Continental ContiWinterContact TS 860S

Шины Continental ContiWinterContact TS 860S – отзывы

Шины Continental ContiWinterContact TS 860S

11 положительных
1 негативный
Общая оценка
4.67

Бесшумность
3.22

Прочность
3.44

Износостойкость
3.56

Управление на асфальте
4.44

Управление на бездорожье
3.86

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Асфальт/мокрый асфальт, температура от 0 до +9 - отличные реакции, достойный зацеп, не плывет. Тихая. Для зимней шины, высокий скоростной индекс. До 200 никаких рысканий - траекторию держит ровно и непринужденно, быстрее - не проверял. Не создает ощущения тяжести, как обычно это происходит при переобувке в зиму.
Недостатки:
Цена
Комментарий:
Приобрел в размере 255/35 R19 без Run Flat. Решил попробовать шину для мягкой зимы, т.к. живу в Краснодаре и снега тут мало. Собственно, пока по снегу и льду поездить не довелось. На асфальте очень хорошо себя ведет - активная езда в том числе по горным дорожкам не вызывает ощущения, что на колесах кисель вместо колес. Почти как на лете, только чуть мягче. Именно то, что я и хотел.

Как поезжу по снегу, напишу впечатления.

6

5
4,0 rating

Достоинства:
Внешний вид, управляемость, отсутствие шума. Идеальна для авто с полным приводом
Недостатки:
Теперь, что мне не понравилось и почему не 5 звезд.
Во-первых, цена. Она завышена однозначно. За эту цену не должно быть нюансов, а они есть.
Ехал я как-то по огромной пустой парковке. Из-за резкой смены температуры, там образовался каток. Continental просто не хотел останавливать машину, а скорость у меня была не больше 20 км/ч. Моя старая липучка после 80 т.км куда лучше цеплялась за всё, лишь бы остановить авто. Лёд - это не про липучку Continental. Тут просто пропасть.
Шел как-то обильно снег. Ехал я 80 км/ч. Нужно было съехать с трассы, а съезд я просто пролетел. Что это было от Continental, я не знаю. Машина просто не останавливалась. Может быть забился протектор?! ХЗ
В-третьих, Протектор не зубастый. Снег она, вроде бы, гребёт, но машину не толкает. Авто тупо закапывается и ложиться на брюхо.
В-четветых, в обильный снегопад или на легком подъеме на переднеприводном авто вы тронетесь с места, но сзади вам обязательно посигналят типа: чувак, чего так медленно!!!
Купил бы я её снова??? Возможно....но по цене не более 8к за балон 235/45 R18
Комментарий:
Прошла зима 20-21 гг. Она была насыщена разными погодными условиями, что дало нам возможность испытать свои зимние колеса и автомобили по-максимуму. Постараюсь доходчиво изложить свое мнение и помочь другим в выборе.
До этой модели была липучка другого производителя. Она задала высокую планку качества и на момент поиска её в продаже не было. Поэтому к Continental были строгие требования.
Continental работникам шиномонтажа хлопот не доставил. Одевался на диск легко, балансировался с грузиками минимального веса (до 30 гр.)
Если диски красивые, то эта резина еще добавляет шарма. Внешний вид только радует.
С первой поездки понимаешь, что в машине тишина. С этой резиной шумка машине не нужна вообще. Кроме того, не пришлось как-то привыкать или перестраиваться под зимний стиль вождения. Я вообще не заметил разницы в рулежке, если только мягче стал перескакивать лежачих полицейских. Манера вождения быстрая, местами агрессивная, но всё в меру разумного. Мокрую дорогу, дождь, мокрый снег - держит идеально. В общем, если у вас европейская зима, московская погода (около нуля) и на дороге асфальт - то это ваш вариант. ЛЮБОЙ асфальт (мокрый, снежный, холодный до -30 градусов или теплый до +15 градусов) она держит прекрасно.
В заключении могу сказать, данная липучка для подготовленных водителей. И она будет вызывать только положительные эмоции. А если у вашего авто полный привод, да еще и постоянный - это просто космос. Вы будете кайфовать

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина, балансируетсЯ отлично, сцепные свойства неплохие для липучки
Недостатки:
-
Комментарий:
Достойна резина

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- отличная управляемость при высоких скоростях
- тишина в движении
- низкий уровень качения
- отличная управляемость на снегу и льду
Недостатки:
- слабое сцепление при трогании на мокром асфальте при низкой температуре
Комментарий:
Без комментариев. Шиной доволен, езжу динамично и при установке данной шины, не пришлось менять стиль езды

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо себя ведут на дороге. Нормальная сцепка при поворотах. На снегу ещё не пробовал.
Недостатки:
Немного шумят.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, отсутствие шума, достаточно глубокий протектор, приятный внешний вид.
Недостатки:
Не выявлено потому что срок эксплуатации всего 3 месяца и за данное время не было сильных морозов, по прочности вопрос открытый т.к в сильные ямы не попадал, износостойкость тоже не определена за 8 т.км.
Комментарий:
Брал для Porsche Macan turbo 21R, эксплуатация по Москве и МО, стиль вождения агрессивный, пробег 70% трасса и 30% город. Как переобулся разницы между летними шинами не заметил, авто отлично рулится, разгоняется. Хорошо вытворяет воду, жалобы на тормозные качества тоже отсутствуют. На данный момент комплектом доволен и считаю эту шину одной из лучших на рынке, идеальна для Московской зимы. До этого был опыт эксплуатации Michelin Pilot Alpin 5 на 911 модели, тоже остался доволен резиной. Continental TS860S новинка и асимметричный проектор, поэтому в качестве эксперимента выбор остановился на ней. Всем удачи на дорогах и главное помните, что какая хорошая резина не была главное - здраво оценивать ее возможности в разных дорожных условиях, особенно это касается мощных автомобилей.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Самая хорошая шина в размере 285/35 r 22, т.к. в этой размерности для зимы без шипов выбор не богат, пирелли хуже, а про китай и говорить не хочется!

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4

0

0

Обзор

Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 22 дюймов.

Ширина протектора от 175 до 315 мм.

Высота профиля от 30 до 60%.

Протектор

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.

Нагрузка

Индекс максимальной Continental ContiWinterContact TS 860S скорости от H (до 210 км/ч) до W (до 270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 89 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 580 — 1250 кг.

Технология RunFlat

В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Шипы: нет
Код производителя: 0355186

Модификации

  • ContiWinterContact TS860S 205/60 R16 96H RunFlat
  • ContiWinterContact TS 860S 255/40 R18 99V RunFlat
  • ContiWinterContact TS860S 235/45 R18 94V
  • ContiWinterContact TS 860S 275/40 R20 106V
  • ContiWinterContact TS860S 265/35 R20 99W
  • ContiWinterContact TS860S 225/40 R19 93V
  • ContiWinterContact TS860S 245/40 R19 98V
  • ContiWinterContact TS 860S 245/50 R19 105V RunFlat
  • ContiWinterContact TS860S 275/35 R19 100V
  • ContiWinterContact TS860S 275/40 R21 107V
  • ContiWinterContact TS860S 285/35 R22 106W

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)