Шины Continental ContiPremiumContact 2 – отзывы

Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 155 до 255 мм.
Высота профиля от 55 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от T (190 км/ч) до Y (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 77 – 102, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 412 — 900 кг.
Технология RunFlat
Некоторые модификации Continental ContiPremiumContact 2 имеют усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- ContiPremiumContact 2 175/65 R14 82T
- ContiPremiumContact 2 195/65 R15 91H
- ContiPremiumContact 2 205/55 R15 88V
- ContiPremiumContact 2 195/60 R15 88H
- ContiPremiumContact 2 185/60 R15 84H
- ContiPremiumContact 2 225/60 R15 96V
- ContiPremiumContact 2 205/55 R16 91H
- ContiPremiumContact 2 215/60 R16 95H
- ContiPremiumContact 2 205/60 R16 92H
- ContiPremiumContact 2 205/55 R16 91V
- ContiPremiumContact 2 185/55 R16 83V
- ContiPremiumContact 2 195/60 R16 89H
- ContiPremiumContact 2 225/60 R16 98V
- ContiPremiumContact 2 245/55 R17 102W RunFlat
- ContiPremiumContact 2 215/60 R17 96H
- ContiPremiumContact 2 235/60 R17 102Y
- ContiPremiumContact 2 245/55 R17 102W
- ContiPremiumContact 2 225/55 R17 97Y
- ContiPremiumContact 2 235/55 R18 100V
- ContiPremiumContact 2 215/55 R18 99V
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Алекса К.
Регулярная эксплуатация в Санкт-Петербурге под ливнями и дождями, в том числе до глубокого снега.
peterstarkerstein
2. торможение на 5+, abs молчит а машина встает колом при резком торможении
2. колейность бич этой резины, сначала грешил на сход/развал, но после как его отрегулировали ничего не изменилось, сейчас поставил зимнюю hkpl 5 колейность не ощущается, что говорит о привередливости контика.
Сергей Н.
Очень доволен этой "резиной", за три года не подводила. И в этом году скорей всего возьму их.
Сергей С.
Подходят и для города и для загорода.
Дорогу держат хорошо, в поворотах не плывут
Не шумят
Стояли на моем Форд Фокус 2 с магазина и только сейчас буду менять (пробег 45 тыс. на них с июля 2007 года по октябрь 2011 остаток резины на 3-5 тыс. км.).
Лазил в грязь, ездил в ливень, тысячи километров проехал по разбитым тульским, брянским и рязанским дорогам - никаких проблем. Сейчас буду покупать её же, даже пробовать другую не хочу =)
За все время появилась лишь одна грыжа - ударил об бордюр при неосторожной быстрой парковке.
Александр М.
Иван Г.
Очень долго выбирал, смотрел разные шины:
1) Нокиан Хакку Грин - ну чё-то не то
2) Данлоп Фаст Респонс - редкие
3) Бриджи разные - не нравятся и все
4) Pirelli CenturatoP6 - понравились, но у нас в городе её мало.
Случайно наткнулся на Conti и купил по хорошей цене 2250 за шину. Ничуть не жалею - для города самое то. Через неделю попробую на трассе - поеду на море.
Lechat D.
Мягкая.
Хорошо держит мокрую дорогу и колею.
(комфортно при езде до 90-100км/ч по мокрой колее в дождь, когда все еле плетутся, если ехать быстрее начинает водить в стороны.)
Комфортное перестроение через колею.
Хороший тормозной путь. (а это главное в резине)
Первое время было не привычно при поворотах (до этого стояла более жесткая резина Yakohama и Brigstone). Потом привык.
***
Это был старый отзыв...
А теперь, спустя 2 сезона реального использования резины:
Три прокола (два шурупа и 1 гвоздик. Она их притягивает как магнит, входят под углом 90 градусов)
Одна шишка на внутренней стороне колеса (пару раз залетал в яму, шишку увидел только когда менял резину на зимнюю, хорошо что не взорвалось при езде...
Резина ушатана на 60% (не делал сход развал)
Итог: После двух сезонов, два колеса с износом 60% без проколов и шишек. Одно колесо после ремонта от двух шурупов и с торчащим внутри гвоздиком (почему то прокалывал только его, один шуруп в первый сезон, второй на следующий)
И одно колесо с грыжей.
Это была самая лучшая резина на которой я ездил, но больше никогда ее покупать не буду...
Дмитрий А.
Игорь Б.
Как резюме: если Вы любите хорошую устойчивость в поворотах, скоростное прохождение водных препятствий, отсутствие шума на больших скоростях, то шина для Вас. Если же Вам больше по душе мягкость и комфортное прохождение неровностей асфальта, а также отличная износостойкость, то присмотритесь к другой шине.
Андрей Б.
Antoniy @sky
+ отличное торможение, до срабатывания абс практически никогда не доходит
+ при том очень мягкая и комфортная
- к исходу третьего сезона и ок. 30т.км. грыжи есть на 3 колесах из 4.
Однако менять буду на другую, скорее всего на хакку, та (кажется по старой памяти) куда живее на грунтовке, а мне это важно, 2 км до дачи каждые выходные.
Владимир Ч.
Continental ContiPremiumContact 2 получил вместе с новой Ниссан Тиана 2, размерность R17 215/55. Сперва ожидал от стандартной комплектации среднего уровня, но за весну-лето-осень резина не вызвала никаких нареканий. Возможно, я уже наработал опыт, и не требую от шин невозможного, не гоняю по дорогам бездумно. Аквапланирования в обычный дождь не заметил, дорогу держит хорошо, шума сильного также не заметил. Как говорит русская пословица, "свинья всегда найдет грязь", глубокую лужу или бордюр, чтобы слететь с дороги или получить грыжу.
Господа критики, если у вас проблемы с колесами, то проверьте правильно ли вы подобрали диски и резину для вашего авто. А то поставят диски с другими параметрами и удивляются, что машина плохо едет.
На удивление, эта резина хорошо держит машину даже при отрицательной температуре и на снегу. Я купил авто в марте 2014 года, когда в Москве снег уже стаял. Потом два раза снег снова выпадал ненадолго, а мне было лень покупать весной зимнюю резину и диски. В октябре 2014 также зима пришла нежданно, я не успел купить зимние колеса. Но при аккуратной езде
никаких проблем не было. То же самое говорит моя жена, которая часто ездит на этой машине. Конечно, я не предлагаю вам использовать эти шины круглый год, но в случае нежданной зимы вы не окажетесь в качестве коровы на льду, только будьте аккуратнее!
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Предыдущий Бриджстоун B390, с которым шла Тиана 1, мне понравился меньше, хотя те шины честно отслужили 6 сезонов и прошли примерно 50-60 тыс. км.
Олег О.
Владлен К.
System A.
П А И
Шла в комплектации из салона. По началу порадовался - красивая, 17 дюймов. Все дела, как говорится!
Первый даже не звоночек, а эдакий бабах, произошел в Крыму. За тысячи километров от дома. Грыжа величиной с кулак. Ближайший сервис готовый взять в работу в Севастополе. Это сотня километров от места отдыха туда. Там сделают только через несколько дней. Потом ехать забирать. Заодно узнал почем 17 дюймовый колеса. ТрэшЪ и адЪ - цена, не купишь просто так. Только под заказ. На момент создания отзыва под заказ одно колесо стоит 9150 руб с доставкой из Питера/Москвы.
Второе колесо с аналогичным результатом получил после поездки Екатеринбург-Челябинск. Заканчивал путешествие на запаске. Колесо с грыжей лежит в багажнике. Чинить даже не охота. Ибо машина возит теперь и ребенка. А вареное колесо - неправильная лотерея.
Третье просто пробило/порвало сбоку. Но корд не задет, эксплуатировать можно. Просто кусок резины торчит некрасиво.
Итого. 21500 км и 367 суток эксплуатации и результат описан выше.
Эксплуатировать исключительно на немецких автобанах. Или машину на них продавать - эффектно, ога!
Для эксплуатации в российских условиях малопригодна и дорогостояще.
Но если целые (ха-ха-ха), то ездить приятно! Хотя и недолго.
Валентин С.
2.Тихая
3.Мягкая
4.Прекрасно держит дорогу
5.Нет аквапланирования - 10 баллов при езде в дождь
Владимир Б.
Тихая и мягкая.
Красивая боковина и рисунок.
Станислав В.
Борис Ф.
Владимир С.
Иванов Михаил
VIKTOR K.
тихие шины;
отличное торможение;
не плохая управляемость.
Сергей Б.
Andrij K.
Артем
Mark de Sad
полное разочарование, а не резина.
Сергей Б.
Легко шлифует на траве и при старте в дождь.
"кривые" боковины изначально, ни на что не влияют, но при разглядывании выглядит некрасиво, снята фаска по боковине на одном колесе, частично с надписью (непонятно - зачем, такая резина стояла изначально на машине, сам бы не купил эту шину, просил бы заменить). Поэтому не покупайте в интернете, вдруг такую же "нелепость" привезут. Ни на что не влияет, но сблизи видно.
Качаю 2,3, иначе кажется мягкой (визуально выглядит недокачанной).
Достаточно жёсткая, как собственно и вся подвеска Пежо, так что не понятно кто виноват больше)))
В дождь идет уверенно, не плавает, на скоростях 130-150 тихая и чётко держит дорогу, конечно тут добавляют результат и плюсы жёсткой "пыжовской" подвески.
В резких поворотах подминается, сказывается высокий профиль резины.
В общем резина достаточно хороша для своей цены.
У меня шины 2009-го года, проездили порядка 35.000км, износ маленький, 50.000 спокойно накатают, а может и больше.
Дмитрий Н.
Шумная, даже очень
Жесткая, все неровности отдаются дополнительным шумом
Александр И.
Натали
Aleksey K.
Валерий П.
Андрей
Не знаю, почему тут пишут про колейность. По моим ощущениям, так колеи просто пропали, заезд и выезд из колеи стал безопасен, без рывков и уводов абсолютно - как по ровному!
Д
Александр
Все сравнения привожу со штатной Bridgestone Turanza.
Я привык тестировать резину, специально имитируя экстремальные ситуации.
+ Тихая, но не настолько, чтобы учитывать при выборе.
++ Мягкая. Добавляет комфорта
++ Отлично держит мокрую дорогу
++ Хорошо держит колею. Перестроение через глубокую колею проходит незаметно.
+ Хорошие тормозные характеристики.
На этом плюсы закончены.
- Цена.
-- Очень мягкая боковина. Чуть толще презерватива.
--- При монтаже на диск, одно колесо лопнуло. Все было на моих глазах, вины мастера нет. Оказался брак. Трос лопнул. Поменял.
- Mondeo и так очень мягкий, а на этой реззине, он как желе.
--- Нет чувства безопасности и уверенности в резких маневрах.
-- Быстро изнашивается.
-- После нескольких месяцев езды, появилась грыжа на боковине. Ни в какие ямы не влетал.
В общем резина, для директоров на мерседесах, которые ездят только по городу, плавно, без резких движений.
Вобщем жалею о покупке.
R
Алексей К.
P.S. У кого быстро изнашивается советую увеличить давление на 10%. У меня с завода производитель рекомендует 2,1 (16 диски), качаю 2,3, все прекрасно, пробег 23 000 км, как новая. Заметил еще фишку - после 120 км начинает "плыть" но от 160 км как будто прилипает к асфальту.
Алексей Ш.
На самом деле уникально подобраны свойства резины - что бы не шумела и в тоже время держала дорогу на твёрдую 5-ку.
Лично мне её хватает на один сезон - это где то 13.000 км, но это не камень в сторону резины, поскольку у отца на аналогичном автомобиле за сезон она потеряла не более 10% размера протектора.
То есть касаемо износостойкости всё очень сильно зависит от стиля езды - да, резина может немного быстрее снашивается, при том при штатной езде - это и правда "немного быстрее", ну может процентов в 10 разница будет - зато какое удовольствие на ходу...
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Не знаю производится ли она на сегодня или уже допродают складские остатки - в общем сегодня заказал ещё 4 колеса в запас... если снята с производства - надо будет ещё затариться... Поскольку о Контакте-5 уже не столь лестные отзывы по комфорту....
Игорь Е.
Александер М.
Стиль вождения - пенсионерский;
Автомобиль АУДИ C4 с мотором 133 л/с 1370 кг МКПП 2WD;
Покрышки 195/65r15 - шины как шины.
Мне нравятся.Знал что покупаю.4 года откатал на ContiEcoContact3
А что мне от них требовать по 3400 за балон,- чтоб они мне с утра антифриз перед запуском прогревали? Сотруться и ладно.Куплю новые)
Константин С.
Роман М.
Олег Ф.
2) Редкие и поэтому дорогие.
Размерность шин - 185/55/R16
Вообщем шины прекрасные, нареканий за 2 года нет, на другом авто поставил такие же (но другой размерности).
Рекомендую.
Алексей Романов
Ростислав Р.
Ринат Б.
Довольно неплохо. Одно колесо убил влетев в яму, сразу грыжа с кулак. Правда яма была такая, что очень удивился как не оставил в ней всю подвеску. В целом впечатление очень положительное. Сейчас хочу брать новый комплект такой же... стою возле витрины весь покусанный ценами.
Алексей К.
Илья В.
Елена С.
lbmax
Юрий Ф.
Alexix C.
Очень мягкая
до 100км/ч отлично держит в ливень
после 110 начинается планирование
На мокрой траве с землёй можно встать легко, даже не зарываясь.
алексей п.
даже не повело (возможно повезло:-)) аквапланирования итп не замечено хорошо тормозит (абс практически не работает) как по рельсам до нее катался на амтеле 90-100км.ч уцепившись за руль (в тех же условиях)
штормит в колее ( а не надо в ней ездить :-))
дороговато за 16 колеса
Виталий П.
215/60 R16 на этом размере больше двух месяцев.Мягкая и тихая, сцепление с дорогой отличное!
Качество стоит своих денег.
На своей пока стоит другая, вот думаю побыстрей поставить Контик 205/55 R16.
Dmitry G.
Николай М.
Сергей П.
- резина ненаправленная, т.е. можно ставить колесо в любое место не перебортируя
Немного напрягал шум и рыскание в колеях. Еще при установке новых шин машину потянуло в сторону, грешил на сход-развал. В итоге поменял передние колеса местами и эффект пропал. К прочности боковин вопросов не возникало. Езжу аккуратно, но и на проселок съезжать груженому приходилось и по астраханской степной дороге к Волге каждый год спускаюсь с прицепом.
Показалось, что быстро износилась. Но подняв записи журнала посчитал, что резина прошла порядка 45 т.км. за 4 сезона (скорость по трассе 100-120), из них примерно 11 т.км в жару с полной загрузкой машины. К концу 4 сезона износилась до ограничителей. Апофеозом стал засевший в заднем колесе длинный болт, но колесо держало давление. Если бы не близость срока родов у супруги - доездил бы по городу до смены на зимнюю (оставалось пару-тройку недель).
Сейчас планирую брать ContiPremiumContact 5. Заморочился на тему резины. В итоге написал в Континенталь запрос и получил такой твет:
"Преимущества у 2-й перед 5-й моделью практически отсутствуют.
5-я модель более современная : короче тормозной путь, лучше управляемость, больше комфорта, меньше шума, меньше затрат топлива автомобилем.
2-ю модель выпускают в очень ограниченном кол-ве размеров по просьбе нескольких автопроизводителей для поставок на первую комплектацию исходя из её меньшей стоимости по сравнению с 5-й моделью."
Непонятно почему они пишут. что 2-я дешевле. Здесь в маркете цена у них одинаковая...
Вадим П.
Кузнецов Иван
Следующая резина однозначно будет такая же. Рекомендую
Александр А.
Марс П.
Илья
FC F.
колею, очень не любит!!!
на ровной дороге, на скорости идут хорошо
Барышников А.
Руслан А.
1)Дубовые (не для наших дороГГ).
2)Вроде относительно жесткие но стерлись быстро.
3)Даже хорошая управляемость на хорошем асфальте так не радует после бесконечных биений после каждой кочки и каждого стыка асфальта.
4)Шли с машиной из завода в Штургарте, вот я и думаю видимо у официального дилера принцип такой, ставить колеса чуть лучше самых дешевых, по умолчанию принцип у всех салонов такой. Сам бы лично такие никогда не купил бы.
Alexander B.
Юлия В.
2)Очень тихая.
3)Отличные тормозные качества.
Максим П.
Мосгос Т.
Алексей
+ не стираются
Николай Ф.
Продают всякую дорогую хрень с машиной!
Владимир Ш.
Резина обошлась в 4т за колесо, ремонт шин обошёлся в сумме 4т...
Дан Т.
Dmitry010
Дождался зимы и переобулся в шиповованный Michelin, и о чудо шум исчез только легкое цокание шипов. Весной продал этот кошмар и взял опять Michelin теперь не нарадуюсь.
Петр
Склонностей к аквапланированию до 110 км/ч не выявлено
Балансировка новых шин (+15 - +25 гр)
Очень высокий износ
Валкое поведение при маневрировании, как мне кажется вследствие мягких боковин
Машина: Ford Focus, стиль езды в целом: спокойный, поездки на дальние расстояния.
Сергей Родичев
Danil
Быстро изнашивается.
На удивление быстро всплывает в воде.
Посредственная управляемость в колее.
По износу: стирается прямо на глазах. Кроме того, боковина рвётся в самых неожиданных ямах и на самых удивительных скоростях. Первый разрыв, например, получился на пр. Мира в Москве на скорости 10 км/ч. Второй -- на М-10. После этого я решил больше с продукцией этой компании не связываться.
По управляемости: из-за мягких боковин реакции на руление получаются замедленными. Возможно, на меньшем профиле это не так заметно, не знаю. Но на 205/55 шины совершенно определенно не для спортивной езды.
В колее на ней действительно "штормит" сильнее, чем на других резинах -- видимо, сказывается округлый профиль.
Наконец, аквапланирование. В тестах писали, что CPC2 к нему особенно устойчива. На практике я этого как-то не заметил -- резина всплывает охотно и в каждой второй луже даже на небольших скоростях.
Про шум ничего сказать не могу: никакой сколько-нибудь ощутимой разницы между ней и шипованной зимней Nokian HKPL5 я не наблюдаю.
Алексей А.
225/55 R16, BMW e39 528.
Михаил М.
Dmitry R.
Колейность-это не проблема этих шин, это проблема наших дорог и настроек подвески BMW.
Дмитрий Ч.
Сергей
После 50ткм пробега был весьма приличный износ.
Денис Р.
АНТОН
макс м.
kosty k.
E
Павел
Что не очень нравится - это колею мы лююююбим.....ее находим и в нее пытаемся свалиться.
Жесткая, как с зимней переехал на нее, чуть не поехал на СТО подвеску по гарантии делать. Потом одумался - резина такая.
На больших скоростях весьма устойчива, хорошо держит в повороте.
Иван Т.
Вадим Г.
Проехал 3 сезона, 32т.км. Резина в слики, стиль езды умеренный, не шлифую. Покупались новыми в известном магазине в СПБ
Олег Р.
Владислав К.
Сергей Ф.
Юлия И.
Пробуксовка минимальная, торможение на высоте. Отличная управляемость в резких поворотах, хорошо держит удары от ям, ездить на них - одно удовольствие.
Павел Ф.
Тихие.
Итог - на летних шинах пробег около 8000 км, а две покрышки уже пришли в негодность.
Подбираю замену покрепче.
Александр Бо
Износ адекватный проехал 10 000км запас ещё на 4 раза по 10). Для себя решил что на другую не перейду! Континенталь зэ бэст!
Игорь Ф.
Алексей С.
вес машины ОЧЕНЬ важен при подборе резины: на 1 тонну (все ВАЗы, имп.малолитражки и пр.) НЕ НАДО ставить широкую резину 185 и больше, МАКСИМУМ - 175, зимой - ОСОБЕННО!
Роман П.
Отличные сцепные свойства при активном маневрировании на трассе. Уверенный разгон и торможение в рваных ритмах спешащего города с любых скоростей.
Очень сбалансированный "тандем" спортивной жесткости и комфорта для автомобилей больше среднего по массе.
Алексей Т.
Юрий В.
Печенюк М.
Резина низкопрофильная - ContiPremiumContact 2 185/55 R16 83V. Там где нет "дорожной революции" лучше её не использовать - рискуете попасть на деньги, сменив в лучшем случае полностью покрышку (~6500р). В худшем - расколотый диск и кювет.
Цена сильно завышена! Край для неё 4000 р.
Хотите сэкономить - берите Kumho или бриджстоун.
Динар А.
Илья Б.
-малеький тормозной путь
-отлично справляется с аквапланированием
- за 2 года ни одной грыжи
Олег П.
Руслан С.
Денис Р.
Анатолий Ж.
A1977mrt
Роман Ш.
Автомобиль рено лагуна 3 механика универсал.
Александр
Резина в размерности 205/55R17 была установлена на обычном седане.
Судя по разным отзывам качество резины может зависеть от завода изготовителя, у меня резина была из Франции.
На летний сезон в 2016 году установил эту же модель на универсал повышенной проходимости в размерности 235/55R18 (эти шины уже из Португалии), за прошедший сезон впечатления не изменились по сравнению с прежней машиной.
Alexander S.
Ravil A.
Son B.
Дмитрий К.
Сергей
jorge07 М.
Екатерина Г.
Эту резину взяла из-за рисунка протектора. В конце лета удалось покататься по лужам и немного по грязи - машина уверенно едет куда ее рулят, с управляемостью всё отлично. Из-за маленького пробега на ней не могу ничего сказать про износ и прочность, но в глубине души я верю, что она будет как предыдущая
Maik S.
Шумная
Очень мягкая боковина
Татьяна С.
Алексей Р.
P.S. Поменял в мае 2019, пробег 71000. Взял КонтиПремиум 6
Антон Ж.
Полина С.
Внутри позов
Андрей С.
Алексей
Павел Саморуков
Шумная.
Юля Л.
вячеслав
до этого были кумхо, лучше.
4elovek
Aleksey A.
Аноним
235/50R18 97W
Alexey Evstifeev
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Артем
Олег
Константин
Валерий
Евгений
Хорошо отводит воду. Если после лужи выехать на сухой асфальт (например с грунтовки или из грязи) очень легко начинает шлифовать.
В грязи или на траве совсем не едет, сразу начинает скользить, на бездорожье лучше даже не соваться.
Фарид
Гога
Максим
Павел
Вова
Антон
Алексей
Сергей
Константин