Шины Bridgestone Turanza T005 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины Bridgestone Turanza T005 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 21 дюймов.
Ширина протектора от 185 до 295 мм.
Высота профиля от 35 до 65%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
евгения п.
Виктор
Юрий С.
Сергей Маркелов
Снежана Кайнова
Анатолий
Илья Г.
Константин Р.
Роман Романов
Олег Е.
Владимир
Аноним
алексей fox
Денис Романенко
Владимир Б.
Вячеслав Бильман
наталья ф.
Ольга Богуцкая
Евгений Меньшиков
Аноним
Алексей Копьёв
Аноним
Вова
Вячеслав
Шум
Приходится заказывать из других городов, т.к. зачастую нет в наличие даже в москве (моего диаметра с run flat)
Дмитрий В.
Ринат Б.
MrZZich .
Отправили быстро. В подарок положили пакетики)
vlgalaktion
Евгений Р.
Михаил Рутковский
Сергей Г.
Виктор П.
Андрей M.
Геннадий Щипачёв
Алек андр Т.
D.Rybin
Магомед Мурзагов
Оправдали мои ожидания на 100%
Алексей Гончаров
Аноним
Ашот В.
Аноним
- Выжила на наших дорогах
- Боковины не пробил ни разу невзирая на их мягкость.
- По лужам плохо идет
- Повороты держит на троечку, возможно из-за тех же мягких боковин.
- Очень мягкая боковина, но при бережной езде выжила без пробоев боковин
- Хватило всего на 28 тысяч км. пробега. Автомобиль переднеприводный, на передних износ до меток, на задних на полмиллиметра больше, износ равномерный.
Андрей Чуприна
Аноним
Makcum K.
Аноним
Павел Ковалев
Аноним
Вадим Ш.
Аноним
юра с.
Михаил Н.
Константин
Авто прекрасно держит дорогу и уверенно маневрирует на скорости. Шумность, как и у других летних шин, может даже чуть ниже.
По соотношению комфорта при движении и управляемости это компромисс со сдвигом в сторону управляемости. При этом шины очень лёгкие.
Производитель позиционирует шины как туристические для дальних поездок. Резина расчитана на эксплуатацию на хорошем дорожном покрытии. Воды не боится, сцепление с дорогой не теряет.
Резина стоит своих денег.
юра
Аноним
andrei pogodin
Иван Н.
Илья Ф.
Аноним
Машина Mazda 6, заказывал свои шины через интернет на Колеса даром. размер R16
Вячеслав
Не надо мне рассказывать, что ездить надо адекватно и т.д., я адекватно езжу и экспериментирую с маневрами в безопасных местах.
Кто любит немного поддать газку - не берите.
Отъездил сезон, на второй точно хватит, но больше не куплю.
Наталья
Аноним
Максим О.
Отличное управление в дождь
Аноним
Первые месяцы после покупки автомобиля я не понимал, что происходит. Очень часто прокручивались колёса на сухом асфальте и были какие-то удары на кочках. Оказалось, что удары это работа АБС в моменты уменьшения сцепления с дорогой.
И это при том, что я первые пару тысяч км очень аккуратно стартовал, без ускорений.
То ли это неподходящая резина для установки на лёгкую машину, у которой ускорение до 100 км/ч за 8 сек, то ли сама по себе резина отстойная. Не знаю. Но весной точно буду покупать другую. Что посоветуете?
Это насколько что-то не так должно быть с резиной, чтобы она прям СИЛЬНО не устраивала летом при обычных условиях эксплуатации.
Алекс Як
спорт контакт 2, премиум 5. Бриджстоун жестче похоже на конти спорт. Конти премиум 5 мне лично нравится больше, но континенталь стирается за 3 года.
Аноним
Аноним
1. Машину не просто не болтает по дороге, а даже когда для этого есть очевидные причины - колеи, выбоины, сильный боковой ветер и прочие "прелести"
2. Во время дождя ходовые качества остаются на прежнем уровне, даже если уже появляются нормальные такие лужи или колеи, заполненные водой.
3. Уровень шума даже по трассе на высокой скорости не заставляет в салоне разговаривать громче!
Виталий Барсов
- прочность боковин
- устойчивость на прямой
- поведене на мокрой дороге
- устойчивость на скоростях от 150 до 200 км/ч
- управляемость в поворотах
- стойкость к аквапланированию
- жесткость, вызывающая тряску автомобиля
- сильная зажатость руля в нулевой зоне
Что в Туранзе хорошо, так это стабильное поведение на трассах – мокрых и сухих. Это отличная туринговая шина! На 150-170 на ровной дороге руль можно не держать, на 200 рулежка очень четкая и предсказуемая (более мягкий Мишлен плыл после 180).
Аквапланирования добиться тяжело -- может быть, дело в небольшом износе. Специально в левом ряду кольцевой загонял машину в колею с водой на 120 км/ч: шина всплывает, конечно, но управляемость для того, чтобы выскочить из колеи, сохраняется.
Третий важный момент -- прочность резины. Я езжу аккуратно, но диск как-то летом умудрился погнуть. Шина была в полном порядке.
Тут достоинства Туранзы заканчиваются и начинаются недостатки.
1) Жесткость. При выборе резины я читал отзывы, в которых многие писали, что Т005 гораздо мягче Т001. Какой же деревянной тогда должна быть первая Туранза!? У Фокуса достаточно комфортная подвеска, но эти шины превратили автомобиль в табуретку. Более того, на федеральных трассах, где сейчас кладут ЩМА, но недостаточно качественно его уплотняют, машину после 120 км/ч бьет мелкая дрожь. Дело не в подвеске и не в балансировке (специально проверял несколько раз, в т.ч. и после прикатки шин), а именно в дубовости резины и качестве укладки асфальта.
2) Зажатость руля в нулевой зоне на малых скоростях. Возросли усилия, прикладываемые к рулю для маневрирования во дворах.
3) Шина рано начинает петь в поворотах. Это отметил не только я, но и журналист Drive.ru на тесте БМВ 218, на которых эта резина идет с завода. Я не знаю, что это -- защита от дурака (предупреждение о потере управляемости) или особенность резиновой смеси, но шины подают голос задолго до того, как наступает предел по работе подвески Фокуса.
Аноним
Евгений М.
Булат Саттаров
Сергей
Дмитрий Демидов
виктор г.
Аноним
Карпов
Леонард
Александр Соколов
Выбирал согласно рейтингу
Аноним
Отлично держит дорогу
Очень хорошие тормозные характеристики как на сухой, так и на мокрой дороге.
На прямой дороге никакого стресса от управляемости не почувствовал, управлять машиной очень легко. Очень высокая проходимость - во время движения по крутому повороту со скоростью 90 км / час я почувствовал, что шины прочно удерживают поверхность дороги, и я мог управлять автомобилем без какого-либо напряжения.
Во время быстрой смены полосы движения я почувствовал, что шины помогают улучшить управляемость и быстро стабилизируют поведение автомобиля.
Очень хорошая реакция при разгоне - я почувствовал, что шины держат дорожное покрытие.
Общее впечатление: простота в обращении, отсутствие стресса при поездке на большие расстояния, удовольствие от вождения. Определенно, это одна из лучших шин, которые я использовал.
Аноним
ильяс а.
Джонни
+ Достаточно хорошая износостойкость (4.5/5.0)
+ Отличная управляемость (5.0/5.0)
До этого отъездил три полных летних сезона на Bridgestone Turanza T001 и стер около 50%. Можно было бы и еще пару сезонов откатать, но со временем появились две небольшие шишки (некритичные) и резина стала "хватать" в себя всякие мелкие железки и камни (видимо, с годами упала прочность).
Также пробовал езду на Michelin и Pirelli на шинах, с аналогичными параметрами. Точных моделей не припомню, но у этих производителей для обычных авто (не SUV/XL) моделей не так много. Michelin мягче и тише, но износостойкость не очень высокая (точно не могу сказать, т. к. не откатывал полноценные сезоны). Pirelli по жесткости +/- одинаковые с Bridgestone, но по ощущениям громче и управляемость на них явно хуже.
Возможно, Bridgestone Potenza S001 225/45 R19 будет обладать гораздо большей прочностью (т.к. индекс скорости выше) и управляемостью (какие-то новые технологии) по сравнению с Turanza, но опробовать их так и не смог.
Денис Герасимов
прочные
это шоссейная резина, в лес не заезжал.
s65477
Резина очень понравилась. Езжу уже три недели, конец июня начало июля 20. Но только по городу, как себя ведёт по грязи, не скажу.
Т005 показала себя на отлично. Были дождь, ливни. Резина разрезает воду на ура, чувствуешь, что колесо постоянно в контакте с асфальтом.
Туранза Т005 очень похожа по поведению на асфальте (сухой, мокрый, дождь, ливень), на Хакка Блэк (первого поколения 225/45ZR17 XL 94Y). Катал до Туранзы.
У обеих моделей отличный зацеп на мокром асфальте, как посуху. И сухой само собой держит.
В сравнении с Хакка Блэк, Туранза немного тише. Но и Хакка Блэк, не то чтобы шумная, это не гул, как на зимней резине, она просто звонко отрабатывала неровности), за то как стойко;)
Штатно с завода, на авто шла резина, как бы её мягче назвать, Хммм. Поведение машины на этой резине, было схоже на поведение детского автомобиля на пластиковых колёсах. Скользила везде и всегда, сухой асфальт, мокрый, все равно. Если приближался к мокрому участку дороги, заранее скидывал скорость, КОШМАР)
Читал отзывы об этой резине (Прайм два), многим даже нравится, мне - нет!
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Дмитрий М.
Александр А.
- На удивление неплохо ехала по грунтовке и песку в т.ч. мокрому. Протестировал на праздниках - дача и т.п. сносно и довольно тихо, хотя асфальтовые неровности стучат как в телеге.
- Хорошо идёт на разгон, с места уходит машина довольно приятно.
- Общие впечатления от езды удовлетворительные, дорогу более-менее держит, в повороты вроде входит +- нормально.
Да и все в целом
- Катастрофическая езда по колее, ощущение, что на МКАДе из колеи выбросит на соседнюю полосу, постоянно вцепившись в руль едешь.
- Очень мягкая боковина и очень жёсткая подошва. Не знаю что тут плюс, что минус, просто вот так.
- Была большая проблема с тем, что тянуло машину то влево то вправо (сразу после переобувки, на зимних Мишлен проблем не было). Два сход-развала у официалов и три перестановки колес исправили ситуацию. Возможно проблема конкретно моего комплекта, хотя он свежий, 02.2019.
- Ужасно едет на пограничных температурах, менять нужно уже в разгар сезона. При 2-9 градусах тепла просто как на брёвнах едешь.
- Заявления производителя о каких-то безумных свойствах на воде особо не заметил - едут +- нормально, как того и требует шина первого эшелона - ничего особенного.
- При высоких температурах плывет по трассе. 10 мая было +30 - машина такое ощущение, что жевала резину. Комфортно от +15 до +25
- Пару раз был ощущение, что немного сносит в повороте, но это совсем без пробега, могу отнести на прикатку, после пока не замечал (пробег 3500)
- Машина очень сильно "плывет". Видимо дело в мягкой боковине, но очень так "на волнах", хотя впринципе на дальних расстояниях комфортно, но в плюсы не буду писать.
- Цена.
Евгений Н.
Pavel C.
Мягкая
Управляемость на высоте
Держак что надо
Не знаю что там человека не устроило, вроде бы все нравится и тут же попер писать непонятные минусы, которых у меня, например, не наблюдалось. Но, судя по отзыву он по Москве катался, я ездил с Новосибирска до Иркутска и обратно, там дороги, если кто не знает, в разы хуже и тем ни менее резина проявила себя лучше некуда.
Всем крайне рекомендую, брал R16 205/55.
lexa r.
kirill d.
Виктор Р.
Коля Л.
Аноним
Жанна Колос
Kirill P.
gaga r.
olga v.
Виталий П.
Светлана Ш.
Аноним
Здесь же... Качество смеси, ассиметрия рисунка, дорогу держат идеально, не дубовые как прежние модификации этого же производителя, (были как-то POTENZA RE 001 тоже шикарный держак), импортные: POLAND европроизводитель, 40 неделя 19 года. Выбирал среди крепких, Япония... между TOYO MPZ transpath, NITTO 555G2, и хитом толстосумов Mishelin пилот 4. Размер 16й 205/55. Перевесило наличие, цена-качество, и новизна линейки. С монтажем и балансировкой (50% скидка за наличные) на кованые диски, получилось 15,400 р. (без сдачи сэр) 😁 На январь 2020г. стоимость 1 шины 3,748 р. Х 4 шт.
Спасибо отдельное Маркету, и отзывам Вашим, дорогие сограждане!!! Если разочарует, дополню отзыв.
Аноним
виталий б.
Аноним