Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin

Шины Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin

Автомобильные шины Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов, ширина от 195 до 275 мм, высота профиля от 30 до 60%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Шины Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin
Средняя цена:
8500 руб.

Минимальная оценка2 из 53 из 54 из 5Максимальная оценка (оцените)

Основные характеристики

Производитель: Bridgestone
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 15-20″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 195 — 275 мм
Высота профиля: 30 — 60 %
Индекс макс. скорости: R (210 км/ч) — V (300 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 82 — 103
Нагрузка на колесо: 475 — 875 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: асимметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Модификации

  • Potenza RE003 Adrenalin 195/50 R15 82W
  • Potenza RE003 Adrenalin 195/60 R15 88V
  • Potenza RE003 Adrenalin 195/55 R15 85W
  • Potenza RE003 Adrenalin 205/55 R16 91W
  • Potenza RE003 Adrenalin 215/60 R16 95V
  • Potenza RE003 Adrenalin 215/55 R16 93W
  • Potenza RE003 Adrenalin 225/55 R16 95W
  • Potenza RE003 Adrenalin 225/50 R17 94W
  • Potenza RE003 Adrenalin 215/50 R17 91W
  • Potenza RE003 Adrenalin 225/45 R17 91W
  • Potenza RE003 Adrenalin 215/55 R17 94W
  • Potenza RE003 Adrenalin 235/45 R17 94W
  • Potenza RE003 Adrenalin 245/40 R18 97W
  • Potenza RE003 Adrenalin 235/50 R18 101W
  • Potenza RE003 Adrenalin 225/45 R18 95W
  • Potenza RE003 Adrenalin 235/40 R18 95W
  • Potenza RE003 Adrenalin 245/45 R18 100W
  • Potenza RE003 Adrenalin 255/35 R18 94W
  • Potenza RE003 Adrenalin 245/35 R19 93W
  • Potenza RE003 Adrenalin 245/40 R19 98W

Обзор Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов.

Ширина протектора от 195 до 275 мм.

Высота профиля от 30 до 60%.

Протектор

Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (210 км/ч) до V (300 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 103, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 875 кг.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах. Работает с 2017 года.

Отзывы о Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

4,0 rating

Достоинства:
Отличный держак по сухому, что в принципе ожидаемо от протектора, затяжные повороты с писком и цепляется на 5 баллов! На мой взгляд не шумная, адекватная цена.

Недостатки:
Мокрый асфальт. Многие тут пишут, что хороший держак в дождь?! либо медленно едите, либо сказки. В средний дождь, примерно после 80 начинается аквапланирование, наезжал на небольшую водную гладь и чувствуешь, что резкое движение и ты на обочине. В принципе ездить в общем потоке хватает, но не для подвигов 🙂

Комментарий:
Установлены на Audi A4 Allroad, проехал на них примерно 5-7 тыс. В целом резина отличная, если не забываться в дождь. На оценку 5 не тянет, из-за поведения на мокром асфальте.

Оценка:

1

0
5,0 rating

Достоинства:
При теплой погоде от +20 на сухом покрытии держит отлично. Размерность 195/50/15.

Недостатки:
Шумновата. По дождливой погоде лучше не заезжать в лужи, где нет луч все предсказуемо.

Комментарий:
Хорошая жесткая резина для Российских дорог.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Красивая, держится хоть немного за дорогу, не особо шумная.

Недостатки:
На горячем асфальте очень слабенько тормозит.

Комментарий:
Простая гражданская резина, ни о каком спорте не может быть и речи ибо на горячем асфальте она ведет себя чуть лучше, чем простая резина от нормального производителя. Не ждите от нее чудес, она не может справиться даже со стоковыми тормозами на ровном покрытии, с хорошими тормозами в спорте она бесполезна и не оправдывает себя.

Оценка:

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая, прочная, хорошо держит дорогу, нечувствительна к колее.

Недостатки:
Пока не выявил.

Комментарий:
Раньше лет 6 подряд ездил на бридже туранзе 300, потому что у нее жесткие боковины и она не боится словить ямки (бывает приходится ездить по плохим дорогам). Так вот, при переобувке с зимней резины на туранзу - при езде начинало закладывать уши, приходилось магнитолу погромче делать. Перед установкой потензы готовился морально к шуму - но удивительно, разницы с зимней липучкой не обнаружил! Хотя и резина, и боковины довольно жесткие - по этой причин на диски Replica MZ28 резина не налезла (там какой-то выступ внутри диска), так что пришлось ставить на оригинальные.
В отличие от той же туранзы колею вообще не чувствует. В дождь пока не успел проверить, его еще не было. А вот прочность боковин протестировать уже получилось, правда не специально. После шиномонтажа возвращался из другого города и не заметил, что переднее колесо спускает (проблема с ниппелем). Проехал 300 км и в одном из городов при проезде термошва на мосту получил сильный удар в подвеску. Остановившись, обнаружил что колесо почти полностью спущено, и сколько я успел проехать в таком режиме - неизвестно. Также, в одном месте была небольшая шишка на внешней боковине (хотя термошвов было несколько). Когда мастер снял колесо, на внутреннем ободе диска в том же месте нашел неплохую вмятину. На всякий случай поставили внутрь заплатку и переставили колесо назад - но с резиной практически ничего не случилось, несмотря на все приключения.
В общем, резиной доволен - крепкая, тихая, рулится отлично. UPD: Дождался дождей. Один балл снимаю - аквапланирование очень сильное, по колее с водой уже после 80 некомфортно (а после 100 вообще страшно). По всем остальным параметрам по-прежнему отлично.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
цена (по сравнению со стоявшей до этого штатной RE050A). внешний вид протектора.

Недостатки:
по факту - уже заявленной ширины вместо 265-255.
нет защитного бурта.
мокрый асфальт не любит.

Комментарий:
поставил на зад вместо стёртой в ноль родной RE050A (авто Е300 W212) эту RE003, размер соответственно тот же что и был 265/35 R18 был неприятно удивлён, что эта резина практически не имеет защитного резинового бурта для диска, так ещё и при замере оказалась по факту шириной 255 вместо 265
в общем она Уже, колёса потеряли вид так сказать "сзади". на морде RE050A 245/40 тоже устала, не знаю встанет или нет, но буду пробовать перекинуть RE003 на передок, а на зад буду искать старую проверенную RE050A. по эксплуатации замечаний нет, боковина крепкая, по шуму разницы с предшественницей не заметил в эксплуатации 5 мес, производство Тайланд

Оценка:

0

1
3,0 rating

Достоинства:
Дорогу в СУХУЮ погоду держит не плохо. Не слишком шумная.

Недостатки:
Никакая в дождь, всплывает!!! В дождь, тем более когда колесо попадает в колею с водой - максимально аккуратно!

Комментарий:
А теперь подробнее. Те, кто пишет, - "Неплохой держак в дождь" - ???????? Вы о чем, господа??? Следует подчеркнуть, машина хонда цивик 8 4D. Резина 225/45 R17. Горьковское шоссе, проезжаю Балашиху, колея, держу газ на одном уровне, скорость 80!!! И тут начинает моргать стабилизация, индикатор желтый и хорошо заметен, ну подумал, лужа солидная, немного машина дала коррекцию. Еду дальше, скорость 100 прям с небольшим, тапку ели жму и тут все, морду понесло! Стало страшно! Все, теперь ели крадусь в дождь! Разочаровался в этой резине, так как искал именно дождевую.... До этого такая же ситуация была на почти лысом Континенталь Спортконтакт 5, его так же хаят. На 60 -ти чуть не улетел в дождь! Пробовал федерал 215/45 17, держак лютый в дождь, но шумный аж уши закладывает. Буду продавать, а че брать и не знаю. Ищу тихую и с держаком в дождь. Даже цена менее важна, так как жизнь дороже всего! Ставлю оценку 3 только за неплохой износ, а именно за сезон его вообще не было, поездки в основном на дальние дистанции. Надеюсь, мой отзыв (даже больше крик души), для кого то будет полезен и сэкономит время, деньги и здоровье.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень цепкая резина на сухой дороге, особенно при температуре выше 15, мгновенно реагирует на любое движение руля.

Недостатки:
аквапланирование, когда попадаешь в глубокую лужу, траектория машины в принципе не меняется но чувствуешь как всплываешь.

Комментарий:
очень доволен резиной, с ней появляется желание полихачить иногда, размер 205/55/r16.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу на сухом и мокром асфальте, не чувствует колею.

Недостатки:
Не выявил.

Комментарий:
Идеально держит траекторию, шикарна в управлении, колею не чувствует даже на высоких скоростях 160-180 нет чувства что вот вот поведет, в дождь так же, проблем не испытывал никаких. Усиленная боковина, большой плюс. 235/50 18 astra gtc. Здесь как повезет, любая резина ведет себя по-разному на разных автомобилях. Проехал 1 сезон.

Оценка:

1

0
5,0 rating

Комментарий:
Катаюсь на re003 один сезон, размерность 215/50 r17, резина супер, авто 200 л.с. — держак зверский, в меру тихая, на трассе норм, колею слегка чуствует, немного жестковата, в дождь очень достойно, возникает чувство вседозволенности, такое впечатление что машина прилипает к дороге!

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная и в сухую погоду и в дождь! 205/55/R16.

Недостатки:
Не заметил.

Комментарий:
Не понимаю тех "профи", что пишут про "всплывание" в дождь!

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо рулится на сухой дороге и на мокрой, резина очень цепкая, прохождение поворотов на более высокой скорости, управление становится более острым (чётким), очень красиво выглядит рисунок протектора.

Недостатки:
Жесткая, но шина со спортивным уклоном и должны быть такой, хотя бывают шины и еще жестче.

Комментарий:
Долго выбирал на замену штатной модели RE050A (авто Opel Astra J) размер 225/50 r17. Итак, по сравнению со старыми шинами шумность такая же, а может даже и тише (хотя и та и другая модель считается шумной, как по мне, так вполне сносно), рулежка на сухом покрытии однозначно лучше, в мокрую погоду так же достойно, резина чуть жестче (замечаешь это при проезде ям и стыков), так же немного чувствительна к колее, как и старая, но это из-за размера 225/50 (не критично). Не жалею о сделанном выборе, уверен, что износостойкость будет на том же уровне (re050 хватило на 5 сезонов, кстати, без грыж и боковых порезов). Задавал вопрос в офис Бриджстоуна, что взять после re050a, ответили RE003 Adrenalin, но в шинном сервисе сказали, что Turanza T001 была бы ближе и комфортнее.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Едет лучше чем Йокогама.

Недостатки:
На RE 003 руль поворачивается с усилием. Может потому, что она помягче, чем была RE001. На ней уже нет такого лёгкого управления, какое было на RE 001 - можно было крутить руль одним пальцем и перескакивать через три ряда с сумасшедшей скоростью. Было впечатление, что машина порхает, как бабочка, с хирургической точностью и полным равнодушием к колее.

Комментарий:
RE 001 была лучше всего. Идеальная твёрдая агрессивная резина. Очень жалко, что её перестали выпускать.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- Появляется держак;
- тормоза откуда-то берутся;
- управляемость приятно удивляет;
- прочный корд и боковины.

Недостатки:
Небольшой шум, но это все из-за слабой шумоизоляции. А вообще, выбирая шины данного класса, готовьтесь к тому, что комфорта будет меньше, но разница не будет существенна, зато появится много других, более весомых плюсов.

Комментарий:
Это мое 4 поколение Potenza в пользовании, была и GII, RE001, RE002 (так же катал Michelin Pilot Sport, Conti Premium 5, Hakka Black). По сравнению с предыдущими поколениями, этf модель вышла очень удачной, такой же цепкой и достаточно комфортной как 001 и такой же не убиваемой как 002. Если 002 была откровенно деревянной и очень долго прогревалась, то 003 лишена этого недостатка. Если поставить эту резину на самый заурядный авто, хоть Solaris, вы машину не узнаете, гарантирую. Сам ставил на гражданские машины. Появляется держак, тормоза откуда-то берутся, управляемость приятно удивляет. Почему брал именно эти шины?, да все очень просто, очень прочный корд и боковины. Живя в Сибири с убогими, резанными и дырявыми дорогами, выкинув 4 комплекта хороших, но комфортных шин, сделал для себя выводы и теперь я понимаю что буду покупать через 2 сезона.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
размер 215/50 R17, цепкая, нешумная, в меру жёсткая, супер.

Недостатки:
для меня их нет.

Комментарий:
рекомендую.

Оценка:

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Хорошее поведение на сухом асфальте, красивый рисунок.

Недостатки:
В дождь больше 90 лучше не ехать, подвержена сильному аквопланированию. Плохо тормозит в сырую погоду.

Комментарий:
Резина очень плохо себя ведёт в дождь, по КАД при скорости 100 еле удержал машину. Резине второй год, всегда в дождь при попадании машины в лужу ее очень сильно ведёт, а если попадаешь в колею то такое ощущение что ты пересел из машины в лодку. В остальном резина хорошая.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Идеальный держак! При поворотах и разворотах на 180 градусов на 60кмч никаких писков визгов сносов - идет идеально!

Комментарий:
Производство вроде тайланд или уже даже не помню. За полтора сезона износ минимальный! Эксплуатировал на переднем приводе. Думаю теперь на заднеприводной оценить))

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Понравился баланс качеств, компромисс город - трек в принципе, терпимо, лучше сложно сделать думаю. Либо одно должно быть либо другое, в данном случае максимальный компромисс. Цепкость резиновой смеси лучше чем в прошлых поколениях, как и комфорт-мягкость. Не надо долго греть, но греть надо, меньше чем ханкук rs3 но на треке уступит, а в городе выиграет.

Недостатки:
Более валкая и мягкая боковина чем в прошлых поколениях. С одной стороны не убиваемость бриджа, но шина стала дефектной по окружности, видно как бегает на станке протектор, в руль бьёт как при балансировке на той же скорости, не факт что дело в этом но с новья не было такого, а машина технически в идеале.

Комментарий:
Лучше чем всякие пилот спорт и прочие овощи европейские типа спорт, это в плане валилова, в том числе бокового! боковина протектора с боку имеет меньше пустоты,более жесткая и толстая сама боковина, да и в общем лучше для погонять. Вес соответственно тоже больше чем на овощах, тяжелее на +/-1кг. Компромисс дело такое... сложное. На этот раз взял шину более спортивную тоё R888R, вроде чисто спорт и полу слик, но в городе греть не надо даже, а на треке как дома, только по лужам не надо летать как истребитель, протектор не глубокий.
Отзыв про r888r потом, через годик, пока не ездил.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
управляемость, относительная нешумность, цена.

Недостатки:
пока претензий нет. Если придираться - с началом эксплуатации появился странный цвет, похожий на выгорание.

Комментарий:
Ставил взамен туранзы на семейную Октавию с сугубо "гражданскими" целями. Покупал зимой, так что особо богатого выбора не было, зато милосердный ценник около 4,5. После переобувки сразу обалдел от тишины, раньше лето гремело сильнее шипованной зимы, а эти на порядок тише. Заметно улучшилась управляемость, особенно в поворотах - маневр совершается вообще без усилий и сомнений. На мокрую тоже все вполне прилично, хотя тут конечно от стиля вождения зависит. Кто-то писал про то, что это "отличный вариант для того, чтобы прибавить уверенности в обычной гражданской машине" - вот это 100% правда. Для рядового водителя без шила в одном месте - самое то, гонщики пусть ищут дальше.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Прочные как бриджстоун и такие же комфортные как Мишлен пилот спорт на удивление. Управляемость, четкое перестроение, никаких раскачек и вялости на резких перестроениях на высокой скорости. Тормозят по сухому хорошо.

Недостатки:
В дождь плывет, на скорости свыше 130 кмч, нужно аккуратнее управлять, не рисковать. Ресурс маленький, стерлась за сезон 2018 до 2-3мм. Регулировка подвески в начале сезона была. Шумнее зимних Мишлен с шипами. Уровень шума как у Хака 8 (100% инфа).

Комментарий:
Ставил на А6 С7 245 45 18. Больше не поставлю из-за низкого ресурса. Хотел бы попробовать Cooper, но редко попадаются.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Комфорт, управляемость.

Недостатки:
Недостаточная прочность боковины.

Комментарий:
Ожидал большего по прочности, выбрал бриджа, т.к. этот производитель славится прочностью шин. Безусловно, эта модель гораздо прочнее, чем, например, кумхо кн17, но слабее, чем бриджи потенза re050a, которые стояли на машине с завода и на которых я отъездил 5 сезонов почти без повреждений. Сейчас, почитав отзывы, брал бы модель 002, которая дешевле и, судя по мнениям, прочнее. В целом модель 003 хорошо показала себя на сухой дороге, машина устойчива в поворотах, предсказуемое поведение на мокрой дороге.

Оценка:

1

0

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.