Шины Cordiant All Terrain – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Автомобильные шины Cordiant All Terrain предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 16 дюймов.
Ширина протектора от 205 до 245 мм.
Высота профиля от 35 до 60%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Igor Vystavkin
Константин
По глине быстро замыливается.
Аркадий Зайцев
Алексей
Артём Янчиков
Константин К.
— как АТ неплохо справляется с грязью, в сочетании с комфортностью и скоростью и экономичностью на асфальте отличный вариант на повседнев, так и с выездами в грязь на рыбалку.
-достаточно износостойкая
- прочная боковина
- машина с этой резиной выглядит достаточно брутально
Алексей Паевский
Дмитрий
Кирилл Б.
Константин К.
Александр Е.
Салим Сафин
Аноним
Аноним
2. Вялая боковина. На двухполосной, но узкой дороге на скорости 30-35 уходил на обочину от встречки (есть такие граждане, которые умеют ездить только посередине дороги), и передняя ось справа словила яму. Баллон сдулся быстро. Причину нашёл сразу - внутренняя боковина от удара сложилась пополам, и была перерублена ободом. Других объяснений нет. Яма без арматур.
На фото виден износ, на третьей - боковина прижата баллонным ключом.
Пятый баллон пригодился ))) докупил ещё один новый, теперь спереди опять стоят новые, порванную в утиль, оставшуюся переднюю стёртую - на запаску. Думаю, теперь на 3 сезона хватит. Но, сравнивая с предыдущими корейцами, рекомендовать их не буду, и брать их в будущем тоже не собираюсь.
александор к.
Аноним
2. Грунтовую дорогу из насыпи камней (1/3 пути на Мангуп-Кале если кто знает) выдержали без проблем, повреждений нет.
3. На жаре не визжат, дорогу держат на сухом асфальте надежно в поворотах, протектор не мешает.
4. Внеплановое испытание на прочность наездом на труп взрослого ежа (!!) на скорости 100км/ч пройдено успешно. Из покрышки извлечены через 2 суток с десяток обломанных игл, само колесо по прошествии недели (трижды тьфу) не спускает. Полагаю, что шоссейка была бы проколота.
2. Шумит от 90-100 км/ч заметно, но точно тише чем зимняя нешипованная Хаккапелита
3. Сварные швы неаккуратные, торчат, видимо и без того добавляя дисбаланса покрышке
4. Застревают в протекторе камешки/щебень размером 1-2 см. Цокает при небыстрой езде из-за этого, но на скорости почти всё вылетает.
Анна Миронова
olgherd
Нет выдающихся плюсов, нет явных минусов. Простая, по асфальту возит без проблем, позволяет выехать по просёлку и вытянуть соседа на недоприводе. Не скажу, что прям сильно прочная, за 60к износилась весьма порядочно, буду менять после сезона. К этому пробегу есть некоторое биение, чувствуется на небольшой скорости. Зимой ожидаемо едет плохо. По асфальту нормально, по снегу быстро забивается, по льду - коньки. Ну она и не для этого.
В общем, хороший продукт без претензий. Буду брать еще один комплект, тем более, запаска нулевая висит.
Роман Т.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Денис Г.
Михаил Г.
Монтировал на новые оригинальные легкосплавные диски Hyundai. Три покрышки идеально сбалансировались : 15\20, 25\30 и 0\5. Последняя как ложка дёгтя 50\60. После зимних шипованных тише, хотя уровень шумности заявлен высокий. Достаточно тяжелые и жестковаты на ходу, хотя скорее всего из-за того, что ещё нет их температурного режима. Температура около 0. Думаю, что в плюсах помягче станут. Тогда им только в плюс как резине этого типа. По бездорожью еще не пробовал, но отзывы камрадов обнадёживают.
P.S. Появился опыт использования по грязи и снегу.
По грязи ( смесь жидкой глинистой почвы) ведут себя отлично. На газу протектор очищается и резина вгрызается в почву давая зацеп. По снегу: рыхлая каша с участками накатанного до льда наста. Курс держит, машина не срывается. Торможение на 1 с минусом. Чуть больше закатанности и льда - всё, сплошной стрекот АБС. Резина покупалась исключительно для летней эксплуатации, ну кто же знал что 19 апреля будет каток повсеместный. Так что вывод - на лето трасса плюс лёгкий рыбацко-природный бездор резина нормальная. На зиму точно нельзя.
Да ещё замечание --- на 1.8 атмосферы поведение автомобиля становится комфортнее и мягче, но расход топлива взлетает на пару литров. На 2.2 По трассе намного жёстче с меньшим расходом. У меня получилось примерно так 1.8 -- трасса 13.8-14 литров на 100, 2.2 -- 11,9 -12,5 л\100. V6 2,7 4WD Автомат.
Александр Г.
Anton S.
Аноним
Аноним
Ощущения - как будто пересел на другую машину: ощутимо улучшилась динамика, исчез шум, появился накат. Раньше даже не представлял, что резина может так изменить поведение авто!
Настолько впечатлился, что вот даже отзыв первый раз написал!
В грязи пока не лез, но, судя по протектору, среднее бездорожье вполне по силам.
Виктор Н.
2) Нормально едет по асфальту, по просёлку так вообще замечательно.
3) Протектор практически не изнашивается.
Если голова на плечах и в ней нет ветра, то можно использовать круглый год, но лучше не стоит!
Время покажет сколько сезонов она отходит, но за 10000км. износа - нет.
Аноним
пока только по городу езжу. На грунте ещё не пробовал
При таком агрессивном протекторе резина совсем не шумит. Управляемость отличная и на сухом и на мокром асфальте. Разгон кажется чуть дольше стал или мне кажется...
Дмитрий
Михаил Р.
АЛЕКСЕЙ А.
Аноним
димирий д.
на обычной дороге вообще сказка, держит любую дорогу кроме сильной грязи (у меня передний привод, на 4вд может будет лучше) ей пофиг лед, щебенка, мелкая и средняя грязь, нет аквапланирования совсем(проверено на 120 км в лужу большую залетел на трассе, думал все))))тормозит отлично, вообщем берите смело!!!
Дополнение спустя 2 года пользования
Нашел один небольшой недостаток, после одного сезона стали плохо калиброваться, слишком много грузинов приходиться вешать, хотя одевал на второй сезон на новое литьё (его тоже проверял, все ровно по калибровке)
Вот такие дела, не спускают кстати до сих пор, так что брать можно
ПЁТР
Александр
На первых километрах появились вздутия в месте стыков резины на 2х из 4х покрышек (на сайте производителя сказали мол нормально все ездий пока колеса не отвалятся)) Плохо балансируются До них стояли Contyre Expedition М/Тешные в том же размере так они были легче! и мягче, стыки на асфальте проходили гораздо комфортнее
Rain