Шины Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin – отзывы



Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 20 дюймов.
Ширина протектора от 195 до 295 мм.
Высота профиля от 30 до 60%.
Протектор
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (210 км/ч) до V (270 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 100, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 800 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Potenza RE002 Adrenalin 195/50 R15 82W
- Potenza RE002 Adrenalin 195/60 R15 88H
- Potenza RE002 Adrenalin 205/60 R15 91H
- Potenza RE002 Adrenalin 195/55 R15 85W
- Potenza RE002 Adrenalin 205/50 R15 86W
- Potenza RE002 Adrenalin 205/45 R16 87W
- Potenza RE002 Adrenalin 205/50 R16 87W
- Potenza RE002 Adrenalin 205/55 R16 91W
- Potenza RE002 Adrenalin 215/55 R16 93W
- Potenza RE002 Adrenalin 225/55 R16 95W
- Potenza RE002 Adrenalin 215/50 R17 91W
- Potenza RE002 Adrenalin 245/45 R17 95W
- Potenza RE002 Adrenalin 225/55 R17 97W
- Potenza RE002 Adrenalin 225/50 R17 94W
- Potenza RE002 Adrenalin 205/50 R17 93W
- Potenza RE002 Adrenalin 205/40 R17 84W
- Potenza RE002 Adrenalin 205/45 R17 88W
- Potenza RE002 Adrenalin 255/40 R18 99W
- Potenza RE002 Adrenalin 225/45 R18 95W
- Potenza RE002 Adrenalin 245/45 R18 100W
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Анатолий Д.
Алексей И.
По лужам едет без какого-либо намека на потерю контакта, пытался и так, и этак кинуть в занос на скорости в повороте в ливень - не получилось
Протектор правда красивый, с большим центральным желобом для воды, лысоватые бока; прослеживается тенденция к "облысению" профиля бриджстоунов от поколения к поколению резины (и на шиномонтаже тоже заметили =) ).
Касательно шума/комфорта дело, на мой взгляд, субъективное. Кому комфорт и тишина-смотрите мишлен, кому износостойкость и устойчивость к грыжам берите эти, не пожалеете.
Вячеслав К.
Vladimir F.
Если ваши приоритеты - контроль, уверенность и драйв.
Управляемость на высоте: все повороты проходит уверенно, прогнозируемо и будто липнет к дороге.
Провоцирует к активной езде!
Тормозит выше всяких похвал: информативно, вязко, без визга и стрекотра АБС. Диски перегреваю регулярно, уже купил новую пару.
По мокрой дороге, по лужам едет уверенно.
Многие пишут про шумность, но я был приятно удивлен тишиной после Michelin Pilot Exalto 2. На мой субъективный взгляд - вполне тихие. (У меня авто с не лучшей шумоизоляцией)
Жесткие, что положительно сказывается на управляемости, но требует плавного прохождения лежачих и трамвайных путей.
Разве что цена не самая демократичная.
Очень доволен.
Производство - Тайланд.
До этого были Michelin Pilot Exalto 2.
Хорошая резина, но после RE002 - разница ощутима.
Тем кто сомневается - берите, не думайте!
Только выбирайте хороший магазин, а то есть прецендент покупки бракованной покрышки, который испортил все впечатление от резины (не у меня).
александр н.
Игорь О.
Сергей Б.
Итоги: пробег на данной резине - один сезон на Hyundai Elantra 1,6 AT, менее 20000км, стиль езды семейный умеренный, без рывков, резких ускорений и торможений, без дрифта, заносов и лихачества; износ покрышек - на данный момент полностью стерты, небезопасны и не пригодны к дальнейшей эксплуатации. мое мнение - все вышесказанное из "минусов" и разочарований полностью перекрыло все "плюсы" и первые впечатления и никак не оправдало мои ожидания. Моя общая оценка - слабая тройка, не рекомендую покупку данной резины для повседневного спокойного долгосрочного использования. Как сказали в магазине, а к ним я поехал на следующий день после автосервиса - "результат ожидаем, данную резину в основном берут стритрейсеры, динамично откатывая и отрабатывая резину в течение сезона по-полной, после чего спокойно с ней расстаются", сразу же возник встречный вопрос с моей стороны "где же были эти рекомендации в момент покупки", который по большому счету остался без ответа 🙁
Василий П.
Леонид К.
До RE002 три сезона откатал на RE001 в размерах 205/45 R16 и 205/50 R15 и это было чистое удовольствие вплоть до замрозков( в -4 на сухом асфальте).Резина использовалась и используется для передвижения в городе, за городом и на любительских ралли-спринтах.
Так вот RE001 ни разу, повторюсь ни разу не вызывала ни каких притензий. Чего не скажешь о её приемнице RE002... - мыло! мыло на сухом асфальте при торможении, мыло в повротах, очень быстро перегревается - резкие не прогнозируемые срывы всех четырёх колёс. Про влажный асфальт вообще молчу, ну а в дождь... лучше дождаться пока он кончится.
Полнейший провал.
P.S. Размер 205/50 R15
Лилия С.
Алексей Н.
userps2010
2) Резина очень скользкая когда не прогрета. Непрогретые покрышки буксуют по сухому и мокрому асфальту даже при слегка энергичном старте.
3) Езжу до гаража по легкой грязи, никакой уверенности, что не застрянешь. Протектор моментально забивается и очищается уже только на асфальте.
4) Одно колесо, что покупал в прошлом году, оказалось винтом, балансируется, ездить можно, но не ожидал от Бриджей такой халтуры.
5) Из-за специфического зацепа резины, тормоз в пол не особо эффективен, АБС не даёт нормально тормозить с лёгким проворотом колёс.
6) Жесткая, рулём ощущаешь кочки ямки что переехал.
7) Чото сильно износилась за сезон
Резина очень хороша прогретая на высокой скорости, машина отлично управляется, едет туда - куда надо без сюрпризов, снос резковат, но ожидаем, нормально тормозит и ещё она прочная. Я бывало гнул диск на ямах, а покрышке хоть бы хны!
Очень шумная, очень сильно ухудшаются характеристики если не прогрета, очень жёсткая и бьёт в руль. Аквапланирование конечно есть, но на более высокой скорости, чем ожидаешь от отзывов.
Антон П.
Roman G.
дорогая конечно но безопасность то дороже
желательно к этим шинам еще и машину хорошую)))
горлов а.
Александр Д.
Да, я купил бы ее снова. Единственное, она чуть дороже конкурентов и многих это отталкивает. Ставлю 4, а не 5 только за завышенность цены.
Владимир Т.
shade
Крепкая боковина - это супер.
Размер 225/45R17.
Игорь К.
По сухому асфальту отличная управляемость на большой скорости при резком перестроении. Испытал на торможение, ощущение вкапывания, АВС даже не среагировала.
Вызывает желание ехать быстрее и быстрее.
Andrey K.
Pavel G.
225/50/17
James B.
Честно, остался доволен.
Благодарен производителям, за то, что они делают хорошо!
Три года подрят ездил в отпуск с Мурманска до Краснодара, резина не подвела.
Mnk
Виталий И.
Цепкая
Прочная
Красивая 😉
Очень понравилось как проходит рельсы, стыки
Надо греть
Есть шанс попасть на брак или некондицию. Поэтому лучше покупать в местах, где можно вернуть или обменять без особых проблем. И оговаривать этот момент до заказа или хотя бы до оплаты.
При покупке данной резины надо четко понимать что вы от нее хотите. Шум здесь вторичен и по сравнению с Мишлен Праймаси HP я особой разницы не заметил. Зато в ездовых характеристиках превосходит ее. Да, она жестче. Но при этом стыки и рельсы проходит более комфортно, приятной плотностью, а не как мягкий Мишлен своим резким "тыц". На мокром асфальте скользкая при резком трогании. В движении в дождь реакции адекватны, предсказуемы и понятны. В Питерские ливни проблем не было.
При температуре воздуха ниже 10 град дискомфорта не испытал. Вполне адекватно, если есть голова на плечах.
Резиной доволен, но с оговорками.
Куплю еще раз? Скорее всего нет (много брака, надо греть и скользкая по мокрому). Для дождливой Питерской погоды все же лучше поискать что-то другое, ИМХО конечно.
Резина однозначно для тех, кто хочет драйва, адреналина и при этом в ладах с головой, чтобы правильно оценивать возможности данного Бриджа.
П.С. много брака. На шинке сказали что резина кривая, не криминал, но на 4 из 5. За 3 месяца проблем не было, никуда не уводит, руль не бьет.
Александр Г.
Irek A.
Очень прочная: ловил разные ямы на любой скорости: ни грыж, ни пробоев. Отлично рулится и держит дорогу.
Лужи просто разрезает, на скорости машину не ведет.
На холоде дубеет и все плюсы пропадают. Переобуваться на зиму надо заранее.
Андрей Н.
Сергей Б.
А так только один минус, это цена, но она оправдывает себя на все 100.
Резина для спортивных автомобилей, но если есть деньги и хотите шикарную управляемость, то берите ее, не пожалеете.
Сравнивал с yokohama s-drive(185\55 r15) и адреналин второй(205\50 r16) обе хороши, но ёка мягкая....
Кирилл С.
Владимир Т.
Всегда уверен за авто. А главное проходя на хорошей скорости повороты ничего у авто и у водителя "не играет и не сжимается".
Офигенная резина! Серьёзно.
Станислав С.
Max B.
Антон Н.
Сергей Ш.
За 2 года Бридж стерлась так же, как Мишлен за 4 при одинаковом уровне наката - примерно 35-40 т км в год. Из них весна+лето+осень - 70%.
По началу Мишлен был очень тихий, в последний год шума значительно добавилось, то ли задубел, то ли верхние слои были мягкие.
Бридж сейчас примерно по середине.
Расход по трассе при прочих равных +0,3 литра на 100 км на Бридже. А это при накате на летней резине в 30 т км - 84 литра бензина в год!
На машине не отжигал, и в принципе какой-то "спотривной или адреналиновой" составляющей не пользовался. Спокойная езда.
На следующий год поменяю резину и это точно будет не Бридж. А что-нибудь за более вменяемые деньги и обязательно с низким сопротивлением качению.
Для спокойной езды эта резина не нужна!
Анатолий Б.
МОЙ совет лучше взять из бритика-это Sporty Style MY02.
что и буду делать продав эту, хорошо что есть уже клиент.
Резина очень тяжелая и дубовая, для того что бы ее свойства проявились ее нужно разогреть хорошо, т.е проехать как на болиде в режиме драйва км 20.
Ездить в городском режиме не прогреешь.
Для понтов- не тот возраст.
Глубина протектора- просто смешная.
Размер 195/60 на 15.
Мой совет не берите.разве что только для дрифта и спалить ее.
Самое главное забыл написать, только асфальт, грунтовку держит очень слабо, в дождь не ездил, написатьничего не могу. удачи.
Петр К.
Второй сезон - уже 50% износ.
Дмитрий Ш.
по шумности да - немного шумно, но эмоции, которые дарят эти шины, того стоят
станислав с.
Nikita P.
Максим Ф.
петров с.
Визг
Перешел на нее после yokohama advan neova ad07 - она тормозила на сухом покрытии на порядок лучше!
И делала это молча, RE002 же визжит как резаная(((
В остальном все устраивает пока.
Алексей Ф.
Diemler
Чёткая реакция на любой поворот руля
Жёсткая боковина
Красивый и практичный рисунок протектора
Удивительная стойкость к аквапланированию
Познал, что значит "поворачивает как по рельсам": от небольших движений руля, машина плавно и мягко меняет направление, но стоит только стремительно направиться в поворот, как в ход вступает жёстчайшая боковина, и машина строго идёт по заданной траектории. Это чудесное чувство сложно передать.
Лужи в колее, даже на скоростях немного за сотню, вообще перестали быть помехой. Машина их просто не замечает. А как эта резина выглядит, а как называется... Просто, однозначно, класс!
Езжу на BMW 523i E39, электроника отключена.
Свят Р.
петр т.
Шурка К.
Владимир М.
Сергей
за сезон заметный износ передней пары по сравнению с задней. за сцепление приходится платить.
Аскер Х.
Красивый протектор
Не всплывает на лужах
И
Грыжа на подмосковной трассе ровно через 3 тыс((( еще одна грыжа пробег 8 тыс на этом безобразии
При сильном дожде на трассе резина отвратительно держит дорогу- плывет
$$$Олеся$$$ $.
Дима G.
В дождь немного плывет, но это ерунда.
Невозможно отбалансировать более чем на месяц. - за это кол
Sergey P.
Повороты как по рельсам!
Шумновата, излечимо ШВИ арок.
Тяжёлая, что негативно сказывается на работе подвеске и комфорте в целом.
Доволен, ранее ездил на Мишлен Примаси ХП того же размера, которая имела один плюс, она тихая (за счёт своей мягкости и лёгкости), в остальном Бриджстоуну не конкурент, особено в крепости боковины ( Мишлен, 2 покрышки за лето в клочья, от ударов).
В нынешнем сезоне решил сбросить давление в шинах, по конструктиву 2.2-2.3 нужно, все 4 колеса накачал 2 атмосферы, стало потише, но теперь переживаю за расход резины.
Хорошая резина, советую. Всем добра)))
Даниил П.
Олег Е.
Остальные достоинства резины вытекают из ее недостатка, - из-за мягкости почти не реагирует на колейность, проглатывает мелкие выбоины, меньше шумит.
Сергей П.
Денис К.
Татьяна В.
Антон К.
Парфён Р.
Руслан
Дмитрий Г.
очень шумная
авто vw golf 6 1.6 102 л.с. размерность 205.50 р17
Александр Г.
Влад Слюсаренко
На Bridgestone езжу давно. Люблю быструю езду и боковина у них крепкая. При покупке выбирал модель с большим пятном контакта.
Проверено, боковина выдержала, диск варил.
Ездил до самого снега на дорогах. Становится жёсткой. С диска трудно снять.
В новом сезоне в поворотах на большой скорости (>130км/ч) и большой воде начали всплывать.
Отличная резина!
Алексей Д.
Александр П.
Вячеслав
Роман П.
Рекомендую!
Александр Н.
вася о.
Игорь Ш.
100% управляемость
vavilon163
Владимир Фомин
Но внешний вид меркнет на фоне управляемости, как в сухую, так и в сырую погоду. Из колеи бросает, но на Фабии тяжело это объективно оценивать. Три торможении ведёт себя отлично.
Ещё обратил внимание, что уходит она достаточно быстро, с ведущих колёс. Но есть подозрение, что это субъективно, ввиду агрессивной манере езды..
Фабия РС, 180 сил на переднем приводе.
Перед: износ 50%
Зад: 20%
пробег: 30000
Помню китайка стояла, ёлочка, до этого на мазде, так та вообще огонь была, в дождь - как по рельсам! 4 года ходила, пока в яме не убил. Диски были хорошие, PIAA: нагрели, прокатали и даже подкрашивать не было смысла. А резину в помойку..
На данной моделе неоднократно ловил похожие вещи, но она борется с ними достойно)
На третий сезон ставить возможно буду, если не решусь увеличить радиус. А если увеличу, то скорее всего куплю такую же, но уже на сороковом профиле
Подводя итог, кого мало беспокоит шум(не гул) и жёсткость, но ценит безопастности и уверенность в манёвре — настоятельно рекомендую обратить внимание на данную модель!
Сергей С.
Mail F.
разгон-торможение - без буксов и АБС
На торможении "в пол" еще ни разу не сработала АБС.
При резком старте (АКПП правда) еще ни разу не пробуксовала на асфальте, кстати и мокром тоже.
Повороты проходит как трамвай.
Впрочем, в занос я ее все же смог вывести, но то был поворот почти 80 градусов на скорости 70, да и сам виноват, перекрутил руль вовнутрь + подвеска ноута (закинуло зад немного), выровнял без проблем, но свой ADRENALIN я получил.
Резина однозначно рекомендуется к покупке, но не увлекайтесь, я до сих пор не нашел на ней "точку невозврата", это то, когда управление теряешь.
Евгений М.
Сергей Кашин
Артем С.
Олег Е.
леха и.
За сезон износа не увидел.
Роман С.
Владимир Г.
Жесткая боковина
Аноним
Gangstaclub
satill c.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним