Bridgestone Blizzak LM005

Шины Bridgestone Blizzak LM005 – отзывы

Шины Bridgestone Blizzak LM005

31 положительный
7 негативных
1 возможная проблема
Общая оценка
4.34

Бесшумность
3.45

Прочность
3.82

Износостойкость
4.18

Управление на асфальте
4.45

Управление на бездорожье
4.18

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
самый короткий тормозной путь на снегу и мокром асфальте который мне встречался.
Недостатки:
это же бридж! откуда
Комментарий:
упил уже под конец сезона новый бридж, самую лютую погоду на них ездить не довелось, по зиме ездил, получается 2 месяца. Не шумная совсем липучка, в поворотах по укатанному снегу четко ощущаешь предел, когда машина пойдет в занос, по снежной каше машину не болтает, если на скорости въезжаешь в жижу, то проходишь ее без боязни, что выкинет на встречку или обочину. С места трогаешься без пробуксовок. Более чем доволен.

13

25
1,0 rating

Достоинства:
держат только на подмороженном асфальте и асфальте!
Недостатки:
лед и снег вообще не держат!
Комментарий:
Только где нет снега и льда! Для Сибири и Урала не подойдут !

8

1
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит прямую. Когда солнце припечет до +15 не плывет ( у нас в Краснодаре такая погода норма). Хотя маркировки о защите диска нет, но посадочное место глубокое, диск хорошо уходит в глубь.
Недостатки:
ожидал, что боковина будет поплотнее. Ну да ладно, зимние же.
Комментарий:
Бридж меня не подводит (пока) радует. Звёзд с неба не хватает, но свою работу как зимняя резина для теплой зимы выполняет на отлично. Отзыв по 205*50*17.
P.S. чуваки которые писали, что все комменты куплены бриджами, не поверите, я настоящий.

7

1
5,0 rating

Достоинства:
Я использовал до этого версию Revo GZ и могу сказать, что для СПб и ближнего зарубежья отличный вариант. По снегу рулится и тормозит отлично, в СПб и МСК где снега почти нет - идеальный вариант.
Недостатки:
Если вы ездите по льду, то это не ваш вариант. Берите шипы.

7

1
5,0 rating

Достоинства:
Супер
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Откатал на бриджиках 6 сезонов, в том числе последнее ковидное ЛЕТО!! Ни одного прокола, дорогу держит, думаю, чисто по-совести, нужно менять, хотя глубина ещё 6мм, старую утилизировать не буду... Первый отзыв, характеризуйте как....

6

1
5,0 rating

Достоинства:
по городу неплохо
Недостатки:
нет
Комментарий:
прочная к бордюрам

6

9
1,0 rating

Достоинства:
Не шумная
Недостатки:
Резина Полный отстой
Комментарий:
С 2007 года зимой только "липа", в основном nokian, в этом году решил купить бриджстоун и пожалел, выше был один плохой отзыв, полностью согласен. Nokian вела себя так в последний 5 сезон, а эта новая резина с только положительными отзывами не Российского производства оказалась полным г... Буду стараться избавиться от неё в следующем сезоне

5

4
2,0 rating

Достоинства:
износостойкая и тихая резина, хорошо подходит для сухого зимнего асфальта
Недостатки:
не тормозит ни на мокром асфальте, ни на льду, заносит и застревает в снегу. повышенный расход топлива на ней.
Комментарий:
не умеют в азии делать зимнюю резину

5

7
5,0 rating

Достоинства:
универсальные, износостойкие
Недостатки:
не обнаружено
Комментарий:
стояли на моём Ларгусе, всё устраивало, и рискнул купить такие же на новую Весту. В использовании полностью устроили. Хорошо держит дорогу на мокром и на сухом асфальте, при любой температуре. Меняю только чисто на летние 3 месяца.

4

34
5,0 rating

Достоинства:
Отличная управляемость на любом зимнем покрытии, будь то лед, снег, слякоть или вода.
Недостатки:
Не обнаружил совсем, хотя я очень придирчивый.
Комментарий:
В общем купил данную резину перед зимой 20-21 года в размере 215/65 r16 102H основываясь на результатах тестов известных европейских автожурналов. Стоимость составила 7280 руб. за баллон, производства Франция. Установил на Рено Каптюр 1,6 передний привод CVT. Скажу сразу эта резина для европейской зимы, а т.к. живу я в Калининграде значит самое то. Если вы живете в более суровом климатическом поясе, типа средняя полоса России и севернее вам нужно брать "скандинавку", а это отличная "европейка". Что касается опыта эксплуатации, то я в восторге! Очень доволен покупкой. Зима в этот сезон выдалась у нас суровая: были и морозы -15-20 и оттепели с гололедом и снегопады и дожди ледяные. В общем резина отработала на отлично на всех покрытиях. По трассе 120-130 км/ч как по рельсам. АБС чуть сработала один раз перед лежачим на льду. По шуму наверно где-то на уровне летних Continental CrossContact LX2. В общем если бы сейчас мне бы пришлось вновь выбирать зимнюю резину, я бы взял именно эту! Стаж вождения более 20 лет.

3

0
4,0 rating

Достоинства:
-Прямолинейность движения
-Хорошо держит дорогу на сухом асфальте
-Хорошо держит дорогу на мокром асфальте
-Автомобиль ровно проходит глубокие лужи как всеми колёсами сразу так и только одной стороной. На руле не появляется усилия и предпосылок на стаскивание.
-Можно уверенно двигаться если под колёсами снежная каша (но не ЛЁД!)
-Не плывёт если температура выше +15
- Из снежного заноса выехать можно
-Хорошая управляемость по накатанному снегу
Недостатки:
-ЛЁД !!! будьте осторожны при обледенении на дороге
-Расход топлива по трассе + 0,5 - 1 литр/100км
-На ощупь резина "дубовая" при морозе -10
Комментарий:
Автомобиль КИА РИО сезон 2020-21. Краснодарский край.
Мой стаж вождения составляет 20 лет. 10 из них на крайнем севере.
Этот сезон выдался достаточно снежным, а пробег на данной резине около 10 000км
Достоинства и недостатки полностью отражают характеристики данной резины.
Будьте осторожны при обледенении и на рыхлом снеге!!! По трассе при резком наборе скорости - пробуксовка и лёгкий снос передней оси. Тоже явление и при поворотах на скользкой дороге, будьте осторожны с педалью акселератора! АБС срабатывает достаточно часто
В завершении могу сказать, что резина не для суровых зим и даже не для средней поросы.
Шины подойдут для юга России т.к. движение по асфальту такое же как и на летних. Плюс присутствуют посредственные зимние свойства.

3

0
2,0 rating

Достоинства:
Хорошо проходит "кашу"
Недостатки:
Не держит в снег и на льду
Комментарий:
Езжу в Белгородской области. Шина хорошо ведёт себя только на каше. Снег и лёд не ее. Трогание на небольшой подъем становится проблемой. Разочаровали ламели - они широкие и их мало. Резина тоже жёсткая. Сравниваю с рево гз. Эту модель больше не куплю.

3

0
5,0 rating

Достоинства:
Супер шина очень тихая хорошо держит дорогу , мягкая , ну и износостойкая пробег 80000т. Полёт нормальный износ 40% рекомендую
Недостатки:
Нет

3

1
5,0 rating

Достоинства:
мало какая резина выдерживает постоянную нагрузку, а эта - да
Недостатки:
нет
Комментарий:
на машине езжу каждый день, и часто с полным салоном народу или с прицепом. Раньше 2 сезона были фатальными для зимней резины, потому что стиралась до лысого состояния. Близак выгодно отличился износостойкостью. Пусть он чуть дороже, но менять его придётся заметно реже.

3

39
5,0 rating

Достоинства:
Управляемость на снежной каше, мокрой дороге, стойкость к аквапланированию, малая шумность, отлично держит дорогу
Недостатки:
Жестковата но не критично, по льду шипы конечно лучше
Комментарий:
Начитавшись европейских тестов купил новый комплект Blizzak LM005 205/55 R16, езжу с середины ноября 2020 года по Москве. По моим ощущениям тесты не соврали, по мокрой дороге, снежной каше, реагенту управляемость просто отличная, прогнозируемая. По сухому асфальту в теплую погоду от летней мало отличается. По сравнению с моей старой резиной (Gislaved nordFrost 200 шипы) жесковата, Стыки проходит более жестко. По шумности не шумная но думаю есть и тише (VikingKontakt7). Цена адекватная. Для Москвы считаю отличный вариант, рад что взял липучку, раньше на шипах ездил. Машина полноприводная Субару. Если авто моноприводное и часто по льду ездите то лучше все таки шипы думаю брать.

2

1
3,0 rating

Достоинства:
- Хорошо держит на снегу
Недостатки:
- ЖЁСТКАЯ, А8 стала просто дубовой на этой резине
- не бесшумная (скандинавки значительно тише)

2

3
5,0 rating

Комментарий:
Решил взять шины 225 /45 R18 на эту зиму, доверившись немецким тестам, первое место, думаю, получили заслуженно. На данный момент снега еще не видел, по асфальту идут очень хорошо, мягко - тихо, в поворотах без сюрпризов в виде стягивания машины в кювет. Воду переносят с легкостью, практически не замечаешь собравшиеся лужи в колее. Жду настоящей зимы, проверю по всем направлениям.

2

3
5,0 rating

Комментарий:
В основном езжу по городу, иногда на трассу выскакиваю, но это редко, на этой липучке просто прекрасно передвигаться по городу, даже залитому реагентом, резина отлично держит на слякоти и по мокрой дороге, по трассе так же идет хорошо, мягко, без неожиданностей, с наледью во дворах справляется, при торможении останавливает машину хорошо. Очень комфортная и тихая.

2

4
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо балансируется, мало грузиков. Увеличения расхода топлива по сравнению с летними шинами не заметил.
Недостатки:
Будет видно в сильный мороз

2

8
5,0 rating

Достоинства:
зацеп, управляемость, надёжность
Недостатки:
цена
Комментарий:
В кои-то веки начальство на работе позаботилось о водителях и поставили всем нормальную резину на зиму. В автопарке из 8 машин за зиму ни одного ДТП, хотя, ездим по всей области каждый день. Домой на следующую зиму куплю такую же.

2

35
1,0 rating

Достоинства:
Держит на каше и мокром асфальте.
Недостатки:
Нет сцепления на снегу. На льду ужас.
Комментарий:
Никому не рекомендую данную резину. Первый сезон и такое разочарованние. Не держит дорогу. Опасно на ней ехать. В Москве постоянно на ней застревал.

1

3
5,0 rating

Достоинства:
Снег и лед, держит хорошо. Снежная каша, вообще, на отлично.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Тихие, с хорошей коллейностью. Свою цену отрабатывают. Утром в мороз хорошее сцепление с дорогой. Днем в снежную кашу и дождь, тоже все отлично.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, колейность держат хорошо, проходимость на высоком уровне.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Мне понравилось, что колеса сильно не гудят по сравнению с тем, что было до этого у меня. Колейность держат хорошо, машину не ведет.
Выпал недавно снежок, так не успели дорогу почистить, думал буксану. Все супер, колеса справились!

1

0
1,0 rating

Достоинства:
Сухой и мокрый асфальт держат уверенно.
Недостатки:
Снег, колея, снежная каша, лёд не для этой резины, как-будто на летних едешь!
Комментарий:
Брал перед этой зимой, поставил в октябре на свою старенькую Ксантию. На резину денег решил не жалеть т.к. жизнь мне важнее чем 10-20 баксов на колесе. Долго выбирал какую брать, хотел Пирелли, но их не было, по Мишкам отзывы были противоречивые, ну и тут один ушлый продаван посоветовал взять новые Blizzak LM005, чтоб ему жилось хорошо. Отзывов практически не было в инете, нашёл штук 5 и все нахваливали как они хорошо в Сибири по снегу ездят. Решил, что для достаточно тёплого Минска будет в самый раз. Пока не было снега и льда ездил как на летних Мишках легко и уверенно. Но как только началась зима, я застонал. Это моя первая зима в качестве водителя, а машина на льду не слушается совсем. При повороте из моего переулка на улицу на снежной каше машину несёт, все 4 колеса на скорости в 10-15 км/ч. По двору в снежно-ледяной колее буксую по полной. 1 раз за зиму сел, хорошо что была сапёрная лопатка, смог откопаться до асфальта и только тогда выехал.
Брать не советую категорически!!!! Оценивать машину по параметрам шумность, прочность, износостойкость не стал, за всё поставил единицы, потому как зимняя резуна должна давать хоть какую-то управляемость по зиме. Где-нибудь где по зиме не бывает снега в самый раз. Для зимы же они не подходят, от слова совсем!!!

1

1
5,0 rating

Достоинства:
Достойная резина своего класса, звезд с неба не хватает, для эксплуатации в южных регионах и городских условиях крупных мегаполисов свою эксплуатацию отрабатывает на 100%.
Недостатки:
Не любит уплотненный снег. Заехать или выехать с парковки, которую закидали комьями мокрого, плотного снега с проезжей части, будет очень проблематично, рисунок протектора на такой подвиг не рассчитан.
Комментарий:
Резину покупал для эксплуатации в Краснодарском крае, в замен стёршийся Nokian WR D4. Резина made in Italia, брал в августе м-це по акции. Боковина резины мягкая, также как и у Nokian, а сам протектор – жесткий в отличие от мягкого протектора Nokian. В этом есть свои плюсы и свои минусы. Плюсы в том, что ты постоянно чувствуешь, что у тебя под колесами от мелкой дорожной мелочовки до слегка припорошенного снегом участка, согласно этому выстраиваешь свою крейсерскую скорость движения. Минусы – при торможении в снежной сухой каше под которой лед стрекочет ABS, машина останавливается не сразу, но предсказуемо, при этом тебя не куда не бросает и ты как шел по траектории так и тормозишь. На Nokian за счет мягкости протектора в аналогичной ситуации ABS не срабатывал, машина останавливалась практически на месте. У резины отличная стойкость к аквапланированию, хорошо справляется с мокрой снежной кашей. По трассе, на которую сыпет мокрый снег, но каша еще не образовалась, можно двигаться спокойно со скоростью 110 – 120 км/час. Движение по утрамбованному снежному насту вопросов тоже не вызывает – без фанатизма. По голому льду не ездил. Выбором резины доволен.

1

0
5,0 rating

Комментарий:
Очень тихие колеса, мягкие и маневренные.
Отличный выбор, если предпочитаете комфортную и аккуратную езду по городу не в сильно холодную погоду.

1

0
5,0 rating

Комментарий:
У меня стоят такие шины на машине жены, 195/55R16 Ауди А1. Поставил простенькие липучки, которые не рассчитаны на мороз и снег, так как в Москве давно уже не было холодов, да и ездит она только по городу и не очень активно. За покупками и в детский сад съездить хватает. За свои деньги показали себя с хорошей стороны: машину не заносит в условиях сырой каши, и с легкостью проходит колейность.

1

0
5,0 rating

Комментарий:
Покупал колеса для Тигуана в 235/55R18 размере. Отличные зимние шины, разницы с летними, практически не заметил, такое же уверенное сцепление с дорогой, маневренности и тишина в салоне

1

0
5,0 rating

Комментарий:
Шины хорошо ведут себя и на снеге и на льду, однако большую часть времени я катаю их по асфальту, иногда с мелкой наледью. Уверенно держат дорогу, хорошо себя ведут при нашей зиме в -15-20 градусов (Редко бывает холоднее).

1

0
5,0 rating

Достоинства:
мягкие, износостойкие, крепкая боковина, хорошо держит дорогу.
Недостатки:
Пока не понял есть ли.
Комментарий:
Гоняю на них с начала сезона, первый год - полет нормальны) Дорогу хорошо держат и в -10 и в +5. Снег проходили с ними разгреблись. В дождь не поплыли.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, управляемость
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Пересел на нее после шипов. Гораздо тише и мягче, что меня обрадовало. Хорошее редсказуемое управление на дороге. Авто не заносит и не плывет в лужах.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Проходимость, адаптация к условиям на дороге.
Недостатки:
Не увидел.
Комментарий:
Купил на эту зиму липучки, так как решил что снега не будет. И тут БАЦ, навалило! Скажем так, по холоду и асфальту с лужами и легким льдом, ходят отлично. Утренний не расчищенный снег тоже прошли, снега выпало конечно не поколено, но все же) В снег так же хорошо держаться за дорогу как и в сухую погоду.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Заканчиваю второй сезон. Для мягкой зимы отличный вариант. Мокрый асфальт и брусчатку держит отлично, к аквапланированию устойчива. Износоустойчивость средняя. Эксплуатация по снегу и льду не большая и уже на втором году эксплуатации, ведёт себя довольно уверенно.
Комментарий:
Случился у меня прокол на трассе, скорость 110-130, заднее колесо. После того как почувствовал изменения в управлении автомобиля и до того времени как появилась возможность остановиться в сервисной зоне прошло 15 км. Доезжал уже на нуле. Шина не ранфлэт, но после ремонта полностью сохранила все свои свойства и успешно прошла уже больше 15т км. Летнему мишлену в похожей ситуации, правда переднее колесо, хватило 500м, чтобы разорваться в хлам.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Имеют симметричный рисунок протектора. Рассчитаны на не снежные зимы и уж точно не для крайнего севера. В городе, при европейской зиме или в теплых регионах - отличный вариант. Надежный, качественный и тихий при использовании.

0

0
5,0 rating

den

Достоинства:
Тихая, мягкая, комфортно по мокрому и сухому асфальту. Лучшая шина для города.
Недостатки:
Дороговато будет)))
Комментарий:
Шина R15/195/60.
Хорошо тормозит на льду, но уступает шипованной.
Хорошо гребёт по снегу, но уступает скандинавскому типу.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Хорошие липучки, для мягкой европейской зимы. Отличный направленный рисунок протектора не заставит вас врасплох даже на небольшом льду или мокром снеге. Покупал на шкоду в прошлом году, в 15R.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мне кажется они лучше шипованной
Недостатки:
Нету
Комментарий:
Поставил на сузуки Солио бандит гибрид 4wb пытался пустить в занос не получилось, мягкая и комфортная шина.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Очень хорошая липучка. Идеально для города и езды по каше из мокрого снега и реагентов. Обошлась мне на хендай в 28 тыс. R15. Перед покупкой посмотрел кучу тестов, не ошибся в выборе.

0

0

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)