Continental ContiVikingContact 6 SUV

Шины Continental ContiVikingContact 6 SUV – отзывы

Шины Continental ContiVikingContact 6 SUV

14 положительных
7 негативных
Общая оценка
4.05

Бесшумность
4

Прочность
3.9

Износостойкость
3.65

Управление на асфальте
3.55

Управление на бездорожье
4.4

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Боковина
  • Комфорт
  • Плавность
  • Гарантия
  • показать все
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тишина, плавность хода, тормозят лучше чем хакка 7 старенькая
Недостатки:
Балансировалась ужасно, 2 колеса из 4-х по 100г на одну из сторон, надеюсь прикатается)

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Минимальный шум
Отличное поведение н асфальте
Уверенное поведение на рыхлом снегу
Недостатки:
Не онаружено
Комментарий:
Лучше предыдущей модели
Реже срабатывает АВS

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Стабильность, предсказуемость поведения на дороге.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Авто-KIA Sportage AWD 2.0 i. Позиционируется как шина для кроссоверов и паркетников. Конти есть Конти. Фирма веников не вяжет. Практически бесшумная. Прекрасно ведет себя в штатных режимах. При адекватном восприятии дорожной обстановки успех гарантирован.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая, мягкая. Сделана в Германии
Недостатки:
Очень плохо балансировалась, мастера сказали, что хуже чем китайская резина. На одном колесе почти 200 граммов грузиков.
Комментарий:
До этого стояла Continental Conti 4x4 IceContact, был очень доволен, но пошли мелкие трещинки, пришлось из-за возраста купить новую. После шипов в салоне стало тише, хотя и предыдущие колеса не скажу, что шумные. Огорчен тем, что новая резина тек себя повела при балансировке. Из-за этого ставлю среднюю оценку.

0

0
2,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 3
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Практически летняя резина по управляемости на сухом и мокром асфальте. Неплохо едет по снегу, в том числе и глубокому.
Недостатки:
На тонкой ледяной пленке при переходе температуры через ноль, или на пленке, образующейся в мороз на московских дорогах после обработки реагентами, тормозов нет вообще. Резина опасна для эксплуатации в московских зимних условиях.
Комментарий:
Несколько раз вынужден был тормозить "в пол" перед резко остановившейся машиной. Тормозной путь в вышеупомянутых условиях сильно превышает 30 м со стандартной скорости 60 км/час. Откровенный риск ДТП. При этом, никаких претензий к поперечному сцеплению.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Дорогу держит в любых климатических условиях, мягкая, тихая, комфортная
Недостатки:
разве что цена
Комментарий:
Первый раз в жизни купил "липучку", выбор пал на Continental ContiVikingContact 6 SUV 255/55R19
Думал зимой будет хуже чем шипованная, но никакой разницы не заметил в плане управляемости, дорогу держит так-же.
Но на много тише и комфортней. Шипы больше не буду покупать, только липучка верхнего ценового диапазона.
Покатался на ней и в "жару" по серпантину (в Сочи в октябре был а там +25) и по снегу с гололедом в ЦФО сейчас катаю, все испытания выдержала отлично.
Машина Audi Q7

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 2
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
- Очень тихая и комфортная резина, мягкая
- Хорошо тормозит на сухом асфальте и более менее на мокром
- Отлично отбалансировалась
- Не плохо тормозит по льду
Недостатки:
- Резина очень мягкая, управляемость никакая
- Отсюда второй минус: слабая износостойкость
- Совсем не подходит для снежной каши - очень мелкие ламели протектора, мгновенно забивается снегом и не очищается = застрял и не можешь тронуться
- Любит "пойти боком" под легким газом, там где другая держит нормально.
Комментарий:
Езжу на ней третий сезон, стоит на огромном мощном внедорожнике (2.5 тонны ~ 500 лс).
Для поездок по городу подходит отлично, для загородных дорог где снежная каша - боже упаси.
Ее стихия - асфальт и укатанный снег. На дальняк ехать комфортно т.к. мягко и тихо.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Уверенное и ожидаемое поведение на заснеженной и мокрой дороге, в гололед конечно как и на любых нешипованных шинах нужно с осторожностью
Недостатки:
с балансировкой по отзывам согласен, у меня тоже на 1-ю зиму 30-60г а на 2-ю зиму по 50-80г грузов на сторону уходило, но это не критично, скорее не недостаток, а замечание)
Комментарий:
Использовалась на Мазда СХ-5(2014г)
откатал 2 зимы, общий пробег 45-50т.км
остаток протектора 3-4мм, на таком протекторе очень шумная и жесткая стала, на следующую зиму уже не годиться!
В общем шинами очень доволен

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Отличное управление на асфальте, хорошо отводит воду, залетал в лужу на 80, даже не водит руль.
Недостатки:
На мокром снегу имеются проблемы с управлением и торможением.
Цена в магазине в диапазоне 9-10тр/за штуку.
Комментарий:
С последними 2 "зимами" липучка является самым оптимальным вариантом. Взял с рук, но новую с наклейками, пр-во Германии. Отбалансировались идеально, не более 50грамм.
Перешёл на контики с хакки 8 (на хакке был гул от 40км/ч, задним пассажирам казалось, что гудят ступичные).
Вообщем впечатления положительные, ездить на липучке очень приятно, но нужно менять стиль езды.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Made in Germany. По снегу/грязи гребет как по асфальту; на сухом асфальте шума меньше чем на лете. Отличная управляемость на любом покрытии, правда непривычно легкий руль, ибо резина совсем мягкая.
Авто Acura RDX II (AWD).
Недостатки:
Разве что дороговато, но она того стОит!
Комментарий:
Фирма веников не вяжет.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отлично балансируется, очень тихая - великолепно стоит на дороге и льду БЕЗ ШИПОВ, очень безопасная и высокачественная резина.
Недостатки:
Дефицит
Комментарий:
До этого ездил на Dunlop, Nokian, Vredestein - этот Continental лучший выбор для зимы!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
На сухом и мокром зимнем асфальте всё отлично.
Недостатки:
Неуверенная в снежной каше и, само собой, на льду.
Комментарий:
Купил на полноприводную Шкоду Йети. Т.к. много и быстро езжу по загородным шоссе, то выбор пал на данную "нешиповку", ну и еще хотелось попробовать нечто отличное от хакки R2 на другой нашей авто.
Если сравнивать с хаккой, то практически паритет, но R2 лучше гребет в глубоком снегу, а конти тише и мягче на асфальте. Обе позволяют быстро ездить и не переживать о переобувке с летней резины. Из-за короткой базы Шкоды, а так же из-за того, что её чиповали (мотор), машина на зимних покрытиях очень вертлявая. Мне кажется, хакка подошла бы больше, т.к. в поперечном направлении она, на мой взгляд, держит лучше.
В общем, для мягких зим и водителя со стажем, самое то.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая, мягкая, хорошо тормозит, устойчивая на любой дороге
Недостатки:
качели на чистом льду на скорости
Комментарий:
уже 2 сезона, все время выезд практически за город - испытано на всех покрытиях, лед, снег, снег со льдом, и т.д., при температурных режимах от + 10 до - 30, износ половина, тормозит гораздо лучше близака двм 1, очень тихая, очень мягкая, все покрытия на 4+, на льду адекватно рулится и тормозит. Ранее ездил на шипах - хаке 5, тойо, и липучке близак двм 1, эта понравилась больше всех.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Хотелось бы лучшего торможения на льду. Но совершенству нет предела.
Комментарий:
Авто Honda CR-V IV.
Пробовал подняться в горку под большим углом (градусов 30-35):
- снег и укатанный снег - без пробуксовки;
- по одной стороне чистый лед - подняться не смог даже когда гребли все 4 колеса.
По прямой снег, лед - трогается без проблем. Тормозит лучше чем испанский michelin x-ice north у жены на Тииде.
Хорошая боковина.
Балансировалась тяжеловато. Максимально было около 100 гр. по одному из колес. Диски ровные были.
На каше не виляет.
Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Все хорошо!
Недостатки:
не обнаружено
Комментарий:
При выборе насторожил рисунок протектора - какой-то не зимний, не такой "зубастый" как у Мишлена или Нокиан. Но были скидки (брал весной 2016), потому решился взять 235/55R17 для Куги.
Опасения были напрасны - весьма хорошо ведут себя эти покрышки в условиях городской езды, включая снежные и ледяные участки. В экстремальных условиях (целина, большие заносы, ледяная трасса) не проверял - не было оказии.

Кстати, ВАЖНО! Для нашей зимы надо брать шины Конти только с маркировкой Viking!!! Маркировка "Winter" - для европейской, мягкой зимы!!

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Нет
Недостатки:
Выше крыши
Комментарий:
Все плохо

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

0

0

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: нет
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: асимметричный
Направленные шины: да
Код производителя: 344836

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)