Шины Continental ContiPremiumContact 5 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 165 до 255 мм.
Высота профиля от 45 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от T (190 км/ч) до Y (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 81 – 104, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 462 — 900 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- ContiPremiumContact 5 175/65 R14 82T
- ContiPremiumContact 5 185/60 R14 82H
- ContiPremiumContact 5 185/65 R15 88T
- ContiPremiumContact 5 195/65 R15 91T
- ContiPremiumContact 5 195/50 R15 82H
- ContiPremiumContact 5 195/65 R15 91H
- ContiPremiumContact 5 185/60 R15 84H
- ContiPremiumContact 5 205/55 R16 91H
- ContiPremiumContact 5 215/65 R16 98H
- ContiPremiumContact 5 205/55 R16 91V
- ContiPremiumContact 5 205/60 R16 92H
- ContiPremiumContact 5 215/60 R16 95V
- ContiPremiumContact 5 215/55 R16 93V
- ContiPremiumContact 5 215/55 R17 94V
- ContiPremiumContact 5 225/55 R17 97W
- ContiPremiumContact 5 225/55 R17 97Y
- ContiPremiumContact 5 215/60 R17 96H
- ContiPremiumContact 5 225/60 R17 99V
- ContiPremiumContact 5 235/55 R17 99V
- ContiPremiumContact 5 215/55 R17 94W
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Daniil F.
2. ОЧЕНЬ мягкие и ОЧЕНЬ комфортные. Технология подвижной боковины, она сминается при проезде неровностей амортизируя их(смотрите на сайте Конти). Трамвайные пути, стыки, деформационные швы, лежачие полицейские проходятся как будто их нет, даже на довольно жесткой подвеске (Civic 4D).
3. Великолепно держит дорогу и в дождь, и на сухом, пока новая, что будет дальше - не знаю, езжу много и по разным дорогам. Потом отпишусь еще!
4. Практически не меняют поведение при низких температурах. Ездил в +2, все было ок.
Проехал около 300 км.
Вывод - резина для ценителей комфорта. Для любителей погонять тоже прекрасно подойдет, так как имеет великолепные тормозные свойства, устойчивость, классно держит машину. НО!! Гонять можно только по хорошим дорогам, на плохих дорогах скорее всего при попадании в яму или наезде на препятствие на скорости покрышке придет конец, уж очень она мягкая! Как только появится больший опыт по ее прочности - отпишусь.
Василий С.
2.Мягкие
3.Цепляются за любое покрытие.
Разницу почувствовал сразу. Любое покрытие ни шума ни гула. Деньги потрачены не зря!
Сергей С.
Решил так: самое главное в колесах, чтобы тормозили на любом покрытии, ехали стабильно. Также чтобы модель была актуальная, вдруг что с 1 колесом случиться, докупить можно. Чтобы кошелек наизнанку от этого не выворачивать. В итоге вышел на эту модель. Обошлись колеса по 3300 руб. с бесплатным шиномонтажем. Дата выпуска 7я неделя 2016 года.
На удивление комфортные колеса. После Бриджа катятся мягко, тихо, стабильно. Кто пишет что кидает в колее, наверно лукавят...(мягко сказано). Да, кидает, но Бриджа с его жесткими боковинами(возникает вращающий момент относительно плоскости вращения колеса, чем колеса шире и колея глубже, тем больше момент) кидает гораздо резче и неприятней.
Короче, лично мне колеса понравились. Посмотрим, что будет с износом. А то, что у Континенталя боковина мягкая и об бордюр можно порвать при парковке(как пишут некоторые), так парковаться надо культурно.
Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь поможет сделать свой выбор.
Алексей Б.
Вадим С.
P.S. Обновлю отзыв. Влетел в яму, боковой порез около 3 см. Ремонту не подлежит. Проехал всего несколько тысячь
Виктор Д.
ContiPremiumContact 5 сразу выделяется своими увеличенными размерами, он примерно на 1см шире и на 1см выше всей остальной летней резины такой же размерности. И еще конти5 имеет более глубокий протектор, как зимняя резина и выглядит на диске она тоже как зимняя - пухленькие такие "булки".
Комфорт - это самая мягкая резина, что я ездил ранее. Но в этом плане у меня возникают смутные ощущения: с одной стороны машина просто плывёт/парит, как корабль, отлично глотая неровности и стыки - с другой стороны, эта валкость иногда мне кажется излишней.
Шум - это реально тихая резина, на любой поверхности слышно только шуршание (низкие частоты), на асфальте с крупной дисперсией шелест резины возрастает, но не раздражает, шуршание не переходит в гул. Разница по шуму на скоростях от 60 до 100км/ч практически не заметна, за шумовые характеристики резине твёрдая пятёрка.
Борт - да он тонковат, но именно за счет этого достигается комфорт при движении. К тому-же, хлипкой резину я бы не назвал, попадал уже в несколько ямок на скорости, трамвайные рельсы, заезжал на небольшие бордюры и т.п. грыж и повреждений нет. Были опасения при покупке, за борт, но после двух месяцев эксплуатации, не вижу никаких проблем, для меня крепкость достаточная.
Тормозит отлично, в дождь и по лужам тоже всё хорошо, с колеёй проблем нет. При перестроение есть задержка в реакции на руль, но от мягкой резины другого ожидать нельзя.
Итого: ContiPremiumContact 5 H, по комфорту, отличная резина и будет спасением для жесткой подвески, но если у вас подвеска и так довольно валкая или вы опасаетесь за хлипкость бортов - берите индекс V, резина будет более "собранной". Кстати, на счет прочности бортов, я в этом смысле рекомендую посчитать, что дешевле для вашего авто, ремонт подвески или замена шины, для меня выбор однозначен.
Роман П.
Спустя 3 года использования: все в силе, только уже не кажется такой тихой 🙂 Очень хорошая. Проехал на ней всю Европу. В Бельгии попал в жуткий шторм, ехал по трассе, аж волны в стороны - как по рельсам. Проехал на ней всю Украину (ужасные дороги), по нашим глубинкам, а основное время эксплуатирую в Мурманске, где все время мокро и прохладно. Все отлично!
Спустя 3 года использования: Маркеры размещены на ней не зря. Как только подошли к маркеру аквапланирования - воду стала проезжать неуверенно. Поменял.
Спустя 3 года использования: боковина не подводила, прокол был один гвоздем, балансировалась нормально. Сточилась за 3 лета, пробег порядка 60 тыс км
Слепой Пъю
Олег П.
Резина реально классная!
Невероятные ощущения от езды, просто получаешь кайф, настолько плавно и мягко она едет!
В отличие от штатной резины, которой комплектуется Фольксваген, ни разу еще не сработало АБС, колеса как будто вязнут в асфальте, даже при интенсивном торможении.
С осторожностью стал переезжать рельсы и колдобины, начитавшись комментариев на форумах по поводу слабой боковины. Пока сам по этому поводу ничего сказать не могу, надеюсь и далее не скажу...
Алекс М.
-Очень комфортная и на трассе и в городе, все неровности просто не замечаешь;
-Отлично держит дорогу, как по рельсам. Ни колеи ни киданий. Руль с прямой не свернёшь;
-К дороге как приклеен, чума.
До этого катал 3 сезона Нокиан i3 (замечательная резина, только сопротивление аквапланированюе после 2-го сезона практически исчезло, укатал в слик), пробовал Мишку энерджи сейвер (вообще не вкатило - жестко и шумновато).
После данной резины (Контиков 5-х) уже другой не хочется. Выбирал между ней и Бриджом Тюранзой Т001.
КонтиПремиум5 не тихая, она бесшумная! На дорогах с путями, мелкими выбоинами глотает без шума и вибраций - просто песня.
Писать отзыв не планировал, но уж очень понравилась резина!
ПС: Если бъёт или уводит, не забывайте - резину важно правильно хранить. А в магазах или складах это не всегда делают. Касается это конечно всех брендов.
Максим В.
С шишками и порезами пока не знаком и фирма установщик дали пожизненную гарантию на шину от порезов и проколов вплоть до замены так что это их головная боль я на это в принципе и повёлся при покупки шин мечтал о мишлене примаси...
Для уверенных в себе семейных людей любящих комфорт и кто не куда не когда не опаздывает могу рекомендовать хорошая шина семья будет довольна.
Молодым гоншикам и любителям экстрима рекомендую поискать что другое это шина для УВЕРЕНЫХ в себе.....
Александр Б.
+ Комфортная
+ Хорошее сцепление
Отъездил сезон, видимого износа пока не наблюдаю.
Мягкая боковина, да. Непривычно. При нормальном давлении даже кажется, что подспущены. Терся о бордюры, острые выступы, проваливался в ямы -- ничего страшного не возникло.
Полностью доволен. Но по отзывам ожидаю быстрого износа. Посмотрим следующий сезон.
St V.
Егор П.
Dima
Victor
В общем, если шины качать до рекомендованного заводом-изготовителем автомобиля давления, а не слушать умников, которые говорят: "на наших дорогах надо нриспустить - будет мягче ход", - все опасения оказываются напрасными. Влетал и в ямы и на рельсы на полном ходу - абсолютно без последствий ходовой и резины.
Опять же, правильное давление обеспечивает хорошую управляемость. Там, где раньше в повороте распускалась траектория на 60 км/ч, сейчас легко можно пройти 80-100 км/ч.
Резиной очень доволен. Первое время ловил себя на том, что улыбаюсь за рулём, из-за удовольствия от езды на этой резине. По личным ощущениям, стоит каждой копейки и тех усилий, которые пришлось приложить, чтобы достать комплект 2015 года выпуска.
Ван Ч.
2. Стирается за 2 сезона, и резину выкидываем. Даже гайцы обращают внимание, что резину "нужно срочно поменять".
3. Почему то постоянно спускает давление. Подкачка 2 раза в месяц (проверено, на другой резине такого нет). Порезы и проколы трудно лечатся.
В общем к середине второго лета покрышки были стерты и проколоты во многих местах)))
Шум из под колесных арок ушел, в отличие от Michelin (звукоизоляция перестала меня волновать вообще). А мучился я, прекрасно помню жутким гулом. Стук от ям и рельс - это то, что появилось вместе со сменой резины + увеличение дорожного просвета на 5 см (смена амортов и стоек). Мне бы, по идее, нужно смотреть резину не для компакт-вэнов, а для кроссоверов с таким просветом?!
Идеальная управляемость на резких поворотах на скорости 80-90 км/ч. На мой неискушенный взгляд, резина выпутывает даже из сложных ситуаций - очень цепкая и послушная рулю.
NB: Вопрос пухлых и "мягких" боковин. На внешний вид они конечно смешные - тонкие и припухлые. Как будто их нужно подкачать для видимости жесткости. Иногда ощущение, что протектора не хватает на боковую сторону. Как показала практика - это видимость: машина резко на скорости 160 км/ч меняет диспозицию и уходит на обгон-обратно.
Промежуточный итог, как в рекламе немецкой шоколадки: "квадратиш, практиш, гуд"))) Резина - золотая середина. Последнее время присматриваюсь к глубине протектора.
Азамат А.
аквапланирование отсутствует..но это и понятно..она и позиционируется как дождевая резина..
хорошее отношение цена\качество..
тихая..мягкая..
изза своей мягкой структуры много мелких порезов..
у кого они есть-просто научитесь ездить.
gfors
Второй сезон перекинул перед минус 50, зад минус 20.
Третий сезон откатал, поставив лучшую из оставшихся на морду.
И резина превратилась в слик 🙂 На выброс.
Очень приятная в первый сезон. Дальше, увы.
Сергей С.
NPK
Александр А.
Многие пишут про АБС, так вот, АБС летом ни разу не слышал на этой резине, хотя были моменты где надо резко затормозить, юзом не уходила, торможение четкое, следов на асфальте нет.
Опыт вождения есть на Баргузине, Каме, Данлопе 703, Континентале экоконтакте втором (на другом авто) Баргузин и Кама стойкие но ни в какое сравнение по эксплуатационным свойствам не идут (каждый не больше сезона был откатан и с хорошим протектором отдавался/продавался дальше). Данлоп мягкий комфортный, хорошие тормозные свойства, уверенно держит шоссе, износостойкость хорошая, но куча "шишек", по грязи как корова (3 сезона - в утиль). Экоконтакт2 дубовый, шумный, быстро стирается, боковина умеренно-крепкая, по грунту идет отлично, по грязи гребет приемлемо для шоссейной, по шоссе идет отлично, очень много проколов (2 сезона - в утиль).
На второе авто тоже буду ставить Премконтакт5 взамен экоконтакта2, из всех они мне больше всего понравились.
Дмитрий Г.
UPD: Спустя более чем год все же меняю оценку в лучшую сторону. Проблем с порезами больше не было, хотя каждый раз пересекая трамвайные пути или срезанный асфальт под углом внутренне напрягаюсь и ожидаю подвоха. Сейчас уже не могу с уверенностью сказать, что она прям тихая, но скорее всего я просто привык. На грубых стыках шлепает по асфальту очень контрастно с обычным уровнем шума. Управляемость, торможение по прежнему на 5+: в ливень если не гнать по колее с лужей, то 160 км/ч вполне комфортны. Даже при крутом вираже засвистеть резиной на переднем приводе очень надо постараться.
Павел К.
Михаил П.
149 s.
На шиномантаже сказали, что кривая резина. Подпрыгивала на станке. И заверили, что каждый третий, кто приезжает с этой резиной такая проблема.
Теперь езжу и после 120 км/ч начинает бить руль. Балансировка не помогает. Найду чек, напишу где покупал. Вообщем много подделок.
ONYX
Николай В.
Валерий Кирьянов
Резина для ГОРОДСКОЙ размеренной езды.
Sergey K.
Александр
Тут куча народу хвалит шины.. это как любить Apple в эпоху когда уже десяток фирм выпускает инновационные продукты...
Александр С.
владимир у.
Михаил Н.
2. Прекрасно гасит мелкие и не очень дорожные неровности - особенно рекомендую для автомобилей с избыточно жесткой подвеской.
3. Очень неплохо справляется с эффектом аквапланирования. Это провоцирует на пренебрежение правилами безопасности на мокрой дороге - соблюдайте осторожность, законы физики никто не отменял.
P.S. Тестовый автомобиль - Mersedes E220 CDI
Alexey G.
Владимир Л.
мксм
Я доволен и рекомендую. Резина стоит каждого потраченного рубля.
Advertson A.
Максим С.
Павел В.
Были у меня еще какие-то Perelli и Michlen Energy, на мой взгляд, они хуже.
Аноним
Рассказы про хлипкую боковину тоже не имеют под собой оснований и в ямы попадали и на бордюры заезжали, всё ОК, никаких грыж, у того же Мишлена боковина гораздо нежнее.
zz z.
Накат хуже, опять же по сравнению с нф100 хуже. Расход увеличился на 0,7 литра в тех же условиях эксплуатации.
Цепляют мелкий гравий которым потом барабанят по подкрылкам и по чужим стёклам:(
Мелкие неровности типа поперечных стыков проходят с грохотом!
На Джетта езжу 2 года. Первый мой летний сезон на ней стояли стоковые конти спорт 2. Тоже не образец тишины, но такого ада как с этими не было. Да и экономичность была неплохая. В этом сезоне решил переобуться в новое. Наивно решил, что новая резина, хоть и рф производства, должна быть лучше чем старая (2008 года) немецкая...
Не рекомендую.
Антон
Evgeni S.
Evgeniy B.
в общем если бы хватало ее дольше, то не задумываясь купил бы.
Для тех у кого пробег за год не превышает 10000, самая лучшая резина. стоит своих денег однозначно. 3 месяца ездил с остатками гвоздя в резине не спускало....
Артём Ш.
Ryan J.
короткий тормозной путь;
мягкость проезда мелких неровностей;
низкий уровень шума.
Цена
Причина - особый состав, придающий мягкость и, как результат, обеспечивающий отличное сцепление что с сухой, что с влажной поверхностью. Шины отлично подходят для спокойной, комфортной езды.
Недостатки являются продолжениями достоинств. Так, мягкая боковина - самое уязвимое место в конструкции. Менее, чем за 1 год, я получил 1 боковую грыжу и 3 прокола.
Резина очень хорошая, но не для наших дорог. В следующий раз буду брать c крепкой боковиной.
Николай Хабаров
Кто-то писал что легко пробить, так как мягкий корд. Несколько раз влетал в такие ямы, что страшно вспоминать, но никаких грыж и прочего.
Недавно проехал на спущенном колесе примерно 5 км (так получилось что не заметил). В итоге протер полосу диском прямо на корде, но все нити целые остались, в шиномонтаже качали чуть больше 3 атмосфер, грыж не выскочило.
В общем тихие, мягкие и надежные шины
O Pavel
Но за излишнюю мягкость пришлось дважды поплатится в отпуске - 2 колеса пришлось выбросить. Боковой порез на обеих. Там где пирелли спокойно отрабатывали, конти пробивются на раз.
Для обыденной езды по городу без экстримальных режимов, после чувствуешь неудобств.
Для себя сделал вывод - лучше в след раз возьму более жесткую резину, все таки на наших дорогах слишком много сюрпризов. с шумом можно бороться шумоизоляцией.
Макси Ц.
Святослав Н.
При покупке не судите строго резину ей нужно обкататься 1000-1500, тогда она проявляет свои лучшие качества. Балансировка по 15гр на колесо. Производство Словакия, бывает Португалия.
В следующий раз взял бы ее не думая.
Ivan
Alexander T.
andy.white
Очень чувствительна к колейности.
С износом характеристики ухудшаются
Павел П.
Олег В.
Износостойкость
Олег И.
-колоссальная плавность хода, поперечные стыки проходит тихо, с легким шлепком)
-аквапланировние, отдельная тема, по трассе в дождь ехать одно удовольствие, до 120 км/ч всё очень прогнозируемо.
-есть ещё одно важное для меня достоинство, это то, как шина ведет себя в колее, смело входит и выходит из нее, не надо напряженно держать руль, когда со светофора стартуешь в колее, машину не тянет ни в какую сторону...
Anton U.
Илья
Торможение на этой резине просто сказка. Как влитая хоть по сухому хоть по лужам. Не разу на свист не сорвало. Кольца проходит запредельно спокойно на больших скоростях.
Наталия В.
Тамара Ф.
-торможение отличное на сухом и мокром асфальте
-на средних скоростях 70-80 км/ч резкие и затяжные повороты держит отлично не разу не подвела
-очень тихие и комфортные, все кочки и небольшие ямки шины просто проглатывают
-есть еще очень важное для меня достоинство, это то, что шина ведет себя в колее, смело входит и выходит из нее, не надо напряженно держать руль, машину не тянет н в какую сторону
Всем посоветую
Александр А.
Семён К.
Лопнуло колесо на скорости. На обычной трассе, при хорошем асфальте, на скорости 130 просто лопнуло. Буду искать что-то по лучше. Не советую.
boris s.
Александр С.
Алексей А.
В остальном резина, как резина. На средних скоростях дорогу держит нормально, тормозит и стартует уверенно. В лужах не "всплывал" ни разу. В раскисшей грязи сдается почти сразу, как и все шоссейки.
Евгений Б.
Капризная к условиям хранения (полежала на поддоне зиму, нижний баллон "повело". Появилось биение на скорости свыше 110 км/ч). Балансировал в двух шиномонтажах-бесполезно.
Викентий К.
абырвалг
Екатерина Черкасова
Но вот одела в новый сезон 2014 и на скорости 80-90 в Подмосковье ночью попала в хорошую такую квадратную яму в асфальте правой стороной. Стук был ужасный. И вылезла грыжа на переднем правом колесе...
Придется покупать новое колесо.
Не знаю, связано это со слабой боковиной, как пишут многие... или просто совпадение.
Но дороги Украины они выдержали прекрасно, мягко, нежно:)
автомобиль опель астра 5д, шины 205/55 R16
Денис Б.
Рафис Гайнулин
Уверено себя чувствуешь как на сухом, так и на мокром асфальте.
Балансировка и геометрия шин порадовала. Если диски ровные, то никаких вибраций и виляний на трассе нет.
Многолетний опыт изучения тестов шин сформировал у меня положительный образ легковых шин Continental. Сбалансированность характеристик делает эти шины надежными в разнообразных эксплуатационных условиях. Собственные впечатления подтвердили эти выводы.
Иван Б.
Юрий
Павленко Н.
Олег Б.
Алексей К.
Vladislav G.
Эдуард Д.
Костя Кравченко
Иван К.
Ильдар М.
Николай И.
Andrey G.
Иван Д.
Aleksei Andreich
Итог: прекрасная резина, но совсем не для наших дорог. Надо было Nokian Hakka Blue брать - он хотя бы в наличии есть.
UPD.
К началу второго сезона увидел, что после (возможно, не совсем правильного) зимнего хранения 1 покрышка растрескалась по канавкам протектора. Предпочёл купить новую (уже вторую).
К третьему сезону (после 30 тыс. пробега) 2 покрышки, оставшиеся с самого начала, износились почти до маркера.
Александр
Жильцов К.
Евгений -.
Жесткие.
Производятся данные шины в России, не совсем понимаю, почему такая цена..
Вадим А.
Георгий С.
Понравилось:
- управляемость (НО! до тех пор пока не "поплывут" - см. комментарий ниже)
- и в то же время мягкость
- сцепление с дорогой - лучше не встречал:
- Балансировка отличная (ни одного груза изначально). Но через 2 года всё же появилось лёгкое биение в руль -
перебалансировал (жгуты) и всё в порядке ещё на пару лет.
- Аквапланировние крайне редко. Только при ОЧЕНЬ "большой воде" и на скорости за 90кмч (т.е. на твёрдую 5)
- Торможение = "О Дааааа!!!" :)) Как на сухом так и на мокром.
- Шум, а точнее его почти отсутствие (только ветер в водоотвод. канавках на скорости завывает, а от прикосновения к дорожному полотну шума нет (не в пример Ханкукам)
- Отработка в колее понятная и предсказуемая НО! до тех пор пока не "поплывут" (см. комментарий ниже)..
- Редкие пробуксовки на сухом асфальте при резком старте + на сыром асфальте когда газ в пол на 2й/3ей -пробуксовок не бывает практически никогда (в отличии от Ханкука)
- Отсутствие боязни сноса оси при прохождении крутых поворотов на высокой скорости (выше 70 кмч и угол 110-100 градусов), но не на сыром асфальте (на нём не рисковал).
- Никаких ЦВЕТОЧКов и прочих причуд на наружней стороне
шины - строгий стильный дизайн
- ни одной грыжи за 4 года "безумной долбёжки" по отечественному бездорожью федеральных трасс и их дублёров на загруженной полностью машине
- Отсутствие боковых порезов/потёртостей при регулярном шорканье о паребрики и боковом заезде на них (не в пример Нокии Хака Грин 4)
- Одно колесо будучи подспущенным до 1,6-1,5 атм взорвалось на небольшой скорости и небольшой ямке
- Ямы практически вообще не "глотают": по маленьким "шлёпают" сильно (громко), а по большим жёстко долбёж сильный :(( (есть подозрение что сжимаются сильно, до диска - и идёт удар по подвеске).
- За 4 года и 70 ткм почти в "0" стёрлись
+ аква-планирования практически не ощущается и едет "как ехало" (ханкук тормозит сильно)
+ Почти никаких пробуксовок (даже при 2,4атм, незагруженный авто)
+ Тормоза работают отлично - АБС при резком торможении срабатывает постоянно по сравнению с ханкук.
- Щас думаю что брать новое на перед: Ханкуки
или Континентали потому как последние за 4 года и 70ткм пробега стёрлись серьёзно + их пожрало конкретно из-за сбитого схождения когда на передке стояли, а главное - по-моему они становятся уже откровенно "яйцом" из-за чего машина колею вообще не признаёт, ну и дырявые они уже как решето.
+ Зато Конти почти бесшумные, ток завывание ветра в водоотвод.канавках на скорости более 70кмч (сначала несильное, не напряжное, а вот после 90 уже весьма ощутимое).
- Однако они не умеют глотать ямы как Ханкуки.
- износ за 3 года очень ощутим, а ханкуки за 2 года как новые...
- При всех достоинствах и недостатках КОнтинетали дороже Ханкуков на... (смотрите сами)
ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА что выбрать ? :)) Деньги на континенталь откладывал, но сильно смущает их мягкая боковина (хотя в отличии от ХакиГрин проблем с ней не было сколько не шоркал о паребрики и не заезжал на них "скользом с поджовыванием", только на горном спуске одно колесо взорвалось (по боковине) на ямке будучи подспущенным (1,5) примерно было)
Андрей Б.
Сергей К.
Михаил А.
Никита А.
Василий Буш
Rom K.
Яна Овчинникова
Аноним
Дмитрий В.
Павел С.
Мягкие.
вяло держат дорогу на высоких скоростях (от 120 км/ч)
Леонид Ч.
Егор Д.
axioma robostudio
1. Крепкая. Крепкая капец, держит удар прекрасно.
2. Управляемость - хорошая. Покрышки реально цепкие. Но - на хорошей дороге.
3. Цена - низкая.
На этом все.
1. Шумность. Я не знаю что тут пишут про то что покрышка тихая! Покрышка КАПЕЦ шумная, грохот стоит, после нее на дубовый НОРДМАН шипованный переходишь и не замечаешь разницы в шуме!
2. Колея. В колее машина мечется как заяц по полосе.
3, И самое главное - стирается реально как ластик! У меня прошлая резина Нокиан Хакка Грин отъездила 5 сезонов до замены. На этой отъездил два сезона и все - еще на один не хватит!
Stranger D.
Достаточно износостойкая резина, больше 3 лет уже ездит каждый летний сезон.
Нормальная шумность, не хуже среднего.
В сильную жару по нагретому асфальту не плывёт, держит.
Совсем не едет по подмороженной дороге, например, если неожиданное изменение погоды весной\осенью и приходится ехать на лете в около-зимних условиях. Тут просто ноль сцепления с дорогой, очень опасно!
Максим
Мягкая
Аквопланирование 5+
Хорошо держит тормоз на сухом и мокром асфальте.
Балансируется отлично.
Лана Н.
Денис Б.
2. Уверенная управляемость на любом покрытии и погодных условиях.
3. Низкое сопротивление качению (расход снизился на 0,5-0,7л)
Но, я впервые стал с утра обходить машину и проверять все колеса, потому что столько пробоев у меня не было никогда.
Антон Б.
- Тормозит великолепно и по сухому, и по мокрому асфальту.
- Управляемость на высоте, при чём по мокрому асфальту не намного хуже.
- Стойко держит удары от ям, не смотря на всю свою мягкость.
Сергей Р.
Уверено себя чувствуешь как на сухом, так и на мокром асфальте.
Балансировка и геометрия шин порадовала. Если диски ровные, то никаких вибраций и виляний на трассе нет.
Многолетний опыт изучения тестов шин сформировал у меня положительный образ легковых шин Continental. Сбалансированность характеристик делает эти шины надежными в разнообразных эксплуатационных условиях. Собственные впечатления подтвердили эти выводы.
Александр М.
-sway
Дмитрий Р.
Сергей А.
Александр С.
region@hyton.ru
Аноним
2) После легкого прогрева - 100% сцепления 100% информативности
3) Износ адекватен, прокатав сезон износ порядка 1 мм, езжу быстро
4) Никакого аквапланирования, даже при хороших лужах и более 130км/ч, торможение и разгон по мокрому КАК ПО СУХОМУ, настолько что начинаешь лихачить.
2) Шум, линейно увеличивается вместе со скоростью после 60км/ч (Зимняя липучку Мишлен X-Ice по сравнению с ней - абсолютно бесшумна), но учитывая зацеп - шум можно простить.
3) Жестковатая, все стыки и мелкие неровности умеренно но ощущаются на руле.
Telnov A.
1
Александр Ш.
Александр Шулепко
Владимир А.
Пахомцева С.
Андрей
Артем А.
Как на сухом покрытии, так и в дождь было отличное сцепление с дорогой.
Аквапланирование не заметил, воду режет отлично. В плане комфорта и шума только положительные качества. Шины не шумят, в меру мягкие для комфортной езды, и в тоже время очень устойчивые на поворотах.
Про износ говорить пока рано, так проехал на них около 3000 км. В плане экономичности — без изменений, расход остался такой же как и был. Балансируется без проблем, очень устойчива к ямам, ловил пару раз, вроде без последствий. Оптимальный вариант для езды в городе и по трассе.
Андрей Б.
АВС
Юрий Н.
Виталий Э.
Сергей Б.
На днях заказал еще пару колес ССРС5. По цене и качество.
Сергей Н.
Сергей Н.
Сергей Л.
crazypartsru c.
- Хорошо держит дорогу
- Тормозит отлично, как на мокром, так и на сухом асфальте
- Шум от шин не заметен
Было много раз сказано и я сейчас повторю, что Перелли для быстрой езды, а данная Конти для плавной мягкой.
У меня авто Ford Focus 2 1.6 понятно, что с таким объемом динамика никакая, потому выбрал мягкость и комфорт.
Считаю свой выбор правильным. На данный момент проехал около 7т.км, нареканий нет.
Ставлю оценку "4" только потому, что нет предела совершенству.
Алексей
Виталий Х.
Sergey Z.
Олег
Александр У.
Проявила себя хорошей управляемостью как в сухую погоду, так и в дождь.
Евгений И.
Галина М.
Дмитрий
Она дарит точную и выверенную управляемость
У нее, по ощущениям, достаточно хорошие тормозные характеристики
Вместе с тем, она отлично держит дорогу как на сухом, так и на влажном покрытии
Второй момент, с этой резиной руль становится заметно тяжелее. Сначала решил что у меня накрылся ЭУР, потом почитал отзывы и понял что я такой не один - дело в резине. На большой скорости это, конечно, здорово, так как рулежка становится более точной. Но вот на городских скоростях я бы предпочел более легкий руль.
И третье, эта резина жесткая. Последняя моя летняя резина была относительно недорогая Michelin Primacy 3, и вот она была намного тише и мягче, при том что управляемость на ней была не сильно хуже. Единственное, чем конти лучше чем мишлен - это тем, что она лучше ведет себя на влажном покрытии.
Речь про KIA Sportage 4-го поколения, AWD.
На конти я раньше не ездил, но слышал много хорошего от знакомых. Были мысли продать ее, пока новая, и купить что-то другое, но стало любопытно попробовать.
На сегодняшний день я на ней проехал около 7 000 км, и могу сказать точно: контики мне не подходят.
Да, они дают хорошую управляемость и зацеп.
Но мой стиль езды достаточно спокойный, поэтому я бы скорее сделал выбор в сторону мягкости и аккустического комфорта.
Резюмирую: резина как минимум неплохая, но подойдет не всем
Артём Г.
Дмитрий А.
Alex Y.
Сергей Ш.
Игорь М.
- практически не стирается
- асфальт держит хорошо
В целом, ели не съезжать с асфальта и заранее переобуваться на зиму, то можно брать. Но лично для меня, то шины должны быть более универсальны.
Дмитрий С.
Александр С.
Алексей М.
-управляемость
-износостойкость
-аквапланирование
-идеальное торможение на мокром и сухом асфальте
-комфортная
Марина К.
Ирина К.
A1977mrt
Владимир Н.
Дмитрий З.
Сергей П.
Червин Илья
OOO V.
Евгений Д.
Есть расширенная гарантия на все 4 колеса на год, это душу греет.
vagrant84-ya
Только поставил, первые впечатления по сравнению с убитым Dunlop SP QuattroMaxx 235/50 R18 97V. Стало мягче, резина менее чувствительна к колее и неровностям. Внешне кажется что колеса приспущены. По тишине, чуда ожидать не стоит, немного тише, но не бесшумно.
По износу и прочему отпишу позже.
Вячеслав Ж.
Прошло почти что 5 месяцев, чуть притёрлась, но увы. как гудела, так и гудит.
Сердюк М.
И еще хорошо держит удар - грыж не вылезло. На этом все.
Стерлась до корда за 2 сезона. Это не резина, это фейк, у меня Нокиан Хакка Грин за 6 сезонов до такого состояния не доходила!
По воде болтается как цветок в проруби, опасно ездить.
Резина как ластик, стирается от взгляда! Купил ее в мае 2017 года а в июле 2019 уже одни лохмотья, стерлась до корда! Это при том что зиму я езжу на шиповке. В итоге пробежала резина не больше 25 ткм и на свалку!
Не покупайте ни в коем случае, это развод.
ирик ш.
Кирилл И.
Денис О.
Павел Я.
Андрей Д.
Евгений П.
Никита Д.
Отличная управляемость на мокром асфальте.
Аквапланирование, как на лодке!!!)))
Данил Ш.
комфортные
Никита Д.
Семен З.
Валентин П.
Несколько раз цеплял бордюры боковиной, один раз прямо сильно, но к моему удивлению шина не порвалась и никак не повредилась, за это отдельно 5 звезд! Отличная шина!
Алексей М.
Александр Анатольевич Р.
Диана Г.
Victor
Тихие
Слабая боковина (легко повредить)
Воду плохо отводят.
Быстро стерлись, использую уже второй год, и думаю, что надо менять! Новые плохо отводят воду, стертые уже никак не отводят - в мокром климате (типа Питера) они не безопасны. Два повреждения боковины от ям - колеса спускали воздух, восстановление дорогое, вулканизация. Менять каждые два года шины - это перебор для меня, больше такие не куплю.
алексей м.
Константин Д.
Игорь Т.
Андрей Ч.
Олег З.
Приобрёл Continenetal ContiPremiumContact 5 в апреле 2018.
Шины очень понравились: резина мягкая, не шумная, отлично подходит для длительных поездок по трассе. На мокром асфальте дает превосходное сцепление и хорошую управляемость. Соотношение цены и качества меня полностью устроило!
Алексей Ш.
Честно Вам признаю выбирал не просто долго, а ОЧЕНЬ долго! Все переобулись, а я продолжал катать зиму, читать Int и ездить по авто магазинам, не могу по одной теории купить товар такого плана, сперва прочитал, затем приехал "потрогал") Вот таким путем пришел к покупке данной модели. Кому уже наскучило, отвечу сразу - шиной абсолютно доволен и нисколько не жалко потерянного времени и прочитанной инфы!!!
На что сразу обратил внимание после монтажа и начала эксплуатации - так это на плотность шины и устойчивости авто на трассе, вот пошла машины - так можно описать!! Затем начал слушать, до 80 ничего, возможно придираюсь, но с 80-90 немного услышал), дальше тихо!! Последний вояж Пенза-МСК-Тамбов-Пенза (температурный режим от +7 до 25С) все расставил по местам, шина отрабатывает каждый потраченный на нее РУБЛЬ!!! Ждем ЖАРУ и Южные дороги!!! Всем добра)
Dmitrii403153
В.В. М.
После этой резины купил Nordman SZ (правда немного другую размерность 225/55 r16 99v) и беда с колейностью пропала.
При прочих равных Nordman SZ оказался лучше Conti
Александр П.
Очень доволен покупкой, лучшие шины за весь мой стаж вождения, а он, к слову, не маленький. Всем советую.
Тимур
Аквапланирования не заметил, хотя особо по лужам стараюсь не гонять на высокой скорости. В плане мягкости есть небольшое замечание. В сравнении с Michelin Energy Saver шина более жестче. Стыки и неровности на дороге ощутимы. Хотя может из-за невысокой температуры, подождем теплого лета и сравним.
Про износ говорить пока рано, так проехал на них около 1000 км. В плане экономичности особых изменений не заметил, расход остался такой же как и был. Порадовал бесплатный шиномонтаж и расширенная гарантия на проколы и порезы.
Динар Х.
Сергей Б.
сергей В.
Михаил Зотов
бесплатный шиномонтаж ( у официального дилера)
расширенная гарантия
Никита
2. Превосходное аквапланирование
3.Хорошо балансируются
4.Цена
2. Отвратительная управляемость даже при обыкновенном перестроении, как будто машина плывет или колеса спущены, увеличение или уменьшение давления не помогло
3. Шум... читал отзывы говорят что тихая... как бы не так, зимняя шипованная резина так не шумит, ну серьезно, захотелось обратно переобуться
4. Плохое сцепление с дорогой, при экстренном\резком торможении часто срабатывает ABS при абсолютно сухом асфальте, на Мишлене ЭС останавливается моментально
5. Производство Россия (если уж придираться, хотя старые Мишлен тоже российского пр-ва)
В общем впечатления смешанные, думал прикатаются станет нормально, но нет, чуда не произошло
Игорь
- Пока новая - воду режет просто идеально.
- На дороге машина сидит как влитая, крепко держит курс, из колеи не выкидывает.
- Уровень шумности, не лучше и не хуже штатной летней Кумхо.
Аноним
Руслан Х.
Владимир Т.
Очень приятно удивлён сцеплением с сухим асфальтом, конечно, я читал много информации про неё перед покупкой. Скажу честно, не верилось тому, что написано, казалось, что не может быть все так хорошо, на самом же деле все оказалось ещё лучше. На следующий же день погода предоставила отличную возможность испытать водоотведение. Никакой разницы между сухим и мокрым асфальтом просто нет. Это поразительно. Про то, что такое аквапланирование можно забыть.
Отличная шина. Выбирать что-то другое - нецелесообразно.
Arthur S.
Омар Т.
Rom K.
Евгения Ш.
Alexandra S.
Безумно комфортно ездить на них - очень рада приобретению.
Данил Данил
коля т.
Иван Ч.
Дмитрий С.
Сергей Р.
Шины очень хорошо себя показали во всём что требуется от шины такого класса!
1. Тормозят очень хорошо и на сухом и на мокром асфальте!
2. На средних скоростях 80-90 км\ч резкие и затяжные повороты держит очень хорошо не разу не подвела. (не проскальзывают.)
3. Очень тихие и комфортные, все кочки шины просто проглатывают ))) спасая подвесочку от лишних нагрузок! Короче говоря очень доволен, всем советую!!!
a.telegin@kalinaag.ru
Сергей Н.
Cветлана И.
Хорошо себя показала на мокром асфальте.
антон ш.
Владимир Б.
Илья Д.
Николай В.
Антон С.
Денис П.
Антон Н.
Тимофеев Д.
Лях С.
Vasya V.
Остановился на этих шинах.
И на данный момент наблюдения следующие:
- Из колеи не выкидывает, в колею не втягивает. Это большой плюс к безопасности.
- Аквапланирование в плоской луже и колее минимальное. Перестроение в другую полосу на КАДе в дождь очень комфортное, чем не могли похвастаться предыдущие Нокии, Пирели и Мишлены.
- Вход в поворот на околокритической скорости не включает ESP.
- С момента монтажа ни разу не подкачивал, кстати и балансировка была минимальная, только для уравновешивания погрешностей дисков.
- В ямы въезжал, по рельсам езжу периодически - ни шишек ни порезов нет.
- Шумновата, кто бы чего не говорил. Не критично, но есть такое дело.
- Вид мне не понравился. Бесформенные какие-то. Как-будто последний сезон им остался.
Сделал ли я правильный выбор? Или надо было выбрать какой-нибудь Кумхо в половину дешевле? Время покажет.
PS вышеперечисленное относилось к размерам
205х55х16 перед
225х50х16 зад
Антон Д.
Немного шумит.
Тяжелее руль после зимнего контика.
В первый же день боковой разрыв - возможно была недокачана на монтаже или дефект от предыдущего владельца, т.к. покупалась немного б/у. После этого было много ям на разных скоростях, но пока всё норм.
Евгений Ч.
Кирилл Л.
Дмитрий Ж.
Vladislav k.
Лала М.
standeasy 5.
Антон С.
Давид Ю.
Сериков С.
Иванов Руслан
maestro1210
Mr. Cerfy
Николас К.
По комфорту: плавность хода с таким профилем - отлично, шум - тихие, но есть куда стремиться. Все пишут, что покрышки тихие, но звук то они всеравно издают на шершавом асфальте, Тихие зимние фрикционки шершавый асфальт не озвучивают, но более тихих летних я назвать не могу. Просто хочу придраться в разрез с мнением остальных.
Размытая грунтовка - дико шлифуют, но как-то едет, любой неблагоприятный фактор или ваша оплошность может стать фатальной.
Ударопрочность: у меня высокий профиль, поэтому хорошо. Был случай - задел край поребрика во дворе, шишки не выскочило, но появилась трещинка на боковине. Покрышка не спускает, ничего плохого не вылезло - так и езжу. А так, все адекватные ямы безболезненно переносит, проморгал срезанный стык асфальта около 5 см на 70км/ч - без последствий,
Многабукав, больше не дают писать сорь
labonnie
Дмитриус
Сергей Русаков
Алехан А.
Не боится воды ни разу
На мокром снег, +1 едешь как на пластмассовых. Влетел в бордюр по дороге на монтажку, теперь переобуваюсь вовремя.
Сергей М.
Андрей
Тоня с Любой рекомендуют!
Алексей К.
Аноним
Алексей М.
Андрей М
Андрей Г.
Алекс Л.
Алексей Л.
Михаил Р.
Аноним
Роман Б.
Elena
сцеплением с дорогой.
Очень тихая, машина отлично
разгоняется и так же отлично тормозит. Отлично ведет
себя при перестроениях и на скорости.
По управляемости - это одни из лучших шин, на которых я ездила (стаж 16лет). Хорошо ведут себя и на сухом, и на мокром покрытии. Устойчивы в движении. Хорошо обеспечивают боковую устойчивость автомобиля. Низкий уровень шума по сравнению с другими летними резинами.
Купила для KIA Sportage.
Очень рекомендую.
Николай Ж.
Sergey Z.
Дмитрий
Надежда Г.
Владимир К.
Илья М.
Тормозит четко
Ведет себя на любом покрытии очень хорошо, едет плавно и мягко. Покупкой остался доволен, рекомендую
Максим Б.
Алла М.
Сразу после шм выехал на трассу, нареканий нет.
Тормозит отлично, мягкий ход.
Советую
Серега Бурмистров
Николай П.
Алекс
Резина очень классная. В эксплуатации уже 2 сезона, показатели износостойкости тоже радуют. Выбрал бы их снова.
Константин Г.
Леонид С.
Константин Комков
Шухрат М.
Не плывет на высокой скорости (Индекс скорости W - до 270км.ч)
Не визжит и не скрипит при поворотах, торможении и резком старте
Колейности не боится
На гладком, хорошем асфальте практически бесшумная
Прочная
На плохом крупнозернистом асфальте шумная.
Жестковатая, но надо учитывать индекс скорости, почти спортивные шины
Однозначно рекомендую.
Производство Чехия, ноябрь 2017.
размерность 215.55.17
Валентина
Алексей Г.
Евгений Ш.
Алексей Ф.
Алексей Д.
Радик Г.
Динар Н.
Дмитрий М.
Валера К.
Шабанов С.
-Тишина и комфорт
-Отличная защита от аквапланирования
Денис Н.
и да, при 0 градусов дубеют и теряют все свои свойства! нужно ездить аккуратнее.
Виталий П.
Евгений Апакидзе
Фёдор Г.
Елена К.
Юлия Ш.
Борис Б.
Евгений Волков
Матвей Ц.
На следующий сезон еще хватит, более чем уверен, что за 35 000 км сотру эту резину в 0!
Очень мягкие
Но резина мягкая и быстро изнашивается. В следующий раз возьму что либо по дешевле и по тверже. Ибо дорого для меня выкатывать за 2 сезона шины ценой 3800 за покрышку
Екатерина Е.
Antonio B.
Алина А.
Владислав С.
Алиса П.
Sergo B.
Женёк М.
Денис Ч.
Сергей
APTEM1896
Рекомендую!
Дмитрий К.
обычно не пишу отзывы, но тут другой случай..
в среду, 15.08.18 вечером при подьезде в Москву, по Симферопольскому шоссе попал в грозу. Влетел в нее на скорости 140 км/ч (Мерс ML, полный привод)
Попал в колею с водой (см5 не меньше), причем так шикарно попал, что почти поплыл. Идеально вырулилось!!! про торможение также могу сказать только хорошие впечатления. легко ушел на 70км/ч
Вообще много случаев было, когда она показывала себя идеально, но этот запомнился.
единственный минус у резины, что она реально прилипает к асфалальту, за счет этого возрастает расход бензина. в среднем на 2л(((
Ярослав К.
2)Хорошо держит дорогу
3)Отлично тормозит как по мокрому, так и по сухому покрытию
Сергей М.
Алексей Витальевич Ч.
Alexey S.
- Тормозит великолепно и по сухому, и по мокрому асфальту.
- Управляемость на высоте, при чём по мокрому асфальту не намного хуже.
- Стойко держит удары от ям, не смотря на всю свою мягкость.
Надо сказать что передвигаюсь на 90% в Москве, и чаще всего по МКАДу, соответственно часто бывают достаточно резкие торможения со скоростей 100+, благодаря многочисленным оленям заполонившим наши не идеально ровные дороги, но сейчас не об этом.
Контик не разочаровал ни разу, торможение, повторюсь, просто великолепное! При любом раскладе остаётся ещё приличный запас.
Между мокрым и сухим покрытием разница минимальна, до тех пор пока износ не достиг отметки ограничителя, что в общем-то логично.
В целом сложилось ощущение что это резину практически невозможно довести до юза, сноса или заноса, конечно же при наличии головы на плечах, и не шибко мощного авто под задом.
Резины хватило ровно на 2 сезона или ~ 20тыс.км. Но я и не пытался её беречь.
Покрышки made in Portugal.
Сергей С.
Иван С.
Денис М.
Хорошая управляемость (как на сухой, так и мокрой дороге)
С балансировкой трудностей не возникло. После переобувки сразу пропал гул, до этого стояла Kumho, Континенталь мягче, тише. Управляемость отличная, что на сухой дороге, что на мокрой. Стыки и неровности проглатывает. По свежему асфальту - плывет бесшумно.
Перед покупкой читал много отзывов о слабой боковине, но пока все спокойно. Все шины произведены в России. По износу говорить рано. Резиной доволен.
Александр С.
-хороший водоотвод
-хорошо держит дорогу и на сухом и на влажном асфальте
-как успел заметить - износостойкая
-хорошее сцепление с дорогой
-очень мягкая боковина
Илья Г.
Jenbka74
Отлично ведет себя как на сухой, так и на мокрой дороге. До этого ездил на разных шинах, в том числе и премиум, но по комфорту не сравнить ни с какой!
Очень устойчива в поворотах на большой скорости.
Один минус отмечу для себя, быстро склоняет ко сну, на таком корабле как камри и комфортности от шин и их без шумности начинаешь быстро засыпать 🙂
Так же интересно будет посмотреть на ходимость при таких сцепных показателях, пока пробег 4500км, на вид как новая)
Андрей В.
Александр Е.
Алесандр Ч.
Скатал не один комплект покрышек (русские и иностранные) и сформировал для себя определенные требования к резине:
первое и самое важное - это торможение;
второе - это поведение на воде (торможение и устойчивость к аквапланированию);
на третьем месте располагаются такие параметры как: шумность, курсовая устойчивость, экономичность, устойчивость к износу, экологичность.
Однозначно, моим требованиям отвечают только покрышки премиум класса.
Остановил свой выбор на шинах ContiPremiumContact™ 5, которые однозначно отвечают всем этим критериям! Купил. И ни сколько не пожалел.
Короткий тормозной путь на сухой и влажной дороге, отличная устойчивость к аквапланированию, курсовая устойчивость, малошумность.
Успел проехать на резине 1,5 месяца (около 3000км).
Первое ощущение - это тишина! Второе - это мягкость. Повороты держит великолепно. Тормозит отменно, как на сухой, так и на сырой трасе. В целом, впечатление - очень и очень положительное.
Посмотрим, как она будет вести себя дальше…
Буду рекомендовать друзьям и знакомым.
Лариса К.
Дополнительный плюс - расширенная гарантия на случай повреждения
Раньше ездила на шинах MICHELIN Energi SAVER.
По уровню шума и комфорта Continental превзошёл все ожидания с MICHELIN не сравнить! Всем рекомендую.
Егор Т.
Татьяна О.
Владимир П.
Семен Г.
Елена Л.
Вячеслав Г.
- Акустический комфорт
- Водоотведение
- Цена
- Отсутствие защиты диска
Рустам М.
Вячеслав Г.
Антон Ч.
До этого был мишлен, но быстро стёрся и пробил несколько колес.Парни из магазина убедили поставить Континенталь Премиум 5, доволен на все 100%, никаких минусов не обнаружил, тихая, дорогу держит на 130 км/ч очень хорошо, в дождь-просто великолепно. А еще, оказывается, есть КонтиГарантия, это вообще класс. В общем всем рекомендую, ни разу не пожалел о покупке Континеталя. 5 баллов из 5.
Екатерина Ч.
алексей ч.
Алексей
ЭКСКЛЮЗИВ (шины, диски, дервис) С.
Шума от данной модели почти не слышно.
За 7000 рублей лучшая шина.
Разница между ними и Continental огромная ; CPC 5 на дороге ведет себя на порядок лучше остальных.
Поэтому думаю на зиму тоже взять conti.
Покупал в Эксклюзиве на сердобольской
Всем рекомендую не экономить на своей же безопасности и выбирать лучшего производителя шин.
aleks
Вова К.
Пётр Ю.
Евгений Ч.
Тихая
Комфортная
Хорошая курсовая устойчивость
Ольга Л.
данил д.
Владимир
Ринат М.
Оксана О.
Глеб Б.
Резина мягкая, в дождь держит отлично.
Владислав Иванов
Айдос И.
Регина И.
Отличная цена!
В общем "Одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю")
александр н.
Я Т.
Александр Ш.
Алексей Т.
Рамиль Х.
Отличная управляемость
Плавность хода
Тихая (за 10 лет опыта) самая тихая
Колею проглатывает при размере 105/60/r15
Как в сухую так и в дождь, управляемость без изменений)))
Ирина Е.
Максим С.
Илья М.
АртёмКа
Aндрюха
Мария К.
Хорошо проезжает выбоины
tommy k.
Артем В.
Сразу после замены бросились в глаза мягкость и комфорт авто шин Continental. Искусственные препятствия(лежачий полицейский)автомобиль преодолевает так, будто их и вовсе нету на дороге- в салоне автомобиля ничего не ощущается. Также родственники отметили снижение шума в салоне автомобиля.
На трассе автомобиль стал значительно устойчивее, особенно это заметно на высоких скоростях. Еще автомобиль начал более остро реагировать на поворот руля.
После недавних дождей, в темноте, на скорости попал одной колеёй автомобиля в глубокую лужу. Авто преодолел такое препятствие без особых затруднений-сопротивление аквапланированию и отвод воды из пятна контакта на высоком уровне.
В целом эмоции от покупки только положительные.
Алёна Б.
Рома с.
Геннадий О.
P.S. в самом начале поймал саморез, спасибо гарантии континенталь – отремонтировали без проблем!
Aлександр С.
Воду отводит идеально!
В управлении автомобиль стал более предсказуемый!
Одна из самых дорогих шин!
Первые впечатления это ощущения новой подвески!!! Очень комфортно но при этом показалось что не тихо! В управлении просто идеально сравнить можно только с Мишлен, но и то второй уступает!
Переживал за боковину но несколько раз хорошо влетев в ямы стал спокоен! Удары держит!
Спасибо ребятам с Шининвест что посоветовали, очень доволен!
Александр З.
Анатолий М.
антнио н.
md7chel
По ощущениям, все параметры, которые заявил производитель, соответствуют действительности:
Превосходное сцепление и управляемость на любом типе дорожного покрытия, как на больших скоростях, так и на малых. Хорошо тормозит и разгоняется. Идет мягко. Шину друзьям я бы порекомендовала.
Кирилл Б.
Михаил Ч.
Олег Ш.
Рустам А.
- тихая;
- мягкая.
Надежда Б.
Игорь К.
- Я специально сравнил шум по записи видеорегистратора на одном и том же маршруте. Но чуда не произошло - думал, что будет еще тише. Но шины действительно не шумные, даже на шершавом асфальте.
- Насчет комфорта - эти шины имеют точно такую мягкость как и предыдущие EcoContact 3, только у старых шин боковина прочнее. Надеюсь, что новые шины прослужат долго. Опять же не ждите чудес - никакой особенной мягкости нет - все точно так же и на EcoContact 3 и на зимних липчках Nokian R2.
- По управляемости все в порядке - сцепление с дорогой отличное, рулится очень хорошо - но это еще заслуга Volkswagen Golf.
Даниил Ненашев
Владимир Г.
Маргарита Калинина
Михаил Смирнов
Саша К.
Alexey
Хороший накат.
Приемлемая шумность.
НЕ мягкая боковина.
ContiPremiumContact 5 - R16 20555 91V
По моему опыту эксплуатации, её предел пробега не более 50-55 тысяч.
У меня она уже с 40+ тыс.пробега начала "чувствовать", например - пересечение разметки.
Любит активно подымать "мусор" (камушки) с дороги и раскидывать его по аркам, самоочищаясь от них 🙂
С одной стороны - это её достоинство, с другой - дискомфорт в салоне 🙂
Ходила бы побольше - была бы отличной!
🙂
Дмитрий З.
Валера
Julia Next
Valentin V.
Евгений К.
Антон С.
Екатерина Ш.
Myamar
Роман Романов
Накат превосходный, управляемость отличная как на сухую так и на мокрую дорогу
Я не знаю что за люди пишут что она шумная и гудит, это все бред и придирки, но после кумхо 7 она нереально тихая
Очень мягкая, небольшие неровности вообще не ощущаются
Насчёт того, что стирается быстро, ну это все господа зависит от манеры езды, сдуру можно и за сезон её в слики превратить
Знакомый 6 год ездит на такой и протектор ещё хороший
Алексей М.
Андрей Д.
Глотает неровности на 5+, Никаких вибраций от дороги.
Ощущение что едешь на премиум машине сразу.
Держит направление, не совается.
По износостойкости около нокиан примаси 3 или больше, будем посмотреть, по ощущениям чуть-чуть прочнее.
Примаси 3 для сравнения еще более мягкий низ, износилась за 2 сезона, в конце второго сезона приходилось сбавлять по лужам. Зацеп достаточный в пределах разумного, у примаси 3 избыточный, вообще не сносило на дуге 45 градусов 90 км/ч.
Комфорт, можно расслабиться.
на задок у меня возможно лишняя, и так мягко, поставил более жесткую резину, смотрите сами насколько жесткие у вас амортизаторы, если да, то ставьте однозначно.
ПАВЕЛ МОРОЗОВ
Dmitry Alekseev
Александр К.
Покупал себе Хакку Грин - влетел в яму и пробил боковуху, яма была небольшая.
Когда заканчивались давно эти покрышки - тоже влетел почти в эту же яму. Как итог грыжа, большая, но! Я на них откатал ещё 1000 км и уже только поставил зиму!
Летом в дождь едешь как по рельсам и самое главное моё замечание, на хакке мог дать газу с буксами. а на контике - рулевую скорее вырвет, чем с буксами стартанёшь. Стоят дорого, но за комфорт и безопасность, лично я, готов переплачивать.
Качество Российского контика и, как было у меня британского, нет отличий!
Жека
Владимир Петрович
Аноним
Динара Тусупова
Аноним
1. Управляемость - 5 баллов! Тормозной путь - 5 баллов! Причем не важно - сухой асфальт или мокрый.
2. Износостойкость и прочность! За 5 лет прошла, по моим подсчетам, 55 тыщ км. Была заменена по причине глубины протектора (была уже меньше 1 мм). А уж по каким дорогам ездить приходилось - иногда страшно вспомнить!... (см. фото). Литые диски приходилось выправлять пару раз за сезон. Шины выдержали.
3. Достаточно прочные боковины (для 55-го профиля)
4. Как ни странно - прокатит по легкому бездорожью. Мокрая трава, каменное бездорожье Крыма, грунтовый проселок-стиральная доска - это ей по силам. Даже удивительно при таком протекторе...
5. Прекрасные сцепные свойства по СУХОМУ асфальту даже при -5.
2. При низком профиле - всё-таки жестковата. Поездка по проселкам обычно превращалась в энергичную массажную процедуру.
3. Немного шумнее, чем хотелось бы. На своем Степаныче при установке бормотографа разобрал и проклеил в 3 слоя двери - на скорости от 110 не шибко помогает...
4. 205-ю резину легко затягивает в колею. Но это беда любой резины, что шире 200 мм.
В мире колес всё состоит из компромиссов. Если резина мягкая - идет мягче, но быстрее истирается, да и боковины слабые. Если резина жесткая - дольше ходит, но и всю душу вытрясет.
Не скажу, что я перепробовал много всякой резины - ну, с десяток-полтора марок искатал. Разъезжая на служебных машинах по северам, Уралу и Поволжью, обычно не приглядывался, какая резина стоит. А вот для своих машин резину выбирал тщательно. Очень нравился когда-то Гудиер (как летний, так и зимний). Но, если к зимней резине Гудиер есть мысли вернуться, то насчет летней - теперь только Континенталь. С учетом того, что и жена иногда за руль садится - безопасность выше денег.
Ах, да, 5-й PremiumContact весной уже купить почему-то не смог. Взял ему на замену 6-й. Большой разницы не почувствовал. Прошел за сезон из-за пандемии немного (12 тыщ кэмэ), износ пока не оценивал. Но это уже другая история.
На фото: машина на 5-м PremiumContact на "дорогах" Крыма (мыс Тарханкут, на север от маяка в сторону Черноморского). Машина стоит с наклоном 30 градусов, я вышел посмотреть, есть ли за этими камнями хоть какая-то дорога...
Yuri P.
Прочная боковина (хороши при параллельной парковке на бордюр и вплотную к бордюру);
Уверенная управляемость в дождь на мокрой дороге;
Не дубеют при температурах чуть выше нуля;
Хорошая износостойкость.
На момент написания отзыва резине 3 года, пробег на ней 40 тысяч, и судя по износу хватит на столько же.
Илья Л.
205/55 R16. Производство и Германии и России - одинаково
Фирсов Сергей
Аноним
1. низко выбрасывает воду (при въезде в лужу - вода вылетает низко)
2. реально тихая
3. по ощущениям увеличился накат (авто на Мкпп)
4. за все время эксплуатации не застрял в протекторе ни один камень!
5. по ощущениям снизился расход бензина по сравнению с прошлыми летними шинами
6. ни одного "прокола" (хотя тут отчасти элемент удачи и мастерства водителя)
1. низко выбрасывает воду (при вьезде в лужу - вода вылетает низко)
2. реально тихая
3. по ощущениям увеличился накат (авто на Мкпп)
4. за все время эксплуатации не застрял в протекторе ни один камень!
5. по ощущениям снизился расход бензина по сравнению с прошлыми летними шинами
6. ни одного "прокола" (хотя тут отчасти элемент удачи и мастерства водителя)
Аноним
Аноним
Андрей Д.
Аноним
Бонусом: на внезапно выпадшем поздней весной снегу ведёт себя как хорошая липучка.
И ни разу ранее ещё я не менял шины из-за износа, всегда - только из-за возраста.
Автомобиль - Volkswagen Tiguan.
В 2018-м году его родные с завода (к тому моменту уже 7-ми летние) шина Bridgstone Dueler HP были заменены мной на Continental. Причина замены - исключительно возраст шины (остаток протектора на тот момент был порядка 6 мм).
По итогам первого же сезона центральные дорожки протектора стерлись примерно на половину. Колеса были накачаны строго в соответствии с рекомендациями производителя - 2,2 атм на пустой машине и 2,4 атм на загружённой (двое взрослых с двумя детьми и вещами) машине. Причем таких поездок было всего три общей дистанцией не более 3 000 км.
Второй сезон - даже не рисковал колеса накачивать больше 2,2 атм - надеялся отъездить хотя бы ещё один-два сезона. В итоге за второй неполный (из-за карантина) сезон колеса к середине сентября стерлись просто в ноль. И в один день были "благополучно" пробиты оба задних колеса на небольшой скорости от небольших камней на грейдерной грунтовой дороге.
Вывод: шины комфортные, но цена эксплуатации авто на них по нынешним ценам - 30 000 руб/год - просто огромная. Они не настолько комфортнее Bridgstone и вообще не комфортнее Michelin и Nokian, чтобы стоить настолько дороже и настолько быстро выходить из строя.
Средний пробег на машине - 15 000 в год максимум, скоростной режим на трассе - 110 км/час и ниже. Никаких "педаль в пол" ни при разгоне, ни при торможении. Основная "работа" шин - 20 км по городу в день с одним водителем и без груза. Повторюсь, ВСЕ предыдущие комплекты летних колес менял исключительно из-за того, что резина по сроку начинала рассыхаться. И все мои старые колеса были легко проданы для последующей эксплуатации.
Ростов-Дон
kosumosu
*мягкий корд
* дороговата сейчас, я бы за 3к не взял (я брал за 2300 где-то)
Юрий К.
2. Хорошие сцепные свойства на асфальте как на сухом так и на мокром.
3. Тихие (пока пробег менее 10 000 км)
4. Есть гарантия от производителя на один год.
5. Великолепный накат на этих колёсах (малый расход топлива)
2. Чем меньше протектора остаётся тем больше они шумят.
Когда покупал, надеялся что лет на 5 хватит, но увы. 3 сезон и уже до индикатора 1 мм, расстроило. В первое время придраться было не к чему, но после отпуска, понял, что износ за поездку велик, хотя примерно раз в год делаю развал на машине.
в связи с износам буду выбирать другого производителя колёс.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
За 1 сезон 3 боковых пореза:
- 1 раз притерся о бордюр с острым краем
- 2 раза попадал в глубокие ямы на НЕбольшой скорости.
---
Использовал шины Continental Conti Premium Contact 5 175/65 R14 T 82
На данных шинах, по крайней мере в размерности 175/65 R14 T 82, легко получить боковой порез при попадании в яму.
Михаил
Расход на отечественном авто падает в среднем на 0,7 л - 1 л на 100 км при сохранении стиля вождения.
Не для грунтовки.
Пробег в 70% трасса.
Использование - 2 сезона, потом переставка с задних колес на перед (на ведущие) и еще 2 сезона.
Следите за протектором!
Евгений
Николай
Евгений
2. Слабоватая боковина, поймал шишку. Не скажу, что яма была глубокая. Бриджи выдерживали именно эту яму))
3. Мягкая, быстрый износ.
Михаил
Дмитрий
Геннадий
Алексей
Сергей
Андрей
Рустам
Александр
Дмитрий
Сергей
Валерий
Ямки проходят тише предыдущей резины.
Александр
Михаил
Александр
Денис
Да и на сильно залитой дороге после дождя скользит на торможениях, поначалу чуть тетку не сбил на переходе в городе.