Шины Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 195 до 275 мм.
Высота профиля от 30 до 60%.
Протектор
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (210 км/ч) до V (300 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 103, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 875 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Potenza RE003 Adrenalin 195/50 R15 82W
- Potenza RE003 Adrenalin 195/60 R15 88V
- Potenza RE003 Adrenalin 195/55 R15 85W
- Potenza RE003 Adrenalin 205/55 R16 91W
- Potenza RE003 Adrenalin 215/60 R16 95V
- Potenza RE003 Adrenalin 215/55 R16 93W
- Potenza RE003 Adrenalin 225/55 R16 95W
- Potenza RE003 Adrenalin 225/50 R17 94W
- Potenza RE003 Adrenalin 215/50 R17 91W
- Potenza RE003 Adrenalin 225/45 R17 91W
- Potenza RE003 Adrenalin 215/55 R17 94W
- Potenza RE003 Adrenalin 235/45 R17 94W
- Potenza RE003 Adrenalin 245/40 R18 97W
- Potenza RE003 Adrenalin 235/50 R18 101W
- Potenza RE003 Adrenalin 225/45 R18 95W
- Potenza RE003 Adrenalin 235/40 R18 95W
- Potenza RE003 Adrenalin 245/45 R18 100W
- Potenza RE003 Adrenalin 255/35 R18 94W
- Potenza RE003 Adrenalin 245/35 R19 93W
- Potenza RE003 Adrenalin 245/40 R19 98W
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Сергей Б.
- тормоза откуда-то берутся;
- управляемость приятно удивляет;
- прочный корд и боковины.
Дмитрий М.
Роман Н.
Alex G.
205/55/R16
Ашот М.
Смело берите, не пожалеете.
костя з.
fghfghtfghf f.
kamiol k.
Нарек А.
- относительно гражданских шин рулежка более острая
— нет стабильности! т.е иногда есть зацеп причем отличный, но чаще всего в поворотах нет той злой хватки, которую ожидаешь от спорт резины, свистят, скользят как обычные гражданские, и нет уверенности что не снесет.
думал надо греть их, а нет. даже в жару и на свежем асфальте стремно ездить на грани зацепа. точнее ездить можно и навалить тоже, но снесет или занесет, но хотя бы резина дает знать когда это случится) пока не понял какие такие условия надо соблюсти чтобы цеплялись.
— зацеп для прямогонок хуже чем у лысых гражданских ханкуков, с места вообще лучше не пробовать.(если только на тачках меньше 200лс)
при этом резина имеет все отрицательные свойства спорт резин
быстрый износ, дубовые, жесткие, и тд и тп
плюсы минусы описал.. не оправдала ожидания
Руслан Р.
Резина хорошая, дорогу держит идеально, по шумке норм, после RE50A.
Единственный минус на МКАД по колее прыгает, приходиться двумя руками крепко руль держать. Во стальном все очень хорошо, берите не пожалеете
UFS
Михаил Х.
В отличие от той же туранзы колею вообще не чувствует. В дождь пока не успел проверить, его еще не было.
А вот прочность боковин протестировать уже получилось, правда не специально.
После шиномонтажа возвращался из другого города и не заметил, что переднее колесо спускает (проблема с ниппелем). Проехал 300 км и в одном из городов при проезде термошва на мосту получил сильный удар в подвеску. Остановившись, обнаружил что колесо почти полностью спущено, и сколько я успел проехать в таком режиме - неизвестно. Также, в одном месте была небольшая шишка на внешней боковине (хотя термошвов было несколько). Когда мастер снял колесо, на внутреннем ободе диска в том же месте нашел неплохую вмятину. На всякий случай поставили внутрь заплатку и переставили колесо назад - но с резиной практически ничего не случилось, несмотря на все приключения.
В общем, резиной доволен - крепкая, тихая, рулится отлично.
UPD:
Дождался дождей. Один балл снимаю - аквапланирование очень сильное, по колее с водой уже после 80 некомфортно (а после 100 вообще страшно). По всем остальным параметрам по-прежнему отлично.
Саид Г.
Проехал 1000 км на них буду сравнивать с Continental ContiPremiumContact 5 на которых проехал 13000км.
1ервое в чем RE003 понравилась это управляемость и обратная связь на руле, наконец таки на камрюше чувствуется ноль на руле Conti5 в этом плане полностью проигрывают, запоздалые реакции на поворот руля и не чувствуется ноль.
2ое это шум здесь хочу сразу отметить Conti5 такой шумной резины я не встречал даже на скорости 60км шум такой порой кажется что в Новой приоре по тише будет, 90-110км картина только ухудшается. RE003 в этом плане лучше, шум есть но он меньше, в диапазоне 60-70км на порядок 90-110 тоже тише чем в Conti5.
3ее комфорт в этом плане Conti5 мягче с давлением 2.4 с которым я все последнее время ездил на ней пытаясь хоть как то улучшить управляемость RE003 конечно в этом плане жестче с давлением 2.3 но не на столько чтоб прямо сказать табуретка или я стал чувствовать каждый стык на дороге, в ущерб не большому комфорту машина стала взбитая и понятная,
4ое это удовольствия от вождения RE003 в этом плане просто огонь, хочется вваливать в каждом повороте зацеп не реальный, камрюша конечно баржа еще та клювки при торможениях и ускорениях не куда не исчезли но резина реально поменяла характер автомобиля в лучшую сторону. в Conti5 всего этого нет.
Внизу скину пару фото на старой и новой резине
http://s017.radikal.ru/i441/1606/c8/9cc13af1b74b.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1606/a0/b6be85f52976.jpg
Иван
Я впервые так почувствовал ноль на руле! На дороге, как влитая. У машины появились тормоза. При разгоне зацеп просто дикий - не узнаю машину. В повороты ввинчивается. Не жесткая! По лужам пока не гонял, позже напишу. В общем, это лучшие шины на которых я катал.
Размер 225/50/17. Авто шкода йети.
Андрей А.
Антошенька
добавлю после трех лет использования.
шины еще не стерлись, я бы даже сказал, что походят еще пару сезонов. но в лужах и по мокрому стало хуже, появилось аквапланирование на не столь высоких скоростях. видимо резина дубеет.
шумит не шумит, не сильно это точно.
держак здоровский, по сухому и сейчас, а когда новые то и по воде все было отлично.
прочные боковины, ни одной шишки не появилось.
резина стоит своих денег на все 100%.
Алексей О.
Ирек Г.
Ilya S.
Александр Бондаренко
Евгений Е.
Инна К.
Владислав
Андрей Г.
Станислав С.
романов м.
внешний вид протектора
нет защитного бурта
мокрый асфальт не любит
был неприятно удивлён, что эта резина практически не имеет защитного резинового бурта для диска, так ещё и при замере оказалась по факту шириной 255 вместо 265
в общем она Уже, колёса потеряли вид так сказать "сзади".
на морде RE050A 245/40 тоже устала, не знаю встанет или нет, но буду пробовать перекинуть RE003 на передок, а на зад буду искать старую проверенную RE050A.
по эксплуатации замечаний нет, боковина крепкая, по шуму разницы с предшественницей не заметил
в эксплуатации 5 мес, производство Тайланд
Аноним
Сергей
Николай Р.
ak@aps-dsk.ru
Dmitry
Резина 245х50х17 94W. Размер не стандартный для машины, но подобран мною путём проб и ошибок.
Достаточно мягкая (у меня подвеска винтовая).
Управляемость хорошая, нашел предел держака (начало скольжения) в некоторых поворотах. В некоторых не нашел - страшно 🙂
Скольжение прогнозируемое и управляемое на сухом и мокром покрытии.
Кто-то пишет про аквапланирование... возможно дело в неточном подборе ширины резины под авто (слишком широкая) или резина изношенная.
Я аквапланирования не замечал.
Приемлемо работает в +5, не нужно греть как Купер зеон и Кумхо экста.
Резиной доволен.
Михаил С.
Хотел бы попробовать Cooper, но редко попадаются.
Александр
Yokohama ADVAN Fleva V701 205/55 R16 91W - 3800 р. за 1 шт. (комплект - 15200)
Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin 205/55 R16 91W - 4750 р. за 1 шт. (комплект - 19000)
Дороже на 3800.
Учитывать стоит только одно: у Yokohama S.Drive 6 слоёв сверху, 2 слоя боковина, аналогично у Bridgestone RE003, а вот у ADVAN Fleva V701 4 слоя сверху и 1 слой боковина (так написано на покрышках).
Так что мой выбор пал на Bridgestone и не прогадал.
Все те, кто пишут что резина шумная, не правы. Adrenalin RE003 поставил вместо стёршихся Yokohama S.Drive. Шумность такая же, управляемость лучше, боковина жестче. Давление в колёсах 2.2 BAR.
Трассу держит как вкопанная. Выехал в сухую погоду, было +15, спустя некоторое время стало +5 и пошел сильный дождь, а резине хоть бы что. Водоотведение шикарное, аквапланирования нет.
Всем тем, кто не может решиться, берите не пожалеете.
Feron F.
Управляемость
Отличное торможение!
Взял после того, как увидел множество обзоров, как на ней гоняли по треку. В поворотах отлично держит, торможение моментальное!
anton s.
poznanin
Антон М.
Евгений А.
Тормозной путь.
Прочность, как и у всех Бриджей, 2 пробега за лето по трассе Р-22 Каспий на скоростях 120+ после Волгограда (кто знает её тот поймет)) все стерпела.
C уверенностью можно назвать UHP.
За 20т.км. летних покатушек -50% протектора, в целом приемлемо.
Жестковато, но платишь за это прочностью.
Машина Kia Optima gt, передний привод, размерность 245/40 r19
Ездил на Мишлене PS 3,4, Контипремиум, Пирелли, ни чем не уступает топовым покрышкам, а по держаку и зацепу даже лучше перечисленных.
Дмитрий Ш.
Максименко Александр
тише и мягче,
лучше идут по воде
В заносе тяжелее стало корректировать траекторию
Мокрый асфальт не держат вообще
До этого были Bridgestone Potenza RE070 (износ 80-90%) с ними и сравниваю. Для активной езды 003-е по извилистым дорогам не подходят. Легко срываются в занос, скользят. Страшно ездить стало на автомобиле. Жалею, что пошел на поводу отзывов и рекламы. Следующий сезон возьму 070-ю. С ее максимальным износом она была лучше новой 003-й.
LipArmy
Сергей Л.
Шины для любителей поураганить на сухом ровном асфальте.
Сергей
- Глубокие лужи в дождь не замечаешь на скоростях до 80, больше просто уже как-то и не хочется экспериментировать
- Толстые борта на 50ом профиле хорошо отрабатывают стыки и прочие мелкие неровности, пробить шину очень и очень сложно, полагаю
- Был наслышан о шумности. Не считаю эти шины шумными, адекватные по уровню шума
М
MAX
1
Исчезли пробуксовки.
Очень крепкая, держит удары.
Средний уровень износа.
Лучше всего "работает" после +12 и небольшого прогрева.
Использую в размерности 215/45/17.
Кирилл Р.
Аноним
Аноним
Отлично держит в поворотах
В дождь все также, но после 90км/ч по лужам не очень комфортно
Не шумит
Проехал 8т км.
Александр Т.
Динар Вафин
Преимущества: очень крепкие, хорошо держат автомобиль на сухой и мокрой дороге.
Недостатки: довольно шумные, требуют прогрева, но при этом прогреваются метров за 500.
Покупал такие шины на разные авто r16 и r18.
При покупке на r18 одна шина оказалась кривой, тогда не знал об этом, получается втюхали. Её не могли несколько раз поставить на диск без большого перекоса, который выявлялся при балансировке. В итоге нашли положение более менее и поставили на заднюю ось. Вибрации не ощущались. На следующий сезон после установки появились вибрации. Проверил колесо на шиномонтаже. Диск ровный, шину оценили как кривую. Переставил колесо на переднюю ось, стала бить очень сильно. В итоге покупал новую шину. Поэтому при покупке стоит внимательно следить за шиномонтажом и в случае проблем при монтаже шины отказываться от нее.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Фредди
Давление 2.4 перед, 2.6 зад - машина поменялась сразу, руль более чувствительный, подвеска ожила и заработала, переезды, срезы асфальта и ямы пофиг.
Очень рад боковому корду. Когда температура упала ниже 15 градусов, появились пробуксовки на старте, в повороты по-прежнему въезжает, но уже ссыкотно, в 0 градусов и до -3.5 (минимальное, что успел застать) уже опасно вваливать, старт с откровенным буксом, тормоз с абс, повороты со сносом. Если спокойно ехать, то довольно неплохо.
Резина шумная, на плохом асфальте даже очень шумная (может давление еще сыграло роль), но шины очень понравились, машина в разы стала отзывчивей и послушнее. Если выйдет 004, куплю её.
Игнат
Максим