Шины Continental IceContact 2 SUV – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости. Шины оснащаются шипами для движения по снегу и льду.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 21 дюймов.
Ширина протектора от 205 до 295 мм.
Высота профиля от 35 до 105%.
Протектор
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной Continental IceContact 2 SUV скорости — T (до 190 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 96 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 710 — 1250 кг.
Технология RunFlat
В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- IceContact 2 SUV 205/70 R15 96T
- IceContact 2 SUV 215/65 R16 102T
- IceContact 2 SUV 215/65 R17 103T
- IceContact 2 SUV 225/60 R17 103T
- IceContact 2 SUV 225/65 R17 106T
- IceContact 2 SUV 235/65 R17 108T
- IceContact 2 SUV 265/65 R17 116T
- IceContact 2 SUV 235/55 R18 104T
- IceContact 2 SUV 265/60 R18 114T
- IceContact 2 SUV 235/55 R19 105T
- IceContact 2 SUV 245/50 R19 105T RunFlat
- IceContact 2 SUV 235/55 R20 105T
- IceContact 2 SUV 275/45 R21 110T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
ags (personal account)
P.S.: за новогодние праздники проехали ок. 1500 км по дорогам Ярославской, Ивановской, Владимирской и Костромской обл. с покрытием от промерзшего асфальта до реального льда и снежного наста, укатанного до состояния льда, в т.ч. и по ямам/кочкам. Только укрепился в своих выводах! Абсолютная надежность! Покупкой очень доволен!
Александр Щ.
Данила К.
Артем С.
Ротшильд
Andrei K.
Ценник просто запредельный.
Андрей М.
Александр Р.
+Сцепление с дорогой
+Надёжность шипов
Первые впечатления когда забирал из магазина, резина очень легкая по весу и красивый протектор шины.
По ходовым качествам: на льду машина идет как по сухому асфальту, не буксует, не сносит.
Хотя у меня в комплектации нет ESP, на этих шинах чувствуется уверенность при повороте, сцепление шипов хорошее.
Дорогу держит отлично, на снегу, льду и каше ведет себя предсказуемо, есть небольшой шум от шипов, но это нормально для шипованных шин.
Был не один случай когда приходилось резко тормозить, были небольшие пробуксовки при начале движения, короче всё, что может привести к потере шипов, думал, что несколько шипов точно потерял. Был приятно удивлен, когда увидел их на месте.
Очень доволен. Рекомендую.
Александр Л.
- Не безопасны - это изделие исключительно для внутреннего использования в РФ
- Не соответствует ни одному международному стандарту в том числе и главному: "DOT"
- Производство город Калуга
- Шипы вываливаются!
Не соответствие международному стандарту DOT именно на шинах российского производства Континенталя (в других странах Континенталь делает в соответствии с DOT - о чём прямо заявляет на корде) говорит лишь о том что все остальные заявленные характеристики... Ну лично я к ним склонен относится не более чем как к фантазиям Российских маркетологов!
На авто пришедшем из Германии стоял Континенталь произведённый в 17 году с отметкой "DOT" - в Калуге почему то не считают нужным соответствовать международным стандартам качества и безопасности, а считают нужным только купюры немецких масштабов брать за свои изделия для рынка постсоветского пространства!
Дмитрий Ф.
Елена И.
Потраченные деньги оправдывает на все 100%. Рекомендую.
Игорь М.
Константин О.
Иван Б.
Вадим П.
Артем П.
Андрей П.
Artful P.
Павел П.
Алексей К.
Шум.
Что не нравится больше всего - по обледенелому асфальту машину болтает влево-вправо, резина очень плохо держит курс. Тормозит при этом вполне приемлемо. К поведению на укатанном или рыхлом снегу претензий нет. Довольно шумная, в диапазоне 70-90 км/ч издает весьма сильный шум, не гул, а именно шум.
Сравниваю с Нокиа Хаккапелита 7 на таком же Туареге, и с Мишелин X-Ice North. Из перечисленного лучше всего ведет себя Нокиа - и с точки зрения управляемости, и с точки зрения комфорта.
В общем, от резины не в восторге, это второе разочарование от Continental, увы.
марков д.
Евгений И.
В повороте отменно держит заданное направление, без намека на снос или занос. Вселяет уверенность на любом зимнем покрытии при любой температуре.
Автомобиль Митсубиси Паджеро.
Сергей А.
Авто Хонда ЦРВ 3, полный привод.
Все шипы на месте, без грыж и порезов.
Балансируется хорошо
Ранее на др. авто была айс контакт 1, откатал 7 сезонов, только хорошие воспоминания. Но резина была из Германии. Переживал, что российского производства будет уже не то, видимо зря, время покажет!
Ruslan T.
Большое количество шипов, сильно не сказывается на акустическом комфорте.
Уверенный разгон на гладком льду и самое главное, безопасное торможение.
Отлично ведет себя по рыхлому снегу. К управлению на снежной каше, претензий нет.
Большое достоинство, наличие кромки для защиты диска!! Уверенная парковка к бордюрам, не боясь за то, чтоб поцарапать свои диски!
Аккуратно в колее!
Андрей К.
Александр Ш.
Oleg P.
Всем удачи на дорогах!
Юрий Н.
Надежда Л.
Жанна П.
2.Короткий тормозной путь на асфальте, снегу и главное на льду
3.Достаточно комфортные
4.Надежная установка шипов и их большое количество
Торможу уверенно, и на трассе, и в городе. После почти 3000 км все шипы на месте-это радует)) и вселяет уверенность в этих шинах))
Были затруднения при заезде на снежно-ледовые накаты на парковке, но внатяг и с третьей попытки все же получилось( передний привод и езжу достаточно агрессивно), однако, думаю, это мелочь по сравнению с достоинствами шины.
Добротные шины. Цена тоже адекватная.В целом довольна.
Павел Черных
Infiniti
Пробег 3000 км.
Шипы при прокручивании рулем ( при парковке) на месте оставляют на асфальте глубокие царапины.
Авто: внедорожник Инфинити FX.
Цена конечно выше чем у корейцев.
Но любишь кататься...
Рамазан к.
Олег Е.
Наталья Е.
Владимир Б.
Сергей К.
Антон П.
Дмитрий М.
До этой шины использовал только фрикционные, часто в городе использовал полный привод, на Conti ice contact2 еще не разу в этом сезоне не включил и так везде вывозит.
Стиль вождения у меня динамичный, захотел шиповку, выбрал по отзывам по креплению шипов, пока рано говорить о сохранности шипов, но пока все на месте при том что часто с пробуксовкой на асфальте езжу.
Чуня
Даже в штатном размере215/65, который стоит намного дешевле 6300руб. Короче я так понимаю, это шины для прямолинейного движения и соответственно торможения, или как писали другие пользователи, для управляемого дрифта.
Мощного снега не было, большого льда тоже. Но на мелком льду, колесами с одной стороны, во дворе при скорости 20км в час тормозит уверенно, без дергания автомобиля в стороны. Да и самое главное, шины накачал 2,2атм. Но никакой мягкости при переезде всех неровностей не ощущаю вообще. Даже подубовей моей бывшей засохшей Камы. Которая была накачена на 2,1атм. Причем Дастер на Каме как-то уверенней держался на дороге, за счет более жестких боковин.
Как начнется снежный коллапс в Москве и поездки по сугробам на дачу, отзыв дополню. Причем я успел купить в ноябре по 9400р. Зачем с сентября подняли цену до 10200 не понятно. Только благодаря каким-то заказным или слишком восторженным отзывам на маркете... не понимаю. До Камы 520 была Тойа IT contry, так на ней я вообще чуть не улетел в повороте, а в снежной каше это был кошмар, но на трассе зимой без снега под 180 дастер ехал на ней. Если снег, то больше 90 было страшно ехать. На Каме, 165 максимум, но уверенно на любом покрытии. Брал Контик 2 только из-за того что будут тихие и не будет поперечных сносов в повороте. Пока ни то не другое ещё не понял.
Сегодня 2-е декабря. Выпал снег. Я поехал на дачу по М4 130км. Снег убрали в одной полосе, на половине полосы лежал снег. Туда ехал было морозно -9. Шины просто шумели. Больше 120 было ехать неприятно, из-за мягкости боковин, дастер вел себя неустойчиво. Когда поехал обратно, всё полили реагентами, стало чуть теплее -5гр. На скорости от 120, ощущение, что за тобой несется ураган. Такой невообразимый шум стоял. Пробег по въезду в Москву уже 650км. Но въехав в город, ураган никуда не делся, т.е к этому пробегу, шины стали ещё шумнее даже на скорости 60км в час. А главное по свежему снегу в поворотах сносит, что не было на Каме.
Кайгородов Николай
Вячеслав М.
Игорь Ж.
Приятель откатался сезон на континентале, около 15 тысяч км.Ездить спокойно он не умеет и как следствие износ передних покрышек процентов 30-40, при этом ни один шип не повредился и не вылетел!Задние как новые.
Это был железный аргумент при выборе новой резины:)
Павел П.
Сергей Ю.
Александр Л.
Получил ровно то, что хотел, даже больше. Езжу зимой как летом, управляемость, торможение всё на высшем уровне. На асфальте без пробуксовки даже при резком разгоне. Резину слышу только после 130, зимой быстрее редко езжу. Из топов могу сравнить к примеру с Хака 8, которая на мой взгляд много шумнее и на асфальте тормозит хуже.
Анна З.
Аноним
Михаил М.
Зацеп - трудно сказать объективно, т.к. эта резина покупалась для новой машины, а полноприводная машина у меня первый раз. Могу сказать только - мне очень понравилось, снега этой зимой я "не заметил". Кто тут больше виноват - резина, привод, или оба сразу - я не знаю.
Весной обнаружил, что все шипы на месте. Хотя резину не берёг, были пробуксовки при заезде на бордюры, и тому подобное.
Очень мягкая боковина. Не факт, что это достоинство, но комфорта добавляет.
Артём Т.
Дмитрий Ж.
Смирнов С.
евгений г.
Мельков Борис
Откатал 27000км в Питере по ЗСД с ноября по апрель включительно (6 мес).
Брал в октябре за 31100. Дороговато в использовании
Антон С.
Аноним
До этой шины использовал только фрикционные, часто в городе использовал полный привод, на Conti ice contact2 еще не разу в этом сезоне не включил и так везде вывозит.
Стиль вождения у меня динамичный, захотел шиповку, выбрал по отзывам по креплению шипов, пока рано говорить о сохранности шипов, но пока все на месте при том что часто с пробуксовкой на асфальте езжу.
Дополнение после трех сезонов: проехал около 15 000 км, все шипы на месте, износ ровный, небольшой
Дмитрий Герасимов
Саша Бирюля
I B
Антон П.
Александр Александров
Denis Savitskiy
Александр Рыбников
Второй сезон, все шипы на месте.
Московская-подмосковная зима 2020-2021 показала абсолютное превосходство этих покрышек над Nokian, даже на таком неуправляемом "корыте" как TLC Prado
Игорь К.
Артур К.
нешумная
Евгений
Василий Т.
Детский клуб развития личности "ЛОГОС"
Игорь
Юрий Тимохин
2. Управляемость
3. Средняя жесткость резины
4. Износостойкость
5. Отличный состав резины
Александр К
Aleksey Sh
Марат А.
Степан Шестопалов
Сергей Пономаренко
Александр Т.
Вадим Камишкирцев
АБ
Аноним
georgy n.
Дмитрий
Любовь
Алексей Горюнов
Андрей Б.
info@wb4.ru
Александр Е.
Армен Б.
Аноним
Гектор .
Константин Г.
Алексей В.
Иван И.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним