Шины Continental PremiumContact 6 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 16 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 205 до 285 мм.
Высота профиля от 40 до 60%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (240 км/ч) до V (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 83 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 478 — 1250 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- PremiumContact 6 205/45 R16 83W
- PremiumContact 6 205/50 R17 89V
- PremiumContact 6 245/40 R17 91Y
- PremiumContact 6 235/45 R17 94Y
- PremiumContact 6 225/45 R17 94Y
- PremiumContact 6 215/50 R17 95Y
- PremiumContact 6 235/45 R17 94W
- PremiumContact 6 225/50 R17 94V
- PremiumContact 6 225/50 R17 98Y
- PremiumContact 6 245/40 R18 93Y
- PremiumContact 6 245/45 R18 100Y
- PremiumContact 6 235/55 R18 100V
- PremiumContact 6 235/45 R18 98Y
- PremiumContact 6 235/40 R18 95Y
- PremiumContact 6 225/55 R18 98V
- PremiumContact 6 235/60 R18 103V
- PremiumContact 6 255/45 R18 99Y
- PremiumContact 6 245/50 R18 100Y
- PremiumContact 6 225/55 R19 99V
- PremiumContact 6 275/45 R20 110Y
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Приставка XL ?
Дмитрий А.
Артём Ш.
Валерий М.
Стиль езды довольно агресивный, уставлены жесткие койловеры и в таких условиях резина отрабатывает все 100%, зацеп был всегда и в любую погоду, но только на асфальте.
Плохой зацеп по слякоти и грязи. Пару раз застревал, пришлось толкать.
На пермиумконтакт5 таких проблем не было.
По субъективным ощущениям резина тяжеловата.
Эта же, жесткая. При езде по городу около полугода на этой резине, я узнал все разновидности асфальта - от самого крупнозернистого до самого гладкого, т.к. все неровности покрытия тут же передавались в салон.
Да, на моем авто не зашумлены арки, но зимняя резина, поставленная после этой, не шипованная и от менее известного сербского бренда из бюджетного сегмента(дешевле в 2 раза) едет вообще бесшумно, я едва слышу, как работает двигатель и переключаются передачи и более ничего, а ведь она еще даже не обкаталась.
На данной резине такого не было и подавно. Акустический шум очень сильный при езде по городу, на трассе все более чем неплохо.
Общий вывод - резина для трассы и затяжных поворотов в любую погоду.
Можно поураганить на треке, т.к. зацеп просто сумасшедший, но для повседнева я ее больше не возьму, однозначно буду менять на следующий сезон.
Денис Ч.
Александр Б.
Поэтому учитывая большую недоработку высоких немецких технологий, шины 6-го поколения получились весьма несбалансированными. И попытка совместить части спортивной и комфортной шины от шин прошлых поколений - не удалась. Песок и камни лучше сразу объезжать стороной или снижать скорость до 20 км/ч.
Артем С.
Максим
Владимир Ш.
Первое движение начал при температуре +4 градуса и немного расстроился. Ожидал, что будет тише. Однако проехав буквально 5 км резина стала совсем безшумная. Вообще тишина! Даже тише, чем зимняя липучка Michelin X-ice!
При разных скоростях до 130 км/ч полная тишина, вообще никакого гула и неприятного звука нет. Только при 130 еле заметный шелест. В общем акустический комфорт на высшем уровне, а это только при температуре в +4.
По управлению тоже приятно удивлен. Учитывая, что у резины достаточно мягкая боковина думал, что будет качение на колее и при поворотах. Ничего подобного! Да, колею слегка чувствует но едет как по рельсам. Мостовые стыки проходит мягче, чем липучка, однако держит дорогу великолепно и не клюет при торможении. Управление идеальное!
По надежности и износостойкости ничего не скажу - время покажет. Но с уверенностью могу сказать, что это лучшая резина, что я когда-то покупал. Лучше Pirelli Cinturato P1, Pirelli Cinturato P7, дочка Pirelli Formula Energy, Michelin Primacy 3, Michelin Energy Saver
Igor Kushpel
Сноса так и не смог добиться!
Держак на воде - 8 из 10
Шум 7 из 10
Требует чернения.
За эти деньги лучший выбор.
Дан Г.
Yegor R.
Мягкая! Очень мягкая боковина, видимо из-за этого и ямы глотает на ура.
На удивление хорошие тяговые свойства по грязи, чему лично очень удивлен. Пришлось объезжать пробку на трассе по раскисшей глине, думал будет тяжело, ан нет поехала не хуже кросс контакта (стоял до этого)
Сделано в Германии, и это скорее всего не на долго 🙁
Присутствует чувствительность к колеям на асфальте. Очевидно обратная сторона мягкости боковин. В целом напрягает не сильно, но типоразмер не широкий (235), наверно будет хуже при увеличении ширины.
Проколол камнем! Хотя он и был мелким заостренным гаденышем, попавшим как раз между ламелей, но все же, мне кажется в этом есть определенная часть "заслуг" резины...
Александр П.
Игорь Г.
Аноним
Дмитрий С.
R17-205/50. Не XL
Alex&R
Выяснилось обратное: ощутимо тише и мягче более высоких стоявших ранее Pirelli Cinturato P7. В дождь ведет себя предсказуемо, надежно (на скорости 130км/ч на платной трассе). С торможением аналогично. Для города и хороших дорог - отличный вариант. На другом а/м стояли континенталь 3 - отходили 5 сезонов (около 100 тыс.км). Износостойкость этих покажет время. Хорошие результаты тестов (пока оправдывают).
Коновалов Р.
Шины - Continental PremiumContact 6 XL 225/45/R17 94Y
Авто - Honda Civic 5D 2008
Илья М.
ev
недорогие
мне показались тихими
гонял в сильный дождь - не заносит
в повороты вхожу отлично
Андрей
А, ну и самое главное, цена, не вижу конкурентов за эти деньги.
Андрей П.
Константин Л.
2)Комфортная.
3)Тихая.
YURY S.
кузин александр
Радости нет предела,И машина едет послушно и тормозит отлично,Кажется пересел на другое авто,Пока проехал не много но уже почувствовал разницу со старой мишлен савер,Про неё не могу сказать плохо-она свое потрудилась достаточно-пора на покой,Еще раз хочу сказать нужно брать такие шины, Рекомендую,С уважением,
Леха Л.
Polar76
андрей ф.
Иван Ч.
Александр Т.
Владислав П.
Евгений В.
На скорости выше 100 км/ч появляется свист, который усиливается при смене покрытия дороги с асфальта на бетон. В салоне с закрытыми окнами особо не ощущается.
Руслан Д.
В общем если вам нужен комфорт, то лучше на другие Марки смотреть, Контик никогда тишиной не отличался. Ну а если всё-таки вам безопасное управление и минимальный тормозной путь, то 6-й Премиум для вас! 🙂
Юрий М.
Dmitry Z.
Штатный ранфлет Dunlop замучил жесткостью и колейностью. Начитался хвалебных отзывов об этом контике. Купил, и что в итоге? Стало мягче - да, и это большой плюс, но где обещанная управляемость? Ребята, вы о какой управляемости говорите? Об управляемости коровы на льду?
Боковина слишком тонкая и мягкая, из-за чего теряется связь с дорогой. Одним пальцем надавите на боковину - машина ходуном начинает ходить. Впервые встречаю такое! И это Континенталь?!
А где обещанное отсутствие колейности? Меньше, конечно, чем у ранфлета, но с колейностью у ранфлета хоть все понятно - это обратная сторона управляемости, а колейность у континенталя - это обратная сторона чего, я извиняюсь?
Короче, готов вернуться обратно к дубовому ранфлету. Кусаю локти, что свой продал 🙁
Понял одну вещь. Эксперименты с шинами противопоказаны, особенно в случае с BMW. Только штатные (омологированные) шины могут дать ту самую легендарную управляемость BMW. Все остальное - компромисс.
Алексей К.
-Руль в ноль становится лучше, в сравнение с Примаси
Выбором доволен, стало тише.
Ильназ Р.
Вячеслав С.
Илья М.
Сцепление с мокрой поверхностью
Высокие нагрузки
Отличные условия по акциям от производителя
С
Проехал 3000 км., полет отличный.
Диана Спевакова
Александр Г.
Continental довольно тихая, комфортная, мягкая шина. Управляемость отличная, великолепные тормозные свойства, отлично держит дорогу и в дождь и на сухом покрытие. Езжу много и по разным дорогам. Потом отпишусь еще.
Виталий Л.
руслан ч.
Ирина Русалкина
saneremeev
Ступин С.
Розалия Г.
Марина К.
Рекомендую всем!
Вячеслав
Александр К.
Иван Г.
Расширенная гарантия Continental.
Купил комплект 235/55/18 в конце апреля 2019, за три недели прорвал два колеса (боковина). С одной стороны сам виноват в обоих случаях, с другой старый conti4x4 был прочнее, и даже при когда пару раз задевал боковиной бордюр выдерживал.
Совет: если решите покупать данную резину - берите у оф.дилеров с расширенной гарантией. Мне очень пригодилась, оба колеса, порванные мной (по моей вине) были поменяны бесплатно, за что Континенталю (а особенно эксклюзивному дилеру, где я брал шины) большой респект.
Роман П.
Вадим Т.
Антон Г.
Дмитрий С.
Проехал пока около 800км на ней) Катаюсь и кайфую)
Рекомендую!
Таушканов В.
алексей м.
Александр Б.
Кристина О.
Дмитрий В.
Дмитрий Б.
Александра Радошнова
Орландо М.
На затяжных поворотах чуть "смазывается" с траектории (субъективно). Была возможность сравнить с такими же 225/45 r17 Michelin PS4.
Автомобиль Октавия
Резина 225/45 r17 91v
Ринат М.
P.S. Лето контики купил после того как поездил на липучках Viking Contact 7!!! Рекомендую всем кто сомневается брать этого производителя или нет!
Дмитрий К.
константин к.
авто - octavia А5
до этого стояла dunlop sp sport 01
Сергей П.
Расширенная гарантия отличная вещь! Рекомендую!
Елена Г.
Виталий Г.
Сергей Х.
Игорь
Алексей Ш.
Волга- Т.
Политехническая 15А
Эльмир
Салават А.
Данила К.
Mike
Владимир Е.
Даниил Уленицкий
Производитель уверяет об увеличенном ресурсе эксплуатации, по сравнению с тем ""пятым спортом". Это не может не радовать. Будем посмотреть.
Порадовала и цена продукта.
Александр В.
Данил Л.
Сергей Федоренко
Alexandr Lukovnikov
сергеев и.
Константин М.
Вячеслав Р.
Алексей О.
Кирилл Б.
Юрий Ю.
Дмитрий Р.
Вячеслав М.
Сразу чувствуется немецкое качество Шины.
Советую всем не пожалеете!
Максим К.
Антон А.
Надежда В.
Николай П.
Igor Kushpel
Алексей Г.
Александр Стручков
Резина очень мягкая - был случай, когда на шиномонтаже не могли снять с дисков около двух часов.
Цена - хотя я и покупал поздней зимой с хорошей скидкой, но стоимость до сих пор высокая.
Аноним
Сергей Ч.
Андрей Беляев
Аноним
Александр Загустин
Николай Чередников
Николай К.
Евгений С.
г
Evgenconin.
Аноним
Евгений Балахонов
Igor Gorlov
Даниль М.
Владислав Конверсионный
В колее кидает
Назар С.
Иван Миронов
Александр С.
Аноним
Сергей К.
Производство взял Польша, конец 20 года.
Олег Новиков
Алексей Е
Сергей А.
Аноним
Игорь С.
Александр
Радион Г.
Максим Войтукевич
Евгений Дениско
Тортомастер Омск
Сергей Великсар
Сергей Орешкин
РеалиST
Едешь как на корабле, потрясающе просто!
Я даже на зимней так не кайфовал.
Дорогу держит хорошо. Катаюсь неделю, машине не узнаю.
На трассе теперь слышу только завихрения воздуха, а не шум шин. Они правда тихие за счёт мягкости.
Сергей Краснов
Мягкая что удивило, уверенно держит на дороге. В слякоть хорошо себя проявила.
Ориентировался на отзывы и оценку на маркете, ну и наличие шин по размеру.
юрий х.
Аноним
Екатерина П.
Mirazimov D.
Артем Я.
иван к.
владислав черных
Андрей Васильев
роман павлович
Evgeny P.
Аноним
Денис
Неровности дороги проглатывает на отлично.
Сергей Макаров
Сергей Б.
evgeniy-evgeniy
Андрей Морозов
Аноним
Павел Купалов
Олег В.
andrei.smd
Аноним
Разброс камушков от колёс просто ужасный. арки просто кричат от этого постоянно это слышать. очень не готов.
Vitaliy
ЕЛИИП ООО
Денис Лыхманов
Владимир Шиликов
Александр К.
Аноним
Андрей Ужов
Юрий Т.
Михаил Вожаркин
Zagrebelnyy Valera
Вячеслав Лебедев
Аноним
плавность хода
Алехан А.
V V
Вячеслав Т.
Балодя Балодя
Дмитрий
Евгений Н.
Павел П.
переобулся на зиму, решил конти на зимовку убрать, снял, помыл, решил камушки из протектора выковырять, а их там нет, они впечатались в саму резину, мелкие, побольше, все просто вдавилось в саму резину, это бред, через пару сезонов она не сотрется а просто на лохмотья изойдет
кузин александр
Радости нет предела,И машина едет послушно и тормозит отлично,Кажется пересел на другое авто,Пока проехал не много но уже почувствовал разницу со старой мишлен савер,Про неё не могу сказать плохо-она свое потрудилась достаточно-пора на покой,Еще раз хочу сказать нужно брать такие шины, Рекомендую,С уважением,
Михаил
До этого была Hankook Ventus V12 evo, которая нравилась тишиной (резина очень мягкая).
Конти по уровню шума чуть проигрывает, зато гораздо лучше ведет себя в колее: авто не ведет, не приходится ловить руль.
Сергей П.
Дмитрий
Олег Люблинский
Серега C.
Очень хорошая цена.
Мягкая и комфортная.
Отлично держит дорогу.
Несмотря на утверждения, что при обкатке сильно шумит, после установки сразу значительно тише штатной двухлетней Brigestone Turanza T001 XL
Сама резина мягкая, по гравию и камням наверное ездить не стоит вообще.
OAOZ
Аноним
Alessandro Olivier
Жёсткость
Аноним
Повороты безупречно
Мягкая
Боковой снос на поворотах на мокрой дороге даже на средних скоростях.
Тот, кто говорит, что этот континенталь хорошо держит на мокрой дороге или заблуждается или просто не ездил на действительно хорошо держащей резине.
Частое аквапланирование, и боковой снос на мокром асфальте летом даже там, где шипованная хака 9 не тащится боком в слякоть.
Очень странное направление протектора на разных осях.
Про шумность писать не буду, т.к. на мой взгляд, это актуально, если ходовые характеристики более чем удовлетворительны и не к чему придраться. Если же нет, то тем более нет смысла об этом писать.
HiT / CS
Евгений М.
Аноним
- Шумность
- Износостойкость
- Цена
Как всегда - поведение в дождливую погоду на высоте. О правильном отводе воды сейчас строители не думают совсем. Влетал на скорости в лужу в левом ряду - всё отводит.
Очень огорчила прочность - во дворе выковыряли бордюрный камень, не увидел и чиркнул бочиной. Как результат - выгрызанный кусок.
Очень огорчила износостойкость. Покатал 2 сезона и на 3 сезон уже надо аккуратно. Больше точно нет.
Ну и цена.
Итого - для драйва очень классная резина, но по совокупности потребительских качеств ставлю 4. Честно говоря 2я серия Премиума у меня лучше воспоминания оставила. Взял бы сейчас 2ю серию с удовольствием.
ЗЫ: В июле месяце одно колесо было проколото на скорости и его сжевало. По финансовым соображениям был куплен комплект китайской резины. По драйву конечно далеко до Контика, но передвигаться из точки А в точку Б и не гнать в дождь - это вполне рабочий вариант
Радмила К.
Анастасия Хачатрян
мягкая и комфортная, отлично на мокром асфальте, спокойно проезжаем лужи.
Нина Б.
Борис Васильев
Psix 58
Олег Пупкин
Александр Ш.
Александр Стенько
Misha K.
Максим Лобачев
Андрей П.
Впечатления пока только положительные, если не сказать восторженные)
Стояли старенькие бриджстоун е391, 10 лет им оказалось (купил б/у машину с комплектом зима/лето) дедушка проехал на них всего 35 т. Надо сказать они живые достаточно, чтобы ездить, но не более.
На второй машине стоят, Данлоп спортмакс 185,55,16, вроде тоже не дешёвые, размер конечно другой и они по жёстче, управляемость тоже хорошая.
Проехал на континенталях сразу 370 км по меж городу. Очень комфортно, уверенно, тихо, скорость была до 150 км и абсолютно четкое управление, торможение, набор скорости, все на высоте, ехал и наслаждался. По колее сухой немного уводит, но прогнозируемо и контроль не теряется, больше наверно зависит от водителя к шинам вопросов наверно нет.
Нина В.
Размер 225/45/17. Франция
Владимир П.
Шикарно держит мокрую и сухую дорогу
Великолепно дежит повороты и колею.
За два года ниодной грыжи
Цепкая, на юз хрен сорвёшь
Не любит снег/лёд/мокрую глину/гвозди/шурупы
Покупалась на Outlander III рестайл, после того как на штатной при 100 чуть не ушёл в аквапланирование.
PremiumContact порадовал, на Outlander с его вариатором шибко с проворотом со светофора не уедешь, но на штатной на переднем приводе если сильно постараться, то можно.
PremiumContact 5 сорвать на юз не удалось даже на мокром асвальте, останавливается как вкопаный.
Лужи пролетает на ура, руль практически не дергается.
Тихая, комфортная, хорошо балансируется, 160/170 машина едет как по маслу, замечательно держит колею, руль не вырывается.
Широкие борты защищают диски от бардюров.
Коплю на PremiumContact 6 в 20 радиусе,
Евгений
Николай П.
uri tromb u.
P/S: начитавшись отзывов про пескоструй на грунтовках, не могу подтвердить, проехал достаточно быстро по грунтовой дороге не услышал бой камней по днищу и кузову.
Степан Кожокарь
этим летом по трассе заплутал не много, попал на долгий участок ремонта дороги, длиной примерно в 70км. обратного пути небыло.. дорога-сухая утрамбованая глина, скальная порода( острые камни) крупный щебень. думал хана моим колесам! но нет! в этот момент понял за что переплачивал. проехал без потерь! в дальнейшем буду смотреть только на Континенталь!
Ильгиз Гилязев
Павел П
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Дмитрий
Денис
+ Чёткий ноль.
+ Сцепление/торможение на отлично.
+ Электроника практически не вмешивается.
+ Держит удар, грыж нет.
+ Износостойкость.
Сергей
А. Ларин
Олег
Александр
Не чувствуется колейность
Шум
Первое - резина очень шумная. Настолько, что ее слышно даже после дополнительной шумки арок. Понятно, слышимость может быть разной, никогда не будет полной тишины и тд, НО! тут прям гул. Особенно на некоторых типах асфальта (я бы сказал на большинстве типов асфальта в центральной части нашей необъятной).
Второе - на ней страшно ехать в дождь. Даже на пенсионерских скоростях, в районе 90. Здесь надо сразу сказать, речь идёт о ситуациях когда льёт как из ведра и колея наполняется водой. У меня было несколько случаев, все в плавных, затяжных поворотах - шина не способна эффективно отводить воду, машина не слушается руля.
Рекомендую ли к покупке? Нет, сам бы себе такую не купил.
MAX
Не понимаю как может работать FP или FR (защита диска) Если сами боковины просто не предназначены для этого. Разве что от бокового прижимания.
Любая, даже не самая большая яма, и колесо на выброс.
Объезжал аварию, до полной остановки, заехал на бордюр 5-6 см. медленно, зная о профиле 45, не самым низким.
Лёгкий стук, такое чувство как если бы я заехал на бордюр на спущенном колесе. Жара, в колесе 2.8 было. Всё, боковина в хлам, кусок резины просто как плитка шоколада отломился. Вообще не почувствовал какого либо сопротивления шины на нагрузку. Это звездец ребята. Колесу 4 месяца всего.