Шины Cordiant Road Runner – отзывы



Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 16 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 205 мм.
Высота профиля от 55 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от T (190 км/ч) до H (210 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 75 – 94, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 — 670 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Road Runner 155/70 R13 75T
- Road Runner 175/70 R13 82H
- Road Runner 185/60 R14 82H
- Road Runner 185/65 R14 86H
- Road Runner 185/70 R14 88H
- Road Runner 175/65 R14 82H
- Road Runner 185/65 R14 86T
- Road Runner 175/65 R14 82T
- Road Runner 195/65 R15 91T
- Road Runner 195/65 R15 91H
- Road Runner 185/65 R15 88H
- Road Runner 205/65 R15 94H
- Road Runner 205/60 R16 94H
- Road Runner 205/55 R16 94H
- Road Runner 205/60 R16 92H
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Михаил К.
Мягкая
Тихая
Хорошо переносит большую загрузку
Неплохо управляется при спокойной езде
Хорошо балансируются
Цена
Тяжёлые - дольше машина разгоняется
Езжу я очень мало – в основном для души, семьи – для удовольствия. На лыжах, на велосипеде кататься, ремонт, дача, иногда по работе. Езжу в пределах 110 км/ч по обычным дорогам и 130 км/ч по автомагистралям.
Выбирал по отзывам людей и тестам. Отзывы о Кордианте были в целом хорошие, многие отмечали, что резина едет комфортно, хорошо тормозит. А что мне ещё нужно?
А вот тесты автожурналы показали – что всё среднее, расход огромный, резина ничем не выдающаяся. Но всё в идеальных условиях, и разница совсем небольшая в показателях от лидеров.
Что в целом могу сказать после пробега 1000 км:
После Данлопа шина намного мягче, тише, отлично тормозит и прекрасно гребёт по грязи.
Как я понял, автопроизводители порой ставят жёсткие шины, перекачивают их (у меня по паспорту 2,5 атмосферы написано) – на Данлопе машина едет чуть более экономично, зато вытрясывает всю душу и подвеску машины, будто ты голой пятой точкой скользишь по асфальту.
А вот Кордиант эти неровности съедает. Я езжу и только радуюсь. Тишине (не слышу шин вообще) и мягкости, начал получать удовольствие от вождения!
Из минусов шины - по ощущениям достаточно тяжёлая, и первое время обкатки компьютер показывал повышенный расход топлива на разгоне, и первые километры как будто притормаживала сама. Но постепенно она обкаталась и поехала легко. При этом сцепление отличное, рулится приятно. Всякие сносы и дрифты, тесты для выявления боковой жёсткости не пробовал, так как не умею.
Могу порекомендовать эту шину тем, кто спокойно ездит по асфальту средней паршивости, заезжает порой на грунт, у кого жёсткая европейская подвеска в машине (чтобы смягчить этот эффект), ездит со средними скоростями и загрузкой. Для спорта нужны спортивные шины, спортивные машины со спортивной подвеской, а не на универсале перегруженном со светофора зажигать!
По вопросу быстроты износа, грыж я пока не могу ничего сказать, поживём – увидим.
Евгений М.
Модный направленный рисунок протектора не только красив, но и практичен тем, что априори работает лучше ненаправленного.
И он действительно хорошо работает во всех условиях: и по асфальту отлично, и в дождь по грунтовке с уклоном идет уверенно.
Умеренная шумность. Хотя на шершавой, зернистой дороге все равно шумит. Но в целом она заметно тише зимней Goodrich BFG Stud Go, которая в свою очередь считается тише многих летних шин. Батя ездит на летней Данлоп (у обоих 185/60 R14). Так вот, Кордиант тише Гудрича, а Гудрич тише Данлопа. Ровно так же Кордиант тише и Камы Евро-224.
Экономичность на уровне. Как было 6 л по трассе так и осталось.
Прочность достойная, на самарских ямах несколько раз влетал жестко в стыки и острые края, думал, будет замятина на литье или грыжа на боковине, ан нет, все круглое и целое.
Из-за особенности форм и скруглений, визуально ширина протектора скорее на уровне 175 мм, чем 185. Заводская Кама Евро-224 была "ширее". И если вам нужны спортивно-брутальные "лапти", то эта резина не для вас. Либо берите ширину на размер больше. Для остальных же, очевидно это лишний плюс в эксплуатационных качествах, где лучше аэродинамика, противодействие шуму и аквапланированию.
С другой стороны примеры подобной эксплуатация в предельных режимах, а то и за гранью, лишнее свидетельство, что обычному водителю скоростных и драйверских характеристик этой шины будет с запасом.
Алексей Н.
Сергей Р.
Симпатичный дизайн, включая индикаторы износа.
Дешёвые.
Достаточно износостойкие.
Умеренный шум (на некоторых видах асфальта совсем тихие).
Приличное поведение на всех видах покрытий. Даже в минусовую температуру не пасуют, если конечно поверх асфальта не снег со льдом.
Некомфортны на некоторых видах неровностей.
Среди недорогих шин остановил выбор на этих. Точнее, перещупав весь имеющийся в ближайшем магазине ассортимент отсеял всё, кроме этих и Viatti Strada Asymmetrico, и доверил сделать выбор жене (на машине ездит она).
Думаю, чувствительность к давлению это следствие округлой конструкции баллона. Отсюда же и временами случающиеся чувствительные толчки в подвеску на частоколе кочек определённой частоты - резонанс упругого тела. Скачут как мячик, короче.
Вопреки высказывавшимся в других комментариях опасениях, округлость профиля не приводит к риску повреждения шины. По крайней мере с моими
за сезон с мая по октябрь ровным счётом ничего не случилось. Ни проколов, ни грыж.
Правда всего за пару недель езды с неотрегулированным схождением была почти до конца съедена внутренняя часть протектора передних шин, но после регулировки на стенде износа не заметно вообще. По индикаторам на спиленных шинах осталось 4 мм (внутри меньше, снаружи больше), а на тех, что были сзади и перекочевали на перед после регулировки схождения осталось более 6 мм при пробеге за лето порядка 15 тысяч.
Гул на шершавом асфальте конечно имеется, но они не воют, что говорит о грамотном расчёте ширины блоков протектора.
Похоже у Cordiant получилась очень приличная сбалансированная шина. Можно найти шины лучше по любому из показателей, но шины "первой линии" западных брендов будут принципиально дороже и менее прочны, то есть по отношению качеств к цене играют в собственной лиге, крайне далёкой от народа, а сопоставимые по цене шины могут существенно уступать по некоторым показателям.
Алексей К.
Качаю 2.5 т.к. утюг тяжелый )
В городе - всё гуд.
Трасса - покрытие типа "шершавый асфальт": шумнее мишлена, точнее издает какой то гул. но в целом акустический комфорт приемлемый. ехать не мешает.
Трасса в сильный ливень: достойное поведение, на 109кмч не всплывал, уверенно обгонял - зачёт.
Грунтовка: на утоптанной грунтовке что ведет к даче мишен начинало подтаскивать с 40+ кмч, Бегун цепляется норм. Пример экстренного торможения на грунтовке http://www.youtube.com/watch?v=kLsrNEW7UHE&list=UUZsu57xPYzhj2UPktYPjbWg
Влажная грунтовка: если честно удивлен, во время отдыхаловки на Горном Алтае катал к перевалу КатуЯрык, от федералки до точки 100км грунтовки разной степени убитости, в том числе есть перевал (2000м) на обратном пути пошел дождь и я думал что у меня будут сложности со штурмом подъемов. Но бегун стал ползуном, антибукс сработал всего пару раз. Но дождь был слабый и грунтовка была не сильно мокрая.
Грязь: пока не попадалась, мелкие препятствия хоть и с буксом проходила норм ( на мишлене я бы там зарылся 100%)
О смене мишлена на кордиант не жалею.
Бонусом идут индикаторы износа как на нокле, т.е. циферки 6 и 3 )
Илья _.
Достаточно легкие, расход бензина как был, так и остался относительно Toyo.
Зря говорят, что шумят - на Мазда3 совершенно не почувствовал, как чувствуется при переобувке зима/лето.
На воде держат хорошо, и курсовая устойчивость и управляемость.
Артур
Рашад Алиев
Высокие Технологии Дедовск
Т.к. эта резина судя по рисунку приемник спорта первого - Должна идеально чувствовать себя в воде. Пока я лиш прочуствовал по суху. 150 идет тихо. От выбоин и швов на дороге получал удовольствие реально на этой резине - звук еле слышимый, но такой представительский - как на S классе от мерседеса едешь. Гребет по грунту неплохо, но постоянно отстукивает дробь по колесным аркам - плохая шумка арок и резина не только гребет, но и загребает прилично в эти арки. Друг вместе со мной взял на октавию 195/65R15 - отзывы теже - тихая и приятная. Сегодня утров в Москве было минус шесть и он где-то даже нашел скользяк - в Voxer все утро слушал его радостные вопли что эта резина прекрасно и на скользкой дороге останавливается. Но тишина просто прибила к полу - после Conti premium uhp на своем Tucsan (от которой я уже два года плююсь сразу после покупки) балдежная резина этот кордиант.
Брал как самую дешевую из адекватных даже не смотря тесты. За пару дней детская радость от владения. Ставил на новые диски TechLine - грузы самое большое 45 гр на колесо. Не идеал, но нормально.
По другим отзывам пришел к выводу что она не подойдет тем кто хочет проходить поворот на грани скорости. Для остального вещь.
Серега Ш.
aloha aloha
шумность в норме
управляемость достаточная
отведение воды из пятна контакта - ок
Медведев А.
Более-менее нормально отбалансировалась.
Нормально держит дорогу, в т.ч. в дождь.
Очень быстро стирается. Проехал около 15000 км на ней, стёрлась % на 70, износ равномерный, проблем с подвеской нет.
Это одна из самых скверных моделей шин, что доводилось использовать.
Mikhail Fedorov
Корд очень слабый, шишки на боковине растут, как грибы после дождя.
costlite О.
Исполнение шин порадовало нетипично для отечественного производителя проработкой деталей (индикаторов износа, рисунков и т.д.)
Михаил К.
могу рекомендовать к покупке
Константин
Ольга K.
Практически нет аквапланирования.
Не шумные в городе ( до 80 км/ч)
Хороший выкат
Хорошая цена
Нормально чувствуют себя на грунтовке
Приемлимо сглаживают стыки
Машина Калина.
До этого стояла всесезонка от Cordiant на лето. Машина плохо держала траекторию, шумела и жёстко отрабатывала стыки. Было сильное аквапланирование.
Теперь в городе очень комфортно. Только положительные впечатления.
При этом не потеряв в возможностях выезда на грунтовку.
На Калину лучшее соотношение цена/качество.
Антон Д.
До этого были Кама Евро. Отъездили без нареканий 7 сезонов. Около 60 тыс. км. Протектор оставался 4-5 мм. Но резина на них состарилась, стала тверже, начала покрываться трещинами и сцепление ухудшилось. Пока Род Раннер, с учетом состояния дорог и манерой езды, мне больше нравятся. Хотя сравнивать старые шины и новые не совсем корректно.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Александр П.
виталя в.
На мокрой дороге идет аки посуху. Обгон под проливным дождем при 120 кмч, вообще не проблема. Пробовал тормоза, срываются только когда педаль выжата до упора, и это на мокрой дороге под дождичком! В поворот где обычно вхожу при 70 и на пределе сцепления, влетел на 80 как по рельсам. Короче, я в восторге!
Павел
Павленко А.
Владимир В.
Канин И.
Александр С.
Рома З.
golovsov.sergey
СЕРГЕЙ
Александр
Резиной доволен, проехал 13000 км - износа не заметил. До этого ездил на японской Toyo - умерла через 20000 км. Еще куплю и друзьям советую, отличное соотношение цены и качества.
1
Я. Игорь
Максим С.
1. Особо порадовали, когда в начинающийся ливень (т.е. асфальт ещё не мокрый, но слой воды уже есть, т.е. для торможения значительно хуже) вдруг один водитель неудачно перестроился на мою полосу (он с 0 км/час, а у меня было 90 км/ч) и мне пришлось экстренно тормозить - отлично отработали - удар пришёлся вскользь, ничего не разбилось, только краска поцарапалась.
2. Проблем с балансировкой и т.д. - никаких, мне их в Таганке хорошо поставили вместо прошлых летних.
3. По грунтовой дороге едут как обычные шоссейные шины. На дачу везде проежал (не в жидкую грязь конечно) на Hyundai Accent
Антон Г.
Alexsandr B.
Виталий Л.
Совет, не смотрите отзывы только в интернете, менеджеры по продажам свое дело знают, не верите мне, читайте журнал "За рулем", где есть тест драйвы и Кордиант данной модели занимает последние места из 10-11 протестированных летних шин.
Евгений Леонов
Владимир Л.
Андрей К.
Krom K.
[Раньше тут было описание того, что шины кривые и следствия из этого, но выяснилось, что два раза шиномонтаж X7 (montajshin ru) на Заставской 4 ленился выполнить работу нормально и все проблемы с шинами были от того, что в них осталась вода]
Григорий З.
михаил х.
olga Z.
Про шумность... А что тут говорить: она шумит. Вот прямо-таки ШУМИТ-ШУМИТ. Сначала подумала, что в машине что-то сломалось. Сейчас, конечно, привыкла, но..... Как-то я разочарована... Ожидала лучшего качества.
Doc Илья Иванович
Максим М.
михаил ц.
Клавдий О.
Иван
Андрей П.
2. Действительно мягкая и тихая. Стало куда комфортнее. У машины появилось больше иномарочных повадок. Если ничего нигде больше не гремит, то машина превращается минимум в Дкласс по уровню комфорта. И мягко и тихо. Но эти достоинства являются продолжением определенных недостатков, о чем ниже.
3. С ездой по лужам вроде справляется неплохо. Наезжал на скорости выше ста и одним колесом, и всеми сразу - всё норм вроде.
2. Боковина слабая. Это чувствуется при экстренном торможении. Резина издает такой жуткий гул с вибрацией, что создается впечатление будто её сейчас сорвет с диска. Я точно не знаю, что там происходит, но мне кажется, что при таком торможении шина сильно деформируется. В общем, не для гонок явно.
3. Боковина мягкая. На скорости 160 резина плывет. Туда-сюда, туда-сюда... Не критично, но со временем на трассе начинает напрягать.
4. Резина вонючая. Ужасно вонючая. Противный резкий запах. Она стирается и запах идет в машину. Перекупы, чтобы придать старому автомобилю запах салона новой машины, кладут в салон на ночь новое колесо. Если попробовать кордиант, то это будет не запах новой машины, а запах уходящего клиента. Очень резкий и неприятный
-средняя цена
-комфорт
-вроде едет
Недостатки :
-низкая прочность
-ужасное торможение
-плохая устойчивость
-посредственная рулежка
-ВОНЬ
Не рекомендую.
Виталий А.
Андрей Ю.
Максим Ч.
Alexsandr
Максим К.
Управляемость.
Как держат дорогу. За прошлый полный сезон и начало этого не помню ни одного срабатывания АБС.
Шипы пока все 100% на месте. Вообще ни одного не выпало.
Узкая.
Поэтому оставляю отзыв на второй сезон использования, и если что плохое случится, то дополню его.
По мне так идеальная резина для обывателя, который ездит на работу и дачу. Более раскачанные бренды продают резину чуть-чуть лучше по цене в 3 раза выше.
Продаваться ли маркетингу - решать вам.
Andrey Y P.
Коля К.
За сезон потерял один шип с комплекта
Алексей Ш.
Андрей Е.
mr.steklyansky
ИГОРЬ
Хочется попробывать как она поведет себя в дождь
Павел К.
Mariachi Л.
Сразу скажу, что на вкус и цвет как говориться....
Лично мое мнение, никому его не навязываю!
Что могу сказать: отъездил я на ней 3 сезона (и не знаю сколько еще до меня - досталась с машиной, но рисунок был четкий, сезон максимум), и в принципе никаких проблем, всем устроила. И на трассе, и в городе, и на грунтовке, в общем где я только с ней не был, все отлично. Пару раз ловил шуруп и еще что-то, в общем залатали, обул обратно и поехал дальше.
Через 2 сезона поменял местами перед и зад - немного сжевало внешнюю сторону (ну и срок наверное подошел, а может не во время сделал развал)
На счет шума ничего сказать не могу - пока не с чем сравнивать. Жестковата - возможно, опять же точно сказать не могу, но по сравнению с зимой (
Yokohama Ice Guard IG50 175/65 R14 82Q) однозначно разница на лицо! Аквапланирования не замечал, ну разве что когда лужу поймаешь на скорости больше 100, и то все в принципе предсказуемо.
Использовалась на стандартном Калиновском литье, здесь могу сказать, что либо диски такие, либо резина, но если поймал более или менее приличную ямку (что на наших особенно весенних дорогах не удивительно) - диск на прокатку практически однозначно. После 4 сезона немного повело заднюю левую шину, да и протектор уже подъистрепался, так что буду менять
Могу сказать что в принципе резину советую.
Вадим Х.
Лев С.
Олег К.
Леша Л.
Дмитрий Ш.
Ларин Максим
- тихая
- отличный зацеп на любой поверхности
На второй сезон одел колеса и офигел - все 4 стали яйцом. Думал это жена диски погнула, съездил в несколько шиномонтажей и везде сказали, что диски ровные и дело в резине. Ездить невозможно, машину тянет в сторону, руль болтает туда-сюда. Сколько ездил на разных шинах, ни разу такого не встречалось даже на самой дешевой каме.
Николай Б.
Владимир
торможение на мокром асфальте
Размерность 185/70r14 на логане. Пробег на резине - 15 т.км.
Единственный плюс, который хотелось бы отметить у данной резины - это устойчивость к аквапланированию. На 100-110 км/ч при попадании в лужу авто ведет себя довольно устойчиво.
А так это резина для города в сухую погоду. Пока скорости до 70-80 км./ч. по уровню шума все ОК, но стоит выехать на трассу и набрать более 80 км./ч. - покрышки начинают здорово шуметь/гудеть.
Но самая ж....., это торможение на мокром асфальте. Езжу по городу 65-70 км., при плавно торможении - все нормально, но стоит на тормоз нажать чуть резче (абс на авто нет), колеса моментально блокируются и понеслось авто как по льду. В день написания данного отзыва, утром, после ночного небольшого дождя, пару раз чуть не догнал впереди едущих и резко тормозящих, хотя дистанцию стараюсь держать не менее 10-15 м.
P.S. у авто тормоза в норме.
Евгений М.
Олег Г.
Из минусов, пожалуй немного увеличенный шум, но это не факт, возможно просто другой тон звука от колес, с прибором не замерял. И ещё чуть уменьшилась динамика разгона и торможения, но это не к самой резине, а к размерности шин.
Как дополнение, получил бонус к точности спидометра, теперь показывает скорость почти точно.
В общем целом резину очень даже рекомендую, за эти деньги, 10840 руб за комплект, не думаю что найдете лучше.
Юрий
Андрей
Эдуард К.
Дмитрий Р.
- Крепкие.
- Цена.
Сергей Ф.
Николай М.
Vuru
Не очень шумные. Дискомфорта не доставляют
Сергей Г.
ЗА прочность ставлю 4 звезды а не 5, потому что ну это же не бронебойные колеса все таки, есть наверно и покрепче, хотя за эту цену какой то экстремальной суперкрепости ожидать не стоит.В общем для повседнейной езды колеса самое то.
dimonpinsk292
В городском режиме все отлично, не пробуксовывает, не дубовая, но и сверх мягкой не назовешь.
На трассе в жару и в ливень держит уверенно, и при резких торможениях цеплялась за асфальт отлично. Максимальная скорость была местами 140км\ч, все было хорошо и шумов не замечено. На скорости около 100 влетали в бордюры от ремонта дорог, когда начинается новый асфальт. Машину просто растряхивало - резина выдержала.
На серпантинах и в жару и в ливень держала хорошо. И это не при самой спокойной езде. Вхождение в повороты показались заметно легче, если сравнивать с Камой Евро. Пока протектор новый с лужами справляется отлично. Снова внезапные ямы - тест пройден.
Но после таких серьезных ям и ударов о ремонты дорог, пришлось балансировать 25 и 30 гр на колесо. Не мало, но при таких ударах ждешь даже худшего.
Что могу добавить... Соотношение цена и качество отличное. В следующем году возьму еще пару такой же резины
Екатерина П.
Юрий В.
Андрей Р.
Павел Л.
Alex S.
Александр У.
Сергей А.
А теперь о шинах : довольно тихая и мягкая, но управляемость машины какая то странная - скачет как мячик по всем неровностям, кидает на колее - в общем не расслабишься за рулём с ними. Тормозит при этом хорошо. В общем конечно посоветовать к покупке не могу, лучше добавить немного и взять что то не made in Russia.
Андрей Х.
Анастасия Леонова
попков владимир
Ivan Vlad
Александр Кузин
Качество.
Не особо шумные.
Дорогу держат.
Симетричный протектор ставятся на любую ось.
Шины не гоночные, дорогу держат если ездить адекватно.
Сергей З.
Игорь Костин
Аноним
Аноним
МАРИЯ КУПРИЯШИНА
Аноним
Аноним
иван вчерашний
Владимир П.
Аноним
Корт заломан,из-за чего только взрывом получилось надеть на диск
Валентин Самошенков
Marina G.
Anton Matveev
Павел
Не шумная
Советую
Oleg G.
kondrashov.s@insolita.ru
Сергей
Олег К.
Аноним
Владимир Р.
Саныч
Наталья Богданович
Игорь К.
Александр Павленко
Аноним
tt5ee
Евгения М.
Kish
Антон Назаров
Андрей Зырянов
Урал Г.
я не дрифтер, не стритрейсер, а обычный овощной водитель и скорее всего что не замечу чего то.
если прокатаюсь на них 5-6 лет то будет супер круто.
По расходу бензы эта резина класса Е - ниже среднего, тоесть заявляется что не экономичны они.
Чтож..., в следующий раз учту при выборе, ежели вспомню.
по водоразводу класс резины С - чуть выше среднего.
шумность - 71 ДЦб.
алес.
Марат Абузяров
Илья М.
Аноним
АЮ
Ольга Овсянникова
Сергей А.
Солопов Алексей
Александр Ч.
Валентин Н.
дмитрий поляков
Рома Зибров
Юра Шабатура
Александр П.
Аноним
Андрей М.
лаб п.
2. Грунт/песок - не ожидал такой проходимости, чем цепляется не пойму, но тащит.
3. При покупке пару лет назад - цена.
4. Продается в любом шинном магазине.
5. Прочная боковина - вшатал ковку, покрышка жива.
6. Потоков воды на асфальте не боится от слова совсем. пока свежая.
7. Поеду третий сезон, пробеги в теплое время года 10-15 тыс., - может 1.5 мм ушло с колеса за 2 года
2. На дисках 5,5J сколько не качай, 185/60 выглядит приспущенными - что за конструкция покрышки, непонятно, посмотришь на соседские такого же размера и видишь отличную посадку. Приходится качать 2.3 -2.4 и получаем пункт 1. в Недостатках.
3. Где делают? Ярославль? Китай? DOT стоит китайский, обратился за официальным разъяснением, получил порцию Дошика на уши. Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте, вместо надписи made in Russia
4. Плавающее качество Кордианта.
ЗЫ. Дополняю отзыв после третьего теплого сезона. Появились очень мелкие трещины (сам виноват, нужно периодически контролировать давление шин ), стала шумновата при температуре до +18С. В жару еще держит тишину. Стала буксовать на рыбалке по траве в подъем, но пока вытаскивает. Пробег +-35 000, остаток протектора 6 мм, одна шина ушла в неравномерный износ. Общее положительное впечатление от шин не изменилось - если не найду аналогичные импортные, снова куплю их, т.к. для моих хотелок аналогов нет.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Max Potainov
2) Мягкая и малошумная;
3) Дорогу держит нормально, не рыскает;
4) Ямы, как ни странно, переживает хорошо. Радиальных грыж нет ни одной.
2) Мягкая боковина. Склонна к образованию боковых грыж;
3) Резина очень быстро деградирует и покрывается трещинами.
Андрей Б.
Дмитрий
Твердые боковины выдержит плохую дорогу.
Не шумная.
Плохое торможение.
На будущий сезон поставлю бриджи или ёкогаму.
Нияз Г.
Сергей Р.
Аноним
Хорошо держит при проезде на скорости по лужам
Хорошее сочетание цена/качество
Sergey Akimov
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Олег
В дождь машина становиться неуправляемой, чуть толще слой воды, и машина пробуксовывает. В грязь вообще не едет, если только под уклон причем, как вперед и назад, так и вбок. Две выкинул, когда вылезли грыжи по беговой дорожке. На двух последних начал отслаиваться верхний слой.
Константин
Александр
Владислав
Александр
Владислав
Дмитрий
Михаил
Алексей
Владимир
Михаил
Комплект отходил 2 года при смешанной езде (агрессивная и спокойная).
Александр
Юрий
Максим
Салим
А так в целом резина хорошего качества. Легко балансируется.
Андрей
Николай
Евгений
Василий