Bridgestone Dueler A/T 001

Шины Bridgestone Dueler A/T 001 – отзывы

Шины Bridgestone Dueler A T 001

37 положительных
5 негативных
1 возможная проблема
Общая оценка
4.52

Бесшумность
3.45

Прочность
3.82

Износостойкость
4.18

Управление на асфальте
4.45

Управление на бездорожье
4.18

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Много ламелей - хороший зацеп.
Мягкий ход.
Хорошо гасит вибрации на грунте.
Не крошится на камнях.
Недостатки:
Пока ничего не выявлено, надеюсь так и будет)
Комментарий:
До этого катал 4 сезона на dueler a/t 697 и шина меня откровенно разочаровала - резина жёсткая, крошится на грунтовке, блоки расположены близко, ламелей на них мало, следовательно деформация протектора на микрорельефе плохая, итог - в поворотах прослеживался снос передней оси на грунте, плюс плохое гашение вибраций, приходилось спускать давление до 1,9 для комфорта. Годилась только для асфальта. С этой же шиной - Dueler a/t 001, ситуация диаметрально противоположная, резина мягче идёт, ламелей в 2-4 раза больше на блоках, следовательно протектор деформируется лучше- к дороге буквально прилипает на грунте, с увеличение скоросте вибрации снижаются (как говорится больше скорость - меньше ям), даже на разбитом каменистом грунте вполне комфортно с давлением 2.2, а на 2.0 как по асфальту 🙂 покатал сезон - сколов и порезов от камней пока не видно, как новая.
В расскисшем грунте гребёт вполне достойно для a/t, но в глину и ил лучше не лезть, там сцепления нет)

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие среди А/Т
Таки едут по лёгкой грязи
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Фуф. Ох уж и долго я себе выбирал A/T резину. Maxxis, geolandar g-015, Dunlop grantrek....
Купил! Нравится! Явно можно уверенно ездить по лужам, не плохо тормозит на асфалье, немного едет по грязи и песку.
Ждёте большего? Ну не надо. Это уже к М/Т.
Приятным бонусом стал пойманный в первую же неделю саморез 16мм. Увидел его в колесе, выдернул и поехал дальше. Ни тебе прокола, ни возьни.
К вопросу о шуме!
Они таки шумят! Нет! Не сильно. Прям вот совсем чучуть сильнее чем хорошие шоссейки. И это не гул, не скрежет! Это легкий шелест и всё.
Больше всего я боялся что они будут шуметь, но оказались тише чем мои изношенные шоссейные. В общем я рад.
Надо сказать что на расходе бензина они конечно сказались. Грамм 400-600 на сотню подъедают.
Купил эти шины на forester 2015 года в размерности 225/60 r17 и очень рад. Вообще не понимаю зачем кроссовер без шин А/Т и как я раньше обходился без них.
Советую их к покупке всем тем кто ездит на рыбалку и в лес.
Комфортны на всех типах дорог.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая, держит колею
Недостатки:
внедорожные характеристики так себе. присутствует лёгкое аквапланирование
Комментарий:
Взял на Паджеро 4 после обычной дождевой резины, оставшейся от старого хозяина. Не понимаю людей, берущих обычные шины дорожные на джипы с высоким профилем резины. На дорожной меня так швыряло в колее, что страшно было к ней приближаться. А на зимней хакапелите в любой колее при любом положении как трамвай по рельсам. Стало понятно, что нужна резина с углом по бокам, а не покатая, как дорожная.
Дулер нормально держит колею, хотя через 2 сезона уже не так четко, как новая.
При попадании на асфальте в колею с водой на скорости 80-110 на заднем приводе присутствует ощутимое аквапланирование. Чувствую как машина плывет и моргают лампы колес показывая работу систем стабилизации, но машина едет прямо. Не знаю уж благодаря резине или автоматике. Включение полного привода решает проблему на 80%.
Внедорожные характеристики конечно получше, чем у дорожной, но оставляют желать лучшего. Я конечно не рассчитывал на фантастические показатели как у супер зубастой резины, но ожидал большего.
По сильному бездорожью не езжу. Какие-то лесные дороги на даче. Лёгкая грязь. Иногда выехать помогает, только полный комплект блокировок, хотя особо-то не застрял. Например скользкая грязь на твердой поверхности, когда колеса углубляются сантиметров на 5, образуя ямки, резина замыливается и всё, встали. Это на полном приводе. потом конечно блокировки помогают.
по песку тоже так себе. Тоурег на дорожной резине по песку со мной ехал примерно одинаково. Короче без блокировок застревал бы там, где не особо должен на мой взгляд. Но и надо учитывать конечно, что машина у меня весит 2,5 тонны.
Резина очень тихая, я ее вообще не слышу.
Резюмируя, могу сказать, что это минимально необходимая для джипа резина. Она в принципе меня устраивает, так как я 98% времени езжу по асфальту и на лёгком (для джипа естественно) бездорожье я в общем-то за трактором не бегал, но второй раз не куплю. Попробую что-то другое.
И ещё, на резине написано M+S, но не стоит ждать на ней льда. Это чисто летний вариант

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Прекрасная всесезонная шина.
Недостатки:
Немного гудит.
Комментарий:
Долго выбирал АТ-шку на Дастер. Взял бриджа и не пожалел. На сухом асфальте отлично, на мокром тоже. На грунтовых дорогах - прекрасная управляемость. По глинистой колее - ехать можно. По снегу не ездил, не было еще много снега. Но по первому гололеду - вполне себе ехать можно. Износа за 15 тысяч пробега особого не заметил.
Резюме - берите не пожалеете. На зиму, конечно, машину переобую. Но в этом году я это делаю в середине ноября, а не в конце октября, как обычно.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
LC 200. Тишина, мягкость хода, по грунтовке 100 идёт очень уверенно... в глубокой колее 110+ как то очень быстро всплывает (но, наверное, так со всеми?). до 100 воду отводит вполне уверенно.
Недостатки:
не понимаю, о чем Вы?)
Комментарий:
Вообще эта резина подарила мне целый квест под названием "как будто купил новую машину"! Почти две недели искал любой повод куда то прокатиться на машине, каждая поездка в удовольствие, притом - огромное! Разницу заметила даже жена. Впечатления феноменальные, доволен как слон, по моим стопам эту резину пошли покупать двое друзей.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
надёжность, экономичность
Недостатки:
какие могут быть недостатки у внедорожной шины от Бриджа???
Комментарий:
вообще я не фанат специальных внедорожных шин, но когда попался этот Бридж, я сразу схватил, потому что до этого уже были и зимние и летние колёса от этой фирмы. Так вот, это - самое лучшее сочетание нужных мне характеристик из всех возможных. Управляемость на высоте, в салоне тихо, на скользкой дороге без происшествий, в летнюю жару не плавится и не стирается. При этом, показатели "гребучести" просто вааааааааах какие! И всё это за довольно скромную плату!

1

0
4,0 rating

Комментарий:
Внесу свои пару копеек, прочитав кучу восторженных отзывов решился на эту шину. Как говорят нет плохих шин есть неправильно подобранные! До этой весны не ездил на ат шинах совсем послез зимней резины Пирелли на шипах я разницы не почувствовал совсем, как будто остался на зиме. По прошествии месяца либо я привык либо шина прикаталась но шум меня не напрягает совсем! Что хорошего раньше по дороге на дачу на шоссейных шинах я немного переживал что могу где-то порезать пропали, шина прочная! На горячем асфальте ведёт себя как зимняя весной, держит хорошо 120км и лужи на ура, никаких акваланирований. В грязи лёгкой, я пока дальше не заезжал ведёт себя достойно, если раньше я понимал что колеса крутятся и мыслятся то сейчас еду как вкопанный, но повторюсь это просто размытый чернозем ну или очень размытое село. Что в ней мне не понравилось (но жить с этим можно) как я понимаю из-за прочной упругой боковины шина не глотает мелкие неровности, она по ним прыгает. Поэтому на асфальте с мелкими неровностями или гравийке я ощутил больше тряски чем на 5летней шоссейке. Какие итоговые ощущения: изучив американские сайты с показателями тредвеар и по своим ощущениям шина крепкая и долговечная. Для ат наверное и шоссе неплохо едет. Сравнивал с МТ шиной гудрич у друга тоже 120 Прадо скажу что едет конечно плавнее но и у него и у меня расход на литр вырос это точно. Шину порекомендовал бы взрослым дядям исключительно на лето, для которых скорость не нужна, для города и поездок на природу! Взял бы я себе ещё раз такую? Ответ нет так как лучше бы перебортовывался перед поездками на природу на мтшку а основное время на шоссейных! Езда у меня 80 город 20 природа! Всем благ!

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Надёжные, никаких пробоев на ямах.
Можно без проблем парковаться к поребрикам, съезжать и заезжать на них, не боясь повредить диск.
Уверенно едут по камням и грунтовке.
Никаких проблем с управляемостью на скорости (в т.ч. в колее) и по лужам.
Расход топлива как у обычных всесозонных шин, но эти АТ.
Недостатки:
Всё таки кажутся шумноваты. По крайней мере, их слышно.
Комментарий:
Купил их на авито почти новые. Сделаны в Тайланде.
На днях предстоит дальняя поездка. Немного переживаю по поводу шума, вот и проверю.
На небольших поездках до 200 км не утомляют.
Покупал в надежде на то, что будет маркировка 3PMSF для всесезонной езды, как писали некоторые обзорщики, но оказалась только M+S.
Чувствуется, что шина качественно сделана. Надеюсь прослужат долго.

Дополню отзыв после поездки из СПб в Калмыкию и обратно 2*2500 км. Шины хорошо себя показали на трассе в сильный дождь. 110 держат отлично. Шум не растёт с набором скорости, вполне комфортно ехать крейсерские 110-120 км/ч. По степной дороге едут великолепно, на трассе тоже полный контроль. Всё таки отличные шины от надёжного производителя. Попробую поездить на них зимой.

1

0
2,0 rating

Достоинства:
Очень тихая, мягкая (стыки проходит на 5+), хорошо тормозит, нет аквапланирования, внешний вид
Недостатки:
Машину очень сильно мотает в колее на асфальте при перестроении, очень сильно собирает мелкие камни, расход топлива увеличился примерно на 0,8л.
Комментарий:
Поставил на Ниссан кашкай, размер 215/65/16, выпущена в 21г в Тайланде.
На мой взгляд предназначена для гравийных дорог. По городу и трассе после Бридж Дуэлер Спорт НР на скоростях более 80 км/ч ездить неприятно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хороший протектор нешумная машина стала мягче идти

0

0
3,0 rating

Достоинства:
- Неплохо выглядят, но это дело вкуса
- Держат дорогу
- Хорошо балансируются
Недостатки:
- Жесткие
- Шумные
- Склонны к аквапланированию
- Совершенно беспомощны в грязи
Комментарий:
Попытка создать универсальные шины явно провалилась. Получились посредственные дорожные и совсем никакие внедорожные.
Пройдено на них около 2ткм.
Производство: Россия.
Автомобиль LR Discovery 3.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
легко балансируется ,отлично рулится по сухому асфальту. 70 профиль глооьает неровностям.
Покупал для Рено Дастер 16 / 215 / 70
Недостатки:
Не понравилось совершенно как А/Т резина, чуть выехал в грязь и сразу замыливается в ноль, просто как на коньках, как на лысой резине, как малыш делая первые шаги... я просто такого ещё не видел, есть с чем сравнивать. В городе, в дождь ловишь все аквапланипования и маленьких и больших луж...
Комментарий:
итог: для тех кому все же нужно ехать 30 процентов по грязевому проселку ,не советую.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Все хорошо до 90км/ч
Недостатки:
Балансировка
Комментарий:
Второй летний сезон. Как всесезонку не использовал. Все плюсы, отмеченные камрадами, присутствуют. Крепкая, тихая, не чувствительна к колее и аквапланированию, умеренное бездорожье преодолевает. Но балансировка - танцы с бубнами. Что мне только с ней не делали, но ровного качения после 90 км/ч не добился. Когда готовился к покупке посчитал это несущественным. Но сейчас именно невозможность отбалансировать заставляет жалеть о покупке. Размер 265/60/R18 LC Prado 150.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
На дороге ведут себя ровно, не кидают по колее как это было с АТ BF. Балансировались легко. Большой грязи не видели. Ездил и зимой и летом. Доволен. Золотая середина.
Недостатки:
Камушки застревают и потом цикают
Комментарий:
265 75 16

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная универсальная резина, стоит на УАЗ Патриот, не очень шумная, дорогу держит отлично
Недостатки:
Очень осторожно использовать зимой, гололед не любит. Зимой лучше перейти на шипованную.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Похоже это действительно АТ резина, отличное поведение на асфальте, в грязи и даже в межсезонье на снежных дорогах хорошо себя ведет
Недостатки:
застряют камни)
Комментарий:
После личных испытаний в грязи могу сказать что стравленная едет не хуже гудричей и куперов, только на гудричах на асфальте какое то шумное мучение и тяжеленные они. Поэтому в нашей полосе смысл в легендарных гудричах нет

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отбалансировалась отлично - грузов минимум, на трассе не шумит, колеи не боится
Недостатки:
Довольно тяжелая

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу, прекрасна для легкого бездорожья
Недостатки:
все круто

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина, очень тихая, мягкая. Выглядит супер.
Недостатки:
Пока не нашел
Комментарий:
Стоит своих денег

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество брэнда, безшумная резина, управляемость на высоте
Недостатки:
Пока не выявлены и думаю их не будет
Комментарий:
Доволен на 100500%

0

0
5,0 rating

Достоинства:
качество, держит дорогу в любых условиях

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Реально, тише чем летняя резина...
Недостатки:
Пока не выявил...
Комментарий:
Достойные шины, сотрудники оценили...

0

0
4,0 rating

Достоинства:
все. почти все.
Недостатки:
что-то быстро задние шины стираются...
Комментарий:
Как по мне так это хорошая резина для езды по России, по дорогам. Готова к сюрпризам в виде грязи на асфальте на 130 км/ч, лужам и ручьям. отлично по дорогам, в бездорожье на ней не стоит, цеплять ей нечем, хотя пока машина не сядет на днище пытается тянуть со всеми блокировками на полном приводе. В этом месте легко идет паджеро спорт1 на мт резине. Да, до дачи проехать хватит. Думаю, что резина для путешественников по дорогам, которые захотят объехать пробку по проселку. Эта резина по грязи гораздо раньше встрянет чем старичок червяк от BFG. Стоит на 4м паджерике, дизель. за 30000 км зад стерся на 40%, перед как новый почти. Может вожу много?

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество и цена
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Решил поменять шины на свою машину,прехал на данную шиномантажку ,очень удивила ценовая политики по сравнению с другими шиномантажками тут цены сравнительно ниже, ещё бесплатным бонусом была установка их на мою ласточку

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Только поставил .
Первое впечатление отличное .
Не шумит, идёт мягко .
Снег спокойно берет .
Думаю что и песок тоже будет не проблема .
По асфальту без нареканий .
Комментарий:
Красивая внешне, радует глаз )

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Для АТ резины не слишком шумные.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Универсальная модель для тех, кто на выходных не сидит дома :))
Недостатки:
Дороговата, конечно. Но положительные характеристики перевешивают.
Комментарий:
Шины для тех, для кого мир не ограничивается дорогой в офис и домой из офиса. Если любите сгонять в соседний город на выходных, выбраться с палаткой к речке или за грибами - это ваш вариант. Как говорят, и в пир, и в мир. Протестировал на всех возможных покрытиях правда в сухую погоду только. Результатами доволен!!!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Не обнаружено.
Комментарий:
Покупал данную резину в 2018 году на автомобиль Шевроле Нива, за два года проехал на этой резине около 20000км, ездил на ней на рыбалку
по грязи пролазит нормально конечно для жёсткого off-road она не подойдет, а так для езды на рыбалку и на природу с семьёй самое то что надо. В декабре 2020 года купил второй комплек такой резины, тестю тоже на Шевроле Ниву.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Брал на замену кривым AT bfgoodrich, на дороге эта резина однозначно лучше, на асфальте цепляется хорошо, мокрый асфальт тоже отлично, балансируется хорошо 30-50г. на колесо в размере 265/70/16 (у гудричей с новья было 350-450 грамм на колесо). Вне дорог пока не пробовал, но на проселке чувствует себя уверенно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Адекватно держит дорогу в любой погодной ситуации летом и зимой. Очень порадовало поведение на голом льду и снеге. Ничем не уступает шипам и липучкам.
Недостатки:
Быстро изнашивается. За полгода (лето-осень) на переднем приводе стерлись на половину. Задние как новые. Летом сцепление с дорогой хуже чем на обычной летней резине, но это ожидаемо.
Комментарий:
Очень достойная модель для всесезона. Ожидал что будет сильно хуже по сравнению с летней или зимней резиной. Резина реально вседорожная и всесезонная. Очень порадовало поведение зимой. Спокойно на ней передвигаюсь в такую сложную погоду. В Москвовском регионе в ночь с 19 на 20 ноября 2020 был сильный ледяной дождь. Все дороги и машины покрыты ледяной скорлупой. Многие утром не смогли открыть машины. Ходить пешком невозможно. Очень скользко! С вечера 20 ноября не переставая идет снег. 21 числа утром без проблем доехал в Москву из области (примерно 50 км в одну строну) и обратно. Сегодня 23 ноября, все завалено снегом. Спокойно отвез детей в школу и сам на работе. Рекомендую! Машина Шевроле Орландо, привод передний, размер резины 215/65/16
Видео https://youtu.be/7c01XKljVwQ

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая, вообще не слышно.
Подойдет больше для 90%/10% дорога/умеренная не дорога.
Недостатки:
Пробег небольшой, ярко выраженных недостатков не обнаружено, добавлю при обнаружении

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость, износостойкость
Недостатки:
Шумность. Даже полностью с подготовленной шумоизоляцией машиной резина шумит прилично.
Комментарий:
если в вашей жизни больше асфальта чем грязи, и вы рассматриваете резину на все сезоны - достойный вариант

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Управление на мокром асфальте и колее. Тихая. Экономичная как "шоссейка", хотя по рисунку протектора так не скажешь....
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Купил ещё один комплект на вторую машину в семье через год. Размер 265-60-18. Toyota lc Prado

0

0
5,0 rating

Достоинства:
универсальность, экономичный износ
Комментарий:
много толкуют о том, что это ни зима/ни лето/ни рыба/ни мясо, но, к счастью, эти дремучие люди не правы, потому что тут Бриджу удалось таки двух зайцев поймать. Резина прекрасно ведёт себя на дорогах средней полосы России в любую погоду и на любом покрытии. Естественно, в совсем уж глубокий лес я не суюсь, а так, пробег уже смотрит в сторону к трёхзначным тысячам километров)))

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Лучшая резина на Дастер из всех.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Шума вообще нет. Я в восторге, даже после родных шин Амтел снизился расход бензина на 1.5 литра. Шина Bridgestone Dueler A/T 001 идеальная шина для кроссовера.

0

0
2,0 rating

Достоинства:
В принципе не плохо держит дорогу. Был приятно удивлён устойчивому поведению на выпавшем внезапно снегу и небольшой наледи.
Недостатки:
Первая балансировка (при покупке) 180 гр. на колесо. Бить начала через неделю. Вторая балансировка (через 800км) 170 гр. на колесо. Ещё через 300 км. снова бьёт и снова 170 на колесо...
Комментарий:
Ставил на Прадо 120. Резина сделана в России и кривая как наши дороги. Очень пожалел что решил сэкономить. Потерял больше денег и времени. Лучше бы взял как обычно... дорогую и проверенную.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Прочная, тихая
Недостатки:
Тяжеловатая. Расход как на зимней
Комментарий:
Отличная AT-модель. Легкую грязь не чувствует. Мелкие неровности чувствуются, т.к. жесткая боковина, но большие ямы хорошо амортизируются. Немного похуже управление и торможение, чем на шоссейке, но не критично, это нормально для AT

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошие эксплуатационные свойства на сухом и мокром асфальте. Не стыдно в грязь залезть. Зимой ездить можно, но аккуратно и не быстро. По льду нет. За год эксплуатации лето-зима износ несущественный.
Недостатки:
Просто невероятно гудящие шины, никакого комфорта, едешь будто на шишиге. Одно колесо попалось бракованным - начались трескаться как сам протектор - блоки по периметру, так и шина вдоль по диаметру. Производство Индонезия.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкость. Тишина
Недостатки:
Управление чуть хуже, чем каменные 10-летние почти "слики".
Комментарий:
Мягкость - мягче зимних Гиславед НФ200. Машину как подменили.
Тишина -на шиномонтаже мастер сказал: нахрена ты AT-шные взял - будут гудеть. А вот ни фига!
Кто то писал, что скрипят - скрипят они первые 20 километров!
P.S. Ах да! Маде ин джапан! Специально искал! Взял прошлогодние, но японского производства! После Российского Гиславеда не хочу 2-й раз на те же грабли!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Вчера поменял резину было сухо сегодня проснулся зима выехал на дорогу резина ведёт себя лучше чем зимняя шипованая, приятно удивлен.
Съездил на дачу, был приятно удивлен поведеним резины в колее на скорости 90 ведёт себя очень предсказуемо не рыскает как предыдущая и заметно прибавилась скорость в крутых поворотах

0

0
4,0 rating

Достоинства:
На трассе по прямой тише предыдущих той же марки. Протестировано по сухой погоде, дождь, дождь со снегом. Управление, стабильность и торможение в порядке.
Недостатки:
скрипят. при парковке. при движении по узким улочкам. везде где руль надо крутить активно при невысокой скорости - скрипят.
Комментарий:
в общем пока неплохо, но скрип...

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Ехал по Ярославке, специально по колее от большегрузов. Увода от прямолинейности нет, хоть руль отпускай. Шума особого не слышал, хотя специально открывал люк и боковое стекло. Управляемость замечательная. Специально съездил на грунтовку - глина с травой влажная. На восьмидесяти кмч, да с полным приводом -просто песня. В занос машинку послать можно, но нужно постараться. Ехал по колее от грузопера, спецом, а потом при не большой пробуксовке из нее просто выскочил. Резина замечательная, для Паджерика с дизелем точно катит.
Недостатки:
Можно было логотип на резине выделить белым цветом. Есть, чем гордиться.

0

0

Основные характеристики

Сезонность: всесезонные
Назначение: для внедорожника
Класс шин для внедорожников: AT вседорожный
Рисунок протектора: симметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Сколько децибел шума?

0

0
Kirill – 19 июля 2022

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)