Bridgestone Dueler A/T 001
Шины Bridgestone Dueler A/T 001 – отзывы
37 положительных
5 негативных
1 возможная проблема
Управление на асфальте
4.45
Управление на бездорожье
4.18
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: всесезонные
Назначение: для внедорожника
Класс шин для внедорожников: AT вседорожный
Рисунок протектора: симметричный
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.
Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.
Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.
Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.
Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.
- S (до 180 км/ч)
- T (до 190 км/ч)
- H (до 210 км/ч)
- V (до 240 км/ч)
- W (до 270 км/ч)
- Y (до 300 км/ч)
Сергей Парфёнов
Мягкий ход.
Хорошо гасит вибрации на грунте.
Не крошится на камнях.
В расскисшем грунте гребёт вполне достойно для a/t, но в глину и ил лучше не лезть, там сцепления нет)
Артем Ц.
Таки едут по лёгкой грязи
Купил! Нравится! Явно можно уверенно ездить по лужам, не плохо тормозит на асфалье, немного едет по грязи и песку.
Ждёте большего? Ну не надо. Это уже к М/Т.
Приятным бонусом стал пойманный в первую же неделю саморез 16мм. Увидел его в колесе, выдернул и поехал дальше. Ни тебе прокола, ни возьни.
К вопросу о шуме!
Они таки шумят! Нет! Не сильно. Прям вот совсем чучуть сильнее чем хорошие шоссейки. И это не гул, не скрежет! Это легкий шелест и всё.
Больше всего я боялся что они будут шуметь, но оказались тише чем мои изношенные шоссейные. В общем я рад.
Надо сказать что на расходе бензина они конечно сказались. Грамм 400-600 на сотню подъедают.
Купил эти шины на forester 2015 года в размерности 225/60 r17 и очень рад. Вообще не понимаю зачем кроссовер без шин А/Т и как я раньше обходился без них.
Советую их к покупке всем тем кто ездит на рыбалку и в лес.
Комфортны на всех типах дорог.
Евгений Р.
Дулер нормально держит колею, хотя через 2 сезона уже не так четко, как новая.
При попадании на асфальте в колею с водой на скорости 80-110 на заднем приводе присутствует ощутимое аквапланирование. Чувствую как машина плывет и моргают лампы колес показывая работу систем стабилизации, но машина едет прямо. Не знаю уж благодаря резине или автоматике. Включение полного привода решает проблему на 80%.
Внедорожные характеристики конечно получше, чем у дорожной, но оставляют желать лучшего. Я конечно не рассчитывал на фантастические показатели как у супер зубастой резины, но ожидал большего.
По сильному бездорожью не езжу. Какие-то лесные дороги на даче. Лёгкая грязь. Иногда выехать помогает, только полный комплект блокировок, хотя особо-то не застрял. Например скользкая грязь на твердой поверхности, когда колеса углубляются сантиметров на 5, образуя ямки, резина замыливается и всё, встали. Это на полном приводе. потом конечно блокировки помогают.
по песку тоже так себе. Тоурег на дорожной резине по песку со мной ехал примерно одинаково. Короче без блокировок застревал бы там, где не особо должен на мой взгляд. Но и надо учитывать конечно, что машина у меня весит 2,5 тонны.
Резина очень тихая, я ее вообще не слышу.
Резюмируя, могу сказать, что это минимально необходимая для джипа резина. Она в принципе меня устраивает, так как я 98% времени езжу по асфальту и на лёгком (для джипа естественно) бездорожье я в общем-то за трактором не бегал, но второй раз не куплю. Попробую что-то другое.
И ещё, на резине написано M+S, но не стоит ждать на ней льда. Это чисто летний вариант
Pavel Kuznetsoff
Резюме - берите не пожалеете. На зиму, конечно, машину переобую. Но в этом году я это делаю в середине ноября, а не в конце октября, как обычно.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Можно без проблем парковаться к поребрикам, съезжать и заезжать на них, не боясь повредить диск.
Уверенно едут по камням и грунтовке.
Никаких проблем с управляемостью на скорости (в т.ч. в колее) и по лужам.
Расход топлива как у обычных всесозонных шин, но эти АТ.
На днях предстоит дальняя поездка. Немного переживаю по поводу шума, вот и проверю.
На небольших поездках до 200 км не утомляют.
Покупал в надежде на то, что будет маркировка 3PMSF для всесезонной езды, как писали некоторые обзорщики, но оказалась только M+S.
Чувствуется, что шина качественно сделана. Надеюсь прослужат долго.
Дополню отзыв после поездки из СПб в Калмыкию и обратно 2*2500 км. Шины хорошо себя показали на трассе в сильный дождь. 110 держат отлично. Шум не растёт с набором скорости, вполне комфортно ехать крейсерские 110-120 км/ч. По степной дороге едут великолепно, на трассе тоже полный контроль. Всё таки отличные шины от надёжного производителя. Попробую поездить на них зимой.
Михаил Егоров
На мой взгляд предназначена для гравийных дорог. По городу и трассе после Бридж Дуэлер Спорт НР на скоростях более 80 км/ч ездить неприятно.
Андрей Х.
Евгений Минаев
- Держат дорогу
- Хорошо балансируются
- Шумные
- Склонны к аквапланированию
- Совершенно беспомощны в грязи
Пройдено на них около 2ткм.
Производство: Россия.
Автомобиль LR Discovery 3.
Артур С
Покупал для Рено Дастер 16 / 215 / 70
Андрей Д.
Аноним
Knight R.
Аноним
Евгений Тарабухин
Аноним
Аноним
Аноним
Сергей С.
Борис А.
Вася П.
Максим Фадеев
Александр Хохлов
Первое впечатление отличное .
Не шумит, идёт мягко .
Снег спокойно берет .
Думаю что и песок тоже будет не проблема .
По асфальту без нареканий .
Gennady Vin
владимир ш.
Алексей Л.
по грязи пролазит нормально конечно для жёсткого off-road она не подойдет, а так для езды на рыбалку и на природу с семьёй самое то что надо. В декабре 2020 года купил второй комплек такой резины, тестю тоже на Шевроле Ниву.
Илья Кудрявцев
Виталий П.
Видео https://youtu.be/7c01XKljVwQ
Alexey Koltsov
Подойдет больше для 90%/10% дорога/умеренная не дорога.
webCoder_
Андрей Калмыков
Татьяна Ларина
Иван
Вячеслав С.
Дмитрий Г.
Serg Zerg
YandexForMindInvalids
Тишина -на шиномонтаже мастер сказал: нахрена ты AT-шные взял - будут гудеть. А вот ни фига!
Кто то писал, что скрипят - скрипят они первые 20 километров!
P.S. Ах да! Маде ин джапан! Специально искал! Взял прошлогодние, но японского производства! После Российского Гиславеда не хочу 2-й раз на те же грабли!
Анатолий Коротков
Съездил на дачу, был приятно удивлен поведеним резины в колее на скорости 90 ведёт себя очень предсказуемо не рыскает как предыдущая и заметно прибавилась скорость в крутых поворотах
Max Jago
Andrej Seleznev