Cordiant Winter Drive

Шины Cordiant Winter Drive – отзывы

Шины Cordiant Winter Drive

107 положительных
18 негативных
7 возможных проблем
Общая оценка
4.38

Бесшумность
4.45

Прочность
4.46

Износостойкость
4.06

Управление на асфальте
4.42

Управление на бездорожье
4.47

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Комфорт
  • Плавность
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цена, цепкость, балансировка
Недостатки:
Шумноваты, мягковаты при Т>+5С
Комментарий:
Учитывая тот факт, что это практически самая дешевая резина в моем размере, был удивлен сцепным качествам на зимних покрытиях. В этом плане не хуже Nokian Hakkappellita R (была на предыдущей машине, и стоила раза в 3 дороже). Даже на раскатанном льду перед светофором вполне предсказуема, вполне можно и тронуться и оттормозится. На снегу и подмерзшем асфальте - вообще уверенно себя чувствуешь - все предсказуемо. На заснеженной трассе чудно держит курс (на что и расчитывал выбрав протектор с продольными кольцевыми канавками). Из недостатков. На ровном сухом асфальте свыше 80 км/ч гудит, не сильно, но после летней бросилось в глаза. Максимально разгонял до 160 км/ч - все штатно, никакого криминала. Ну и свыше +5-10 С вроде как мягковата сама резина, машина слегка плавает. В любом случае - резиной ОЧЕНЬ доволен. Однозначно БРАТЬ!

54

15
5,0 rating

Достоинства:
По всем характеристикам ставлю твердую ПЯТЕРКУ. Кроме, естественно, льда.
Комментарий:
Пишу отзыв, чтобы помочь с выбором по сезону. В прошлом году поменял машину и пришлось покупать колеса. Пытался выбрать из Нокиа и Гиславед по старым предпочтениям, но они оказались слабодоступными. Наткнулся на Кордиант. Сначала смущал рисунок протектора, обещающий (из опыта) повышенный уровень шума и отзывы об отсутствии управляемости при положительной температуре, но первые же километры развеяли мои сомнения полностью. В наличии были шины из допуска. Выбрал чуть шире из соображений лучшего торможения относительно разгона (175 вместо 165). Резина практически бесшумная до 120км. Больше не разгонялся, ибо зима. По каше, укатанному и рыхлому снегу гребет и тормозит замечательно. Во дворе в сугроб/из сугроба без проблем. По льду, конечно, с шипованной не сравнить вообще, но машина заметно замедляется и достаточно управляется. Езда предсказуема!!! Конечно, машину можно сорвать и при разгоне и тормозить АБС-м, но резина позволяет и по-другому, если не поворачивать на 60км/ч под 90 градусов. Проездил всю зиму со страхом от того, что мне не страшно))) Эта зима будет 20-й, как я за рулем. Касательно асфальта, небольшая разница при плюсовой температуре в поведении, может и есть, но, наверное это становится более ярко выражено на тяжелых машинах. Я резину пользую на китайской наномашинке. Подводя итоги, считаю приобретение СУПЕР выгодным. Главное, разгоняться, поворачивать и тормозить ГОЛОВОЙ!!! Удачи на дорогах!

52

15
1,0 rating

Достоинства:
- Цена, 4 шины по 2 тысячи за каждую
- возможно!, не шумная
- мягкая даже в -30
Недостатки:
- НЕ держит ни снег ни тем более лёд. Шлифует только так, буд-то летняя.
- НЕ держит асфальт. Автомобиль как корова.
- понятия не имею, то что она при любой температуре очень эластичная, это недостаток шины или преимущество. Должно быть преимуществом зимой в снег, а толку от эластичности = "0"
Комментарий:
Сразу оговорюсь. Отзывы на Яндекс маркете, глубоко положительные об этой шине. Я же, поставлю твёрдую 1 звезду, и мне по боку сколько получит мой отзыв пальцев вниз, за моё мнение. Езжу на нексии. Работаю в Такси! 1 раз в жизни осмелился купить новые шины на свой авто (до этого 2 раза брал б\у). Купив этот Кардиант Винтер видите-ли Драйв, я понял, я либо в аварию попаду на таких катках, либо проще на лете ездить. Резина ведёт себя как летняя, только вот летняя дубовая при прочих равных, а эта супер эластичная. Шлифует в край легко. Да, она весьма не шумит. Я лучше в следующий раз отдам 15ку за 4 шины, чем ещё раз буду кататься на этих шинах, даже полученных в дар.

42

74
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Цена-качество, балансировка, нешумная.
Недостатки:
При температурах близких к нулю немного плывёт в поворотах (предсказуемо).
Комментарий:
На этой резине автомобиль очень предсказуем. Адекватно тормозит на любом покрытии, но не любит резких стартов(легко уходит в пробуксовку). Не для любителей гонок от светофора до светофора.В общем, твёрдая четвёрка - рекомендую. Размер 205/55R16

28

12
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
-тихая
-износостойка
-прочная
-недорогая

Недостатки:
Особых недостатков не выявил, разве что по льду не очень держит и по мокрому асфальту, но плюсы перекрывают минусы.
Комментарий:
На резине проехал около 40000 км., третий сезон заканчивается, нареканий на резину не было.Износ около 50% за такой пробег и при этом резина мягкая, что я считаю большим плюсом.Для гонок резина конечно не подойдет, из-за мягкости, но для повседневной езды в среднем темпе отличный вариант. До этого ездил на yokohama ig 30 быстрый износ, очень мягкая, держак средний на снеге, слабый на льду к концу 3 сезона практический осталось 2-3 мм, bridgestone ws-60 примерно как сordiant по ощущениям но побольше износ и выше цена, поэтому есть с чем сравнивать из липучек.

25

8
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Абсолютно предсказуемое поведение, за зиму почти не стерлась.
Недостатки:
Шумная очень, но зимой с закрытыми окнами не критично.
Комментарий:
Брал на сезон 2016-2017, поставил в октябре, снял в марте. Проехал не там много, за зиму около 5000км.
Твердая 5 за то как держит дорогу.
Минусы: В колее рыскает, по непроторенному снегу носит. Это было про выездах за город. При резких рывках машины - заносит слегка.
Плюсы: Без заносов отработали все торможения, даже экстренные до зверского хруста абс. Хорошо держит город, независимо от того гололед или лужи или колея.
Покупал для города, с редким выездом в подмосковье на покатушки. В городе вообще не было с ней проблем. В подмосковье в ледяную горку выезжала там где другие буксовали, в лужу ныряла а после по льду ехала. Тоже не было нареканий.
Вообщем покупкой доволен, ожидания оправдались. Не по дрифтишь, и не поносишся, но для спокойной езды отменна.

24

4
4,0 rating

Достоинства:
Ценовая категория, протектор, характеристики.
Недостатки:
Пока не выявлено, малый срок эксплуатации
Комментарий:
Покупал из желания уйти с шипов (в городе) и цены.
Первое впечатление - пощупал, подозрительно мягкие боковины, протектор мягкий, рисунок не направленный (слегка), сравнил с дунлопом (рядом стоял) он тверже (и дороже).
Ну все, думаю гулять в колее будет страсть, стираться быстро и при + температурах неустойчивость в поворотах.
А вот и не сбылись мои ожидания - шум (стал прислушиваться после изучения чужих отзывов) до 60км/ч по новому асфальту да (есть, но немного и не отвлекает), свыше сотни как на лете, колею держит на ура, машину не кидает, не плавает и не превращается в москвич М412, хотя на летней гудиер гидрогрип я боялся колеи как огня, машина просто виляла жопой и рыскала передом, в дождь снижал скорость и уходил в правые полосы.
Специально перестраивался через ряд по колее (в шашачки) не намека на рысканье и боковое виляние (исходя из того, что колеса 195/65/15).
Сухо, сыро на ура по асфальту, в поворот спокойно.
Пока снега не было, потом отпишусь, да и в больших городах это уже редкость много снега на дорогах и если он выпадает, то все снижают скорость не взирая на дороговизну своих колес, так что хоть на лете, а от дураков защиты не придумали (разве, что Т-90).
Колеса отбалансировались хорошо (до 35 гр., одно колесо 50 - допускается 60 гр.), но при движении вибраций нет, яйцевитость (овальность) не замечена.
До этого ездил на ханкуках, мишленах (правда шипы и 205/60/16) на мой взгляд не лучше, но дороже (ханкук вообще не входил в поворот по накатанному снегу или льду). Так, что выбирайте.
Октавия

24

11
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
комфорт
Недостатки:
не нашла
Комментарий:
Никогда не писала отзывы, в этот раз решилась. Я мама троих детей. Люблю водить машину, за рулем уже 7 лет. Так получилось, что мы с мужем в городе одни, родители далеко, муж постоянно на работе. Детей в садики-школы-кружки развожу сама. Основным требованием к шинам, конечно же, считаю безопасность при езде. По городу ездим постоянно. В прошлом году купили машину KIA Magentis, а с ней дополнительно продавалась резина Cordiant Winter Drive. Предыдущие хозяева откатали на ней одну зиму. Я была довольна что с машиной купили и зимнюю «обувь» для авто, хотя муж горовил что резина плохая. На деле, Кордиант ни разу не подкачал зимой - тормозит быстро, в повороты входит плавно и в гололед, и по заснеженной дороге. Абсолютно бесшумная - младший ребенок свой тихий час с удовольствием проводит в машине и отлично высыпается, пока развожу старших по кружкам. Муж несколько раз в прошлом году ездил на моей машине и ему понравилось. В этом году уже приобрел комплект зимней резины Cordiant Winter Drive на свою машину, хотя он очень щепетильный в выборе всего, что касается машины и до этого всегда пользовался дорогими шинами. Наша семья довольна и безопасностью, и ценой. Всем рекомендуем.

21

11
5,0 rating

Достоинства:
хорошая проходимость, не шумит, цена
Недостатки:
не существенные
Комментарий:
Кризис мало кого жалеет, пришлось и мне машину обуть в бюджетный вариант. Поставила Кордиант в начале прошлой зимы, и на удивление, откатала в них без проблем и по городу и по земле пришлось поколесить. Город как песня шёл, да и по грязи и в снегу проходимость нормальная. Были моменты, когда я не думала, что справится. Влитала пару раз в ямки - винтом не крутится, и грыжи не появились. Рада за отечественного производителя и за себя, конечно, тоже.

19

7
5,0 rating

Достоинства:
Сцепление, нешумные, лучшее соотн. цена\качество
Недостатки:
-
Комментарий:
Купил данные шины, долго выбирал. Отлично держат машину на московских дорогах. В каше ведут себя адекватно, авто не кидает и не плывет. На заснеженных дорогах наверное, лучше себя покажет шиповка, но в Московском регионе, и особенно в Москве - такое не часто. Да и в любом случае - на снегу - авто обутый в эту резину остается под контролем, главное не топить там где не надо. В общем, резиной доволен, всем советую.

19

6
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Цена, износ, не шумная
Недостатки:
Мягкая очень
Комментарий:
Вообщем повелся на отзывы, переехал в Крым встал вопрос зимней резины, до этого использовал мишку шиповку, но тут тепло- посоветовали липучку решил сэкономить. Резина в целом неплохая гребет по пересеченке дай боже в минус хорошо показала, один момент только если асфальт в плюсе это не резина - ощущение коровы на льду полное, скорость на уровне бегущих пешеходов!!! Вообщем для Юга не советую. Но рост качества нашей резины радует.

18

11
5,0 rating

Достоинства:
хорошая)
Недостатки:
борта мягковаты
Комментарий:
из за материальных проблем, пришлось купить дешевую резину( раньше всегда выбирал бриджи или нокиан, не глядя на цену). был приятно удивлен, за любое покрытие цепляются не разу не хуже дорогих собратьев. вот только острота реакции руля из за мягкого борта пропала, может зимой оно и лучше...

17

6
1,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Резина Г....но
Недостатки:
Резина Г....но
Комментарий:
Переобул машину, а она по плыла
Я вообще в шоке! !! на мкаде под 100 км носит как корову
не берите народ

16

70
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
не шумная, хорошо держит дорогу, прогнозируемое поведение на дороге.
Недостатки:
ускорение могло быть и получше
Комментарий:
хорохие шины за не большую цену. очень тихие, разгонялся до 160км/ч. хорошо держат дорогу. прогнозируемое поведение, специально раскачевал авто по снежной каше до срыва задних колес и легко ловил машину. очень хорошо гребут по глубокому снегу, ездил на зимнию рыбалку ниразу не застрял хотя снегу было в пол колеса.

16

8
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Мягкая, достаточно тихая для зимней, протектор, стоимость
Недостатки:
Плавает при высоких температурах +5 - +10
Комментарий:
Мягкая резина для комфортной езды по городу. Езжу в Санкт-Петербурге, даже за город почти не выезжаю. Именно поэтому выбрал вариант без шипов. Отлично держит дорогу, но плавает на поворотах, особенно в переменных ритмических. При температуре +5 +10 размягчается. Посмотрим, как будет вести себя в мороз и на ледяной корке.
Первое впечатление хорошее. Хорошие шины по доступной цене.

15

6
4,0 rating

Достоинства:
Цена, качество
Недостатки:
Пока нет
Комментарий:
Пробег небольшой - 100 км. Температура за бортом 15-35 мороза, асфальт, лёд, снег - едет. Не шумная. До этого стояла гудрич атика- АБС постоянно жужала. Всего 2 колёса на перед ведущий, за целый день АБС 2 раза сработала, с учётом того что на накатанный лёд снежок выпал. Честно говоря не ожидал от этой резины (с учётом её стоимости) такого хорошего поведения. Бу японка и то дороже у нас (тойо 2003 года выпуска - 4500 за пару). Повторюсь - поставил только 2 колеса

15

5
4,0 rating

Достоинства:
1. С чего начинается покупка - цена. Она очень порадовала, уложился в 4000 за покрышку (215/65/16)
2. Уровень шума - не шумнее летних Мишлен Латитьюд Диамарис;
3. Качество сцепления по укатанному снегу;
4. Нормально отбалансированись
5. Внешний вид - стильно выглядит боковина, да и рисунок нестандартный.
Недостатки:
Вес. Довольно тяжелые, как следствие подрастает расход топлива и неподрессоренные массы, что может повлиять на комфорт и управляемость теоретически, на практике - не замечено
Комментарий:
Эксплуатируем на Кашкае первый год, в нашем режиме езды (город/раз в неделю трасса) вполне хороший вариант.

14

5
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Эта шина рождена для рыхлого и укатанного снега! Сцепление на снегу - мечта любого водителя. Высокий стойкий к износу протектор. Максимальный груз 40 грамм, только на одном колесе. Остальные 10, 25, 30 грамм.
Недостатки:
Чтобы кто не говорил, но она шумная, уже на 20 км/ч появляется шум. Но быстро привыкаешь. При более низких температурах шум потише. И все же тяжеленькая, протектор из сплошной резины, а не микропористый как у Бриджей. Плохо держит колею, проваливается. На скоростях свыше 60км/ч есть опасность аквапланирования - перед большими лужами надо обязательно сбрасывать скорость.
Комментарий:
Шина точно не для рейсеров, а для спокойной размеренной езды.Идеальна для заснеженных городов и деревень. Приемлемое качество по доступной цене. Если Кордиант будет продолжать развивать свои разработки, то российские шины могут составить достойную конкуренцию китайским и корейским аналогам.

14

9
4,0 rating

Достоинства:
цена/ не шумит/
Недостатки:
слабая боковая поддержка
Комментарий:
Добрый день. Мне впарили (вернее я сам себе позволил купить 🙂 в магазине CORDIANT WINTER DRIVE PW-1 ЯШЗ. 205/55/16 94T не шипы. Я пришел покупать нокиан, их не оказалось в наличии... Опытный продавец завел со мной такой разговор.... "Есть супер шина... Себе поставил, друзьям рекомендую.... Производят на Ярославском шинном заводе, на нем и Нокиа делают.... Это самый современный завод в России и материалы и оборудование и технологии - все на высшем уровне... Разницу не почувствуете... Берите, потом спасибо скажете...." В общем, продавец - молодец! !!! За обработку Клиента - ему 5 баллов! !! В итоге я купил... Поставил.... Резина мягкая, вроде не особо шумная.... Сам себя я потом замучал сомнениями.... Зачем повелся на это? Надо было в другом месте взять что то подороже... Купил по 3 300 р. за штуку... Цена очень привлекательная... Первые ощущения - нормальная резина... Одно ощущение беспокоит - когда на скорости более 80 км в час съезжаю с боковой полосы разгона, при резком перестроении, такое ощущение, что машину болтает, как будто у резины боковая поддержка слабая... Болтанет и опять - все нормально.... Может я сам себя накрутил? Я на седанах очень давно не ездил (ранее были джипы)... В целом, пока к резине замечаний нет, только эта не понятная болтанка.... Выпал первый снег - на снегу и липком снегу шина ведет себя нормально....

12

13
1,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 1
Недостатки:
При балансировке на одну шину пришлась повесить 55 граммов, а на другую- аж 150 граммов груза и всё равно при достижении скорости в 80 км/ч начинает трясти руль. Итог: за зиму ухлопал подшибники ступиц колёс
Комментарий:
Лучше возьму китайскую шину.

12

81
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
По сравнению с шипованными шинами абсолютно бесшумна. Не зря по итогам тестов журнала За рулем заняла 4 место в общем зачете. Отлично держит дорогу, довольно хорошая реакция на руль, информативна. Если голова ваша работает, то она удовлетворит вас полностью.
Недостатки:
Какие могут быть недостатки? Включайте мозг и помните, что вы едите на липучке, а не на трековых шинах.
Комментарий:
Советую умным рассудительным водителям. Гонщики мимо.. Хотя можете попробовать, может идиотов станет немного поменьше на дороге..

11

4
5,0 rating

Достоинства:
Абсолютно не хуже импортных аналогов. В семье две схожие машины, разница в весе машин около 300 кг. На той, которая тяжелее и длиннее и устойчивее на дороге - стоят Nokian Hakkapellitta R, финского производства. На той, которая полегче, покороче - вот эта модель. Разницы совершенно никакой. Используется на 99% по городу. Шумность даже на машине с плохой шумоизоляцией почти отсутствует. Ход плавный, главное - давление в шинах чуть приспустить ниже нормы. Я при норме 2,3 выставил 2,0. Семь лет назад разочаровался в зимних шинах отечественного производства (ездил на жутко воющем Амтеле), ставил Кордиант только летний (кстати, тоже очень хорошо ходит). И вот, видимо, момент настал. Хотя я уже был достаточно избалован импортной резиной.
Недостатки:
Что Нокиан, что Кордиант не любят гололед, когда асфальт как зеркало. Управляемость хорошая до 60 км\ч и может чуток сносить в повороте - для меня это не критично, я не гонщик. Такая же ситуация на припорошенном снегом не чищенном асфальте, ламели забиваются и торможение хуже. Но такого чуда от липучки не жду. В сочетании с антипробуксовочной системой очень достойный городской вариант.
Комментарий:
Я порекомендовал родственникам. Ибо не вижу смысла именно по этой модели переплачивать и ставить импортные шины.

8

3
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Поведение на дороге, минимум шума и отличная проходимость
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Стоял шипованный мишлен r13,175/70, поставил кордиант r14,175/65 как говорится небо и земля, в разы кордиант лучше во всем.Можно спорить но факт, дорогу держит лучше, в снегу едет лучше, не шумит как шипованный мишлен. Но это только в городской эксплуатации, как будет вести себя за городом и на трассе не знаю. Минус любой не шипованной резины плывет от +5+10, т.к. резина мягче чем у шипованной. Для города самое оно по характеристикам и по бюджету. Для себя решил, в городе шип не нужен.

8

4
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Не шумная, мягкая, цена!
Недостатки:
При плюсовой температуре немного мягковата, немного плавает на скорости!
Комментарий:
Купил совсем недавно, пока доволен, но это учесть, что снега не было, езда только по асфальту!Очень тихая резина, даже по сравнению с летней!Но это потому, что это "липучка", а не шипы!Балансировку прошла успешно, максимум на одном колесе было 55 грамм, на остальных меньше!При скорости 130 держала дорогу уверенно и биений на руль никаких не было!
Посмотрю, что будет, когда наступит зима))Пока очень доволен!

7

3
5,0 rating

Достоинства:
цена, хорошая сцепка с дорогой, устойчивость
Недостатки:
пока не выявил
Комментарий:
Брал липучку с целью не заморачиваться с переобуванием с сезона на сезон. У кордианта понравилась цена, почитал отзывы, решил попробовать. Хорошая устойчивость, легко адаптируется к любым погодным условиям, мягкая, не шумная. Хорошая сцепка при любом дорожном покрытии. А это говорит о безопасности.

7

8
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
цена, проходимость по снегу, комфортный уровень шума
Недостатки:
слишком мягкая при плюсовой температуре
Комментарий:
Три месяца эксплуатирую эту резину. До этого весной 14-го брал летнюю резину Cordiant. Соотношением цена-качество остался более чем удовлетворен. Зиму решил тоже взять этой фирмы. Размер 205/65 R15. Авто - Chevrolet Evanda. Всё устраивает. Опять же цена-качество на уровне! Балансировка в норме - на всех 4-х колёсах - до 30-ти граммов. Единственный существенный недостаток - при температуре теплее чем +4 резина плавает. Состав смеси и излишне мягкая боковина выдает всё-таки бюджетность модели...

7

3
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
хорошо держит дорогу, отлично оттормаживается, невысокая цена.
Недостатки:
не выявил
Комментарий:
тормозит машина с этими шинами очень хорошо, иногда лучше чем на шиповке

7

6
5,0 rating

Достоинства:
Дешовая по сравнению с аналоговыми зарубежных брендов(брал по 650 грн - аналоги от 800 грн), мягкая, хорошо держит машину на льду, в поворотах не заносит.
Недостатки:
Пока не выявлено.
Комментарий:
Отличная резина для межгорода, мягкая, на льду по трасе держит машину хорошо - до этого стояли Pirelli Winter Carving Edge не шипованая. Они хоть и нормально гребли по снегу, но по льду на них машину кидало, приходилось сбрасывать скорость. На Cordiant Winter Drive же те самые участки прохожу не сбрасывая скорость.

6

3
5,0 rating

Достоинства:
[ очень доволен!]

- оказалась износостойкой (второй год гоняю, на ведущ. колесах на 0,5мм. стерлась, просто перикинул местани оси для равномерного износа),
- тихая,
- мягкая (особенно при давлении 2Атм),
- гребет отлично снег,
- уверенно едит в гололед (пробывал без АБС),
- в горку тоже карапкается (взбирадля на снедно - ледовые горки до 45 градусов, с небольшой пробуксовкой карапкается).

Недостатки:
Немного шарит по калее.
Комментарий:
Считаю, что при таком износе пройдет сезонов 5. В протекторе застревают мелкие камешки и при этом это не влияет на комфорт при движении ТС. Рекомендую!

5

2
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Не хуже по управляемости более дорогих шин, снег держит, лед держит, не шумная.
Недостатки:
Брал для такси на зиму 20 новых колес. К концу первой же зимы из 20 колес остались 2 колеса. Все остальные шины потрескались изнутри и постоянно спускали, еле еле доездили до смены на летние колеса. Пробег за зиму составил около 60-70 тысяч на всех машинах. Протектор вообще почти не стерся, как новый, аж жалко было выбрасывать, но резину дальше эксплуатировать не представилось возможным. Годом ранее липучку Йокохаму до июля катали, стерлась абсолютно в ноль, но ездила и не спускала.
Комментарий:
Не понимаю, откуда столько хороших отзывов для этих шин. Больше с кордиантом дел не имеем.

5

5
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
1. Держит на дороге уверенно, не заносит
2. На подъем/спуск отлично идет
3. Тормозит безупречно.
4. Не гудит
Недостатки:
нет недостатков
Комментарий:
отличная резина, использую уже 2 года. Проблем не было

5

5
5,0 rating

Достоинства:
недорогие, мягкие, хорошо балансируются, хорошо гребут на снегу
Недостатки:
пока не нашел
Комментарий:
Мягкие, малошумные даже на скорости больше 100км/ч, хорошо отбалансировались (лучше чем летние), хорошо держать дорогу на снегу, гребут даже на свежем снегу 15-20 см, на лужах особо не планируют. Отлично ездят как в городе, так и за городом. Хорошо тормозят.

5

3
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отличная "липучка". Особенно хорошо показывает себя на снегу. Запарковаться, даже если обочина завалена сугробами, не составляет труда.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Езжу на Passat B6, 205-55-R16. До этого 5 лет стояла Hakkapeliitta R. По моим ощущениям, разницы нет, Cordiant не хуже.

4

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
низкая цена, хорошая проходимость и высокая износостойкость
Недостатки:
резина довольно жесткая, поэтому ощутимо шумит
Комментарий:
Пару лет назад взял Kia Rio с уже поставленными Nordman. Товарищи посоветовали поменять, тем более покупка практически совпала с началом зимнего сезона. Короче я решил взять Cordiant Winter Drive, и они меня порадовали сразу. Отбалансировались хорошо, дорогу держали уверенно, особенно по городу в знатный мороз позапрошлого года, если кто помнит. И вот уже второй сезон подряд использую все те же, серьезного износа не заметил.

4

4
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отлично держит автомобиль на зимней дороге.
Недостатки:
При небольшом плюсе на улице, резина становится очень мягкой.
Комментарий:
Отличная резина за такие деньги!

4

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Управляемость, устойчивость авто, почти бесшумная, хорошая цена
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Мне шина очень понравилась. Ездил и в слякоть, и по свежему снегу и по накатанному льду - машина ведет себя предсказуемо, в повороты входишь уверенно, даже слегка провоцирует "пошалить".
Резина мягкая, это правда. Я переобулся где-то при +1 и проблем не заметил. У меня большой, полуторатонный седан. Тут пишут, что машина "плывет", "рыскает" на скорости, но у меня таких проблем не возникло ни разу - машина рулится в удовольствие. Возможно, у кого-то при установке были перепутаны стороны несеметричной шины? Я встречал подобное в отзывах на сайтах, когда искал инфу об этой шине.

До этого стояла липучка Bridgstone, примерно такая же, возможно, чуть прочнее, но в два с лишним раза доже.

В целом WinterDrive отличная "липучка" для большого города. Покупкой доволен.

4

3
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
хорошо держет за снеженую дорогу достаточно мягкая не дубеет на морозе
Недостатки:
первых 100км немного плавала прискоости выше 80потом прошло. при температуре +10градусом дарогу наченает держать хуже
Комментарий:
в целом отездил сизон нареканий особых нету все устраивает

4

3
5,0 rating

Достоинства:
Не шумит, мягкая, отличное управление
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
Всем устраивает, очень приятная цена)

4

3
1,0 rating

Достоинства:
Все достоинства этой резины меркнут перед одним недостатком- машина стала НЕ УПРАВЛЯЕМОЙ!!!
По этому поставил бы минус пять звёзд, но нельзя.
Недостатки:
Машина на этой резине как корова на льду даже на сухом асфальте!!! Я в шоке!!!
Болтает из стороны в сторону
Что-же будет когда выпадет снег?!
В горячей линии Cordiant ничего толком не смогли ответить!
Комментарий:
Никогда не покупайте эту резину!!!
А то пожалеете как я!
Каждый второй отзыв в недостатках говорит о неуправляемости
автомобиля на этой резине!

3

6
5,0 rating

Комментарий:
Прошлой зимой решил устроить марафон из Мурманска до Питера и обратно на Winter Drive. В резульатте доехал отлично, безо всяких нареканий в адрес баллонов – отличная цепкая липучка умеренной жесткости, устойчивая, покладистая и выносливая. Очень выгодная покупка, в моем случае.

3

3
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Красивый протектор. -1 бесшумная, -1 хорошо держит дорогу, цена качество, новая модель
Недостатки:
При плюсовой температуре очень плохо ведёт себя на дороге. Выше +5 на скорости больше 100км/ч просто страшно двигаться.
Комментарий:
Очень хорошая зимняя резина, по очень хорошей цене, ставить её нужно именно зимой, при стабильном 0, -1. Стоит на Kia Rio

3

4
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Изменю свой отзыв, написанный несколько лет назад. С трёх до пяти звёзд. За эти деньги у покрышек недостатков НЕТ.
В моем размере - 205/60/16 - колею на трассе не чувствуют! От слова ВООБЩЕ) Может в других размерах это как-то не так, но я кайфую)
Недостатки:
Слабые борта - фуфло при безобидном притёре к бордюру - обидно, пришлось менять пару.
Комментарий:
шумны на хреновом покрытии - бесшумны на нормальном (СПб)

2

1
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Износостойкая
Неплохо едет по грязному, мокрому, заснеженному асфальту
Годится для летней эксплуатации
Недостатки:
Совершенно не «гребет» в глубоком снегу и на льду
Комментарий:
Многие годы ездил на шиповке, ради эксперимента купил резину без шипов - все же в Москве чаще грязь, чем снег. На мою беду как раз в этом году выпал снег, да еще не убирали его два месяца.
Резина совершенно пасует перед сугробами и подмерзшими дворами, никакого сравнения с шиповкой нет. Везде, где я привык спокойно пролезать (Москвич 2141, прежняя резина - НордФрост/Амтел НордМастер/Матадор Сибир Айс) - решительно везде я закапывался. Ни блокировка дифференциала, ни кошачий наполнитель под колеса дела не спасают 🙁 Только звать жену с пикапом 🙂
А вот на дороге - если туда выбраться - шины ведут себя на удивление хорошо, тормозят стабильно, в поворотах даже не пытаются скользить.
Заранее «списав» эту резину, катался на ней до июня месяца. Мало того, что ей хоть бы хны - она еще и едет отлично. Съезды со МКАДа проходил на скорости 40-45 км/ч - никакого дискомфорта, ни даже намека на писк.
В общем, годится для «девачковых машинок», на которых по снежным барханам никто не будет скакать.

2

3
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Прекрасная цена, хорошо держат дорогу
Недостатки:
нет
Комментарий:
Купил в прошлом сезоне - хотел дешевые и отечественные. Отталкивало только отсутствие шипов, но на практике липучки показали себя здоровски. Думаю еще 3-4 сезона спокойно откатаю

2

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Сцепные свойства в целом; проходимость, бесшумность на высоких скоростях.
Отлично контролируемый снос в повороте. В виражах на кольцах кайф.
Недостатки:
Шум на городских скоростях ~40 км/ч. Ожидал большей тишины.
Однако, стоит заметить, шипованный Кордиант (Snow Cross) наамного шумнее обоих (см. коммент ниже).
Комментарий:
Брал после шипованной BFGoodrich Go Stud, которая сама по себе тихоня, тише многих летних покрышек. Эта по шумности +/- так же.
По итогам одного сезона что можно сказать.
Даже по ледяному накату - вполне уверенно. Сравнивая с шиповкой, ну пару метров разницы в тормозном пути на городских скоростях.
На остальных сценариях держит мертво, встает как вкопанная.
В целом на удивление стабильная покрышка, в общем-то более надежная и прогнозируемая, чем BFGoodrich.
Благодаря шашечному протектору (почему выбрал не Polar SL) проходимость как на вездеходе ШЕРП. В каше снега на парковке или во дворовых проездах, включаешь первую, и мягко двигаешься как на воздушой подушке. Моментами машина замедляется, кажется что наконец встала, однако нееет, нужно долю секунды подождать когда протектор сделает работу по перемалыванию снега и едем вперед, дальше.
Благодаря отсутствию всех этих вылетающих, ложащихся, шипов, не портится косметический вид, стабильные сцепные свойства независимо от срока эксплуатации.
А тем, кто думает, будто липучка в чем-то проигрывает шипам на льду, я напомню следующее. Вот эти все рафинированные синтетические тесты из автожурналов проводятся на НОВОЙ резине с ровно торчащими шипами и на ГЛАДКОМ, ПОЛИРОВАННОМ льду. Который в реальной жизни встречается разве что в зимний дождь. Остальное время мы едем по грязному и шершавому льду, где и липучке есть за что зацепиться. А шипы, эка штука, имеют свойство со временем теряться или ложиться на бок, ухудшая сцепление. Поэтому немудрено, что при обычной каждодневной езде, по ходовым свойствам разницы с шиповкой не заметил вообще. Единственное, это то, что при резком разгоне или торможении нет этого знакомого звука х-ш-ш-ш, и где липучка делает ровно все то же самое, что шипованная, но совершенно бесшумно и мягко.
Я по сути не понимаю тенденции, когда липучку берут преимущественно в южных регионах, в расчете на "мягкие" зимы, хотя на самом деле ей совершенно без разницы где ездить, хоть по Карелии, хоть в Краснодаре.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличное сцепление с дорогой, шумные после второго сезона, цена/качество
Недостатки:
НЕТ
Комментарий:
Решила дополнить отзыв)
Будет сумбурно) поймете почему)
Сегодня переобулась в новое лето. Зимним покрышкам сказала «прощайте». Знаете... я подсчитала... 6 сезонов! 6 зим по 8 месяцев! С октября по май включительно! Езжу много, путешествую, зимой и в горы ездила на этой резине на лансере 1,5 АТ. Сегодня 31 мая 2019 года, когда подсчитала, сколько я со своим конем прошла на этой резине, даже стало грустно с ней расставаться. Всего за эти 6 лет пройдено 150 000 км, лето по 4 месяца обувала максимум, что тут можно сказать... на следующую зиму, думаю, что я знаю, какую резину буду брать!
Один минус. Один недочёт, но он, скорее всего, к мощности авто, в сильнейшие снегопады не хотел выползать из снега. Прошедшую зиму в снегопады уже было посложнее, но это 6 год)))) сама удивляюсь, сколько откатала на этой резине)
На фото резине 6 лет)

Купила эти шины из-за небольшой цены, да и доверия нашим больше, чем китайцам в этом вопросе. Езжу и радуюсь покупке! Дорогу держит отлично, колея на московском асфальте не помеха, машина идет хорошо (в отличии от летних нокиан). Также отлично ведет себя на заснеженной дороге, каше и льде))) Я в восторге! Безумно довольна соотношением цены/качества!!!

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличное соотношение цены и качества.
Недостатки:
Шум.
Комментарий:
Купил кордиант на смену прошедшим примерно 60т км бриджстоун VRX. Пос равнению с теми более шумные, не критично. После 100км/ч аэродинамические шумы уже перекрывают шум от колес. По эксплуатации не заметил принципиальной разницы с бриджами - уверенный разгон и торможение. Много отзывов пишут что плывет при температуре выше +4 и скорости больше 90, не знаю, заметил такой эффект только при +10 и скорости 150км/ч. В целом более чем доволен.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Предсказуемое поведение на снежной каше, хорошо цепляется за дорогу на заснеженных участках. Даже очень хороша, пожалуй, на снегу. Шумность вполне удовлетворительная с учетом такого толстого протектора и широких ламелей.
Недостатки:
Машина "плавает" в колее. Но это прямое следствие того, что она мягкая.
Тонкая боковина - при сильном ударе вылезла грыжа (впрочем, и на других могла бы).
На льду при температуре в небольшой минус ведет себя не очень. Но это для всех липучек "характерно".
Комментарий:
В целом весьма достойные впечатления. И при том весьма недорого!

1

0
4,0 rating

Достоинства:
- надёжная (в плане прочная и безопасная)
- хорошо держит дорогу и зимой и летом
- на гололёде прогнозируемая управляемость
- зимой тянет по любой дороге (правда, бывает, что закапывается в снег)
- отсутствует аквапланирование
Недостатки:
- по асфальту шумнее летних (правда они M+S)
- в линейке нет востребованного высокого профиля (165..175/80R13)
- неравномерный износ дорожки (выявилось на 1 колесе из 8)
- растрескивается внутренний слой (не критично, но факт)
- чуть мягковаты, порой не хватает остроты на руле
Комментарий:
Езжу много, на Cordiant-ах так наверно последние лет 7..8, до этого были все именитые бренды (летнего, зимнего и всесезонного назначения).
Из большого разнообразия шин выделю Winter Drive как вполне достойный вариант в классе именно всесезонных шин по соотношению цена/качество. До недавнего времени ездил на них не переобуваясь круглогодично. Это удобно, потому как не надо ждать прихода коварного осеннего гололёда на летней резине, а потом весеннего цокающего сухого асфальта на зимней резине, чтобы потом стоять в очередях на шиномонтаж.
Единственное, что заметил на последнем комплекте - одно из колёс износилось неравномерно. Появилась легкая вибрация на руле, заехал проверить колёса и выяснилось, что на одном из четырёх колёс бьёт дорожка. С учётом того, что все колёса всегда хорошо отбалансированы, сход-развал проверяется раз в полгода, меня это несколько озадачило. Я позвонил в Cordiant, обозначил проблему и милая девушка сказала, что со мной свяжется специалист по качеству, чтобы уточнить технические детали. Правда, никто мне так и не перезвонил 🙂
В общем и целом, хаять мне эти шины не за что, они по-честному ходят два целых сезона (пробег суммарный в районе 40-60 тыс км) с учётом перестановки через каждые 20 тыс км, после чего я их перед очередной зимой списывал, несмотря на то, что рисунок вполне ещё позволяет катать шину дальше. Просто в гололёд с износом рисунка больше 50% на всесезонке я лично никому не советую садиться за руль.
См. фото, колёса откатали около 30 тыс.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Управляемость, мягкость, не шумная
Недостатки:
При плюсовой температуре заметно увеличивается тормозной путь
Комментарий:
Езжу на этой резине второй сезон. В 2016 в декабре на ней выехал из Нальчика на Западную Украину, через Ростов-на-Дону-Воронеж-Курск. Резина повела себя отлично и в снегопад и на льду. Выруливал на ней из снежноледяной колеи на трассе. Выезжал по бездорожью из леса, правда пришлось пассажиров высадить. На Украине снег не убирают в небольших городах, так что по снегу там практически всю зиму катался. Машина-пузотерка переднеприводная. Обратно выехал в середине марта. На подъезде к Ростову-на-Дону температура была больше 10 градусов и тормозной путь приличной увеличился.
сейчас второй сезон на ней езжу. Снега у нас практически нет, бывает наледь. Управляется хорошо.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Реальная покрышка для холодных зим. Чем холоднее, тем лучше держак. По-настоящему начинает классно работать при температуре ниже 15-20 градусов. Ледяной асфальт просто отлично. Рыхлый снег на асфальте чуть хуже, глубокий - отлично. Крепкая, усиленная боковина, поэтому шикарная управляемость для зимней шины. Абсолютно бесшумная.
Недостатки:
Жестковато. Но на усиленной боковине REINFORCED по-другому быть не должно.
Комментарий:
Друзья, не забывайте следить за давлением в шинах. Даже в усиленных. Я в любых (летних, зимних) немного превышаю давление ( на 0,1-0,2 Bar) и риск возникновения грыж стремится к нулю)).

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
аквапланирование, износопригодность, шумка
Недостатки:
размерность мою сложно было найти
Комментарий:
Российские шины, которые смогли))) для липучки - отличные, потому что там, где надо гребут, нареканий, лично у меня, совершенно нет. Шума нет, всё чики брики. Также хочу отметить ценник - адекватный

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, на снегу не заносит, на льду не знаю, как себя поведет
Недостатки:
Пока не обнаружила, всего 2 месяца использую
Комментарий:
Купили в сентябре эту резину, переодели в октябре. Вроде неплохо. Самое главное, что не шумная. После работы, по вечерам, шипованная бьет по мозгам, извиняюсь за выражение, а эта вполне себе тихая. Да и учитывая, что в Москве мы половину зимы без снега проводим, шипованная резина в принципе не нужна. Поэтому призыв для всех городских - это маст хэв

1

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена, цепкость, мягкость. За прошлый сезон ни порезов, ни грыж. За эти деньги отличный вариант.
Недостатки:
Невнятно рулится на больших скоростях, опять же возможно неправильно подобрано давление. На моросьне скользит.
Нет гарантии от производителя. Летний кордиант унылое Г.
Комментарий:
Эксплуатирую эти шины второй год. Резина меня устраивает, поведение на снегу и льду более чем адекватное. Но есть одно но, когда шпаришь за городом руль вата, попомером при рулении ощущается как будто тебя понесло, но резина держит. Машина вроде бы стоит на дороге, а по ощущениям нет.. к этому нужно привыкнуть.
Откатан прошлый сезон на джили эмгранд тыщ 40, в этом году резина перекочевала на весту. На весте поведение заметно лучше. Вчера 130-150 по асфальту со ставрополя без напряжения проехал(+7на улице).
Теперь купил жене эту резину на daihatsu yrv, поведение на дороге требует умения, болтанка(вправо влево) от 50кмч требует внимательности и машину приходится ловить. Возможно необходимо поиграться с давлением, на весте 2.4 атм и хорошо едет, на джили было 2.2 плавала на дороге, на yrv 2.0 дрифт мод в езде по прямой.
Если с изменением давления в шинах поведение станет лучше, поставлю заслуженную пятерку.

1

2
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Цена. Бесплатный шиномонтаж. Заказывала в евро диски. Нареканий нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не шумная, хороший держак и торможение на обледенелом асфальте.
Недостатки:
Только по отзывам, что очень уж щепетильные боковины, что прям легкое косание о бордюр и сразу рыжа, по бардюрам не прыгаю )
Комментарий:
Сразу скажу, что опыт использования липучки у меня первый, хотеось тишины в машине, и так как 98% времени у меня уходит на передвижение по городу смело могу сказать что эти шины достойные.
Поначалу была паника, где же тот самый шум от шипов, который уже как обыденность являлся безопасностью, уверенностью в движении.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
мягкая, комфортная
Недостатки:
мягкая, при плюсовой температуре плывет
Комментарий:
Буду краток. Зиму от ездил, до этого стоял Гисловет шипованый но уже без шипов. Разница в том что Гиславет буксует и стоит на месте Кордиант буксует и тащит. По зиме едет сносно, по весне становится менее предсказуемой, при первом дожде так вообще чуть не впоролся, мокрый асфальт не для неё. В общем, я бы сказал для опытных водителей.

0

1
4,0 rating

Комментарий:
Хорошая резина за свои деньги. Из минусов: попал в яму - сразу грыжа. 3 сезона катаюсь, сейчас переобувался сказали на одном нарушен корд.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Два дня назад купил шины и диски и сразу поставил на Ладу ЛАРГУС КРОСС. Решил установить заранее, чтобы до холодов обкатались. В субботу уехали за город и сегодня возвращались. На улице не холодно и дождливо. Каюсь, сам держал дистанцию не оптимальную, но в переди идущий "кукурузер" оттормозился "в пол", аж корма поднялась (у него). Ну, я то-же "в пол" и наблюдаю приближающийся бампер... остановился, похоже, в сантиметре! Думаю, был-бы на штатной летней, то так не повезло бы. А так едет не шумно и мягко, управление не отличается от летней резины. Как будет себя вести зимой и какой будет расход - покажет время.
Недостатки:
Пока не обнаружено.
Комментарий:
Осталось протестировать резину в зимний период.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Стоимость
Комментарий:
Идеальное сочетание цены и качества

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Дорогу держит норм. Лучше, чем летние)))
Недостатки:
Замечаний нет, сел - поехал, доволен.
Комментарий:
Нужно принимать во внимание отличие шипованной резины и без шипов.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
хорошие шины, не боятся ударов от ям
неплохо едут по свежевыпавшему снегу
на разумном холоде не дубеют
Недостатки:
при потеплении свыше +10 начинают плавать
при небольшом износе хуже реагируют на влажное покрытие дороги, также на подъеме на мост начинают проскальзывать, если стоишь в пробке и трогаешься чуть резко
Комментарий:
для мягкой снежной зимы и спокойного управления вполне подойдут.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цепкие на любом покрытие, гудят в меру, покупкой доволен

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Пользуюсь несколько недель. Пока проблем нет. Дорогу держит в Москве хорошо.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость, достаточно тихие
Недостатки:
Пока не выявлены
Комментарий:
За свои деньги - отличный выбор!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена. Не шумная. хорошо держит дорогу, гребет снег и гололед, там где на шипах не справляются
Недостатки:
При температуре выше 5+, мягкая, Машины плывет на поворотах
Комментарий:
Ездил 10 лет на шипованных Goodyear. Но в нашем регионе (Ростовская область) постоянно цекотишь шипами на дороге. Поэтому от шипов осталось по 3-5штук на колесо. Решил впервые взять липучку. Когда переобул было 7-8 градусов тепла и мало этого в шиномонтажке в которой было 25+, обули заранее, перекидали колеса за 5 минут и поехал. Слегка был шокирован, что машину качает после летней (жесткой) резины. Но прочитав общие отзывы понял, в чем проблема. На следующий день при 0 градусов ощущается, но в пятнашки на асфальте не покатаешь. И как был приятно удивлен, через два дня когда в гололед и снежную кашу выгребал там где 4Х4 стояли в пробке и скользили. 16.11.2018 Выбирался в гору в жуткой пробке на трассе меж стоящих длинномеров, легковушек и джипов. Вокруг коллапс а, я выбрался на Е-ноте. Через 500 км даже качание на поворотах перестал ощущать. Отличная ЗИМНЯЯ резина.

0

0
5,0 rating

Недостатки:
нет
Комментарий:
У меня машина Nissan bluebird sylphy, купил взамен проходившей 5 сезонов bridgestone blizzak, что могу сказать.... офигенная шина, как она гребет по снегу...с ассиметричным рисунком, идеальный вариант за бюджетную цену, найти в Барнауле оказалось трудно, всем кто любит липучку рекомендую к покупке, не разочаруетесь, правда мало кто знает про нее

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Низкая цена, тихая.
Недостатки:
Сильно плавает машина на скорости

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Мягкая, комфортная, низкий уровень шума.
И главное при весх приемуществах - ЦЕНА!!! (на 20-30 % ниже Bridgestone и на 30-40% чем Nokian)
Недостатки:
Нет популярного размера 215/60/16 (взял 215/65/16).
Комментарий:
Соотношение цена/качество очень хорошее. Ездил на разных шинах michelin, nokian, bridgestone, yokohama с шипами и без - есть с чем сравнивать. Это уже 2 комплект, до него Cordiant Winetr Drive стоял на Toyota Mark II Qualis 205/60/16. Сейчас соит 215/65/16 на Toyota Camry V40.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
хороший протектор. безшумные
Недостатки:
летом лучше не использовать.
Комментарий:
мне понравились

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Соотношение цена-качество достойное! "Липучка" понравилась больше чем шипованная резина (другой марки). За два сезона износ минимальный, резина стала может чуть грубее чем когда новая была.
Недостатки:
Не выявили пока

0

0
4,0 rating

Достоинства:
хорошо балансируются, машина стабильно идет по курсу (не таскает из стороны в сторону). замедление и разгон вполне нормальные.
Недостатки:
износоустойчивость средняя. сцепление на льду посредственное
Комментарий:
СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ!!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
стоимость, качество, сцепка, рулёжка
Недостатки:
шумка
Комментарий:
winter drive и красивые и качественные, очень хорошо справляются со снежной кашей, с грязью и льдом, и с сугробами тоже. и цена конечно, это очень приятно, когда дешевые и хорошие шины

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая. По сравнению с всесезонкой от Yokohama - просто космос.
Колейность почти не ощущается, там где до это машину кидало, сейчас едет как по рельсам.
На скорости 100 аквапланирования не замечено, чего считаю более чем достаточно
Недостатки:
Пока не выявлено. Жду наступления холодов, проверим
Комментарий:
Поставил на Forester, 215/55, первый комплект колес в моих руках на этом авто. По сравнению с родной резиной, которая досталась не сравнить, ощущения самые приятные.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Очень высокий протектор, гребут на славу по целине, по снежной жиже по КАДу в Петербурге спокойно 90кмчас-без фанатизма. Балансируются на ура покупал в августе по скидке 2200 рублей за колесо 205 65 R15 на ФВ Тоуран
Недостатки:
Не заметил
Комментарий:
Как поставил небыло чувствительности, оказалось надо было подкачать

0

0
5,0 rating

Достоинства:
цена7680
Недостатки:
скорость до 130 и баланс до макс 65гр
Комментарий:
Соотношение-цена качество-идеально

0

1
4,0 rating

Достоинства:
Относительно дешевая цена, акция на шиномонтаж. Низкая шумность по асфальту.
Недостатки:
Машина плавает. При езде по трассе постоянно приходится подруливать и ловить авто. Ощущается неуверенность при обгонах.
Комментарий:
Откатал сезон на этой резине, в целом все хорошо, протектор выстоял краснодарскую "зиму". Периодически мотался по трассе. Сцепление по снегу хорошее. По льду - не удалось проверить, но особо рассчитывать на нее не стоит. Каша - гребет хорошо. Заехал специально в сугроб пока не забуксовал, обратно выехал без помощи.
По асфальту от +3, как написал выше, чувствуется нервозность при совершении маневров, и после 300 км чувствуется усталость от постоянного контроля авто.
В меру шумная. Я бы даже сказал, что тише летней (Bridgestone turanza). Переобулся на лето - машина стала ехать как по рельсам.
В общем - для города пойдет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая зимняя резина. При аккуратном вождении предсказуема даже на льду.
Недостатки:
Не выявлено.
Комментарий:
Лучшее сочетание цена-качество.

0

0
4,0 rating

Комментарий:
хватает на 2 зимы. из дешевого сегмента хорошая резина.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Эксплуатирую с октября, пробег 8000 т. км. Безшумная, по снегу и плохо почищенным дорогам идет хорошо, на льду и снежном накате требует аккуратности в выборе скорости.
Недостатки:
Недостаточна курсовая устойчивость, требует подруливания.
Комментарий:
Общее впечатление-резина хорошая, комфортная, на дальних поездках не подвела. В сравнении с ранее мною используемыми: Мишлен, бриджстоун, нордмастер, рирелли(все пр-ва Россия) твердое третье место после Мишлен и бриджстоун. Цена за такое качество просто восхищает.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество, устойчивость, управляемость
Недостатки:
Немного шумновата

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
За такую цену хорошая резина. Сезен проездил пока всё устраивает.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена. Цепкость на сухом освальте... Только на сухом....
Недостатки:
Грязь и снежная каша для этой резины Опасны. Машина неупровляема. Вода на дороге может привести к взлету, резина не отводит воду.
Комментарий:
Резина оказалась очень плохая. Но самое главное что гололед и сухой освальт она держит. А вот проблемы со слякоть и макрым снегом увы все плохо... В следующий раз эту резину брать небуду....

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Не шумит, цепляется за дорогу нормально даже лёд сплошной если с умом ехать - не помеха.
И цена нормальная.
Недостатки:
Всё хорошо.
Комментарий:
До этого была шипованная кордиант - тоже нормальная резина, но шумная и шипы эти на мой взгляд никакого преимущества не дают, совсем даже наоборот - на асфальте мешают.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Довольно часто езжу, зацеп хороший зимой, но не идеальный
Недостатки:
Посмотрим как быстро сотрутся. Пока ничего сказать не могу.
Комментарий:
В машине хорошая шумка, на шум от шин никогда внимания не обращал

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена, плавность хода
Недостатки:
Поведение на льду

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Трудно дать какой-то отзыв, когда только поставил резину. Могу только сказать, что никаких проблем видимых не наблюдаю.
Недостатки:
Не отмечено.
Комментарий:
Покупал с учетом разумной цены. Пока никаких сожалений. Претензий не имею. Возможно, износостойкость может оказаться большая, - но это только в процессе длительной эксплуатации можно будет узнать.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена-качество
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Все хорошо

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, хорошо держат дорогу
Недостатки:
На жиже присутствует аквапланирование
Комментарий:
В целом-приемлемые шины за свои деньги

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные шины. Очень хорошо цепляют и в снег и лёд. Доволен.
Недостатки:
Пока не выявил их.

0

0
4,0 rating

A&L

Недостатки:
Через два сезона жди боковой грыжи

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Проходимость снег, не шумная
Недостатки:
не обнаружено
Комментарий:
Одна из лучших фрикционных шин на которых ездил.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
За свою Цену вполне нормально.
Недостатки:
По сравнению с шипами хуже цепляется за лёд и снег
Комментарий:
Купил взамен шипованным Cordiant snow cross которыми был очень доволен. Зимы на Юге не суровые, а шипы жалко и покрышки превращаются в липучку за пару сезонов

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Наконец-то в Краснодар пришла зима и я проверил новые шины. Дорогу с ледяной коркой держит хорошо, не хуже супер марок. Снег гребет. На дороге заснеженной держится уверено, не рыскает. В общем доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
мягко идет по трассе, устойчива на любой дороге, в общем хорошо держит дорогу.
Недостатки:
не выявлено
Комментарий:
хорошие колёса

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шума нет вообще! По льду ещё не ездил, в остальном шины отличные!!! Твëрдая пятëрка без вариантов!
Недостатки:
Не обнаружил пока что
Комментарий:
Купил взамен тем что стояли на машине когда купил. Шипы. Феристон по-моему. Выли просто жуть как, всю голову разбили! Поставил эти, просто шик! катаюсь как на премиум иномарке( у меня пыжик каблук грузовой)!!! Советую к покупке 200%!!!!!
P.S.
Поездил по льду, снегу,слякоти,сугробам! По сугробам,слякоти и снегу не уступает шипованным покрышкам,зато нет шороха шипов по асфальту! По льду,голому или в снегу не тормозит вообще!!! Как будто нет тормозов!!! В остальном не уступает шипам,плюс нет шороха от шипов так как в городе Москва всегда чищено!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держит дорогу
Недостатки:
Шумновата но потом вроде норм.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, сцепление с дорогой адекватное.
Недостатки:
Возможно, чуть мягче, чем хотелось бы. Но это зависит и от температуры. Эксплуатирую при температуре около 0.
Комментарий:
Я полностью доволен, за такую цену абсолютно нормальная шина.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Оказалась очень тихой, я собирался подвеску перетряхивать, что ж так шумит то там, оказалось что старая резина.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
По акции ухватила за 1980) дешевле Камы! А качество огонь! По Питеру гоняет только так
Недостатки:
На снегу и колее немного заносит
Комментарий:
Привезли до квартиры

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина за свои деньги. Хорошо ведет себя в любую погоду

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Плохо балансируется
Комментарий:
Езжу три года, по самым разным местам. За свои деньги аналогов по моему нет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
мягкая с твердыми бортами
Недостатки:
да за свои деньги днём с огнём не сыщешь
Комментарий:
Винтер драйв мне понравился, мягкая резина с твердыми бортами. Мягкая значит не дубеет и держит хорошо ( к холодам аля -30 готова), а твердые борты за управление отвечают (чтобы внезапный снегопад был не так страшен)! Езжу второй год - отличная резина. всё.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Эту марку взяли в первый раз. За месяц эксплуатации пока нарицаний нет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена и качество.
Недостатки:
Пока не выявил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, не шумная (для зимней), дорогу держит хорошо.
Недостатки:
Ввиду своей мягкости, имеет повышенную "валкость" на колее.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина оказалось на высшем уровне мастера отбалансировали без проблем, похвалили за выбор
Недостатки:
Всё отлично
Комментарий:
Пока только хорошее

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость в порядке
Недостатки:
Не ожидал что так шумно будет ехать, поначалу не комфортно, потом привыкаешь.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Ничего
Комментарий:
Пипец дубовые становятся в мороз,едешь как на табуретке! До - 10 можно ездить, дальше дубеют! Лучше не жадничать, чуть добавить и купить нормальные шины!

0

0
3,0 rating

Недостатки:
При установке шин разная структура рисунка, ориентиров по направлению нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
мягкая, бесшумная, незаменима на межсезонье, когда скрести по асфальту шипами дико, а на летней уже не поедешь.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Поставил жене на Nissan Juke 215/55 R17. Отлично тормозит по асфальту при +5 - +11 (конец октября Москва), не плывёт, уверенно держит дорогу, цепко идёт по колее на трассе при мокрой дороге (Симферопольское шоссе), и значительно мягче летних Continental ContiContact, от которых с облегчением избавились. Жена ездит очень активным стилем и приятно была удивлена. Протектор и опыт коллег говорит о том, что снег не страшен и зиму встретим как надо, без шока. Реальный протектор, аналогичный дорогим Dunlop XJ6 (стоят у меня на джипе) и TOYO Observer 5. Цена растёт с сезоном... Но это не из области технических характеристик. Я брал 17.10.20 за 18.900 р Мой опыт по Крыму показал, что липучка отлично ведёт себя в обеих сезонах, как бы это странно не звучало. Некую погрешность делать надо, но эксплуатируя липучку TOYO на Ситроене С3 носился по Крыму на запредельных скоростях в условиях горных дорог, зимой и летом, и нормально. Так что для лёгких машин, эксплуатируя липучку, можно уходить смело в конец мая-июнь и не бояться.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Хорошо тормозят в снег. Не шумные.
Недостатки:
Из четырёх штук у двоих полезли грыжы после одного сезона, благо была безусловная гарантия поменял с потерей 50%, на следующий год внутри стали появляться трещины резины на всех четырёх,см. Фото, Хотя давление было в норме. Потери за два годы составили 10600. Лучше уж купил бы Viatti. Совершенно не тормозят в слякоть.
Комментарий:
Не рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины-огонь!Если бы я не знала,что это липучка,то подумала бы,что шины летние.Бесшумная,мягкая,у меня родные Сontinental хуже были намного.
Недостатки:
Не выявлено
Комментарий:
Довольна,как слон!Вообщем советую.Если что,то поставлены они были на Ниссан Жук.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Продавец консультант профессионально помог подобрать резину, которую я ранее заказал, но не правильно.
Недостатки:
Шиномонтаж в подарок на отвали, балансировка была сделана не качественно, так как привёз колёса домой, поставил их внутри тёплого помещения и через два дня отвалился грузик на одном из колёс, который я увидел переложив колёса в другое место.
Комментарий:
Три звезды поставил из-за некачественного шиномонтажа, после которого мне придётся ехать снова балансировать колёса, но уже за деньги.
Уважаемая компания КОЛЁСА ДАРОМ, если вы делаете шиномонтаж в подарок некачественный, предупреждайте пожалуйста об этом своих клиентов, так как плохо прикееный грузик может на скорости вылететь и кому-то навредить.

0

0
1,0 rating

Недостатки:
Не понравилось, что нельзя оплатить с карты. Живем в 21 веке и надо бежать снимать деньги. А рожу сделали продавцы, как будто я что-то должна. Большое тут покупать не будем и всем скажем

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Езжу два дня,приятна, мягенько,жду льда и тестовых поездрк

0

0
5,0 rating

Достоинства:
На сухом асфальте тихая, в снегу и на льду пока не испытывал, дополню отзыв попозже.
Комментарий:
За 3600 руб вообще идеал) протектор пытается повторить континннталь

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошие показатели сцепления и тихая.
Недостатки:
Пока не выявил, после зимы увидим.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Мягкие..низкая цена....R15 195/65 Шкода Октавия...
Недостатки:
не любят колеи...после 100 км легкая вибрация на руле...до 100 рулятся нормально.
Комментарий:
понравился протектор елочкой-такой был у меня на Пежо от Мишлен...R14 175/70...по совету товарища купил КОРДИАНТ ВИНТЕР 2....отзывов не было...решил рискнуть...в 10000р уложился.... нужны были не дорогие....зимой практически не выезжаю...Короче...пока не было холодов...ездил при +15....Короче...Мишлен он и в Африке Мишлен....не сравнимы.
посмотрим как дальше будет...в ноябре при околонулевой температуре....может лучше станут

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень хорошие шины

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0

Обзор

Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 17 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 215 мм.

Высота профиля от 55 до 75%.

Протектор

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.

Нагрузка

Индекс максимальной Cordiant Winter Drive скорости от Q (160 км/ч) до H (210 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 75 – 102, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 — 850 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: нет
Назначение: для легкового автомобиля
Рисунок протектора: асимметричный
Направленные шины: да
Код производителя: 366617346

Модификации

  • Cordiant Winter Drive 175/70 R13 82T
  • Cordiant Winter Drive 175/65 R14 82T
  • Cordiant Winter Drive 185/65 R15 92T
  • Cordiant Winter Drive 195/65 R15 91T
  • Cordiant Winter Drive 205/65 R15 94T
  • Cordiant Winter Drive 205/55 R16 94T
  • Cordiant Winter Drive 205/60 R16 96T
  • Cordiant Winter Drive 215/65 R16 102T
  • Cordiant Winter Drive 215/70 R16 100T
  • Cordiant Winter Drive 215/55 R17 98T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)