General Tire Grabber AT3

Шины General Tire Grabber AT3 – отзывы

Шины General Tire Grabber AT3

39 положительных
0 негативных
Общая оценка
4.87

Бесшумность
3

Прочность
4.05

Износостойкость
4.05

Управление на асфальте
2.1

Управление на бездорожье
5

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Плавность
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Цена-качество
Недостатки:
Тяжеловаты

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Резина супер.
Плюсы:
- реально тихая, на 130км/ч уровень шума на Рено каптюр 69Дб
- по внедорожью гребёт отлично, если вам проехать на дачу по раскисшей глине. Поехал в марте, провалился в поле под лёд по середину дверей, думал сел, но ничего, выехал без блокировок. Это не МТ, но я никогда и не залезал в такие места и удивляюсь с тех кто пишет: замыливается, так вы для чего её брали?! Для триала или жестокого оффроуда? Что ж вы слики не взяли ребята?!
-не боится аквапланирования, 130 в жёсткий водопад держит дорогу отлично
-цена, самая адекватная, не просят за имя, у нас её ещё плохо знают, хотя входит в continental.
Минус:
- расход увеличивается по сравнению с шоссейной где-то на литр в первые 2000км, потом вроде все ок. Понятно, шоссейная меньше жрёт, но у меня это вопрос 0.5-1л на 100км, это где-то на 50р дороже с каждой сотни, но оно того стоит. С учётом проходимости и она тише шоссейной pirelli scorpion verde.
П.с. данная резина засветилась в неудержимых со Сталлоне)))

0

0
5,0 rating

nm

Достоинства:
хорошая проходимость на песке и в жидкой грязи,
хорошая управляемость на асфальте,
не склонна к аквапланированию
Недостатки:
ожидал что будет тише
Комментарий:
Долго выбирал между Michelin Lattitude Cross и собственно GT AT3. Если б не мишки, наверно смотрел бы 19"...
Но имеем что имеем: 255/55 R18, туарег.
Балансируется хорошо, белых надписей не было.
Прекрасно едет на легком бездорожье, в жиже, в песке. В грязи быстро замыливается, впрочем характерно для АТ. Протектор при таком профиле на вид не такой уж "злой", если кому-то это важно - вживую смотрится не так страшно как на многих фото. На асфальте шумит, сравнить в этом размере не с чем, но ожидал, что будет несколько тише. Шум начинается где-то на 60-70. На скорости 110-130 шумит как и любая другая в т.ч. шоссейная резина, 140-150 идет нормально, больше не пробовал. Расход не повысился. При околонулевых температурах ведет себя адекватно, при +20 +25 не плывет. Ездить на ней зимой я бы не стал, все же не зимняя это резина. В целом отличная универсальная резина для езды по нашим асфальтовым и не-асфальтовым дорогам.

Откатал 2 года, износ не есть, но не критичный, впрочем, скорее всего резину сменю, устает. Отличные показатели для тех, кто ищет всесезонку: было: в СПб +10, в Москве 0...-1 мокрый снег, в Воронежской области +23, и все это за одни сутки, резина не спасовала нигде.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
внешний вид
Комментарий:
пока ездят

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошо показала себя зимой 21 года в московском регионе. Почти без боковых заносов. Редкое проскальзывание при мокром снеге и наледях. Достаточно хорошо выводит из колеи на трассе. Ледяная колея - проблема.
Недостатки:
Увеличен тормозной путь на мокром снеге и наледи по сравнению с зимней липучкой Нокиан. Ледяная, снежная колея держит сильно, вылезти сложно на Haval H6 full drive

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, в меру мягкая. Отлично проходит по воде, не подвержена аквапланированию. Отлично держит на грейдерке и гравийке. Так же на пять для AT держит трассу. Универсальная резина. Осенью можно не бежать на шиномонтаж при первом выпадении снега, не дубеет.
Недостатки:
Лёд не любит. Мелкие камешки цепляет при первом же съезде с асфальта, но тут как бы понятно, рисунок AT.
Комментарий:
Если честно я был очень приятно удивлен данной шиной, так же читал много отзывов из которых большинство положительных, но были сомнения, что это всё маркетологи))))
Шина реально превосходно ведет себя и на трассе и вне трассы, просто одно удовольствие ездить. У меня шины стоят на Duster-е, наверное лучшие шины для подобного типа машин. Не страшно съехать с асфальта. Конечно нужно осознавать, что это не Mud и уж точно не Extrime шины, поэтому если планируете в грязи по окна, то не вариант. Но как у универсальные шины - ТОП! Катали летом 2020 по Горному Алтаю, как по Чуйскому было комфортно на них, так и по грейдерке несколько сот км, валили просто на ура.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость
Зацеп
Внешний вид
Балансировка
Недостатки:
Шумит!!!
Комментарий:
Итого по впечатлениям.
Катаю с октября месяца 2020. Отзыв пишу в конце февраля 2021.
Зима выдалась снежная, каши и льда было много.
Теперь к самой резине.
9 дюймовая резина в сравнении с 7 дюймовой рулится просто обалденно.
На авто постоянный полный привод. Дорогу с любым покрытием (снежная кашаледгрязь) держит без намеков на работу систем стабилизации.
Тормозит отлично. На снежной каше abs конечно срабатывает, но на таком покрытии это относится к любой резине.
Резина шумная, сравниваю с Cooper AT3, на которой отъездил порядка 160 тысяч км (2 комплекта и в хвост и в гриву).
В целом резина достойная. Следующий комплект возьму такой же.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Я не слышу эту резину!) Отлично показала себя за 3 лета во всех условиях.
Недостатки:
Износостойкость слабое место. За 3 лета и 30тыс пробега заметно подтаяла.. не могу сейчас воткнуть штангель в протектор и конкретизировать - резина в гараже, зима всеж. Визуально сьелась, еще максимум сезон откатаю и на продажу.
Комментарий:
На момент покупки мы жили в новом дачном поселке, где дорог еще не было. Когда все вокруг строятся, тяжелая техника в дождики целые траншеи колесами оставляет. Чтоб проехать к участку надо было преодолеть почти километр глины. Порой, после затяжных ливней, наступая на дорогу нога выше щиколотки тонула! Так вот я ни разу не сидел) машина Икстрейл 31 на механике. Да, резина мылится, но она продолжает грести!
В Крыму ездили там, где на лошадях или пешком передвигаются, все ок, везде вывозила уверено.
Про управляемость на сухом и мокром асфальте написано много, не буду дублировать восторги, просто полностью с ними соглашусь. На льду и снеге не пробовал, считаю что для зимы только зимняя резина.
Перед покупкой тут висело 2 отзыва, сейчас около 50 и подавляющее большинство хорошие. Я ни разу не пожалел о приобретение, единственный минус на мой взгляд это низкий ресурс, что вполне закономерно при мягкости резины.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Действительно ВСЕСЕЗОНКА
Хороша на асфальте, снегу, каше и грунтовке.
Хорошая износостойкость
Прочная
Мягкая
Цепкая
Цена
Зубатая боковина
Есть бортик (диск утоплен на 5-6мм)
Камни не застревают в протекторе (иногда конечно бывает, но надолго не задерживаются)
Шумность наверное чуть ниже средней для зимы или всесезонки
На маркировке "горы и снежинка" - официально можно зимой
Недостатки:
На голом льду не ахти.
На мокрой дороге на 3+ и скорость для маневрирования на 20-30% меньше по сравнению с летней.
Более шумная опять же по сравнению с летней.
Более валкая из-за мягкости
Вес выше среднего
Комментарий:
Стоит на кроссовере, 90% по городу (Москве), остальное трасса + иногда легкое бездорожье, отъездил не снимая чуть больше года, для моих потребностей она идеальна. До этого пробовал другие всесезонки, до этой им далеко. Минусы для меня не существенны и полностью перекрываются плюсами. Крутая, универсальная"зубатка", очень доволен, теперь не парюсь какая будет погода.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
неожиданная малошумность
в меру мягкая, полностью демпфирует мелкие неровности
боковины прочные, ведерживают при наезде на острые камни и острые углы поребриков.
Недостатки:
подвержены незначительному качению, предполагаю что это из-за состава резины.
Комментарий:
Я обычно никогда не делился своим отзывом, но в знак солидарности решил выложить свой отзыв об этой резине.
Резина для LC200, автомобиль использую как повседневный транспорт.
соотношение шоссе/ проселочная дорога = 70/30. Ежедневно до работы добираюсь по новой автодороге с бетонным покрытием, крейсерская скорость 140-150 км/ч.
Первое ощущение было - "Мне кажется или они реально такие тихие????".
Резина действительно удивляет меня по сей день своей малошумностью на высоких скоростях. В болото конечно не заезжал, но на лёгком бездорожье есть ощущение полной уверенности.
После установки этой резины авто стало выглядеть более брутально и функционально.
Зимой поездить еще не успел и не планирую, но думаю что до -5С резина не должна дубеть как пластмасса.
Приобретением очень доволен и тем кто ищет универсальный вариант, рекомендую эту модель.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шикарно
Недостатки:
Их нет
Комментарий:
Первый гололёд, держит ништяк, тихая, отличная резина, доволен!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная шина для грунтовых дорог. Благодаря глубокому протектору и выраженным боковым грунтозацепам прекрасно показала себя на откровенном бездорожье. На асфальте шумновата но держит неплохо благодаря своей мягкости. По той же причине может служить всесезонной. В этом минус, достаточно низкая износоустойчивость. Внешне похожа MT т.е. выглядит брутально, при этом годится для дорог с любым покрытием.
Недостатки:
Низкая износоустойчивость

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Шины оправдали ожидания на 100%

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена! Очень тихая резина
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Купил данную резину месяц назад, на сузуки гранд витара 2008 года. Наконец-то в салоне автомобиля воцарилась тишина) во всяком случае шума колес не слышно) очень тихая резина!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Основное достоинство - цена, в размерности 265/70/17 эта резина одна из самых недорогих. Этот фактор при выборе стал решающим.
Производство - Чехия, концерн Континенталь. Отбалансировалась неплохо, не сильно хуже штатного Бриджа, хотя одно колесо пришлось крутить туда-сюда на диске, чтобы количество грузиков было не слишком большим. Остальные встали сразу нормально.
В грязи поведение как у обычной АТ-шки, многого не ждал, для грязи есть комплект МТ, а этот комплект для повседневной езды по городу или для лайт-выездов на природу.
Шумит не сильно, управляется нормально, во всяком случае у меня нет нареканий по этой части, а лосиный тест пусть проверяют другие 🙂
По части износостойкости пока говорить рано, пробег около 6 тыс
Недостатки:
Из минусов: заметно вырос расход топлива. По городу это не так заметно, но на трассе расход стал сравним с BFG MT KM2 той же размерности, причем проверялось на одной и той же трассе в схожих условиях.
По субъективным ощущениям, на мокрой дороге АБС начала срабатывать немного раньше, чем ранее на штатном Бриджстоуне
Комментарий:
Экономия на резине съедается при длительной эксплуатации за счет расхода топлива.
В остальном весьма достойная резина для повседневной эксплуатации.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
цена - качество!

Недостатки:
не выявил
Комментарий:
Отличные колеса для тех кто время от времени съезжает с асфальта! Я езжу 70% по асфальту и 30% по бездорожью на рыбалку и охоту! на асфальте не шумят, дорогу держат хорошо, при умеренной езде конечно. На легком бездорожье справляется отлично, в дебри не лазил. Эксплуатирую только летом. Автомобиль TLC -200 размер 285/60 18

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- тихие (тише шоссейных Конти)
- комфортные (стыки стали мягче проходить, как ямы)
- управляемость как в дождь, так и в сухую погоду не вызывает дискомфорта
- расход не повысился
Оффроуд:
Сухой песок - отлично, в горку даже без разгона, опробовал на барханах черного моря
Снег - если под снегом нет льда, цепляется не хуже зимней резины
Недостатки:
- в наличии у малого количества продавцов (найти замену будет не тривиально)
- стоимость (но это относительно)
Комментарий:
Автомобиль: Nissan Pathfinder R51 255/60 R18

Очень достойные шины.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Резина легче чем бф гудрич ат. Рисунок протектора почти одинаковый, видно на фото. Балансируется четче и грузов гораздо меньше. Комфортная. Цена ОЧЕНЬ приятная, качество резины на взгляд, на ощупь, на шиномонтаж - достойное.
Недостатки:
Размер. Бф гудрич 285/65 18, эта 285/60 18, хотелось бы профиль выше.
Комментарий:
Резина тише и гораздо мягче. На пляж и посуху и по дождю - ничем не отличается от бф гудрича ат. Даже с новья наверно бодрее поезженного гудрича. За эти деньги - супер резина. Лучше ат куперов однозначно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тишина при езде. Езжу на п/приводном (40*60) кроссовере уже почти два года. Не переобуваю. Езжу спокойно. С февраля начал часто выезжать на трассу. Езжу за город. Неглубокий рыхлый снег (если не лезть по брюхо) гребёт хорошо. Надеюсь ещё хватит на пару сезонов. Износ не большой. Крепкие боковины. Очень уверенно и мягко езжу по грунтовке. Меня вполне устраивает эта резина, дорогу держит.
Недостатки:
Для меня нет.
Комментарий:
Вполне достойная резина с хорошими протектором. Мягкая умеренно.
спустя 2 года ежедневных поездок или 80 тысяч км. Колеса передние пора менять.Осталось наверно мм 4 до отметки. Задние ещё походят..думаю до следующей зимы хватит. Скорее всего буду эту заказывать.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- Демократичная цена.
- Отсутствие шума от резины.
- Сцепные качества на абсолютно любом покрытии, включая гололедицу (в гололёд был, мягко говоря и грубо выражаясь, удивлён, что сцепные качества на уровне зимней нешиповки!)
- Реальная всесезонность - не эксплуатировал только уже глубокой зимой (для этого есть шиповка).
- Прочность - выдерживает неслабые удары в ямах.
Недостатки:
- Специально испытал до скорости 190км/ч - далее машина на такой резине плохо управляется - если вы гонщик и ездите в среднем 200км/ч, то вам лучше посмотреть шоссейку.
Комментарий:
Долго искал АТ резину с невыским профилем, т.к. колёса 18ый диаметр, а при таком диаметре на мою встают не выше 55-го профиля при ширине 235. Грабберы были взяты именно по этой причине. Но как потом оказалось, они и по своим свойствам просто превосходны. Испытывал везде где только можно - асфальт, грунты, песок, грязь, грязь со снегом, талый снег, снег обычный. Даже в гололедицу (внезапную) вполне достойно себя ведут (на шоссейке бы улетел в кювет). Вас не застанет врасплох зима в демисезон - спокойно катайтесь, пока не опустеют шиномонтажки и спокойно переходите на зимнюю уже зимой, когда снег лёг плотным слоем. Кто-то катает на них и зимой, но я не советую и сам не экспериментирую.

В общем, великолепная резина!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
мягкая на ощуп, не шумная, не плохо балансируется.
Недостатки:
Не знаю, относится ли это к недостаткам, но показалось, что машина стала более прыгучей как мячик при давлении 2.2.
Пока не выявил, время покажет.
Комментарий:
Перед покупкой тщательно выбирал резину по надёжности, мягкости и проходимости. Были три резины в среднем ценовом сегменте, в том числе Grabber AT3 265/60 R18 и по истечению обстоятельств выбрались они, да и "на ощуп" вживую они выглядели более аккуратными.
Стоит (как бы глупо не звучало) на infiniti FX35 1gen. Хотелось долговечную резину т.к часто приходится ездить по пересечённой местности и по пескам.
Город 60%, трасса 15%, "бездорожье" 25%
Не думаю, что в будущем будут какие нибудь проблемы как многие любят писать преувеличенные отзывы про шины. Каждый должен выбирать по назначению и кошельку. Использовать ее как М\Т резину не нужно, наваливать зимой тоже не смотря на протектор. Как утверждает производитель, до -5ти резина работает отлично, но и про покрытие тоже забывать не стоит.
Шина в моём случае сделана в ЮАР, климат в моём регионе приблизительно такой же.
Всем удачи! Ни гвоздя, не ямы!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Бесшумная.
Прочная.
Хорошая управляемость.
Лужи на трассе без проблем.
Цена 🙂
Балансировка - максимум 15 гр вешал.
Внешний вид - 5+, очень злые.
Недостатки:
Нет за эти деньги.
Комментарий:
Поставил на Х5, после печального опыта с Conti contact 5 (которые сточились за 15000км). Использую первую неделю, проездил пока 2000км, первые 300-500 надо обкатывать слегка шумит и жестковато, потом всё ок. По трассе очень уверенно. Нет аквапланирования, на 120 пролетал лужи глубиной по 10-15 см, не заметил ничего. Тормозит очень уверенно. 19 радиус с индексом H(210 км/ч), пока разгонялся до 180, всё замечательно. По грунтовке очень хорошо, по асфальту тоже. В глину по пояс лучше не лезть, не MT всё-таки, но если осторожно - то можно. На лёд ещё не выходил, но думаю отлично на льду - это только шипы. А эти с переменным успехом. По сравнению с 5м контиком расход топлива не вырос.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Update: 12,000 км, были и на грейдере, и на неровной убитой бетонке, и в поле, и в лесу под ЛЭП, и по снегольду. Износ чуть виден на передних (из-за лишнего схождения, тягу погнул), задние - не видно совсем. По льду со снегом на заднем ерзает задом немножко, на полном идёт как по рельсам, да и тормозит стабильно.

Ровная резина, балансировка - 15-50 граммов на штампованных дисках. Шум колёс ушел полностью, идет очень мягко, до 130 никаких вибраций (а быстрее машина не умеет). Понравилась собранность рулевого после замены - идёт куда рулишь. Неровности проглатывает легко. Успел проехать по кусочкам льда - чувствуются скольжения, но полностью сцепление не уходит, машина контролируемая. Гора со снежинкой есть.
По грязи идёт на удивление хорошо для АТ, любит пробуксовку (видимо, самоочищаться нужно). Ездил пока только «по пороги» - никаких проблем, из машины не вылезал. Блокировку включал один раз, выезд из глубокой грязи на скользкий твёрдый подъем. Очень порадовало, что не соскальзывает на наклонных участках, можно по бровочкам пробираться без риска нырнуть.
Производство Чехия, 18 год; Машина "буханка".

Недостатки:
Пока все нравится, а если вспомнить стоимость - так вообще.
Комментарий:
Внешний вид - буквы не белые, поэтому в глаза не бросается. Рисунок протектора очень интересный, выглядит намного более шоссейным, чем работает.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Действительно ВСЕСЕЗОНКА.
Хороша на асфальте, снегу, каше и грунтовке.
Хорошая износостойкость.
Прочная.
Мягкая.
Цепкая.
Цена.
Зубатая боковина.
Есть бортик (диск утоплен на 5-6 мм).
Камни не застревают в протекторе (иногда конечно бывает, но надолго не задерживаются).
Шумность наверное чуть ниже средней для зимы или всесезонки.
На маркировке "горы и снежинка" - официально можно зимой.
Недостатки:
На голом льду не ахти.
На мокрой дороге, именно на мокрой (с аквапланированием всё ОК) скорость для маневрирования на 20-30% меньше по сравнению с летней.
Более шумная опять же по сравнению с летней.
Более валкая из-за мягкости.
Вес выше среднего.
Комментарий:
Стоит на кроссовере, 90% по городу (Москве), остальное трасса + иногда легкое бездорожье, отъездил не снимая чуть больше года, для моих потребностей она идеальна. До этого пробовал другие всесезонки, до этой им далеко. Минусы для меня не существенны и полностью перекрываются плюсами. Крутая, универсальная"зубатка", очень доволен, теперь не парюсь какая будет погода.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Высокий протектор, ни одного прокола более чем за полтора года, износ минимальный, дорогу держит хорошо. Смотрится достойно.
Недостатки:
Гудит на скорости.
Комментарий:
Резина не плохая, но немного напрягает гул на скорости.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично гребет на влажной траве.
Красиво смотрится 🙂
Недостатки:
Иногда захватывает камушки и после выезда на асфальт и разгоне, выстреливает ими.
Не тихая.
Комментарий:
Установил в размере 265/70R17 на Ниссан Патфайндер после небольшого лифта оного.

Дополнительно после полугода эксплуатации. Убрал из достоинств не шумность. Потому что переобувшись на зимнюю шипованую Гисловет, понял что в машине то стало тише, и это то на шипах!

0

0
5,0 rating

Комментарий:
уже 2 года езжу на этой резине и зимой и летом, ещё ни разу не пожалел, что купил её.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отсутствие шума, хорошая управляемость, износостойкость.
Комментарий:
До покупки General Grabber AT3 была Toyo Open Country A/T plus, которая совсем не порадовала, не любит колею на асфальте, быстро стирается и начинает шуметь. С новыми шинами только положительные эмоции 🙂

0

0
5,0 rating

Достоинства:
тихая. проходимая. хорошо держит дорогу на скорости 130.
Комментарий:
доволен как удав 225-70-16. ставил на дастер.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
По первому впечатлению, резина оправдала ожидания.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Внешний вид, возможности на плохой дороге.
Недостатки:
Пока не увидел.
Комментарий:
Рано делать выводы, пробег совсем небольшой, но всё равно уже доволен покупкой. Немного опасался, что шины будут шумные, но особого шума после переобувки не услышал.
Проблем с балансировкой не возникло, специально разгонялся по мкаду до 120 - вибрации нет.
Резина держит хорошо, на дороге не плавает.
По мере эксплуатации буду отписываться.
Интересно попробовать зимой.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
отсутствие аквапланирования, плавность хода на кочках, хороший грунтозацеп, отсутствие шума.
Недостатки:
трудно найти в продаже, нет в продаже комплектов 2020 года. на складах разных сайтов резина 43 неделя 2019 года.
Комментарий:
брал взамен штатного континенталя на дастер. резина полностью устраивает. глубина протектора 12 мм. по грязи идет отлично и не замыливается как континенталь. кочки глотает на ура.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина, тихая, прочная и надежная.

0

0
5,0 rating

nm

Достоинства:
хорошая проходимость на песке и в жидкой грязи,
хорошая управляемость на асфальте,
не склонна к аквапланированию.
Недостатки:
ожидал что будет тише.
Комментарий:
Долго выбирал между Michelin Lattitude Cross и собственно GT AT3. Если б не мишки, наверно смотрел бы 19"...
Но имеем что имеем: 255/55 R18, туарег.
Балансируется хорошо, белых надписей не было.
Прекрасно едет на легком бездорожье, в жиже, в песке. В грязи быстро замыливается, впрочем характерно для АТ. Протектор при таком профиле на вид не такой уж "злой", если кому-то это важно - вживую смотрится не так страшно как на многих фото. На асфальте шумит, сравнить в этом размере не с чем, но ожидал, что будет несколько тише. Шум начинается где-то на 60-70. На скорости 110-130 шумит как и любая другая в т.ч. шоссейная резина, 140-150 идет нормально, больше не пробовал. Расход не повысился. При околонулевых температурах ведет себя адекватно, при +20 +25 не плывет. Ездить на ней зимой я бы не стал, все же не зимняя это резина. В целом отличная универсальная резина для езды по нашим асфальтовым и не-асфальтовым дорогам.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шина мягкая, не шумная, очень приятно ехать после штатной. Про экономичность сказать не могу, так как резина чуть больше штатной и изменились показания спидометра. Но по интервалам заправок вроде ничего не изменилось.
Недостатки:
Нет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина. На асфальте тихая. шума нету. Тестил в грязи - конечно не МТ, но гребет достойно. Идёт по маршруту гораздо уверенее и лучше - других "АТ". Сама резина весит меньше чем Гудрич. Чистится на ура под газом.
Комментарий:
Была куплена на Nissan Xtrail T32 2,5. Купить в Москве свежую резину очень трудно. Моя 0219. Доволен. Для трассы и бездора идеальный вариант.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0

Основные характеристики

Сезонность: всесезонные
Назначение: для внедорожника
Класс шин для внедорожников: AT вседорожный
Рисунок протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение