Bridgestone Blizzak DM-V2

Шины Bridgestone Blizzak DM-V2 – отзывы

Зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V2

108 положительных
6 негативных
4 возможные проблемы
Общая оценка
4.68

Бесшумность
4.61

Прочность
4.25

Износостойкость
3.74

Управление на асфальте
4.25

Управление на бездорожье
3.82

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Мягкая бесшумная резина
Недостатки:
Зима близко....))
Комментарий:
Пока снега нет ощущения лучше чем на летней..)
Берите не прогадаете..можно конечно сэкономить.. но на резине точно уж не стоит..)

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Очистка рисунка, качество, бренд, отсутствие шума.
Недостатки:
Не могу жаловаться)))
Комментарий:
Моделью данных шин рад, думаю они не изменят моего мнения.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Комментарий:
Мне нравится. Сцепление с дорогой отличное. Колеи не боится. Достаточно мягкая - после летней резины эта шумит меньше. А на льду не стоит гонять - зима, как говорится, ошибок не прощает.

1

0
2,0 rating

Достоинства:
прочность борта
Недостатки:
поведение на льду
Комментарий:
Разочарован, при температурах 0..-10 на льду абсолютно перестает держать. Эффект нестабилен в зависимости от химии на дороге и температуры. Иногда на льду можно непредсказуемо "полететь". При -15 и ниже нареканий нет. Думал как так можно? - резина выглядит как замша. Иногда она цепляет за поверхность, а иногда мокрая каша со льдом к ней прилипает. Крайне не рекомендую. Поменял бы на старый близзак. Эта пористая технология крайне порочна и недоведена для ума.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая
Цепкая
Относительно недорогая
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Поставил с началом холодов, размерность 255/55/R18. Резина приятная и ведет себя очень предсказуемо. Цепляется хорошо, даже на снежно-ледяной каше. Хорошо залезает на бордюры и подобные препятствия (у жены Nokian - полная фигня, Бриджи на порядок лучше). Достаточно тихая и относительно недорогая.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Новая едет хорошо, износ приемлемый размерность 265/50/20
Недостатки:
На поворотах аккуратнее, второй сезон ели докатал, в начале третьего не выдержал продал
Комментарий:
Когда новая, отлично вдет себя, продал на третий сезон, купил Хакку 8 шип

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Жалоб нет, думаю это лучший отзыв.
Тихая, даже тише летней (тоже бридж).
Недостатки:
Не могу оценить как внедорожную резину, т.к.не было снега вот уже 2 сезона в нашем регионе.
Комментарий:
Регион Москва и МО. Авто-тигуан. Как городская резина-самое то. По внедорожную уже писал выше, сказать пока нечего.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена, качество, тихие на VW Tiguan самое оно.
Недостатки:
Не выявлено.
Комментарий:
Брал на смену шипов, результат - всё отлично. Пробовал на льду- если ехать с головой то всё нормально.

1

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Цена, рисунок, управляемость
Недостатки:
По многочисленным отзывам "мягкая и тихая" резина. Может быть они немного тише летних Контиков, но после 100-110 км/ч очень сильно гудит. И по "мягкости" - не сказал бы, что очень заметно мягче летней.
Комментарий:
Выбирал между Michelin X-ice 3 и Bridgestone Blizzak DM-V2. На Мишленах был положительный опыт прошлую зиму, но решил рискнуть попробовать Бриджстоун. Разочаровался.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихие и цепкие шины. Очень хорошо ведут себя на мокром асфальте, небольшой снежной каше и укатанном снегу. Чуть хуже на гололёде. На сравнительно сухом очищенном асфальте в Москве вообще великолепны.
Недостатки:
Как и предупреждали, тяжело карабкаться на обледенелый бордюр. И за счёт того что боковина мягкая, при выезде из колеи есть странное ощущение что машина уже выехала а протектор ещё отлипает от асфальта.
Комментарий:
Мои первые липучки за 20 с лишним лет использования шипов. В целом ожидания оправдали, но разумеется на гололёде буду ездить аккуратно. Но 90% зимнего времени в Москве центральные дороги расчищают и поэтому липучки более эффективны в нашем городе чем шипы. Покупал в Вианоре, т.к. понравилось их предложение с включённым в стоимость монтажом. Используются на Рено Каптур.

1

0
3,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, на мокром и сухом асфальте хорошо держит
Недостатки:
Про проблемы липучки на льду я знал всегда и не ожидал чудес, но поведение на снежно грязевой каше при температурах около 0 меня полностью разочаровало. Я надеялся, что будет лучше, чем прежняя шипованная резина.
Комментарий:
Первый раз поставил липучки, так как собираюсь в Европу. До этого всегда были шипы. Кроссовер, размерность 255/55R18. Пока что очень неуверенно себя чувствую на трассе с колеей и полосами из снежной каше - ощущение, что машина плывет на скоростях около 100 кмч - обгоны через полосы из снега и грязи очень некомфортны.

Резина не для быстрой езды, видимо, надо более жесткую и более направленный рисунок

1

0
5,0 rating

Достоинства:
сцепление на заснеженной или обледенелой дороге, цена, износа нет
Недостатки:
если обнаружу - напишу обязательно
Комментарий:
Я в принципе не был сторонником никакого отдельного бренда, когда выбирал шины, но мужики на нашем автофоруме очень хвалили именно бриджей и именно DM-V2. Износа за год использования (ну на самом деле полгода, конечно) я не заметил, а на дороге на самом деле шины ведут себя отлично. Даже на змейке не сносит, хотя предыдущие мои Nokian не всегда удерживали. Рад, что послушал совет ребят и взял эту модель. Для тех, кто привык ездить по “каше” из снега и реагентов - просто маст.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
безопасные шины, сцепление отличное со всеми видами покрытия. достаточно мягкая резина
Недостатки:
не самая низкая цена
Комментарий:
Поставил эти шины на машину жене, так как она в области возит детей в школу по сложному покрытию - искал в первую очередь хорошие оценки по безопасности. После покупки тестировал сам в выходные, и результатами доволен полностью. У меня самого легковушка, на которой тоже стоят BS, уже вторые по счету, кстати, поэтому в плане бренда сомнений не возникло. Ну а DM-V2 со своей задачей справляются полностью, ставлю все пятерки с чистой душой. Жена еще просила добавить пунктик про мягкость резины - она на моих жестких шинах вообще не может водить, поэтому мягонькие DM-V2 ей пришлись по вкусу.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
очистка рисунка, качество, бренд, отсутствие шума
Недостатки:
не могу жаловаться)))
Комментарий:
DM-V2 взял практически случайно - лучший друг переезжает за границу и продавал свой комплект зимней резины (авто у нас одинаковое). Он в свое время их взял по чьему-то совету тоже. У меня стояли шипованные финны, которыми я не был доволен в плане износа вот вообще, и как раз собирался поменять бренд. В общем так сложились звезды, что я стал владельцем практически новых покрышек)) Катаюсь уже три недели, пока все ок. Конечно непривычно после шипов, бесшумно и мягко едут. Друг уверяет, что они проходят вообще везде, даже когда паркуешься на даче в сугробах. Заметил, что протектор все время чистый - за это плюсик инженерам.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая
Износостойкая
Хорошо держит дорогу
Недостатки:
Не нашел
Комментарий:
Буду катать такую липучку уже 4-й сезон. Размер 215/65/16 Резина радует.
В городе считаю вообще шипы бессмысленными, только цокот раздражает. Главное соблюдать скоростной режим и дистанцию.
1 раз в 2 недели выбираюсь за город - по трассе тоже не заметил никаких недостатков. При перестроении через полосы снежные бугры проходит отлично, машину не кидает.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу в кашу, снег и более менее держит на асфальте со льдом.
Недостатки:
Мягкая, машина заваливается, особенно когда 0+, для Спб актуально, потому как может быть и -20 и месяц +5.
Комментарий:
Об этой резине скажу кратко, отличная резина, стоит на моем авто, но поверьте есть аналог которому я бы поставил 7 звезд, это резина Toyo Observe GSi-5, не смог купить ее в этот раз потому как не было моих размеров, (поменял авто) если есть ваши размеры, то берите и не пожалеете, ездил на этих шинах 6 лет (2компл.) главное отличие от Бриджей в теплую погоду 0 и выше держит намного лучше, и главный плюс для зимы это Лед, видимо из-за рисунка "елочка" или еще чего (состав резины), но тормозит перед светофорами она поувереннее Бриджа, и обязательно made in Japan.

1

0
3,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Оценка 5 -
за езду по чистому асфальту,
за езду по асфальту, совсем слегка приправленному мокрой или морозной кашей,
за мягкость.
Недостатки:
Езжу неделю. Пока не в восторге, мягко говоря.
Из колеи, да, выскакивает резковато. И рыхлый снег не его стихия, не вездеход. Хуже всего держит боковые ускорения. Самоочищение - тут снегопады самые сильные прошли в Москве - впервые вижу свой авто на парковке со слоем снега на рабочей поверхности колёс...
Комментарий:
Я вынужденно поменял на Фриландере2 2009 года старенькоую Йокогама Геоландер - именно такой модели уже нет в продаже (пробил и пожевал два колеса, много нас там на шоссе таких неосторожных накопилось). Считаю свой выбор не лучшим. На старой резине лёд-колея-обочина-асфальт-снежный гребень- повороты на любом покрытии проходил гладко, очччень предсказуемо...
На Близзаке те же маневры непредсказуемы и опасны.

Мой вывод: Близзак - резина для чистых дорог, для наших зим есть варианты лучше и дешевле. Вынужден терпеть свой выбор. При случае поменяю.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Очень тихая (имхо).
Мягкая.
Отличное поведение на всех покрытиях, включая лёд (и разгон и торможение).
Недостатки:
Нет.
Субъективно тяжёлая, колесо не поднять. Но, возможно так у всех.
Комментарий:
Mitsubishi Out -3.
Перешёл с шипов на эту липучку. Был реально удивлён уверенным поведеним на всех видах покрытия, включая откровенный лёд. Да, конечно полный привод делает своё дело, но всё же - машина отлично тормозит даже на льду. Конечно, физику не обманешь и не надо ждать от неё торможения на льду как на шипах! Уверенно месит снежную кашу.
На асфальте поведение как летом - без нареканий.

Одна особенность. Так как липучка, то иногда не сразу забираешься на бордюр под углом - ну а что вы хотите?

Рекомендую однозначно.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина не шумная. По поводу удержания дороги, можно сказать на хорошо, но машина пикап, возможно такие впечатление сложилось из-за особенности кузова. На легковых авто думаю будет более замечательно. Очень хорошо держит на укатанном снегу. Пробовал подниматься на уклон градусов 30, практически даже не буксовала.
Недостатки:
Пока не заметил, но предполагаю, что при +10-15 градусах резина уже плохо будет держать дорогу, т.к.резина мягкая. Но для отрицательных температур отлична.
Комментарий:
Сколько ездил на Bridgestone покрышках, остаются только положительные впечатления. При выборе склонялся в модели DM-V1, по отзывам якобы лучше, но DM-V2 модель более усовершенствованная и лично не разочаровался.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Все супер, с учетом что это не шипы. тихая, умеренно мягкая, комфортная. Снег, каша, мокрая, сухая дорога. Лед считаю тоже очень хорошо для нешипованной.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Отьездил зиму на Range Rover 4,2 Supercharge 245/50r20. Песня. Лучше нешиповки не было. Поставил на размер уже штатной ( штатная 255/50р20 ), на порядок лучше впечатления.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая, комфортная, на льду - в пределе разумного, неплохая проходимимость. На асфальте и мокрой дороге все норме. Для города - супер
Недостатки:
рыхлый снег и "каша"
Комментарий:
На трассе начинает пасовать на рыхлым снегу, а "каша" - вообще катастрофа даже на малой скорости. Протектор забивается моментально и он слабонапраленный, поэтому теряет курсовую устойчивость на высоких скоростях на хорошо заснеженной дороге

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Рулится прилично, по снегу и асфальту ещет тормозит хорошо.
Недостатки:
Воет, а не гудит на скорости 50-60 и после 120. В каше может немного плыть.
Комментарий:
В целом, доволен. По сравнению с летним dueler h/p рулится легче, гула меньше, но воя от протектора больше.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
известный производитель - ведь японцы плохо не сделают)) безопасные, надежные покрышки, с торможением проблем нет, нагрузку держат отлично
Недостатки:
не сразу нашел в продаже
Комментарий:
Очень достойная модель у проверенного и известного надежностью бренда. От бриджей, право, и не ожидаешь чего-то другого)) DM-V2 взял специально для внедорожника с прицелом на то, что каждые выходные таскаемся на дачу в область, где и снега, и льда хватает. В сети как раз все хвалили сцепление с покрытием и в целом безопасность вождения с этими шинами. А когда ездишь всей семьей - на безопасные покрышки стоит потратиться, я считаю. Японцы меня пока не подвели, буду писать как дальше пойдут дела.

1

0
5,0 rating

Достоинства:
- низкая цена (брал в интернет-магазине за 5.600 руб. - 225/60R17)
- мягкая;
- бесшумная;
Недостатки:
не заметил;
Комментарий:
Впервые в жизни купил зимнюю резину, до этого 10 лет ездил на VW Polo, Toyota RAV4, Honda Civic 5d на летней резине круглый год... В настоящее время езжу на авто - Kia Sportage 3, 2,0i, AWD... Стиль вождения - абсолютно спокойный! В условиях практического отсутствия зимы в нашем регионе, когда 26 декабря выпал ПЕРВЫЙ снег сразу бросился тестить резину. До этого наездил около 200 км по сухому и мокрому асфальту. Резина мягче чем летняя Hankook Optima (это так и должно быть, тестил на наших брусчаточных улицах), тихая - разницы с летней резиной не заметил. Поскольку я езжу спокойно, то по части управляемости, вхождения в поворот не могу ничего сказать, всё как надо... На снежной каше машина тормозила превосходно, не рыскала, также пробовал резкий разгон - уверенный, без пробуксовки (по-моему, даже задний привод не включался). Нашёл одно место с голым льдом - затормозил со скорости 30 км/ч - сработала АБС, всё было контролируемо.
Думаю, что больше ничего не скажу, у нас опять "ноль" на улице и снег почти растаял 🙂 Покупал резину только из-за жены, которая сказала: "На летней резине ЗИМОЙ ездить не буду!" 🙂

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Сцепление с дорогой - на пятерку;
Не шумные;
Расход бензина практически не изменился по сравнению с летом;
Ведет себя уверенно что на снегу, что на мокрой дороге;
Хорошее качество за доступную цену
Недостатки:
Пока недостатков не заметил. Возможно, спустя какое-то время обновлю
Комментарий:
Тигуан передний привод. Долго выбирал себе зиму, в итоге склонялся к двум бриджам - Близзак ДМ-В2 и VRX. Последних отмел после множества негативных комментариев о том, что дорогу не держат. Первые бесшиповки. До этого были Пирелли и Нордман. Решил попробовать.

На шиномонтаже (на дворе декабрь) разговорились с пареньком-хозяином, он сразу сказал, что эта модель - лучшее, что есть сейчас на рынке. Поменял лето, решил проверить - удивился, сначала не поверил. Заснедило все адски. Пока ехал на шиномонтаж несколько раз проскользил на лете, хотя по МКАДу никакой пороши не было, скорее белые вьюны. Выехал с шиномонтажа - слой снега серьезный уже был. Оттормозился - без проблем. Поездить в первый день покупки пришлось серьезно - ни одного нарекания - дорогу держат уверенно, тормозит хорошо. Поздно вечером весь снег растаял, дороги были мокрые. Лето в багажнике и на заднем, плюс там же два автокресла, то есть загруз зада большой. Никаких пролетов на дороге, все ровно. После первого дня оказался в легком шоке. Не ожидал. В январе планирую понять их поведение на трассе. Обещают снег и минус, посмотрим

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
отличная резина за свою стоимость
Недостатки:
не выявлено
Комментарий:
не шумная резина. Отлично держит дорогу, хорошая проходимость. В меру мягкая, ни разу не подвела. Заноса никогда не было на любых поворотах и покрытии. Хорошо держит на голом льду. Стоит на мазда сх5 полный привод. На другом авто стоит хакка 7. По сравнению с ней ничем не хуже держит дорогу но только намного тише. Берите, не пожалеете.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Качество и Цена. По износу выносливей предыдущих DM-V1
Недостатки:
за 75 000 не обнаружил
Комментарий:
Езжу на МЛке. Летнюю резину никогда не покупал. Езжу в среднем по 35-40ткм в год. Не вижу смысла переобуваться на лето. Быстрее 180км/ч не езжу. Предыдущей серии DM-V1 хватило ровно на 2 зимы и 2 лета в притык. Подозреваю DM-V2 хватит еще на 3-ю зиму.
За понтами не гонюсь. Езжу на 17 колесах. Город - борта, тротуары, наводнения. Трасса - любая колея на М4 или М2 160 в час без проблем, в ливень в глубокой воде тащит на 130км/ч. Лес, рыбалка, грибы, веники для бани по глине выгребает (в багажнике комплект манжетов ни разу не надевал) Снег, каша - гребет. Гололед - пижонить глупо, но держит.
Очень доволен.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
сцепление, удерживают большой вес (даже когда нагружаю тачку по полной)
Недостатки:
да нет их, хорошая модель
Комментарий:
Хорошая, крепенькая покрышка для наших российских долгих зим. Взял по рекомендации мужиков на сервисе, вот в этом году открыл второй сезон на них - переобувался и заодно благодарил за рекомендацию. Для тяжелых машин типа моего крузака они сделаны просто идеально - не проседают под весом, поддувать тоже не нужно. Ну и самое главное преимущество - то, как они держат машину на обледенелой дороге и в мороз. Michelin японцам даже в подметки не годится.

1

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
тихая и устойчивая на льду
Недостатки:
на сухом асфальте при скорости 160-170 км/ч плавает в калее.
Комментарий:
Поставил себе эту резину как раз в тот момент, когда был сильный гололед и я ехал в к официалам Бриджстоун на летней резине, чтоб купить и поставить Blizzak DM-V2. На летней резине (полугодовалой) два раза выкатывался на перекресток как корова на льду)) - ну ооочень скользко было!!! Ехал не более 20 км/ч!!!
Приехал к официалам, поставил резину Bridgestone Blizzak DM-V2 235/60 R18 107S, выехал на ту дорогу по корой на летней резине скользил как балерун и... о чудо! ))) Резина зимняя дорогу держит отлично, тормозит на льду великолепно, в каше тоже достойно себя ведет!

Плюсы:
+ на льду резина устойчива;
+ в поворотах на льду авто тоже держится (правда у меня Audi Q5 полный привод, поэтому как будет в поворотах на заднем или переднем приводе - сказать на могу);
+ ездил по снежной каше и при таевшем снеге - проблем не выявил, диржиться авто уверенно.
+ очень тихая резина, практически как летняя

Минусы:
как таковых минусов не выявил, единственное, что на сухом асфальте (температура была +6 гр) при скорости от 130 км/ч и выше управляемость резины не такая хорошая как на моей летней штатной резине Bridgestone Dueler H/P. Машина как бы плывет... особенно заметно это при обгоне, когда скорость при обгоне доходит до 150-160 км/ч (т.е. обгон на трассе сразу 2-3 фур).

ВЫВОД: для зимы (гололеда и мягкого снега) резина Blizzak DM-V2 очень достойный вариант. Я доволен ее. Покупал у официалов за 6700 руб. Переобувка мне стоила 1400 за 4 колеса. Гарантия 1 год! ))

PS резину не пробовал при сильных морозах, т.к. таковых еще не было.

PS2 чуть не забыл сказать: одно колесо мне балансировали около 30-40 минут ну ни как не поддавалось оно. Остальные колеса отбалансировали быстро (3-5 минут на одно колесо).

1

0
5,0 rating

Достоинства:
- резина тихая, это правда, хотя за месяц использования привык и даже стало казаться что недостаточно тихая.
- зима теплая и полностью попробовать резину во всех возможных ситуациях не получилось, но по льду, свежевыпавшему снегу и снежной каше ездил без проблем. хоть и перестраховывался - держал дистанцию и скорость - но ехал в такие моменты всегда уверенно.
- проблем с парковками в нечищеных дворах не испытывал, даже на откровенно обледенелых местах. главное было на педали поаккуратнее жать, без резких движений.
- мне резина показалась крепкой, т.к. случалось проезжать и трамвайные пути и небольшие ямки на довольно больших скоростях.
Недостатки:
Цену бы немного пониже. Хотя платишь за Японское качество.
Комментарий:
Отсутствие Аква планирования - тестировал проездом по хорошей луже на скорости 80 км/ч. Прошёл на ура без сносов или падения скорости, как будто и не было лужи. Поведение на льду: Прекрасное сцепление с дорогой и короткий тормозной путь. Проводил своеобразный тест на площадке, после ледяного дождя. Рыхлый снег: тоже нет нареканий. В поворот под 90 градусов на скорости выше 50 км/ч - да не проблема (заноса не получил).Резина супер!!! Меня устраивает полностью.

1

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Отлично тормозит на мокрой дороге и в слякоти/реагентах.
Недостатки:
На укатанном и рыхлом снегу торможение на троечку
Комментарий:
Купил впервые после многих лет на шипах, в принципе доволен. Резину прежде всего оцениваю по торможению - остальное не так критично.
На типичном для Москвы сыром асфальте и в слякоти/реагентах тормозит чуть-чуть лучше шипа, в поворотах не проскальзывает.
А вот на укатанном снеге, присыпанном свежевыпавшим тормозит уже заметно хуже шипованных предшественников, не за что ей цепляться, когда протектор забит, а под колесом - скользкое покрытие...
В поворотах тоже слегка несет, но при той же скорости и шипованную сдвигало.
Голого льда пока не заставал, да и редкость он в Москве.
Шума естественно меньше на порядок.
Попадал на пару неприятных ям - без последствий.
Вывод - использовать можно, но в снегопады - быть предельно осторожным, заранее рассчитывать маневры и не гнать.

1

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая, комфортная резина с прогнозируемым поведением
Недостатки:
Не ожидал что на резине такого уровня не будет защиты бортика диска.
Комментарий:
Размер 255/55 R18. Установлены на Фольксваген Туарег FL 2016 г.в.. Первый раз беру нешиповку на Туарег - до этого были и Мишлен, Нокиан (после 1 сезона - снял - не возможно понять как шина себя поведет в опасной ситуации - "подламывается шашка" и машина резко и не прогнозируемо меняет направление движения в повороте - резину просто "срывает"). Взал на замену Нокиан - Бридж7000 - все хорошо, отходили 4 сезона, но шум. Вот теперь взял нешиповку, потому как основное время машина катается по асфальту (мокрому, с "кашей", подмерзшему - но все равно - асфальту, а судя по опыту другой моей машины - нешиповка на таком покрытии ведет себя лучше шипа...
Одно расстроило - нет защиты края диска, для такой резины - считаю не простительно...

1

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена - качество, поведение
Недостатки:
В общем то нет
Комментарий:
Купил её в начале февраля, сняв шиповку (ну не устраивала совсем). Сделано в Японии (это ни в коем не реклама, а к сведению). Очень мягкая (относительно шиповок). Ну естественно бесшумная. Реакция на руль медленнее, чем на снятой шиповке, но равномернее, это важно на скользком покрытии для сохранения максимального сцепления думаю. Поведение: очень понравилась и по сухому асфальту, и в песчано/снежно/водяной каше, в снегу, по лужам не планирует и не брызжет в стекло (не первый раз примечаю это у бриджей). Есть и минус - на чистом гладком льду (нечасто, но бывает, запомните, если купите) внимательнее - тормозной путь несколько обеспокоит. Но повторюсь - по совсем гладкому льду, без шишек, и то она борется - курс сохраняет и с торможением, и с разгоном здесь. Кстати - устойчивость по боковому смещению на отлично. Размер 245/70 R16, Уаз Патриот. Что дальше выявлю - сразу дополню.
Дополнение: 5 апреля сменил на лето (температура не ниже +2, жалко стало)-и как я на ней раньше ездил, после бриджа курс не держит, рыщет.
Дополнение 2: в новом сезоне уже увидела плохую погоду, и снежную кашу, и ледяной дождь с гололёдом. Я про 4wd на трассе забыл. До неё была goodyear yltra grip ice arctic suv немецкого отлива - мгновенно, даже не меняя скорость и курс, давала понять, что под ней скользко...По прежнему только радует, даже на несколько рабочих легковушек бриджи липучки поставили, правда revo gz (только рады).

1

0
4,0 rating

A

Достоинства:
Шина хорошо подходит для города, когда нет укатанного снега и льда. Тихая.
Недостатки:
Для льда не подходит. Совсем.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина просто супер.Ставил на Прадо 150, дорогу держит на 5+, с учётом того что почти весь пробег за городом.Рекомендую.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Берите, не пожалеете

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, долговечная, экономия топлива
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Три сезона на Приоре revo, два сезона на Антаре dm v1 при довольно агрессивной манере вождения, на льду фару с бампером на приоре расколол. На шипах, больше чем уверен, порадовал бы рихтовщиков!Шипы прошлый век!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Комфортная, крепкая, держит все отлично.
Недостатки:
Нет, поосторожней на льду и укатанном снеге, все таки не шипованнная. Но очень даже достойная шина.
Комментарий:
LC 200, отлично держит дорогу, мягкая комфортная и крепкая шина.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина, возможно одна из лучших не шипованных в данном размере, отлично держит укатанный снег, лед, не глубокий снег
Недостатки:
по чистому льду санки, в прочем как и любая нешипованная
Комментарий:
отличный выбор, рекомендую

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая на сухих покрытиях.
Недостатки:
Свистит на мокром асфальте!
Комментарий:
Обычная резина - не хуже нормальной, иногда ни с того, ни с сего заносит зад - но не знаю как было б на этой машине на другой, потому что ездил до этого зимой на летней (аутлендер-3 4вд). Самый значительный минус - свист при езде по мокрому асфальту - для резины за 8700 руб.! Хорошо, что хоть не стучит как Нокиан нордман 5, которую 3 сезона одевал на МБ Вито и каждый раз она стучала на скоростях после 80!

0

0
5,0 rating

Koc

Достоинства:
мягкая, тихая, комфортная.
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
катаю второй сезон на prado 120, отличная шина по сравнению с др липучками. Очень комфортно едет, управляемость приятная. Единственное что заметил, странно реагирует на мелкие неровности, стыки, небольшие ямы, как мячик. Давление 2,0

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Очень тихие
Ровные
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Отличные шины. В машине тишина. Управляемость в размере 225/60 R18 ничем не отличается от летних. Разгон/торможение очень уверенные. Легко переносят неровности на дороге. Легко отбалансировались. До этого я пользовался Nokian Hakka R2. Эти как минимум не хуже.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тишина. Особенно после шипов.
Управляемость. Испытывал на снегу, насте- просто супер. Один раз попал на трассе под дождь при -5 градусах- ехал как по сухому асфальту.
За полтора сезона износа практически нет.
Комментарий:
Очень классная резина.
Не понимаю почему до нее я ездил на шипах.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Качество, цена
Недостатки:
Пока не выявлено
Комментарий:
Отлично балансируется, мягкая и тихая.Грязь, лужи, кашу берёт на ура.В сильные морозы не проверяли, надеюсь не подведёт!Поставил на Санта Фе

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
made in Japan, разумная цена, баланс характеристик
Недостатки:
увеличился расход топлива приблизительно до 0.5л/100км, стал хуже накат, заметен шум от покрышек на скорости после 110-120 км/ч ( сухой/мокрый асфальт)
Комментарий:
Машина Туарег 3.0тди, колеса 255/55/18 T. До этого отъездил 6 зим на Pirelli ice&snow и был вполне доволен пока они не износились. До этого всегда выбирал скоростную зимнюю резину и она меня всегда устраивала и не подводила. Фрикционная (липучка) под такой стиль езды не очень подходит, да и вообще не очень понимаю их достоинства.Поэтому альтернативой могли стать шиповки, тем более у доступных пирелли они идут с индексом Н. Из альтернативных вариантов по цене были только корейцы, бриджстоун или опять пирелли. Пирелли не стал брать т.к. посчитал эту модель ice&snow уже староватой ( лет 7 их уже делают), возможно необоснованно, а шиповка получалась примерно на 4т.руб за комплект дороже.Корейцы по доступным обзорам тестов особо не блистали, хотя знакомые давали хорошие отзывы. Решил обратить внимание на новинку от бриджа. Прочитал сравнительный тест бриджа с нокиа R2, собрал мнения знакомых о dm-v1и в итоге решил попробовать бридж dm-v2. Выбор сделал исходя из цены, страны производства и заявленных характеристик.Судя по первым 1000км v2 ближе к обычной зимней чем к липучке. Жду нормального снега и льда, чтобы оценить основные зимние свойства. Пока резина устраивает.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Удовлетворительное сцепление с дорогой в любую погоду. И это - главное.
Недостатки:
Быстрый износ
Шумновата? (на контрасте)
Легко ловит пробоины
Комментарий:
Речь про V1, не V2.
Размерность 265/65R17. Ездил четыре года, проехал 80 с небольшим тысяч км. Оговорюсь сразу - использовал для езды по асфальту круглый год (Москва, МО), поэтому на чудо на рассчитывал. Езжу по-дедовски, аккуратно. Примерно за 40 тысяч полностью "ушли" ламели, через ещё 20 износ подошёл к отметке "пора менять", в итоге к 80к - износ критический (стали появляться трещины, протектора меньше 2 мм). В целом, резина неплохая, т.к. тяжелую полноприводную машину неплохо держит на любой покрытой дороге, в т.ч. в дождь и гололёд, плюс неплохо показала себя в снегу. Ни разу не было намёка на акваплан.

Очень сильно удивился, когда взамен близзака поставил A/T резину, а шум от колёс практически не изменился.

Короче, между 3кой и 4ой, но ближе к 4.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Купил 30.10.2019...215/70 R16 на Митсубиши Аутлендер. Проехал 40км.
1). Комфортные
2). Профиль с четко выраженными "плечами". Наверно поэтому машина стала рулиться лучше, чем на стоковых летних Ёкогама Геолендер, которые практически круглые как бублик). Ушла расхлябанность и появилась упругость в ощущениях.
3). С 2017 года в России открыли завод бриджстоун в Ульяновске. А я случайно увидел в известном интернет-магазине (ну и реальных магазинов у них много) недорогие (6250р) Бриджи... Оказалось, что они 09.2016 года выпуска и из Японии. Специально переобулся там же, чтобы в случае плохой геометрии поменять на месте... В итоге все баллоны ровные (на балансировке видно, что не "скачет" и канавки не петляют). Ну и максимальный груз, что мне повесили, был 20гр (блин, как на летней Тоё Нано Энеджи).. Так что зря я боялся и перестраховывался.
Недостатки:
Пока не заметил. Езжу размеренно. В повороты захожу медленно. Надеюсь минует меня активный износ передних колес...
Комментарий:
Купил взамен Ёкогамы IG35 шипы. Устал ездить всю зиму по голому асфальту и цокать. Для кроссовера самое то... Если бы брал для В или С класса - взял бы Гудьир Айс 2. Тоже зачётные шины (брал польские)

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Бесшумная, цена качество
Недостатки:
Пока не заметил
Комментарий:
Поставил сие чудо на субару форестер 4 и был приятно удивлен бесшумная ! !!!! Пока летает как вкопаная, как на летней, даже лучше стоковой, стоковую бриджстоун закидывает, но посмотрим что будет на заснеженной каше и льду, а так очень доволен

0

0
5,0 rating

Достоинства:
отличное торможение по каше, на рыхлом снегу, просто по снегу, на асфальте.
Недостатки:
пока не заметил
Комментарий:
вариант оказался одним из самых дешевых для кроссовера с постоянным полным приводом.
купил - радуюсь. практически перестала срабатывать abs, уверенное торможение (разве что на лед пока нигде не попадал).

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая, дорогу держит великолепно на любых типах поверхности, даже на гололеде ни каких неожиданностей все под контролем.
Недостатки:
Цена
Комментарий:
Отличная модель да ещё и майден джапан, что лично для меня немаловажно, производитель позиционирует шины для внедорожника и паркетников хотя у меня переднеприводной минивен Ниссан пресейдж впитали хорошо полёт нормальный радиус 16.

0

0
5,0 rating

D

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Хорошее сцепление с дорогой в любом состоянии, тишина. Цена по отношению к брендовым аналогам.
Недостатки:
пока не обнаружил
Комментарий:
Считаю оптимальная резина для московской зимы. Стоит на большом переднеприводном минивене, пока нареканий нет. Сцепление как на мокром асфальте, заснеженном асфальте, так и на льду под тонким слоем снега - отличное. По трассе пока не ездил. Даже на ледяную горку, с небольшой пробуксовкой въехал без проблем. Для нешипованной резины - отличный результат!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая, хорошо тормозит на обледенелом асфальте даже в сравнении с шипованными
Недостатки:
Газовать в повороте на полном приводе, пока резина не очистилась от снега опасно - серьёзно заносит, хотя электроникой потом вполне легко выравнивается.
Комментарий:
Стоит на Outlander 3 в размере 225/60R17. Если ограничиваться на заснеженной дороге умеренными ускорениями, едет как по асфальту, а тормозит на отлично, как вкопанный встаю! Если на снегу газовать сильно, то зад немного рыщет в поворотах. Выезжая на обледенелый асфальт из снега два раза заносило из-за необходимости резкого ускорения (выезд на трассу с второстепенной, поворот налево), но эклектроникой и рулём тут же ситуация исправлялась вполне легко. Несколько раз на обледенелом асфальте было экстренное торможение, тормозил не хуже других, даже шипованных.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1) Тихая
2) Не плывет на скорости
3) Хорошо держит снежную дорогу
4) Не боится колейности (но хуже чем летняя резина)
Недостатки:
1)Если забит снегом протектор, происходит снос задней части при резком нажатии на "газ".
2)Торможение на 4+.
Комментарий:
Купил на Hyunday Tucson. Размерность 215/65 R16. Эксплуатация с 10.2015 г. СПб. Идеальный вариант для мегаполиса. При регулярной езде за пределы города, необходимо выбирать другую резину с шипами. О покупке не жалею, стоит своих денег.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая, мягкая резина.Получаешь удовольствие от езды по зимней дороге.Очень хорошо тормозит на льду и заснеженной дороге.Отлично ведет себя в крутых поворотах.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Поставил на авто:Renault Duster,2л,4х4.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена, качество, тихая и мягкая, хорошо держит лед и снег.
Недостатки:
не нашел
Комментарий:
Почти всегда ездил на шипах. тут друзья уговорили на нешипованную, долго сопротивлялся, читал ночью отзывы и остановился на этой резине.
резина 225/55/r18 стоит на аутландере. Эксплуатируется в Сибири.
ездил за городом зимой на скорости 150, ведет себя отлично. За эту зиму не разу не занесло задницу, в отличии от др даже шипованных шин. На ледяную горку без проблем лезет. Пару раз резко на магистрали в потоке экстренно останавливался, тормозит хорошо.
Даже недавно был долждь, а потом ночью холод. На утро по ледяной дороге в горку без проблем. Не жалею о выборе. Хотя до этого хотел взять на пару тысяч дешевле kumho, hankook.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Отличная не шиповка по отличной цене.
Недостатки:
Не обнаружено.
Комментарий:
Откатали зиму на БМВ Х3 в размере 225-60-17, ничуть не хуже чем до этого 3 зимы на Мишлен ИксАйс3, который в полтора раза дороже. А если нет разницы, зачем платить больше?

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая.Хорошо держит дорогу. Идет и по каше и по укатанному снегу и по льду. Хорошо балансируется.
Комментарий:
Стоит на Киа Соренто. Езжу вторую зиму. Отличная резина и по городу, и по трассе, и по заснеженной грунтовке. Катался и по снежной целине на двух мостах - непередаваемые ощущения )))

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, мягкая, хорошо держит дорогу.
Недостатки:
не выявил
Комментарий:
Откатал зиму на FX37S 265/50/20. Если взять в учет жесткую подвеску у авто, то надо отдать должное резине, машина стала на порядок комфортнее, мягче, тише. Коллейности нет вообще, в сравнении с летом R21.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Хорошая резина позволяющая передвигаться без опаски в зимний сезон, тормозит прогнозируемо, АБС стрекочет только на льду и укатанном снегу, в остальном на трассах без опаски, оттормаживается хорошо, что на мокром, что на сухом.
Недостатки:
Не любит колею, повышенный износ резины (скорее ввиду манеры вождения, высокой массы и мощности)
Комментарий:
Купил в 2015 году на Freelander 2 в размере 235/65/17 для эксплуатации в Москве. Мягкая, на дороге автомобиль ведет себя прогнозируемо, не закапывается, не гуляет, курсовая устойчивость хорошая. На льду и укатанном снегу конечно как и любые нешипы требует более аккуратного поведения

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Пока была свежая хорошо держала дорогу и гребла.
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Kia Sportage. R17 65 225. Отъездил 7 лет по Мск. До метки осталось немного. Последней зимой стало страшновато ездить особенно груженным на высокой скорости по льду в поворотах, спасала только esp. Поэтому наверное пора купить новую. Но по всем параметрам мне очень нравилась. На предыдущей машине стояла такая же. По комфорту, гребучести, управляемости мне все нравится. По шуму не скажу с другой не сравнивал на этом авто.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Тихая, хорошо балансируется, цена. Новый направленный протектор, эксплуатационные качества.
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
На данный момент проехал около 700 км. На асфальте практически не слышно. Выпал первый снег в см. 25 едет как по рельсам. Кашеобразное состояние снега и грязи воспринимает на раз-два. по укатанному снегу так же едет отлично! Проверку в суровые морозы только еще предстоит сделать!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
пять из пяти
Недостатки:
нет
Комментарий:
Всем привет, сегодня 14.10.14 поставил данную новинку на Мазда-СХ5, честно пока не понял, что резина представляет из себя, т.к. +10 на улице, но не шумная-точно, показалось дубоватая она даже при такой температуре воздуха, как будет вести при -10 время покажет, но на данный момент смешанные чувства, думал, будет мягче из-за состава резины для зимы-реально машина стала жестче и чувствует все ямки на асфальте, хотя оттормаживается интереснее чем на лете, но зима покажет на что резина способна. По ходу эксплуатации добавлю коменты. Спасибо.
Обновляю отзыв сегодня 27.10.14, после первого снегопада и гололеда в октябре, я в восторге! После первых минимальных сомнений в начале эксплуатации-все растворилось как сон-берите резину, уверен оцените!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Мягкая, тихая
Недостатки:
Пока не нашел. Есть небольшой боковой снос при заезде на препятствие под углом
Комментарий:
Покупал изучив отзывы о липучках. Ездил с 2000 года только на гиславеде, на шипах. мой размер 275 65 17 авто прадо 150. Успел поездить по каше по морозной дороге и снегопад. На каше и накатанной дороге держит отлично пилипает даже если начинает поскальзовать при торможении потом все равно прилипает. Тормозит отлично и в - 20, не дубеет. Мягкая и крепкая. Советую. Проехал уже 1500 на данной резине

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
1. Тихая.
2. Хороша на снегу (любом) и асфальте до +6С.
3. Там же замечательно тормозит.
4. Износостойкость при тех же условиях.
5. Страна производитель - Япония.
Недостатки:
1. Цена (но в размере 265/70R16 конкурентов просто нет)
Комментарий:
Откатал зиму на Прадике 95 по Москве и Подмосковью. Очень понравилась. По сравнению с тем, что стояло (Bridgestone Dueler A/T - после 40км/ч уже начинала гудеть, после 100 разговаривать становилось не комфортно) очень тихая. На снегу идеал (АБС не разу не сработала). На асфальте норм - торможение прогнозируемое. Проколов не было. Износ не идентифицируется. Если её катать при темп выше +6С думаю ситуация с этим изменится. Хорошая резина, выбирал очень долго. Не знаю как сейчас, но тогда (весна 2015г) брал Японскую. Не вздумайте её использовать вне сезона - любая липучка после 100км/ч не отводит воду - аквапланирование - результат - колёса вверх.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена не высокая, А качество и характеристики как у топовых.
Недостатки:
нет их
Комментарий:
Долго выбирал на L200. До этого стояли шиповки Нок иан САВ. И на прошлом Аутлендере нокиан были, только липучки. Достали в конец.... И липучки и шипы - одна история. После каждого сезона выкидывал по 1-2 балона с грыжами. Про шипы вообще молчу, половина вылетели.
Купил эти липучки - просто отличные шины. Балансировка - по 30-20гр каждое попросило, не больше. Это идеальные цифры. Все отбалансировались в ноль. Едут очень тихо. На Элике шумки почти нет - но я кроме двигателя ничего не слышу. А прошлые слышал. Держат дорогу тоже отлично - и в 0 и в -25, и на заснеженной дороге и в гололед и в слякоть. Никаких нареканий ни по прямой, ни в поворотах (размер 265/70R16 - это не маленькие...). Конечно если ехать в разумных скоростных пределах.
Ну а в неразумных - так я то же иногда люблю - с прогнозируемым дрифтом. Все очень предсказуемо.
В снегу и слякоти заметил, что протектор не замыливается благодаря широко расставленным боковым шашкам. Как следствие - так и не смог пока посадить тачку в снегу, хотя пытался. Гребут отлично.
Гидропланирование - то же на отлично. Благодаря все тому же правильному протектору. Про пористую резину писать не буду, т.к. эту рекламу сам проверить не могу.

И по поводу торможения на люду - по сравнению с прошлыми шипами - по моим личным ощущениям - ТАК ЖЕ! Если попал на гололед, то хоть на липучках, хоть на шипах, выход только один - маневрировать под стрекот АБС. Или будешь у кого-то в...опе.

А тем умникам, которые пишут, что "липучки тормозят намного хуже шипов" скажу - опыта наберитесь сначала... Дальше -10 градусов шип уже не в состоянии проткнуть лед и зацепиться. А резина более жесткая у шиповок - соответственно дубеет сильнее и фрикцион работает хуже. После -10 шипи и липучки уже идут в ровень. После -15 и дальше - уже шипы отстают. От 0 до +5 липучки лучше. После +5 и выше - летние. Вывод - шиповка работает лучше только в диапазоне от 0 до -10 / Липчка +5-0....-10-и далее.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
1. Сухой, мокрый асфальт отлично;
2. По снежной каше едет отлично;
3. По снегу гребет на ура за счет протектора - шашечек;
4. Мягкая в любую температуру, за счет этого почти бесшумная;
5. Мелкие выбоины, трещинки в асфальте глотает на ура.
Недостатки:
1. Торможение на льду и снежной каше;
2. Заносы на сильно укатанном льду;
3. Сложно выбираться из колеи.
Комментарий:
Это моя первая липучка, до этого ездил только на шипах. Резина в целом очень хорошая, рекомендую! Есть очень интересная закономерность у этой резины, хотя на форумах в принципе я читал об этих особенностях липучки. При температуре выше -10, шины очень скользкие на льду и укатанном снегу, задницу таскает при поворотах даже на скорости 20-30 км/ч. Но как только ударяет морозец -15 и ниже, вот тут все свойства липы Близзак раскрываются на полную - абсолютно уверенная езда начинается на всех типах покрытий, даже противная колея преодолевается успешно. Поэтому, у кого зимой достаточно холодно, можно смело брать эту резину, не пожалеете.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихая и мягкая
Хорошая управляемость
Для фрикционки отлично тормозит по наледи со снегом
Хороший зацеп
Недостатки:
Слабо работает в глубоком снегу
На чистом льду не держит курс
Комментарий:
Моя размерность 225/65/17 передний привод с муфтой на зад. После 7 лет на шипах снова фрикцион.

В целом резина для города отличная. Комфорта в ней по моим ощущениям больше чем в летней. В условиях отсутствия снега на дороге хорошо себя ведет, колеи не замечает, на асфальте без слоя снега или мокром тормозит ощутимо лучше шипов, считай как летом. Начинается снег - раньше чем шипы уходит в снос, но тормозит при том сопоставимо и ожидаемо. В снежной муке теряется при усилии, чуть пережал - снос. В глубоком снегу в натяг идет, но не более. На бордюры и сугробы залезает хорошо. Пока впечатления только положительные. Всерьез думаю остаться на фрикционе.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Дата изготовления
Недостатки:
Сделано в России
Комментарий:
На сервисе сказали, балансируется как на совдеповских тракторах

0

0
5,0 rating

Достоинства:
+++
Недостатки:
---
Комментарий:
Вот и закончился сезон. Катался много где на этих колесах. Это просто легендарная резина! И по трассе держит и по полям гребет так что можно гонять не боясь где то сесть. Крузак приезжает на ней сугробы как по чистой дороге, гололед вообще не беда. Отличная резина, стоит своих денег, она превосходно рулится на любой дороге. Проехал на ней уже почти 50 тысяч км. а износ всего 15% еще буду ездить и следующей зимой, Берите и не думайте даже, она окупит себя своей долговечностью и при первом же неоднозначном моменте на дороге, машину ремонтировать все равно дороже, плюс они прослужат вам долго, тратится на новый комплект резины нужно будет реже.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошие шины, чувствуешь себя уверенно и в городе и на трассе. Пять лет отъездили на предыдущей модели, тоже нравилась.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Цена, качество шин.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Шины рекомендую, качество выше отличного, мягкая, износостойкая, дорогу держит изумительно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично
Недостатки:
Отлично
Комментарий:
Все замечательно.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая и тихая резина

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая и прочная резина
Недостатки:
Не заметил таких
Комментарий:
В салоне комфортно, потому то не шумно, когда едешь по асфальту. Что же касается зимних условий, то впечатлило торможение на льду. Сама по себе резина Blizzak DM - V2 крепкая, что подтверждает моя привычка парковаться не очень аккуратно. То на бордюр заеду, то к нему притрусь. Да и ямы уже ловил. К счастью, всё без последствий. В общем, советую.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Резина бомба, но очень дорогая

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Прочные, управляемые, предсказуемые.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Ставил на RAV4 2015 года в размере 225/65R17 ради тишины. Часто езжу по трассе, поэтому наслушался уже... Трассы у нас почти всю зиму относительно чищенные, без сугробов и снежной каши, иногда гололедица. Этих шин хватает прекрасно для эффективного торможения и маневрирования. Грыж нет, хотя, иногда на скорости проезжаю довольно жёсткие стыки на эстакадах..

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Зимние дороги держит хорошо.
Недостатки:
Обкатывал около 1000 км. Видимо с непривычки.
Комментарий:
Впервые за 12 лет водительского стажа поставил на зиму липучки. Сейчас езжу на Рено Каптур. Шипы для меня были гарантом безопасности. Но сейчас новые технологии и материалы, вот и решил попробовать. Очень прочные бока, по ямам ездил, грыж нет. По снегу хорошо едет, особенно в большой минус и тормозит тоже, что для меня удивительно. В салоне тихо. Резиной доволен.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Прекрасное торможение в любых дорожных условиях. Отлично сцепление с дорогой позволяет чувствовать уверенность при любых маневрах на дороге. Отходили 4 сезона, очень ей доволен. Качество на высшем уровне, едут хорошо протектор отличной глубины и множество ламелей прекрасно справляются со снегом и на льду машина держится и останавливается без проблем.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично держит дорогу при экстремальной, снежной погоде в этом году. Снежная каша до днища, лед, снежные накаты на парковках, ни разу не подвела резина. Вывозила в во всех ситуациях. До этого были шипы, эта резина мне нравится намного больше.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, устойчивая на дороге, из снега отлично выгребает, глубокий протектор
Недостатки:
нет обнаружил недостатков

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит на заснеженной городской дороге
Недостатки:
Довольно слабые боковины. Рвутся о края ям. Покупал на замену
Комментарий:
В целом очень доволен

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Цена-Качество
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Уже третью такую резину покупаю

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины отличные пользуюсь этим брэндом не первый раз. Считаю что только они делают нормально работающую липучку
Недостатки:
Только цена)

0

0
5,0 rating

Комментарий:
регион использования –МСК, Машина БМВ X3, Размер 225/60 R18
В нашем городе, чтобы стоять в пробках, шипы ни к чему. Липучки с этой задачей справляются))) А если еще и покататься получится, то убедитесь в надежности этих изделий. Дорогу держат хорошо, несмотря на достаточно высокую скорость не теряют сцепление и уверенно входят в повороты, присваиваются из колеи и отлично тормозят, не скользят.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
отличная резина. замечательно гребет по снегу. хорошо себя показала на мокрой дороге, борта жесткие. в меру тихая

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Езжу на ASX, колеса покупал в стандартном для нее размере 245/70R16, вышли не дешево. Но продавец в магазине объяснил, что это из-за многослойности боковины, что дает ей прочность и хрупкость, а также из-за супер-крутого, мягкого и симметричного протектора. Благодаря чему колеса не уступают по проходимости шипованным моделям. А для города - вообще красота.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Классные шины, всем кто сомневается переходить ли с шипов на липучки - советую попробовать эту модель. Испытал ее на себе. Катаюсь на них около 5 лет. На следующий сезон буду менять. Поставив эти шины удивитесь, насколько тихой может быть зимняя резина и насколько проходимой и надежной может быть липучка. У меня стоят в 265/55R19 размере на мерседесе. Достаточно большие и широкие колеса с хорошим пятном контакта

0

0
5,0 rating

Комментарий:
У меня тоже стоят на паркетнике Q5. Готов подписаться под каждым словом: вес машины тянут прекрасно. Фирму мне посоветовали на СТО у дилера ауди.
Купил прошлой зимой в 235/60R18 размере. Не жалею. Тихие и мягкие в управлении, при этом обладают крепкой боковиной, чтобы избавить вас от проколов и ремонтов колес.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Отличная тихая зимняя фрикционная резина с асимметричным протектором. Поставил на внедорожник киа в 205/70R15 размере. Прошло уже больше 2х лет, а нареканий или замечаний по резине нет. Отлично тянет машину с места, колеса не прокручиваются даже на льду.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
малошумные
отлично подходят для еврозимы (асфальт с реагентами)
Недостатки:
не подходят для зим в РФ
Комментарий:
были прекрасные впечатления до снегопадов с морозом в мск в январе 2020
при -12 и ниже машина, как корова на льду, езда по снегу под которым асфальт со льдом на subaru outback - такое чувство, что шина вообще не даёт никакого зацепа вообще, деньги на ветер

0

0
5,0 rating

Достоинства:
хорошая надежная резина
Недостатки:
нет
Комментарий:
катаюсь на ней уже лет 5, нареканий нет.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая резина, хорошая управляемость
Недостатки:
Пока не обнаружил

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Стоит на дву автомобилях у меня, более 3 лет. гребет везде, лужи слякоть тоже не помеха, дорогу держит отлично

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Поставил колеса на свою Мазду сх-5, поставил и горя не знаю: в салоне стало тихо. Автошины мне посоветовал продавец в магазине. Сначала присмотрел тут на маркете, почитал отзывы, потом поехал в ближайшее "Колесо" покупать, так как ждать доставку не хотелось. Катаюсь на них второй сезон.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Изумительные колёса, на Pathfinder r51 зашли прекрасно!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично по снегу, удовлетворительно по льду.
Недостатки:
По сухому и мокрому асфальту хуже чем летняя резина (тоже Бриджстоун) вне зависимости от температуры. Ориентируюсь на срабатывание антиблокировки и антипробуксовки. Но это естественно, это не недостатки.
Комментарий:
Очень доволен. Лет 8 ставлю Бриджстоун

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Стоимость и сроки
Недостатки:
нет
Комментарий:
Процветания в бизнесе!

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Товар потеряли на складе. Деньги не вернули. Не рекомендую

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина, покупаю такую уже на третью машину. Отличный магазин, вчера заказал-сегодня привезли! Супер магазин отличные цены, данная резина на 3000 дешевле чем в других магазинах! Резина мягкая и проходимость отличная. Консультант и доставка на высоте! Советую магазин. Сам буду ещё пользоваться услугами и товарами данного магазина.
Недостатки:
Пока не выявил
Комментарий:
Советую Воронеж авто

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Одна из самых лучших липучек для полного привода, с этой липучкой и шипы не нужны, на Патриоте выгребаю везде и в любую погоду, на трассе идеальное управление, я думаю на ней можно еще быстрей ездить но Патриот не особо любит скорость, он не для того)))

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Рисунок протектора, прочность боковины.
Комментарий:
Не шумит на дороге, комфорт при вождении.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
хорошая шина R22. 2 зимы отходила без проблем
вообще.мягкая,тихая,,(у меня )
Недостатки:
на 3 зиму начала подбивать

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Достаточно мягкая резина, на мокром асфальте ведет себя отлично, шума нет (летняя бридж аленза). выбор был обусловлен тем, что имею полный привод, да и зима в нашем регионе стала мягкой, а также дороги обрабатывают реагентом. на шипы уже надежд нет, разве что мишлен x-ice north 4... но это уже другая история
Недостатки:
за первую неделю эксплуатации не выявил, надеюсь, что и не выявлю. (хотя пишут, что на льду ведут себя странно).
Комментарий:
магазин хороший, большой выбор различных дисков и резины. в будущем планирую заказать тут еще диски r19. заказ доставили в срок, через день-другой приехал и забрал, радости не было предела

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не первый раз беру, все супер.
Недостатки:
Немного шумновата, но не критично!

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Шины порадовали своей проходимостью по достаточно глубокому снегу, по льду очень предсказуемое поведение, торможение и разгон на зимней дороге отличный, мягкие и очень тихие. Липучки которые уже проехала 40 тысяч, ничуть не стали хуже держать машину и не перестали грести.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Шины просто супер. Очень стойкие.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Покупаю эту резину второй раз. Первый комплект отъездил три сезона на совесть. Резина тихая, при низких температурах не теряет пластичности. В сугробах роет отлично, поведение на льду адекватное
Недостатки:
на льду надо учитывать тормозной путь

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина лучшая!
Недостатки:
Быстро изнашивается, на одну зиму( но езжу много)
Комментарий:
Без комментов.

0

0
5,0 rating

bob

Достоинства:
Есть опыт езды и на шипованной резине и на "липучке", и всегда вставал вопрос какую резину купить на следующую машину. В последнее время на Bridgestone Blizzak Revo-GZ откатал 8 зим (на 2-х авто), резина устраивала во всем, поэтому для новой машины снова взял Bridgestone Blizzak.
Цена - качество.
Недостатки:
Не знаю недостаток это или нет, но сейчас резина made in Rossia, время покажет.
Комментарий:
Никогда не вступлю в споры какая резина лучше - шипованная или нешипованная, т.к. каждому свое. Самое главное ездить с "царем" в голове.
За 8 зим резина меня не разу не подвела, ни каких неожиданностей и все предсказуемо. Поэтому снова выбрал ее.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Кто бы что ни говорил - катать на бридже кайфово. Это скажут даже те, кто не знает, с какой стороны машина заводится вообще. Я даже не считал, сколько километров проехано, но на любом покрытии, будь то асфальт, грунт, бетонка, лёд, снежная каша или грязная лужа - Близзак вытягивал путь, а в салоне при этом тишь да гладь.

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

0

0

Основные характеристики

Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: нет
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: симметричный
Направленные шины: да
Код производителя: 7937

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)