Bridgestone Blizzak DM-V2
Шины Bridgestone Blizzak DM-V2 – отзывы
108 положительных
6 негативных
4 возможные проблемы
Управление на асфальте
4.25
Управление на бездорожье
3.82
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: нет
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: симметричный
Направленные шины: да
Код производителя: 7937
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.
Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.
Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.
Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.
Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.
- S (до 180 км/ч)
- T (до 190 км/ч)
- H (до 210 км/ч)
- V (до 240 км/ч)
- W (до 270 км/ч)
- Y (до 300 км/ч)
Наталья Л.
Берите не прогадаете..можно конечно сэкономить.. но на резине точно уж не стоит..)
pop s.
Максим Вышегородцев
alex c.
Alexander S.
Цепкая
Относительно недорогая
алексей к.
Павел Г.
Тихая, даже тише летней (тоже бридж).
Михаил К.
Аркадий С.
Аноним
Alexey S.
Резина не для быстрой езды, видимо, надо более жесткую и более направленный рисунок
Роман У.
Михаил
Уважаемый
kostya v.
Износостойкая
Хорошо держит дорогу
В городе считаю вообще шипы бессмысленными, только цокот раздражает. Главное соблюдать скоростной режим и дистанцию.
1 раз в 2 недели выбираюсь за город - по трассе тоже не заметил никаких недостатков. При перестроении через полосы снежные бугры проходит отлично, машину не кидает.
Евгений Канунников
Николай З.
за езду по чистому асфальту,
за езду по асфальту, совсем слегка приправленному мокрой или морозной кашей,
за мягкость.
Из колеи, да, выскакивает резковато. И рыхлый снег не его стихия, не вездеход. Хуже всего держит боковые ускорения. Самоочищение - тут снегопады самые сильные прошли в Москве - впервые вижу свой авто на парковке со слоем снега на рабочей поверхности колёс...
На Близзаке те же маневры непредсказуемы и опасны.
Мой вывод: Близзак - резина для чистых дорог, для наших зим есть варианты лучше и дешевле. Вынужден терпеть свой выбор. При случае поменяю.
Mark Jacobs
Мягкая.
Отличное поведение на всех покрытиях, включая лёд (и разгон и торможение).
Субъективно тяжёлая, колесо не поднять. Но, возможно так у всех.
Перешёл с шипов на эту липучку. Был реально удивлён уверенным поведеним на всех видах покрытия, включая откровенный лёд. Да, конечно полный привод делает своё дело, но всё же - машина отлично тормозит даже на льду. Конечно, физику не обманешь и не надо ждать от неё торможения на льду как на шипах! Уверенно месит снежную кашу.
На асфальте поведение как летом - без нареканий.
Одна особенность. Так как липучка, то иногда не сразу забираешься на бордюр под углом - ну а что вы хотите?
Рекомендую однозначно.
Роман
Влад Ш.
Дмитрий С.
Вилен Т.
Евгений Буйлин
Sergej Foltz
- мягкая;
- бесшумная;
Думаю, что больше ничего не скажу, у нас опять "ноль" на улице и снег почти растаял 🙂 Покупал резину только из-за жены, которая сказала: "На летней резине ЗИМОЙ ездить не буду!" 🙂
Александр К.
Не шумные;
Расход бензина практически не изменился по сравнению с летом;
Ведет себя уверенно что на снегу, что на мокрой дороге;
Хорошее качество за доступную цену
На шиномонтаже (на дворе декабрь) разговорились с пареньком-хозяином, он сразу сказал, что эта модель - лучшее, что есть сейчас на рынке. Поменял лето, решил проверить - удивился, сначала не поверил. Заснедило все адски. Пока ехал на шиномонтаж несколько раз проскользил на лете, хотя по МКАДу никакой пороши не было, скорее белые вьюны. Выехал с шиномонтажа - слой снега серьезный уже был. Оттормозился - без проблем. Поездить в первый день покупки пришлось серьезно - ни одного нарекания - дорогу держат уверенно, тормозит хорошо. Поздно вечером весь снег растаял, дороги были мокрые. Лето в багажнике и на заднем, плюс там же два автокресла, то есть загруз зада большой. Никаких пролетов на дороге, все ровно. После первого дня оказался в легком шоке. Не ожидал. В январе планирую понять их поведение на трассе. Обещают снег и минус, посмотрим
Тимур Иванов
Фролов Илья
За понтами не гонюсь. Езжу на 17 колесах. Город - борта, тротуары, наводнения. Трасса - любая колея на М4 или М2 160 в час без проблем, в ливень в глубокой воде тащит на 130км/ч. Лес, рыбалка, грибы, веники для бани по глине выгребает (в багажнике комплект манжетов ни разу не надевал) Снег, каша - гребет. Гололед - пижонить глупо, но держит.
Очень доволен.
Roman Ivanov
lidesk a.
Приехал к официалам, поставил резину Bridgestone Blizzak DM-V2 235/60 R18 107S, выехал на ту дорогу по корой на летней резине скользил как балерун и... о чудо! ))) Резина зимняя дорогу держит отлично, тормозит на льду великолепно, в каше тоже достойно себя ведет!
Плюсы:
+ на льду резина устойчива;
+ в поворотах на льду авто тоже держится (правда у меня Audi Q5 полный привод, поэтому как будет в поворотах на заднем или переднем приводе - сказать на могу);
+ ездил по снежной каше и при таевшем снеге - проблем не выявил, диржиться авто уверенно.
+ очень тихая резина, практически как летняя
Минусы:
как таковых минусов не выявил, единственное, что на сухом асфальте (температура была +6 гр) при скорости от 130 км/ч и выше управляемость резины не такая хорошая как на моей летней штатной резине Bridgestone Dueler H/P. Машина как бы плывет... особенно заметно это при обгоне, когда скорость при обгоне доходит до 150-160 км/ч (т.е. обгон на трассе сразу 2-3 фур).
ВЫВОД: для зимы (гололеда и мягкого снега) резина Blizzak DM-V2 очень достойный вариант. Я доволен ее. Покупал у официалов за 6700 руб. Переобувка мне стоила 1400 за 4 колеса. Гарантия 1 год! ))
PS резину не пробовал при сильных морозах, т.к. таковых еще не было.
PS2 чуть не забыл сказать: одно колесо мне балансировали около 30-40 минут ну ни как не поддавалось оно. Остальные колеса отбалансировали быстро (3-5 минут на одно колесо).
АНДРЕЙ С.
- зима теплая и полностью попробовать резину во всех возможных ситуациях не получилось, но по льду, свежевыпавшему снегу и снежной каше ездил без проблем. хоть и перестраховывался - держал дистанцию и скорость - но ехал в такие моменты всегда уверенно.
- проблем с парковками в нечищеных дворах не испытывал, даже на откровенно обледенелых местах. главное было на педали поаккуратнее жать, без резких движений.
- мне резина показалась крепкой, т.к. случалось проезжать и трамвайные пути и небольшие ямки на довольно больших скоростях.
Артур Д.
На типичном для Москвы сыром асфальте и в слякоти/реагентах тормозит чуть-чуть лучше шипа, в поворотах не проскальзывает.
А вот на укатанном снеге, присыпанном свежевыпавшим тормозит уже заметно хуже шипованных предшественников, не за что ей цепляться, когда протектор забит, а под колесом - скользкое покрытие...
В поворотах тоже слегка несет, но при той же скорости и шипованную сдвигало.
Голого льда пока не заставал, да и редкость он в Москве.
Шума естественно меньше на порядок.
Попадал на пару неприятных ям - без последствий.
Вывод - использовать можно, но в снегопады - быть предельно осторожным, заранее рассчитывать маневры и не гнать.
Роман П.
Одно расстроило - нет защиты края диска, для такой резины - считаю не простительно...
Александр З.
Дополнение: 5 апреля сменил на лето (температура не ниже +2, жалко стало)-и как я на ней раньше ездил, после бриджа курс не держит, рыщет.
Дополнение 2: в новом сезоне уже увидела плохую погоду, и снежную кашу, и ледяной дождь с гололёдом. Я про 4wd на трассе забыл. До неё была goodyear yltra grip ice arctic suv немецкого отлива - мгновенно, даже не меняя скорость и курс, давала понять, что под ней скользко...По прежнему только радует, даже на несколько рабочих легковушек бриджи липучки поставили, правда revo gz (только рады).
A
Игорь П.
Сапич Василий
андрей п.
Slava
M1sterVeron _.
Koc
Артем Махт
Ровные
Дмитрий М.
Управляемость. Испытывал на снегу, насте- просто супер. Один раз попал на трассе под дождь при -5 градусах- ехал как по сухому асфальту.
За полтора сезона износа практически нет.
Не понимаю почему до нее я ездил на шипах.
Корней Ч.
Денис Д.
Eli Kay
Шумновата? (на контрасте)
Легко ловит пробоины
Размерность 265/65R17. Ездил четыре года, проехал 80 с небольшим тысяч км. Оговорюсь сразу - использовал для езды по асфальту круглый год (Москва, МО), поэтому на чудо на рассчитывал. Езжу по-дедовски, аккуратно. Примерно за 40 тысяч полностью "ушли" ламели, через ещё 20 износ подошёл к отметке "пора менять", в итоге к 80к - износ критический (стали появляться трещины, протектора меньше 2 мм). В целом, резина неплохая, т.к. тяжелую полноприводную машину неплохо держит на любой покрытой дороге, в т.ч. в дождь и гололёд, плюс неплохо показала себя в снегу. Ни разу не было намёка на акваплан.
Очень сильно удивился, когда взамен близзака поставил A/T резину, а шум от колёс практически не изменился.
Короче, между 3кой и 4ой, но ближе к 4.
Ra T.
1). Комфортные
2). Профиль с четко выраженными "плечами". Наверно поэтому машина стала рулиться лучше, чем на стоковых летних Ёкогама Геолендер, которые практически круглые как бублик). Ушла расхлябанность и появилась упругость в ощущениях.
3). С 2017 года в России открыли завод бриджстоун в Ульяновске. А я случайно увидел в известном интернет-магазине (ну и реальных магазинов у них много) недорогие (6250р) Бриджи... Оказалось, что они 09.2016 года выпуска и из Японии. Специально переобулся там же, чтобы в случае плохой геометрии поменять на месте... В итоге все баллоны ровные (на балансировке видно, что не "скачет" и канавки не петляют). Ну и максимальный груз, что мне повесили, был 20гр (блин, как на летней Тоё Нано Энеджи).. Так что зря я боялся и перестраховывался.
ВЯЧЕСЛАВ М.
Артём П.
купил - радуюсь. практически перестала срабатывать abs, уверенное торможение (разве что на лед пока нигде не попадал).
Антон Н.
D
Артём Д.
Алексей С.
2) Не плывет на скорости
3) Хорошо держит снежную дорогу
4) Не боится колейности (но хуже чем летняя резина)
2)Торможение на 4+.
Владимир К.
Михаил Хлус
резина 225/55/r18 стоит на аутландере. Эксплуатируется в Сибири.
ездил за городом зимой на скорости 150, ведет себя отлично. За эту зиму не разу не занесло задницу, в отличии от др даже шипованных шин. На ледяную горку без проблем лезет. Пару раз резко на магистрали в потоке экстренно останавливался, тормозит хорошо.
Даже недавно был долждь, а потом ночью холод. На утро по ледяной дороге в горку без проблем. Не жалею о выборе. Хотя до этого хотел взять на пару тысяч дешевле kumho, hankook.
Anton
Максим П.
Владимир П.
Дмитрий М.
Алексей Фирсов
Евгений
Алекс В.
Обновляю отзыв сегодня 27.10.14, после первого снегопада и гололеда в октябре, я в восторге! После первых минимальных сомнений в начале эксплуатации-все растворилось как сон-берите резину, уверен оцените!
Рустам С.
Алексей И.
2. Хороша на снегу (любом) и асфальте до +6С.
3. Там же замечательно тормозит.
4. Износостойкость при тех же условиях.
5. Страна производитель - Япония.
Виктор Ч.
Купил эти липучки - просто отличные шины. Балансировка - по 30-20гр каждое попросило, не больше. Это идеальные цифры. Все отбалансировались в ноль. Едут очень тихо. На Элике шумки почти нет - но я кроме двигателя ничего не слышу. А прошлые слышал. Держат дорогу тоже отлично - и в 0 и в -25, и на заснеженной дороге и в гололед и в слякоть. Никаких нареканий ни по прямой, ни в поворотах (размер 265/70R16 - это не маленькие...). Конечно если ехать в разумных скоростных пределах.
Ну а в неразумных - так я то же иногда люблю - с прогнозируемым дрифтом. Все очень предсказуемо.
В снегу и слякоти заметил, что протектор не замыливается благодаря широко расставленным боковым шашкам. Как следствие - так и не смог пока посадить тачку в снегу, хотя пытался. Гребут отлично.
Гидропланирование - то же на отлично. Благодаря все тому же правильному протектору. Про пористую резину писать не буду, т.к. эту рекламу сам проверить не могу.
И по поводу торможения на люду - по сравнению с прошлыми шипами - по моим личным ощущениям - ТАК ЖЕ! Если попал на гололед, то хоть на липучках, хоть на шипах, выход только один - маневрировать под стрекот АБС. Или будешь у кого-то в...опе.
А тем умникам, которые пишут, что "липучки тормозят намного хуже шипов" скажу - опыта наберитесь сначала... Дальше -10 градусов шип уже не в состоянии проткнуть лед и зацепиться. А резина более жесткая у шиповок - соответственно дубеет сильнее и фрикцион работает хуже. После -10 шипи и липучки уже идут в ровень. После -15 и дальше - уже шипы отстают. От 0 до +5 липучки лучше. После +5 и выше - летние. Вывод - шиповка работает лучше только в диапазоне от 0 до -10 / Липчка +5-0....-10-и далее.
Михаил Ф.
2. По снежной каше едет отлично;
3. По снегу гребет на ура за счет протектора - шашечек;
4. Мягкая в любую температуру, за счет этого почти бесшумная;
5. Мелкие выбоины, трещинки в асфальте глотает на ура.
2. Заносы на сильно укатанном льду;
3. Сложно выбираться из колеи.
Вадим
Хорошая управляемость
Для фрикционки отлично тормозит по наледи со снегом
Хороший зацеп
На чистом льду не держит курс
В целом резина для города отличная. Комфорта в ней по моим ощущениям больше чем в летней. В условиях отсутствия снега на дороге хорошо себя ведет, колеи не замечает, на асфальте без слоя снега или мокром тормозит ощутимо лучше шипов, считай как летом. Начинается снег - раньше чем шипы уходит в снос, но тормозит при том сопоставимо и ожидаемо. В снежной муке теряется при усилии, чуть пережал - снос. В глубоком снегу в натяг идет, но не более. На бордюры и сугробы залезает хорошо. Пока впечатления только положительные. Всерьез думаю остаться на фрикционе.
Igor B.
Иван Усов
Sergey S.
Кум 111
Arch
антон м.
Сергей Коржевников
ves-nik
Алексей С.
Алексей Кравцов
Кирилл Добролюбов
Константин
Антон Коновалов
Berezin K.
Антон Луи
Аноним
Аноним
В нашем городе, чтобы стоять в пробках, шипы ни к чему. Липучки с этой задачей справляются))) А если еще и покататься получится, то убедитесь в надежности этих изделий. Дорогу держат хорошо, несмотря на достаточно высокую скорость не теряют сцепление и уверенно входят в повороты, присваиваются из колеи и отлично тормозят, не скользят.
Gera
Аноним
Аноним
Аноним
Купил прошлой зимой в 235/60R18 размере. Не жалею. Тихие и мягкие в управлении, при этом обладают крепкой боковиной, чтобы избавить вас от проколов и ремонтов колес.
Аноним
Андреяшка
отлично подходят для еврозимы (асфальт с реагентами)
при -12 и ниже машина, как корова на льду, езда по снегу под которым асфальт со льдом на subaru outback - такое чувство, что шина вообще не даёт никакого зацепа вообще, деньги на ветер
Дмитрий Л.
Аноним
Аноним
Сергей Кузнецов
Владлен Тарасов
Азиз К.
Андрей П.
Александр Антипов
Аноним
Аноним
Олег Ш.
Очень объективно
вообще.мягкая,тихая,,(у меня )
Владислав М.
максим з.
Аноним
Михаил Амосовский
g.gomelauri@zhbi247.ru
Евгений Фокеев
bob
Цена - качество.
За 8 зим резина меня не разу не подвела, ни каких неожиданностей и все предсказуемо. Поэтому снова выбрал ее.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним