Шины Continental ContiCrossContact LX2 – отзывы
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Автомобильные шины Continental ContiCrossContact LX2 предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 205 до 285 мм.
Высота профиля от 50 до 80%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Андрей Ф.
Единственное после съездов с асфальта забиваются в протектор мелкие камни, но потом на трассе сами вылетают.
Ожидания мои оправдала на 100%. Рекомендую.
Konstantin P.
2. Не шумная
3. Отличное торможение как на сухом, так и на влажном асфальте
3. Надеюсь на достаточный ресурс (тысяч 100 км). Хотя резина прошла всего 20 тыс. км. ( с августа 2015 г.), значительных следов износа пока не видно.
Изначально была хотелка взять что-то более мягкое. По отзывам, "японцы уже не те", поэтому рассматривал европейские бренды. В итоге остановился на 2 моделях: этом континентале и Michelin Latitude Cross.
Пробег у меня 90% асфальт и 10% гравий/песок. Протектор мишелина мне показался слишком внедорожным, поэтому выбрал контик.
Хотя и на этой резине садился и в песке и в грязевой колее и смог сам выбраться. Хоть это и Гранд Витара, но на чисто шоссейной резине у меня не было бы вариантов.
Резина нравится. Считаю ее хорошим выбором для паркетников, которые 90% проводят на асфальте.
Хотя почему-то эта резина не пользуется популярностью у автомобилистов, намного чаще вижу авто, обутые в Michelin Latitude Cross.
дополнение от 14.09.2019
отзыв был написан в апреле 2017 г, т.е. 2.5 года назад
Сейчас, по прошествии 4-х лет эксплуатации резины могу сказать, что:
- нашел ее слабое место - это боковина (каждое лето проезжаю по 500-800 км по щебенке, и вот эта щебенка боковину не щадит, очень сильно видны следы износа)
- но при моей в основном городской эксплуатации резина очень нравится, очень мягкая, отличное торможение и хорошая рулежка
Мое мнение: взял бы такую же снова.
Аноним
Rom G.
Konstantin P.
2. Не шумная
3. Отличное торможение как на сухом, так и на влажном асфальте
3. Надеюсь на достаточный ресурс (тысяч 100 км). Хотя резина прошла всего 20 тыс. км. ( с августа 2015 г.), значительных следов износа пока не видно.
Изначально была хотелка взять что-то более мягкое. По отзывам, "японцы уже не те", поэтому рассматривал европейские бренды. В итоге остановился на 2 моделях: этом континентале и Michelin Latitude Cross.
Пробег у меня 90% асфальт и 10% гравий/песок. Протектор мишелина мне показался слишком внедорожным, поэтому выбрал контик.
Хотя и на этой резине садился и в песке и в грязевой колее и смог сам выбраться. Хоть это и Гранд Витара, но на чисто шоссейной резине у меня не было бы вариантов.
Резина нравится. Считаю ее хорошим выбором для паркетников, которые 90% проводят на асфальте.
Хотя почему-то эта резина не пользуется популярностью у автомобилистов, намного чаще вижу авто, обутые в Michelin Latitude Cross.
дополнение от 14.09.2019
отзыв был написан в апреле 2017 г, т.е. 2.5 года назад
Сейчас, по прошествии 4-х лет эксплуатации резины могу сказать, что:
- нашел ее слабое место - это боковина (каждое лето проезжаю по 500-800 км по щебенке, и вот эта щебенка боковину не щадит, очень сильно видны следы износа)
- но при моей в основном городской эксплуатации резина очень нравится, очень мягкая, отличное торможение и хорошая рулежка
Мое мнение: взял бы такую же снова
дополнение от 14.06.2021
Стало доставать биение руля. На шиномонтаже обнаружилась грыжа по беговой части правого переднего колеса, на остальных трех колесах тоже биение резины, но в меньшей степени. Вердикт монтажников - резина под замену.
Все-таки быстрая езда по разбитому грейдеру за эти годы дала о себе знать.
Также появились микро-трещины на беговой части.
Резина 2014 г.в., куплена в 2015 г., пробег резины за это время 41 тыс. км., остаток протектора еще приличный.
Думаю следующей резиной взять что-то покрепче, например новый Dunlop AT5
Дмитрий Макаров
Юрий Тимохин
2. Достаточно прочная резиновая смесь
3. Износостойкость
4. Управляемость
Дмитрий Белов
Виктор Б.
Аноним
Сан Саныч
Светлана Ф.
В общем...ни одного отрицательного момента связанного с этой резиной. Довольны выбором, если отмотать время назад купили бы ее же еще раз.
Аноним
После Нокиан(вполне крепкий середняк, кстати) в авто стало заметно тихо, выбоины и брусчатку проходит незаметно, с ощущением упругости. Колейность не чувствует вообще. В дождь не плывет ( но об этом рано еще говорить-протектор новый), в поворотах тоже управляемость заметно улучшилась. В общем, как к шоссейной резине претензий нет, есть основания предпологать, что и в легкой грязи поведение шины не будет провальным.
Предыдущий автор писал, что предшествующая LX еще мягче.. Если это так, то это просто бомба!
UPD:
Дополняю отзыв шестилетней давности.
Памятуя о тихом и плавном ходе этой шины, решил переобуться на неё в следующем размере: 285х60 R18. Индекс скорости V.
Ребята, не передать как она гудит! Да, мягкость и комфорт при езде по плохой дороге на высоте. Но гул при скорости 80-105км/ ч просто жесть! А ведь это основной режим крейсерской скорости. Причём губит как самом свежем асфальте так и на старом. Давление в норме, производствао Чехия. Вобщем, сильно разочарован! Старая Toyo была тише гораздо. В общем минус.
Андрей А.
Ткаченко Игорь
Кирилл К.
Управляемость намного превосходит штатные Dunlop Grandtrek AT22. Последние у меня порой гудели в поворотах на довольно смешных скоростях, а эти великолепно держат, что на сухом, что на мокром асфальте. Пока новые отлично борются с аквапланированием. По колее можно четверку поставить, новые Dunlop как будто поувереннее в ней себя вели, а на этих требуется легкое упреждение. В пол ни разу не тормозил, поэтому о тормозном пути в предельных режимах сказать не смогу, по тестам вроде пишут что хорошо у них с торможением в т.ч. с мокрым.
Поскольку летом езжу на дачу, нужны были шины с высоким профилем, чтобы не пугаться каждой ямки, поэтому на лето были куплены 17-е диски, а 18-е оставлены на зиму, т.к. зимой я в основном в Москве.
Аноним
Тихая.
Управляемость на уровне.
Боковины просто никакие.
Дорогая.
По всем остальным параметрам резина нормальная, но нафиг она такая не нужна.
Елена М.
Аноним
Руслан И.
Анатолий С.
Павел Кузнецов
тихая шина, жёстковата на неровностях, дорогая.
Татьяна О.
Любовь И.
Александр
Лидия Щ.
Аркадий Н.
До этого ездил на многих моделях именитых фирм. Все они имел сильные и слабые стороны. Но после покупки этих шин, понял, что она лучшая под мои требования.
Эксплуатируются на Hyundai H1 Starex. 2WD с блокировкой. Размер 215/70/16. Езда- город, трасса, выезды на бездорожье, частая езда на полностью загруженном авто. Шина изумительно показала себя и в жару на высокой скорости. И даже в -10, по разумеется, бесснежному асфальту. На бездорожье она показывает характеристики HTшной шины, хотя вообще таковой не является.Что очень порадовало. Протектор не замыливается и хорошо самоочищается. Апофеозом моего удивления стал момент, когда я проколол шину и пришлось ехать практически на пустом колесе около 2км. Был уверен, что придется шину выкинуть и тратиться на пару новых При снятии оказалось, что внутренний корд вообще не пострадал! И это на 2.5т автомобиле, проехав 2км при скорости 40км/ч! Грандиозная надежность! До этого был BFGoodrich Urban Terrain. Расхваленный и распиаренный донельзя. Который при схоже проблеме вскрыл внутренний корд и образовал шишку уже через 100метров! Конечно, после мягенького Michelin Primacy HP - который имеет чисто трассовый протектор, Continental Cross Contact LX2 покажется чуть шумнее и грубоватым. Но это с лихвой окупается ее плюсами.
В общем, тем кому важна надежность, управляемость, и в тоже время возможность беспрепятственного выезда на легкое и среднее бездорожье-идеальный вариант! Также эта шина позволяет спокойно дождаться окончательного прихода снегопадов и гололеда, избегая ранней переобувки.
И немного про износостойкость -она тоже лучшая из всех что я ездил. За 2 года и 40тыс.км очень жесткой эксплуатации шины износились не более, чем на 30%. Рекомендую!!!
super.qwerty0591
Мне досталась пр-во Португалии. Плюсы: -цена, комплект новой в магазине обошелся в 26тр.
- M+S с легкостью держит в небольшие морозы(очень удобно когда весной и осенью, температура падает 0 и немного ниже).
Минусы: -чуть шумнее обычных трассийных.
- протектор мелкий, камни забиваются.
- грунтовая дорога после дождя была взята только на полном приводе (протектор забивается моментально).
В целом очень неплохо, ожидания были чуть больше, чем по факту.
Рекомендую для данной резины диски шириной 7.5 дюймов, на стандартных 6.5 ее болтает(на балансе).
Ткаченко Игорь
Dmitry Kalinin
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
mel p.
Viktor B.
Стояла на Duster'e при покупке в октябре 2017. Держит дорогу нормально, о колее иногда задумываюсь. Аквапланинг - при 103-107км./ч. (не раз замечал).
Как неустранимый недостаток - постоянно камни d=8-10мм в протекторе.
До этой была чисто зимняя липучка GoodYear UG Ice 2.
Сравнивать не буду, потому что не сравнивается.
Лично эту резину отношу к межсезонке (и весьма средненького качества). А не летнюю + на краткий период поднятся в горы к снегам.
*для лета нужно брать летние шины из разряда крепких середнячков.
*для зимы - чуть выше крепкого середнячка.
Рено схитрил: чтобы развязаться от проблемы зимняя/летняя резина ставит эту шину.
Если, кто целенаправлено хочет купить именно ЭТУ резину - не покупайте!
Эта шина копромис: и летом - не летняя, и зимой - дуб, хотя дорогу держит.
Точнее, я бы назвал весенне/осенная - это наиболее точное определение.