Continental ContiCrossContact LX2

Шины Continental ContiCrossContact LX2 – отзывы

Шины Continental ContiCrossContact LX2

30 положительных
7 негативных
2 возможные проблемы
Общая оценка
4.22

Бесшумность
2.73

Прочность
4.06

Износостойкость
3.71

Управление на асфальте
4.36

Управление на бездорожье
4.73

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Отличная рулежка и держак на трассе, мягкая, совсем не шумная.
Недостатки:
Пока не обнаружены, дальше время и пробеги покажут.
Комментарий:
Пересел с мишки на эту модель Континенталь. Подкупила цена и я немного сомневался перед покупкой. Уже через пару недель мне было с чем сравнивать. Нужна была крепкая, тихая шина для города, трассы и слабых съездов на бездорожье. Протестил ее во всех своих режимах езды. Ждал только дождя в своем регионе. И вот хорошенький ливень и куча луж. Аквапланирование гасит на ура, торможение отличное, при рулежке держит как вкопанная.
Единственное после съездов с асфальта забиваются в протектор мелкие камни, но потом на трассе сами вылетают.
Ожидания мои оправдала на 100%. Рекомендую.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
1. Мягкая
2. Не шумная
3. Отличное торможение как на сухом, так и на влажном асфальте
3. Надеюсь на достаточный ресурс (тысяч 100 км). Хотя резина прошла всего 20 тыс. км. ( с августа 2015 г.), значительных следов износа пока не видно.
Недостатки:
Особенность протектора - в нем застревает много мелких камешков.
Комментарий:
Установлена в размере 225/65/17 на Сузуки Гранд Витара вместо штатных бриджей.
Изначально была хотелка взять что-то более мягкое. По отзывам, "японцы уже не те", поэтому рассматривал европейские бренды. В итоге остановился на 2 моделях: этом континентале и Michelin Latitude Cross.
Пробег у меня 90% асфальт и 10% гравий/песок. Протектор мишелина мне показался слишком внедорожным, поэтому выбрал контик.
Хотя и на этой резине садился и в песке и в грязевой колее и смог сам выбраться. Хоть это и Гранд Витара, но на чисто шоссейной резине у меня не было бы вариантов.

Резина нравится. Считаю ее хорошим выбором для паркетников, которые 90% проводят на асфальте.
Хотя почему-то эта резина не пользуется популярностью у автомобилистов, намного чаще вижу авто, обутые в Michelin Latitude Cross.

дополнение от 14.09.2019
отзыв был написан в апреле 2017 г, т.е. 2.5 года назад
Сейчас, по прошествии 4-х лет эксплуатации резины могу сказать, что:
- нашел ее слабое место - это боковина (каждое лето проезжаю по 500-800 км по щебенке, и вот эта щебенка боковину не щадит, очень сильно видны следы износа)
- но при моей в основном городской эксплуатации резина очень нравится, очень мягкая, отличное торможение и хорошая рулежка
Мое мнение: взял бы такую же снова.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая и мягкая шина, хотя выглядит внушительно. Приятная на ощупь резиновая смесь. Боковина на ощупь плотная, но не жёсткая, при езде отлично амортизирует неровности дороги. Отличное сцепление с сухим и мокрым асфальтом. Хорошая управляемость при нулевой температуре на миксе, а также в не глубокой грязи.
Недостатки:
Пока только один – протектор собирает мелкие камушки, хотя это не существенно.
Комментарий:
Шины приобрели на Suzuki Grand Vitara, машина в основном эксплуатируется на асфальте в городе с редкими выездами на природу. До этого стояла шина АТ, но она была очень шумной при городской и трассовой езде, также жестковатой, поэтому хотелось чего-то среднего. В общем было большое желание сменить резину на свежую и желательно потише прежней с сохранением сцепления на легком бездорожье. Начитавшись отзывов, послушав рекомендации продавцов, решили попробовать Continental ContiCrossContact™ LX 2. Конечно, отзыв пока не полный, т.к. срок эксплуатации – всего месяц. Но уже сейчас можно сказать, что шины не шумные и мягкие! Машина управляется уверенно, руль реагирует остро, ямки, стыки, рельсы проходит комфортно. В общем в городе недостатков пока не обнаружилось. Был небольшой выезд по раскисшей грунтовке, машина шла уверенно, показала не плохую самоочищаемость.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Шина Continental Conti Cross Contact LX2 215/65 R16. К достоинства отнёс бы универсальность этой шины. Что можно суваться в небольшую грязь.Поставил их на SSangYong New Actyon.
Недостатки:
Из недостатков это ШУМ. Я удивлён что многие пишут, что они тихие. Такое впечатление, что люди ставили их после зимних шипованых шин, доехали до дому и написали отзывы. Наверное после шипованых они и кажутся тихими, но вот по сравнению с обычными летними, так сказать асфальтовыми шинами они Шумные. До этого у меня стояли обычные kumho solus kl21. Вот они тихие. А у этого колеса с такими протекторами какая может быть тишина? Единственное когда они не шумят это на гладком или только что уложенном асфальте. Так что за универсальность этой шины придётся терпеть гул.
Комментарий:
Ну и ещё конечно шум дают камушки которые в огромном количестве застревают в протекторах.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
1. Мягкая
2. Не шумная
3. Отличное торможение как на сухом, так и на влажном асфальте
3. Надеюсь на достаточный ресурс (тысяч 100 км). Хотя резина прошла всего 20 тыс. км. ( с августа 2015 г.), значительных следов износа пока не видно.
Недостатки:
Особенность протектора - в нем застревает много мелких камешков
Комментарий:
Установлена в размере 225/65/17 на Сузуки Гранд Витара вместо штатных бриджей.
Изначально была хотелка взять что-то более мягкое. По отзывам, "японцы уже не те", поэтому рассматривал европейские бренды. В итоге остановился на 2 моделях: этом континентале и Michelin Latitude Cross.
Пробег у меня 90% асфальт и 10% гравий/песок. Протектор мишелина мне показался слишком внедорожным, поэтому выбрал контик.
Хотя и на этой резине садился и в песке и в грязевой колее и смог сам выбраться. Хоть это и Гранд Витара, но на чисто шоссейной резине у меня не было бы вариантов.

Резина нравится. Считаю ее хорошим выбором для паркетников, которые 90% проводят на асфальте.
Хотя почему-то эта резина не пользуется популярностью у автомобилистов, намного чаще вижу авто, обутые в Michelin Latitude Cross.

дополнение от 14.09.2019
отзыв был написан в апреле 2017 г, т.е. 2.5 года назад
Сейчас, по прошествии 4-х лет эксплуатации резины могу сказать, что:
- нашел ее слабое место - это боковина (каждое лето проезжаю по 500-800 км по щебенке, и вот эта щебенка боковину не щадит, очень сильно видны следы износа)
- но при моей в основном городской эксплуатации резина очень нравится, очень мягкая, отличное торможение и хорошая рулежка
Мое мнение: взял бы такую же снова

дополнение от 14.06.2021
Стало доставать биение руля. На шиномонтаже обнаружилась грыжа по беговой части правого переднего колеса, на остальных трех колесах тоже биение резины, но в меньшей степени. Вердикт монтажников - резина под замену.
Все-таки быстрая езда по разбитому грейдеру за эти годы дала о себе знать.
Также появились микро-трещины на беговой части.
Резина 2014 г.в., куплена в 2015 г., пробег резины за это время 41 тыс. км., остаток протектора еще приличный.
Думаю следующей резиной взять что-то покрепче, например новый Dunlop AT5

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая, хорошо ведет себя на мокрой дороге
Недостатки:
Недостатков пока не выявил
Комментарий:
Выбирал шины для смешанных поездок, сильно злая не нужна была, т.к. 90% по городу. Немного поменялось поведение автомобиля, при резких поворотах чувствуется небольшая избыточная поворачиваемость. В остальном шины понравились, особенно комфорт по сравнению с предыдущими

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1. Относительно тихая
2. Достаточно прочная резиновая смесь
3. Износостойкость
4. Управляемость

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Резину в размере 235/65 r17 поставил на Вольво хс90 2014 г/в осенью 2020 года, провёл испытание по тамбовскому чернозему и трассе Дон - резина супер! Тихая, мягкая, отлично оттормаживает, нет аквапланирования, отлично ведёт себя в грязи.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, комфортная
Комментарий:
Долго мучился с выбором новых шин для Tiguan AD1. Хотелось что-то универсальное и при этом не хотелось потерять в акустическом комфорте. К тому же хотелось что бы было помягче. Сочетание родной размерности 215/65/17 и жесткой подвески расстраивало, такая машина и всю дорогу чувствуешь попой. Думаю информация для тигуановодов второй генерации актуальная - 225/65/17 влезают отлично! (см фото). С размерностью определились. Теперь собственно, что по самой шине. Поездил уже несколько дней и хочу подтвердить, слова остальных ораторов - она "волшебная"! Да на удивление она тихая, даже с таким протектором. До этого с завода были Falken Ziex ZE914a и я её считал тихой, так вот эти конти ещё тише! (как это работает не знаю). Машина стала ехать комфортнее, все стыки проходит мягенько, звук неровностей и фигового асфальта приглушенный, на хорошем гладком асфальте её вообще не слышно, аж дико. Гула и резонанса до 130 точно нет. Кто говорит, что она шумная, на сайте производителя есть табличка показателей шума относительно размерности - учитывайте это. Поездил по легкому бездорожью - гребет, но без фанатизма! После грязюки протектор очищается хорошо, но долго, процесс не приятный... Из-за размерности колесики двигателю стало крутить тяжелее и это заметно на обгонах, динамика стала чуть хуже, но для меня не критично. Валкость не заметил. По поведению на мокром асфальте не подскажу, не было ещё дождя, по прочности тоже. Шины попались производства Португалия 18 год. Накатал 250км, приоритет был на комфорт, думаю Я получил то что хотел. Спасибо всем, кто ответил на мой вопрос. Tiguan TDI 4x4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Эксплуатирую комплект месяц на Nissan X-trail 2013 года. Мягко, тихо, не плавает на 110. После езды по гравию таскаю в протекторе много камушков. Пожалуй, это единственный неприятный момент. Да, предыдущая резина тоже Conti Cross Contact.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Первый опыт покупки шины подороже на лето, после дешевого Лауфена ощущения непередаваемые. Откатали на них лето и я в восторге. Во первых, они очень тихие, практически не слышно. Во вторых, часто выбираюсь за город, на рыбалку, так вот резина едет по грязи, хотя по внешнему виду и не скажешь. Знакомые говорили, что резина не очень износоустойчивая, на деле за 15.000 км, ни вижу износа, может и есть, но не заметный. Однажды в лесу раздавил бутылку,большой осколок стекла вошел в резину см. на 1,5, вытащили, ожидали, что проткнул и будет спускать, но нет.
В общем...ни одного отрицательного момента связанного с этой резиной. Довольны выбором, если отмотать время назад купили бы ее же еще раз.
Недостатки:
Хотелось бы подешевле

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, комфортная, хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Стоимость.
Комментарий:
В размере 275/65 R17 выбор не сильно богат. Мишлен отпугнула своим авангардным протектором, "Нокиан SUV" стояла до этого, японцы отброшены сразу из-за известной жесткости. А поскольку авто хоть и тяжелый 4х4, но 99,9% проводит на асфальте, после долгих размышлений и тщетных поисков отзывов взял "конти", и ни разу не пожалел.
После Нокиан(вполне крепкий середняк, кстати) в авто стало заметно тихо, выбоины и брусчатку проходит незаметно, с ощущением упругости. Колейность не чувствует вообще. В дождь не плывет ( но об этом рано еще говорить-протектор новый), в поворотах тоже управляемость заметно улучшилась. В общем, как к шоссейной резине претензий нет, есть основания предпологать, что и в легкой грязи поведение шины не будет провальным.
Предыдущий автор писал, что предшествующая LX еще мягче.. Если это так, то это просто бомба!
UPD:
Дополняю отзыв шестилетней давности.
Памятуя о тихом и плавном ходе этой шины, решил переобуться на неё в следующем размере: 285х60 R18. Индекс скорости V.
Ребята, не передать как она гудит! Да, мягкость и комфорт при езде по плохой дороге на высоте. Но гул при скорости 80-105км/ ч просто жесть! А ведь это основной режим крейсерской скорости. Причём губит как самом свежем асфальте так и на старом. Давление в норме, производствао Чехия. Вобщем, сильно разочарован! Старая Toyo была тише гораздо. В общем минус.

0

0
1,0 rating

Недостатки:
Привезли старую резину

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Неплохо держит дорогу. Даже можно съехать в несильное бездорожье.
Недостатки:
Стерлась за два сезона при аккуратной езде.
Комментарий:
Даже близко теперь не подойду к континенталю.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Поставил на ТЛК-200 в размере 285-65/R17.
Управляемость намного превосходит штатные Dunlop Grandtrek AT22. Последние у меня порой гудели в поворотах на довольно смешных скоростях, а эти великолепно держат, что на сухом, что на мокром асфальте. Пока новые отлично борются с аквапланированием. По колее можно четверку поставить, новые Dunlop как будто поувереннее в ней себя вели, а на этих требуется легкое упреждение. В пол ни разу не тормозил, поэтому о тормозном пути в предельных режимах сказать не смогу, по тестам вроде пишут что хорошо у них с торможением в т.ч. с мокрым.
Недостатки:
пока сказать не могу, будем наблюдать за скоростью износа.
Комментарий:
Для двухсотого Лендрузера - однозначно рекомендую.
Поскольку летом езжу на дачу, нужны были шины с высоким профилем, чтобы не пугаться каждой ямки, поэтому на лето были куплены 17-е диски, а 18-е оставлены на зиму, т.к. зимой я в основном в Москве.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Плавность хода.
Тихая.
Управляемость на уровне.
Недостатки:
Протектор забивается камнями.
Боковины просто никакие.
Дорогая.
Комментарий:
Купили отцу на икстрейл, до этого он 5 лет отъездил на мишке, и можно было бы еще сезон поездить, но решили все таки взять новую. Ездит он мало и аккуратно, но не помогло. Шишки на двух колесах через 2 месяца. Лютое дно
По всем остальным параметрам резина нормальная, но нафиг она такая не нужна.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Действительно мягкий ход, хорошо рулятся, и в салоне эти шины действительно не слышно.
Недостатки:
Не обнаружила.
Комментарий:
Перед покупкой спросила совета у знающих людей. География моих поездок: город 80%, загород 20%. Мне хотелось, чтобы шины были именно такими, чтобы мягкий ход был по асфальту и чтобы грунтовок не особо можно было бояться. Друзья рекомендовали эту модель. Сказали, что шины хороши и на асфальте и на легком бездорожье. Езжу на этих шинах почти месяц и пока все сходится: как по словам друзей, так и по отзывам, которые здесь написаны. Да и продавец, получается, тоже не приукрашивал. Первое, на что обратила внимание – отсутствие шума, хотя протектор выглядит зубастее, чем у моих предыдущих шин. Кто-то из знакомых говорил, что когда такой протектор, шина должна шуметь. Удивительно, но эта не шумит. Единственная раздражающая мелочь – после грунтовки камешки застревают в шине немного. Но это наверное нормально для такого протектора (так друзья говорят). В общем и целом очень этими шинами довольна.

0

0
5,0 rating

Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Управляемость, отличная проходимость.
Недостатки:
нет.
Комментарий:
Управляемость, отличная проходимость, аквапланирование тоже 5+

0

0
5,0 rating

Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
За свой долгий стаж вождения купил шину этой марки первый раз, до этого перепробовал много производителей и моделей, но без хвастовства эта самая лучшая держит дорогу на ура, шума почти нет, короче резина стоит своих денег. Берите не пожалеете.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень комфортная, не шумная шина. Хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге. Достаточно неплохо ведёт себя по грунтовой дороге и лёгкому бездорожью. До этого ездил на BFG All Terrain KO2 285/60R18 когда поменял понял на Conti CrossContact LX2 285/60R18 понял что такое комфорт и тишина.
Недостатки:
Их за время эксплуатации не обнаружил.
Комментарий:
На своем ТЛК 200 по работе приходится очень часто ездить в районы где совсем нет асфальтового покрытия или оно оставляет желать лучшего, шина показывает результаты очень достойные. Первое, что сразу же ощутилось после выезда на бездорожье, это комфорт шина реально лучше "сглаживает" неровности дороги. Для ТЛК 200 с усиленной подвеской, это большой плюс. Шины проверил на высокой скорости, по песку и по грунтовке. Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Стоит на данный момент на моём авто размер 215 на 50 17
тихая шина, жёстковата на неровностях, дорогая.

0

0
2,0 rating

Бесшумность – 1

Достоинства:
крепкая шина.
Недостатки:
Очень, ОЧЕНЬ шумная. Это перекрывает всё.
Комментарий:
Пользуюсь второй сезон. Очень шумная резина от слова очень. В первый сезон было ещё терпимо, но во второй... Едешь как на взлетающем самолёте. После дороги в 300 км. аж голова гудит

0

0
5,0 rating

Достоинства:
LX570, дорогу держит хорошо, езжу в основном в городе шума практически нет, что для меня является огромным плюсом.
Недостатки:
Может быть дороговата по сравнению с другими моделями.
Комментарий:
Цена-качество соответствуют.

0

0
3,0 rating

Недостатки:
Боится ям. 5000 выбоина. итог - грыжа.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Прочные и малошумные шины.
Недостатки:
В ламели зацепляются мелкие камни из-за этого иногда слышно цоканье камня об асфальт.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Бесподобная модель! Приемлемый уровень шума. Отличная управляемость для внедорожной шины. Четкая курсовая устойчивость. Едет как по рельсам. Отличные сцепные свойства на мокром. Изумительные сцепные свойства на сухом. Отлично справляется легким бездорожьем. И как ни странно даже на морозе ведет себя отменно на сухом асфальте.
Недостатки:
Практически не имеет!
Комментарий:
Очень долго выбирал данную модель. Много читал отзывов и тестов. Требования были такие, чтобы шина подходила и для езды на высокой скорости 160км/ч+. И для выездов на бездорожье. И для перевозок грузов до 3тонн. То есть шина должна быть очень выносливой и иметь неасфальтовый протектор.
До этого ездил на многих моделях именитых фирм. Все они имел сильные и слабые стороны. Но после покупки этих шин, понял, что она лучшая под мои требования.
Эксплуатируются на Hyundai H1 Starex. 2WD с блокировкой. Размер 215/70/16. Езда- город, трасса, выезды на бездорожье, частая езда на полностью загруженном авто. Шина изумительно показала себя и в жару на высокой скорости. И даже в -10, по разумеется, бесснежному асфальту. На бездорожье она показывает характеристики HTшной шины, хотя вообще таковой не является.Что очень порадовало. Протектор не замыливается и хорошо самоочищается. Апофеозом моего удивления стал момент, когда я проколол шину и пришлось ехать практически на пустом колесе около 2км. Был уверен, что придется шину выкинуть и тратиться на пару новых При снятии оказалось, что внутренний корд вообще не пострадал! И это на 2.5т автомобиле, проехав 2км при скорости 40км/ч! Грандиозная надежность! До этого был BFGoodrich Urban Terrain. Расхваленный и распиаренный донельзя. Который при схоже проблеме вскрыл внутренний корд и образовал шишку уже через 100метров! Конечно, после мягенького Michelin Primacy HP - который имеет чисто трассовый протектор, Continental Cross Contact LX2 покажется чуть шумнее и грубоватым. Но это с лихвой окупается ее плюсами.
В общем, тем кому важна надежность, управляемость, и в тоже время возможность беспрепятственного выезда на легкое и среднее бездорожье-идеальный вариант! Также эта шина позволяет спокойно дождаться окончательного прихода снегопадов и гололеда, избегая ранней переобувки.
И немного про износостойкость -она тоже лучшая из всех что я ездил. За 2 года и 40тыс.км очень жесткой эксплуатации шины износились не более, чем на 30%. Рекомендую!!!

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Использую уже 2 сезона.
Мне досталась пр-во Португалии. Плюсы: -цена, комплект новой в магазине обошелся в 26тр.
- M+S с легкостью держит в небольшие морозы(очень удобно когда весной и осенью, температура падает 0 и немного ниже).
Минусы: -чуть шумнее обычных трассийных.
- протектор мелкий, камни забиваются.
- грунтовая дорога после дождя была взята только на полном приводе (протектор забивается моментально).

В целом очень неплохо, ожидания были чуть больше, чем по факту.
Рекомендую для данной резины диски шириной 7.5 дюймов, на стандартных 6.5 ее болтает(на балансе).

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Неплохо держит дорогу. Даже можно съехать в несильно бездорожье.
Недостатки:
Стерлась за два сезона при аккуратно езде.
Комментарий:
Даже близко теперь не подойду к континенталю.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень комфортная шина. Тихо, мягко. Рулится прекрасно. По грязи не пробовал еще, но пока один восторг. Сам раздумывал более года -- купить/не купить. После штатного Bridgestone Dueler Sport - просто другой автомобиль. Не раздумывайте, берите!
Недостатки:
нет.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Комфортно - мягкость, цепкость, не замечает колеи, а даже если и замечает, то не выстреливает из неё, практически не визжит в повороте
Недостатки:
Под вопросом износостойкость - по воспоминанию на ФФ2 PremiumContact отходили всего лишь 30000 км, один сезон и все четыре в утиль.
Комментарий:
Размерность 225/65R17 на Mazda CX-5. До Контика старался на каждую машину покупать Michelin Latitude Tour HP, её рекомендовал всем своим коллегам и не был при этом побитым)). В нынешнее время ценник перевёл её в разряд рассматриваемых, но не покупаемых. LX2 покупал с опасениями - ценник не намного ниже, а как себя проявит - большой вопрос. Были случаи разочарования в комплектах Pirelli, Barum, Hankook не всегда однозначен, Yokohama доводила до бранных слов. За месяц пробег составил 2700 км по дорогам с твёрдым покрытием и на скоростях, близких к максимальным. Отмечу комфорт при движении по КАДу и ЗСД: уверенно 184 км/ч на прямых и 160-170 на закругленных участках сухого дорожного полотна. В дождь поведение шины LX2 предсказуемое, но скорости движения снижаются до благоразумных. На глубокой залитой водой колейности было всплытие, но завершилось оно путём снижения скорости без увода и без адреналина. Грейдер и грунт, в особенности размытый, в достаточном объёме ещё не проверил, но на коротких съездах всё было без проблем. Был ещё заскок на поребрик: отжимал себе поворот налево со второго ряда на пятиполосной проезжей части и хватанул бордюр на разделительном островке - безболезненно и для резины и для диска. На данный момент ССС LX2 зарекомендовали себя с положительной стороны.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
215/65 r16
Стояла на Duster'e при покупке в октябре 2017. Держит дорогу нормально, о колее иногда задумываюсь. Аквапланинг - при 103-107км./ч. (не раз замечал).
Недостатки:
Откатал год. Зимой точно не советую.
Как неустранимый недостаток - постоянно камни d=8-10мм в протекторе.
До этой была чисто зимняя липучка GoodYear UG Ice 2.
Сравнивать не буду, потому что не сравнивается.
Лично эту резину отношу к межсезонке (и весьма средненького качества). А не летнюю + на краткий период поднятся в горы к снегам.
Комментарий:
Ещё раз убедился в простом правиле (кто не может купить премиум, как я):
*для лета нужно брать летние шины из разряда крепких середнячков.
*для зимы - чуть выше крепкого середнячка.
Рено схитрил: чтобы развязаться от проблемы зимняя/летняя резина ставит эту шину.
Если, кто целенаправлено хочет купить именно ЭТУ резину - не покупайте!
Эта шина копромис: и летом - не летняя, и зимой - дуб, хотя дорогу держит.
Точнее, я бы назвал весенне/осенная - это наиболее точное определение.

0

1

Обзор

Автомобильные шины Continental ContiCrossContact LX2 предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов.

Ширина протектора от 205 до 285 мм.

Высота профиля от 50 до 80%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: симметричный
Код производителя: 1549208

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)