Шины General Tire Grabber AT3 – отзывы
39 положительных
0 негативных
Общая оценка
4.87
Бесшумность
3
Прочность
4.05
Износостойкость
4.05
Управление на асфальте
2.1
Управление на бездорожье
5
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: всесезонные
Назначение: для внедорожника
Класс шин для внедорожников: AT вседорожный
Рисунок протектора: асимметричный
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Влад Демин
Дросселевич
Плюсы:
- реально тихая, на 130км/ч уровень шума на Рено каптюр 69Дб
- по внедорожью гребёт отлично, если вам проехать на дачу по раскисшей глине. Поехал в марте, провалился в поле под лёд по середину дверей, думал сел, но ничего, выехал без блокировок. Это не МТ, но я никогда и не залезал в такие места и удивляюсь с тех кто пишет: замыливается, так вы для чего её брали?! Для триала или жестокого оффроуда? Что ж вы слики не взяли ребята?!
-не боится аквапланирования, 130 в жёсткий водопад держит дорогу отлично
-цена, самая адекватная, не просят за имя, у нас её ещё плохо знают, хотя входит в continental.
Минус:
- расход увеличивается по сравнению с шоссейной где-то на литр в первые 2000км, потом вроде все ок. Понятно, шоссейная меньше жрёт, но у меня это вопрос 0.5-1л на 100км, это где-то на 50р дороже с каждой сотни, но оно того стоит. С учётом проходимости и она тише шоссейной pirelli scorpion verde.
П.с. данная резина засветилась в неудержимых со Сталлоне)))
nm
хорошая управляемость на асфальте,
не склонна к аквапланированию
Но имеем что имеем: 255/55 R18, туарег.
Балансируется хорошо, белых надписей не было.
Прекрасно едет на легком бездорожье, в жиже, в песке. В грязи быстро замыливается, впрочем характерно для АТ. Протектор при таком профиле на вид не такой уж "злой", если кому-то это важно - вживую смотрится не так страшно как на многих фото. На асфальте шумит, сравнить в этом размере не с чем, но ожидал, что будет несколько тише. Шум начинается где-то на 60-70. На скорости 110-130 шумит как и любая другая в т.ч. шоссейная резина, 140-150 идет нормально, больше не пробовал. Расход не повысился. При околонулевых температурах ведет себя адекватно, при +20 +25 не плывет. Ездить на ней зимой я бы не стал, все же не зимняя это резина. В целом отличная универсальная резина для езды по нашим асфальтовым и не-асфальтовым дорогам.
Откатал 2 года, износ не есть, но не критичный, впрочем, скорее всего резину сменю, устает. Отличные показатели для тех, кто ищет всесезонку: было: в СПб +10, в Москве 0...-1 мокрый снег, в Воронежской области +23, и все это за одни сутки, резина не спасовала нигде.
Андрей К.
Асхат Ш.
Aleksandr S.
Шина реально превосходно ведет себя и на трассе и вне трассы, просто одно удовольствие ездить. У меня шины стоят на Duster-е, наверное лучшие шины для подобного типа машин. Не страшно съехать с асфальта. Конечно нужно осознавать, что это не Mud и уж точно не Extrime шины, поэтому если планируете в грязи по окна, то не вариант. Но как у универсальные шины - ТОП! Катали летом 2020 по Горному Алтаю, как по Чуйскому было комфортно на них, так и по грейдерке несколько сот км, валили просто на ура.
Lex O.
Зацеп
Внешний вид
Балансировка
Катаю с октября месяца 2020. Отзыв пишу в конце февраля 2021.
Зима выдалась снежная, каши и льда было много.
Теперь к самой резине.
9 дюймовая резина в сравнении с 7 дюймовой рулится просто обалденно.
На авто постоянный полный привод. Дорогу с любым покрытием (снежная кашаледгрязь) держит без намеков на работу систем стабилизации.
Тормозит отлично. На снежной каше abs конечно срабатывает, но на таком покрытии это относится к любой резине.
Резина шумная, сравниваю с Cooper AT3, на которой отъездил порядка 160 тысяч км (2 комплекта и в хвост и в гриву).
В целом резина достойная. Следующий комплект возьму такой же.
Жекас П.
В Крыму ездили там, где на лошадях или пешком передвигаются, все ок, везде вывозила уверено.
Про управляемость на сухом и мокром асфальте написано много, не буду дублировать восторги, просто полностью с ними соглашусь. На льду и снеге не пробовал, считаю что для зимы только зимняя резина.
Перед покупкой тут висело 2 отзыва, сейчас около 50 и подавляющее большинство хорошие. Я ни разу не пожалел о приобретение, единственный минус на мой взгляд это низкий ресурс, что вполне закономерно при мягкости резины.
Андрей А
Хороша на асфальте, снегу, каше и грунтовке.
Хорошая износостойкость
Прочная
Мягкая
Цепкая
Цена
Зубатая боковина
Есть бортик (диск утоплен на 5-6мм)
Камни не застревают в протекторе (иногда конечно бывает, но надолго не задерживаются)
Шумность наверное чуть ниже средней для зимы или всесезонки
На маркировке "горы и снежинка" - официально можно зимой
На мокрой дороге на 3+ и скорость для маневрирования на 20-30% меньше по сравнению с летней.
Более шумная опять же по сравнению с летней.
Более валкая из-за мягкости
Вес выше среднего
Gutman G.
в меру мягкая, полностью демпфирует мелкие неровности
боковины прочные, ведерживают при наезде на острые камни и острые углы поребриков.
Резина для LC200, автомобиль использую как повседневный транспорт.
соотношение шоссе/ проселочная дорога = 70/30. Ежедневно до работы добираюсь по новой автодороге с бетонным покрытием, крейсерская скорость 140-150 км/ч.
Первое ощущение было - "Мне кажется или они реально такие тихие????".
Резина действительно удивляет меня по сей день своей малошумностью на высоких скоростях. В болото конечно не заезжал, но на лёгком бездорожье есть ощущение полной уверенности.
После установки этой резины авто стало выглядеть более брутально и функционально.
Зимой поездить еще не успел и не планирую, но думаю что до -5С резина не должна дубеть как пластмасса.
Приобретением очень доволен и тем кто ищет универсальный вариант, рекомендую эту модель.
Роман Г.
Alexandr Dubov
Алексей М.
Арарат Саруханян
Аноним
Производство - Чехия, концерн Континенталь. Отбалансировалась неплохо, не сильно хуже штатного Бриджа, хотя одно колесо пришлось крутить туда-сюда на диске, чтобы количество грузиков было не слишком большим. Остальные встали сразу нормально.
В грязи поведение как у обычной АТ-шки, многого не ждал, для грязи есть комплект МТ, а этот комплект для повседневной езды по городу или для лайт-выездов на природу.
Шумит не сильно, управляется нормально, во всяком случае у меня нет нареканий по этой части, а лосиный тест пусть проверяют другие 🙂
По части износостойкости пока говорить рано, пробег около 6 тыс
По субъективным ощущениям, на мокрой дороге АБС начала срабатывать немного раньше, чем ранее на штатном Бриджстоуне
В остальном весьма достойная резина для повседневной эксплуатации.
Александр Л.
Александр
- комфортные (стыки стали мягче проходить, как ямы)
- управляемость как в дождь, так и в сухую погоду не вызывает дискомфорта
- расход не повысился
Оффроуд:
Сухой песок - отлично, в горку даже без разгона, опробовал на барханах черного моря
Снег - если под снегом нет льда, цепляется не хуже зимней резины
- стоимость (но это относительно)
Очень достойные шины.
Эльнур К.
oleg a.
спустя 2 года ежедневных поездок или 80 тысяч км. Колеса передние пора менять.Осталось наверно мм 4 до отметки. Задние ещё походят..думаю до следующей зимы хватит. Скорее всего буду эту заказывать.
Аноним
- Отсутствие шума от резины.
- Сцепные качества на абсолютно любом покрытии, включая гололедицу (в гололёд был, мягко говоря и грубо выражаясь, удивлён, что сцепные качества на уровне зимней нешиповки!)
- Реальная всесезонность - не эксплуатировал только уже глубокой зимой (для этого есть шиповка).
- Прочность - выдерживает неслабые удары в ямах.
В общем, великолепная резина!
Арман Д.
Пока не выявил, время покажет.
Стоит (как бы глупо не звучало) на infiniti FX35 1gen. Хотелось долговечную резину т.к часто приходится ездить по пересечённой местности и по пескам.
Город 60%, трасса 15%, "бездорожье" 25%
Не думаю, что в будущем будут какие нибудь проблемы как многие любят писать преувеличенные отзывы про шины. Каждый должен выбирать по назначению и кошельку. Использовать ее как М\Т резину не нужно, наваливать зимой тоже не смотря на протектор. Как утверждает производитель, до -5ти резина работает отлично, но и про покрытие тоже забывать не стоит.
Шина в моём случае сделана в ЮАР, климат в моём регионе приблизительно такой же.
Всем удачи! Ни гвоздя, не ямы!
Иван М.
Прочная.
Хорошая управляемость.
Лужи на трассе без проблем.
Цена 🙂
Балансировка - максимум 15 гр вешал.
Внешний вид - 5+, очень злые.
Святослав Ш.
Ровная резина, балансировка - 15-50 граммов на штампованных дисках. Шум колёс ушел полностью, идет очень мягко, до 130 никаких вибраций (а быстрее машина не умеет). Понравилась собранность рулевого после замены - идёт куда рулишь. Неровности проглатывает легко. Успел проехать по кусочкам льда - чувствуются скольжения, но полностью сцепление не уходит, машина контролируемая. Гора со снежинкой есть.
По грязи идёт на удивление хорошо для АТ, любит пробуксовку (видимо, самоочищаться нужно). Ездил пока только «по пороги» - никаких проблем, из машины не вылезал. Блокировку включал один раз, выезд из глубокой грязи на скользкий твёрдый подъем. Очень порадовало, что не соскальзывает на наклонных участках, можно по бровочкам пробираться без риска нырнуть.
Производство Чехия, 18 год; Машина "буханка".
Андрей А.
Хороша на асфальте, снегу, каше и грунтовке.
Хорошая износостойкость.
Прочная.
Мягкая.
Цепкая.
Цена.
Зубатая боковина.
Есть бортик (диск утоплен на 5-6 мм).
Камни не застревают в протекторе (иногда конечно бывает, но надолго не задерживаются).
Шумность наверное чуть ниже средней для зимы или всесезонки.
На маркировке "горы и снежинка" - официально можно зимой.
На мокрой дороге, именно на мокрой (с аквапланированием всё ОК) скорость для маневрирования на 20-30% меньше по сравнению с летней.
Более шумная опять же по сравнению с летней.
Более валкая из-за мягкости.
Вес выше среднего.
Игорь О.
Ярослав Дмитриев
Красиво смотрится 🙂
Не тихая.
Дополнительно после полугода эксплуатации. Убрал из достоинств не шумность. Потому что переобувшись на зимнюю шипованую Гисловет, понял что в машине то стало тише, и это то на шипах!
Сергей Шеин
Аноним
Alexandr е.
Аноним
Сергей В.
Проблем с балансировкой не возникло, специально разгонялся по мкаду до 120 - вибрации нет.
Резина держит хорошо, на дороге не плавает.
По мере эксплуатации буду отписываться.
Интересно попробовать зимой.
Максим К.
Аноним
nm
хорошая управляемость на асфальте,
не склонна к аквапланированию.
Но имеем что имеем: 255/55 R18, туарег.
Балансируется хорошо, белых надписей не было.
Прекрасно едет на легком бездорожье, в жиже, в песке. В грязи быстро замыливается, впрочем характерно для АТ. Протектор при таком профиле на вид не такой уж "злой", если кому-то это важно - вживую смотрится не так страшно как на многих фото. На асфальте шумит, сравнить в этом размере не с чем, но ожидал, что будет несколько тише. Шум начинается где-то на 60-70. На скорости 110-130 шумит как и любая другая в т.ч. шоссейная резина, 140-150 идет нормально, больше не пробовал. Расход не повысился. При околонулевых температурах ведет себя адекватно, при +20 +25 не плывет. Ездить на ней зимой я бы не стал, все же не зимняя это резина. В целом отличная универсальная резина для езды по нашим асфальтовым и не-асфальтовым дорогам.
Юрий Ефимов
михаил калинин
Аноним
Аноним
Аноним