Шины Cordiant Comfort – отзывы

Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 16 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 215 мм.
Высота профиля от 55 до 70%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от T (190 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 73 – 94, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 365 — 670 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Comfort 185/65 R14 86H
- Comfort 205/60 R15 91H
- Comfort 215/55 R16 93V
- Comfort 205/55 R16 91V
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Евгений
андрей к.
Spiga S.
Мягкая,
Хорошо отбалансировалась,
Даже по глубоким затяжным лужам идет как танк-аквапланирования вообще не заметил,
Упал расход бензина примерно на 500 гр,
Усиленна боковина
Резиной доволен на все 100!
Никаких проблем! И тихо и мягко и не визжит и расход упал да стоит очень даже. Пишут, что наша резина фуфло, не верьте - у меня и зима стоит cordiant sno-max широченная, после финского нордмана разницы не заметил, за полтора сезона ни одного шипа не вылетело.
Покупайте, останетесь довольны
Кстати отбалансировалась отлично - максимум по 20 грамм на колесо, с учетом убитых дисков.
И вроде не дубеет - сейчас всего 2 градуса на улице, как была так и осталась мягкой.
Дмитрий Г.
Игорь
2) Действительно реклама по телику не врала, с водой резина дружит
3) Цена, аналог из Европы гораздо дороже
4) Хорошо держит дорогу в поворотах, реакция понятная
5) Плюсы кончились
2) Появилась одна грыжа (маленькая)
3) Начался трястись руль (когда исчез протектор)
Макаров М.
Nicolas Toporkov
Владимир Н.
Иван И.
Никита Ш.
Николай П.
- Хорошо управляется и тормозит и на сухом и на мокром до 100 км/ч
- Не шумная. Не сказать, чтоб тихая, но шум терпимый.
- После 140 км/ч ощущение, что колеса отделились от руля. Вообще никак. А индекс скорости H!
- Диски немного мнутся даже на средних неровностях при небольшой скорости. Сроду такого не было. А как диск помялся - шина спускается. Вообще средние и крупные неровности надо очень-очень аккуратно на ней проезжать.
- Грязь вообще не может проехать, даже если грязь на асфальте сразу возникают серьезные проблемы.
фы
Вадим Д.
Дмитрий Е.
Шум/вибрация - прмиерно до 150 держит, далее уже не айс.
Как заявляют продацы, 4 сезона для нее не показатель, проходит все 6.
John S.
Использовал эту резину 3 года, около 50000км. Износостойкая - по истечению этого времени остаточный протектор был около 4-5 мм. Хорошо отводит воду - ни разу не было аквапланирования.
Теперь о недостатках. Увы, их много...
1. Шумная. Реально гудит. Уже на скоростях 80-90 км/ч начинается гул, а к 120 он становится напрягающим слух.
2. Самое утомительное в процессе эксплуатации этой резины - это то, что она плохо "садится" на стальной диск. В первый год я грешил на сами диски, на шиномонтаж, на ямы на дорогах - с пугающей регулярностью то одно, то другое колесо "спускало". В итоге было "опробовано" 5-6 шиномонтажей, восстановлены (прокатаны, отшлифованы и покрашены диски), но вопрос этот так и не решился: колеса как травили, так и продолжали травить по ободу.
3. Скользкая. И не только на асфальте, но и на размытой грунтовке. Этот "красивый" протектор, с крупными шашечками и канавками быстро "закапывается" и совершенно не цепляет.
4. Валкая. Мягкая боковина в теплую погоду поражает своей неадекватностью в поворотах: машина буквально заваливается на бок, появляется крен совсем не при экстремальном вождении. При перестроении создается впечатление вялого "перетекания" машины в другой ряд с изрядной долей инерции.
5. Балансировка - меньшее из зол. Постоянно было какое-то биение на разных скоростях, отбалансировать невозможно.
Резюмирую: резину не советую, если только вам не отдали её даром или у вас нет своего шиномонтажа…)))
Я бы не стал писать всё это, если бы не постоянно "спущенные" колеса по утрам, когда нужно срочно ехать, а ты копошишься с компрессором или с запаской (т.к. колесо уже не "поднять"). А остальное - просто "вдогонку".
Sergey K.
Хорошо держит дорогу в дождь (мое мнение и опыт. По факту может зависеть от автомобиля на котором установлена и от типоразмера)
Перед покупкой изучал вопрос чуть менее, чем тщательно. 🙂
Основные недостатки, которые отмечают многие потребители, это шумность и слабые боковины, а в следствие - боковые грыжи при попадании в ямы.
За шумность скажу так - по нормальному покрытию не шумят вообще, по обычной трассе, где в асфальте 75% гравия, шумят не больше, чем модели других производителей, на которых довелось поездить.
По поводу боковых грыж - я держу давление в шинах ближе к верхней границе рекомендуемого, и никаких особых проблем с резиной по этому поводу не испытывал никогда. А уж если влетели где так, что диск погнули - так тут ни одна резина без грыжи не вывезет 🙂
Что понравилось - резина прекрасно себя чувствует на мокрой трассе, как будто создана для нее!
Опять же с оговоркой - стоит на полноприводной Ауди А6, а эта машина не пушинка 🙂
Как будут вести себя другие типоразмеры на мелких табуретках - за это не ручаюсь 🙂
Сергей
Руха М.
Игорь Ц.
Константин Н.
2)Умеренный шум на освальтовом покрытии.
Аня Ж.
Очень легко прокалывается
Не держит дорогу
В этом году поставил её на литьё на aveo, и вот тут начался ужас:
-Гудит после 60км/ч.Даже зимняя гудела меньше
-Жёсткая да ужаса.Чувствую каждую ямку.
А самое интересное что машину начало вести вправо.Поехал к другу шиномонтажкнику с огромным стажем, он сказал мне что на 2-х колёсах бугорки, а остальная резина просто кривая.Скривилась она от хранения зимой.Такого не было ещё ни с одним комплектом. Больше никогда не буду экономить и покупать что-то русское, лучше переплатить и взять кумхо или нокиан, которые прослужат намного дольше!
Александр Р.
Сергей Н.
2.долго ходит (проехал на ней 80тыс.км)
3.стоимость ниже этой же камы
2. любит круглые диски (чуть вмятинка сразу же спускает)
3. жесткая
4. на трассе при ускорении в дождь машину запускает как не управляемый снаряд, тупо вперед!
P.S. сравниваю с хорошими моделями резины.
любая кама и тд и тп. на мой взгляд хуже по всем характеристикам чем Кордиант
Александр И.
Алексей С.
Николай Е.
Хорошее торможение как на сухом так и на мокром покрытии. Хорошо по грунту царапается.
Джапаров И.
моих то континенталей эко контакт стертых до дыр. Я засыпать в машине на ходу начал от такой тишины.
В повороты входит нормально. Валкость присутствует, но и профиль 70. Вцелом рулится очень хорошо. Там где раньше на ямках кузов звенел, с этой резиной лишь легкие звуки шлепка покрышек об асфальт. Лежачие можно не сбавляя хода перепрыгивать, на 140 в салоне слышно как муха летает.. а раньше уши закладывало от гула.... В общем Комфорта + 500)))
Очень глубокий протектор, можно и в грязи покопаться )))
На лужах не плывет.
Не понравилось то, что из-за грушеподобной формы и немного дурацкой проектировки боковины относительно протектора (боковина какбы чуть дальше в сторону чем протектор на сантиметр) - можно достаточно легко порвать бочину об камни. К примеру видел амтел планет с такими же параметрами, и она не смотрелась грушей а был лишь небольшой изгиб, и боковина относительно протектора не выступала...Порвать боковину на ней просто так невозможно. Так что за это кордианту жирный минус!
И так же не порадовало то что кордиант совсем не хочет грызть асфальт когда тормозишь в пол. На сухом асфальте при малейшем срыве в юз пятно контакта вскипает и машина перестает замедляться. Катится как по маслу.
Про холодный и сырой асфальт и говорить то нечего... еще хуже((( Чуть что сразу в юз и никакого замедления.
В общем хз. Резина вполне хороша. Можно взять. С АБСом наверное и минусов не останется.
Евгений Е.
Дмитрий
Виктория Д.
Артур
Никита П.
Валера Б.
Дмитрий Ф.
Юрий Б.
Walker Anthony
- направленный рисунок протектора;
- невысокая стоимость
сравнивать сложно, так как прошлогодний опыт эксплуатации забылся. но после перехода с зимней шипованой резины заметно мягче стало проезжать неровности. на асфальте должна хорошо держаться из-за мягкости состава и направленности рисунка. но по этой же причине, думаю, будет сильнее изнашиваться.
Только одел колеса, сразу же пробил одно из них при наезде на большой камень с острыми гранями. Я его не заметил, ехал на первой передаче по двору медленно. правым передним колесом наскочил на него и пробил внутреннюю боковину покрышки 🙁
Думаю, на Кама-Евро повреждения были бы менее значимыми, так как та резина заметно жестче.
В общем, впечатления неоднозначные.
С одной стороны - резина мягкая и это значит - уровень шума ниже, сцепление с асфальтом лучше. С другой стороны - на плохом или песчаном покрытии будет не очень хороша. а на грунтовке - совсем плоха.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Дмитрий Дмитриевич
Lexx K.
Елена Корюкина
Вася В.
Станислав С.
Виталий З.
Владимир Т.
2) Довольно мягкая.
3) Неплохо держит асфальт.
2) Проблемы с геометрией.
3) Плохо сидит на диске, спускает.
4) По мокрой грунтовке плывет, сцепления нет.
Сразу как поставил - машину начало тащить влево. Она буквально поворачивала если руль не держать. Давление в шинах проверял - одинаковое. Думал, что подвеска виновата. Протянул с этим вопросом до осени, поставил зимнюю - стала ехать прямо. Так что дело в резине. Может конечно это кривая балансировка (ставил мне их какой-то цыган), но осадочек остался. И еще заметил, что не держит давление, надо раз в две недели колеса подкачивать. Один раз колесо утром было полностью спущено. Накачал - больше не спускало.
На следующий сезон новые (с грыжами) поставил назад, а старые (почти без грыж) - вперед. В течение месяца два раза попал в ямы на дороге. Две покрышки на свалку. В обеих на боковине такие дыры, что лезет палец. Оставшиеся две все в грыжах - на одной 4 штуки, на другой 3. Их тоже на помойку надо по-хорошему.
В итоге выбросил этот Cordiant, купил Brigestone Tuganza. Небо и земля. Машина ехать стала ровно, а не прыгать по дороге как сайгак.
Вывод - такая резина сгодится только для Москвы, где дороги ровные. Либо ползать на ней по кочкам, чтобы случайно не помять шину. Для провинции с ямами в дорогах, для дачных грейдерных дорог, для периодических выездов на грунт - не подходит. Особенно для водителей, которые не привыкли пугаться кочек на дороге, типа меня.
Владимир
Антон Карсаков
Повелся на то, что они направленные и вытекающие преимущества.
Обе покрышки оказались бракованные. Несколько месяцев "трясли" подвеску в поисках причин, почему машина не едет прямо. Меняли резину сторонами. Но из-за направленности резины не удалось подобрать удачное сочетание покрышка/сторона автомобиля.
В итоге поменял резину на Кордиант стандарт, и проблема пропала.
Надеюсь, это единичный случай брака.
Юрий Н.
R
Общее впечатление - средненько. Больше не куплю...
Сергей П.
Аноним
Евгений Д.
Щепетильно отношусь к зимней резине, а к летней попроще, поэтому чуда не ожидал и оно не случилось. Только для желающих сэкономить.
Ясухиро 0.
npubet n.
Николай П.
Привлекает ее дешевизна, но думаю не стоит за этим гнаться, выйдет все ровно дороже
быстро стирается после 1 сезона износ почти 50%
по грязи накатом идет очень хорошо, но стоит остановиться на ней уже не выедешь
Natasha F.
Николай П.
Екатерина Е.
Адам В.
Использовал 175/65/13 на 99 в течение 6 лет, так что изучил их досконально
Владимир
2. Устойчивость на дороге
3. Износостойкость
Дмитрий К.
Хизир
Кирилл Н.
Иван И.
Александр С.
- малошумность;
- хорошо держит дорогу на мокром асфальте даже при попадании в глубокую лужу.
Брал в том же интернет-магазине, НО либо это брак партии, либо неправильное хранение на складе магазина - все 4 покрышки 13го размера имеют биение от 1 мм до 4 мм, т.е. колесо начинает скакать и не какими танцами с бубнами исправить это не получилось. Обидно, досадно.
Но при том что скачет, отдаваясь тряской в руль и мост, путевая устойчивость хорошая, с траектории не уводит. Возможно появится износ неравномерный(за 4 т.км. пока нормально). В общем, биение влияет на настроение и комфорт пока.
Соран Тахер
Шитиков с.
Мягкая,
даже по глубоким затяжным лужам едет аквапланирования вообще не заметил, усиленна боковина
Дмитрий Ч.
Никита
как бюджетный вариант - можно рассмотреть
Денис П.
Валерий М.
Орлов В.
Матвей Б.
Иван А.
Хорошо держит в поворотах.
Соотношение цены и качества.
По таблице индекс скорости до 210 км/ч. Пробывал разгонять, на 190 начинает гулять и бить. Считаю, что со скоростным порогом для бюджетной шины справилась на ура.
Балансировка- из 4 колес два не балансировали все отлично на другие два 5 и 8 грамм.
Мокрая дорога: До 100 в ливень ведет предсказуемо. Опять таки моя оценка 5.
Торможение хорошее. на любом покрытии.
Минус: Заехал на мокры грунт с травой возле дома и тут все. она не едет. Садится сразу.
Производство Тайвань.
P.S. Хороший бюджетный вариант для спокойной и нормальной езды. Не особо уступает бюджетным импортным моделям.
Василий К.
сергей с.
Влад К.
сергей в.
евгений м.
Николай Б.
Владимир
Сергей Ш.
И впечатление, что на ней машина стала экономичней.
Алексей Л.
Victor B.
Алексей Л.
За эту цену отличная резина для повседневного неагрессивного вождения.
Виталий Барсов
Поездить на резине долго не успел, буквально пару месяцев, потом продал машину. Но и этого хватило, чтобы натерпеться страху! Резина совершенно не держится на мокрой дороге в обычный сентябрьский дождь и ловит аквапланирование начиная с 70 км/ч даже там, где нет колеи. Сначала не думал о резине плохо: ведь она была совершенно новой, с обкаточным пробегом несколько сотен километров. Но после третьего взлета над водной гладью (к счастью, скорость была, повторюсь, невысокой) вспомнил, что в этом месте Амтел вел себя устойчиво и спокойно.
В общем, это короткое знакомство с резиной марки Кордиант мне не понравилось.
Евгений
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Вадим
Артём
Владимир
PS Однажды купил комплект зимней якогамы. Попал в маленькую ямку - грыжа. Продал...
Николай
Андрей
Семенчик
Олег
На мокрой дороге все хорошо, въезжал в лужи до 5 см, не сносит, не уводит, аквапланирования не заметил.
Не шумит, мягкая.
Износоустойчивость оценить не могу, ездил один сезон и машину продал.
Цена не высокая, пишут, что из-за мягких боковин возможны грыжи и по кочкам лучше не ездить, но я ездил и по хорошим кочкам, правда без фанатизма, тёрся о бордюры, да и резина 185/70, резина себя вела хорошо. поставил 4 звезды только потому, что не отъездил больше и не тестировал в экстремальных режимах, поэтому ничего сказать не могу про эти режимы.
Nailya
Евгений
Максимов Ярослав
Женя
Виталян
Ирина
Сиденко Любовь Николаевна
Евгений
Дмитрий
Антон
Григорий
Кирилл
Григогий Туз
Griz5
di.kv15
Денис Зезин
Анна Андреевна
ерназар ерназар
Павел Константинов
егоров илья
Аноним
Pavel Ivachenko
Сергей Соколов
Brain Pinky
Дмитрий Цепилов
Руслана Миронова
Сергей Васев
Роман Залесов
Сергей Соколов
Андрей Алейников
Вячеслав Строков
Дмитрий Ларьков