Шины Cordiant Snow Cross – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Cordiant Snow Cross имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 265 мм.
Высота профиля от 45 до 70%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости Cordiant Snow Cross от Q (до 160 км/ч) до T (до 190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 75 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 – 1250 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Snow Cross 175/70 R13 82T
- Snow Cross 175/65 R14 82T
- Snow Cross 185/65 R15 92T
- Snow Cross 195/60 R15 92T
- Snow Cross 195/65 R15 91T
- Snow Cross 205/55 R16 94T
- Snow Cross 215/65 R16 102T
- Snow Cross 215/70 R16 100T
- Snow Cross 215/60 R17 100T
- Snow Cross 225/65 R17 106T
- Snow Cross 225/55 R18 102T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Александр К.
- Нормально отбалансировалась. (При покупке проверяйте, чтобы была одна партия или хотя бы одна неделя выпуска. 4-х значный код на боковине ххуу, где хх-порядковый номер недели изготовления в году, уу-год изготовления.)
- Неплохо держит дорогу на прямой и на поворотах.
- В данном размере хорошо проглатывает колейность на дороге при перестроении.
- Протектор неплохо отводит воду и снежную кашу при плюсовых температурах.
- Неплохо гребет по рыхлому снегу.
- С новыми шипами хорошо чувствует себя на чистом льду (что будет дальше, пока не знаю)
- Шипы держатся хорошо, если заранее проводить обкатку. (основано на мнении 4-х независимых автовладельцев)
- Умеренно шумная (при размере 215/70)
- Большой выбор типоразмеров.
- Из-за формы профиля плохо вылезает из глубокой колеи.
- Резиновая смесь жестковата для русской зимы, в -30 фрикционы (насечки) не работают.
- Длинный тормозной путь на обледенелом асфальте. С осторожностью использовать без ABS
- В жестком снегу или при плюсовых температурах в грязи замыливается и не гребет.
- У продавцов часто бывает разносортица по партиям и дате изготовления.
В целом твердая четверка, учитывая цену. В бюджетном сегменте у этой шины лучшее соотношение цены и качества. Если для маленьких типоразмеров можно немного накинуть и взять что-то лучше, то для 215/70 r16 разница уже ощутима. Поэтому, чем больше типоразмер, тем больше за счет цены выигрывает Cordiant по сравнению с конкурентами. Не следует брать шины старше года, хотя это относится ко всем бюджетным шинам.
Алексей К.
По качеству, после получения проверял всё и визуально и на ощупь, после отзыва о плохом качестве и запахе. Запах как у обычной резины, качество приличное снаружи и внутри. Никаких выступов или других неожиданностей нет. Балансировка вполне вменяема, несколько грузиков на всех колёсах.
По жёсткости. Показалась жестковатой, думаю из-за этого и неимоверный гул, очень и очень надеюсь, что он уйдёт хотя бы к 1000 км. У нас сейчас -10 -12. Вполне нормально, задубевания не почувствовал, посмотрим как будет при -40.
Про шипы. Скажу так, каждый раз разговариваю с шиномонтажниками и каждый говорит одно и то же: наша резина дубовей, "квадратнее"(от этого шум), несбалансированней, но! по сравнению с той же хвалёной хаккой шипы живут долго! а на льду только шипы могут помочь, никакая сказочная "липучка"!
Всё это моё личное мнение из опыта вождения разных машин и на разной резине. Качеством вполне удовлетворён за потраченную на резину суммой. Очень рад что у нас стали делать качественно, очень надеюсь, что всё будет идти только в лучшую сторону и как уже писали в отзывах, пусть по китайскому пути, копируя протекторы и прочее. Это уже наше. За бугром тоже многое от нас забрали и пользуют не стесняясь.
Спасибо производителю, что держит качество и развивается!
Игорь Ш.
Шипы за 2 зимы все на месте.
Шумная по асфальту в меру.
Гребет отлично. Уверенно ведет себя в поворотах.
Народ прочитаете где негатив про нее, не верьте. Даже не думайте, цена качество - ну полностью оправданы!
Плюс одна дальняя поездка весной по асфальту 140км/ч. (шумит но не оглушает).
На ней же шел по весенней глине в деревне (такая размазня была, мама не горюй). На летней засел бы на раз. Кордиант греб как трактор.
Кто выберет себе не пожалеет 100%
Efim Z.
Сцепление с дорогой
П.С. Сохраняли идеальное состояние на протяжении 25 тыс. км, потом изнашиваться стали.
косс к.
Михаил К.
Игорь Б.
В повороте немного сносит - возможно от того что колёса новые.
Отбалансировалась отлично, в руль не бьёт!!!
Ну, в общем это всё что пока могу сказать о данной резине, выпадет снег, поезжу, дополню отзыв.
Резину брал 195/65 R15.
Рекомендую к покупке данную резину!!!
Дмитрий Л.
С учётом цены оценка может быть только 5, производитель молодец.
Дмитрий Е.
Малый шум
Резина классная, до гололеда обкатывал 100км.
Сегодня приехал на работу по блестящему бетону. На улице -1 градус. Только от коллег узнал, что сегодня жуткий кололед, машины не управляются и не тормозят, много аварий, вылетов, разворотов. Я же не заметил даже, что скользко. Лишь шипы скрежетали, а не шелестели, как обычно. По сравнению с липучками данлоп, гудиер, фалкен стоит на несколько ступеней выше при температуре до -10, холоднее пока не было.
Дополнено май 2017. Шины проехали два сезона с сентября по май по Чукотке. Из потерь-один шип. Часто приходится ездить по гравию и камням, протектор к весне забился полностью. Гребет по прежнему супер, не застревал до сих пор. Очень огорчило появление глубоких продольных трещин по каждой дорожке на каждой покрышке-поставлю камеры на всякий. В будущем снова возьму Кордиант!
Alex h.
Как только переобулся, заметил что руль стал крутиться очень легко. Едет ровно и мягко. Одним словом комфортно.
Шипы конечно слышно, но воя нет.
В апреле переобулся на свои летние Michelin Primacy HP с усиленными бортами - это жесть жестокая ). Такое ощущение как будто сел в нашу пятерку без гидроусилителя.
В машине всё стало побрякивать, шумно, руль не крутится вообще и тут я понял на сколько же Cordiant комфортней.
Святослав П.
Хорошо держит дорогу на льду и в "каше".
Шипы держатся хорошо.
Как ни странно, шинами я остался вполне доволен, до них с отечественными производителями не сталкивался.
Дорогу по льду и каше держат хорошо. Вылета шипов не увидел.
Из минусов - шум при езде по асфальту. Я понимаю, что все шипованные шины шумят на асфальте, но кордианты Шумят с большой буквы - минус не критичен, если конечно по трассе километров 100 каждый день не наматывать.
В итоге имеем вполне конкурентноспособные шины за небольшую цену и хорошим качеством. Был приятно удивлён.
Евгений П.
1) Балансировка на все 4 колеса ушло от 5 до 15 грамм.
2) По сухому асфальту дорогу держит уверенно. За городом 120-150 км отличная управляемость.
3) После того как у нас навалило снега ощутил что резина супер!!!
Заехал по льду на гору. резина вытянула машину на гору без разгона, другие даже тронуться не могли разворачивались и ехали в объезд.
4) Резина вытягивает из колеи на раз. Перестроение по колее проблем не вызывало.
5) По рыхлому снегу проходимость тоже на высоком уровне.
6) При торможении машину в стороны не кидает. Все норм. Соблюдайте скорость.
7) Проехав на резине 2000 км, все шипы на месте.
Nikolai O.
2 колеса после сборки при прокатке на балансир. показали сразу НОЛЬ!!!(У меня челюсть чуть не отпала!!!), одно 30 гр., второе 10 гр.
Протектор шины мягкий, шиповка и вправду заводская - все шипы ровно сидят и четко на своих местах. Даже в руках приятно держать такую шину.
У нас гололед часто, цепляется здорово - за счет большого количества шипов. Но это является и сразу недостатком - на чистом асфальте надо быть осторожней (возможны небольшие сносы). В принципе это относится ко всем шипованным шинам.
Резиной очень доволен - стоит она своих денег! Нарадоваться никак не могу. Наконец- то "МЫ" научились делать качественные шины.
P.S.
Для тех кто не верит - я реальный обладатель таких шин и специально зарегестрировался на "маркете" чтобы выразить свой восторг от такого "неожиданного" качества. Также хочу выразить инженерам, конструкторам, рабочим ЯШЗ БОЛЬШУЮ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ ЗА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ИХ РАБОТЫ! Спасибо Вам!
Пробег 1000 км. Шумность снизилась незначительно, сцепные качества - Отлично (и при - 27 градусов)! Сегодня по снежной целине на рыбалке проезжал (авто -калина 2008 г. в.) - откапывался один раз и то из-за того, что бампером в сугроб уперся. По прежнему в восторге от этой резины! Хакка нафиг не нужна! Оценка резины 5+
Артур К.
Как и советовал знакомый на шиномонтаже, проехал 200км без пробуксовки со скоростью не более 90 км/ч, далее 120-130 км/ч по трассе. Да немного шумит (а что Вы хотели, это же зимняя резина), дорогу держит отлично, торможение тоже на высоте. По грязи, переднеприводная, ползла без проблем, по снегу так же. Может мне показалось но управляемость даже стала лучше, по сравнению с летней резиной такого же размера. Я считаю, свои деньги данная резина отрабатывает на 5 с плюсом.
Всем ни гвоздя, ни жезла и удачи на дороге!
allar a.
Андрей Ш.
Дмитрий Г.
Евгений Ч.
ВР
По шумке, как обычная шипованная резина.
Отличная цена.
После сезона все шипы на месте.
Жесткий корд (по нашим то дорогам) "Асфальт по обочинам объезжаем".
На шино-монтажке обнаружил грыжу. Расстроился. Вернул бывшему владельцу шины.
Начались поиска альтернативы. Пугало, что снова купишь б\у, а там грыжа или еще че похуже. Зашел на сайт кордианта. В коталоге появились много типо-размеров. И для меня нашелся :). Цены приятно удивили. Комплект забрал за 15 т.руб. За сезон все отлично, ожидал хуже от бюджетной резины, хотя есть и дешевле :). Корд жесткий. Но он нужен только для нашей весны, когда под лужами не видно полуметровых ям.
Тфу - тфу - тфу, откатались без грыж, пробои и потери шипов.
Вот задумался себе купить 215/65R16. комплект забрал 15,7 т.руб. Опять цена приятно удевила :).
Павел Б.
Сперва после лета показалось да шумноватая, но поначалу было даже такое приятное цоканье шипов, потом, видать, привык. Гонять по асфальту на ней страшновато (100 по городу - так нельзя). Постоянно срабатывает абс. Не гоняй по городу и всё будет "вери вел". Потом выпал снег вот тут я прям балдел от езды. Не шумит, не буксует, тормозит на раз-два (абс только если уж совсем круто тормозить надо). Вгрызается в снег (другой резины не надо). Затем почистили дороги, зализали перед светофорами стало чуть хуже, поэтому старался ездить по бровкам по возможности, но всё равно держался уверенно. Пришла весна появился лёд, стало конечно хуже, начал осторожничать, но тут я уже не знаю какую резину надо. Цепи одевай. Пришла весна, шипы стало жалко, поменял на всесезонку. Сразу ощутимо пропал гул (хотя не сильно он напрягал- шипы ведь). На ведущих колесах потеряно за зиму по 4 шипа с каждой стороны. По грязи тоже нехило гребет- понравилась.
Вывод: Хороша в деревне, за городом где не чистят и дороги рыхлые
Евгений Ф.
Максименков В.
Илья Т.
Виталий Басалай
Резину искал именно с заводской ошиповкой
Это уже 3 комплект шиповки за мою водительскую историю.
195/65/15-о них пойдет речь
1. был Vredestein Icetrac вылетали шипы, незначительно, но все же
2. Nokian Hakka 4, хорошая резина откатал 4 сезона, остаток был 5-5,5 отвалился только 1 шип из 4 колес, притом его вырвало с "мясом" просто.
3 Cordiant Snow Cross обкатал как положено 500км, до 80 км/ч без резких движений, ускорений, торможений. шуметь стали заметно меньше( хотя меня это не особо напрягает), шипы все на месте, первые снега прошли на отлично, вот ждем в Минск циклон, лед крошит отлично, на мокрой дороге, конечно, нужно быть аккуратнее, НО мокрый асфальт вы определите, а вот лед, далеко не всегда и это для меня важно!
и еще выбирая эти шины можно говорить, не как они хороши, а так ли они плохи за свою цену.
Роман Злобин
Алексей Иванов
использовал на Матизе, по паспорту давление держал 2 атм., гребет вперед хорошо, но при малейшем ветре или на поворотах, или в колее - никакого сцепления с дорогой, будь то лед или снег.
до этого был опыт использования "Pirelli", которые проехали 6 сезонов - небо и земля!
Алмаз Б.
Не любит колею (у меня 185/60 R15).
Намного хуже хакапелиты 7й (могу сравнить только с ней) и по проходимости и по качеству шипов. За сезон не досчитал 15-18 шипов / колесо.
150 гнал по асфальту, проблем не было.
Елена Г.
Александр Ш.
Михаил Б.
Гребет по снегу, льду и грязи просто отлично.
На высоких скоростях ухудшается управляемость - а нефиг зимой гонять.
Андрей Ф.
PS. При разговоре с мастером из шиномонтажки узнал что не один я с такой проблемой и именно с Cordiant.
Алексей П.
P.S. Март заканчивается, зима пройдена. Не знаю как пользовались автомобилем комментаторы у которых вылетали шипы, но сезон прошел - шипы на месте! За зиму были случаи когда данная резина спасала от неприятностей.
Мет к.
NordFrost и Cordiant Polar 2 (не шип). Все выше упомянутые европейские резины по своему хороши и ничего плохого, кроме их стоимости, сказать не могу. Отдельных почестей заслуживает Gislaved. Но после приобретения шины Snow Cross (за мизерные деньги) ни один член нашей семьи ни секунды не сомневался в правильности выбора. Абсолютно ни в чем не проиграли предшественникам. Ну возможно в управляемости на большой скорости. Так как лётчиков у нас нет, да и дорог тоже, это не стало проблемой. Как пришли к Cordiant? В прошлом году катали на не шипованой Polar 2, резина показала себя хорошо. Без шипов она держала повороты на любой поверхности, снег, каша, лужи, укатанный снег, все кроме гладкого льда. Даже обледеневший асфальт держала как могла. Трогался в рыхлом снегу и в каше токо с пробуксовкой. Для заднеприводного бумера прикольно, НО расход то увеличивается. Тормозами шина также похвастаться не могла. На гладком льду была беспомощна! Этот недостаток я списал на отсутствие шипов (о чем тысячу раз пожалел). Но при этом Polar 2 поразил безупречной курсовой устойчивостью (и это без шипов). На скорости 110-120 я позволял себе на не чищеной дороге в обгонах выходить из колеи, пересекать разделительный сугроб из каши и возвращаться в колею. Хочу отметить что данный маневр не требовал от меня какого либо напряга или водительского таланта. Позади товарищ на переднеприводном автомобиле в шиповке ПРОЗРЕЛ. Его попытка повторить маневр ему стояла немало нервов. Не буду заниматься антирекламой, но поверьте у него стояла очень не дешевая резина пропиаренного бренда. Вот так и родилась идея испытать флагмана линейки зимней рези Snow Cross. Первый сезон твердая 5, наблюдаем!
Aleksey P.
Игорь Ф.
хазиев и.
Вико Е.
Шувалов А.
купил пару месяцев назад на минивен с задним приводом, езда аккуратная, сегодня менял на летние.
На передних осталась половина, на задних штук по 10.
Юлия В.
По началу резина очень хорошо шумела, но после первой 1000 км. шум исчез.Поведение на дороге хорошее, ездил на новогодние праздники на дальнее расстояние, дорога была разная и снег и лёд и чистый асфальт, правда и ехал без фанатизма, больше 110 не разгонялся.Очень понравилась проходимость по снегу, идёт очень уверенно.Не понравилось поведение на снежной каше, но здесь надо голову включать, а не надеяться на резину и всякие ABS. ESP. EBU и т.д
В общем резиной пока доволен, думаю может и летнюю взять Cordiant...
Александр Л.
Александр М.
Nickola Krasnoyarsky
Олег Д.
Резиной доволен, особенно сцепными свойствами с дорогой... но вот гул, по началу очень мешает, потом привыкаешь...
Александр В.
Роман С.
Денис М.
Aleksandr U.
+ По сухому асфальту и при температуре около 0 поведение на дороге предсказуемо, понятно и безопасно
+ мягкое, комфортное прохождение выбоин, стыков и мелких ям
+ Цена великолепна 🙂 ВДВОЕ дешевле Конти.
- после континенталя требует незначительных подруливаний на колее (в действительности не напрягает, уже привык, просто Конти их не требовал вообще)
- пока обкатка, слегка шумит шипами на сухом асфальте. Не сильно и звук не напрягает, кроме того, все пишут, что после ~500км пройдет. Пока прошел 250 км. Гиславеды все шумели намного больше.
Выбирал резину, не ориентируясь на цену. На шинах не экономлю никогда.
Авто ВАЗ-2111, эксплуатация Москва, Московская соседние области.
Режим город/трасса 50/50.
До этого несколько сезонов стояла Continental летняя/зимняя. Например, ContiIceContact великолепная резина в плане управляемости и торможения/разгона, но есть и пара недостатков. Иногда закапывается в снегу и крайне чувствительна к пониженному давлению в шинах - скоро начинает травить через шипы и процесс становится непредсказуемым.
Поэтому на этот сезон решил поэкспериментировать с другой резиной, а если не понравится, вернусь на Continental.
После изучения инета выбирал между Continental IceContact2, Nokian Hakka 9 и, неожиданно для себя, Cordiant Snow Cross.
Пока взял последние, т.к. подкупили отзывы про проходимость в снегу и про стойкость боковин к нашим дорогам. Хотелось резину по-прочнее, с запасом, т.к. по прошлому году обновил из-за ям весь комплект по кругу 🙁
---
Пока идет обкатка, пробег 250 км.
Уже пришлось попасть в грязи, разбитая дорога в поле. Проехала спокойно, не застревая, гребла резина там, где уже прикидывал дорогу за трактором.
По мере пробега буду обновлять инфо.
-------
Обновление от 09.01.2018
Т.к. зима в Москве и области в этом году теплая и странная, то пока основная эксплуатация на изредка обледеневших асфальте и грунте.
Всё вышеописанное в силе. Разгон и торможение - уверенно, как и надо.
На асфальте при экстремальном торможении и блокировке колес шины проскальзывают, но, отпуская тормоза, контроль ловится нормально и всё контролируемо.
В поворотах тоже прилично, главное не перебарщивать со скоростью. При превышении скорости машина контролируема, но чувствуется, что есть предел. Т.к. в кёрлинг самим собой и другими играть не хочется, то стараюсь не превышать.
Реальная скорость в плохие дни по городу - около 90 км/ч, в остальное время и по трассе до 120 км/ч. Выше тоже идет вполне уверенно, но здравый смысл говорит сбавить 😉
Всем добра и без аварий 😉
Сергей Б.
Сергей
Иван Л.
1. На льду - Занос кормы в повороте на длинной машине (ларгус R15) на разумных скоростях (до 80км/ч на угле поворота 90) минимальный - всего10-15 град) при температурах на улице -25 град С, при более низких не пробовал.
2.Снежные переметы за городом машина на этих шинах проходит без рывков на руле и планирования на скоростях 20-110км/ч, выше не пробовал. Ощущается лишь небольшое (3-4км/ч) замедление в момент прохождения перемета с глубиной до 20-25 см. Независимо одним колесом заехал в снежный перемет или всеми.
3. Осенне-весенняя каша из льда со снегом не есть причина застрять (только если не легли на пузо) машине с этими шинами. Похоже что их создавали для езды по нечищенным дорогам.
4. Сухой снег не вызывает особых затруднений при глубине до высоты бампера. Глубже не заезжал.
5. Если специально пытаться создать диагональное скольжение (на прямом участке при 40 км/ч вывернуть руль в любую сторону), машина на укатанном снеге просто поворачивает с прогнозируемым проскальзыванием передней оси во внешнюю сторону разворота, заметных уводов кормы добиться не удалось. Возможно при больших скоростях и менее тяжелых машинах будет другая картина. Не знаю.
Все приведенные данные для спокойного стиля управления газом, не раллийного или спринтерского экстрима. Контр руления на скользком покрытии тоже никто не отменял.
Вывод: шины для активного отдыха и работы на зимней природе вне зависимости от типа и глубины загрязнений дорожного покрытия, дарящие увереность при разумном вождении. Удачи на дорогах.
Коля К.
Один шип потерян из комплекта.
Александр Гурьянов
Hakkapeliitta 8 SUV, но разум победил эмоции. Доволен.
Николай Д.
Vitaly V.
Лариса К.
Максим М.
vms v.
upd: ну вот и написал отзыв через полгода... мнение сильно поменялось, шинами, в общем, разочарован
Андрей Я.
Проходимость - нормальная.
Ринат М.
Не рекомендую любителям быстрой езды. Пенсионерам может и сойдет. Пожалел о покупке, но никуда не денусь теперь. Лучше бы б.у Хакку 7 взял. На которую Кордиант похож лишь рисунком и на этом всё. Я в резинах не специалист. Вроде с виду они один в один. Даже не понимаю как может быть такая разница, но она огромна. Склоняюсь к мысли, что все положительные отзывы написали продавцы этой резины и никак иначе.
Alex S.
Sink B.
2) Качественная(покрайней мере на ощупь)
3)Шипы сидят все одинаково(плюс заводской ошиповки)
4)Рисунок как у Хаки 7
5)Мягкая(ямки мелкие глотает)
T
Александр Д.
Виктор Е.
Люди, ну подумайте только: сколько раз вы ловили себя на мысли бежать к компу и быстрее писать хвалебный отзыв, за то что вы купили, например, чайник и он, о чудо!, кипятит воду!!!???
Если резина едет, то для этого она и покупается, за что ее хвалить то?
P.S.: справедливости ради нужно сказать, что и на плохие отзывы тоже сильно не ориентируйтесь - это могут быть происки конкурентов.
yar.utkin
Роман С.
Кто-то писал что очень шумная. Но они видимо не ездили на действительно шумной резине, когда у тебя при скорости 50-60 км/ч в салоне стоит ужасный гул, что невозможно разговаривать. Да, шипы шумят, но не больше, чем на любой другой шипованной резине. Хотите тишину - покупайте липучку.
По поводу выпадения шипов. После пробега порядка 9000км (большая часть конечно же по асфальту) результаты такие: задние колеса - суммарно 1 шип отсутствует, передние колеса - суммарно 6 шипов отсутствует. По мне так очень неплохой показатель. Особенно, если учитывать, что на моей предыдущей резине после первой зимы на передних колесах повыпадало половина шипов.
В общем, шинами остался доволен! Всем рекомендую!
Аноним
Янис
Резина очень сильно шумит, шипы после 3 месяцев эксплуатации примерно 15% шипов повылетали. Управляемость посредственная, ибо сама резина гораздо жёстче Хакки. Если на скорости километров в 40-50 влететь в лужу, машина всплывает и только держи руль.
Где то с февраля начало спускать одно из колёс (резина бескамерная), приходилось раз в 3-4 дня подкачивать. Приехал в сервис, сказали треснул нипель. Когда мастер разбортировал колесо, внутренняя часть покрышки была вся в больших трещинах. Это произошло от того, что колесо ездило на 1-1,5 атм.
На следующий сезон надо во все шины ставить камеры.
Да, если будете всё таки брать эту резину, обращайте внимание на год изготовления (маленький штамп на боковой поверхности покрышки). Берите чем свежее, тем лучше. Когда брал, не посмотрел, а получилось что резине на момент покупки было уже 2 года.
Всем удачных дорог!
иван и.
Максим П.
Евгений Е.
Козулин Сергей
Выехал из шиномонтажа после летних 215 45 15 и просто офигел. Думал забыли прикрутить колёса ну или накачать как следует (
Первые 200 км совсем неуправляемым авто делает. После обкатки более или менее стало авто управляемым (но всё равно управление ватное на асфальте ).
спустя 1000 км управляемость стала вполне себе вменяемой для зимних колёс.
вмеру мягкая и комфортная. О шумности скажу что шумит после обкатки гораздо меньше, и вообще шум особенно ощутимм на скорости до 60 км.ч если говорить о шипах то шумит любая резина.
опробовал на трассе. При скорости 80-110 шума от резины практически нет. Вообще никаких проблем с шумом за городом (размер 175 65 14) В городе шум слишно больше но вполне терпимо.
Поведение на льду и укатанном снегу порадовало. Настоящая ЗИМНЯЯ РЕЗИНА и зимняя дорога её стихия.
ПО СНЕГУ ПРОХОДИМОСТЬ ОГРАНИЧЕНАЯ ТОЛЬКО КЛИРЕНСОМ.
Сравнивал с так называемой липучкой от кордиант, дак вот она совершенно беспомощная на льду и укатаном снегу в то время когда моя резина вполне позволяет уверенно себя чувствовать на этих поверхностях.
шипы были все на месте 2000 км пробега, но после того как полетал слишком быстро по городу с резкими стартами и торможениями+на трассе свыше 150км ч сразу же недощитался около 5 шипов на передних колёсьях.
НЕ СОВЕТУЮ АКТИВНО ВОДИТЬ ЧТО БЫ СОХРАНИТЬ РЕЗИНУ. Выбором доволен. СОВЕТУЮ.
Игорь А.
Денис С.
Волчёнок
1) Держит. Реально держит дорогу. Любую. В пределах разумного, естественно.
2) На снегу тихая.
3) При активной езде, включая асфальт, очень малая потеря зубов.
4) Ну и конечно же цена)
Да вроде и придраться то не к чему.
Из неприятного:
1) Обкатка. Это нечно. Гудит так, что самолет не сравнится с резиной по аккустике) Естественно на асфальте. После 2-3к по асфальту становится намного тише. Примерно как и у всех шипованых шин.
2) Если градусник перевалил за +5 то едешь как на вате.
3) Одна шина начала травить по шипу. Пришлось дергать зуб и ставить жгут)
Ничего удивительного, ведь иногда я езжу не по граждански и дергаю ручник в поворотах, даже на асфальте. Так что тут скорее исключение)
+
1) Понравился держак на всех видах поверхности. От асфальта до гололеда. На каше и льду есть контролируемый снос обоих осей при повороте близким к 90 градусов на скорости 30+.
2) Оттормаживается уверенно. Всё информативно.
Итог: очень хорошее соотношение цена. качество. Рекомендую)
Николай Г.
Денис Д.
Владимир Р.
Насчет шумности не парюсь ибо это шипы.
Отдам должное, гребет резина зачетно. Машину не откапывал ни разу. Со въездом и выездом со двора проблем нет.
На льду держит похуже, да я и не гоняю.
Снег это ее стихия.
За такой ценник не жалко.
Marat S.
Шумит, но вполне сносно, тише, наверное, только дорогущая резина.
Расплата за мягкость - на скорости немного рыщет по дороге, но это заметно только в первое время после переобувки. Потом уже не замечаешь.
Лачын Кадыров
Колеса стояли второй сезон переехав с передней оси на заднюю.
По льду срывается, учитывайте при вхождениях в незнакомый поворот.
При температурах меньше 25 дубеет.
Эдуард М.
Михаил Д.
рисунок протектора похож на Хакку 7
мягкая
адекватная цена
Николай Р.
2. Адекватная управляемость.
3. Универсальные. Т.е. нет каких-то искровышибательных результатов на каком-то конкретном покрытии, но на всех типах твердая четверка.
2. На разогретом весенним или осенним солнышком асфальте начинает немного плыть. В морозы этого нет.
Сергей К.
Покупал в размерности 195/65/R15 по 2200р. за покрышку. Насмотревшись страшных прогнозов погоды, про снегопады, быстренько переобулся, в результате ездил 2 месяца по голому асфальту.
Резина предназначена для эксплуатации при отрицательных температурах, при плюсовых гудит ужасно, но тише Амтела и авто плавает по дороге.
В мороз шум от резины уменьшается, управление становится чётче.
На обледенелом асфальте трогается отлично, тормозит средне, хотя всё зависит от стиля вождения.
А теперь, самое главное))) По снегу гребёт вообще обалденно!!!! Я не ожидал такого результата. Машина на автомате без антипробуксовочной системы, но пока нигде не застрял. Прёт как танк))) В повороты на заснеженной дороге машина входит без проблем, из заноса выходит легко, стоит только поддать газку. Да, и шум на заснеженном покрытии исчезает полностью.
Пробег около 3тыс.км, вылетел только один шип, думаю, из-за того, что один раз во время обкатки пробовал разгоняться до 170км/ч и иногда применял агрессивную манеру вождения.
Много раз попадал в ямы на скорости, шишек нет и диски целы.
В общем, резиной полностью доволен и всем советую, надеюсь, со временем качество не испортится.
Иван С.
Вот на днях переобулся, детальный осмотр зимних покрышек выявил: все шипы на 4-ёх покрышках, кроме одного на месте!!! Задние покрышки - идеальны шипики утопились, как полагается. Передние видимо при частой пробуксовке бывало и по асфальту остались торчать, ну я думаю ещё сезончик постоят спереди поистрепаются, зато задние за это время ещё более присядутся и поидут паравозом вперед!!!
Денис Ш.
2. асфальт держат очень хорошо
3. лед, жестковаты, но вменяемо
4. повороты на любом покрытии нормально, немного сами доворачивают внутрь поворота.
2. шумные, но не смертельно
"китайскому" пути, рисунок протектора один в один Nokian H7. НЕ пробовал при температуре ниже -15, надеюсь не задубеют )).
Наталия В.
Витатилй С.
Катаю.
Работаю в такси.
Есть возможность беру новый комплект
На каждую зиму.
В пятницу с магазина забрал очередной
Новый комплект снов кросс.
Что могу сказать в 16 г шипы не очень
Держались.
Когда оттепель на мокром асфальте
Плохо держали.
17 изменений сильно не было.
.
В 18 г. На прошлую весту
Брал комплект как обычно новый на зиму.
Смесь изминили на мокром асфальте, льде
Стали хорошо держать. + +
Шипы перестали выпадать. +++
В 19, г. В марте взял новый рапид
Из первых двух штук привезены
В Омск 19 г.в.
Также не стал мудрить.
И взял 195/65/R15 18г.в.
Кордиант снов кросс.
Новые шумели при катались
Километры уж не помню.
Шуметь перестали.
Как и на Весте грибут хорошо.
Прогнозируемая управляемость.
На льду хорошо держат.
В мороз у нас самое холодное
-38° было не замерзают.
В оттепель держат хорошо. ++
Нет как на прошлых годах
Когда на мокром асфальте, льду
Плохо держала резина
В + погоду хорошо держат.
Не плывут.
Сравнивать есть с чем.
На машинах за рулем уж больше
Милиона накатал.
Так что можно брать.
Но я про снов кросс пишу.
Чет снов кросс 2 смотрел не
Стал покупать.
Первый меня всем устраивает.
Минусов я не вижу.
"" Лично мое мнение ""
Я на нем 100 тыс с небольшим уже
Накатал выводы как бы могу делать.
Смесь резиновую поменяли.
Шипы новые тоже стоят.
Какие не доставки были в 16/17 году.
Устранили при модернизации.
Михаил С.
Александр М.
Сергей Ч.
- Отличное сцепление с дорогой в любой ситуации;
- Выгребает из любых какашек;
- Тихая при минусе;
- Ни одного шипа не потерял (резину поставил в этом году 15 октября).
PS. Покупайте русское и заботьтесь о своей безопасности. Шины супер.
Накатал на шинах 25 000 за два сезона. Почти все шипы на месте. Резину менять нет необходимости.
Андрей В.
john g.
Инсаф Ш.
Тимофей У.
Олег С.
Тимур В.
Евгений Б.
Алексей В.
Игорь А.
Шины показали себя очень хорошо. При начале использования было плохо - на мокром снегу постоянно заносило, но это все прошло с обкаткой. Шины хорошо держат дорогу, есть чувство уверенности.
Во время обкатки сомневался в выборе, но потом все стало хорошо. После установки готовьтесь ее обкатывать и первое время ехать осторожно, т.к. управляемость будет средняя, но потом примерно около 1000 км. все идеально.
александр а.
magic432432
-Сцепление с дорогой очень хорошее как по льду так и по снегу.
Купил только 2 шины, поставил их на переднюю ось, машина Audi 80 b4
Yuriy F.
e89volk
Дмитрий Д.
Антон Ф.
2. Сцепление на ледяном покрытии (пока новые)
3. Качество изготовления
4. Относительно низкая шумность (шумят только шипы, сам протектор вроде нет)
2. Надёжность шипов
1. ужасно держат дорогу
2. швыряет на колее
3. уводит в сторону при торможении
4. быстрее 160 км/ч опасно (хотя индекс 190 км/ч - что может быть лучше сухого асфальта?)
Высокий мягкий протектор на асфальте подламывается, постоянное ощущение валкости, шаткости. Откуда индекс 190 км/ч? Видимо только для идеального асфальта, который имеется только на платных дорогах.
До этого был Continental - асфальтовые повадки гораздо лучше. Однако Cordiant выигрывает в снежно-грязевых дисциплинах и в низкой шумности.
Мой вывод: для нечищенных снежных или грунтовых дорог это идеальный выбор (особенно с учётом цены), для асфальтовых дорог лучше присмотреть что-нибудь другое.
ДОПОЛНЕНИЕ
Ездил из СПб в Волгоград и обратно. Когда вернулся в Петербург, пошёл снегопад. Выводы такие: снежно-грязевая проходимость отменная, а также управляемость на снегу. Все заносы плавные и прогнозируемые, легко контролируемые педалью акселератора и контр-рулением. Не так сильно чувствительна к смене асфальта на снежный кат (по сравнению с Continental и Michelin), то есть поведение на снегу чуть хуже, чем поведение на асфальте. Для глубинки это абсолютно точно лучшая покрышка как по проходимости, так и по цене.
ИТОГ
За три зимних сезона на передних колёсах вылетели почти все шипы. Если поначалу нормально тормозили на льду, то теперь совсем ужасно.
Для активного стиля езды эти шины не подходят. Подойдут только тем, кто ездит неспеша.
Александр С.
Результат после 5 сезонов в утиль хотя протектор не изношен и большая часть шипов на месте.
Владимир П.
Максим К.
Михаил К.
Pavel I.
Автомобиль Jaguar X-type 2,5 4wd
Алексей Я.
Михаил К.
- Очень предсказуемо ведет себя в обледенелой асфальтовой колее (у меня размер 215\60\16).
- Отменно держит дорогу по снегу, а также при плюсовых температурах - по снежной каше и грязи.
- Неплохой старт с места по льду.
- Монтажники пугали, что со временем начинается пропуск воздуха через отверстия для шипов. Но после трех сезонов все норм (т-т-т).
- Правильно обкатанная резина шумит сравнимо с летней резиной. Переобувшись сейчас, понимаю, что шум практически такой же, как и на летних BridgeStone Turanza. Причем это не гудение, как у некоторых, а я бы сказал, шуршание.
- Отбалансировалась при покупке с очень маленькими грузами, после 45т.км. балансировка в норме.
- Потеря шипов за 45т.км - примерно 15%, более чем достойный результат, учитывая мой стиль езды.
- Цена - более чем умеренная.
- Есть небольшое увеличение тормозного пути на льду при температуре от -16 до -19. Если -15 или теплее, то отлично держит, если -20 или холоднее, тоже отлично. А именно вот в этом диапазоне температур чуть хуже. Но считаю это не критичным, у именитых покрышек тоже есть такие эффекты.
Хочу сказать, что сравнить этот Cordiant у меня есть с чем:
1. Michelin X-Ice North 3 - откатал 1.5 сезона, держали по льду неплохо, по снегу удовлетворительно из-за мелкого протектора. Но главный недостаток - хватило лишь на 1.5 сезона, после чего наступило полное отсутствие всякого присутствия шипов, перестали дорогу держать вообще, даже слегка догнал один раз кое-кого.
2. Nokian Nordman 4 - ездил на ней меньше сезона, покупал как времянку на 3 месяца до продажи машины. Выбирал подешевле, чтобы продать с машиной, но поездив, понял - оставлю себе 🙂 Очень неплохая резина по сцепным свойствам, но есть недостатки - очень шумная, и за 3 мес. на передних колесах 5% шипов потерялось. Продал потом ее отдельно от машины.
3. Gislaved Nord Frost 3 - классная была резина, почти как Nord Frost II, но чуть менее долговечная.
Востриков А.
Купил две эти на Короллу R15-195x60.
Поставил обе "новых" на заднюю ось.
На скорости более 90 км/ч любое перестроение стало вызывать долгозатухающие колебания задней части автомобиля. Такое впечатление, что попробуй я где нибудь повернуть чуть по-резче и они просто слетят с диска.
Андрей С.
Очень шумная. Гул пропал только вместе с шипами.
На этом же пробеге нарушилась герметичность - воздух пошел через гнезда шипов. Повреждены 2 шины, те что стояли впереди. На очереди остальные
Такие же проблемы были с летним Кордиант Спорт2. Расслоился протектор.
Жду реакции продавца\производителя - написал претензию, сдал шины на проверку качества.
В итоге все колеса сдал. Магазин даже не булькал
Рамил М.
_ N.
И ещё ими не интересуются "съемщики колёс". Можно тачку спокойно без секреток оставлять где угодно)))
В целом для города с очищеными дорогами можно брать, или для деревни с сугробами, если на трассу с гололедом не ездить, то "с пивом потянет".
Евгений К.
Михаил П.
Сергей Сергеевич
Да, насчет полного привода. Их сносит на липучке, шипы - более прогнозируемо себя ведут, особенно в поворотах и при торможении.
Покупал в сентябре 16 года.
Алексей
Алексей К.
Елена Т.
андрей к.
Алексей Т.
Олег К.
Очень качественные шины, ошиповка заводская просто класс.
Глубокий протектор, индикатор износа.
185/65/15 на Пежо 207, очень понравилась управляемость на этих шинах, тормоза на любом покрытии почти "мгновенные" абээс ни разу за сезон не сработал, правда и манера вождения не экстримальная, но и не чайниковская, люблю малость порысачить.Ездил и по городу и на дальняк(1470км.), всё хорошо.
Гул почти пропал, шипы все на месте, хотя и ощютимые ямки ловил на трассе, грыж нет, балансировка вполне приличная(от 0 до 35 гр.).Если покрытие одинаковое под всеми колёсами, управление предсказуемо в пределах разумного.
Евгений Е.
Ну к сожалению идеального в мере не существует, резина на начальных этапах эксплуатации очень шумная. И это хренова когда в машине плохая шумоизоляция. Шумит исключительно по асфальту. По заснеженной дороге звук от резины в пределах нормы. Но накатав примерно 3-4 т.км. шум значительно уменьшился. Поэтому владельцев авто с хорошей шумоизоляцией эта проблема - не проблема. Качество ошиповки мне понравилось, "стаканы" посажены полностью, за 8 т.км пробега пока не одного шипа не вылетело.
P.S. рекомендую, хорошая резина за адекватные деньги...
gussiff
Цена у всего этого тоже "достойная" - сильный шум, а после 90 км/ч сильный гул и эффект "гавканья"(громкость звука как бы пульсирует). Звук как в салоне турбовинтового самолета АН 140 или АТР 72. Доехать от дома до работы по городу можно без проблем, а вот дальние поездки более 2 - 3 часов утомляют. Я даже музыку выключал, чтобы не насиловать уши.
Владимир
Алексей
Когда переобували обнаружилось что на одном колесе есть небольшой боковое биение примерно в 1-2мм, именно из за покрышки. Шиномонтажник сказал что это мелочи жизни.
Опробовал сегодня на зимнике длиною в 200км, там и лёд и перемёты и кочки и рыхлый снег. Ощущение на "5". Бывает конечно иногда поболтает немного, но что еще можно ожидать от резины российского пр-ва да еще за такую цену.
Я ниразу не пожалел что купил её.
Марат М.
Vale R.
a.lex15382489
Иванов Гарик
Геннадий М.
Рустам К.
Калинин М.
Владимир Н.
UPD. Продал старую тачку и на новую (фф 3 рест) поставил их же но свежее годом. Все так же четко.
UPD. Про обкатку подтвердилось на второй машине. Опять покупал со знакомыми и обкатывал как надо. А знакомые - не как надо. Результат как описан выше.
Виктор К.
Ugaaga W.
Покрышкам два сезона. В первый сезон мы ездили в Великий Устюг (кто ездил, тот знает, что дорога до города... так себе). Во второй сезон – в Финляндию. Быстрее 110 км/час я никогда не езжу, однако же при проезде ЗСД в Санкт-Петербурге не смог удержаться и разогнался до 150 км/час. Покрышки ведут себя совершенно предсказуемо, автомобиль не бросает в стороны, не трясет.
В первый сезон не потеряно ни одного шипа. Сейчас, ближе к концу второго сезона, вроде бы есть один вылетевший шип на одном из колес. Подробный осмотр будет после смены покрышек на летние. Но для резины, которую два года мотают в хвост и в гриву, я считаю это хорошим результатом.
P. S. Второй сезон на этих покрышках окончен. Итог: ОДИН потерянный шип. То есть, вообще один – на одном из четырех колес. На переднем левом. Все. Более никаких потерь. Вероятно, в следующем сезоне вылетит еще несколько шипов, что будет просто идеальным результатом.
P.P.S. Третий сезон откатан. Никаких потерь в шипах нет, как бы странно это ни звучало. В прошедшую зиму ездили в Эстонию (1200 км в одну сторону) и попали в сильнейшие метели по дороге (начало января, северо-запад России, наверное, помните). Ехали по заметенной дороге достаточно уверенно, хоть и не быстро (70-80 км/час). Никаких проблем, машина контролируемая.
Однозначно могу рекомендовать эти шины всем, кто выбирает недорогую резину.
АНДРЕЙ М.
В мосавтошине это уже третий заказ
Айгуль Н.
Алексей К.
Рисунок (как на nordman 7 и какой-то nexen потом похожий увидел)
Шумность
Михаил К.
- Очень предсказуемо ведет себя в обледенелой асфальтовой колее (у меня размер 215\60\16).
- Отменно держит дорогу по снегу, а также при плюсовых температурах - по снежной каше и грязи.
- Неплохой старт с места по льду.
- Монтажники пугали, что со временем начинается пропуск воздуха через отверстия для шипов. Но после трех сезонов все норм.
- Обкатанная резина шумит сравнимо с летней резиной. Переобувшись после летней BridgeStone Turanza, каждый раз понимаю, что шум становится меньше. То есть гудение летних шин, скажу так, сменяется на мягкое шуршание.
- Отбалансировалась при покупке с очень маленькими грузами, после 45т.км. балансировка в норме.
- Потеря шипов за 45т.км - примерно 15%, более чем достойный результат.
- Цена - более чем умеренная.
- Есть небольшое увеличение тормозного пути на льду при температуре примерно от -16 до -19. Если -15 или теплее, то отлично держит, если -20 или холоднее, тоже отлично. А именно вот в этом диапазоне температур чуть хуже. Но считаю это не критичным, у именитых покрышек тоже есть такие эффекты.
Сергей А.
Денис И.
Андрей С.
Рустем Г.
Виталий А.
Люциан Анатольевич
Сергей К.
Павел К.
Вот и пошёл второй сезон как я катаюсь на этой резине. Все шипы на месте. Достойно себя ведёт даже на заснеженной трассе при скорости 100-110 км/ч.
Пошёл второй сезон, шины на месте.
Юрий К.
konstantin
Михаил А.
Брат покупал такие же, всё то же самое
Денис
Хороший рисунок протектора скопированный с топовых шин.
Нормально идёт по льду и снегу,
Отлично отбалансировалась на 4 колёсах больше чем по 45г не было на 235/65R17
На жиже немного сползает на поворотах, но возможно это от машины зависит.
За свои деньги шины хорошие, посмотрим что будет после первого сезона.
Эмир Б.
2 адекватная стоимость
3 мягкость
4 небольшой тормозной путь
Приобрел данные шины взамен Pirelli.
Сперва было отрицательное отношение т.к. была плохая управляемость, валкость, чрезмерное раскачивание, но после обкатки (500 км) все норм, правда и давление поднял до 2.1 (195*65*r16)..
На сухом асфальте шумят, но не сильно.
Для меня в приоритете управляемость, тормозной путь в этом плане неплохое впечатление.
Достаточно мягкие и небольшие неровности проезжать вполне комфортно.
p.s.Думал, что в РФ не могут делать норм шины, но сейчас мнение поменялось, вполне норм шины, по сопоставлению цена/качество.Вполне доволен покупкой.
Эксплуатируются с 10/2018, на момент публикации прошло 2 месяца
Budtoturisto
Стоимость
Очень шумная (на трассе по асфальту кажется, будто бы движок стучит)
Дмитрий Д.
Дмитрий М.
Анастасия
Максим Ф.
Михаил М.
Егор Ж.
Управляемость.
Долговечность.
Машина стала острее реагировать на колею. Типоразмер 195/65 15.
На больших скоростях нужно быть аккуратней, чтобы не словить аквапланирование (нет продольных канавок протектора).
Управляемость при езде по снегу и льду - просто кайф. А по снегу еще и шума не слышно. Протектор агрессивный, глубокий, загребает снег\грязь.
За сезон слетел один шип с передней- левой шины. Обкатку делал честную. не выше 60-80 км\ч. Сама резина - очень мягкая и не смотря на это, протектор не съело от слова совсем, хотя за зиму много и часто ездил по трассе (асфальт) и по раздолбанной дороге на селигер (кто знает тот поймет).
Балансируются отлично, лучше чем летние мишлен.
Подводя итоги отмечу: это отличные зимние шины за свои деньги. И скорее я раньше куплю новую машину, чем эти шины придут в негодность.
UPD. Почитал отзывы, рекомендую ответственней подходить к выбору магазина и почитать в интернете как отличить поддельные шины, зачем покупать шины одной партии.
Степан Башмаков
- За 2,5 сезона не случилось ни порезов, ни грыж.
- Высокая износостойкость - думаю, резины должно хватать на 50-60 тыс. пробега.
Кроме того, колеса постоянно будто подспущены.
- Шипы смело покидают отчий дом. Причем делают это неравномерно даже на одной оси: после первого сезона осталось 50-60%, после 2,5 сезонов - 15-50%.
- Со второго сезона колеса начали спускать ПО ШИПАМ - для меня это показатель марки. Сразу поставил на камеры, ибо та же ерунда случалась с Амтелом в свое время. А вот шипованный Матадор отходил 3 сезона, потеряв 10-15% шипов и ни разу не "порадовав" такой проблемой.
Впрочем, надежда на фирму Кордиант осталась - жду Snow Cross 2. Все-таки летний Sport в свое время был хорош.
На новый сезон тот же комплект не поставлю.
Алексей А.
Ирина П.
Шума особенного не замечаю, по сухому асфальту немного цокают, словно снег хрустит под колесами, даже приятно слышать. Замечательные шины для Дальневосточное зимы, рекомендую! После обкатки и первой зимы отпишусь еще! Но пока очень довольна!
...
Всю зиму отходили прекрасно, ни разу не подвели. Дорогу держат хорошо, а с моим задним приводом тем более заметно! Потерь в виде шипов за весь сезон не обнаружила. Отличные шины, подтверждаю свою оценку!
Zhanna K.
Денис Р.
2. Небольшой тормозной путь.
Своей покупкой доволен на 100%. Всем советую.
Vasiliy Z.
на старой ставил вместо бриджа, по ощущениям гораздо мягче и менее шумные, по снежной каше гребет очень хорошо, на ледяные горки машина забирается без проблем, тормозной путь предсказуемый.
По уровню шума, ехал с другом на машине, он интересовался какие ему шины покупать, я ему порекомендовал свою модель, в ответ на это он сказал "а я шипованные хочу" - не понял, что на шипах едет, хотя автомобилист с 20-летним стажем.
Иванов Роман
Два сезона.
Хорошая управляемость. Достаточно неплохо ведёт себя по обледеневшей и заснеженной поверхности дороги.
Сон П.
Вика Вика
Причем сразу из нескольких.
Ярослав И.
Михаил И.
mike r.
Ru
Лучше гребёт рыхлый снег - доезжаю до гаража по нечищеной дороге, на купере это было сделать сложнее. Лучше старт на льду в пригорок - меньше шлифую на той же горке, куда на купере приходилось подключать полный.
Увереннее держит дорогу в колее.
Не считаю её шумной.
Ценник по нижней кромке из всех ваиантов в моём размере (245/70/16).
Достойные покрышки при невысокой цене.
Мне очень понравилась - смело рекомендую к покупке.
Александр Орлов
Михаил П.
aloha aloha
цепляются
гребут
мой стиль вождения - рассудительный. я не представляю себя на каком-нибудь финском этапе ралли. это главное, с чего следует начать. и под мои потребности эти колеса подошли на все 100. я не стартую с пробуксовкой, и начинаю тормозить за 10 метров перед светофором. за 4 зимы шипов потеряно: перед процентов 15, зад 5. смешно читать в отзывах зимних шин, что плохо держат на трассе под 130-140)) протектор цепляется и гребет нормально на разумных и безопасных зимних скоростях. износостойкость отличная, судя по моим колесам и моему стилю вождения. отбалансировались отлично на штамповках, так и стояли потом, ни разу доп не балансировал. пару раз ловил гвозди, сам лечил жгутами, все ок. по шумности - да, гудят. самый первый выезд напомнило звук в вертолете. но гудят все шипы, а потом привыкаешь.
Артур Д.
Василий К.
Максим Н.
stpaul
Хорошо держит дорогу
За 2 сезона все шипы целы
Stranger D.
Цена
Хорошо едут по льду
Хорошо себя показывают на сухом асфальте и в плюсовую погоду в дождь
Шумные
Однозначно рекомендую. Не знаю, что будет после 2-ого сезона, но первый сезон - на отлично.
Александр Дормидонов
Виталий С.
Валерман
идителесом н.
Геннадий П.
Сергей Н.
Гульнара Х.
Mark K.
Шумная. Быть может по снегу будет лучше, но сейчас на скорости 60 км/ч - просто трактор.
Как только выпадет первый снег, проедусь - обновлю отзыв.
UPD: Выпал снег, и я устроил настоящий тест-драйв этим шинам. Если честно, не жалею, что выбрал их. Естественно, что это не суперская резина, но они дают уверенность на дороге. Шумят на снегу меньше... либо я уже прислушался :))) единственное что - была как-то снежная каша, вот они юзанули неплохо так ))) чуть на встречку не вылетел. Но я тогда ехал со скоростью 20 км/ч, удалось вернуть контроль над машиной.
Максим Ф.
Глебов К.
Ginza G.
На ходу очень плавные и мягкие.
На самом деле очень шумные, но это прошло примерно на 40% после обкатки 500-600км.
На снегу держит отлично, возможно это из-за небольшого веса автомобиля.
На льду так же сцепление хорошее, колесо не прокручивает, при плавном ходе.
На данный момент ни одного шипа не вылетело!
Советую брать, не пожалеете.
Александр А.
Чуня
Прошло два дня и тут решил посмотреть, где же этот индекс на шине. В итоге не нашел, посмотрел чек, оказались у меня первые сноукроссы. Вечером защел в инет на сайт магазина, там кроме этих моего размера нет, да ещё и подешевели на 100руб. А я ведь точно видел вторые своего размера 155/70 13.Странно! После липучек, на которых я ездил почти 11лет, на этих шинах едешь уверенно, голимого льда нет ещё, как и снега, но на лужицу заехал одним колесом и тормознул. Зацеп офигительный. Как наступит полноценная зима, отпишусь! Да, я купил только на перед, задние липучки ещё держат. Много денег в матиз не вкладываю, ещё забитый задний глушитель менять, поэтому вторую пару куплю по мере появления лишних 5т.руб.
kylyshev2014
Андрей Житлин
Алексей Р.
aleksandrais
Леонид В.
Евгений
Курсовая устойчивость
После 5 месяцев шипы все на месте, давление в норме
STANISLAV Z.
Если бы не последнее брал бы на зиму только ее, а так на новую машину буду думать, хотя и эту модель не исключаю.
Ещё один шип начал травить на старой машине - ещё одна камера стоимостью 500 руб... дороговато выходит для бюджетной резины, больше не возьму.
Яна Н.
Ренат Ка
Владимир К.
В общем на паркеты можно смело брать.
Игорь
Бурка С.
(продолжение с следующем отзыве)...
юрий п.
Александр Г.
Сначала подозревал не правильную балансировку, поехал еще раз на шиномонтаж, уже другой. Выяснилось, что все покрышки яйцом, прокачка высоким давлением ничего не дала, так и езжу, буду надеятся, что со временем всё наладится.
Esromeron
Запредельно низкая цена, учитывая общее качество продукта.
Еще и сезонная халява - бесплатный шиномонтаж для новой резины.
В общем, уважаемые искатели хороших шипованных зимних шин по человеческой цене, обращаюсь к вам: больше ничего не ищите, идите и покупайте! Те, кто пишет про какой-то "высокий уровень шума" просто не слышал хруста и дикого гудения других шипованных шин (того же Pirelli Ice Zero, например). Я ждал какого-то безумного хруста, шума, гудения и вообще - какофонии звуков. На практике вполне себе тихие (для шипованных) шины при езде по обычным городским дорогам, легкий гул начинается на скорости около 80 кмч., и совершенно не давящий на уши. Это же город, асфальт и шипы! К тому же сейчас 6 градусов тепла. Нормальная балансировка решает.
Если шины действительно так хороши на снегу и льду, как тут пишут все недовольные шумом, значит шины заслуживают высшего балла по качеству. Посмотрим чуть позже, когда выпадет снег.
Nikolay M.
Виктор Ш.
Алексей Л.
fncb I.
Ртутный Г.
kylyshev2014
Антон К.
Каша 15см, едет как ни в чём не бывало (за пару дней до того, из такой каши выбирался в раскачку лишь бы на дорогу соскочить)
Торможение на льду однозначно лучше "липучки"
В поворотах не намекает на попытки сорваться
При моих скромных пробегах и вероятности вылазок на юга, когда в дороге видишь все времена года Dunlop DS3 пока остаётся неплохим вариантом резины на лето-осень, позднюю весну.
Пока прикатываюсь, ну и заносов на ней не пробовал.
Про износостойкость и прочность не могу ничего сказать ещё 🙂
Максим Р.
Хорошая проходимость в рыхлом снегу.
Сцепление улучшается при потеплениях ближе к 0 градусов.
Чувствительна к колеям - с непривычки можно не удержать машину.
Повышенный шум на асфальте.
Иегова свидетелей
Зацеп
Машина едет как по рельсам
Очень тяжело балансируется (может только у меня)
Update: про балансировку - проблема оказалась не в резине или дисках, а в кривых руках мастера. В другом сервисе посмеялись над огромным количеством грузиков и отбалансировали за 5 минут
Виктор И.
Антон
Aleks Pa
Аноним
Артём Шаталов
Николай У.
Антон С.
Сергей П.
Руслан
Андрей Григорьев
Аноним
Боковой корд крепкий, откатал без грыж.
Ирина М
Юрий В. Воронин
spam m.
P.S. Резину взял 2019 года выпуска, новой.
Константин Николаевич
Елизавета
Дмитрий Александров
Иван Г.
Аноним
Михаил Ведищев
На фото те самые выпавшие шипы, и общий вид резины после 3 сезонов.
Планирую откатать на них ещё не менее 2 сезонов.
Владислав Мирошин
Цена низкая.
denis k.
владислав б.
Аноним
Геннадий И.
Антон М.
Рома М.
Иван Романов.
Елена Куликова
Александр Б.
Wild Wood
Николай Н.
Ростов-Дон
Алексей Д.
Александр Н.
Лыонг Тхи Ким Тхоа
Алексей М.
Роман Г.
Александр Полетаев
Anastasiya
Vladimir N.
Аноним
Денис Андреев
Максим Ш.
При езде 100км замечал лёгкое покачивание машины на трассе. Причем езжу каждый день, было сразу заметно.
Руслан Машков
Alex P
Салов С.
алексей буев
резина на один сезон к сожалению. Моя первая новая резина была. До этого всегда б/у брал и горя не знал...на пару лет хватало всегда.
Не советую
Volod.ya
Сергей -.
Шипы долго не вылетают.
Достаточно бесшумная.
Алексей К.
Аноним
Проверенные временем
Shamanenok
Екатерина Ч.
Не дубеет, что в принципе удивило в самый мороз при простое 2,3 дня, резина осталась как была, мягкая.
Спасибо магазину за бюджетную цену и производителю за качество!!!!
Закажу ещё и на оптиму
алексей к.
kot f.
Аноним
Женя Ш.
Игорь Т.
Шестова ю.
Геннадий Лапин
Аноним
Kharatyan
Ориноко.
Владислав Нколаевич О.
Lerа Latysh
Сергей Матигин
Аноним
Первый раз познакомился с ними, когда ездил на отцовской ниве на рыбалку. Чесали по слегка заснеженому лесу аки МТешки (преувеличение само собой, но после его предыдущих шин казалось именно так). Сейчас себе поставил на дастер - ляпота
Дмитрий Иванов
Георгий Г.
Danila Bogrov
Аноним
Иван Петров
Александр Сабирзянов
Николай р.
Продолжают спускать по ободу, второй раз поехал на шиномонтаж, но уже ремонтный, сказали сама шина плохая даже новая, дубеет и дорогу не держит, рекомендовали поменять.
Итого доп расходы из-за этих шин: +10 т.р. за подмятую дверь после заезда в обочину, +2т.р. за ремонтный шиномонтаж 2х колес
Алиса Г.
Рифхат Агасян
Александр Г.
Сначала подозревал не правильную балансировку, поехал еще раз на шиномонтаж, уже другой. Выяснилось, что все покрышки яйцом, прокачка высоким давлением ничего не дала, так и езжу, буду надеятся, что со временем всё наладится.
От 16.12.2020: на второй сезон все пришло в норму, гул существенно уменьшился. На каждой шине потерялось по несколько шипов.
Дмитрий Дмитриевич
1 1
Татьяна Орлова
Артак М
Андрей Яковлев
юлия л.
Сергей Лазарев
Dmitriy
Григорий Макаров
Аноним
BLIZZARD
Никогда бы не подумал, что буду писать такой отзыв на отечественную резину))) Я лицо, избалованное Континенталом, в сытые времена, и меня сложно удивить даже Хаккой 8(такая себе резина, кстати), но Кордик меня прям удивил... Такая резина стоит еще на 2х машина друзей, по моей рекомендации. Они тоже довольны.
Пугина Ольга
Аноним
A G S
Оля Андреева
Алексей Л.
Йоу У.
Михаил А.
Николай Гобов
Slender Man
2. На каше держит очень хорошо;
3. На льду не скользит. При скорости 40 км/ч тормозит до 0 за 3-4 метра(калина, абс, R14 175/65)
4. Шипы держатся хорошо.
5. Много размеров
6. При проезде луж, машину не сносит в аквапланирование.
2. Очень шумная
3. Плохие боковые грунтозацепы. Т. Е. Из каши выехать будет не просто, но.
Санек
Аноним
Юлия Агеева
Михаил К.
Дмитрий Савинов
Дорогу держат нормально, отбаллансировались без проблем.
Alexx
Игорь Я.
Виталий Вознюк
Татьяна К.
Аноним
Александр Бакунин
- тихая;
- мягкая;
Ю К
Тимур Душин
Саша Л.
Дмитрий Н.
Артём С.
Юрий Р.
Евгений Соколов
Игорь Каменский
Илья
александр с.
Татьяна Блинова
Степан Кочешков
лаб п.
2. Цена.
3. Долговечность шипов.
4. Наличие в любом магазине.
5. Достаточная мягкость резиновой смеси.
- потерял 1 шип за 4 года. Езда чисто город, вода, лед, мало снега, ежедневно.
- ничего не травит из-под шипов. (тьфу-тьфу-тьфу)
- мягкость протектора спустя 4 года не магазинная, но достаточная.
- очень не нравится управляемость по мокрой каше! Очень! Конечно я понимаю, что вазовская задняя подвеска типа "палка и два колеса" не эталон управляемости, но данный рисунок от Хакки 7 очень не любит данные дорожные условия.
- и наоборот, очень нравится цепкость на льду!
Снизил общую оценку только из-за неудовлетворительного управления на снежной мокрой каше (размерность шин заводская, ничего ширее не ставил, но задницу сносит). Окупилась за 4 сезона полностью.
Иван Ф.
Иван
Алексей Никитин
Виталий Д.
олег чернов
Михаил
Григорий Балашов
stasonusinsk84
Наталья Г.
Чуня
Прошло два дня и тут решил посмотреть, где же этот индекс на шине. В итоге не нашел, посмотрел чек, оказались у меня первые сноукроссы. Вечером защел в инет на сайт магазина, там кроме этих моего размера нет, да ещё и подешевели на 100руб. А я ведь точно видел вторые своего размера 155/70 13.Странно! После липучек, на которых я ездил почти 11лет, на этих шинах едешь уверенно, голимого льда нет ещё, как и снега, но на лужицу заехал одним колесом и тормознул. Зацеп офигительный. Как наступит полноценная зима, отпишусь! Да, я купил только на перед, задние липучки ещё держат. Много денег в матиз не вкладываю, ещё забитый задний глушитель менять, поэтому вторую пару куплю по мере появления лишних 5т.руб.
Отъездил зиму 19-20год, скажу так, шум не ушел, на голимом льду не тормозят вообще, шипы не справляются иногда и на замершем асфальте при резком торможении идет юзом. В итоге в этом году, сегодня докупил ещё два колеса, но уже Hankook Winter i Pike RS2 W429 в том же размере. Мне их поставили на заднюю ось, спереди ещё лето, так скажу сразу, ханкук тише намного, в салоне еле слышное гудение, а в открытое окно тихий цокот шипов. Ждите отзыв после декабря-января о ханкук, переставлю их вперёд, а сзади будет кордиант.
Аноним
Игорь Ш.
Дмитрий
Никита
Сцепление на льду, мокром и сухом асфальте
Проходимость по снегу
Плывёт при плюсовой температуре
Шум
Первые два сезона нареканий никаких - на 130 км/ч даже не заметил, что на дороге самый натуральный каток, на третий сезон осень была тёплой - полезли шипы, а именно - шип протирает основание и шина начинает медленно спускать, в одной из шин дефектный шип так и не нашли, пришлось поставить камеру. К концу третьего сезона потеряно больше половины шипов, но высота протектора и состояние резины хорошее - отдал на дошиповку. На пятую зиму держать стала плохо, один раз на 80 км/ч на укатанном снегу на трассе унесло в кювет, благо без значительных последствий. К концу сезона заметил, что резина покрылась трещинами. Общий пробег составил около 35 тыс. км.
При плюсовой температуре, особенно выше +5, ощутимо плывёт, машину качает при торможении, боковом ветре.
Касаемо шума - шумит, да, ну а куда деваться? Хотите тишины - покупайте липучку.
На 2-3 сезона - отличный бюджетный вариант.
ООО Т.
Егор Сычев
Алексей Мирошниченко
Георгий П.
Мастерская Качества
Минехан Асагыев
Александр Хижняк
romapervuhin2017
Михаил
Неплохо чувствует себя на льду.
Нормально едет по асфальту. Колею проходит вполне.
Хорошо балансируется.
Единственный существенный для меня недостаток этой резины - это шумность на скоростях (гул). Для частых поездок по трассе - не рекомендовал бы. Для зимнего города - подойдет!
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним