Шины Continental ContiWinterContact TS 860S – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- показать все
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 16 до 22 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 315 мм.
Высота профиля от 30 до 60%.
Протектор
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной Continental ContiWinterContact TS 860S скорости от H (до 210 км/ч) до W (до 270 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 89 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 580 — 1250 кг.
Технология RunFlat
В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- ContiWinterContact TS860S 205/60 R16 96H RunFlat
- ContiWinterContact TS 860S 255/40 R18 99V RunFlat
- ContiWinterContact TS860S 235/45 R18 94V
- ContiWinterContact TS 860S 275/40 R20 106V
- ContiWinterContact TS860S 265/35 R20 99W
- ContiWinterContact TS860S 225/40 R19 93V
- ContiWinterContact TS860S 245/40 R19 98V
- ContiWinterContact TS 860S 245/50 R19 105V RunFlat
- ContiWinterContact TS860S 275/35 R19 100V
- ContiWinterContact TS860S 275/40 R21 107V
- ContiWinterContact TS860S 285/35 R22 106W
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Konstantin Ryazantsev
Как поезжу по снегу, напишу впечатления.
Evgeny K.
Во-первых, цена. Она завышена однозначно. За эту цену не должно быть нюансов, а они есть.
Ехал я как-то по огромной пустой парковке. Из-за резкой смены температуры, там образовался каток. Continental просто не хотел останавливать машину, а скорость у меня была не больше 20 км/ч. Моя старая липучка после 80 т.км куда лучше цеплялась за всё, лишь бы остановить авто. Лёд - это не про липучку Continental. Тут просто пропасть.
Шел как-то обильно снег. Ехал я 80 км/ч. Нужно было съехать с трассы, а съезд я просто пролетел. Что это было от Continental, я не знаю. Машина просто не останавливалась. Может быть забился протектор?! ХЗ
В-третьих, Протектор не зубастый. Снег она, вроде бы, гребёт, но машину не толкает. Авто тупо закапывается и ложиться на брюхо.
В-четветых, в обильный снегопад или на легком подъеме на переднеприводном авто вы тронетесь с места, но сзади вам обязательно посигналят типа: чувак, чего так медленно!!!
Купил бы я её снова??? Возможно....но по цене не более 8к за балон 235/45 R18
До этой модели была липучка другого производителя. Она задала высокую планку качества и на момент поиска её в продаже не было. Поэтому к Continental были строгие требования.
Continental работникам шиномонтажа хлопот не доставил. Одевался на диск легко, балансировался с грузиками минимального веса (до 30 гр.)
Если диски красивые, то эта резина еще добавляет шарма. Внешний вид только радует.
С первой поездки понимаешь, что в машине тишина. С этой резиной шумка машине не нужна вообще. Кроме того, не пришлось как-то привыкать или перестраиваться под зимний стиль вождения. Я вообще не заметил разницы в рулежке, если только мягче стал перескакивать лежачих полицейских. Манера вождения быстрая, местами агрессивная, но всё в меру разумного. Мокрую дорогу, дождь, мокрый снег - держит идеально. В общем, если у вас европейская зима, московская погода (около нуля) и на дороге асфальт - то это ваш вариант. ЛЮБОЙ асфальт (мокрый, снежный, холодный до -30 градусов или теплый до +15 градусов) она держит прекрасно.
В заключении могу сказать, данная липучка для подготовленных водителей. И она будет вызывать только положительные эмоции. А если у вашего авто полный привод, да еще и постоянный - это просто космос. Вы будете кайфовать
Александр А.
Сергей Ч.
- тишина в движении
- низкий уровень качения
- отличная управляемость на снегу и льду
Максим
Аноним
Roman K.
Сергей
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним