам, да и тормозит стабильно.

Ровная резина, балансировка - 15-50 граммов на штампованных дисках. Шум колёс ушел полностью, идет очень мягко, до 130 никаких вибраций (а быстрее машина не умеет). Понравилась собранность рулевого после замены - идёт куда рулишь. Неровности проглатывает легко. Успел проехать по кусочкам льда - чувствуются скольжения, но полностью сцепление не уходит, машина контролируемая. Гора со снежинкой есть.
По грязи идёт на удивление хорошо для АТ, любит пробуксовку (видимо, самоочищаться нужно). Ездил пока только «по пороги» - никаких проблем, из машины не вылезал. Блокировку включал один раз, выезд из глубокой грязи на скользкий твёрдый подъем. Очень порадовало, что не соскальзывает на наклонных участках, можно по бровочкам пробираться без риска нырнуть.
Производство Чехия, 18 год; Машина "буханка".

Недостатки:
Пока все нравится, а если вспомнить стоимость - так вообще.
Комментарий:
Внешний вид - буквы не белые, поэтому в глаза не бросается. Рисунок протектора очень интересный, выглядит намного более шоссейным, чем работает.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Действительно ВСЕСЕЗОНКА.
Хороша на асфальте, снегу, каше и грунтовке.
Хорошая износостойкость.
Прочная.
Мягкая.
Цепкая.
Цена.
Зубатая боковина.
Есть бортик (диск утоплен на 5-6 мм).
Камни не застревают в протекторе (иногда конечно бывает, но надолго не задерживаются).
Шумность наверное чуть ниже средней для зимы или всесезонки.
На маркировке "горы и снежинка" - официально можно зимой.
Недостатки:
На голом льду не ахти.
На мокрой дороге, именно на мокрой (с аквапланированием всё ОК) скорость для маневрирования на 20-30% меньше по сравнению с летней.
Более шумная опять же по сравнению с летней.
Более валкая из-за мягкости.
Вес выше среднего.
Комментарий:
Стоит на кроссовере, 90% по городу (Москве) , остальное трасса + иногда легкое бездорожье, отъездил не снимая чуть больше года, для моих потребностей она идеальна. До этого пробовал другие всесезонки, до этой им далеко. Минусы для меня не существенны и полностью перекрываются плюсами. Крутая, универсальная"зубатка", очень доволен, теперь не парюсь какая будет погода.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Высокий протектор, ни одного прокола более чем за полтора года, износ минимальный, дорогу держит хорошо. Смотрится достойно.
Недостатки:
Гудит на скорости.
Комментарий:
Резина не плохая, но немного напрягает гул на скорости.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично гребет на влажной траве.
Красиво смотрится 🙂
Недостатки:
Иногда захватывает камушки и после выезда на асфальт и разгоне, выстреливает ими.
Не тихая.
Комментарий:
Установил в размере 265/70R17 на Ниссан Патфайндер после небольшого лифта оного.

Дополнительно после полугода эксплуатации. Убрал из достоинств не шумность. Потому что переобувшись на зимнюю шипованую Гисловет, понял что в машине то стало тише, и это то на шипах!

0

0
5,0 rating

Комментарий:
уже 2 года езжу на этой резине и зимой и летом, ещё ни разу не пожалел, что купил её.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отсутствие шума, хорошая управляемость, износостойкость.
Комментарий:
До покупки General Grabber AT3 была Toyo Open Country A/T plus, которая совсем не порадовала, не любит колею на асфальте, быстро стирается и начинает шуметь. С новыми шинами только положительные эмоции 🙂

0

0
5,0 rating

Достоинства:
тихая. проходимая. хорошо держит дорогу на скорости 130.
Комментарий:
доволен как удав 225-70-16. ставил на дастер.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
По первому впечатлению, резина оправдала ожидания.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Внешний вид, возможности на плохой дороге.
Недостатки:
Пока не увидел.
Комментарий:
Рано делать выводы, пробег совсем небольшой, но всё равно уже доволен покупкой. Немного опасался, что шины будут шумные, но особого шума после переобувки не услышал.
Проблем с балансировкой не возникло, специально разгонялся по мкаду до 120 - вибрации нет.
Резина держит хорошо, на дороге не плавает.
По мере эксплуатации буду отписываться.
Интересно попробовать зимой.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
отсутствие аквапланирования, плавность хода на кочках, хороший грунтозацеп, отсутствие шума.
Недостатки:
трудно найти в продаже, нет в продаже комплектов 2020 года. на складах разных сайтов резина 43 неделя 2019 года.
Комментарий:
брал взамен штатного континенталя на дастер. резина полностью устраивает. глубина протектора 12 мм. по грязи идет отлично и не замыливается как континенталь. кочки глотает на ура.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина, тихая, прочная и надежная.

0

0
5,0 rating

nm

Достоинства:
хорошая проходимость на песке и в жидкой грязи,
хорошая управляемость на асфальте,
не склонна к аквапланированию.
Недостатки:
ожидал что будет тише.
Комментарий:
Долго выбирал между Michelin Lattitude Cross и собственно GT AT3. Если б не мишки, наверно смотрел бы 19"...
Но имеем что имеем: 255/55 R18, туарег.
Балансируется хорошо, белых надписей не было.
Прекрасно едет на легком бездорожье, в жиже, в песке. В грязи быстро замыливается, впрочем характерно для АТ. Протектор при таком профиле на вид не такой уж "злой", если кому-то это важно - вживую смотрится не так страшно как на многих фото. На асфальте шумит, сравнить в этом размере не с чем, но ожидал, что будет несколько тише. Шум начинается где-то на 60-70. На скорости 110-130 шумит как и любая другая в т.ч. шоссейная резина, 140-150 идет нормально, больше не пробовал. Расход не повысился. При околонулевых температурах ведет себя адекватно, при +20 +25 не плывет. Ездить на ней зимой я бы не стал, все же не зимняя это резина. В целом отличная универсальная резина для езды по нашим асфальтовым и не-асфальтовым дорогам.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шина мягкая, не шумная, очень приятно ехать после штатной. Про экономичность сказать не могу, так как резина чуть больше штатной и изменились показания спидометра. Но по интервалам заправок вроде ничего не изменилось.
Недостатки:
Нет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина. На асфальте тихая. шума нету. Тестил в грязи - конечно не МТ, но гребет достойно. Идёт по маршруту гораздо уверенее и лучше - других "АТ". Сама резина весит меньше чем Гудрич. Чистится на ура под газом.
Комментарий:
Была куплена на Nissan Xtrail T32 2,5. Купить в Москве свежую резину очень трудно. Моя 0219. Доволен. Для трассы и бездора идеальный вариант.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Основные характеристики

Производитель: General Tire
Сезонность: всесезонные
Зимняя эксплуатация: есть
Шипы: нет
Назначение: для легкового авто
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Диаметр: 15-20″
Ширина профиля: 205 – 285 мм
Высота профиля: 40 – 80 %
Индекс макс. скорости: R 170 км/ч – V 240 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 82 – 95
Нагрузка на колесо: 475 – 690 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение