Шины Cordiant Polar 2 – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Cordiant Polar 2 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 16 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 215 мм.
Высота профиля от 55 до 70%.
Протектор
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление вращения колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости Cordiant Polar 2 от T (до 190 км/ч) до H (до 210 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 99, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 – 775 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Polar 2 175/70 R13 82T
- Polar 2 175/65 R14 82T
- Polar 2 185/60 R14 82T
- Polar 2 185/65 R14 86T
- Polar 2 185/65 R15 88T
- Polar 2 195/65 R15 91T
- Polar 2 205/60 R15 91T
- Polar 2 205/55 R16 91T
- Polar 2 215/55 R16 93T
- Polar 2 215/60 R16 99T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Андрей Б.
Gleb U.
На голом льду без АБС будет сложно понять момент блокировки - только если на слух или на опыте.
Денис Д.
Вадим М.
alex m.
comp-oz c.
Антон Х.
Отлично ведет себя на укатанном снегу
Хорошо чувствует себя на чистом льду
Достойно ведет себя и в снежной каше
Низкая цена
Резиной очень доволен. Рекомендую всем.
Павел М.
2) Очень хорошо гребет по глубокому снегу - как по рыхлому, так и по плотным переносам во время метели.
3) хорошо цепляется на укатанном снежном покрытии, несколько осторожнее нужно быть на обледенелой дороге (хотя для этой цены можно сказать хорошо цепляется и за лед. Континенталь, конечно, лучше (на другой моей машине)).
4) Достаточно мягкая - хорошо глотает "гребенку".
5) Хорошо сохранены шипы после прошлой зимы (практически все на месте).
2) Шум при движении и плохое торможение на чистом асфальте имеет место быть, как и указывают в комментариях. Обе проблемы решаются одним махом - снижение давления в шинах до 1.8 - 2.0 атм.
Рудольф С.
Серж С.
Алексей О.
Денис И.
Максим Ш.
Евгений Орлов
Сергей С.
Если первый сезон (тысяч 8 на них проехал) проездил еще более менее нормально, то второй начался - просто ужас. На льду поведение ужасное - понести может запросто. Когда-то у меня был старенький Amtel, так вот он вел себя так же сезонов через 8 (зимой правда пробеги небольшие были), когда шипы уже внутрь полезли. К примеру я пытаюсь тронуться в небольшую горку (градусов 5) на припорошенном снегом льду (даже не льду еще, когда просто идешь голый лед не ощущается): колеса шлифуют на месте. Только если очень плавно отпускать сцепление можно выехать. Для сравнения попросил коллегу на калине (у меня логан) с новой хаккой там резко стартануть - у него вообще (попыток с трех) не получилось там забуксовать! Хаккапелита сразу гребет как надо.
Дмитрий и Надежда П.
Владимир П.
Я грешил на диски, т.к. первый раз купил китайские. Перекинул на старые узбекские передок - стало значительно лучше. Проверил диски на балансировочном станке - нормальные диски. Не знаю что и думать.
Денис Ш.
Андрей Ш.
Вячеслав Г.
Евгений С.
Сергей Н.
les@riproekt.ru
2) Первые 2 сезона - отлично.
2) Надо менять после третьего сезона.
Суммарный пробег на резине за 4 года 32 т.км.
Стиль вождения спокойный.
Шины после 4го сезона - как новые (протектор целый, шипы - минус 2-3 на шине).
Впечатления:
По ощущениям первые 2 сезона - отлично!
С 3его сезона резина задубела, стала менее отзывчивой. Не критично, подпривык и отъездил без проблем.
С 4ого сезона начались серьезные проблемы: сначала полез корд на поверхности катания на одной шине, к концу сезона так было уже с 2мя шинами и + грыжа на 3ей шине.
Резюме: в принципе не плохая шина, НО на первых 2 сезона! Потом продавайте. Свои поменял 11.03, не дождавшись конца сезона (жаль подвеску стало). Сами шины оставил на шиномонтаже - людям стыдно продавать. Обратите внимание: после 3х лет использования лучше не брать!
Дмитрий Н.
Александр И.
Игорь А.
Rosseachel
Олег Г.
Машина 2109.
сергей к.
Виктория Ф.
Достаточно НЕ шумная.
nfs-o
То что твёрдая - тоже вранье - видимо резине уже лет 5, а вся зимняя резина от времени становится жестче.
Долго выбирал новую зимнюю резину, так как я думаю о безопасности, а не об накате, то сразу отмел большую половину резины именитых брендов (8-9мм протектора и резина жесткая, для наката - экологии, еще и сделанную из вторсырья, от суперименитых концернов которые не знают Русскую зиму).
До этого успел поездить на "достаточно большом количестве резины". В данном случае сменил авто, в комплекте была зимка "дорогая именитая", но староватая, надоело подкачивать колеса, ибо спускали через шипы (хотя это почти на всей изношенной или старой шиповке так, поэтому я как разумный человек не делаю антирекламу этого зарубежного бренда). Старой резине был не 1 и не 2 сезона, протектора еще много, половина шипов на месте, но по жесткости она уже напоминала летнюю и спускала через шипы, подумал "ну её" и приобрел этот кордиант полар 2.
После обкатки этого кордианта полара2 начал её тестировать, тесты меня поразили... По моему субъективному мнению это 2я после "ниишп ралли 2000" зимняя резина, очень достойная!. (раньше 2е место по моему субъективному мнению делили контик с шипом косточкой и хакка, Но они тоже начали делать подобие "экорезины", а мне не хочется из кювета рассуждать "что это нормально, зато я 100гр бензина сэкономил за 1000км"). Чуть не забыл, давление поддерживаю на нижнем уровне рекомендации авто, как ведет себя перекаченная резина - сказать не могу.
Не забываем обкатывать шиповку (для любой шипованной резины это достаточно важно)
Подытожу: Резина Отличная, заслуженные 5 балов.
Александр М.
Виталий П.
Андрей Х.
Подводя итог: мужики всем советую взять б/у в хорошем состоянии нормальную резину, чем вот "ЭТО".
Расстроен, зол, думаю продавать...
Иван В.
Макс Глазырин
не очень хорошо балансируется, 50 грамм на сторону это очень много
Дмитрий
Enemy_name
Балансируется не хуже импортных.
Езду два года!!!
Шум - не шумнее импортных. Обычная шиповка, не сказал бы что шумная, радио не прибавляю, двигатель слышу.
Насчет потери шипов - вранье. У друга такая же стоит - за два года мы на двоих ни одного шипа не потеряли. Хотя я постоянно шлифую и тороможу юзом. Обкатывал резину до 250 км.
Константин Ш.
Аквапланированием не страдает, асимметричный рисунок протектора хорошо самоочищается.
Доступная цена.
Хорошо балансируется.
Влетал на ней в ямы, ползал по бордюрам - резина жива, все стерпела, ни проколов, ни деформаций.
Юрий П.
Leha Tukachev
Отлично держат на льду, при заносах быстро обратно цепляет дорогу. По рыхлому снегу тоже отлично гребет. И ГЛАВНОЕ!!! ЗА ЗИМУ НИ ОДНОГО ШИПА НЕ ВЫПАЛО! И это на заднем приводе. Т.Е. - при каждом удобном случае дифтануть - милое дело!(кто катался на заднем приводе тот в курсе), хотя на этих балонах сильно не подифтуешь, цепляют жестко.
Далее -- ям ловил за зиму кучу и более! Как результат ни одной грыжи, как ни странно.
2)недостаток свойственный для всех русских шин- по балансировке по 30--50 грамм на каждом колесе, идеальных баллонов нет.(диски идеальные, проверяли)
Еманов А.
Иван
К шуму кажется привык, хотя в начале напрягал.
Вадим Ш.
На второй сезон уже стала плохо тормозить и еле забирается в горку хоть и шипы есть. В колею забраться трудно
Николай К.
Андрей И.
Ринат Н.
Яков
Димтрии Щ.
Игорь Е.
Сергей Ф.
Женя Г.
Александр М.
Я же ездил...
Сергей Ш.
Александр
Стиль вождения умеренный, город 50-70 км.час, трасса 85-95км.ч. Плавный разгон, плавное торможение. Смена сезонности резины 1 ноября и 1 апреля.
Очень слабый боковой протектор. Длинный тормозной путь.
Остаточная высота протектора на задних колесах 7,5 мм. и на передних 5,5 мм. (колеса местами не меняю!).
Резину очень берег и надеялся проездить еще как минимум пять лет.
Буду продавать и покупать новую импортную и желательно изготовленную за границей.
Макс
Яндекс Я
Дмитрий М.
Роман Д.
Наталья К.
Олег К.
Хорошо переносит дорожную кашу. По трассе в снегопад не раз себя проявляла с лучшей стороны.
Довольно хорошее сцепления на льду, но не держит 90 повороты по ледяной кромке. ( машину по окончанию маневра может потащить боком - и это единственный минус )
В целом резиной очень доволен и советую остальным!
ВЯЧЕСЛАВ Д.
Олег Д.
Евгений Ч.
Юрий Б.
Михаил М.
Александр Чикин
денег!!!!
Efim Z.
анатолий м.
Микас Ф.
Юрий
шум это отдельная тема, 2 раза за зиму я делал диагностику подвески из-за новящевой идеи гула мертвого подшипника ступицы. каждый кто шарит, садясь ко мне в машину спрашивал «какой подшипник приговорен?». странно что шум максимально слышен именно с правой стороны.
на любой дороге машина идет довольно неприятно, с вибрацией. из-за резины, пробовал другую - все чики-пуки.
при температуре +3 и выше ощущение что едешь вообще на дисках, будто тает в тепле)
Артём С.
Либо брак, либо несовершенство конструкции
Недорогие
Но то что пропускает воздух по шипам перечеркивает все достоинства
Спустя еще сезон на беговой дорожке полезли грыжи, колеса как яйца. Теперь эти шины только под клубы.
Покупать их категорически не советую
Михаил Ф.
МедикСити А.
Дмитрий К.
Денис И.
Максим К.
На нынешнюю машину взял на пробу липучку от того же кордианта (Cordiant Winter Drive).
Максим Я.
Дмитрий К.
igor-m-krsk
Eduard G.
Николай М.
Алексей С.
Алексей Г.
Ренат Зайнутдинов
Serg N.
- Достаточно толстая и прочная боковина.
- Даже в сильный мороз вполне адекватно ведет себя на дороге (нельзя сказать, что как корова на льду) при условии сохранности шипов разумеется
- Шумит (причем не простой гул, а как будто вертолет взлетает, бу-бу-бу-бу)
- Пятно контакта Уже, чем на одноклассниках с такой же шириной
Остальные минусы несущественны.
Если вы ездите только по городу (до 80-90 км/ч), то можно брать. Если по трассе, то лучше не стоит
Виталий Б.
Артем В.
Аноним
Сергей Р.
2, "если под снегом лёд и почти незаметный подъём набрать скорость после перекрёстка для преодоления участка в 70метров невозможно (ваз класика) в следствии чего приходится к дому заезжать аж через соседний район по дворикам километра 1,5. На переднем приводе думаю пройдёт т.к. сцепление с поверхностью из за массы ведущей оси будет сильнее.
Вывод: В общем для города сойдёт а для трассы выбирайте себе более качественный товар т.к. покрышки не выдерживают скорости в 100км/ч и постепенно начинають бить.Общий пробег составил не более "5000км" и один сезон эксплуатации.
Юлия Метёлкина
Юлия Молдованова
артур я.
Yuriy M.
Дэ Б
Кирилл Андреев
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним