Шины Bridgestone Ecopia EP200 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Плавность
- показать все
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 15 до 18 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 245 мм.
Высота профиля от 45 до 65%.
Протектор
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (210 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 83 – 98, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 478 — 750 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Ecopia EP200 185/60 R15 84V
- Ecopia EP200 175/65 R15 84H
- Ecopia EP200 205/55 R16 91V
- Ecopia EP200 205/60 R16 92V
- Ecopia EP200 215/60 R16 95H
- Ecopia EP200 205/65 R16 95V
- Ecopia EP200 185/55 R16 83V
- Ecopia EP200 225/60 R16 98V
- Ecopia EP200 225/50 R17 94V
- Ecopia EP200 215/50 R17 91V
- Ecopia EP200 225/55 R17 97V
- Ecopia EP200 215/55 R17 94V
- Ecopia EP200 225/45 R17 91V
- Ecopia EP200 245/45 R18 96V
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Victor B.
За получасовую поездку многого не скажешь, но даже в шиномонтаже взяв в руки (впервые тоже кстати) сказали, что очень мягкая боковина, поэтому, думаю, надо быть аккуратней с бордюрами и ямами. Практически нет поперечных грунтозацепов - подозреваю что на траве, грунтовке будет не айс. На ходу очень тихая и мягкая, тоже авансом напишу что экономичная - протектор-то почти слик от Ф1 )) Ну и аквапланированию должна хорошо препятствовать, т.к. имеет 3 очень глубоких продольных канавки.
Как-то так... Отъезжу сезон - обязательно отпишусь подтвердились ли первые ощущения.
Денис Л.
Машина Мазда 6. Пробег на резина примерно 20000км. Пока ни проколов, ни шишек, ни грыж (тьфу-тьфу). Износ максимум 1мм. Манера езды ближе к спокойной, разве что по трассе могу чуть отжечь.
Михаил Ю.
До Ecopia EP200 почти 9 лет (170 тысяч всего, но со сменой колес на 4 зимних месяца, так что около 100 тысяч чистыми) откатал на полуспортивной жесткой Bridgestone Turanza, которыми комплектуют Мазды3. Износилась до датчика, стала аквапланировать. Выбирал между Bridgestone Ecopia EP200 и Dunlop SP Touring T1.
Резина понравилась как на обычном давлении 2.3, так и на повышенном для полной загрузки автомобиля. Увеличения тормозного пути не заметил - шина же не проскальзывает по асфальту и по диску. Тормозит как всегда. Лихие повороты держит предсказуемо, машину не сносит с траектории. Самый главный плюс езды по городу - вообще никакой реакции на колею, будто нет ее. По показателю чувствительности к колее поставил бы своим Bridgestone Turanza и Nokian Hakkapelita 4 отметку двойка, новым Bridgestone Ecopia EP200 - пять с плюсом, причем на обоих штатных для машины давлениях. У резины профиль как бы с закругленными, а не острыми бортиками, смотрится менее спортивно, зато гораздо комфортнее что в колее, что на неровностях дороги. Ощутимо тихая. Издает гул на низкой скорости на покрытиях типа "крошка" за городом, со сменой скорости гул пропадает.
Стиль езды скорее флегматичный, не агрессивный, уважительный к окружающим, но где есть возможность погонять с ветерком - ускоряюсь выше разрешенной скорости на 20-40 км.
и и.
Читая другие отзывы, фильтруйте спам и рекламу.
treespk. ru
1. Небольшой шум она все таки производит после 60км в час, НО что интересно- она почти бесшумная на мокром покрытии- уровень такой же как и по сухому асфальту.
2. Как она едет по мокрому и лужам- ЭТО СКАЗКА.
3. Как она едет по грунтовке- ЭТО СКАЗКА.
4. Как она заходит в повороты на скорости (80-100км в час)- ЭТО НЕ СКАЗКА. Борта реально мягкие- в поворотах чуть сминаются- получается небольшой снос на внешнюю сторону. Но тут надо понимать, что испытывалось на скорости под 100 км в час. Однако- все прежние резины такого не допускали, а значит вывод- ОНА НЕ ДЛЯ БЫСТРЫХ МАНЕВРОВ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ т.е. если вы Шумахер- эта резина не ваша.
5. Пока износа нет.
6. Катал и по щебню и по гравию и по горельнику- порезов и прочего нет и если раньше я даже на мягком Виндоме отличал щебень от гравия (на руле в основном) то теперь разницы нет- просто плывешь.
7. ОНА НЕ ДУБЕЕТ ВООБЩЕ- если раньше я четко понимал и без градусника, что наступила осень и температура близится к нулю (шины деревенели) то теперь лето продолжается.
8. Не разгонялся, но 140 км в час держит по прямой безо всяких подруливаний.
Итак вывод:
Резину брать "негонщикам" на мягкие седаны типа Камри, Авенсиса, Лексуса ЕС. Для комфортного передвижения.
Резину не брать владельцам "гонок" типа Хонда Аккорд (до последнего кузова), Субару (все), мелких шушлаек (им уже ничего не поможет), псевдо-джипов (они же кроссоверы).
Евгений С.
Алан К.
Абслютно уникальное соотношение управляемости и экономии топлива!!!
Действительно великолепный накат: даже на самом маленьком уклоне позволяют авто катиться на «N» абсолютно БЕЗ снижения скорости, а при чуть большем уклоне даже с набором скорости!
Хорошо держат дорогу на высокой скорости, авто прекрасно входит в повороты (без кренов и попыток сноса), с аквапланированием проблем не заметил, оптимально мягкие.
Новинка: в мире поступили в продажу весной 2014 года: так что проблем с залежалостью на складах нет.
Три шины отбалансировались 5–25 грамм, а одна 35+45 грамм. После трех вдумчивых переставлений шины на диске удалось снизить массу грузов до 10+25.
Скажу однозначно что в сравненни с ними MICHELIN Energy Saver немецкого производства просто полный отстой буквально по всем параметрам!
Алан К.
За три года прошел 40000. Еще на столько же хватит.
Масса шины 185/55r16 = 7,5 кг.
Прошли от Москвы до горного Алтая за 3 дня, по местами просто жутким дорогам, абсолютно запросто! Я им поставил памятник при жизни!
Покатав эти шины очень полюбил и зауважал BRIDGESTONE!
Сергей
Все неровности на дороге - просто проглатывает. Шума - вообще нет.
Евгений К.
Денис К.
Ден F.
Почитал отзывы, все же решил прикупить резину, до этого тоже стоял Бриджстоун родной.Переобулся и в путь дорогу на 3000км
Что же я услышал и ощутил в первые 500 км, это был ужас и я поверил всем отрицательным отзывам! Резина шумная, дорогу не держит, в колее болтало, я просто был шокирован, еду вроде груженый, и тут на такое, постоянно надо быть во внимании, мысли были такие, что все же не стоит верить отзывам, все просто упало.
Но, вот только резина обкаталась, как я просто не узнал машинку, и в управляемости и шуме.
1. Управляемость, не уступает даже Мишлену, вот вот думаешь сорвется, а неет )))
2 В поворотах ведет себя адекватно, рулем не доворачиваешь, удивлен
3 Шумная ли это резина- на этот вопрос давались всегда правильные ответы, все зависит от покрытия! После обкатки сильно снизился шум резины
4 Дождь, попал в дождь несколько раз в дороге, резина везде повела себя адекватно
Пока, что считаю что резина достойная, есть с чем сравнивать, пару машин в гараже
Дополню отзыв после дальних поездок
И так дополняю, проехал еще 2 тысячи, был сильный ливень, до 90 шел- машина шла уверенно, да бывало что вроде клин и вот вот сейчас всплывет, но это не так
(да хочу заметить, не для рекламы, решил использовать средство для стекол АНТИДОЖДЬ, ну вообще прекрасное средство- там в инструкции написано, что можно ехать до 60 не включая дворники, дождик шел меньше среднего на скорости 120 уже плоховато, но видно)
В жару резина не плывет, по грунтовой дороге не было возможности пока оценить
Далее продолжу позже, проезжаю от точки до точки и там так же эксплуатирую резину, но самое главное будет то что, мне надо будет на этой резине в середине осени ехать-какая будет погода еще неизвестно
Moore Denis
Выявлю в дальнейшей эксплуатации - допишу.
Пробег 2000 км. по разным типам покрытий на разной температуре при солнце и дожде. Недостатков не выявил. Не гудит даже при +3+5 градусов. На 110-130км/ч. лужи режет на ура до самого дна. В дождь по дороге не болтает. Даже со светофоров не шлифует (в отличии от зимнего данлопа на сухом асфальте)
Шум зависит только от качества асфальта - свой гул отсутствует.
Про колейность пишут те, кто взял слишком широкую для легкой машины - выбирайте правильно!
Прошло пару месяцев добавлю - хорошая боковина (были инциденты), заметил что камни мелкие в протекторе не застревают, совсем. (вроде как мелочь, но не цокаешь когда по двору едешь)
Александр Д.
Износ нормальный. Не гудят, не бубнят тд. Шума не так уж и много. Шум - это проблема автомобиля, а не покрышек. В целом, очень ровная резина по всем показателям.
Роман Х.
михаил з.
Евгений В.
***upd***
Спустя почти год интенсивной езды по сочинским дорогам и бездорожью на пробеге чуть более 50 000 решил резюмировать и подкорректировать свой отзыв.
Во-первых, экономия топлива закончилась примерно через 15-20 тысяч пробега. Натёр, видимо, что-то.
Во-вторых, пришел к выводу, что резина категорически не подходит любителям "драйвовой" езды, предпочитающим ездить на пределе допустимого. В сухую погоду и на чистом асфальте резина позволяет все, но на глазированную разметку наезжать не стоит. Соскальзывает машина с нее. В несильный дождь, когда асфальт еще не покрыт лужами, а слегка смочен, управление уверенное, опасаться следует все той же разметки, металлических решеток ливневок и бетонного покрытия. Но как только уровень воды начинает формировать слой - начинаются сложности, решаемые исключительно скоростным ограничением и маневрированием минуя гладкие поверхности. Некуда этой резине отводить большой поток воды.
В третьих, износ у этих шин образцовый. Ни один из трех комплектов на этой машине не переваливал планку 50 000 км, да еще с запасом.
Как итог, поднял оценку до 4 звезд. Хорошая резина для авто и водителей, предпочитающих спокойную езду.
Igor
Кирилл К.
Сергей Ш.
Юрий М.
Всем советую эту шину!
максим чириков
Татьяна Г.
Oleg P.
Александр И.
Станислав Т.
максим ш.
Трусова И.
И в дождь, и в сухую погоду прекрасно рулятся, достаточно тихие, и мягкие ( по сравнению с хаккой блэк). катаюсь месяц- дискомфорта никакого.... (сделано в Тайланде).
Сергей А.
Евгений Т.
Егор Ж.
yorik y.
Главрыба
Алексей В.
Когда неожиданно, в мае, выпал снег - ездил спокойно. Дорогу держит на отлично. В протекторе не застревают камни, отличный рисунок. Крепкий борт. Рекомендую.
Сергей Ш.
n.taglin
К выбору резины подхожу очень скрупулёзно всегда очень долго изучаю смотрю тесты отзывы, и пока промашек не было.
КилСтройИнвест О.
upd. Прошел месяц, еще больше доволен. Баланс не изменился. Ведет себя на дороге прекрасно. В это дождливое лето особенно приятно не терять контроль в дождь.
Наталья А.
Виктор Д.
нати т.
Виталий -.
После Er300 бриджей тишина! По городу ездить удовольствие.
По трассе пока не пробовал.
кузя к.
Аноним
Приятная!!
Тихая, мягкая и уверенная!
gfors
Иван О.
Тимур
После установки Ecopia EP200 не покидает ощущение, что сделал шумоизоляцию.
Я не спец, но рекомендую данную резину на авто с жесткой подвеской и средней шумоизоляцией.
al.payusov
Очень комфортная и тихая резина от именитого производителя. Когда весной пересаживаюсь на неё, просто кайфую.
Хорошо глотает небольшие неровности дороги.
Совсем не застревают камни в протекторе, не собирает шурупы и саморезы, катаю третий год, ни одного пока не поймал.
На мокрой дороге авто держится очень хорошо.
Пока ни одного дефекта не выявлено, как ни единого повреждения, хотя прошлым летом колесили по стране.
И как важнейший фактор для российских дорог,- покрышки крепкие и износостойкие, придают уверенность на дороге.
Есть ощущение, что тормозной путь на ней увеличен, хотя может оно и обманчиво.
На высокой скорости, свыше 150 км/час авто, собственно как и водитель, чувствуют себя не очень уверенно, появляется какая то валкость что ли. На прошлых "континенталь спорт контакт 2" такого чувства не было.
Плохо едет по грязи, хотя наверно это касается всех обычных покрышек.
олег а.
АнСан и СанАн
Максим Ч.
Александр К.
Виктор И.
Андрей Иванов
Аноним
Виталий С.
Kirill
Азат Закиров
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Максим
Дмитрий
Анна
Алексей
Нина