Шины Continental ContiEcoContact 3 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 15 дюймов.
Ширина протектора от 145 до 205 мм.
Высота профиля от 55 до 80%.
Протектор
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от T (190 км/ч) до H (210 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 74 – 88, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 375 — 560 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- ContiEcoContact 3 175/70 R13 82T
- ContiEcoContact 3 155/70 R13 75T
- ContiEcoContact 3 165/70 R13 79T
- ContiEcoContact 3 175/65 R13 80T
- ContiEcoContact 3 155/80 R13 79T
- ContiEcoContact 3 185/70 R13 86T
- ContiEcoContact 3 145/80 R13 75T
- ContiEcoContact 3 165/65 R13 77T
- ContiEcoContact 3 185/65 R14 86T
- ContiEcoContact 3 165/60 R14 75H
- ContiEcoContact 3 165/65 R14 79T
- ContiEcoContact 3 175/80 R14 88T
- ContiEcoContact 3 175/80 R14 88H
- ContiEcoContact 3 165/70 R14 81T
- ContiEcoContact 3 155/65 R14 75T
- ContiEcoContact 3 175/65 R14 82T
- ContiEcoContact 3 185/65 R15 88T
- ContiEcoContact 3 175/55 R15 77T
- ContiEcoContact 3 165/65 R15 81T
- ContiEcoContact 3 155/60 R15 74T
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Александер М.
Проведите тест при одинаковых условиях в одинаковых манерах езды на одинаковых машинах с одинаковой размерностью испытуемых образцов с одним и тем же испытателем за рулём. И сравнивайте полученные числовые значения измерений, а не мнения и ощущения всех и каждого. Вот тогда и будет объективная сравнительная оценка.
По поводу сабжа. Я отъездил 4 года в 195/65R15 обутых на ауди кузов 4А мотор 2,3 снаряжённая масса 1370 МКПП, 2WD. Мне нечего сказать. Ездил аккуратно. Колёса не подвели ни разу. Прокол не рассматриваю как недостаток покрышки. Это скорее воля случая. Кому не нравиться, - катайтесь на асфальтоукладчике,- ни проколов, ни износа)
Александр К.
Просто отлично держит повороты! Создаётся ощущение, что едешь по рельсам! Она как буд то прилипает к дорожному покрытию! Отлично управляется как на мокрой, так и на сухой дороге!
Всем советую!
Денис Ч.
Мягкая, бесшумная, очень качественная резина.
Новая резина на новых, хороших дисках практически не требует балансировки. (Из 4-х колес установленных на новой машине - только 1 колесо отбалансировали на 5-10 г.
yakoff1 y.
Достаточно экономичная.
Снижение сцепных качеств по мере даже незначительного износа
Низкая устойчивость к повреждениям
Чувствительна к колейности. Недостаточная сопротивляемость к износу.
Комфорт тоже слабый, шлепки громкие, сама покрышка жесткая, что хорошо для информативности и повышения точности управляемости, но плохо сказывается на удобстве управления (слишком нервно реагирует на колею и изменение покрытия).
Качества изготовления. Передняя левая покрышка плохо держала давление. На шиномонтажке было четко видно как по всей поверхности протектора из небольших трещин шли маленькие пузырьки, пришлось на какое то время ставить камеру, что от части сняло эту проблему. Но это не все, за один сезон на этой резине я словил 8 (!) проколов. За все 11 лет моего стажа у меня от силы было прокола 4, но каждые три недели на шиномонтажке для ремонта прокола - это слишком.
Держит эта резина очень здорово, но буквально только первую тысячу км после 500 км прикатки. Потом оч банальная и визгливая резина, немного выше скорость и уже издает этот жуткий писк, хотя простым водителям так даже проще, дальше выдавливать из резины нечего)) Тем не менее даже в таких режимах резина останется понятной, машина даже при диком писке этих шин ввинчивается в поворот и останется понятной, никаких резких заносов или труднопреодолимых сносов.
Еще один плюс экономичность: как то выжал из нее средний расход 4,3 л/100 км при средней скорости 61 км/ч и дистанции 30 км (мотор бенз, vw 1,4 tsi)
Сергей А.
Михаил М.
Низкое сопротивление качению
Андрей Бытовой
Эдуард К.
Dmitry010
Владимир З.
SMC
Serhio R.
Роман К.
-Плавность хода.
-Отлично проглатывает все неровности на дороге.
-При попадании в калию машина остается управляемой (видимо из-за мягкой боковины)
-Отличное торможение
-Тихие
Вячеслав С.
Вячеслав Ш.
Петр П.
Ilia G.
Андрей Ф.
Дима
rem 8.
Анатолий
Износостойкость (см ниже)
Тормозят и управляются очень достойно.
Неплохо защищены от проколов.
Пробег у резины около 70-75 тыс. Протектора ещё тысяч на 10 до индикатора, т.е. при желании можно ездить дальше.
Все это время получал удовольствие от езды на высококачественной европейской резине от топового производителя, пусть и не высшего сегмента.
Андрей А.
иван и.
Очень мягкая и слабая для грунтовки с камнями. После езды по грунтовым дорогам всегда микро проколы, то гвоздь то саморез, однажды лезвие от ножа монтажного обломанное вошло внутрь шины.
Только для асфальта.
Роман А.
Татьяна Д.
Алексей
Ярослав В.
Татьяна Власенко
test t.
D
Александр К.
Дорогу держит хорошо. Не боится луж.
Поэтому оцениваются новую резину на 4 с минусом. Грыжи не исключены.
Тагир Я.
Сергей
Сейчас катаю на зимних Continental ContiWinterContact TS850 - это просто песня! Их так же вообще не слышно как и эти ContiEcoContact...
Короче, рекоммендую!
Мария Х.
Аркадий К.
сергей в.
Аноним
Вячеслав К.
=
От человеческих глупостей даже резина не спасёт, но если оставлять запас при движении и маневрировании, то она сыграет свою роль.
spam m.
Димон П.
Автомобиль- Daewoo Matiz. Такие покрышки ставят на все Matiz с завода.
Сергей Г.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Александр
Игорь
Александр
Николай
Сергей
Иван
Виль
АВТ68
Алек
Екатерина
Михаил
Сергей
Качество на нормальном уровне.
Михаил
Александр
Лодя
Dr-Mozg
Тимур
Хорошая резина, очень доволен покупкой.
Life
Александр Александрин
Понравилось: резина хорошо отрабатывает большие и маленькие ямы, даже при серьезном попадании в глубокую яму нету ни намека на прокол или грыжу. Не понравилось: учитывая ее качество отработки на ямах, это расслабляет. И в этом кроется огромный минус. Если ловить яму с острыми краями, то последствия будут печальными. В итоге: за одну яму с острыми краями, не глубокую, получил на одном баллоне сразу 2 пореза, причем один из них боковой. Были еще пару проколов на ямах именно с острыми углами. Резину не жалел, ездил и по грязи и по лесам и по асфальту. По грязи гребет удовлетворительно, данлоп 703 гребет хуже. При серьезном износе теряет свои свойства на мокром покрытии. На сухом покрытии держит дорогу безупречно. Не назову ее мягкой, данлоп 703 мягче, конти ПремиумКонтакт5 тоже Итог: свое резина отходила. Второй раз брать не буду. Теперь в приоритете комфорт и аккуратная езда, а не работа авто на износ.
Илья Гундарев
Александр Хворов
Анастасия Нигматьянова