Шины Cordiant Winter Drive – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 17 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 215 мм.
Высота профиля от 55 до 75%.
Протектор
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной Cordiant Winter Drive скорости от Q (160 км/ч) до H (210 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 75 – 102, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 — 850 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Cordiant Winter Drive 175/70 R13 82T
- Cordiant Winter Drive 175/65 R14 82T
- Cordiant Winter Drive 185/65 R15 92T
- Cordiant Winter Drive 195/65 R15 91T
- Cordiant Winter Drive 205/65 R15 94T
- Cordiant Winter Drive 205/55 R16 94T
- Cordiant Winter Drive 205/60 R16 96T
- Cordiant Winter Drive 215/65 R16 102T
- Cordiant Winter Drive 215/70 R16 100T
- Cordiant Winter Drive 215/55 R17 98T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Alexxx P.
Юрий
Михаил Огнев
- возможно!, не шумная
- мягкая даже в -30
- НЕ держит асфальт. Автомобиль как корова.
- понятия не имею, то что она при любой температуре очень эластичная, это недостаток шины или преимущество. Должно быть преимуществом зимой в снег, а толку от эластичности = "0"
Олег
Евгений
-износостойка
-прочная
-недорогая
Роман Г.
Твердая 5 за то как держит дорогу.
Минусы: В колее рыскает, по непроторенному снегу носит. Это было про выездах за город. При резких рывках машины - заносит слегка.
Плюсы: Без заносов отработали все торможения, даже экстренные до зверского хруста абс. Хорошо держит город, независимо от того гололед или лужи или колея.
Покупал для города, с редким выездом в подмосковье на покатушки. В городе вообще не было с ней проблем. В подмосковье в ледяную горку выезжала там где другие буксовали, в лужу ныряла а после по льду ехала. Тоже не было нареканий.
Вообщем покупкой доволен, ожидания оправдались. Не по дрифтишь, и не поносишся, но для спокойной езды отменна.
volt71 v.
Первое впечатление - пощупал, подозрительно мягкие боковины, протектор мягкий, рисунок не направленный (слегка), сравнил с дунлопом (рядом стоял) он тверже (и дороже).
Ну все, думаю гулять в колее будет страсть, стираться быстро и при + температурах неустойчивость в поворотах.
А вот и не сбылись мои ожидания - шум (стал прислушиваться после изучения чужих отзывов) до 60км/ч по новому асфальту да (есть, но немного и не отвлекает), свыше сотни как на лете, колею держит на ура, машину не кидает, не плавает и не превращается в москвич М412, хотя на летней гудиер гидрогрип я боялся колеи как огня, машина просто виляла жопой и рыскала передом, в дождь снижал скорость и уходил в правые полосы.
Специально перестраивался через ряд по колее (в шашачки) не намека на рысканье и боковое виляние (исходя из того, что колеса 195/65/15).
Сухо, сыро на ура по асфальту, в поворот спокойно.
Пока снега не было, потом отпишусь, да и в больших городах это уже редкость много снега на дорогах и если он выпадает, то все снижают скорость не взирая на дороговизну своих колес, так что хоть на лете, а от дураков защиты не придумали (разве, что Т-90).
Колеса отбалансировались хорошо (до 35 гр., одно колесо 50 - допускается 60 гр.), но при движении вибраций нет, яйцевитость (овальность) не замечена.
До этого ездил на ханкуках, мишленах (правда шипы и 205/60/16) на мой взгляд не лучше, но дороже (ханкук вообще не входил в поворот по накатанному снегу или льду). Так, что выбирайте.
Октавия
Лариса К.
Юлия Г.
Алексей Ш.
Алексей И.
Владислав Б.
Максим Г.
Я вообще в шоке! !! на мкаде под 100 км носит как корову
не берите народ
Денис О.
Владимир Ф.
Первое впечатление хорошее. Хорошие шины по доступной цене.
Евгений А.
Максим М.
2. Уровень шума - не шумнее летних Мишлен Латитьюд Диамарис;
3. Качество сцепления по укатанному снегу;
4. Нормально отбалансированись
5. Внешний вид - стильно выглядит боковина, да и рисунок нестандартный.
Максим И.
Андрей А.
Владимир Ч.
Ildar F.
Evgenii D.
Александр
Дмитрий С.
Посмотрю, что будет, когда наступит зима))Пока очень доволен!
Павел М.
Роман К.
Александр Б.
Виталий К.
Евгений B.
- оказалась износостойкой (второй год гоняю, на ведущ. колесах на 0,5мм. стерлась, просто перикинул местани оси для равномерного износа),
- тихая,
- мягкая (особенно при давлении 2Атм),
- гребет отлично снег,
- уверенно едит в гололед (пробывал без АБС),
- в горку тоже карапкается (взбирадля на снедно - ледовые горки до 45 градусов, с небольшой пробуксовкой карапкается).
никита х.
Дмитрий
2. На подъем/спуск отлично идет
3. Тормозит безупречно.
4. Не гудит
Mike M.
Neodymium
Михаил П.
Анатолий С.
Андрей
Резина мягкая, это правда. Я переобулся где-то при +1 и проблем не заметил. У меня большой, полуторатонный седан. Тут пишут, что машина "плывет", "рыскает" на скорости, но у меня таких проблем не возникло ни разу - машина рулится в удовольствие. Возможно, у кого-то при установке были перепутаны стороны несеметричной шины? Я встречал подобное в отзывах на сайтах, когда искал инфу об этой шине.
До этого стояла липучка Bridgstone, примерно такая же, возможно, чуть прочнее, но в два с лишним раза доже.
В целом WinterDrive отличная "липучка" для большого города. Покупкой доволен.
Сергей Б.
Александр В.
Вячеслав Л.
По этому поставил бы минус пять звёзд, но нельзя.
Болтает из стороны в сторону
Что-же будет когда выпадет снег?!
В горячей линии Cordiant ничего толком не смогли ответить!
А то пожалеете как я!
Каждый второй отзыв в недостатках говорит о неуправляемости
автомобиля на этой резине!
Стас А.
Banderes F.
Zaval H.
В моем размере - 205/60/16 - колею на трассе не чувствуют! От слова ВООБЩЕ) Может в других размерах это как-то не так, но я кайфую)
Alexander P.
Неплохо едет по грязному, мокрому, заснеженному асфальту
Годится для летней эксплуатации
Резина совершенно пасует перед сугробами и подмерзшими дворами, никакого сравнения с шиповкой нет. Везде, где я привык спокойно пролезать (Москвич 2141, прежняя резина - НордФрост/Амтел НордМастер/Матадор Сибир Айс) - решительно везде я закапывался. Ни блокировка дифференциала, ни кошачий наполнитель под колеса дела не спасают 🙁 Только звать жену с пикапом 🙂
А вот на дороге - если туда выбраться - шины ведут себя на удивление хорошо, тормозят стабильно, в поворотах даже не пытаются скользить.
Заранее «списав» эту резину, катался на ней до июня месяца. Мало того, что ей хоть бы хны - она еще и едет отлично. Съезды со МКАДа проходил на скорости 40-45 км/ч - никакого дискомфорта, ни даже намека на писк.
В общем, годится для «девачковых машинок», на которых по снежным барханам никто не будет скакать.
Сергей П.
Евгений М.
Отлично контролируемый снос в повороте. В виражах на кольцах кайф.
Однако, стоит заметить, шипованный Кордиант (Snow Cross) наамного шумнее обоих (см. коммент ниже).
По итогам одного сезона что можно сказать.
Даже по ледяному накату - вполне уверенно. Сравнивая с шиповкой, ну пару метров разницы в тормозном пути на городских скоростях.
На остальных сценариях держит мертво, встает как вкопанная.
В целом на удивление стабильная покрышка, в общем-то более надежная и прогнозируемая, чем BFGoodrich.
Благодаря шашечному протектору (почему выбрал не Polar SL) проходимость как на вездеходе ШЕРП. В каше снега на парковке или во дворовых проездах, включаешь первую, и мягко двигаешься как на воздушой подушке. Моментами машина замедляется, кажется что наконец встала, однако нееет, нужно долю секунды подождать когда протектор сделает работу по перемалыванию снега и едем вперед, дальше.
Благодаря отсутствию всех этих вылетающих, ложащихся, шипов, не портится косметический вид, стабильные сцепные свойства независимо от срока эксплуатации.
А тем, кто думает, будто липучка в чем-то проигрывает шипам на льду, я напомню следующее. Вот эти все рафинированные синтетические тесты из автожурналов проводятся на НОВОЙ резине с ровно торчащими шипами и на ГЛАДКОМ, ПОЛИРОВАННОМ льду. Который в реальной жизни встречается разве что в зимний дождь. Остальное время мы едем по грязному и шершавому льду, где и липучке есть за что зацепиться. А шипы, эка штука, имеют свойство со временем теряться или ложиться на бок, ухудшая сцепление. Поэтому немудрено, что при обычной каждодневной езде, по ходовым свойствам разницы с шиповкой не заметил вообще. Единственное, это то, что при резком разгоне или торможении нет этого знакомого звука х-ш-ш-ш, и где липучка делает ровно все то же самое, что шипованная, но совершенно бесшумно и мягко.
Я по сути не понимаю тенденции, когда липучку берут преимущественно в южных регионах, в расчете на "мягкие" зимы, хотя на самом деле ей совершенно без разницы где ездить, хоть по Карелии, хоть в Краснодаре.
Ирина С.
Будет сумбурно) поймете почему)
Сегодня переобулась в новое лето. Зимним покрышкам сказала «прощайте». Знаете... я подсчитала... 6 сезонов! 6 зим по 8 месяцев! С октября по май включительно! Езжу много, путешествую, зимой и в горы ездила на этой резине на лансере 1,5 АТ. Сегодня 31 мая 2019 года, когда подсчитала, сколько я со своим конем прошла на этой резине, даже стало грустно с ней расставаться. Всего за эти 6 лет пройдено 150 000 км, лето по 4 месяца обувала максимум, что тут можно сказать... на следующую зиму, думаю, что я знаю, какую резину буду брать!
Один минус. Один недочёт, но он, скорее всего, к мощности авто, в сильнейшие снегопады не хотел выползать из снега. Прошедшую зиму в снегопады уже было посложнее, но это 6 год)))) сама удивляюсь, сколько откатала на этой резине)
На фото резине 6 лет)
Купила эти шины из-за небольшой цены, да и доверия нашим больше, чем китайцам в этом вопросе. Езжу и радуюсь покупке! Дорогу держит отлично, колея на московском асфальте не помеха, машина идет хорошо (в отличии от летних нокиан). Также отлично ведет себя на заснеженной дороге, каше и льде))) Я в восторге! Безумно довольна соотношением цены/качества!!!
Миха Н.
Elijah V.
Тонкая боковина - при сильном ударе вылезла грыжа (впрочем, и на других могла бы).
На льду при температуре в небольшой минус ведет себя не очень. Но это для всех липучек "характерно".
Игорь
- хорошо держит дорогу и зимой и летом
- на гололёде прогнозируемая управляемость
- зимой тянет по любой дороге (правда, бывает, что закапывается в снег)
- отсутствует аквапланирование
- в линейке нет востребованного высокого профиля (165..175/80R13)
- неравномерный износ дорожки (выявилось на 1 колесе из 8)
- растрескивается внутренний слой (не критично, но факт)
- чуть мягковаты, порой не хватает остроты на руле
Из большого разнообразия шин выделю Winter Drive как вполне достойный вариант в классе именно всесезонных шин по соотношению цена/качество. До недавнего времени ездил на них не переобуваясь круглогодично. Это удобно, потому как не надо ждать прихода коварного осеннего гололёда на летней резине, а потом весеннего цокающего сухого асфальта на зимней резине, чтобы потом стоять в очередях на шиномонтаж.
Единственное, что заметил на последнем комплекте - одно из колёс износилось неравномерно. Появилась легкая вибрация на руле, заехал проверить колёса и выяснилось, что на одном из четырёх колёс бьёт дорожка. С учётом того, что все колёса всегда хорошо отбалансированы, сход-развал проверяется раз в полгода, меня это несколько озадачило. Я позвонил в Cordiant, обозначил проблему и милая девушка сказала, что со мной свяжется специалист по качеству, чтобы уточнить технические детали. Правда, никто мне так и не перезвонил 🙂
В общем и целом, хаять мне эти шины не за что, они по-честному ходят два целых сезона (пробег суммарный в районе 40-60 тыс км) с учётом перестановки через каждые 20 тыс км, после чего я их перед очередной зимой списывал, несмотря на то, что рисунок вполне ещё позволяет катать шину дальше. Просто в гололёд с износом рисунка больше 50% на всесезонке я лично никому не советую садиться за руль.
См. фото, колёса откатали около 30 тыс.
Максим Вконтакт
сейчас второй сезон на ней езжу. Снега у нас практически нет, бывает наледь. Управляется хорошо.
Игорь О.
Валерия А.
Оксана С.
Константин *.
Нет гарантии от производителя. Летний кордиант унылое Г.
Откатан прошлый сезон на джили эмгранд тыщ 40, в этом году резина перекочевала на весту. На весте поведение заметно лучше. Вчера 130-150 по асфальту со ставрополя без напряжения проехал(+7на улице).
Теперь купил жене эту резину на daihatsu yrv, поведение на дороге требует умения, болтанка(вправо влево) от 50кмч требует внимательности и машину приходится ловить. Возможно необходимо поиграться с давлением, на весте 2.4 атм и хорошо едет, на джили было 2.2 плавала на дороге, на yrv 2.0 дрифт мод в езде по прямой.
Если с изменением давления в шинах поведение станет лучше, поставлю заслуженную пятерку.
Аноним
Артур Казаков
Поначалу была паника, где же тот самый шум от шипов, который уже как обыденность являлся безопасностью, уверенностью в движении.
Marcos M.
Сергей
Иван
Павел П.
Олег П.
Алексей Ш.
неплохо едут по свежевыпавшему снегу
на разумном холоде не дубеют
при небольшом износе хуже реагируют на влажное покрытие дороги, также на подъеме на мост начинают проскальзывать, если стоишь в пробке и трогаешься чуть резко
Алексей С.
Коля Ч.
aleks s.
Татьяна П.
Дима Ч.
Никита
Alexander
И главное при весх приемуществах - ЦЕНА!!! (на 20-30 % ниже Bridgestone и на 30-40% чем Nokian)
Олег Меркулов
Надежда В.
sashka s.
Артур Д.
Евгений П.
Колейность почти не ощущается, там где до это машину кидало, сейчас едет как по рельсам.
На скорости 100 аквапланирования не замечено, чего считаю более чем достаточно
Андрей М.
Евлампий Н.
Вячеслав Перетрухин
По асфальту от +3, как написал выше, чувствуется нервозность при совершении маневров, и после 300 км чувствуется усталость от постоянного контроля авто.
В меру шумная. Я бы даже сказал, что тише летней (Bridgestone turanza). Переобулся на лето - машина стала ехать как по рельсам.
В общем - для города пойдет.
Роман Е.
Владимир Малеев
VLADIMIR
иван иванович
Дмитрий Р.
Сергей С.
Ефим Д.
И цена нормальная.
Вася Пруст
Алексей Чикунов
Юрий Ноянов
Александр З.
Сергей
Эдвард А.
A&L
Ivan Korb
DmitrySviridenko
Борис М.
Сергей Б.
Андрей
P.S.
Поездил по льду, снегу,слякоти,сугробам! По сугробам,слякоти и снегу не уступает шипованным покрышкам,зато нет шороха шипов по асфальту! По льду,голому или в снегу не тормозит вообще!!! Как будто нет тормозов!!! В остальном не уступает шипам,плюс нет шороха от шипов так как в городе Москва всегда чищено!
кулешов кулешов
Павел
Владимир М.
Анна Казакова
НАТАЛЬЯ С.
Валерий Богомолов
Сергей К.
Виктор Логинов
Аноним
Тим М.
Aлексей С.
Игорь Дьяченко
Али А.
Максим П.
Аноним
Аноним
Жанна Панкратова
Аноним
Уважаемая компания КОЛЁСА ДАРОМ, если вы делаете шиномонтаж в подарок некачественный, предупреждайте пожалуйста об этом своих клиентов, так как плохо прикееный грузик может на скорости вылететь и кому-то навредить.
Яна Серёгина
Илья Е.
Evgeniy Makarov
Станислав Молодковец
chakra2001
посмотрим как дальше будет...в ноябре при околонулевой температуре....может лучше станут
Aлександр C.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним