Bridgestone Ecopia EP200

Шины Bridgestone Ecopia EP200 – отзывы

Шины Bridgestone Ecopia EP200

55 положительных
12 негативных
6 возможных проблем
Общая оценка
4.33

Бесшумность
4.08

Прочность
3.85

Износостойкость
3.74

Управление на асфальте
3.93

Управление на бездорожье
3.54

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Плавность
  • показать все
3,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая, экономичная
Недостатки:
Очень мягкая боковина
Комментарий:
Только что купил и поставил, взял считай вслепую так как отзывов практически нет, только пару англоязычных нашёл - пишут только что действительно экономичная. Так что напишу свои мысли - вдруг кто ищет.

За получасовую поездку многого не скажешь, но даже в шиномонтаже взяв в руки (впервые тоже кстати) сказали, что очень мягкая боковина, поэтому, думаю, надо быть аккуратней с бордюрами и ямами. Практически нет поперечных грунтозацепов - подозреваю что на траве, грунтовке будет не айс. На ходу очень тихая и мягкая, тоже авансом напишу что экономичная - протектор-то почти слик от Ф1 )) Ну и аквапланированию должна хорошо препятствовать, т.к. имеет 3 очень глубоких продольных канавки.
Как-то так... Отъезжу сезон - обязательно отпишусь подтвердились ли первые ощущения.

48

25
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, если ты не гонщик, то ездить одно удовольствие. Щели и мелкие неровности на асфальте перестал замечать вообще. Самая тихая резина из тех на которых я ездил (а ездил примерно на 5-6 моделях). Её из салона вообще не слышно с открытыми окнами. По трассе по ождю до 120 км/ч вообще воду не заметно.
Недостатки:
Опять же к минусам можно записать чрезмерную мягкость, т.к. на скоростях больше 150 км/ч как то не очень комфортно ехать становится, ну и в повороты не по закладываешь.
Комментарий:
Считаю данную резину отличным вариантом для городских НЕровных дорог и если по трассе ездить не более 150. Для гонщиков есть других более подходящие варианты (Например до этого у меня была Pirelly PZero, деревянная, шумная, зато хоть на 200 км/ч перестраиваешься спокойно и в повороты как влитая заходит).

Машина Мазда 6. Пробег на резина примерно 20000км. Пока ни проколов, ни шишек, ни грыж (тьфу-тьфу). Износ максимум 1мм. Манера езды ближе к спокойной, разве что по трассе могу чуть отжечь.

39

13
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
не чувствительна к колее на 5+. Мягкий комфорт.
Недостатки:
за 1000 км не обнаружилось
Комментарий:
Купил Bridgestone Ecopia EP200 205/55/R16 малазийского производства на Мазду3 неделю назад. Ездил по Москве и на дачу налегке, потом при полной загрузке (5 пассажиров и полный багажник) и соответственно дополнительно подкачанных по паспорту автомобиля шинах совершил автопробег из Москвы в деревню Угличского района Ярославской области (700 км на круг), через Калязин и обратно через Ростов. Впечатления приятные. И на плохой дороге, и на скоростной магистрали управляемость отличная. Мягкость выше всяких похвал. Оборотная сторона мягкости, пишут, мягкая боковина типа ненадежная. Ну на ямах Тверской области Калязинского района не порвал. Если страшная яма с острым краем попадется, мне кажется, жесткая боковина не спасет - я так порвал очень даже жесткий бок зимней Nokian Hakkapelita 4 прямо на ТТК. Он там такой жесткий, что даже не очень заметно, когда давление на нуле будет.
До Ecopia EP200 почти 9 лет (170 тысяч всего, но со сменой колес на 4 зимних месяца, так что около 100 тысяч чистыми) откатал на полуспортивной жесткой Bridgestone Turanza, которыми комплектуют Мазды3. Износилась до датчика, стала аквапланировать. Выбирал между Bridgestone Ecopia EP200 и Dunlop SP Touring T1.
Резина понравилась как на обычном давлении 2.3, так и на повышенном для полной загрузки автомобиля. Увеличения тормозного пути не заметил - шина же не проскальзывает по асфальту и по диску. Тормозит как всегда. Лихие повороты держит предсказуемо, машину не сносит с траектории. Самый главный плюс езды по городу - вообще никакой реакции на колею, будто нет ее. По показателю чувствительности к колее поставил бы своим Bridgestone Turanza и Nokian Hakkapelita 4 отметку двойка, новым Bridgestone Ecopia EP200 - пять с плюсом, причем на обоих штатных для машины давлениях. У резины профиль как бы с закругленными, а не острыми бортиками, смотрится менее спортивно, зато гораздо комфортнее что в колее, что на неровностях дороги. Ощутимо тихая. Издает гул на низкой скорости на покрытиях типа "крошка" за городом, со сменой скорости гул пропадает.
Стиль езды скорее флегматичный, не агрессивный, уважительный к окружающим, но где есть возможность погонять с ветерком - ускоряюсь выше разрешенной скорости на 20-40 км.

35

8
1,0 rating

Достоинства:
Только брэнд.... новые экономичные, в смысле дешевле чем другие модели, похоже меньше материала, проще технология и тд....
Недостатки:
Очень мягкая, в смысле "сопливая", на совковых дорогах ездить противоплоказано, только по ровному асфальту... На 1-2 сезона!
Читая другие отзывы, фильтруйте спам и рекламу.
Комментарий:
Надежнее взять другие модели.

25

50
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, бесшумная по мокрому асфальту и лужам, отлично управляется если не сильно гонять (с перестроениями).
Недостатки:
Пока все отлично, главное теперь не словить грыжу или порез.
Комментарий:
Откатал еще месяц (сентябрь) по разным дорогам- думаю можно делать выводы.
1. Небольшой шум она все таки производит после 60км в час, НО что интересно- она почти бесшумная на мокром покрытии- уровень такой же как и по сухому асфальту.
2. Как она едет по мокрому и лужам- ЭТО СКАЗКА.
3. Как она едет по грунтовке- ЭТО СКАЗКА.
4. Как она заходит в повороты на скорости (80-100км в час)- ЭТО НЕ СКАЗКА. Борта реально мягкие- в поворотах чуть сминаются- получается небольшой снос на внешнюю сторону. Но тут надо понимать, что испытывалось на скорости под 100 км в час. Однако- все прежние резины такого не допускали, а значит вывод- ОНА НЕ ДЛЯ БЫСТРЫХ МАНЕВРОВ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ т.е. если вы Шумахер- эта резина не ваша.
5. Пока износа нет.
6. Катал и по щебню и по гравию и по горельнику- порезов и прочего нет и если раньше я даже на мягком Виндоме отличал щебень от гравия (на руле в основном) то теперь разницы нет- просто плывешь.
7. ОНА НЕ ДУБЕЕТ ВООБЩЕ- если раньше я четко понимал и без градусника, что наступила осень и температура близится к нулю (шины деревенели) то теперь лето продолжается.
8. Не разгонялся, но 140 км в час держит по прямой безо всяких подруливаний.
Итак вывод:
Резину брать "негонщикам" на мягкие седаны типа Камри, Авенсиса, Лексуса ЕС. Для комфортного передвижения.
Резину не брать владельцам "гонок" типа Хонда Аккорд (до последнего кузова), Субару (все), мелких шушлаек (им уже ничего не поможет), псевдо-джипов (они же кроссоверы).

23

14
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Не шумит, боковина средней мягкости.
Недостатки:
Говорят "товарищи-специалисты" что с таким протектором в песке грузнит, не знаю на пляж не заезжал и не собираюсь есть для этого парковка. Хотя для полного теста заеду проверю саперная лопата в машине есть если что.
Комментарий:
Взял недавно пока обкатываю 205/55 R16. (У conti premium contact 5 ещё мягче что негативно сказывается на бровках) Очень мощные 3 водооталкивающие канавки будем надеяться во время дождя они мне помогут. Покатаюсь отпишусь

20

14
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Очень тихие, экономичные и управляемые, адекватная цена!
Недостатки:
Ограниченные варианты размерности.
Комментарий:
Авто HONDA Jazz. Взял 185/55 R16.
Абслютно уникальное соотношение управляемости и экономии топлива!!!
Действительно великолепный накат: даже на самом маленьком уклоне позволяют авто катиться на «N» абсолютно БЕЗ снижения скорости, а при чуть большем уклоне даже с набором скорости!
Хорошо держат дорогу на высокой скорости, авто прекрасно входит в повороты (без кренов и попыток сноса), с аквапланированием проблем не заметил, оптимально мягкие.
Новинка: в мире поступили в продажу весной 2014 года: так что проблем с залежалостью на складах нет.
Три шины отбалансировались 5–25 грамм, а одна 35+45 грамм. После трех вдумчивых переставлений шины на диске удалось снизить массу грузов до 10+25.
Скажу однозначно что в сравненни с ними MICHELIN Energy Saver немецкого производства просто полный отстой буквально по всем параметрам!

13

8
5,0 rating

Достоинства:
Комфортные, тихие, большой ресурс (70000-90000), очень прочные, шикарно тормозят и на сухом асфальте и на мокром, нет колейности, уверенно держат прямую на любой скорости на абсолютно убитом асфальте, низкий расход топлива, большой накат, не высокая цена, балансируется минимальным количеством грузов, не собирают шурупы и гвозди.
Недостатки:
В "пятнашки играть" на них пожалуй не лучшая идея.
Комментарий:
Действительно инновационный продукт от ведущего мирового производителя шин!
За три года прошел 40000. Еще на столько же хватит.
Масса шины 185/55r16 = 7,5 кг.
Прошли от Москвы до горного Алтая за 3 дня, по местами просто жутким дорогам, абсолютно запросто! Я им поставил памятник при жизни!
Покатав эти шины очень полюбил и зауважал BRIDGESTONE!

11

4
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, Мягкая, Хорошие сцепления с любой дорогой.
Комментарий:
Приобрел данные шины в мае этого года, в размерности 185/60 15 на поло седан, взамен штатной (кордиант). И после шиномонтажа, сразу ощутил качество данной шины.
Все неровности на дороге - просто проглатывает. Шума - вообще нет.

11

4
5,0 rating

Достоинства:
Экономичность, цена, высокое сопротивление аквапланированию, низкий уровень шума, мягкие.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Обул после использования одного известного иностранно-российского бренда. Небо и земля! Машина стала динамичнее, мягче прохождение стыков, выше скорость захода в поворот. Про мокрую поверхность вообще молчу. Я в восторге! да и цена значительно ниже. Всем советую.

10

6
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость на дороге, особенно во влажную погоду. Заметил, что во время дождя машина как-будто прилипает к дороге
Недостатки:
Рисунок протектора. Эти шины подходят для езды по асфальту, а не по бездорожью.
Комментарий:
В целом резина очень достойная за эти деньги. Кто планирует ездить по городу и по трассе -рекомендую.

9

3
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Резина приятно удивила, считал что Бриджстоун всегда жесткая резина и соответственно шумная.
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
И так начну, Королла в Е170 кузове, R16 205х55.
Почитал отзывы, все же решил прикупить резину, до этого тоже стоял Бриджстоун родной.Переобулся и в путь дорогу на 3000км
Что же я услышал и ощутил в первые 500 км, это был ужас и я поверил всем отрицательным отзывам! Резина шумная, дорогу не держит, в колее болтало, я просто был шокирован, еду вроде груженый, и тут на такое, постоянно надо быть во внимании, мысли были такие, что все же не стоит верить отзывам, все просто упало.
Но, вот только резина обкаталась, как я просто не узнал машинку, и в управляемости и шуме.
1. Управляемость, не уступает даже Мишлену, вот вот думаешь сорвется, а неет )))
2 В поворотах ведет себя адекватно, рулем не доворачиваешь, удивлен
3 Шумная ли это резина- на этот вопрос давались всегда правильные ответы, все зависит от покрытия! После обкатки сильно снизился шум резины
4 Дождь, попал в дождь несколько раз в дороге, резина везде повела себя адекватно
Пока, что считаю что резина достойная, есть с чем сравнивать, пару машин в гараже
Дополню отзыв после дальних поездок
И так дополняю, проехал еще 2 тысячи, был сильный ливень, до 90 шел- машина шла уверенно, да бывало что вроде клин и вот вот сейчас всплывет, но это не так
(да хочу заметить, не для рекламы, решил использовать средство для стекол АНТИДОЖДЬ, ну вообще прекрасное средство- там в инструкции написано, что можно ехать до 60 не включая дворники, дождик шел меньше среднего на скорости 120 уже плоховато, но видно)
В жару резина не плывет, по грунтовой дороге не было возможности пока оценить
Далее продолжу позже, проезжаю от точки до точки и там так же эксплуатирую резину, но самое главное будет то что, мне надо будет на этой резине в середине осени ехать-какая будет погода еще неизвестно

8

3
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Мягкая по вождению, тихая, приятно рулится.
Недостатки:
Нет, ну разве что совсем не грязевая, но из-за этого и тихая.
Выявлю в дальнейшей эксплуатации - допишу.
Комментарий:
Купил в размерности 205/55/R16 (Тайланд) на Форд Фокус 3, начитавшись отзывов и не пожалел.
Пробег 2000 км. по разным типам покрытий на разной температуре при солнце и дожде. Недостатков не выявил. Не гудит даже при +3+5 градусов. На 110-130км/ч. лужи режет на ура до самого дна. В дождь по дороге не болтает. Даже со светофоров не шлифует (в отличии от зимнего данлопа на сухом асфальте)
Шум зависит только от качества асфальта - свой гул отсутствует.
Про колейность пишут те, кто взял слишком широкую для легкой машины - выбирайте правильно!

Прошло пару месяцев добавлю - хорошая боковина (были инциденты), заметил что камни мелкие в протекторе не застревают, совсем. (вроде как мелочь, но не цокаешь когда по двору едешь)

8

2
4,0 rating

Достоинства:
Производитель, цена, качество.
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Хороший компромиссный вариант. За 2 лета, откатал порядка 12 тыс км.
Износ нормальный. Не гудят, не бубнят тд. Шума не так уж и много. Шум - это проблема автомобиля, а не покрышек. В целом, очень ровная резина по всем показателям.

8

5
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
цена, едет хорошо только по сухому асфальту
Недостатки:
жесткая, шумная, в сильный дождь по трассе индикатор работы ESP не перестает моргать, по траве или песку в деревне вообще не едет
Комментарий:
Передний привод. Поставил на смену continental сontipremium сontact2. Сразу понял, что машина стала ехать жестче и шума больше, в дождь машина ведет себя очень плохо! Зимой катаюсь на Bridgestone Ice cruser 7000, так по гололеду машина ведет себя предсказуемей чем на EP200. Такую резину больше покупать не буду

8

19
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
тихая, мягкая, относительно хорошая цена
Недостатки:
очень мягкая боковина, абсолютна не спортивная, на 17 диаметре не очень держит колею
Комментарий:
посоветовали продавцы я и согласился взять данную резину. отзывов не где не нашел. проехал мало на ней, всего один день, но не жалею что взял. для города самое оно, но колею все таки держит не очень

8

8
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Износостойкость. Отличное управляемость на сухом асфальте. Не всасывает мелкие камни в протектор.
Недостатки:
Управляемость на мокрой дороге
Комментарий:
Сменил резину на своем Peugeout 3008 с Michelin primacy 3 на Bridgestone Ecopia EP200 225/50/17. Машина стала похожа на мячик, прыгает на неровной поверхности. Пришлось снизить давление в шинах для повышения комфорта. В сухую погоду нареканий нет, машина предсказуемо управляется. Но стоит пойти дождю, поездка превращается в напряженную процедуру, требующую от водителя предельного внимания и осторожности. Любая гладкая поверхность, будь то светоотражающая разделительная полоса, бетонное покрытие в тоннеле или металлическая дренажная полоса, машину начинает швырять, она начинает рыскать, что придает определенный дискомфорт в районе сфинктера. Авто задействует электронику для стабилизации курса. На Michelin подобное могло наблюдаться только на лысой резине.
***upd***
Спустя почти год интенсивной езды по сочинским дорогам и бездорожью на пробеге чуть более 50 000 решил резюмировать и подкорректировать свой отзыв.
Во-первых, экономия топлива закончилась примерно через 15-20 тысяч пробега. Натёр, видимо, что-то.
Во-вторых, пришел к выводу, что резина категорически не подходит любителям "драйвовой" езды, предпочитающим ездить на пределе допустимого. В сухую погоду и на чистом асфальте резина позволяет все, но на глазированную разметку наезжать не стоит. Соскальзывает машина с нее. В несильный дождь, когда асфальт еще не покрыт лужами, а слегка смочен, управление уверенное, опасаться следует все той же разметки, металлических решеток ливневок и бетонного покрытия. Но как только уровень воды начинает формировать слой - начинаются сложности, решаемые исключительно скоростным ограничением и маневрированием минуя гладкие поверхности. Некуда этой резине отводить большой поток воды.
В третьих, износ у этих шин образцовый. Ни один из трех комплектов на этой машине не переваливал планку 50 000 км, да еще с запасом.

Как итог, поднял оценку до 4 звезд. Хорошая резина для авто и водителей, предпочитающих спокойную езду.

7

5
2,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Шины как и обещают действительно ощутимо экономят топливо. Неплохо держат на мокром асфальте. Шумность в норме.
Недостатки:
Очень плохо тормозит. Огромный тормозной путь. АБС почти не срабатывает. Возможен занос при резком торможении. Вода из под колес летит в лобовуху.
Комментарий:
В целом нормальная модель для спокойной езды по городу. На трассе обязательно держать увеличенную дистанцию. На колее "плавает" немного.

7

19
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 2
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 2
Достоинства:
Брал 17, 215/50. Мягкая, хорошо подходит как для городской дороги, так и гравийки. Особенно, подойдет тем, кто постоянно катается по плохой дороге. Рулится хорошо на скорости до 90 км/ч, выше не очень...
Недостатки:
Абсолютно не подходит для трассы. Из колеи выбрасывает, постоянно приходится "ловить" машину. Как уже писали ранее резина "воет" (не гудит) на ровной поверхности, особенно, при скорости 90 - 110км/ч., Обгоны делать не комфортно.
Комментарий:
Не для трассы, больше подходит для города. Цену считаю завышенной на данную модель. Те кто пишут, что не шумная, видимо на трассу не выезжают или передвигаются не более 90 км/ч.

7

16
4,0 rating

Достоинства:
Малошумность, отличное держит дорогу на мокрой трассе,
Недостатки:
Мягкая боковина(уже одно колесо заменил)увеличился тормозной путь даже по сравнению с зимней резиной.
Комментарий:
Toyota Prius 30. Срок эксплуатации резины один сезон. брал наугад так как отзывов не было в размере 215\50 r 17.Машиной управляет супруга, после шиномонтажа (отбалансировалась на ура максимум одно колесо 25 гр.)после поездки заявила машина плохо тормозит, сел сам проехал -по управляемости норма немного качает в колее, лужи проходит отлично, а вот тормозной путь увеличился по крайней мере на педаль приходится давить сильнее посему гонщикам не рекомендую для спокойной городской езды вполне пойдет но не более того, сам бы уже ее не брал.

7

6
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Действительно тихо и приятно, комфортно ехать.
Недостатки:
Для меня нет! Я не гонщик : )
Комментарий:
Установил на TOYOTA COROLLA после заводского DANLOP Sport 01 и понял, что надо было это сделать раньше.
Всем советую эту шину!

7

5
2,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 2
Управление на бездорожье – 1
Достоинства:
Тихая, да и все наверно.
Недостатки:
Жестковата,Очень быстрый износ.До этого ездил на Мишлен енерджи, на порядок лучше резина. больше такую не поставлю.

5

15
5,0 rating

Достоинства:
Резина отличная, гула нет вообще, в поворотах не кренит, хотя достаточно мягкая, четкая управляемость. Хороший бюджетный вариант.
Комментарий:
Взял 185/55/16 на хонду джаз 2010г.в. Эксплуатирую 4 месяца, только хорошие впечатления. Ездил дважды Москва - Сочи по М4, в р-не Ростова на Дону в обе стороны очень разбитая дорога, т.к. Ехал ночью, то ям не видел, и несколько раз так влитал, думал что грыжу на колёсах точно посадил. Ни чего подобного не случилось! !! Мелких кочек, перепадов не чувствуешь вообще, протектор за 10000 не съелся. Вывод один - с покупкой не ошибся.

5

3
3,0 rating

Достоинства:
Шумность, плавность, расход ощутимо снизился
Недостатки:
аквопланирование, колея, хорошо едет только по ровному асфальту
Комментарий:
205/55r16 accord 7, купил резину в 2014 отзывов тогда было мало, продавец сказал что эта резина заточена под экономию топлива, трассу, дождь и не едет по, песку. В первую неделю залетел на заправку в заносе т.к. рядом выезжали самосвалы и дорога была в песке. Колею совсем не держит, тормозит немного тяжеловато, и самое главное первый раз в своей жизни поймал аквопланирование.

5

8
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Мягкая, тихая, хорошо ведёт себя в колее.
Недостатки:
Пользуюсь мало, поэтому пока необнаружил.
Комментарий:
Поставил ещё в замен potenza re002 adrenalin. Стало намного комфортнее, машина едет мягче и тише. По расходу сильной разницы не заметил ( mitsubihi grandis 2.4). До 160 идёт все норм, выше уже чуть покачивает. По мокрой дороге хорошо, со своей задачей справляется. Стал побольше тормозной путь, чуть менее уверенно ведёт себя на поворотах и чуть хуже цепляется за дорогу со старта. Но опять же напоминают что все это со сравнением с абсолютно другой по классу резиной. Если ты не гонщик то эта резина то что нужно.

5

3
5,0 rating

Достоинства:
Люблю Bridgestone. Поставил Ecopia EP200 205/55 R16 на MARK 2. 150 км/час на влажной дороге от Чебоксар до Йошкар-Олы резина выдержала на УРА. При обгонах хорошо стоит на дороге. Никаких проблем с управляемость. Действительно заметно легче покатилась машина! Действительно расход бензина упал(на сколько конкретно-не считал, но на заправке в 50 литров проезжаю больше обычного). Никакого шума в салоне от колес на слышу. Может это и особенности шумоизоляции японского авто-не знаю. Резина мягкая. На небольших выбоинах на дороге слышу только "хлюпанье" резины, которое, как ни странно, ласкает слух.
Недостатки:
По мне-так их нет.
Комментарий:
Отличная резина!

5

3
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Комментарий:
стоит на камри, мягче и тише предыдущего мишлен энерджи, колея-4, дождь-4, сухой асфальт-4, по зебре при перестроении слегка плавает, на мокрых поворотах или с песком немного тащит зад машины но это всё зависит от скорости прохождения.

4

3
5,0 rating

Достоинства:
Достойный вариант в этом ценовом сегменте
И в дождь, и в сухую погоду прекрасно рулятся, достаточно тихие, и мягкие ( по сравнению с хаккой блэк). катаюсь месяц- дискомфорта никакого.... (сделано в Тайланде).
Недостатки:
судя по рисунку, все таки асфальт ей ближе, в наших широтах универсальнось не помешала бы.

4

2
2,0 rating

Достоинства:
Неделю как купил, пока не понял
Недостатки:
Машина плывет по дороге, деньги в ж.пу
Комментарий:
Не надо покупать

4

17
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Тихая.Отличная управляемость и баллансировка.Низкий эффект аквапланирования.
Недостатки:
Это шоссейная резина. Ввиду своебразного рисунка протектора не рекомендую выезжать на мокрую траву, мокрую глинистую почву.

3

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Бесшумность, комфорт
Недостатки:
Не выявил пока
Комментарий:
Супер комфортная после good year такого же размера 205-60-16, эта made in Thailand, одна из не многих импортных осталась /кому важно/, не шумит, воды не боится, камни, трещины на асфальте и впадины глотает на ура, пока только радует, скоро опробую на дальняк 3500-4000

3

2
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
мягкая, накатистая
Недостатки:
воет при низких температурах
Комментарий:
на размер 185/55 R16 вообще ассортимент не богат, так что выбор пал на отностиельную новую модель Ecopia EP200. Заявленные характеристики соответствуют действительности, разве что воет (не шумит, а именно воет) при температурах ниже +10 на скорости от 40 км/ч.

3

3
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Трасса, город, грунтовка. Хоть сухо, хоть дождь - все на отлично.
Недостатки:
Не следует выезжать на глиняную дорогу после дождя. Этой резине из-за ее низкого сопротивления качению для экономии топлива зацепиться за скользкую грязь практически нечем. Начинается плавание и сносы во все стороны.
Комментарий:
Буду кататься дальше.

2

1
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу, как сухую, так и в дождь.
Когда неожиданно, в мае, выпал снег - ездил спокойно. Дорогу держит на отлично. В протекторе не застревают камни, отличный рисунок. Крепкий борт. Рекомендую.
Недостатки:
Немного шумит
Комментарий:
Отличная резина. Планировал купить Potenza, но в наличии не оказалось. Купил Ecopia EP200. Выбором доволен. Passat b7 (205/55 R16).

2

1
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Мягкая, послушная на дороге при любых условиях, и мне нравится вид ее профиля!!
Недостатки:
У меня 215/50/17 и я бы не сказал что она уж супер тихая, зимние Йоко тише!!!
Комментарий:
За свои деньги-однозначно стоит брать!!!

2

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая, комфортная, мне резина понравилась покупал на юлмарте к концу летнего сезона2016 года проехал на данной резине около 30тыс.км. На 08.10.2018.износ около 30 процентов на 08.10.2018. Был опыт эксплуатации в минусовую погоду при -25 -30 не было зимней резины доезжал до заправки резина если на асфальте без снега то её поведение идентично летнему резина не дубеет.Пришла зарплата и сразу заказал себе зимние покрышки Pireli ice zero.Тоже отличная резина на 5+.
К выбору резины подхожу очень скрупулёзно всегда очень долго изучаю смотрю тесты отзывы, и пока промашек не было.
Недостатки:
Реагирует более ватно на больших скоростях свыше 150 при резком аварийном перестроение появляется валкость авто(не критичная валкость но не приятно).В ночное время в Ивановской обл. пришлось экстренно сманиврировать дабы не сбить лису которая выбежила на дорогу.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая и комфортная, отличная управляемость.
Недостатки:
Не выявлено.
Комментарий:
Долго выбирал резину на Camry V50. В основном руководствовался бюджетом в 30.000 р. и отзывами, выбор пал на Ecopia EP200 215/55/17 и, считаю, что не прогадал. Балансировка прошла на ура. Первые впечатления - тишина и комфорт. Погонял немного до 160-170, никаких нареканий. Шелестит одинаково приятно и на скорости 20 и на 160. Сегодня проверил в сильный дождь, отличная управляемость.

upd. Прошел месяц, еще больше доволен. Баланс не изменился. Ведет себя на дороге прекрасно. В это дождливое лето особенно приятно не терять контроль в дождь.

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Очень, тихая и комфортная, отличная управляемость.
Недостатки:
Их нет
Комментарий:
После смены зимней резины на эту, 6 летняя Королла стала как новая в плане комфорта. Расход упал с 10 литров до 8.5.

1

1
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Сцепление в поворотах, отсутствие гула
Недостатки:
Показалось dunlop sp 9000 лучше тормозит
Комментарий:
Купил в размере 225/45/r17. Ваще кайф! Тихая, хваткая, мягкая. Насколько её хватит, посмотрим.

1

1
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
тихие, мягкие, расход топлива уменьшился, хороший накат, при балансировке получилось много грузов хотя диски новые, произвлдство написано тайланд
Недостатки:
калейность на китайской ни какой калейности не было(шампиро 128) камри 215\55\17 тормозят не лучше шампиро, давление 2,3

1

2
4,0 rating

Достоинства:
Тихие, Мягкие.
После Er300 бриджей тишина! По городу ездить удовольствие.
Недостатки:
Не для плохого асфальта, не дружит с колеями.
По трассе пока не пробовал.
Комментарий:
Проехал меньше 1к км пока впечатление хорошее!

1

3
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Откатал три сезона. Отличная резина! Два раза ловил в тверской губернии ямы да такие что гнулись диски литые плюс пробитые амортизаторы! Резине все нипочём...!!!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Лучшая резина за 20 лет!
Приятная!!
Тихая, мягкая и уверенная!
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
хорошо по мокрой дороге, хорошо на поворотах, хорошо при умерено рулении на скорости, мягкая липучка, отлично тормозит, без шлейфа и АБС, умеренный ценник
Недостатки:
громковато шумят для летних, чуть мелковат протектор ( меньше чем у другой резины)
Комментарий:
по износостойкоти отпишу осенью, пока да хорошая

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Вцепляется в сухой асфальт как сумасшедшая, оттормаживался со 130 км/ч в 0 не сорвало, а тормозило, думал сейчас на передний бампер встану, при резком старте сорвать их так же крайне сложно.
Комментарий:
Резина 185/60R15, диски R15ET30/7J, одевать резину было сложно, одевали взрывом, все таки на 7J нужна минимальная ширина резины 195

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая и мягкая резина.
Недостатки:
Пока не выявлено.
Комментарий:
До этой резины на Honda Civic 8 4d была летняя Nokian Hakka Green и зимняя шипованная Bridgestone Ice Cruiser. Считал, что шум в салоне это нормально для автомобиля этого класса.
После установки Ecopia EP200 не покидает ощущение, что сделал шумоизоляцию.
Я не спец, но рекомендую данную резину на авто с жесткой подвеской и средней шумоизоляцией.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Стоит на авто VW Jetta.
Очень комфортная и тихая резина от именитого производителя. Когда весной пересаживаюсь на неё, просто кайфую.
Хорошо глотает небольшие неровности дороги.
Совсем не застревают камни в протекторе, не собирает шурупы и саморезы, катаю третий год, ни одного пока не поймал.
На мокрой дороге авто держится очень хорошо.
Пока ни одного дефекта не выявлено, как ни единого повреждения, хотя прошлым летом колесили по стране.
И как важнейший фактор для российских дорог,- покрышки крепкие и износостойкие, придают уверенность на дороге.
Недостатки:
На плохих дорогах чувствуешь себя не очень комфортно, хотя при этом за покрышки не страшно.
Есть ощущение, что тормозной путь на ней увеличен, хотя может оно и обманчиво.
На высокой скорости, свыше 150 км/час авто, собственно как и водитель, чувствуют себя не очень уверенно, появляется какая то валкость что ли. На прошлых "континенталь спорт контакт 2" такого чувства не было.
Плохо едет по грязи, хотя наверно это касается всех обычных покрышек.
Комментарий:
Данное изделие от "Бриджстоун" являет собой высокотехнологичный продукт отличного качества по сходной цене.

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Не шумная, мягкая
Недостатки:
Плавает в колее, в первый сезон маленькая грыжа появилась на одном колесе.
Комментарий:
В итоге оказалось что шина отстой полный.протектор ещё половина, только стала кривой сама шина.не советую к покупке

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Мягкая, тихая, экономичная. После сезона эксплуатации износ почти не заметен.
Недостатки:
Плохо держит дорогу. Даже незначительная колея заставляет постоянно подруливать.
Комментарий:
Всегда стараюсь внимательно подходить к выбору резины. Автомобиль - пикап, Мазда БТ-50. Т.к. машина эксплуатируется в основном на шоссе, в принципе, устраивала штатная резина, тоже Бриджстоун, которая честно отработала несколько сезонов. Искал нечто похожее. К сожалению, особых преимуществ не увидел. Чуть лучше на мокром асфальте, субъективно чуть тише, как не странно, проходимость тоже получше. Но дорогу держит плохо. Колеи вроде и не видно, но по поведению машины понимаешь, что она есть. Учитывая, что колейность - беда большинства наших дорог, такое поведение изрядно утомляет. Сейчас переобул машину в зимний "Конти" и сразу ощутил разницу. Не в пользу Бриджстоуна.

0

1
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Обычная шоссейная резина с отсутствием акустического эффекта, цена и качество
Недостатки:
Как и у всех шин с пометкой эко износ достаточно ощутим компенсируется не высокой ценой.
Комментарий:
До этого ездил на мишлене примаси 205 55 16, сравнивать с бриджистоном не буду из соображений того, нельзя сравнить заз и камаз по принципам.Ехали в отпуск попали на ремонт дороги в районе Твери в прошлом году сняли асфальт оставили ступеьку знак не выставели, попал минус три колеса и ремонт трех дисков, в итоге всю Тверь изколесил искал мишлен, там кроме нокии хакки грин в наличии и камы евро в наличии ни чего не нашел и только где-то, через часа 4 активного поиска наткнулся на бриджи и то оплатил в одном месте а забрал хрен знает где, так что будте аккуратны и не наваливайте по трассе. Автомобиль ауди а6

0

1
5,0 rating

Достоинства:
тихая, четкая
Недостатки:
не выявил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, накат хороший!
Недостатки:
Пока не заметил.
Комментарий:
Пока что мне нравиться! Надеюсь летом будет еще мягче и тише.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая и комфортная
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Советую к покупке, очень достойная резина, не чета всяким кордиантам, камам, матадорам и прочего... Бери брат и ты кайфанешь

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая. Комфортная.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держат дорогу. Маневренность отличная. В сухую и ливнивую погоду. Не сносит. Износостойкая как и все Бриджи. Пробежал уже прилично на ней. А она как новая.
Недостатки:
Отрицательного нет
Комментарий:
Ощущение комфорта, когда меняешь старые катки на новые. Машина оживает другими красками. Как в первый день покупки.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Резина значительно мягче, чем бридж turanza или pirelli, при этом хорошо ведет себя на мокром покрытии и нешумно, однако с этим связаны и недостатки.
Недостатки:
Слишком мягкая, для BMW и вообще для "быстрых" машин резина не очень подходит, после бридж Turanza разница в управлении очень ощутимая - в положении около ноль руль стал не таким острым, а то и вообще как в какой-нибудь мазде, правда в скоротсных пологих поворотах на небольших неровностях теперь меньше снос с траектории, но в целом уверенность которая была в машине на любой скорости в поворотах пропала, покупал потому что ничего другого в наличии не было кроме пирелли(очень хрупкая для региона)
Комментарий:
Вожу активно и быстро, но до скрипа стараюсь не доводить, хотя скрипеть начинает заметно раньше других. Учитывая скорость и ту мягкость которая ощущуается в резине --думаю, что износ будет не таким как ожидают от надежного бриджа. Отзыв обновлю по истечении некоторого времени и километров

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Огромный плюс это снижение расхода топлива на трассе, существенное снижение!
Недостатки:
Пока не выявил.
Комментарий:
Шумность не больше других, лужи норм пролетает, по колее не рыскает (Ниссан Теана 16 радиус)

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 5

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, отличное управление на сухой дороге, да и на мокрой тоже отменное. На скорости влетал в лужи, проходит их отлично. Читал пару отзывов, что боковина слабая, не правда, попадал в ямы такие, что думал диск лопнет, но ничего, никаких грыж.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
На момент написания отзыва, откатал на ней 7000 км.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая, достойная управляемость на сухой, уверенное сцепление на мокрой дороге, хорошая износоустойчивость.
Недостатки:
Не для спортивной езды, цена могла бы быть пониже, хотя если сравнивать с конкурентами, сопоставима.
Комментарий:
Взял взамен стоковой для моего Opel Astra GTC Bridgestone Potenza 215/45 R17. Выбрал Bridgestone EP200 225/45 R17. Первые впечатления: стало намного тише и мягче. Автомобиль заметно комфортнее проходит неровности, но вместе с тем управляемость стала похуже, чем на Potenza и торможение соответственно. В принципе меня устраивает, для гражданских режимов подходит отлично, вопросов вообще не возникает. Для спортивной езды конечно нужно выбирать что-то более подходящее.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина!!!
Недостатки:
Нет.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Прочная боковина, держит дорогу.
Недостатки:
Тихо, пока асфальт гладкий, чуть шероховатый - и зашумела. Но самый большой минус - это грохот, шум самой резины на стыках, трещинах асфальта. Даже на каме и китайском Нанканге такого не было. Ужас, никому не советую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Достоинств много.
Недостатки:
Пока нет.
Комментарий:
Цена и качество на высшем уровне. Обслуживания в шинном центре очень быстрое и это радует. Эти колеса у меня не первые и обязательно куплю их еще раз. Спасибо!

0

0

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 175 до 245 мм.

Высота профиля от 45 до 65%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (210 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 83 – 98, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 478 — 750 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для легкового автомобиля
Код производителя: 11360

Модификации

  • Ecopia EP200 185/60 R15 84V
  • Ecopia EP200 175/65 R15 84H
  • Ecopia EP200 205/55 R16 91V
  • Ecopia EP200 205/60 R16 92V
  • Ecopia EP200 215/60 R16 95H
  • Ecopia EP200 205/65 R16 95V
  • Ecopia EP200 185/55 R16 83V
  • Ecopia EP200 225/60 R16 98V
  • Ecopia EP200 225/50 R17 94V
  • Ecopia EP200 215/50 R17 91V
  • Ecopia EP200 225/55 R17 97V
  • Ecopia EP200 215/55 R17 94V
  • Ecopia EP200 225/45 R17 91V
  • Ecopia EP200 245/45 R18 96V

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)