Шины Continental ContiPremiumContact – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Прочность
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 275 мм.
Высота профиля от 45 до 65%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от T (190 км/ч) до Y (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 81 – 112, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 462 — 1120 кг.
Технология RunFlat
Некоторые модификации Continental ContiPremiumContact имеют усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- ContiPremiumContact 195/55 R15 85H
- ContiPremiumContact 205/55 R16 91V
- ContiPremiumContact 195/55 R16 87H
- ContiPremiumContact 205/55 R16 91V RunFlat
- ContiPremiumContact 205/55 R16 91W RunFlat
- ContiPremiumContact 205/55 R16 91W
- ContiPremiumContact 185/55 R16 87H
- ContiPremiumContact 225/60 R16 98V
- ContiPremiumContact 205/55 R16 91H
- ContiPremiumContact 195/55 R16 87V
- ContiPremiumContact 215/55 R16 93V
- ContiPremiumContact 235/60 R16 100V
- ContiPremiumContact 185/50 R16 81V
- ContiPremiumContact 185/50 R16 81H
- ContiPremiumContact 275/50 R19 112W
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Каким образом по этой модели за бесшумность стоит:4,45 , если все отмечают что резина жеска и шумновата???
Максим П.
2)Очень низкий коэффициент аквапланирования (в сильный дождь в местах, где собирается слой воды не менее 2см, идет как по рельсам.
3)Отличное торможение на любом покрытии, как на сухом, так и на мокром.
4)Низкий уровень шума.
Юрий Л.
тихоходность
отлично идут по мокрому асфальту.
ударопрочность на высоте)
и не очень любит колею.
влетал на ней в ямы и ухабы, но не намека на грыжи или им подобные.
не шумит.
едиственное, она не любит колею. приходится ловить постоянно, хотя до нее ездил на Barum (а это дочерняя компания от Континенталя), а для нее колея была как рельсы.
Вообщем резиной доволен на все 99% =))
Все таки это континенталь! Классика! Качество!
Петр Ж.
Василий
Алексей С.
Не затягивает в колею.
tanya120585
Андрей М.
Алекс М.
При температурах ниже +5 её лучше менять на зимнюю.
Не подвела ни разу, ни в дождики и ливни, ни в летнюю жару. Резина хорошая, но на замену буду брать ПремиуКонтакт5, если Контики ничего нового не изобретут.
Евгений-И-Юлия Ванины
Крепкий борт,. Не шумные, шумят только на старом или крупно-зернистом асфальте, как и любые шины
Цена завышена ИМХО
В целом резиной доволен, но ценник завышен. Если и надумою продать то только для перехода на 17шки
Павел Б.
Мне досталась БУ с машиной, с пробегом 2 сезона. За 3й сезон изрядно износились задние ведущие колеса, в переднем из заднем вылезло две грыжи и в другом прокол.
Учитывая ценник 7 тыс за колесо, резину которая начинает разваливаться после 2 сезонов, рекомендовать не могу.
Анатолий А.
Павел Б.
Сергей К.
Павел Анатольевич К.
Евгения К.
Ildar F.
Управляемость на высоте. За что заплатил, за то получил полное ощущение свободы. Колею не ловит!! По мокрому асфальту под дождем в плавный поворот под 120 входит и держит курс.
Относительно тихая.
Характер ближе к спортивному стилю вождения.
Торможение на любых покрытиях прогнозируемое и без скольжения.
Инкогнито И.
Дмитрий Шипилов
Алексей М.
Аноним
+ держит в поворотах
+ отличный накат
+ ударопрочная
+ износоустойчивая
+ торможение
- шумна на грубом асфальте
- колею не любит
- мокрую траву лучше объезжать
В поворотах колёса как приколочены к асфальту.
На автобанах без ограничения проблем не вызывала, курсовая устойчивость на 5+.
Откатала с 2013 по 2019 без вопросов, качество супер.
Но. Она не для грунтовок. Совсем. Шумит прилично по дорогам без покрытия. На сильно шероховатом асфальте тоже шумная.
В дождь на траву съезжать не стоит, будет шлифовать и можно на этой поляне так и остаться. При температуре ниже +7⁰ начинает шуметь даже на хорошем покрытии, но сцепных свойств не теряет и так же великолепно держит дорогу, как и в +40⁰.
В колею на ней лучше не влетать, плохо себя в ней чувствует.
Для оптимальной работы покрышки необходимо её прогреть. Начинает ещё лучше держать и ещё крепче липнуть к асфальту.
Сравнивал с последним 6-м контиком - разница есть. Не в пользу 1-х конти. Взял 6-е, тем более они дешевле.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним