Bridgestone Potenza S001

Шины Bridgestone Potenza S001 – отзывы

Шины Bridgestone Potenza S001

35 положительных
6 негативных
5 возможных проблем
Общая оценка
4.61

Бесшумность
3.25

Прочность
4.95

Износостойкость
4.75

Управление на асфальте
4.85

Управление на бездорожье
4

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • RunFlat
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Очень долго определялся с выбором резины. Но интернет магазин "МОСАВТОШИНА" как всегда не подвел!!! Покупая комплект шин, примерно год назад, выбор упал на Bridgestone Potenza S001 205/50 R17 93Y XL была очень хорошая скидка. И с учетом доставки это меня устраивало...Резина отличная...Особенно на дальние поездки, держит отлично дорогу. Попадая на скорости в довольно неглубокие выбоины с водой (укатанные от фур продольные ямы с водой) достойно справляется, рисунок протектора этому соответствует. Что собственно я и хотел получить от этой резины и чего не хватало на предыдущем комплекте резины. Ну конечно маленький минус есть, но он не существенный на мой взгляд, это легкая шумность, в зависимости от полотна асфальта может появиться. Езжу я второй сезон и износоустойчивость на высоте, учитывая манеру езды газ-тормоз, протектор почти как новый. Для покупке рекомендую!!! Ну и все понимают, что это трассовая резина, и при сьезде элементарно даже на траву с росой пробуксовки гарантированны))))
Недостатки:
Чутка шумит в зависимости от полотна асфальта

0

0
5,0 rating

Достоинства:
поставил в размере 255 40 19 на мерседес 221, супер защита диска,ям не боится,держит повороты шикарно!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость отличная,
Недостатки:
Тяжеловата по весу
Комментарий:
С этой резиной руль надо держать двумя руками.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость и держак, широкие канавки против аквапланирования. Выбор производителя BMW на F30
Недостатки:
Шумновата, лучше эксплуатировать на авто с хорошей шумкой.
Комментарий:
Раньше ездил на мягких данлопах и тойо, неплохие, но "плывут" в активных поворотах. Здесь такого нет - на эту боковину можно положиться.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Товар пришел отличного качества, шины новые.
Недостатки:
Недостатков не обнаружено.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
(215/45R17) великолепно держит дорогу, управляемость и держак на 5+, непробиваемая боковина, отбортовка хорошо защищает диск от бордюров.
Комментарий:
Отъездил 5 сезонов, почти до сликов, Subaru Legacy IV (атмо), подвеска чуть жестче стандартной (желтые гражданские бильты перевертыши, стандартные пружины, усиленный задний стаб), на этой резине рулится отлично. Держак в поворотах великолепный, сорвать в занос нелегко, но если и начинает, то очень прогнозируемо, нет резкого перехода между держаком и сносом. (Есть зимняя резина другого производителя в такой же размерности но с мягкой боковиной, управляемость на зимних существенно хуже, просто земля и небо.)

Боковина неубиваемая. Два раза серьезно влетал в ямы: 1й - в 7-10см срезанный асфальт, долбануло так, что думал подвеске конец, оказалось всё ОК...
2ой - на раздолбаной бетонке на обгоне всеми 4 колесами одновременно в 2 ямы меж бетонными плитами влетел... (пузом не достал, но подлетел над дорогой при выходе из ям изрядно). В итоге только черные отпечатки от отбортовки резины на дисках. Сама резина в идеале. Как потом оказалось все 4 литых диска немного погнулись на 2-3 мм по внутренней стороне, но не били.

По хорошей дороге резина идеальная, По плохой дороге на дальние расстояния ехать наверно лучше на более мягкой резине.

При дожде, сцепление конечно становится же хуже чем по сухому, и в заносе так же прогнозируемо.

Убил одно заднее колесо в конце на 5го сезона, был до этого прокол арматурой, ездил целый год подкачивая каждый день, жгутиком не лечилось. Поехал за 200 км, в конце дороги на светофоре почувствовал запах жженой резины, остановился, проверил, колесо сдуто, накачать уже не смог, боковина протерлась диском от активной езды на спущенном, но на скорости (активные обгоны и перестроения), как ни странно, это особо даже и не ощутил.

При температуре ниже +5 резина становится пластмассовой, относительно легко срывается в занос. Выше + 5 всё отлично!
Не опаздывайте со сменой резины, и не торопитесь по весне...

P.S. Уже ищу такую же новую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина.
Недостатки:
Не выявлено недостатков.
Комментарий:
Сдержанный рисунок.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Японская, свежая, 19-го года.
Недостатки:
Ужасная, долгая, непредсказуемая по стоимости доставка из Москвы в Минск.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
очень твердая резина = невозможно пробить грыжу на боку
отлично держит дорогу
Недостатки:
шумная (но это обратная сторона твердости, от которой никуда не деться). тихая резина будет мягкой - а значит риск пробить боковую грыжу на каждой дорожной яме достаточно высокий (на этой резине такой риск просто отсутствует)
Комментарий:
Весной 2015 году покупал такую же (235/45 R17). Тогда каждая покрышка стоила чуть ли не по 9к рублей за штуку. Сейчас (осень 2020) цена чуть больше 6к за покрышку - что не очень понятно, но приятно )

0

0
5,0 rating

AA

Достоинства:
очень прочная резина. 19 радиус, 40 профиль. Отлично держит дорогу, машина будто "прилипает" к покрытию. Боковина крепкая, диск защищает тоже. Взял после очень мягкой резины другого производителя, не жалею!
Недостатки:
Немного шумновата, но можно привыкнуть. В целом - не критично.
Комментарий:
Исключительно положительные впечатления. По старому или крупнозернистому асфальту шумновата, по новому - идеальна. Держит машину отлично, не разбалтывает и не кренит, как на более мягкой. Рекомендую!

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Слышал, что начиная с 17 радиуса резина едет к нам из-за границы. У меня 17 радиус - моя сделана в Японии (!) Вижу в этом дополнительный жирный плюс.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Купил в сентябре 2020. Производство шин май 2016 Венгрия.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
износостойкость, не шумит.
Недостатки:
недешево, но того стоит.
Комментарий:
Взял уже второй комплект, на первом проехал 70тыс., при этом резину не жалел, жёг при любом удобном случае. Так что очень износостойкая, не боится ям и стыков, форму не теряет, что важно, так как профиль низкий, давление в шине высокое. Машину держит на дороге как пологается резине из высшего сегмента. Аквапланирования не боится.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Всё
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Рекомендую. Отличная резина.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
держак, неубиваемая
Недостатки:
нет
Комментарий:
за 70000 км могу сказать, что она ещё ого-го! Сколько уж было неровностей на скорости, и не сосчитать. Обошлось без грыж, без шишек и прочих прелестей. Недаром Потенза культовой шиной считается.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Новая резина, как новая машина, лучше старой.
Недостатки:
Шумит как каток по асфальту! Просто самолет на взлете! Колейность держит плохо. Ценник...., ни в какие ворота.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Приобрел данную резину Bridgestone Potenza S001 размерности 235/45/R18 в замену Hankook Ventus V12 evo2 такого же профиля. Смена резины стала вынужденной мерой. После одного пробитого по корду - грыжа, второго пробитого вместе с порванным литым диском - купил новое, третьего пробитого по корду - решил менять и более не докупать Ханкук. Ну его нафиг! Что то я устал на нём ездить. Всё хорошо, но объехать все ямы на наших дорогах нереально. Достоинства - на хорошей дороге держак отменный у Hankook Ventus, на мокрой дороге держак отменный. Торможение хорошее. Шумность средняя. В повороты входит шикарно. Разгон хорош. Неровности очень сильно пробивает, стыки на эстакадах, ямки, лежачие полицейские пробивает очень жестко.
Bridgestone Potenza S001 - ощущение, что много лучше, чем Hankook Ventus. Не шумит, очень плотно проходит стыки, ямки, неровности, не передаёт на корпус удары, очень эффективно их гасит. Главный плюс, почему выбор пал на неё - это очень крепкая боковина, очень твердая резина и шум от неё при этом не значительный. Едет отменно, уверенно чувствуешь себя на дороге, торможение хорошее, разгон отличный, маневренность не страдает.
Недостатки:
Всё хорошее в Hankook Ventus перечёркивается одним недостатком - слабая боковина, что привело по сути к отказу от резины. Невозможно постоянно менять покрышки из-за разбитых дорог.
Bridgestone Potenza S001 - недостатков не замечено, возможно колейность она и не любит, но всё остальное у неё на высоте.
Комментарий:
Вернулся на Bridgestone - ранее почти на всех авто стоял у меня Bridgestone - разные модели и турназа и адреналин, айс-круйзер, летом и зимой, и я никогда не испытывал таких трудностей как с Hankook. Сколько ям я не ловил, на 100 км/ч на трассе, на переездах, на стыках эстакад, ни одной грыжи и ни одного бокового пробоя! Даже диски зимние шатмповки квадратными становились от ям, а резина не спускала. Ни на зимней ни на летней резине не было. Эксперимент с новой технологичной шиной Hankook Ventus V12 evo2 не удался!
От Bridgestone Potenza S001 ожидаю надёжную службу как и было ранее.
Всем спасибо за внимание.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Держит дорогу хорошо.
В дождь - хорошо.
Говорят что крепкая боковина.
Недостатки:
Очень не комфортная.
Жёсткая.
Шумная.
Дорогая.
Комментарий:
Разочаровался в покупке этой резины в первую же минуту езды.
Повелся на хорошие отзывы о том что она едет комфортно, тихая, сглаживает неровности и т. д. Непонятно с чем ее сравнивают, но по комфорту эта худшая резина на которой я ездил за 20 лет.
Раньше ездил на michelen Michelin primasy (pilot, hp, 3), continental (premium, sport5, 3), potenza re050, toyo proxes2, Hankook ventus...
Каждый камешек и трещинка на асфальте передается на подвеску. Теперь езжу потихоньку и аккуратно. Шум выше среднего. На неровной дороге плохо управляется. За эти деньги что она стоит можно купить резину намного лучше.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- Дорогу держит идеально и в сухую погоду и в мокрую.
- Очень прочная боковина.
- Очень износостойкая.
- Производится в Японии.
Недостатки:
Цена.
Комментарий:
До "бриджей" перепробовал кучу разных покрышек. Континенталь - что стоял с завода вообще полный отстой, далее были: Нокиан, Пирелли, Мишлен, Кумхо даже на Кордиант заносила нелегкая. Но после "бриджей" только "бриджи"! Резина просто неубиваема! По неопыности раньше и в ямки влетал аж до раскола литых дисков а резина целая. Дорогу держит как "по рельсам" что по сухому асфальту что по мокрому. По поводу шума ничего плохого сказать не могу, у меня Мондео 4-й с доп шумкой и я почти ничего не слышу "за бортом". На моей машине чуствительности к колее нет абсолютно.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Держак, держак в дождь, крепкая боковина.
Недостатки:
Жесткая.
Комментарий:
Брал R16х55х205 на перед и R16х50х225 зад на Mark II Tourer V.
Жесткая и как кажется - тяжелая. На держак в поворотах и при разгоне особых нареканий нет, но он ощутимо падает при температурах ниже 10 градусов. Боковина крепкая, из-за этого резина жесткая, даже при давлении 1,8 все трещины переходят на авто. Износостойкость вроде приличная. Купить ее во второй раз - вряд ли.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Держит дорогу как влитая.
Крепкая.
Недостатки:
Шумная и тяжелая. Расплата за достоинства.
Комментарий:
215/45R17. Очень нравится, как машина рулится на ней, одно удовольствие быстро проходить повороты. Отлитчно тормозит. Не любит колею, т.к. "квадратная" и жесткая. Однако шумная, особенно на крупнозернистом асфальте. Жесткая, нельзя сказать что прямо комфортабельная. Если для вас комфорт важнее, то эти шины не для вас. Если же для вас важны ходовые качества и "держак", то тут его предостаточно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держат дорогу, очень медленно изнашиваются.
Недостатки:
Шумная и жёсткая, но это нормально. Знал на что шёл, когда её покупал.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Управляемость на любых скоростях, машина не "плывет" вплоть до максимальных значений.
Недостатки:
5 проколов за два сезона, это первая резина, которую я вообще ремонтировал с тех пор, как начал покупать новые машины. Хорошо еще ранфлэт, не нужно с домкратом возиться.
Износостойкость никакая. 2 сезона (общий пробег 36 тыс на зиме и лете) и все, и это не при экстремальной езде, примерно половина пробега по трассе.
Комментарий:
Езда в удовольствие, но с практической точки зрения есть недостатки, повысить бы износостойкость.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина, я катаюсь на ней уже с 2011 года, износ не более 60%. Еще ездить и ездить на ней. Одни достоинства, особенно на высоких скоростях управляемость идеальная, отлично держит дорогу, боковина крепкая. По лужам нормально идёт, не всплывает. Новую резину буду покупать только такую, японскую. Резина стоит своих денег.
Недостатки:
Недостаток один очень маленький это колеи, из-за жесткой боковины чувствуется колея, если нормально держать руль то не замечаешь колею. По хорошим дорогам все отлично.
Комментарий:
Резина ни когда не подводила, разгон и торможение отличные, в сырую и сухую погоду.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Вводные: Досталась эта резина от оф.дилера при покупке автомобиля, до этого никогда не ездил на ранфлете, думал что будет мрак... Автомобиль бмв, зданий привод. Размерность 255/35/R19.
По итогу оказалось всё куда лучше чем я себе представлял начитавшись отзывов о ранфлете.
Первое достоинство - держак, машина едет как по рельсам, ни намёка на крён или снос, цепко вгрызается в покрытие. По крайней мере на скоростях до 240 км/ч проблем не наблюдается.
Второе достоинство - прочность, проехал на ней 55 тысяч, часто и много по дорогам нашей необъятной, начиная от идеальных федералок и заканчивая грунтовыми регионалками (как например в Карелии). Выдерживала жуткие попадания в ямы, езду по грунтовкам, бездорожье. Очень крепкий борт, никаких грыж. Для примера шли колонной по бетонке, все по очереди влетели в одну и ту же яму, у одного пробитие - замена покрышки, у другого грыжа - поехал дальше, у меня всё тип-топ, никаких намёков.
Недостатки:
По сути недостатков особых не заметил. По шуму вполне приемлемая резина, бывает и более шумная и менее шумная, больше зависит от рисунка протектора.
По износу, не знаю нормально ли два сезона для резины или нет, но использовалась она очень агрессивно, не жалели, почти всю жизнь жила на больших скоростях. Износилась за два полных сезона, в центральной части России.
Аквапланирование, да, ловит, чем меньше остаток протектора тем сильнее ловит аквапланирвоание, но при этом всё вполне прогнозируемое, без сносов, срывов и так далее, не напрягает.
Ловит колею, особенно это заметно когда разноширокая резина на передней и задней оси. Не понял это из-за того что машина задний привод и резина разноширокая, или это особенность резины. Но тоже не критично, азартно, для бмв.
Ну и наверное самое очевидное это вес, да, она тяжелая! Реально тяжелая, но это плата за прочность и езду без запаски. По сути тот вес что у вас на колёсах получается меньше чем
весит целая запаска в багажнике.
Единственное что от неё отталкивает это цена) за комплект выливается 60-70 тыс.р.
Комментарий:
В целом резиной доволен, сейчас стоит выбор о покупке следующей резины, так как эту стёр почти в колобка, и единственное что вызывает у меня сомнения и желание поискать что-либо ещё - это цена.
Если к моменту покупки комплекта это станет не важным, то куплю не раздумывая, так как по остальным характеристикам полностью устраивает.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Шина для гонщиков, для активной езды. Вот в принципе и все ее достоинства.
Недостатки:
Думаю на рынке есть и другие неплохие варианты в этом сегменте.
Комментарий:
235/40/R18. Автомобиль 280 л.с ваг переднеприводный. Разгонял её до 275 км/ч на шоссе! Шина позволяет и больше давать..самая жестокая боковина из того что имел. Стритсракерам таким как я рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
205/55-16 Цена при покупке 4350р.
Абсолютно контролируемые и управляемые заносы как по сухому, так и по мокрому асфальту. Скорость на одном и том же кольцевом перекрёстке возрасла с 65-70 на Pirelli P7 (НЕ Centurato) до 80-90, если быстрее- срываются все 4 колеса- НО СВИСТА РЕЗИНЫ НЕТ!
Торможение- ожидаемое, стабильно хорошее, хотя и с меньшим вмешательством ABS и ESP чем ранее. Чуда не произошло))
Разгоны очень эффективные, так как шины практически не пробуксовывают (если специально не задаваться этой целью), хотя прежние P7 легко пускались в пробуксовку и на второй передаче.
При таком стиле- стирается быстро пара на оси привода (перед)
Недостатки:
Шины нужно греть! Обязательно!
Аквапланирование всё же есть- вопрос скорости, хотя и не столь критичное и без резких рывков и уводов в сторону)) Это и ожидаемо.
Не сразу смог подобрать давление для этих шин, так как при перекачке становится дубовой- начинает прыгать при разгоне, хуже держит курс и сильно стучит на стыках; при недокачке- не знаю, у меня такое не проходит))) Остановился на стандартных 2.2-2.3- не больше, так как это сильно чувствуется в движении.
Комментарий:
В меру комфортная и тихая- не в ущерб безопасности.
Есть ОГРОМНЫЙ буртик, защищающий диск.
Шина фактически шире заявленного размера.
Массивная боковина вселяет уверенность (смотрите сайт производителя), при этом НЕТ ожидаемого увода по колее.
Ударов не боится.
Балансируется с минимальным количеством грузов
Она тупо красивая шина для красивой динамичной машины.
Субароводы от неё пищат в восторге, а цитрамонщики (ситроенщики)- бесятся и хают её.
Я ни тот, ни другой))

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Держак супер. В любую погоду. Мощная. Откатал на 225/45 r19 85000.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная крепкая резина! Очень крепкая боковина, что крайне важно на наших дорогах, особенно на низком профиле, как у меня. Хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Быстро изнашивается.
Комментарий:
Очень доволен, столько ям проехала и цела!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость отличная, дорогу держит.
Недостатки:
очень шумная.
Комментарий:
уже третий комплект покупаю.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, вцепляется в асфальт намертво, крепкая.
Недостатки:
Достаточно жестко проходит мелкие неровности, типа рельсов. Это скорее не недостаток, а толстая боковина.
Комментарий:
225/40/18. 230лс. спортпакет в подвеске..
Машина едет как по рельсам. На колею реагирует, но очень мягко, вцепляться в руль нет необходимости. К дороге прилипает. Даже в +4 когда, как некоторые пишут, резина дубовая, сорвать в юз надо постараться.
Тихая, неровности проходит глухо, а не как пустой барабан от известного производителя. Те, кто говорит что она громче шиповки, не несите дичь в массы.
Катится нормально. расход за городом примерно как на других колесах, +- 0.2л.
Жестковата на неровностях типа рельсов, если их проезжать сходу. В бытовом режиме скорее не жесткость, а упругость.
Один из лучших вариантов по соотношению цена/качество. Благо что за 25 лет вождения перепробовал огромное количество разной резины.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
управляемость, износостойкость.
Недостатки:
шумновата относительно, мягких шин.
Комментарий:
6 лет отъездил на данной шине после установки новых шум стал намного меньше, видимо за 6лет резина рассохлась и стала очень шумной, ну и протектор оставалось 1-1.5 мм.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Катался на S001 примерно 3 года, она мне досталась с машиной, очень понравилась надо сказать, в управлении и своей тишиной, но, к сожалению, всему хорошему приходит конец. Начал искать такую же, но в нашем городе не нашел, пообщался в магазине, посоветовали новую S007A. О, че за лютые шины, за дорогу держатся зубами, по мокрому не скользят.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
это Potenza)
Недостатки:
в шине Runflat застревает то, что не застревает в обычной) штопать приходится несколько раз за сезон.
Комментарий:
Отличная шина с бодрыми характеристиками, в моём случае Runflat это плюс, т.к лучше управляемость.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Шины очень достойные, но уже морально устарели, очень сложно найти свежего года выпуска, бридж запустил чуть усовершенствованую линейку S007А, которая есть в RunFlat, просто сколько до это пользовался S001 RunFlat мне не попадался.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 3

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5

0

0
5,0 rating

Достоинства:
поставил на Камри V50 в размере 225/50/17 отлично держит дорогу в любую погоду. Резина износостойкая.
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
немного жестковата

0

0

Обзор

Летние шины Bridgestone Potenza S001 имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 21 дюймов.

Ширина протектора от 185 до 305 мм.

Высота профиля от 30 до 60%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Технология RunFlat

Шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Рисунок протектора: асимметричный
Направленные шины: да
Код производителя: PSR1368703

Модификации

  • Potenza S001 205/55 R16 94W
  • Potenza S001 225/55 R16 99W
  • Potenza S001 205/50 R17 93Y
  • Potenza S001 215/55 R17 94W
  • Potenza S001 225/45 R17 91W RunFlat
  • Potenza S001 225/45 R17 94Y
  • Potenza S001 225/50 R17 98Y
  • Potenza S001 225/55 R17 101Y
  • Potenza S001 235/45 R17 97Y
  • Potenza S001 225/40 R18 92Y
  • Potenza S001 225/45 R18 95Y RunFlat
  • Potenza S001 225/45 R18 95Y
  • Potenza S001 245/40 R18 97Y
  • Potenza S001 245/45 R18 100Y
  • Potenza S001 225/50 R18 95W RunFlat
  • Potenza S001 245/45 R19 102Y Runflat
  • Potenza S001 255/35 R19 92Y RunFlat
  • Potenza S001 255/35 R19 96Y
  • Potenza S001 255/40 R19 100Y
  • Potenza S001 245/40 R20 99Y RunFlat

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)