Cordiant All Terrain

Шины Cordiant All Terrain – отзывы

Шины Cordiant All Terrain

32 положительных
8 негативных
1 возможная проблема
Общая оценка
4.23

Бесшумность
4.51

Прочность
3.81

Износостойкость
3.7

Управление на асфальте
4.32

Управление на бездорожье
2.82

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
1,0 rating

Достоинства:
Не получил товар, что бы насладится качеством

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена
Недостатки:
Годна, для мелкого бездорожья.
Комментарий:
Обычная резина.
По глине быстро замыливается.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
обеспечивает мягкость хода (первый комплект покупал в 2017).
Недостатки:
весной 2021 на внешней боковой поверхности колеса образовался дефект, похожий на надрез, поэтому решил заменить одно из колес

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Вежливость
Недостатки:
Обещали бонусы на мобильный телефон. Не было ничего.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина. Как на бездорожье, так и на асфальте. Вопреки ожиданиям, оказалась достаточно тихой на трассе. В весеннюю грязь за городом ни намека на пробусковку. Хорошо противостоит аквапланированию про движении в дождь по трассе.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Брал для Nissan Qashqai j10 2 4wd. Выезды, как правило за город и на природу.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
— резина не шумная, на скорости 140км/ч, аналогично как и на 40км/ч
— как АТ неплохо справляется с грязью, в сочетании с комфортностью и скоростью и экономичностью на асфальте отличный вариант на повседнев, так и с выездами в грязь на рыбалку.
-достаточно износостойкая
- прочная боковина
- машина с этой резиной выглядит достаточно брутально

Недостатки:
отбалансировалась довольнотаки неплохо, НО для лучшего эффекта лучше покрутить покрышку по диску, чтобы найти самое оптимальное положение, если это вообще возможно на внедорожной резине
Комментарий:
После 2х сезонов и 25ткм износ заметен, но не значительный. 20/25 пробега асфальт остальное грунтовка и пересеченка. В песке резина уверена себя ведет. По ровной грязи тоже уверено гребет(хоть и плывет), в горку тоже не проблема, Но и то при условии что грязь не весенняя, когда можно просто провалиться. В жидкой и вязкой грязи резина никакая… зацепа нету, замыливается, НО возможно если стравить все будет куда веселее. Под итожу, лично я рекомендовал бы эту резину (ни какую другую не пробовал) но под задачи: проехать по умеренно ровной грязи, проехать глубокие лужи и быть комфортной на асфальте резина шикарно справляется

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина для кроссовера, не раз выручала в путешествиях

0

0
4,0 rating

Комментарий:
Шумновата, высокое сопротивление качению. В то же время производит впечатление надежности. Купил по низкой цене по сравнению с аналогами. Три шины отбалансировались хорошо, четвертую пришлось менять.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена- качество
Недостатки:
Пока не обнаружено
Комментарий:
Почти не шумит

0

0
5,0 rating

Достоинства:
.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Внушительный протектор. Отлично балансируются.
Недостатки:
Не выявлено

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Не успел оценить
Недостатки:
Плохой продавец
Комментарий:
Ставлю одну звезду продавцу, долго мурыжил с доставкой, потом отменил

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Невысокая цена
Недостатки:
В грязи и глине замыливается
Комментарий:
Оптимально для кроссовера типа нива-шевроле или рено дастер при езде в небольшом бездорожье

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Цена, универсальность АТ.
Недостатки:
1. Износостойкость. Резина (5шт) была куплена в начале сезона. Пробег 7900 с марта по ноябрь. Стиль езды не агрессивный - вожу детей в школу/из школы. Сход-развал сделан. Передние баллоны стерты так, словно им сезонов четыре-пять. Hankook, которые стояли до Кордиантов, в таком состоянии были спустя 6(!) сезонов (естественно, чередовал перед и зад), и через год их ещё без вопросов приняли в "нарезку". Эти же после чередования перед/зад проживут ещё максимум 2 сезона. В итоге 3 сезона Корды против 7 Ханкук. Очень слабо.
2. Вялая боковина. На двухполосной, но узкой дороге на скорости 30-35 уходил на обочину от встречки (есть такие граждане, которые умеют ездить только посередине дороги), и передняя ось справа словила яму. Баллон сдулся быстро. Причину нашёл сразу - внутренняя боковина от удара сложилась пополам, и была перерублена ободом. Других объяснений нет. Яма без арматур.
Комментарий:
Внедорожные свойства оценить не смогу - не успел за сезон выехать с асфальта. На асфальте ведёт себя хорошо. Мягкая, нешумная, ямки глотает, колея достаёт не сильно.
На фото виден износ, на третьей - боковина прижата баллонным ключом.
Пятый баллон пригодился ))) докупил ещё один новый, теперь спереди опять стоят новые, порванную в утиль, оставшуюся переднюю стёртую - на запаску. Думаю, теперь на 3 сезона хватит. Но, сравнивая с предыдущими корейцами, рекомендовать их не буду, и брать их в будущем тоже не собираюсь.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Понравилось всё, хорошо отбалансировалась, не шумная. Достойная резина.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
1. Цена с учётом акции от производителя с кэшбэком в 10% получилась по 4000 руб. в размерности 215/65/16 (покупка в июле 2020). Бесплатный шиномонтаж 4-х штук (снятие/шиномонтаж/балансировка/установка) по акции. Дешевле, наверное, другой такой новой резины среди AT не найти.
2. Грунтовую дорогу из насыпи камней (1/3 пути на Мангуп-Кале если кто знает) выдержали без проблем, повреждений нет.
3. На жаре не визжат, дорогу держат на сухом асфальте надежно в поворотах, протектор не мешает.
4. Внеплановое испытание на прочность наездом на труп взрослого ежа (!!) на скорости 100км/ч пройдено успешно. Из покрышки извлечены через 2 суток с десяток обломанных игл, само колесо по прошествии недели (трижды тьфу) не спускает. Полагаю, что шоссейка была бы проколота.
Недостатки:
1. Балансировка хуже ожидаемой, грузы 60-80 🙁
2. Шумит от 90-100 км/ч заметно, но точно тише чем зимняя нешипованная Хаккапелита
3. Сварные швы неаккуратные, торчат, видимо и без того добавляя дисбаланса покрышке
4. Застревают в протекторе камешки/щебень размером 1-2 см. Цокает при небыстрой езде из-за этого, но на скорости почти всё вылетает.
Комментарий:
Брал как износостойкую резину на лето/осень, выбором доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошее сочетание цена/качество, отличный вариант для тех кто хочет ехать далеко, а потом по кочкам и буеракам))))
Недостатки:
Не нет их почти (по шумности - не сравнивайте с шоссейкой, идеально тихой АТ - не бывает
Комментарий:
Купила второй комплект, на первом отъездила 4 сезона (в т.ч. путешествия по Грузии, Казахстану, на Кольский и по Карелии) - очень довольна

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Недорогая, штатно на шниве стоит.
Комментарий:
Обычная АТшка, то есть, резина, которая должна стоять на внедорожнике. Если у вас на внедорожнике шоссейка - вы ошиблись с одной из покупок.
Нет выдающихся плюсов, нет явных минусов. Простая, по асфальту возит без проблем, позволяет выехать по просёлку и вытянуть соседа на недоприводе. Не скажу, что прям сильно прочная, за 60к износилась весьма порядочно, буду менять после сезона. К этому пробегу есть некоторое биение, чувствуется на небольшой скорости. Зимой ожидаемо едет плохо. По асфальту нормально, по снегу быстро забивается, по льду - коньки. Ну она и не для этого.
В общем, хороший продукт без претензий. Буду брать еще один комплект, тем более, запаска нулевая висит.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо берут грязь и комфортно едут по пересеченой местности
Недостатки:
Шумные. В городе ездить шумновато, зимой передвигаяюсь на липунах и они менее шумные. Также заметил увеличение расхода в городе примерно на 0.5 л на сотку

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3

0

0
5,0 rating

Управление на асфальте – 5

Достоинства:
цена и качество
Комментарий:
Отличная модель. перекинул на киа спортейдж гранд в начале весны. Отлично держит и мокрый асфальт, и небольшую гололедицу, местами снег. Сбалансировались нормально: для размерности 235/75/15 - максимум 60 грамм - я считаю отлично. Ожидал появление шума, не слышно, во всяком случае я не слышу. может кто из приверед слышит.. Рекомендую.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Агрессивный рисунок протектора. Цена.
Недостатки:
По ощущениям жестковаты. Одно колесо отбалансировалось на новом диске с показателями 50\60
Комментарий:
Взял на Санта Фе Классик 225\70 Р16. Самый доступный бюджетный вариант из A/T шин на данный момент в этом размере.
Монтировал на новые оригинальные легкосплавные диски Hyundai. Три покрышки идеально сбалансировались : 15\20, 25\30 и 0\5. Последняя как ложка дёгтя 50\60. После зимних шипованных тише, хотя уровень шумности заявлен высокий. Достаточно тяжелые и жестковаты на ходу, хотя скорее всего из-за того, что ещё нет их температурного режима. Температура около 0. Думаю, что в плюсах помягче станут. Тогда им только в плюс как резине этого типа. По бездорожью еще не пробовал, но отзывы камрадов обнадёживают.
P.S. Появился опыт использования по грязи и снегу.
По грязи ( смесь жидкой глинистой почвы) ведут себя отлично. На газу протектор очищается и резина вгрызается в почву давая зацеп. По снегу: рыхлая каша с участками накатанного до льда наста. Курс держит, машина не срывается. Торможение на 1 с минусом. Чуть больше закатанности и льда - всё, сплошной стрекот АБС. Резина покупалась исключительно для летней эксплуатации, ну кто же знал что 19 апреля будет каток повсеместный. Так что вывод - на лето трасса плюс лёгкий рыбацко-природный бездор резина нормальная. На зиму точно нельзя.
Да ещё замечание --- на 1.8 атмосферы поведение автомобиля становится комфортнее и мягче, но расход топлива взлетает на пару литров. На 2.2 По трассе намного жёстче с меньшим расходом. У меня получилось примерно так 1.8 -- трасса 13.8-14 литров на 100, 2.2 -- 11,9 -12,5 л\100. V6 2,7 4WD Автомат.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Сравнительно низкая цена. Тихая для своего класса. В дорожных колеях не рыскает. Очищается на небольшой скорости.
Комментарий:
Взял неделю назад на фронтеру, поведение машины на дороге улучшилось, кочки и полицейские проходит мягко. Сегодня попробовал на внедорожье, в грязь можно лезть (с умом конечно), из колеи полной глины глубиной примерно 20см спокойно развернулся.

0

0
5,0 rating

Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4

Достоинства:
Цена, сбалансированный протектор, неплохо глотают неровности, хорошее водоотведение, износостойкие
Недостатки:
Возможно не такое эффективное торможение как на обычной дорожной резине.
Комментарий:
Покупал на RAV4 первого поколения с размерностью r16 215/70. По моему мнению в критерии цена-качество это лучшее предложение на рынке. Довольно неплохо смотрятся и едут по умеренному бездорожью и одновременно не напрягают шумом на трассе. Довольно износостойкие и энергоемкие по мелким неровностям. Отбалансировались без проблем. В целом всем доволен. Если жалко денег на брендовые аналоги, то можете смело брать.

0

0
5,0 rating

Износостойкость – 5

Достоинства:
Невысокая цена. Высокая износостойкость ( брал в июне 2012 года. Протектор остался около 3 мм. )
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Брал на Ниву размером 205/70 R15. По бездорожью ведет себя весьма неплохо. За 6 сезонов эксплуатации по трассам нашей страны протектор остался 3 мм, при сезонном пробеге 30-35 тыс.км. Считаю отличным такой результат. В этом сезоне снова буду брать такую же.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Поставил на ШНиву после штатной Камы.
Ощущения - как будто пересел на другую машину: ощутимо улучшилась динамика, исчез шум, появился накат. Раньше даже не представлял, что резина может так изменить поведение авто!
Недостатки:
Субъективно - торможение стало чуть вальяжней... Может быть, пока не обкаталась.
Комментарий:
Для Шеви Нивы: По сравнению с штатной Камой - небо и земля, машина, что называется, поехала.
Настолько впечатлился, что вот даже отзыв первый раз написал!
В грязи пока не лез, но, судя по протектору, среднее бездорожье вполне по силам.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1) Цена.
2) Нормально едет по асфальту, по просёлку так вообще замечательно.
3) Протектор практически не изнашивается.
Недостатки:
не выявлено
Комментарий:
Вообщем резина оправдывает свою стоимость на 99%.
Если голова на плечах и в ней нет ветра, то можно использовать круглый год, но лучше не стоит!
Время покажет сколько сезонов она отходит, но за 10000км. износа - нет.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
не шумит. мягкая. в городе на асфальте великолепно.
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
купил неделю назад на X-trail
пока только по городу езжу. На грунте ещё не пробовал
При таком агрессивном протекторе резина совсем не шумит. Управляемость отличная и на сухом и на мокром асфальте. Разгон кажется чуть дольше стал или мне кажется...

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 2
Управление на бездорожье – 1
Недостатки:
Шумная, плохо балансируется, по мокрому грунту не едет вообще даже на полном приводе - становится на ровном месте. Буквально вчера застрял на ровном месте в маленькой лужице пришлось толкать УАЗ.
Комментарий:
Гадкая резина.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отлично гребёт на бездорожье, по глине и мокрому снегу, нормально управляется на асфальте. Мало шумит.
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Купил на Ниву-3Д, с расчётом кататься 50/50 асфальт/бездорожье. Для Нивы резина достаточно тихая, на других авто может и услышите что-то, но на Ниве точно нет 🙂 По асфальту управляемость хорошая, однако больше интересовал просёлок. С этой целью отправился с джиперами на покатушки. В итоге застрял только 1 раз - и то в результате того, что перескочил за обледенелую колею, и резина просто не цепляла за ледяной бруствер. По грязи, лужам, пашне, колее, ямам - отлично! Проскакал там, где Патриоты тонули и лебедились. Смело рекомендую к покупке.

0

0
1,0 rating

Бесшумность – 2
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
единственное что понравилось - цена
Недостатки:
отбалансировались плохо, на одну шину навесили очень много. по грязи, в основном глинисной, идет машина так как будь то она едет сама куда захочет, никакой управляемости. на сталкере такова не было там машина перла как танк в любую грязюку, в этой камешки в шине застревают и потом по асфальту начинается пальба по кузову, причем очень долго после гравийки. по шумности сначала было тихо, но прикатавшись загудела не очень приятно. езжу на шниве еа сталкере, по лесам гонял незадумываясь на этой десять раз подумаешь, прежде чем куда-то залезть, не едет от слова совсем.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Все
Недостатки:
Недостатков не выявил.
Комментарий:
Стоит на Ниве Шевроле 8 год пробег 130000 км и ещё покатает меня. Зимой меняю на шиповку, а так резина очень хорошая

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
отличная резина, брал на лето, это лето будет вторым, дорогу держит отлично, в меру мягкая, в меру жесткая (до нуля градусов мягкая) по мелкой грязи едет хорошо, по щебенке спокойно 200 км проехал, ни пореза ничего, очень надежная, ни грыж, ни порезов, ни проколов, не спускают даже на старых дисках, при минусовой дороге держит даже на льду.
Недостатки:
есть небольшой шум, но думаю тут зависит от шумки днища и арок, у меня нет, но меня не напрягает, нормальную грязь не держит совсем, на этом все))
Комментарий:
супер резина за хорошую цену, меня очень удивило что резина держит очень хорошо на льду--ниже выложу фотки какую именно дорогу держит, и тормозит отлично и не сносит на поворотах, и пробуксовки почти нет (на льду)
на обычной дороге вообще сказка, держит любую дорогу кроме сильной грязи (у меня передний привод, на 4вд может будет лучше) ей пофиг лед, щебенка, мелкая и средняя грязь, нет аквапланирования совсем(проверено на 120 км в лужу большую залетел на трассе, думал все))))тормозит отлично, вообщем берите смело!!!

Дополнение спустя 2 года пользования
Нашел один небольшой недостаток, после одного сезона стали плохо калиброваться, слишком много грузинов приходиться вешать, хотя одевал на второй сезон на новое литьё (его тоже проверял, все ровно по калибровке)
Вот такие дела, не спускают кстати до сих пор, так что брать можно

0

0
5,0 rating

Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Резина стояла с завода. Ездил и по шоссе, и по перепаханному полю, и по городу. Везде понравилась. Может, жестковата по асфальту, но не критично. В грязи гребет. В целом, за 1 сезон-очень доволен. Кому нужна УНИВЕРСАЛЬНАЯ летняя резина на внедорожник- могу рекомендовать.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
цена, рисунок и не плохо едут по умеренной грязи!
Недостатки:
Тяжелые и дубовые зимой В гололед на них ездить не советую (резина на морозе дубеет) и машина становится как корова на льду - тормозов считай нет.
На первых километрах появились вздутия в месте стыков резины на 2х из 4х покрышек (на сайте производителя сказали мол нормально все ездий пока колеса не отвалятся)) Плохо балансируются До них стояли Contyre Expedition М/Тешные в том же размере так они были легче! и мягче, стыки на асфальте проходили гораздо комфортнее
Комментарий:
Особого шума на асфальте не услышал Но тяжесть колес и увеличенный расход топлива- почувствол сразу (у меня Шнива мотор и так слабый а с этими колесами приходится крутить мотор больше)По проселку не плохо По умеренной грязи отлично, еду как по рельсам там где раньше на стоковой резине континенталь носило по дороге!

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Проходимость, в конце марта было тепло я в них обулся, потом выпал снег показали себя замечательно
Недостатки:
Дубоватые, после континенталя но континенталь шлифовал в первой луже, а снега вообще боялся
Комментарий:
В целом доволен, смущает только то что знакомые говорят на 4 года их хватает, на континентале отъездил почти 10

0

0

Обзор

Автомобильные шины Cordiant All Terrain предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 16 дюймов.

Ширина протектора от 205 до 245 мм.

Высота профиля от 35 до 60%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: асимметричный
Код производителя: 293517634

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)