Шины Bridgestone Blizzak DM-V1 – отзывы
51 положительный
12 негативных
Общая оценка
4.32
Бесшумность
4.05
Прочность
3.7
Износостойкость
4
Управление на асфальте
3.95
Управление на бездорожье
4
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Комфорт
- Плавность
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: нет
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: симметричный
Направленные шины: да
Код производителя: pxr0945303
Сезонность: зимние
Тип зимних шин: для северной зимы
Шипы: нет
Назначение: для внедорожника
Рисунок протектора: симметричный
Направленные шины: да
Код производителя: pxr0945303
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
сергей а.
Андрей Назаров
Никита Д.
АЛЕКСАНДР М.
iufhr f.
Котов Алексей
Иван М.
А так САМАЯ ОБЫЧНАЯ ЛИПУЧКА. Можно было и что то подешевле купить...
Nick R.
андрей с.
Николай К.
Роют снег хорошо т.к у меня кросовер и размерность 216/65/R16.
Советую брать тем, кто не хочет брать новую модель DMV-2.
an
Марат Х.
Что лето, что зима - все очень хорошо. Ездил в основном на трассе. Зимой был приятно удивлен сцеплением.
Polina K.
Юрий Ф.
Павел Иванов
андрей п.
Александр Т.
levromvalalfa
Igor_Vladimirovich V.
владлена к.
Один сплошной недостаток. От летней поведение на снегу ничем не отличается. В снежной каше больше 10 см они просто беспомощны. На укатанном снегу и льду они просто тянут машину вперёд. при малейшем резком торможении на снегу срабатывает ABS(стиль вождения спокойный!). В глубокой каше просто тянут руль в сторону. При том, что поставил на новый авто и сразу сделал СХОД-РАЗВАЛ.
Сергей С.
Алексей Д.
Artful P.
... ..
Мягкая- даже очень
Рыхлый снежок- порадовал,
Колейнось- плохо держит, стремится покинуть или обратно вернутся, так и не понял.
Буду дальше тестировать, может все улучшится.
Алексей А.
АНТОН Д.
Очень мягкая, при около нулевой температуре при резких маневрах, как по расплавленному асфальту, плывет. Но в пределах разумного. Колею не любит. Но зато тихая, не шумнее моего летнего бриджа.
Как будет вести себя при зимней эксплуатации, еще посмотрим. На асфальте все ОК.
Сезон прошел, как зимняя резина очень даже не плоха. Голый лед само собой хуже шипов, но все остальное очень хорошо. При переходе на лето, оказалось, что она тише летней резины))
Андрей Ч.
На любом покрытии, кроме голого льда, на этой резине машина стоит на дороге как влитая, на любой разумной скорости.
Летом, в глине, конечно, быстро "замыливается".
3 года езжу на одном! комплекте с октября по июнь, итого 40000 км примерно, и следов износа почти нет. (Правда, я не гонщик.)
Рекомендую! Лучшей резины не встречал.
Иванов Денис
Владимир Я.
Евгений К.
Сергей П.
Vitaly Y.
Использую на Kia Sportage 3, 4WD. Машина первая, сравнивать не с чем.
Ездил на ней на сухом асфальте, снегу, каше, льду (езжу в основном в Москве) - первый сезон, ни каких проблем не испытывал, торможение, трогание, влезание на горку - без проблем. Сделал вывод, что резина не плохая, оправдала ожидания, о выборе не пожалел. Вдруг кому-нибудь пригодится мой отзыв.
Роман Р.
Евгений
Виталий
Очень тихая на любом покрытии,
Направленный протектор, хорошо держит дорогу при аквапланировании.
В принципе резина достойная, единственный минус могу выделить - так это черезмерная мягкость - от чего при резком наборе скорости рыскают передние колеса из стороны в сторону (у меня был только передний привод). Торможение, устойчивость, маневрирование - все на уровне! По снежной каше гребет отлично, по голому льду ведет себя думаю не хуже конкурентов. В общем, резина оставила хорошие впечатления, катался на ней с уверенностью. Кстати, выбираю себе зимнюю резину на следующий авто. Вероятнее всего на ней и остановлюсь снова.
Максим В.
Дмитрий Е.
Игорь З.
2) Надежная
Santa fe Classic.
Взял новый комплект на новую Hyundai
Santa fe.
При желании можно пустить в занос, но машину достаточно просто выловить.
Нежелательно резко тормозить, абс ругается, тормозной путь увеличивается по ощущениям по сравнению с тем когда плавно тормозишь.
Дмитрий Д.
Отличное поведение на трассе в любую погоду.
Хорошо бежит по снегу и мокрой дороге.
Не сильно изнашивается.
Дмитрий Д.
Сергей А.
Александр Ф.
Андрей О.
stm.vologda
город 40 - 80 км/ч торможение, разгон, управляемость на отлично.
Аноним
К К
Никита С.
А
Самая топовая резина от Бриджа (на тот момент как минимум). Дорогу держит отлично, тормозит отлично, управление предсказуемое. Машины не заносит, на чистом льду торможение вменяемое, износа за 2 зимы нет вообще.
Менять на что то другое нет смысла.
Михаил М.
Кирилл И.
avd-116
К концу третьего сезона резина почувствовала кашу из снега и воды. Проявилось аквапланирование (до этого не замечалось).
Задумался о смене шин. На тот момент (2014-2015 гг.) данная модель не производилась. DM-V2 ввиду неоднозначности отзывов не приобрелась.
Четвёртый и пятый сезоны ездил с осторожностью и уверенностью, что лучше резину всё ровно не куплю. Асфальт уверенно, снег отлично, лед удовлетворительно. Чувствительность к снежной каше дополнилась боязнью к тонкому слою воды над поверхностью льда.
Шестой сезон показался опасным и немного напряжным. На асфальте все отлично. По глубокому снегу гребла как новая. Но вот отношение со льдом полностью разочаровывало в любой мороз. Имел место один вылет с дороги.
Serg K.
После приобретения второй машины - Nissan X-Trail, установил опять Bridgestone Blizzak DM-V1. Так как данная автошина полностью меня устраивает при интенсивной зимней эксплуатации.
Автомобиль Mazda MPV-I(LV), 4WD, V6, 3L. Шины - 235х75х15. Встала "резина" хорошо, полностью доволен приобретением. Вторую зиму - асфальт, снежный накат, гололедица, сугробы (не по капот))), по бампер попадались ), резина не пасует!!! Передний привод(на Мазде) подключаю только в исключительных случаях (когда накат, всё таки задний привод есть задний привод))) ). Так же редко пользуюсь 4WD и на Трейле.
Для кроссовера Nissan X-Trail (и не только) вряд ли найдётся "липучка" более подходящая для 70+30 город+загород.
Denius
2. Хорошо держит дорогу на любом покрытии.
3. Понятное поведение на любом покрытии.
4. Легкая.
5. Хорошо смотрится на машине.
6. Можно не задумываться о моменте переобувки.
2. Все же уступает по тормозным качествам шипованной резине на льду.
3. Зависит от настроек АБС автомобиля. Рекомендуется все же ее прощупать где-нибудь на трэке или хотя бы на пустой безопасной дороге с разным состоянием покрытия.
За время эксплуатации не выявил каких-то неприятных моментов в поведении (машина Рено Колеос, манера езды агрессивная).
Прошлой зимой одназжды поплыла на снежной мокрой каше, но сам виноват, очень быстро ехал и вбил тормоза перед пешеходным переходом, где уже появились люди. Несмотря на кратковременную потерю управляемости я очень быстро отловил машины (не без помощи электроники), остановившись на безопасном от людей расстоянии.
В остальном каких-то недостатков не выявил: лазил и по сугробам, и по обледеневшему асфальту по вихляющей дороге с довольно высокой скоростью, и просто по сухому асфальту зимой ехать приятно (да и переобулся в этом году уже в мае, когда было +20, а резина не плыла и хорошо держала дорогу). Вообще можно не задумываться о моменте переобувки: стало днем меньше 7-10 градусов - смело переобувайтесь, резина не особо снашивается, расход не растет, но езда становится приятнее, чем на задубевшей летней. Вообще бы я эту резину с удовольствием эксплуатаировал круглый год, поскольку машина себя на ней ведет очень хорошо. Но все же резина для лета мягкая и сносится быстрее жесткой летней.
P.S. Все же поведение резины очень зависит от машины, ее настроек и, что самое важное, прокладки. Поэтому кому-то резина может показаться недостаточно хорошо держащей дорогу на льду и укатанном покрытии. На подобных покрытиях при использовании данных шин важна настройка АБС. Если АБС умеет работать на грани блокировки с совсем минимальным проскальзывании для обеспечения очистки шины от снега, то эта шина то что надо, если АБС настроена так, что дает резине скользить либо наоборот срабатывает раньше времени, то в первом случае будет потеря в тормозном пути из-за лишнего проскальзывания, и тогда придется корректно работать тормозами, переигрывая АБС, а во втором резина будет не очень хорошо очищаться от снега, что так же несколько увеличит тормозной путь.
Герман К.
2. шумноватая (НЕ шумная, а именно шумноватая)
в остальном резина близка к идеалу, доработали бы торможение на льду, была бы ИДЕАЛЬНАЯ! цена на данную резина выше средней (ближе к дорогой), но она стоит этого и отрабатывает свои деньги на все 100%, даже со своим главным минусом!
в связи с этим летнюю резину теперь буду брать Bridgestone Dueler A/T 697 (новинка)
Михаил Ш.
Отличная управляемость на льду, мокром асфальте и накатанном снеге.
Износостойкая.
Малошумящая.
Минимальное аквапланирование.
Пользуюсь ей на переднеприводном Кашкае. За всю зиму застрял два раза. Один раз заехал на овал льда вывесив колеса, другой на крутом обледенелом склоне. Это моя первая "липучка". Очень понравилась. Тянет и управляется спокойно и предсказуемо. И конечно, в отличии от шиповки, не клацает шипами по асфальту. Обуваю её как только температура падает ниже +10 и езжу до поздней весны. " Дни жестянщика" мне не грозят. Всем рекомендую.
Семен Р.
Хорошие сцепные свойства на льду и на снегу;
Ведет себя вполне предсказуемо.
Рустам Т.
Износостойкость - средняя или чуть выше, но пока трудно сказать, два года езжу на новой, когда эту сдавал на хранение, вроде было 0,8мм. Думаю еще на сезон или 2 хватит, время покажет.
П.С. Посоветовал сестре данную резину, у неё 235/65R17, и ей НЕ понравилась она... В подробности лезть не стал... Но она не особо разбирается, думаю )) Т.к. всю зиму нормально отъездила, и проблем не было, вроде )
Alexey l.
По трассе едет мягко и устойчиво, причем зимой у нас /подмосковье/ почти всегда асфальт и каша на нем, с которой резина предсказуемо справляется. После такого пробега и не детской эксплуатации, резина изношена примерно на 30%. Машину поменял на SsangYong Kyron, уже купил такую же резину, хотя в сети она как не странно не занимает первых мест, а изучил я весь рынок. Данную марку и модель просто уважаю за ее свойства.
Надеюсь, кому нибудь мой отзыв поможет в выборе резины.
Полагаю это дешевле, чем модная резина которую нам навязывают.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним