Cordiant Snow Cross

Шины Cordiant Snow Cross

Зимние шины Cordiant Snow Cross с шипами предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 13 до 18 дюймов, ширина от 155 до 265 мм, высота профиля от 45 до 70%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Шины Cordiant Snow Cross
Средняя цена:
3500 руб.

Минимальная оценка2 из 53 из 54 из 5Максимальная оценка (оцените)

Основные характеристики

Производитель: Cordiant
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: есть
Назначение: для легкового авто
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Диаметр: 13–18″
Ширина профиля: 155 – 265 мм
Высота профиля: 45 – 70 %
Индекс макс. скорости: Q (до 160 км/ч) – T (до 190 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 75 – 116
Нагрузка на колесо: 387 – 1250 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Обзор Cordiant Snow Cross

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Cordiant Snow Cross имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 265 мм.

Высота профиля от 45 до 70%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости Cordiant Snow Cross от Q (до 160 км/ч) до T (до 190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 75 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 – 1250 кг.

Модификации

  • Snow Cross 175/70 R13 82T
  • Snow Cross 175/65 R14 82T
  • Snow Cross 185/65 R15 92T
  • Snow Cross 195/60 R15 92T
  • Snow Cross 195/65 R15 91T
  • Snow Cross 205/55 R16 94T
  • Snow Cross 215/65 R16 102T
  • Snow Cross 215/70 R16 100T
  • Snow Cross 215/60 R17 100T
  • Snow Cross 225/65 R17 106T
  • Snow Cross 225/55 R18 102T

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Отзывы о Cordiant Snow Cross

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

5,0 rating

Достоинства:
За зиму все шипы остались на месте, действительно золотая середина цена качество, стоит на вольво s60 awd, по льду на трассе держак отличный, было дело и 170 ехал, по сугробам отлично и чистится хорошо сама.

Недостатки:
Из-за шипов шумновата, особенно после липучки, но это норма для шипов.

Комментарий:
Стоит брать, поддержим отечественного производителя, как это сделал я и не пожалел!

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Были у меня разные шины, в основном дорогой импорт. Так что могу сказать обоснованно, шина с ними на одном уровне, если не лучше. Сезон прошел, я не нашел ни одного вылетевшего шипа (эксплуатация область и Москва), Не шумная, управляемость на 5, при езде есть ощущение надежности. При балансировке на все четыре колеса было установлено по 1 грузику 20гр.

Недостатки:
Недостатков нет.

Комментарий:
Это реально качественный продукт, на одном уровне с лучшими мировыми брендами, без скидок. Очень рад за нас, всем рекомендую.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена. При адекватной обкатке можно надеяться на то, что шипы будут в достатке весь срок эксплуатации. Купили осенью 16-го года, ходили два сезона на них и на все 4 колеса вылетело шипов 7-8. А то и того меньше. Рулежка, торможение и ускорение - в норме. Не сказать, что что-то экстраординарное, но за свои деньги - просто суперский вариант.
UPD. Продал старую тачку и на новую (фф 3 рест) поставил их же но свежее годом. Все так же четко.

Недостатки:
Если не обкатать нормально хотябы первые 500 км, распрощаетесь с шипами к концу первого сезона. Меня эта участь миновала, но товарища моего, любящего пожиганить - нет. Шумноваты. Но это же шиповка, где вы видели её бесшумную?)
UPD. Про обкатку подтвердилось на второй машине. Опять покупал со знакомыми и обкатывал как надо. А знакомые - не как надо. Результат как описан выше.

Комментарий:
Ставили на литье, к концу второго сезона переднее левое начало приспускать. Долго переживал, что шипы - ан нет. Гнутый летом диск дал о себе знать. В целом, как оказалось, отличные тапки. Рекомендую. И, товарищ, ОБКАТАЙ!

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
1. Проходимость по снегу и грязи
2. Сцепление на ледяном покрытии (пока новые)
3. Качество изготовления
4. Относительно низкая шумность (шумят только шипы, сам протектор вроде нет)

Недостатки:
1. Поведение на сухом и мокром асфальте
2. Надёжность шипов

Комментарий:
Размер 185/60/15, Калина 2 Спорт. По сравнению с летней 195/50/16 при температуре +5 на асфальте:
1. ужасно держат дорогу
2. швыряет на колее
3. уводит в сторону при торможении
4. быстрее 160 км/ч опасно (хотя индекс 190 км/ч - что может быть лучше сухого асфальта?)

Высокий мягкий протектор на асфальте подламывается, постоянное ощущение валкости, шаткости. Откуда индекс 190 км/ч? Видимо только для идеального асфальта, который имеется только на платных дорогах.
До этого был Continental - асфальтовые повадки гораздо лучше. Однако Cordiant выигрывает в снежно-грязевых дисциплинах и в низкой шумности.
Мой вывод: для нечищенных снежных или грунтовых дорог это идеальный выбор (особенно с учётом цены), для асфальтовых дорог лучше присмотреть что-нибудь другое.

ДОПОЛНЕНИЕ
Ездил из СПб в Волгоград и обратно. Когда вернулся в Петербург, пошёл снегопад. Выводы такие: снежно-грязевая проходимость отменная, а также управляемость на снегу. Все заносы плавные и прогнозируемые, легко контролируемые педалью акселератора и контр-рулением. Не так сильно чувствительна к смене асфальта на снежный кат (по сравнению с Continental и Michelin), то есть поведение на снегу чуть хуже, чем поведение на асфальте. Для глубинки это абсолютно точно лучшая покрышка как по проходимости, так и по цене.

ИТОГ
За три зимних сезона на передних колёсах вылетели почти все шипы. Если поначалу нормально тормозили на льду, то теперь совсем ужасно.
Для активного стиля езды эти шины не подходят. Подойдут только тем, кто ездит неспеша.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
держит дорогу хорошо. не шумит. на льду нормально.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, надежность, износостойкость, крепление шипа, поведение на дороге.

Недостатки:
Шум на высоких скоростях (считать ли это недостатком?)

Комментарий:
Цена – это не первое, на что обращаешь внимание, когда выбираешь зимние покрышки. Однако же, Cordiant – это тот случай, когда после знакомства с основными характеристиками покрышки приятно удивляешься цене. Мы покупали колеса в сборе, чтобы дважды в год не предаваться русской народной забаве – шиномонтажу. Просто беру все четыре колеса, еду в автосервис дилера и за 20 минут меняются колеса.
Покрышкам два сезона. В первый сезон мы ездили в Великий Устюг (кто ездил, тот знает, что дорога до города... так себе). Во второй сезон – в Финляндию. Быстрее 110 км/час я никогда не езжу, однако же при проезде ЗСД в Санкт-Петербурге не смог удержаться и разогнался до 150 км/час. Покрышки ведут себя совершенно предсказуемо, автомобиль не бросает в стороны, не трясет.
В первый сезон не потеряно ни одного шипа. Сейчас, ближе к концу второго сезона, вроде бы есть один вылетевший шип на одном из колес. Подробный осмотр будет после смены покрышек на летние. Но для резины, которую два года мотают в хвост и в гриву, я считаю это хорошим результатом.

P. S. Второй сезон на этих покрышках окончен. Итог: ОДИН потерянный шип. То есть, вообще один – на одном из четырех колес. На переднем левом. Все. Более никаких потерь. Вероятно, в следующем сезоне вылетит еще несколько шипов, что будет просто идеальным результатом.

P.P.S. Третий сезон откатан. Никаких потерь в шипах нет, как бы странно это ни звучало. В прошедшую зиму ездили в Эстонию (1200 км в одну сторону) и попали в сильнейшие метели по дороге (начало января, северо-запад России, наверное, помните). Ехали по заметенной дороге достаточно уверенно, хоть и не быстро (70-80 км/час). Никаких проблем, машина контролируемая.

Однозначно могу рекомендовать эти шины всем, кто выбирает недорогую резину.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Дешево и сердито. Нормально рулится. А что ещё надо?

Недостатки:
Пока не заметил.

Комментарий:
Поставил на форд фокус 2. Шины аккуратно прикатал, километров 500 без резких разгонов, торможений и нервных рулений. Докатал до конца зимы. Ни каких травления через шипы и прочего безобразия нет и, надеюсь в дальнейшем не будет. За цену колеса 3750 рублей качеством доволен, как слон.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу.

Недостатки:
Немного шумные.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена
Рисунок (как на nordman 7 и какой-то nexen потом похожий увидел)
Шумность

Недостатки:
После 2-й зимы обнаружил пропажу двух шипов с комплекта.

Комментарий:
185/65/R15. Пробег за 1й сезон чуть более 6000 км. Пообег второго сезона не замерял. Думаю +- такой же. В основном: Москва, Подмосковье. При температурах ниже +3 уровень шума более чем комфортный. Сравниваю шум с древними hakkapeliitta 4 на предыдущей машине (те гудели как на тракторе) и с большинством едущих в соседних рядах автомобилей (при открытом окне). Цена оказалась ниже, чем западные аналоги, да еще и с акциями оказалось выгодно. Не вижу смысла переплачивать за более именитый бренд.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- Очень хорошее и предсказуемое поведение и торможение на льду. Может быть лишь чуть-чуть хуже именитых брендов. Позволяет без потери траектории оттормозится по обледенелому асфальту, например при обгоне, со скорости 120-130.
- Очень предсказуемо ведет себя в обледенелой асфальтовой колее (у меня размер 215\60\16).
- Отменно держит дорогу по снегу, а также при плюсовых температурах - по снежной каше и грязи.
- Неплохой старт с места по льду.
- Монтажники пугали, что со временем начинается пропуск воздуха через отверстия для шипов. Но после трех сезонов все норм.
- Обкатанная резина шумит сравнимо с летней резиной. Переобувшись после летней BridgeStone Turanza, каждый раз понимаю, что шум становится меньше. То есть гудение летних шин, скажу так, сменяется на мягкое шуршание.
- Отбалансировалась при покупке с очень маленькими грузами, после 45т.км. балансировка в норме.
- Потеря шипов за 45т.км - примерно 15%, более чем достойный результат.
- Цена - более чем умеренная.

Недостатки:
- Шумит примерно первые 2000-3000 т.км. После этого пробега шум заметно снижается.
- Есть небольшое увеличение тормозного пути на льду при температуре примерно от -16 до -19. Если -15 или теплее, то отлично держит, если -20 или холоднее, тоже отлично. А именно вот в этом диапазоне температур чуть хуже. Но считаю это не критичным, у именитых покрышек тоже есть такие эффекты.

Комментарий:
Резина позволяет вполне себе гонять, особо не заботясь о состоянии покрытия. Очень предсказуемо проходит ледяные повороты на скорости, можно без проблем топить 130км\ч по обледенелой дороге с колеями в асфальте. Сравниваю с теми брендами, которые использовал ранее: Michelin X-Ice North 3, Gislaved Nord Frost 3, Nokian Nordman 4, Nokian Hakkapeliitta 5, Gislaved Nord Frost II

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Гребет нормально.

Недостатки:
На асфальте неуправляемая, не тормозит. На льду не понравилась, хотя шипов очень много.

Комментарий:
Ездил на Поларе, потом взял эту. Поэтому сравнение именно с поларом. Шипов намного больше, на льду держит хуже (дополнение - хуже в поворотах, хуже трогается на льду, тормозит на льду и снегу лучше). На асфальте изза шипов скорость в поворотах меньше, тормозной путь больше. Как можно сделать резину, которая хуже более старой модели, я не понимаю. Хотя может просто удешевление. Состав смеси субъективно хуже. Когда зимой пальцем ведешь по протектору полара, он как бы немного липкий, у этой просто как по резине (дополнение - и сам протектор гнется хуже, пробовал на каме самой дешевой и на нордмане 7, у них протектор более эластичный). Теперь думаю сноумакс попробовать, правда уже в бренде Тунги. Хотя тож сомнения берут.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Уверенно держит снежную дорогу.

Недостатки:
Шумная.

Комментарий:
После прикатки шипов сильный шум пропал. Все ок!

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость, хорошо сидят шипы (за 5 сезонов выпало по 10 штук с колёса).

Недостатки:
За 5 сезонов лопнул корд во всех покрышках, появились грыжи по протектору, внутри все покрышки в трещинах, давление не держат.

Комментарий:
После того как стали спускать поставил камеры, но проволока корда полеза внутрь и стал протыкать камеры, из-за грыж по протектору машина стала "хромать" на медленной скорости, а на большой стало бить руль.
Результат после 5 сезонов в утиль хотя протектор не изношен и большая часть шипов на месте.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, сцепление с дорогой, управляемость на льду, вылезал из любого сугроба, износостойкость, 3 сезона откатал - продал машину, на следующую купил точно такие же. Протектор очень похож на один известный брэнд, по проходимости ему не чуть не уступает.

Недостатки:
Не выявил.

Комментарий:
Отличная зимняя резина. За более чем разумные деньги.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Проходимость по снегу
Курсовая устойчивость
После 5 месяцев шипы все на месте, давление в норме

Недостатки:
резко срывается при торможении на льду

Комментарий:
Хорошая резина за свои деньги, но пару раз попадал в неприятные ситуации при торможении на льду, когда хорошая резина резко сдает свои позиции, за другой резиной такого не замечал.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Управляемость, износостойкость, проходимость, цена.

Недостатки:
На второй год начал травить воздух из-под шипов.

Комментарий:
Очень хорошая управляемость и проходимость: всегда выезжал сам даже когда на защиту садился, на снежном заносе может немного водить, но в целом очень хорошо и на льду отлично (до этого ездил на goodier). Стали спускать 2 покрышки на шиномонтаже проверили: на 1 колесе из-под одного шипа, на 2-м из-под 2- х, хотя резина после 1,5 сезонов как новая и шипы на месте, шиномонтажник сказал это у них болезнь такая.
Если бы не последнее брал бы на зиму только ее, а так на новую машину буду думать, хотя и эту модель не исключаю.
Ещё один шип начал травить на старой машине - ещё одна камера стоимостью 500 руб ... дороговато выходит для бюджетной резины, больше не возьму.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Гребет в снегу отлично, на льду более менее держит если не гонять соблюдая скоростной режим.

Недостатки:
Шумная очень, если шумки нет, напрягает на долгих расстояниях. Колею не особо хорошо держит.

Комментарий:
Шипы не слетают, полет нормальный.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Гребут нормально!

Недостатки:
За три сезона осталось около15- 20% шипов.При спокойной езде! Из под шипов и мест от них начал выходить воздух. на одной покрышке снутри обнаружена деформация герметичных слоёв шириной около 8 см. Это за три сезона!!! Ценник то не низкий на них.

Комментарий:
Без комментариев.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина тащит.

Недостатки:
Не наблюдаю.

Комментарий:
Управляемость на высоте, в машине чувствуешь себя уверенно. Резина огонь!

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Не плохо гребёт по снегу.

Недостатки:
Трещины изнутри, при этом, протектор и шипы в хорошем состоянии.

Комментарий:
Не рекомендую эту резину, по причине трещин которые приводят баллон в негодность. Шину приходилось покачивать 2 раза в день. Проблемы начались на второй сезон!

Оценка:

0

0

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик: