Шины Bridgestone Blizzak Revo GZ – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Обзор
Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 13 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 275 мм.
Высота профиля от 35 до 70%.
Протектор
Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.
Нагрузка
Индекс максимальной Bridgestone Blizzak Revo GZ скорости от Q (160 км/ч) до S (180 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 109, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 1030 кг.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Модификации
- Blizzak Revo GZ 175/70 R13 82S
- Blizzak Revo GZ 175/65 R14 82S
- Blizzak Revo GZ 185/60 R15 84S
- Blizzak Revo GZ 185/65 R15 88S
- Blizzak Revo GZ 195/65 R15 91S
- Blizzak Revo GZ 205/55 R16 91S
- Blizzak Revo GZ 205/60 R16 92S
- Blizzak Revo GZ 205/65 R16 95S
- Blizzak Revo GZ 215/60 R16 95S
- Blizzak Revo GZ 215/65 R16 98S
- Blizzak Revo GZ 215/60 R17 96S
- Blizzak Revo GZ 215/55 R17 94S
- Blizzak Revo GZ 255/45 R18 99S
- Blizzak Revo GZ 255/40 R19 96S
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Олег Т.
Антонио
Александр Г.
Пишу этот отзыв только для того, чтобы некоторые писаки не вводили людей в заблуждение, т.к. сам из-за них чуть не отказался от покупки этой резины. Считаю отрицательные отзывы по этой резине или банальной заказухой или троллизмом, дабы ради прикола ввести всех в заблуждение. Ну не поверю никогда, что человек раз в неделю ездит на площадку, расставляет покрышки, входит в повороты на разных скоростях, и именно у такого аса бридж не вписывается в поворот на скорости 10 км/ч. Сказочник да и только.
Прошло два года. Поменял неделю назад резину на зимнюю и решил добавить к своему отзыву впечатления. Ну, во-первых, за две зимы на шины не было никаких нареканий. И сейчас, на следующий день после смены резины в Москве выпал снег, и всю неделю погодные условия были реально зимними - постоянные снегопады, гололед, снежная каша. Но шины вели себя абсолютно адекватно во всех условиях, темп моей езды остался практически летним. Так что всем советую эти шины.
Сергей K.
Юрий Г.
Не согласен с отзывывами тех кто пишет что тормозной путь длинный, дорогу не держит, три аварии за сезон и тому подобное... Скорее всего дело не в колесах а в прокладке, между рулем и сидением. Дайте мне самую надежную и дорогую пакрышку и я вам расхлестаю на ней любую машину, и скажу что все виноваты кроме я. Выбирайте дамы и господа скоросной режим исходя из погодных и дорожных условий, уважайте других учасников движения и все будет путем.
Илья С.
Денис Т.
Максим К.
Слегка шумновато, но это особенности рисунка
Сугробы, рыхлый снег везде без проблем. Залазил по колено в снег, ехал пока перед собой выше капота снега ненакскреб =) на подъеме около 25-30 градусов в гололед взял на тросс друга, тот на летней резине был.. и без проблем вытащил его с сугроба и до конца подъема дотянул.
Для наших дорог просто супер, ловил бурдюр на скорости около 80км /ч на Фьюжене. Диск штамповку пришлось выкинуть..., на резине даже шишки небыло! Ямы, люки ей побарабану. еще ниодного даже проколотого ската небыло.. Говорят что боковой снос характерен для бриджа. это проблема решается педалью газа! ;)нужно слегка приноровиться! лучшие показатели по разгону и торможению занял Бриджестоун Близзак!
Ездил и на других резинах... но нето все это.. на крайняк можна Yokohama взять ну или совсем с перепугу Michelin (уж больно нежные для наших дорог. первая хорошая яма и можно выкинуть)
Все кто написал плохие отзывы о Бриджике, Посмотрите внимательно на страну изготовитель. и убидитесь что ваша резина неподделка 😉 Даже в крутых магазиназ зачастую продают китайское фуфло, т.к. знают что будут безнаказанны и реклама делает свое дело. если что название сменят и все норм=)
Смешные отзывы тут есть )) : мол скользит по льду 😀 и по снегу =) Это и оленю в тундре понятно.
На гололеде и по снегу ЛЮБАЯ резина даже на шипах будет скользить!! естесственно на льду нужно осторожнее ехать нежеле на асфальте!
если вам кажется что дорога нескользкая, а машину заносит и т.д.
выйдите и попробуйте пробежаться по ней =) врядли получится без коньков =) соображать надо!
Константин
2. Мокрый асфальт держит отлично, аквапланирования не заметил ни в городе на 60 км/ч, ни на трассе 110 км/ч.
3. Асфальт с размокшей снешной кашей держит отлично.
3. Асфальт с утрамбованым снегом держит отлично.
4. Асфальт с небольшими фрагментами наледи по прямой вообще не замечается, на поворотах - лед есть лед, включайте голову и не ждите сказки.
4. Тонка корка наледи на асфальте поставил бы твердую четверочку.
5. Чистый лед - не пробовал, на городской каток на машине не пускают, а постоянно лежащего льда в Краснодарском крае днем с огнем не найти.
Тест и использование на Hyundai Elantra 185/65/15
Антонина Л.
Андрей К.
Карина А.
Sergail
Резина мягкая и тихая. Позволяет переобуться раньше, ещё до настоящих холодов и снега, и когда на шиномонтажках нет очередей, и на летние переходить позже, не напрягаясь вопросами своевременной переобувки. Резину использовал на легковушке с передним приводом. По сухому /мокрому асфальту езжу на ней почти как и на летней. В морозы от -15 и ниже резина ведёт себя очень хорошо практически на любой дороге. Но тут стоить добавить, что дороги у нас посыпаются песком регулярно. А вот при температурах от 0 до -10, когда на дорогах мокрый снег и лёд, то здесь у резины возникают проблемы: плохое сцепление, планирование, заносы и т.д., но в принципе всё управляемо и предсказуемо. Но такие свойства присущи всем "липучкам", ведь у них нет гремучих стальных шипов. Просто при такой погоде надо ездить более аккуратно и осторожно, и проблем не будет.
В общем, данная резина, ИМХО, по соотношению цена/качество среди лидеров!
Vladimir F.
- прогнозируемое торможение на всех зимних покрытиях (кроме накатанного снега)
- уверенная управляемость зимой
- отличная способность "копать" для липучки
- универсальность: спокойно и без шума от шипов можно ездить до и после зимнего сезона
- при невнимательном прохождении поворотов на скорости (передний привод) может пойти мордой наружу поворота... хотя это наверное к любой резине применимо, без внимательности зимой никак =)
- при езде в плюсовую температуру на "границе" сезонов мягковата и создает ощущение ухудшения управляемости у авто
До этого были Nokian Hakkapeliitta 5, Michelin X-ice North.
На Нокиан я не смог остановиться на обледеневшем асфальте МКАДа и сильно разбил машину, на Мишлене налетел на фаркоп 4-ки, которая успела остановиться на липучке... в отличие от меня =) Ну а как прокатился на маминой RAV4 на липучке от Yokohama, то всерьез решил брать липучку. Тем более, 90% моих поездок - это Москва. По совокупности мнений надежных людей и личной симпатии к Бриджстоуну выбрал Revo GZ и не ошибся!
Двигался по Люблинке вечером в очень обильный снегопад, постепенно привыкал к резине и оказвшишь на светофоре рядом с шустрым LC100 я решил ради эксперимента попробовать насколько он от меня уедет... и знаете, не ожидал - он не уехал =) гребли и копали параллельно!
Конечно это все применимо при условии понимания техники зимней езды, т.к. при излишней перегазовке срыв на пробуксовку неизбежен, но внатяг резина просто великолепно разгоняется! Два-три коротких проскока колес и дальше она тянет как паровоз!
После шипов я был в восторге от торможения на обледеневшем асфальте, свежем снегу и льду. Нет, она не вкапывается! Но все очень прогнозируемо и без седых волос. На укатанном снегу, само собой она проигрывает шипам, но этого и стоило ожидать, ведь копать ей нечем.
Застрял один раз! С разгона запарковался на глубокую целину и через 9 часов машина туда вросла. А так на работе ставили эксперименты на заснеженной парковке - внатяг сама выезжает.
Есть один ньюанс у резины: при попытке пройти поворот на скорости на скользском покрытии и запоздалом торможении (с целью забросить зад в поворот) можно пойти наружу поворота мордой и спасает только сброс газа и/или ручник + ESP.
На НГ ездили в Чехию на машине - на всех покрытиях отлично. На обратном пути шли по Минке от границы и до Москвы 120-160 км/ч по прочищенной колее после снега. Резина прекрасно контролирует машину!
В общем и целом прекрасный выбор для городского жителя =)
Алексей А.
x
Совершил на ней зимнее путешествие из Питера на Урал и обратно (3 т.км в один конец). Авто - фокус... Резина показала себя на отлично! По дороге был и мокрый асфальт и каша и снег и гололед. Впереди фуры складывались на ледяном спуске и машины крутило! Бриджи не подвели. Лишь раз был занос на укатаном снегу при скорости 80 в крутом повороте, но легко из него вышел.
В
Чистый лёд - не её, но со снегом компенсирует недостатки.
Константин Ф.
Уверенно держит в поворотах.
Отлично тормозит на мокром асфальте.
Очень хорошо разгонятся-тормозит на снегу.
Тихо.
На асфальте, как на летней. В снежной каше, как на зимней. На льду с АБС тормозит предсказуемо. Хорошо ведет себя в поворотах.
Покупкой доволен.
Iceman
Дмитрий К.
Потом сделал обкатку (ну правда немного меньше чем рекомендует производитель), решил поэкспериментировать на снегу/укатанному снегу. Ну в принципе не плохо, при разгоне если не давить газ в пол, то не буксует и схватывается сразу, разгоняюсь до 40км/ч и торможу, абс даже не срабатывает, но опять же если не тормоз в пол. Резина прошла боевое испытание и могу сказать очень порадовала. Те кто пишут так себе или просто так ездят или не прошли обкатку. Обкатка 1000 км. По асфальту в принципе больше 130 вообще не гоняю, но ведет довольно не плохо. Теперь про ее прямое назначение: на льду резина себя показала на 5+, испытывал на ралли спринте на 5- этапах (итог 2-е место по результатам 5-ти этапов), покрытие - лед. Старт если давить на газ не отпуская, буксует, но едет. Если чуть отпустить газ и потом плавно нажать то резина тут же цепляется и идет неплохой разгон, главное не переусердствовать. Торможение в принципе адекватное (с трассы не разу не вылетел), опять же если не нажимать на тормоз до упора, то будет тормозить довольно не плохо. В поворотах цепляется за лед отлично ( не ожидал), поэтому позволял себе разгоняться куда быстрее чем на том же триангле. В общем резиной доволен на 100%. Размерность колес 195/65 R15, машина хонад интегра, привод передний
Сергей Ткаченко
Уверенно набирают скорость и отлично тормозят по рыхлому снегу.
Низкий уровень шума при езде по сухому асфальту.
Низкий расход топлива при езде на высоких скоростях.
Четко держат дорогу по сухому асфалту.
Очень жесткая. Ямки, стыки будут неприятно отдаваться ударами в подвеску. Из за этого еще и чувствуется колея. Но это при движении более 120 км/ч.
За городом тоже все хорошо. Но все же для езды за городом лучше приобретать покрышки с шипами. Так как не все загородные дороги посыпают противо облединительными реагентами. В дождь - с осторожностью. Так как тормозные свойства на мокром асфальте мягко говоря на 3+.
В целом покрышками доволен. Для городской езды вариант отличный.
Дмитрий Д.
Теперь ждем снега и гололеда.
Игорь Б.
Отзыв не претендует на истину, т.к. это первая нешипованная шина, которую я эксплуатирую, но лично мне она понравилась. Присмотрюсь к ней при покупке следующего автомобиля.
Константин
Сергей И.
Бриджстоуном полностью доволен, на льду тормозит и держит дорогу вполне предсказуемо, ни каких заносов, колею не чувствует, по снегу гребет. Сразу бросился тот факт, что резина очень тихая, даже тише летней пирелли Р1, которая и так считается тихой.
Из минусов отмечу плохой накат резины. Я часто езжу по трассе по одному маршруту 400 км в одну сторону, так вот на летних кумхо и пирели расход всегда был 6,1-6,3, на зимней йокогаме 6,5, на бриджстойне даже на скорости 100 расход 7,0л, на 120 уже 7,5л. Причина нашлась сразу, у резины плохой накат, например на 120 я отпускаю педаль газа, а через 2 секунды скорость уже 110, через еще 2-3 сек. скорость 100. Вроде бы 0,5л за 100 км ерунда, но за 1000 км это уже будет 5 л, за 10000 км 50 л, за 40000 км (средний срок службы резины) это будет уже 200л, а при цене 35 руб за литр это уже 7000 руб.
При езде в плюсовую погоду резина особо не плывет, управляемость адекватная, но тормозной путь в +10 уже заметно хуже.
Резиной в общем доволен, могу всем рекомендовать, если только вы не очень сильно переживаете за расход топлива.
Игорь
Вячеслав В.
Алло У.
Владимир Ю.
Алекс Т.
Dmitry B.
Владимир П.
6,90
3,68
4,93
2,37 мм
За давлением слежу относительно регулярно, стараюсь держать 2.1-2.3. На вторую зиму более изношенные поставил назад. На спущенных не ездил. Чтобы как-то исправить ситуацию с равномерностью износа всего комплекта, во вторую зиму, в январе-феврале самую изношенную поменял местами с наименее изношенной. С подвеской и углами постановки колес всё в порядке. До этого был тоже нешипованный бриджстоун blizzak WS-60, на нем отъездил более 3-х зим, износ был равномерным, и не таким быстрым.
Глубину протектора измерял специально купленным на алиэкспресс прибором, аля цифровой штангенциркуль.
За износостойкость 2 звезды.
На объективность не претендую. Не думаю, что моя оценка сильно повлияет на общую хорошую картину по отзывам для данной модели. Допускаю, что шина очень хороша для более медленной манеры езды и для менее мощных машин. Отзыв пишу, чтобы излить досаду, и чтобы помочь другим с выбором. Ездите аккуратно, и дело даже не в износе -
хрен с ним. Безопасность, жизни людей несопоставимо важнее всего этого мещанства.
Алекандр И.
Константин К.
Тихая, мягкая.
Александр Т.
Алексей А.
прекрасно чувствуешь себя как на трассе так и в городском цикле. проездил два сезона
Мила
2. Колея. Выбирается из неё, в принципе, но с ооочень большим трудом.
3. Жесткая (но об этом я была предупреждена отзывами).
4. Субъективно, но после 120 пустоват руль, плохо чувствуется сцепление с дорогой. Поэтому свыше 110 ездить не решалась (на старой зимней Nokian - 130-140 легко без всякого дискомфорта)
Резюме - если Вы хоть чуточку сомневаетесь, посмотрите для зимы что-то другое.
Александров Александр
Карина С.
Artem S.
Ранее читал о плохом поведении в колее... Убедился что то не правда. В колею не тянет и вообще её не чувствует.
Сергей Т.
1
-довольно мягкая (возможно после летних 16ых на 15 зимой такое мнеение сложилось)
- на сухом асфальте в мороз просто супер, не сравнимо ни с какими шипами
- на укатанному снегу не пасует, а дает фору многим шипованным, довольно предсказуемое поведение
- в каше выше всяких похвал
- и самой плохой погодой считаю мокрый лед, именно мокрый лед, а не мокрый асфальт или снег с кашей, вот тут необходимо быть очень аккуратным
Резюмируя, скажу думаю что от шипов откажусь навсегда, на мой взгляд у липучки больше плюсов. На шипы уже не хочеться садиться вообще. Да и считаю что многое зависит от водителя, если голова есть то и на любой резине можно ездить, а гонять зимой это плохо, хотя гонять зимой на липучке по сухому морозному асфальту можно!!!!))))
Leo B.
Итак, зима на излете, подведем итоги: все отлично - 30, не дубеют, никуда не срываются, на поганых этих дорогах ведут себя более чем достойно, берите, не ломайте голову. На шипах в европейской части делать нечего, имхо.
Вячеслав Б.
Фаниль Б.
Александр Г.
Андрей С.
Михаил Х.
Теперь о плюсах, по сравнению с летней Т001 эта резина в разы тише и мягче, камушками с дороги по порогам не кидается.
Почти всю зиму у нас на трассах асфальт, допустим дней 15 снег и 3-4 дня попадается ледяная корка. Со снегом проблем нет, по корке просто едешь аккуратно и все. Какой смысл ради этих 4-х дней брать шипы, а остальное время ездить как в самолете. Часто приходится ездить по 400 км в день, думаю от шипов у меня башка была бы квадратная.
Габиец А.
Александр Б.
Igor o.
Размерность 215/50/17
Куплены шины у официального дилера на складе у них лежали дней 10. Производство шин Япония.
Виталий
Обновлено через сезон: только плюсы
Резина (для нашего заваленного китайским ширпотребом рынок) на твердую пятерку.
Всегда ездил на "липучках" не меняя их летом. Предыдущие были дунлоп. О них могу сказать что первый год также мог поставить им 5, а вот уже на второй год они "сдулись". До этого также были бриджи и отходили они добрых 5 лет.
Выход из колеи кстати, о чем тут писали вполне даже сносный. У нас при въезде во двор неплохой уклон и ледяной желоб весной. На предыдущих иногда достаточно хорошо протаскивало во время поворота и выхода из колеи. На новых бриджах повернул как по асфальту. Правда тут речь идет о скоростях меньше 20, но тем не менее поведение порадовало. Ни о каких потерях управления на скоростях до 40 (как пишут некоторые) тут не может идти и речи.
---------------------
Обновляю отзыв через год использования. Откатал на них прошлую зиму (читать выше), откатал лето. Наслушался многих "икспертов" что убью летом "зимние" колеса. Теперь предложу мои наблюдения.
1) Вполне пригодны для использования летом. Шиномонтажники (которым я доверяю много больше, чем доморощенным "икспертам") говорили, что не нужно летать выше 130 на них (в характеристиках 165 кажется было). В принципе, за лето катал за город 1 раз, около 1500 км, скорость на трассе была в районе 110, температура за бортом 25-30. НИКАКИХ проблем не было.
2) Вчера-сегодня нас засыпал снег. Реально так подзасыпал, сантиметров 10 за день нападало, а убрали только ночью и то только магистрали. И что мы имеем? Никаких проблем после лета нет! При этом под слоем свежего снега лед - хуже не бывает для нешипованной.
3) И еще одно: протектор асимметричный, проверяйте, снаружи машины должна быть внешняя сторона!
На мой взгляд, прекрасный выбор для преимущественно городской езды. Я не знаю, что такое "внезапно похолодало/пошел снег". Я не знаю срочной очереди на переобувание. Я просто езжу и все.
Stas R.
Сама резина хорошая, на чистом асфальте прекрасно себя ведет. Я бы тоже поставил пятерку, но ведь это ЗИМНЯЯ резина, по крайней мере заявлено-то так.. Поэтому моя оценка ДВА.
Малейший снег или лед - машина становится совершенно неуправляемой. Буксует на старте, да что там говорить, - даже на разгоне на 3-4 скорости! Про педаль тормоза можно вообще забыть, остановиться на льду реально только накатом. Я пользуюсь пониженными передачами (механика). С такой пенсионерской ездой, несколько раз попадал ну в очень неловкие ситуации. Один раз не смог остановиться на льду с 20 км/ч на переезде! Страшно? Мне было тоже!! Даже из небольшой колеи, выбраться невозможно. Дистанцию приходится держать в 2-3 машины, либо привет бампер.. Брал на Камри, откатал кое-как две зимы (летом не ездил на ней, переобувал). Для себя выводы сделал, что липучка это не вариант для наших зим.
Больше испытывать судьбу не хочется, буду брать шипы.
Игорь Б.
2)тормозят достойно
3)по снегу гребут удивительно
4)тихие
Семён Ч.
Отлично держит дорогу практически в любую погоду, курсовая устойчивость на высоте,
Липучка- главное достоинство в мегаполисе, где снег убирают практически сразу и поливают реагентами. Какие могут быть шипы вообще?
Бриджстоун- неубиваемые шины с отличной боковиной, ездил на летней В250- то же самое, Грыжами и не пахнет, хотя вся лысая уже (летняя)
У неё прекрасное водоотведение, просто шикарное, когда вы весной или осенью на скорости входите в лужу, то "шипованные" водители скрипят зубами от зависти- они тут же всплывут (шипы не дают максимально выдавить воду)
На новой, в том году, я такое вытворял на ней на М4 по мокрому снегу в 10 см- как трамвай ехал по рельсам и даже из "колеи" специально на бугры снега наезжал, Рева их просто не замечала.
За 40000 пробега стерлась на 50 процентов, хорошая износостойкость, а я любитель уйти с пробуксовочкой и в поворот заложить без тормоза. Хотя очень мягкая.
По трассе по морозному асфальту как летом 150 никаких нареканий.
Цена не маленькая.
Подделки бывают.
В целом резиной доволен, для города- это то что нужно. Во вторую зиму все таки каталась похуже, чем в первую, особенно по льду. Дождливые поздняя осень и ранняя весна- это её козырь (тишина и управляемость по мокрому асфальту великолепны). Сухая трасса в мороз- можно смело ложить стрелку спидометра (платный отрезок м4, успел между камерами положить))) )
Когда брат увидел как я без пробуксовки въехал по льду в горку возле гаража- очень удивился, он так на шипованной Ёкогаме не мог сделать. Позже он поставил себе липучку Хэнкук (бридж очень дорого для его размера)
Если кратко- рекомендую, но не забывайте- зимой никакая липучка не спасет, если не думать головой
Кирлл Г.
2. Отлично едет по льду, снегу, каше
2. Колея на нечищеной деревенской дороги - явно не стихия данной шины
Был ситроен с4 - зима была ws-60. Нареканий нет. Отлично водилась.
Сейчас бмв x5 - поставил Revo GZ - т.к. зима, то и колеса все одноразмерные и неширокие - 255/55/18. Поставил в ноябре. Езжу в Москве, выбираюсь в подмосковье(Клинский Район), ездил в Муром(на НГ праздниках). Резина отличная! По дороге вообще едет отлично, даже по заснеженной и нечищенной(главное, чтобы был асфальт)! Оттормаживается тоже хорошо. За это время один раз снесло в занос - новая развязка МКАДа в Куркино(3 января) - шел по эстакаде 90км/ч. Эстакада была не чищенная, а поворот достаточно крутой. Не надо на этой резине входить в повороты на скорости или резко перестраиваться.
Николай Т.
Итого - для города-миллионника самое то.
Джонсон
Игорь И.
Владимир В.
Владислав Б.
до этого ездил на ниишп, нокиан хакапилита 4, бриджстоун айс крузер 5000, айс крузер 7000.
pablo
Андрей
Резина долвечная, проездил 5 сезонов, каждую зиму думаю о том, что надо ее выбросить или продать и купить нормальную. Общее ощущение от управляемости зимой было отвратительным. Не знаю может это подделка, может нет. В результате не смотря на отзывы Бридстоуну я больше не доверяю. Сейчас выбираю резину на новую машину, вот вспомнилось нашел на Маркете магазин в котором я покупал и модель резины, чтобы больше ни с теми, ни с другими не связываться.
Аркадий К.
Евгений Ф.
Andrey M.
Михаил Г.
дима и.
Вячеслав ..
igaucoz i.
Grigor
Попов В.
Антон И.
Михаил Б.
Думаю (как бывший житель Урала) не подойдет у кого температура опускается ниже -30, задубеет. Спасут только шипы.
При езде по лужам, такое впечатление, что набирает в себя воды и становится тяжелее в разы.
А у кого тянет в колею, думаю они переборщили с шириной резины.
Для меня следущий выбор зимней резины однозначен – такая же!
Олег М.
Алексей У.
Igor P.
Сергей И.
Адам Храмов
Mr G.
Тихая
Достойное аквапланирование
На откровенном гололеде, не шипы, но вполне достойно
Январская погода в этом году позволила провести своеобразный тест резине (да и не только резине) во всех экстремальный зимних погодных условиях. Уже было кажется все: и ледяная корка под снегом; и ледяной дождь и как следствие гололед; метель и снежные заносы; выезд и заезд в никем и никогда не чищенные дворы; езда по городу в каше из снега и реагентов, морозы под 30... Хочу сказать, что мой выбор резины меня не подвел! Ставлю своим Bridgestone 5 с минусом, ну или твердую 4 с плюсом - за те два раза, которые я немного "шлифовал" на подъемах 😉
P.S. Приятель ездит на Camry 3.5, рекомендовал мне купить Хенкок, мол прошлую зиму сам отъездил на них - никаких проблем и цена приемлемая... Ехали недавно вместе по одному маршруту, на него просто было жалко смотреть. Позже он даже спрашивал, что у меня за резина такая...
Иван Иванов
торможение-разгон - 4 балла
экономичная, по крайней мере увеличенного расхода топлива не заметил
отличная курсовая устойчивость.
Перходы асфальт-лёд не заметны.
пробег 35000
Эксплуатирую второй сезон, ставлю только зимой, в Новосибирске это октябрь-апрель. Дороги различные, в т.ч. и щебёнка, в основном с ледовым покрытием различного характер и свойства. К прочности претензий нет, проколы были, но повреждений боковины, грыж и прочей "радости" небыло. В -47 катится спокойно. Касательно поведения на второй сезон - субъективно кажется немного похуже чем в прошлом сезоне, но особо не заметно. По протектору - думаю отходит этот и ещё один сезон.
Вод стаж 8 лет, на различных авто. Стиль - аккуратный.
Общая оценка резины по поведению на дороге 4, плюсик за тихость от отсутствия шипов, ещё плюсик за прочность(надёжность) = 5
Отличная шина для тех кому нужна безопасная, надёжная, современная резина и при этом считающих отсутствие шума от шипов важным достинством.
Моя следующая резина будет липучка без шипов.
Tramer 1.
Понравилась управляемость при езде по московской слякоти.
По льду средне, как и ожидалось от нешипованной резины.
Адекватная цена.
Слабо держит колею.
АЛЕКСАНДР Л.
Александр Я.
Прошлой зимой - даже лопаты не возил.
Андрей-80
При плюсовой t в поворотах, по сравнению с WS60 нет ощущения, что резина плылёт. Для спокойного стиля езды резина отлично подходит, по другому зимой не езжу. 215/65 R16
Nikolay P.
пока отзыв не опубликовали пишу апдэйт: потестил по сухому асфальту в -1. Свист пропал, тормозит отлично. Абс не срабатывает при очень сильном торможении.
Ёкогама вообще прекрасна, хотя и слишком мягкая, а вот сравниваю например, с купленой 4 года назад случайно кумхо KW 21. Она таких номеров в + не выдавала. Ездил 3 сезона до конца апреля, начала мая.
Надеюсь зимой себя проявит хорошо, как пишут.
Опыт езды на автомобиле 11 лет по многу км.
Денис
максимум в чем шипы выйграют, старт на льду... и то не факт
Михаил С.
WS-50, очень радовала меня эта резина
потом WS-60, неплохо, но радовала уже меньше
Сейчас revo-gz, не радует, при троганье с места пробуксовка (и это при том что у меня коробка автомат), при торможении срабатывание АБС, в повороте - зы, обязательно сильно снижаю скорость ибо не надеюсь на резину что она будет держать машину.
Что то фирма бриджстоун меня разочаровывает все больше, наверное больше ее брать не буду.
S
вода - аквапланирование адское, просто лодка.
снег - вообще страх
лед лучше не выезжать из дома даже.
По каше перестроиться из ряда в ряд невозможно! тот маневр, который делала ГАЗель уж не знаю на каких шинах, мне на полноприводном седане дался с таким адреналином, что...
В общем, у вас будет естественное ограничение скорости - 40 км/ч.
Для Москвы - может и да, если в снежную кашу не выезжать )))
Мой размер 225/50-17.
Предыдущая резина Хакка 5 - старая добрая. Разница - просто пропасть в пользу хакки.
Sergey
Снежную кашу, обледенение не держит совершенно. ABS срабатывает регулярно, в поворотах просто страшно, заносит даже на минимальных скоростях. И это при том что манера езды совершенно не агрессивная.
Андрей С.
Кирилл З.
На мокром асфальте очень часто срабатывала АБС.
Автомобиль Шкода Фабия.
Nikolai B.
Федор З.
Андрей Я.
Дмитрий
Могели
inform@water26.ru
Не любит обильную кашу - только ползком, только плавно, раздражая соседей по потоку, которым с резиной повезло чуть больше 🙂 На газу машина виляет, постоянно работает ESP.
На тонком слое каши поверх льда/укатанного снега просто опасна - не тормозит вообще, а на малых скоростях еще и не управляется, т.к. не срабатывает ABS и машина идет юзом в том направлении, которое ей понравилось. Думаю, это из-за чересчур мелко нарезанного протектора: шина скверно отводит снег и забивается.
Как ни странно, неплохо едет по шершавому, грязному льду или укатанному снегу, видимо, из-за того же мелко нарезанного протектора.
Как ни странно, неплохо взбирается на подъеме, хотя и без особых чудес.
В общем, если протектор не забился, ездить можно. Главное, не блокировать колеса. Т.е. резина для рассудительных, осторожных людей, обладающих даром ясновидения метров так на 60 вперед 🙂
Замолвлю словечко о возрастной деградации: четвертая зима показала, что уверения японцев о том, что резиносмесь одинакова по всей глубине - ни что иное как враньё. Протектор не так уж сильно стерся, а свойства шины ухудшились заметно.
Поэтому рекомендую не впадать в заблуждение о том, что липучка долговечнее шипов - нифига подобного! Надевать эту резину следует попозже и снимать пораньше, если хотите, чтобы она вас долго "радовала", если это слово тут вообще уместно.
Виталий Марченя
Михаил Железнов
Алексей М.
Андрей З.
не самая бесшумная, сравнить не с чем, но после переобувки на лето чувствуется резкая перемена на тишину.
понравилось как держит колею, у меня лето бросало по колее, думал авто не исправно по рулевому управлению, но когда переобулся на зимние Blizzak Revo GZ, машина в колее стала стоять.
зимой выезжал из любого рыхлого снега на стоянках, в поля не заезжал тестить, но в городских условиях и на дороге ни разу не встрял за два зимних сезона.
немного шумная но не критично.
жена с небольшим опытом вождения уверенно себя чувствовала за рулем на этих шинах и в этом году решили снова купить эти шины.
по льду не советую гонять, когда по весне в москве пошел дождь при нулевой температуре и наступил день жестянщика, я почувствовал что машина вообще как шайба в хоккее, в поворот на небольшой скорости входил с АБС + ручником + всем своим опытом и рулением во всех плоскостях, тут же тачку припарковал на первой же обочине и поехал домой на метро. Так что лед не для нее, а для шиповок, которые в москве народ не жалует.
ездили в польшу на лыжах катать, отлично туда-обратно, плюс липучки в отличие от шиповок проходят на европу, шипы запрещены.
Алексей К.
Хорошая проходимость на сухом снегу.
В продольном направлении неплохо тормозит и разгоняется, поэтому резина показана ТОЛЬКО для автомобилей, оборудованных ABS, а еще лучше - ESP. Резина для прямолинейных японских самураев: строго для езды вперед и назад, боковые маневры ей противопоказаны 🙂
Соответственно ведет себя и на неровностях. С радостью соскользнет в колею, из которой потом с трудом выберется. Охотно съедет боком с обледенелой кочки, причем в непредсказуемом направлении.
Резина для начала зимы: когда много снега и мало льда, нет укатанных твердых участокв и колей.
Антон П.
2. Поперечные сцепные свойства. Не раз удивляла в поворотах своей способностью держаться за любое покрытие. В разумных пределах конечно).
3. Самый большой и жирный плюс это крепкая боковина. За три сезона езды на ней, выдерживала попадания в разнокалиберные ямы без потерь. И это при размере 215/45R17.
4. Хорошие результаты в торможении на льду. Никогда не думал что нешипованная резина может хорошо тормозить именно на льду!!! Я не сравниваю ее с шипованной резиной (естественно Revo GZ и любая другая липучка покажет худшие цифры).
2. Торможение на мокром асфальте.
3. Торможение на мокром асфальте.
Почему только 3 балла? Да потому что все достоинства этой модели перекрывает один минус - торможение на мокром асфальте. А учитывая то, что езжу в основном по Москве, где практически всю зиму состояние дороги это мокрый асфальт, считаю покупку этой модели бессмысленной затеей (учитывая ее стоимость). АБС работает постоянно! Каждое интенсивное торможение добавляет седых волос на голове)
Кто-то скажет - надо спокойнее ездить. Отвечу - а зачем для спокойной езды покупать дорогую резину?
++++ =.
Рой И.
А во втором сезоне просто как подменили машину. По сухому асфальту ничего не изменилось. С первым снегом было замечено несколько необычное и непривычное скольжение. В один прекрасный снежный день на скорости около 70 км.ч. машину на трассе ни с того ни с сего просто бросило в сторону. В результате встреча с отбойником. Позже стал замечать, что шины в принципе не справляются со снегом в любых его проявлениях: сухой, мокрый/каша - машина очень слабо контролируема. Позднее выпала поездка по гололеду - народ, это ахтунг! По городу ездить можно, но любой выезд за город в любых погодных условиях, отличных от хороших, реально просто страшно. Аналогичные ощущения были наверное лишь на десятке на матадоре. При эксплуатации лачетти на пирелли и йокогаме никогда таких "эмоций" не ощущал.
По поводу проходимости и того, как гребет ничего не скажу - особо сравнивать не с чем, да и не на тракторе езжу, но вот скользкие поверхности точно не ее стихия.
Не знаю, может проблема именно в одном колесе, которое менялось во вторую зиму, может в типоразмере и производстве, но больше такого экстрима не хочется.
Если вы живете не в Сочи, не рекомендую.
Всем удачи на дорогах
Большаков Александр
На дороге отлично оттормаживается.
В общем смело могу порекомендовать эти шины.
Александр Смирнов
- отличное торможение;
- очень тихая
- крепкая.
Если хотите полной уверенности на льду - берите шипы.
Мой вердикт - отличная нешипованная резина.
Очень жаль, что по причине сезонного ажиотажа не смог купить ее вновь.
.
Новиков А.
Аноним
Но использование на дороге! это просто провал!
Я использовал данную резину на новом Mitsubishi ASX передний привод...
После нескольких сходов с траекторий я понял что сделал огромную ошибку купив данную рещину, на другом авто с шинами WS-50 я прошел тот же поворот на той же скорости и ничуть не подумал о сносе! да машины разные да размер разный, но примеров много...
Михаил Иванов
StriderMan S.
Немного снижает динамику разгона машины - чувствуется после 80-100 км/ч.
На холодном политом реагентами асфальте случаются пробуксовки.
Yokohama (iceguard): 3-
Dunlop Graspic DS2: 2+
Goodyear Ultragrip Ice+: 4+
Bridgestone Revo GZ: 5-
Я честно сильно удивился что она вполне сносно тормозит на укатанном до льда снегу. Как она это делает - загадка.
Конечно на настоящем льду врят ли она что-то сможет показать против шипов, но для смешанной эксплуатации (город) и для тех кто принципиально не хочет шипы - годный вариант.
Эксплуатирую 195/55/16 на Toyota Prius
Юрий У
Отдел продаж С.
Анатолий
ps. После шиномонтажа подкачали резину до 2.2 Па. тормозные свойства упали в 2 раза. Начались пробуксовки при трогании. Спустил до 2.0 и резина снова работает отлично.
Андрей Ш.
1. на любом асфальте супер, как по рельсам.
2. на укатанном снегу хорошо
3.снежная каша- адекватно силе нажатия на педаль газа
4.с небольшим разгоном забирается на обледеневший подъем
Хорошо гребет
Шум на уши не давит
Мягко обрабатывает ямки, кочки
Чем сильнее мороз, тем лучше цепляется за любую поверхность.
Дешевле аналогов.
После первой зимы заметил износ центральной части (давление 2,2 195/65R15) Теперь делаю 2,0 бар, посмотрим что будет.
К покупке рекомендую.
Алексей З.
Петров А.
Температура воздуха -15 -5, на дороге накат и лёд. Тронуться без шлифовки невозможно, ведет при разгоне, при торможении на скорости <30 постоянно стрекочет ABS.
Имел возможность сравнить только с Dunlop Graspic, (правда на другом автомобиле) он намного лучше.
Александр
Георгий Т.
Купил их прошлой зимой. откатали сезон достаточно с небольшим износом, учитывая то, что по сухому асфальту они прожили большую часть жизни.
Ирина М.
Андрей И.
Отличная управляемость по укатанному снегу.
Неплохое торможение на льду.
Прочная боковина.
Покрышка достаточно тихая.
На морозе ниже минус 15-20 градусов резина дубеет - тормозной путь существенно увеличивается.
На континентале более крупные шашки, что позволяет выгребать снег. На бридже рисунок очень мелкий и быстро забивается снегом.
Ещё отметил бы то, что континенталь более мягкий и при сильных морозах не так дубеет. В остальном показатели сравнимые.
Рекомендовал бы только для тех, кто эксплуатирует только в городе или по крупным трассам, где сразу убирают снег.
Д Я.
Первый год на зимней резине без шипов, заметно мягче предыдущих шиповок, а значит больше комфорта и легче подвеске.
Николаи Д.
Отличная устойчивость на скорости - пробовал 160 км/ч на латанном неровном асфальте.
Хорошо тормозит.
Неожиданно хорошо ведет себя в глубоких и длинных лужах - влетал на скоростях 70-80 км/ч, всеми колесами и одной стороной, только слегка дергает руль, аквапланирования не было.
Очень хорошо ведет на снегу и в каше - поздно блокируется, адекватно поворачивает, трогался с места в крутую горку без букса.
Довольно крепкая - имею привычку не притормаживать перед рельсами и лежачими полицейскими, взбираюсь на бордюры. Грыж нет.
Станислав
Евгений Б.
Боковины очень мягкие, два колеса выкинул из-за боковых грыж.
Торможение по каше очень плохое, по первому снегу улетел на трассе в кювет. Несколько раз чудом избегал ДТП из-за недостаточного торможения.
Если температура выше пяти градусов резина начинает гореть по асфальту. Очень мягкая и протектор быстро стирается.
Зиму отъездил кое-как, а по весне выкинул все четыре колеса на помойку.
Павел
ABS срабатывает при торможении значительно раньше, чем на шипованной резине.
Очень быстрый износ, а это плохо, т.к. липучка начинает значительно хуже работать в изношенном состоянии.
Плохо держит на асфальте в лютый мороз (-30 и ниже)
Я попал в аварию на этой резине, т.к. два автомобиля передо мной на шипованной резине успели экстренно остановиться, а я нет. После этого случаю больше не буду покупать нешипованную резину. На ней конечно значительно комфортней, но пренебрегать безопасностью это неправильно.
Павел Д.
Один и тот же поворот, лёд: на шипах уверенно входил на 50 км/ч, на этой резине 30 км/ч, а машина не поворачивает, она просто едет прямо.
Михаил Щ.
Боялся покупать, это первая не шипованная шина в моем использовании, но опасения не оправдались все отлично.
Лёд и утрамбованный снег очень хорошо, глубокий снег очень хорошо, сухой асфальт супер как на летней, единственное что по мокрой каше тормозной путь немного увеличивается.
Стоит на Рио автомат.
До этого была пежо 307сс, на резине конти шипы, бридж ведёт себя не хуже, разве из за авто скорость передвижения стало немного медленнее.
На служебной шевроле круз, стоит камма евро шипы, так вот она вообще не тормозит ни на какой поверхности.
lexa266kis
Откатал еще 3 сезона на такой же резине, с 2013 по 2016. Авто - форд фокус3 PowerShift 125 л.с. Условия эксплуатации почти те же. Может чуть агрессивнее и побыстрее, так как двигатель по мощнее.
Однозначно буду брать снова Bridgestone Blizzak Revo GZ для следующей машины.
Андрей Е.
Дмитрий Л.
+ Хорошее предсказуемое торможение (с учетом ABC вообще красота);
+ Низкий уровень шума;
+ Мягкие, достаточно комфортно;
+ Особого крена в поворотах не замечено;
+ ОЧЕНЬ прочные;
+ Низкая стоимость;
+ Bridgestone (Made in Japan).
Купил комплект на дисках б/у 2 месяца 205/60/R16. Как новые, отъездил зиму все ОК. Хорошие колеса - рекомендую! Хотел купить Bridgestone WRX но на новый комплект не хватало средств.
Как то попал в яму, пробило диск - колпак улетел, даже не нашел его, а на шине грыжи нет! Очень удивлен, удар жесткий был (пробой выравнивал кувалдой с обеих сторон по диску). Это Вам не Конти-Монти или какой нибудь там Мишлен, это Bridgestone!
Если вы выбираете между шипами и не шипами, лично я посоветую не шипы. Только если вы не живете где холодно и влажно (там будет много льда), в этих условиях конечно шипы! Так же все зависит от вашего стиля управления. У нас на трассах обычно асфальт, на шипах не очень будет, да и жалко их, по асфальту то гонять. А на этих только так. Вообще никаких проблем на них не испытал. 160 км/ч зимой по трассе - полет нормальный, поведение - предсказуемое, торможение - аналогично, уровень комфорта на высоте, шума нет. За всю зиму только 1 раз за переживал по поводу колес, все обошлось, спасибо АВС. Там был мой косяк, держите дистанцию и тогда даже на скоростной режим будет плевать!
Семенов Д.
Сергей Смирнов
Дополнение. Выпал снег 30см.заезжаю выезжаю, без пробуксовок, лёд прекрасно, даже с ручником не могу взанос уйти, время эксплуатации 1,5 месяца.
Роман
артыш а.
Вячеслав Б.
Наталья С.
Victor K.
Сервис W.
МЕСТО В.
Петров А.А.
П.С. Да, у меня еще есть антипробуксовочная система. Она тоже повлияла на выбор именно "липучки", т.к. не дает буксовать при сильном нажатии на газ. А АБС срабатывает при торможении и на шипах...
Сергей П.
dedasasa
В Самарском регионе не всегда в наличии.
Проездил две зимы. Максимальная скорость которую развивал на этой резине и на зимней трассе 167км\ч, Калина больше не едет...
Теперь купил уже на Шевроле Круз. Первый снег и гололед проехал как будто по чистому асфальту.
Есть небольшая пробуксовка при резком трогании, но оно и понятно...На автомате же все таки.
ridah r.
Денис А.
Константин Ш.
Артем М.
Отдельная тема езда не в Москве. Ездил на дальние расстояния до 1000 км в разные стороны, там уже было совсем плохо... Жмешь газ, жмешь тормоз и ничего.
Возможно эти проблемы из-за того, что сзади были старенькие баллоны.
На эту зиму попробую что-то с шипами.
Владимир Г.
Артем П.
Мягкая
Хорошее сцепление на сухом асфальте при минусовых температурах
Обледенелый асфальт тоже!
Переднеприводная фабия 86лс буксует 3 передачи в городе! Это не в какие ворота!!!
Во многих ситуациях реально ОПАСНАЯ резина. За месяц эксплуатации было 2-3 опасных момента, когда резина реально подвела и чуть не стала причиной ДТП (ехал спокойно, соблюдал скоростной режим для данных погодных условий и все равно скользил так, что если бы не пустая дорога, точно ударил бы кого нибудь)
Размер 185/60R15 автомобиль Skoda fabia combi 1.4мт
mmm k.
Александр Ю.
Скорость в городе не превышаю зимой, оно и не надо, тормозит практически вся резина одинаково, головой надо думать. По трассе зимой 90 - 140, опять же здраво оценивать свои возможности, авто и резины.
Проходимость отличная, по крайней мере 4-мя гребущими колёсами, что в грязи, что в снегу.
PS
Серьёзно, разучился в повороты не боком входить.
Виталий Г.
Михаил Т.
Отличная липучка для малолитражек, но на кроссовер всё таки взял шиповку Michelin Xin2.
Александр Б.
An
В целом просто суперская, но думаю для меня нужна зимняя нешиповка с спортивным характером...
Wadim K.
Виталий Марченя
Дмитрий Крошка
рашит з.
Анатолий В.
Дмитрий А.
Ьаллансировать практически не пришлось.
Отсутствие явных недостатков.
резинистость в управлении
Кирилл Л.
Дмитрий Тихий
Брал по опыту Turanza ER300 на пятнашке держала дорогу как вкопанная, только стиралась быстро.
В первый месяц одна покрышка пришла в негодность, был вырван кусок резины, ремонту не подлежит, поставил камеру, а Бридж то Японский.
Сегодня днем +19, думаю переобуваться на лето.
Владислав Ю.
Максим
Николай Зарев
Леонид Филиппов
2. Очень хороша на асфальте как мокром, так и в сухом.
3. Хороша в жидкой каше из воды, реагента и снега.
4. Не слишком чувствительна к колее (привет МКАДу)
5. Хорошее поведение на укатанном снегу.
2. Машина рыскает в большом количестве снега, не очень уверенное поведение при перестроениях на трассе через снежный валик между рядами.
3. Умеренно ведёт себя на льду.
Сравниваю с Nokian Nordman 4. В плюсе меньшая шумность, не так чувствительна к колее и лучшее поведение на мокром асфальте. В минусе - зарывается в рыхлый снег, в свежевыпавшем снегу не так тянет, машина может рыскать.
Хорошая резина для больших городов и более южных регионов. Нужна аккуратность после мощных снегопадов.
В Москве я доволен, но в следующий раз наверное попробую липучку с более направленными и широкими ламелями типа Michelin X-Ice 3.
Юрий М.
Антон Е.
Менять нужно вовремя, от +10 скорость износа возрастает с разогревом покрытия.
Смотрел цены в сентябре (по многим магазинам), была 175/65/14 - 2580, кинулся заказывать комплект в ноябре почти у всех магазинов 2980руб., мда, как грибы у меня в лесу((
Михаил
Дмитрий П.
ОЧЕНЬ тихая!!!
брал со скидкой за 4100 балон 205/60 r16, обычная цена 5150, хотелось бы еще дешевле, но это я уж совсем обнаглел )))
Надеюсь в дальнейшем она меня не разочарует, однозначно рек!!!!
Прошло 3 сезона использования и я уже не в таком восторге, резина очень хорошая и даже отличная, но ее качества не слабо ухудшились за где то 25000 км пробега(в год я езжу где то 18000 тыщ, чуть меньше половины - зимой), она стала менее цеапкая
naummof
александр ж.
Александр Г.
Алексей Б.
Аноним
Отдел З.
- первая машина, первая зима, первая зимняя резина и в итоге стиля вождения не поменял с первых холодных дней (стиль не тихохода и погонять и в поворот ввернуть);
- при езде по мокрой дороге неоднократно обращал внимание что за машиной остаются две относительно сухие полосы уходящие в горизонт (очень хорошо отводит воду);
- в части шума скорее всего связано с пористостью резины, сначала собирает всё в себя, а потом под действием центробежной силы вся эта водяная масса плотным потоком бьёт в колёсные арки.
Опыт использования 3 зимы на одном комплекте. За всё время засел только 2 раза, первый в деревне по собственной глупости, второй после сильнейшего снегопада, когда на дороге снега было сантиметров 30 (во дворе элементарно сел на брюхо под весом машины). Возможно в силу активного вождения износ под замену и снова на Blizak Revo GZ. Абсолютно не заметен переход с зимы на лето. Проблемы с управляемостью начались к концу 3-го сезона (скорее всего износ два колеса по центру протектора совершенно лысые, причем задние). Колея в качестве проблемы не замечена, думаю в силу разной жёсткости наружной и внутренней боковин (наружная мягче). Зимой по платному участку М-4 на скорости 170 наказан Porsche Cayene без каких либо позывов на раскачивание и скольжение. По поводу увеличенного расхода топлива, скорее всего из-за того, что липучка в принципе мягкая и пористая резина, она должна быть такой. Ну и последний аргумент - Бридж уже долгое время гоняет в F-1, причем некоторое время единственный поставщик, а это колоссальный опыт.
Максим М.
Геннадий Х.
олег а.
denis k.
Иван Р.
Дмитрий М.
Sujet
Mihail
Makeeva E.
Константин Б.
Дмитрий М.
В реальности 245 нет, максимум 220
--V--
В этом году добью ее, и возьму другую липучку.
Она очень хороша на любых видах асфальта: мерзлый, мокрый и.п.
Для сложных условий я бы её не рекомендовал. (недаром рейтинг в авторевю у неё просел сильно по сравнению с ранними обзорами)
Плохо стартует из состояния покоя, в т.ч. со льда (NF100 в этом отношении гораздо лучше, если не рвать с нуля).
Из снега мягкого можно вообще не вылезти, будут проскальзывать и всё ( было такое дело), особенно в оттепель
Отлично едет по мерзлой дороге с замерзшими реагентами, грязью. В оттепель без ледяной подложки неплохо.
Но когда есть риск встретить чистый лёд, я на ней опасаюсь, особенно в поворотах.
Тихая, мягкая, долговечная.
Когда мягкий снежок поверх мёрзлой дороги тоже она не очень, шиповка при таких условиях пробивает снежок до подложки, а эти скользят…
Для агломераций/городов нормальная резина REVO GZ (VRX), но виражи на льду я б на ней не закладывал, NF 100 в поворотах гораздо увереннее, хоть и не топ на льду по торможению. И на снегу с ледяными фрагментами тоже.
Сейчас октябрь, московская агломерация.
Переобулся уже с летней BS XM2, зеленая.
Условия: асфальт чуть выше ноля, с грязью, водой и т.п.
Преимущество RevoGZ на таком покрытии сразу заметно, гораздо увереннее себя теперь чувствую чем на летней.
Хоть минуса еще нет, но липло зимнее уже демонстрирует свои достоинства и к минусу уже готов
СЕРГЕЙ С.
ощутимого разворота.
Денис Т.
2. Управляемость
3. Сцепление с дорогой при сложных погодных условиях
4. Полное отсутствие шума (относительно)
5. Износоустойчивость
6. Очень предсказуемое поведение на любых покрытиях, особенно с учетом того, что это липучка
7. В колее на асфальте ведет себя нормально. Не вкопанная, но и не автопилот. Возможно, виновата очень мягкая "многорычажка"
2. Слышно уставшую подвеску.
3. При +20 легко срывается в юз. Хотя, само собой, она для такой температуры не предназначена =)
4. На идеальном(!) гололеде в колее немного плавает, но дорогу при этом держит уверенно
Мелкие неровности ест отлично. С учетом езды по горному Алтаю (около 200КМ по грунтовке), грыж нет.
В теплую погоду проехал на ней около 5 тысяч, по трассе, городу, грунтовке. Износа не заметно.
По сезону: Немного дубеет при -30, но едва заметно. Прогревается быстро.
Отменно держит асфальт с небольшой наледью, гололед и утоптанный снег. Средне ведет себя на припорошенном снежком гололеде (не хуже других вариантов)
Очень понравилась управляемость на скорости за 100.
Пример. Шерегеш, серпантин, ночь. На трассе гололед, температура -30. С неба падает мелкий редкий снег.
Иду на обгон, из-за поворота всречка. Я засуетился, начал оттормаживаться. Все 4 колеса юзом. Думаю, ну все, конец. АБС нет, спуск крутой, встречка близко. Пробую припустить тормоз - схватывает дорогу моментально. Спокойно возвращаюсь в ряд. Позже экспериментировал. Даже с заблокированными колесами каким-то чудом продолжает держать повороты (не резкие, конечно, а плавные и аккуратные)
Сказать, что я доволен - ничего не сказать. Друзья теперь подшучивают, что я "липучковый сектант"
sergio
Так то резина отличная, но не для рабочей машинки с большими пробегами и ездой по городу.
Валерия Юсупова
Минибаев Рамиль
А С
Nik n.
На препорошенном льду срабатывает АБС.
Скользковата сначала из магазина, после обкатки нормально, и после лета, когда протектор остался на передке 5мм а на задке 2мм ))
Ни прокола, ни грыж ни заносов не было, проехал на ней примерно 75 тыс, после чего продал вместе с машиной, на 6-й год.
Ездил и в деревне со снегом выше бампера и по льду и везде, ни разу не толкал машину и ниоткуда не вытаскивал, хотя коробка автомат, Киа-Кед.
Один раз поехал в деревню, свернул с трассы, шел снегопад, третий день, снега сантиметров 15-25 не чищено, по бампер. Спокойно доехал до дома 22км по проселку, сделал дела и вернулся обратно.
Сейчас снова Киа-Кед)) спросил у жены, что брать может VRX? Говорит бери такую же, хорошая резина. 🙂
Михаил М.
ГЛАВНОЕ В РЕЗИНЕ - ЭТО СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ, ДИСТАНЦИЯ И ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЕМ И КРЕСЛОМ.
Октавия А5.
Вот думаю повторить еёе же или взять на пробу GOODYEAR Ultra Grip Ice 2...
Алексей Скворцов
Был приятно удивлен когда пришлось преодолевать разбитый проселок, где грязи было больше чем снега и льда (примерно 15 см месива), прошел без вопросов.
Итог: очень достойная зимняя резина для средней полосы России, недорогая, качественная и надежная, мне досталась японская.
Дмитрий Б.
Тихая (тише летней резины), хорошо гребёт, на трассе замечаний, нет, по колее не самый худший результат, при температурах ниже -20 -25 шипам не уступает и даже выигрывает у них. Свежевыпавший снег просто не замечает.
Резина для города, на сельских дорогах наверное лучше хорошие шипы(если зимы теплые).
Все в комментарии.
В поворотах чувствуется занос когда на улице +.
Не подходит для заднего привода.
Рыскает по каше (снег+ песок).
Глубокие лужи на скорости проходит плохо когда остаток менее 5-6 мм.
5 лет Revo GZ служит верой и правдой, пробег на ней составил +- 40тыс..
На всех 4-х колесах уже середина лысая по краям остаток 3-4 мм (особенности резины и манера езды). Не смотря на это проблем с строганьем в горку по снежному накату + льду присыпанному снегом и кашей проблем не вызывает.
За 4 сезона к резине больших претензий не было.
На 5-й сезон когда износ стал ужасающим появились проблемы с динамичным разгоном, стала рыскать, но не смотря на это в снегопады нигде не было проблем.
Итог: для адекватных водителей дружащих с головой резина подойдет, использовать только до того как остаточная глубина протектора составит 4 мм., потом не советую.
Только для переднего привода, возможно и для 4х4.
Резина использовалась на авто с атмосферным (не мощном) двигателем и МКПП.
На следующий сезон возьму VRX, если бы выпускалась WS-60 ездил бы только на ней.
Александр
Doc Илья Иванович
Алексей Ж.
Брал на Рено Логан 2.
Размерность R15 185/65.
Доволен.
Анна И.
Алексей П.
Хорошо цепляется
Для города и области самое то
Цана качество
И хорошо балансируется не более 10-15гр
Гребет по каше, где особо не чистят
Ну и по льду неале, но это бичь всех липучек как никрути
Так получилось что нацепил новый комплект и в первые же 500км прошол все проблемы зимней дороги, а именно это каша снегопад сугробы, нечищенные областные дороги пару раз даже чуть сел почти на брюхо но выкорабкался сам, прям чувствуется что цепляется за любую поверхность даже если под снего наледь
Пару раз умышленно пытался бросить в занос или срыв или умышленно закопаться в снегу и все пофигу пока есть зацеп гребет
Михаил Б.
Andrei L.
Valentin T.
Твке Р.
александр м.
Максим Р.
Boris T.
Тихая и мягкая в сравнении с летними потензами РЕ001, правда сравнение не очень корректное, 215/65/16 против 215/55/17. Крепкая. Балансировка не уходит.
a2200539
мягкая и не шумная
тихая и мягкая резина. по рыхлому снегу едет на 5.
используется третий сезон, стерлась совсем немного
X_man Z.
Второй сезон - По снегу все такой же кайф, выгребает отовсюду, на гололеде начала поскальзываться.... - если не нарушать скоростной режим то все нормально.
Третий сезон - Со снегом все по прежнему отлично, а вот с гололедом беда... корова на льду смазаный маслом. Трогаться с обледенелого перекрестка приходится или с отпущенной педалью газа, или с третьей передачи. Во всех остальных вариантах буксует как летняя. За сезон проезжаю 10 тысяч. Получается сейчас 25 тысяч накатано на них - по середине стерся их фирменный пористый слой и превратилось в обычную резину. Радует то что в нашем южном регионе гололед пару недель за зиму бывает, остальное время грязь и иногда снежная каша. Докатываю сезон и в мусорку. По мокрому асфальту при торможении сильно скользит даже когда была новой. Тормозной путь с 60кмч раза в 2 больше чем на летней.
Евгений У.
Петр К.
Роман Т.
Ксения М.
Sergiu Și Anișoara C.
Николай М.
Андрей А.
Четко держат дорогу по сухому асфальту.
Павел Ж.
Аноним
Покупал по его рекомендации. За зиму в заносы не уходил ни разу. Правда у меня вариатор.Очень хорошо держит дорогу.
Макc К.
Прекрасное сочетание цены и качества
Поставил и забыл о проблемах
Кей Вэ
На чистой либо заснеженной трассе чувствует себя очень уверенно. На льду - как и на всей липучке - нужно быть предельно осторожным.
Ездил на ней зимой в Восточную Европу в горы. Показала себя отлично и в минус 30 и в минус 5 градусов. Подъемы в 10% с обледеневшей дорогой на груженой машине преодолевались на раз-два. Грыж нет. Машина: Hyundai Tucson 2WD.
Денис С.
Алексей
Денис А.
metro m.
Не знаю как там у кого она не едет (город Спб, не трасса зимой).
По снегу едет, по каше едет (с поправками, разумеется, что это каша), по асфальту чищенному - вообще никаких проблем - как летом, в дождь при +5, едет (с поправкой на тормозной путь).
Как то заехал на парковку, был снежок свежий и им припорошен лед, с удивлением заметил лед уже как пару раз проехал и развернулся (опять же 60 там не ехал).
Лед стараюсь объезжать, по мостам аккуратно.
По снежно-ледяной колее немного рыскает, что объяснимо.
Застрял один раз, когда подморозило на парковке свежий мокрый снег за пару ночей (получилась такая довольно высокая ледяная горка под колесами прямо) - не стал сцепу насиловать, подтолкнули.
Едет, но наверное, надо снижать скорость, увеличивать дистанцию.
ESP несколько раз на ней поймал - либо специально хулиганил на открытых пустых площадках, либо выше скорость, чем надо.
zordak-raider
Хорошее сцепление, нешумные.
Антон С.
виталя в.
Из недостатков только то, что несмотря на то, что в колесах всегда поддерживаю 2 атмосферы (по цифровому манометру) центральная часть протектора изнашивается сильнее, чем края.
Best4kids в.
Пробеги у меня по 60 тыс/год, а живу за городом. Не подводили нигде.
Татьяна Х.
Эльдар
Буду брать второй комплект, они бы походили и третий, но одно колесо поджирает, машина уставшая((
Роман У.
Виталий Х.
- Предсказуемое поведение в любых погодных условиях средней полосы.(Самара)
- тихая
- отлично балансируется не более 15 г. на неновые колеса
Хотя.. за 35 тыс км езды круглогодично без сезонной смены резины она подходит к отметке.. И летом не очень, все-таки по сравнению с любой летней резиной. Это недостаток?))
Александр Б.
TI
Использовать лучше только при низких температурах (меньше 4 градусов).
Александр
Елена Г.
Добавляю наши впечатления от Бриджик, сегодня 5 февраля, зима в Подмосковье снежная очень, но мы с Бриджиком справляемся с сугробами, с завалами снега и льда. Очень хорошее качество шин, тьфу-тьфу.
Мы очень довольны!
Михаил
2. Протектор износился в ноль за 3 года, на шинах проехал примерно 25 тыс. Мне казалось должно хватать на больший срок.
Веталь Ф.
Александр Сидорин
К. Ш.
дополнение. вот еще одна зима, одна пара все еще стоит, не решился менять(кризис финансовый), так снова три раза угораздило прокатиться на обоих пустых баллонах.первый раз примерно с 2 км проехал, пока не сообщили, и вернулся на дисках в шинку, накачал. и езжу!!! а потом еще два раза, выехал не глядя, потом чувствую-чтотоо не то-смотрю-пустые, опять в шинку своим ходом и опять еззжу. в итоге перед выездом теперь накачиваю и хватает на день.смотря как оставлю(дырка где то и там и там)
283080
На асфальте не сильно стирается.
Рустам
kromsik
Алексей К.
Александр
- комфорт, тихая покрышка
- управление на мокром, сухом, и укатанном снегу понятное, всегда уверенное
Рустем
Александр Р.
Дмитрий Р.
Антон Коновка
Дмитрий В.
Иван
Акакий Акакиевич
Владислав Юрченко
Аноним
Хорошо гребёт по снегу
Хорошо ведёт себя в городских условиях
На льду в городе предсказуема
Не сильно шумная, по сравнению с летними toyo DRB 185/55/16
Нет защиты обода диска, но в такой размерности она наверное и не нужна
Не любит колею, но терпимо
На обледенелой трассе нужно быть аккуратнне, так как на скорости свыше 110-120 при перестроениях может резко заскочить в колею и поскользнуться
Александр Юдаков
Александр Ч.
Булат А.
Евгений А.
Валерий Ш.
Аноним
Аноним
авто: VW поло седан
Езжу на ней уже (не шучу) 7-й год с октября по март, пробег в зимний период примерно 4-5 тыс. Стиль вождения обычный, адекватный, не плетусь но и в повороты со скрипом не захожу. Сравнить особо не с чем, на роль эксперта не претендую: каких то недостатков и дискомфорта резина не доставила. Заметил что при перекачке быстро стирается- товарищ с автосервиса посоветовал качать зимой давление больше положенного (2,3-2,5) т.к. слабые боковины при попадании в ямы.....и она сразу же стерлась за одну зиму, сделал снова давление 2,1 и больше стирания не было последующие годы. На шине написано made in japan.
На диких скоростях типа 80км/ч по городу в ливень, ночью (как это принято в южной столице) не ношусь и в ямы не залетал чтоб гнуть штамповку, потмоу про слабые боковины не скажу, но шишек и порезов не было ни разу.
По гололеду естественно шипы будут держать получше, а вот по мокрому асфальту южной зимы при +5 и 100% влажности липучка самое то.
В оффроуде не участвую на поло седане, но грязь преодолевает как и любой седан. Стоимость резины адекватная 3,5-4т.р. -это не 5-6тыс. за 1шт. На следующие 5-7 лет снова возьму на зиму эту же ибо не охота экспериментировать и тратить дни напролет в интернете вникая в нюансы новых моделей.
Михаил У.
V V.
Архипов
Денис
rom-1213
Зацеп отличный, снега не боится. Идет там, где мои заумные товарищи с своей хваленой шиповкой с лопатой бегают
Но можно ездить как и ранее, на пластмассовых шинах, которые не управляются, дубеют на малых морозах и ходят по 4 года.
Елизавета Ч.
Аноним
Российские катаю второй сезон - всё грустно.
Аноним
Рома
Евгений В.
Alexandr S.
Davidos Pilot
Идрис Меметов
Ольга П.
Александр Б.
Сергей Сергей
Аноним
Поставил в -1-2 градуса, слякоть, дождь, мокрый асфальт, немного каши, было реально круто, до плюсовой температуры просто сказка
Но это скорее не недостатки, а особенности.
антон г.
Нужно понимать при каких скоростях и каких дорожных условиях ты управляешь авто.
Ездил на DUNLOP и на Финской липучке,эта для меня самая оптимальная,для города на 5 из 5.
+цена
+качество износа
+зацеп
Аноним
Шины установлены на BMW f10 528i xdrive в размерности 225/55 r17.
Больше 170 (при ограничении производителя резины в 180) ехать стало очень страшно, сильные крены, однако, при соблюдении ПДД езда очень комфортная.
Если вы не "гонщик" получите только тишину (везде как по новому асфальту) и уверенность почти в любой ситуации зимой.
Если вы гонщик, поищите резины с более высокими показателями максимальной скорости, хотя бы 210.
Дмитрий
Анатолий .
lexa266kis
покрышка очень чувствительна к давлению. Перекачка и недокачка дает сильный износ.
2)Откатал еще 3 сезона на такой же резине, с 2013 по 2016. Авто - форд фокус3 PowerShift 125 л.с. Условия эксплуатации почти те же. Может чуть агрессивнее и побыстрее, так как двигатель по мощнее.
Однозначно буду брать снова Bridgestone Blizzak Revo GZ для следующей машины.
3) Откатал 4,5 года(пробег 70000 км), машина KIA CEED JD куплена новая 2016 г.в. полет нормальный.
Получается уже 10 лет использую эту резину.
Игорь К.
Сергей Ч.
Аноним
Snazzy
Павел Поляков
Человек Ч.
uid-uy2frtox
Александр Д.
Кроссовер Тигуан, 2.0, полный привод.
Шипы - не люблю, с нашими зимами (Белгород) - ездить/цокать - не хочу!
Аноним
Аноним
nigma044
Роман Т.
Григорий G.
Ильшат Султанов
На хороших дисках балансируются в ноль с минимумом грузиков
Владимир Красновик
илья sysloof
Павел С.
Tam K.
Leonid D.
виктор р.
Андрей
Михаил Д
Sergey Viktorovich
Андрей Сазонов-Петровский
Служат 5-6лет... При пробеге 60000км
Владимир
Kostya Arhireev
Павел Е.
Алексей Я.
Денис Загоруйко
Денис Гладилин
Антон Фёдоров
S. Joutcen
Виталий Диброва
Руслан П.
Александр С.
Вячеслав М.
На льду в поворот не входит даже на скорости 15км/ч!!! Обледенелую колею не держит!
Хотя по льду, даже в горку, автомобиль на этих шинах трогается с места нормально (специально уточняю для Андрея К, автомобиль Сузуки Витара 4ВД 2018 г/в)
Windows174
Виктор Пермяков
Евгений Н.
Артем Р.
Александр Смирнов
Алексей Ф.
Леонид Филиппов
2. Более-менее приемлема на асфальте как мокром, так и в сухом.
3. Хороша в жидкой каше из воды, реагента и снега.
4. Не слишком чувствительна к колее (привет МКАДу)
2. На мокром асфальте тормозной путь может стать неприятным сюрпризом.
3. Машина рыскает в большом количестве снега, не очень уверенное поведение при перестроениях на трассе через снежный валик между рядами.
4. Слабо ведёт себя на льду.
5. Укатанный снег тоже не очень любит.
Сравниваю с Nokian Nordman 4. В плюсе меньшая шумность, не так чувствительна к колее. В минусе - зарывается в рыхлый снег, в свежевыпавшем снегу не так тянет, машина может рыскать.
Хорошая резина для больших городов и более южных регионов. Нужна аккуратность после мощных снегопадов.
В Москве я не слишком доволен, в следующий раз наверное попробую липучку с более направленными и широкими ламелями типа Michelin X-Ice 3.
Андрей Шереметов
Лариса Г.
Григорий С.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним