Cordiant Polar SL

Шины Cordiant Polar SL – отзывы

Шины Cordiant Polar SL

17 положительных
3 негативных
3 возможные проблемы
Общая оценка
4.45

Бесшумность
3.45

Прочность
3.82

Износостойкость
4.18

Управление на асфальте
4.45

Управление на бездорожье
4.18

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Боковина
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
отличное сцепление с дорогой,отлично идет по любому снегу ,накату,тихая,износостойкая.
Недостатки:
нет.
Комментарий:
На авто стоит уже 3 сезона,и все как новая 40 т.км. На другой машине стоит мишлен алпин а4,есть с чем сравнить.Polar sl по всем параметрам не уступает а по снегу гребет гораздо лучше. Как выше уже писали чтоб машина правильно ехала- 1.делайте регулировку моста.
2.Выбирайте правильно размер резины, например если производитель рекомендует для вашего авто размеры 195 и 185, то для зимы нужно ставить 185, наименьший рекомендованный .Если выбираете наибольший то это лыжи,машина будет плыть.
......................................
2020г итоги)) ... Уже забыл в каком году Polar sl был поставлен)
Откатали колеса замечательно ни грыж ни винтов. Рыхлый снег 40см гребет уверенно. мокрый снег тоже хорошо. Управляемость на заснеженной укатанной дороге оч хорошо. Чистый асфальт в мороз отлично.На льду надо аккуратно без шипов.Но сцепление есть..... При температуре выше +5 становиться мягкая и хуже управляемость и это нормально.. Посмотрел дату 2313.... 7 сезонов ,более 80т.км остаток протектора 4мм равномерный,при том что этой зимой снега не было совсем. Удивительно..Самому не вериться.....Сейчас докатывает до новых летних.(говорят таких долгоживуших колес уже не делают)) На будущую зиму наверно снова Polar sl. А может Каму попробую)))
Всем хороших дорог и колес!

24

1
5,0 rating

Достоинства:
Износостойкость, мягкость, проходимость. Покупал в 2012 году, сейчас 2020 какой еще чек?
Недостатки:
От 0 до минус 5 мороза не очень хорошо держит дорогу на льду.
Комментарий:
Чем ниже температура тем лучше держит дорогу. От минус 10 градусов и ниже на льду ускоряется и тормозит как на асфальте .
4 года эксплуатировал только зимой и 4 круглогодично, после восьми лет поменял на такой же комплект. За этот период откатал всего 140 тыс. км и в конце на одном колесе выскочила грыжа, а на остальных осталось по 2-4мм протектора.
Рекомендую тем кто не очень быстро катается, т.к. резина мягкая и поэтому валкая при поворотах, но очень комфортная и бесшумная.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо гребёт в снег, кашу на дороге (мягкая + протектор); очень прочная боковина; хорошо держит на дороге с водой
Недостатки:
На сухом асфальте при должной + температуре управляемость становится на 3 с натяжкой! + к тому же шумит сильно
Комментарий:
В общем эта резина только для снежных зим! На снегу управляемость на 5+, в кашу едет отлично, дорогу держит хорошо. Забирается на снежную горку хорошо благодаря протектору. Катаюсь уже второй сезон. Единственный минус - это то, что в сухую погоду при + температуре на сухом осфальте есть возможность улететь с дороги. Управляемость снижается в разы. К примеру, живу в Крыму, серпантины, горы, температура за бортом +12 и вышеперечисленные условия, иду на обгон 130 км/ч и несильно затяжной поворот на трассе, итог: свист резины, зад начинает заносить в повороте. Сухой асфальт при скорости более 100 км/ч на трассе держит очень плохо.
Зимой ездил на Ай_Петри, где только кроссовер нужен чтобы туда заехать, но на своём седане и на этой резине спокойной зашла)
Советую покупать

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Очень хорошое качество резины.соотношение цена/качество
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Отлично держит дорогу на любом зимнем покрытии!!!При чем тут вообще лето,конечно эта резина летом будет больше изнашиваться,так как у нее совсем состав другой в отличие от летней резины!!!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена и ходимость протектора шины
Недостатки:
Низкое качество боковин, часто появляются грыжи

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Малошумная
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Хорошо держит дорогу

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Много
Недостатки:
Шумная
Комментарий:
Откатал 5 лет, две выбросил на двух досих пор катаюсь, она у меня и летняя и зимняя.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
для снежной дороги самое то, на льду тоже неплохо держит дорогу
Недостатки:
по асфальту шумит

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Низкая цена
Недостатки:
Плохая балансировка
Комментарий:
Брал ранее, хорошая резина. Здесь залежавшаяся, отчего и плохо балансируется. В магазине за резиной не следят. Как бросили, так и лежало до покупки, в следствии чего и плохая балансировка, 65 гр на сторону. Сейчас стоят 2018 гв, максимум 10 гр

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Понравилось всё! Берите! Не пожалеете! На Опель Вектра Б самое то! На морозе не дубеет. По асфальту с на́ледью сцепление лучьше "шиповок". Тихая!!! Балансировка до 40 грамм.
Недостатки:
Их нет!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошие шины
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Хорошо держат дорогу

0

0
5,0 rating

А.

Достоинства:
За два года использования нареканий не возникло.
Стоимость конечно одно из достоинств данного товара.
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Третий год на данной резине, может кто то из специалистов может и отозваться негативно, но как по мне, так все приемлимо.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Для зимы и за такие деньги в самый раз.
Недостатки:
Очень мягкая, даже если на жаре ездить - плыть начинает.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держит дорогу, не шумит.
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Хорошо держит дорогу. Колейность - вообще не проблема - держит, не выносит. Не шумит.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина. нормальный бюджетный вариант. К диску прилегает нормально, но для надёжности надо мазать герметиком.
Недостатки:
Из разочарований отмечаю следующее: резина может неожиданно порваться сама по себе. Может рваться на трассе, может на стоянке. Предвестники будущего разрыва: между "зубами" протектора появляются трещинки и потом по этим местам появляются дыры и в этих же местах резина просто рвётся. В месте стоящего "жгута" в будущем будет дыра.
Комментарий:
Резина, сама по себе, или от старости (видимо для неё предел 4-5лет эксплуатации) рвётся. Ощущения "старости резины": когда машина целый день стоит и потом едешь, на первых 500 метров такое чувство, что колёса квадратные (или в форме элипса. прыгают). Сначала появляются трещинки, а потом дырки. Этих дыр может быть от 1 до 20. Или одна большая, или до 20 мелких. Латать их бесполезно, только камеру можно ставить на крайний случай, чтоб доехать. В общем, если трещины появились в начале зимнего периода, и если повезёт, хватит на сезон. Если есть в протекторе жгут, то к "старости резины" в этом месте будет дыра. У меня одно рвануло на трассе при обгоне, удержал машину спокойно, без напрягов. На другом колесе появились трещины между "зубами" протектора и ночью в гараже колесо спустило. (Резине было шесть лет эксплуатации.) Дырок насчитал 12. А так, в общем, зимой хорошая управляемость на асфальте, со снежной кашей и в снегу, на обледенелой дороге нормально держит. Летом по грязи вообще хорошо гребёт. До + 10 днём и ночными заморозками можно спокойно ездить и не бояться, что сотрётся. (импортные аналоги стираются в хлам). Брал новые колёса, отъездил шесть сезонов по разным дорогам (федеральная трасса, город, загород, грунтовые дороги) Купил такие же. Не вижу смысла брать импортные, даже с шипами и дороже на порядок. Мне резина понравилась. Продавцы в магазинах говорят, что её сейчас не выпускают. Заказывал два колеса. Резина пришла 14.02.20. выпуск 14 неделя 19г. норм. колёса. Был приятно удивлён, что с резиной пришли пакеты для перевозки, желтого цвета. Контора 74 колеса норм. Молодцы. В будущем буду заказывать у них, т.к. цена приемлемая, выбор есть, доставка своевременная.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Безшумные, мягкие, держат дорогу хорошо. Тормозной путь нормальный. Пользуюсь такими более 5 лет. Сейчас второй комплект на Калине. Первого комплекта хватило на 5 лет. Потом геометрия резины поменялась - появились биения. Резина за это время не стерлась.
Недостатки:
Если сравнить с шипованной резиной того же производителя на моей второй машине. То можно сказать , что: Да! Шипованные держат дорогу лучше. Особенно это сказывается когда город постоянно поливают антигололёдной смесью и солью которая наоборот приводит к постояному гололёду в городе.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Есть в наличии в магазинах 🙂
Недостатки:
Отъездил полтора года не меняя. Начало сдуваться колесо, оказалось там две трещины рядом, одна снаружи другая внутри, сантиметров по 5, причем никаких следов пореза, рванины, просто трещина. Второе колесо немного подвздулось сбоку.
Комментарий:
Поначалу нормально ездила, резина-резина, зимняя. Съездил из Севастополя в Москву в условиях от сухого +15 до -20 со льдом и снего-месива без вопросов и проблем.

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Цена, качество, вес, управляемость, балансирование при установке, почти не слышно на дороге, в общем сплошные плюсы
Недостатки:
Ца такую цену нет!
Комментарий:
При выборе резины сделал вывод, что наши все таки уже научились делать достойную резину. Летом купил Виатти для жены, думаю пускай убивает ее, но покатал и понял - не плохо, купил себе тоже виатти. Пришла зима и я поехал выбирать новые шины, выбор встал между виатти и кордиант, как итог выбрал помягче и направленную Сordiant Polar sl pw-404 - шины стоят на Honda Civic 5D - на этом автомобиле езда быстрая, но разумно сдержанная. Сordiant Polar sl pw-404 - обул 10 октября 2018 - снега еще даже не предполагалось, но я заранее привык все делать, первое ощущение было -"о какая же она комфортная", но при плюсовых температурах не стоит обольщаться, тормозной путь в сравнении с летними увеличивается, при езде машина не плывет. Сейчас за окном все сухо, температура 0 шины ведут себя прекрасно. Самая низкая температура при которой я на них ездил -30, не дубеет, все нормально. Покатал в разных условиях - гололед - нормально она себя ведет, скоростной режим надо соблюдать. Снег - это просто великолепно! Идет как надо, похоже стихия ее. Разная там каша - неплохо все рубит. Итог: Сordiant Polar sl pw-404 можно смело покупать и не вестись на раскрученные брэнды, шины не для экстремального вождения, просто на каждый день! Рекомендую!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, нет желейности, дорогу держит хорошо, протектор гребет.
Недостатки:
Чуть шумнее чем некоторые аналоги.
Комментарий:
В гололед ездить на ней надо очень осторожно. Шипы не люблю, эта липучка понравилась.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена. Зависят от типа автомобиля.
Недостатки:
Недостатки зависят от типа автомобиля.
Комментарий:
У меня данная резина сочеталась с Cordiant winter drive(задние колеса). Ранее зимним Кордиантом не пользовался, только летом. Купив другой авто, вспомнив о достоинствах резины решил купить на зиму. Так вот: машина у меня весит 1980кг, на льду не тормозит вообще, на снегу чуть лучше, при мощности авто в 100 лс постоянно хочет уйти в занос, ездить было зимой тяжело редко по городу до 50 разгонялся, благо городишко маленький. Потом попав в яму, с острыми краями асфальта, правой стороной на скорости около 50 кмч получил шишку на Polar и боковой порез на Winter Drive. Соответственно -2 колеса. Итог: выбирайте резину учитывая характеристики вашего авто!

0

0

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)