Bridgestone Ecopia EP200

Шины Bridgestone Ecopia EP200

Автомобильные шины Bridgestone Ecopia EP200 предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 15 до 18 дюймов, ширина от 175 до 245 мм, высота профиля от 45 до 65%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Шины Bridgestone Ecopia EP200
Средняя цена:
5700 руб.

Минимальная оценка2 из 53 из 54 из 5Максимальная оценка (оцените)

Основные характеристики

Производитель: Bridgestone
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 15-18″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 175 — 245 мм
Высота профиля: 45 — 65 %
Индекс макс. скорости: R (210 км/ч) — V (240 км/ч)
Индекс макс. нагрузки: 83 — 98
Нагрузка на колесо: 478 — 750 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный
Рекомендуем уточнять технические характеристики шин у продавца, или у производителя.

Модификации

  • Ecopia EP200 185/60 R15 84V
  • Ecopia EP200 175/65 R15 84H
  • Ecopia EP200 205/55 R16 91V
  • Ecopia EP200 205/60 R16 92V
  • Ecopia EP200 215/60 R16 95H
  • Ecopia EP200 205/65 R16 95V
  • Ecopia EP200 185/55 R16 83V
  • Ecopia EP200 225/60 R16 98V
  • Ecopia EP200 225/50 R17 94V
  • Ecopia EP200 215/50 R17 91V
  • Ecopia EP200 225/55 R17 97V
  • Ecopia EP200 215/55 R17 94V
  • Ecopia EP200 225/45 R17 91V
  • Ecopia EP200 245/45 R18 96V

Обзор Bridgestone Ecopia EP200

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 18 дюймов.

Ширина протектора от 175 до 245 мм.

Высота профиля от 45 до 65%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (210 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 83 – 98, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 478 — 750 кг.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах. Работает с 2017 года.

Отзывы о Bridgestone Ecopia EP200

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

5,0 rating

Достоинства:
Мягкая по вождению, тихая, приятно рулится.

Недостатки:
Нет, ну разве что совсем не грязевая, но из-за этого и тихая. Выявлю в дальнейшей эксплуатации - допишу.

Комментарий:
Купил в размерности 205/55/R16 (Тайланд) на Форд Фокус 3, начитавшись отзывов и не пожалел. Пробег 2000 км. по разным типам покрытий на разной температуре при солнце и дожде. Недостатков не выявил. Не гудит даже при +3+5 градусов. На 110-130км/ч. лужи режет на ура до самого дна. В дождь по дороге не болтает. Даже со светофоров не шлифует (в отличии от зимнего данлопа на сухом асфальте).
Шум зависит только от качества асфальта - свой гул отсутствует.
Про колейность пишут те, кто взял слишком широкую для легкой машины - выбирайте правильно!
Прошло пару месяцев добавлю - хорошая боковина (были инциденты), заметил что камни мелкие в протекторе не застревают, совсем. (вроде как мелочь, но не цокаешь когда по двору едешь).

Оценка:

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Шины как и обещают действительно ощутимо экономят топливо. Неплохо держат на мокром асфальте. Шумность в норме.

Недостатки:
Очень плохо тормозит. Огромный тормозной путь. АБС почти не срабатывает. Возможен занос при резком торможении. Вода из под колес летит в лобовуху.

Комментарий:
В целом нормальная модель для спокойной езды по городу. На трассе обязательно держать увеличенную дистанцию. На колее "плавает" немного.

Оценка:

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Бесшумность, комфорт.

Недостатки:
Не выявил пока.

Комментарий:
Супер комфортная после good year такого же размера 205-60-16, эта made in Thailand, одна из не многих импортных осталась /кому важно/, не шумит, воды не боится, камни, трещины на асфальте и впадины глотает на ура, пока только радует, скоро опробую на дальняк 3500-4000.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина отличная, гула нет вообще, в поворотах не кренит, хотя достаточно мягкая, четкая управляемость. Хороший бюджетный вариант.

Комментарий:
Взял 185/55/16 на хонду джаз 2010г.в. Эксплуатирую 4 месяца, только хорошие впечатления. Ездил дважды Москва - Сочи по М4, в р-не Ростова на Дону в обе стороны очень разбитая дорога, т.к. Ехал ночью, то ям не видел, и несколько раз так влетал, думал что грыжу на колёсах точно посадил. Ни чего подобного не случилось!!! Мелких кочек, перепадов не чувствуешь вообще, протектор за 10000 не съелся. Вывод один - с покупкой не ошибся.

Оценка:

1

0
2,0 rating

Достоинства:
Тихая, да и все наверно.

Недостатки:
Жестковата, Очень быстрый износ. До этого ездил на Мишлен енерджи, на порядок лучше резина. больше такую не поставлю.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Комфортные, тихие, большой ресурс (70000-90000), очень прочные, шикарно тормозят и на сухом асфальте и на мокром, нет колейности, уверенно держат прямую на любой скорости на абсолютно убитом асфальте, низкий расход топлива, большой накат, не высокая цена, балансируется минимальным количеством грузов, не собирают шурупы и гвозди.

Недостатки:
В "пятнашки играть" на них пожалуй не лучшая идея.

Комментарий:
Действительно инновационный продукт от ведущего мирового производителя шин! За три года прошел 40000. Еще на столько же хватит. Масса шины 185/55r16 = 7,5 кг. Прошли от Москвы до горного Алтая за 3 дня, по местами просто жутким дорогам, абсолютно запросто! Я им поставил памятник при жизни! Покатав эти шины очень полюбил и зауважал BRIDGESTONE!

Оценка:

0

1
5,0 rating

Достоинства:
тихая, четкая.

Недостатки:
не выявил.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень, тихая и комфортная, отличная управляемость.

Недостатки:
Их нет.

Комментарий:
После смены зимней резины на эту, 6 летняя Королла стала как новая в плане комфорта. Расход упал с 10 литров до 8.5.

Оценка:

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая.Отличная управляемость и баллансировка. Низкий эффект аквапланирования.

Недостатки:
Это шоссейная резина. Ввиду своебразного рисунка протектора не рекомендую выезжать на мокрую траву,мокрую глинистую почву.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Износостойкость. Отличное управляемость на сухом асфальте. Не всасывает мелкие камни в протектор.

Недостатки:
Управляемость на мокрой дороге.

Комментарий:
Сменил резину на своем Peugeout 3008 с Michelin primacy 3 на Bridgestone Ecopia EP200 225/50/17. Машина стала похожа на мячик, прыгает на неровной поверхности. Пришлось снизить давление в шинах для повышения комфорта. В сухую погоду нареканий нет, машина предсказуемо управляется. Но стоит пойти дождю, поездка превращается в напряженную процедуру, требующую от водителя предельного внимания и осторожности. Любая гладкая поверхность, будь то светоотражающая разделительная полоса, бетонное покрытие в тоннеле или металлическая дренажная полоса, машину начинает швырять, она начинает рыскать, что придает определенный дискомфорт в районе сфинктера. Авто задействует электронику для стабилизации курса. На Michelin подобное могло наблюдаться только на лысой резине.
***upd***
Спустя почти год интенсивной езды по сочинским дорогам и бездорожью на пробеге чуть более 50 000 решил резюмировать и подкорректировать свой отзыв. Во-первых, экономия топлива закончилась примерно через 15-20 тысяч пробега. Натёр, видимо, что-то.
Во-вторых, пришел к выводу, что резина категорически не подходит любителям "драйвовой" езды, предпочитающим ездить на пределе допустимого. В сухую погоду и на чистом асфальте резина позволяет все, но на глазированную разметку наезжать не стоит. Соскальзывает машина с нее. В несильный дождь, когда асфальт еще не покрыт лужами, а слегка смочен, управление уверенное, опасаться следует все той же разметки, металлических решеток ливневок и бетонного покрытия. Но как только уровень воды начинает формировать слой - начинаются сложности, решаемые исключительно скоростным ограничением и маневрированием минуя гладкие поверхности. Некуда этой резине отводить большой поток воды. В третьих, износ у этих шин образцовый. Ни один из трех комплектов на этой машине не переваливал планку 50 000 км, да еще с запасом.
Как итог, поднял оценку до 4 звезд. Хорошая резина для авто и водителей, предпочитающих спокойную езду.

Оценка:

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Обычная шоссейная резина с отсутствием акустического эффекта,цена и качество.

Недостатки:
Как и у всех шин с пометкой эко износ достаточно ощутим компенсируется не высокой ценой.

Комментарий:
До этого ездил на мишлене примаси 205 55 16 , сравнивать с бриджистоном не буду из соображений того, нельзя сравнить заз и камаз по принципам. Ехали в отпуск попали на ремонт дороги в районе Твери в прошлом году сняли асфальт оставили ступеньку знак не выставили, попал минус три колеса и ремонт трех дисков, в итоге всю Тверь исколесил искал мишлен, там кроме нокии хакки грин в наличии и камы евро в наличии ни чего не нашел и только где-то, через часа 4 активного поиска наткнулся на бриджи и то оплатил в одном месте а забрал хрен знает где, так что будте аккуратны и не наваливайте по трассе.Автомобиль ауди а6.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу, как сухую, так и в дождь. Когда неожиданно, в мае, выпал снег - ездил спокойно. Дорогу держит на отлично. В протекторе не застревают камни, отличный рисунок. Крепкий борт. Рекомендую.

Недостатки:
Немного шумит.

Комментарий:
Отличная резина. Планировал купить Potenza, но в наличии не оказалось. Купил Ecopia EP200. Выбором доволен. Passat b7 (205/55 R16).

Оценка:

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая и комфортная, отличная управляемость.

Недостатки:
Не выявлено.

Комментарий:
Долго выбирал резину на Camry V50. В основном руководствовался бюджетом в 30.000 р. и отзывами, выбор пал на Ecopia EP200 215/55/17 и, считаю, что не прогадал. Балансировка прошла на ура. Первые впечатления - тишина и комфорт. Погонял немного до 160-170, никаких нареканий. Шелестит одинаково приятно и на скорости 20 и на 160. Сегодня проверил в сильный дождь, отличная управляемость.
upd. Прошел месяц, еще больше доволен. Баланс не изменился. Ведет себя на дороге прекрасно. В это дождливое лето особенно приятно не терять контроль в дождь.

Оценка:

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Резина приятно удивила, считал что Бриджстоун всегда жесткая резина и соответственно шумная.

Недостатки:
Не выявил.

Комментарий:
И так начну, Королла в Е170 кузове, R16 205х55. Почитал отзывы,все же решил прикупить резину, до этого тоже стоял Бриджстоун родной. Переобулся и в путь дорогу на 3000 км. Что же я услышал и ощутил в первые 500 км, это был ужас и я поверил всем отрицательным отзывам! Резина шумная, дорогу не держит, в колее болтало, я просто был шокирован, еду вроде груженый, и тут на такое, постоянно надо быть во внимании, мысли были такие, что все же не стоит верить отзывам, все просто упало. Но, вот только резина обкаталась, как я просто не узнал машинку, и в управляемости и шуме.
1. Управляемость, не уступает даже Мишлену, вот вот думаешь сорвется, а неет )))
2 В поворотах ведет себя адекватно, рулем не доворачиваешь, удивлен.
3 Шумная ли это резина - на этот вопрос давались всегда правильные ответы, все зависит от покрытия! После обкатки сильно снизился шум резины.
4 Дождь, попал в дождь несколько раз в дороге, резина везде повела себя адекватно.
Пока что считаю что резина достойная, есть с чем сравнивать, пару машин в гараже Дополню отзыв после дальних поездок. И так дополняю, проехал еще 2 тысячи, был сильный ливень, до 90 шел- машина шла уверенно, да бывало что вроде клин и вот вот сейчас всплывет, но это не так (да хочу заметить, не для рекламы, решил использовать средство для стекол АНТИДОЖДЬ, ну вообще прекрасное средство- там в инструкции написано, что можно ехать до 60 не включая дворники, дождик шел меньше среднего на скорости 120 уже плоховато,но видно) В жару резина не плывет, по грунтовой дороге не было возможности пока оценить.
Далее продолжу позже, проезжаю от точки до точки и там так же эксплуатирую резину, но самое главное будет то что, мне надо будет на этой резине в середине осени ехать-какая будет погода еще неизвестно.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Комментарий:
стоит на камри, мягче и тише предыдущего мишлен энерджи, колея-4, дождь-4, сухой асфальт-4, по зебре при перестроении слегка плавает, на мокрых поворотах или с песком немного тащит зад машины но это всё зависит от скорости прохождения.

Оценка:

0

1
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, бесшумная по мокрому асфальту и лужам, отлично управляется если не сильно гонять (с перестроениями).

Недостатки:
Пока все отлично, главное теперь не словить грыжу или порез.

Комментарий:
Откатал еще месяц (сентябрь) по разным дорогам- думаю можно делать выводы.
1. Небольшой шум она все таки производит после 60км в час, НО что интересно- она почти бесшумная на мокром покрытии- уровень такой же как и по сухому асфальту.
2. Как она едет по мокрому и лужам- ЭТО СКАЗКА.
3. Как она едет по грунтовке- ЭТО СКАЗКА.
4. Как она заходит в повороты на скорости (80-100км в час)- ЭТО НЕ СКАЗКА. Борта реально мягкие- в поворотах чуть сминаются- получается небольшой снос на внешнюю сторону. Но тут надо понимать, что испытывалось на скорости под 100 км в час. Однако- все прежние резины такого не допускали, а значит вывод- ОНА НЕ ДЛЯ БЫСТРЫХ МАНЕВРОВ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ т.е. если вы Шумахер- эта резина не ваша.
5. Пока износа нет.
6. Катал и по щебню и по гравию и по горельнику- порезов и прочего нет и если раньше я даже на мягком Виндоме отличал щебень от гравия (на руле в основном) то теперь разницы нет- просто плывешь.
7. ОНА НЕ ДУБЕЕТ ВООБЩЕ- если раньше я четко понимал и без градусника, что наступила осень и температура близится к нулю (шины деревенели) то теперь лето продолжается.
8. Не разгонялся, но 140 км в час держит по прямой безо всяких подруливаний.
Итак вывод: Резину брать "негонщикам" на мягкие седаны типа Камри, Авенсиса, Лексуса ЕС. Для комфортного передвижения. Резину не брать владельцам "гонок" типа Хонда Аккорд (до последнего кузова), Субару (все), мелких шушлаек (им уже ничего не поможет), псевдо-джипов (они же кроссоверы).

Оценка:

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Трасса, город, грунтовка. Хоть сухо, хоть дождь - все на отлично.

Недостатки:
Не следует выезжать на глиняную дорогу после дождя. Этой резине из-за ее низкого сопротивления качению для экономии топлива зацепиться за скользкую грязь практически нечем. Начинается плавание и сносы во все стороны.

Комментарий:
Буду кататься дальше.

Оценка:

0

1
3,0 rating

Достоинства:
Мягкая, тихая, экономичная. После сезона эксплуатации износ почти не заметен.

Недостатки:
Плохо держит дорогу. Даже незначительная колея заставляет постоянно подруливать.

Комментарий:
Всегда стараюсь внимательно подходить к выбору резины. Автомобиль - пикап, Мазда БТ-50. Т.к. машина эксплуатируется в основном на шоссе, в принципе, устраивала штатная резина, тоже Бриджстоун, которая честно отработала несколько сезонов. Искал нечто похожее. К сожалению, особых преимуществ не увидел. Чуть лучше на мокром асфальте, субъективно чуть тише, как не странно, проходимость тоже получше. Но дорогу держит плохо. Колеи вроде и не видно, но по поведению машины понимаешь, что она есть. Учитывая, что колейность - беда большинства наших дорог, такое поведение изрядно утомляет. Сейчас переобул машину в зимний "Конти" и сразу ощутил разницу. Не в пользу Бриджстоуна.

Оценка:

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Не шумная, мягкая.

Недостатки:
Плавает в колее, в первый сезон маленькая грыжа появилась на одном колесе.

Оценка:

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, комфортная, мне резина понравилась покупал к концу летнего сезона 2016 года проехал на данной резине около 30 тыс.км.
На 08.10.2018. износ около 30 процентов на 08.10.2018. Был опыт эксплуатации в минусовую погоду при -25 -30 не было зимней резины доезжал до заправки резина если на асфальте без снега то её поведение идентично летнему резина не дубеет. Пришла зарплата и сразу заказал себе зимние покрышки Pireli ice zero. Тоже отличная резина на 5+. К выбору резины подхожу очень скрупулёзно всегда очень долго изучаю смотрю тесты отзывы,и пока промашек не было.

Недостатки:
Реагирует более ватно на больших скоростях свыше 150 при резком аварийном перестроение появляется валкость авто(не критичная валкость но не приятно).В ночное время в Ивановской обл. пришлось экстренно сманеврировать дабы не сбить лису которая выбежала на дорогу.

Оценка:

0

0

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик: