Шины Bridgestone Alenza 001 – отзывы
Подборка отзывов
- Управление
- Асфальт
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Износостойкость
- Прочность
- Боковина
- Проколы
- RunFlat
- Комфорт
- Плавность
- Гарантия
- показать все
Обзор
Автомобильные шины Bridgestone Alenza 001 предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 16 до 22 дюймов.
Ширина протектора от 215 до 315 мм.
Высота профиля от 35 до 65%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.
Технология RunFlat
В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.
Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Вячеслав М.
Рекомендую к покупке,себе буду брать только Бридж, не реклама, а лично мой опыт использования шин данного бренда и указанных моделей.
Василий М.
Вообще резина не для простых авто (в смысле не для полутора-двух литровых балалаек). Резина рассчитана на тяжёлые авто.
Попробовал проехать на Ниссан Примера с Алензой. Думал что на "Каме" еду 🙂 в смысле жестковато, но управляемость была очень хорошая.
сергей сащенко
Araik Artemyan
- шум умеренный, не бесит
Ivan Pesochenko
Управляемость в колее нормальная, предсказуемая, но не так чтоб прям совсем её не замечать.
В ливень пока не довелось испытать. Но, думаю, тоже будет просто "ок".
Михаил С.
Алексей В.
Аноним
Аноним
Аноним
Семён И.
Александр К.
с
dessangeJ
Александр Мосин
Александр Г.
Сергей Хорайкин
Аноним
Борис
Сергей Баташов
Владимир П.
Аноним
Но шумность это пол беды. Она КОЛЕЙНАЯ! Ее бросает из колеи, даже на не очень существенных колеях на МКАДе или Новой Риге она норовит вывалиться из нее то в одну то в другую сторону и машина виляет на ней как маркитантская лодка. На дорогах поменьше она просто требует бОльших усилий на удержание на курсе.
Вадим Р.
Аноним
Сергей
Надежда
расход бензина уменьшился
торможение на высоте
Николай Макаров
Аноним
Mihail Pak
сначала было все отлично.
- трудности с балансировкой. пришлось несколько раз балансировать. т.к. было биение на 1м колесе
- на 2й год использования появилось аквапланирование, пробег был 25000. очень опасно при скорости 90+км/ч
рав4 2012
23 регион
Аноним
Anton P.
Илья К.
Аноним
Аноним
Максим А.
Аноним
Мария
Лия Емерьянова
На своей езжу с марта, и она все еще как новая.
Аноним
Аноним
Александр П.
Елена Добронравова
Александр Копосов
Аноним
Павел
тихо, хорошо тормозит, хорошее поведение в колее
Перешел на нее с широкого 255-го купера, который очень не любил колею. В итоге стало потише, гораздо стабильнее в дождь, гораздо более уверенно торможение, особенно порадовал результат в дождливую погоду. Управляемость поставил 5, но с учетом модели авто, это можно как юмор рассматривать.
Аноним
Андрей
Аноним
Семён Шишкин
Дождя пока не было. Роо
Евгений Е
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Очень жесткая- все стыки передает в салон. Про разметку и не говорю- дробь идет по салону
Откатаюсь год и скину ее куда подальше. Крайне не рекомендую к покупке, особенно RF!
Andrey C.
- Аквапланирования нет. В смысле нет вообще. Перед этим у меня были Мишки, Гудийеры (вот кстати тоже уровень), но и здесь воду не чувствую вообще. Конечно прошел всего месяц, но за пределы КАДа выезжал не раз, в том числе в нашу обычную дождливую погоду
- Спорный плюс, но раз пишут такие минусы про мишлены и континентали, то, наверное, надо сказать. У нас тут перед ЧМ решили в сжатые сроки поменять асфальт почти везде. Поэтому много где снят верхний слой, много где куча гравия и черт знает чего еще. В общем, проблем с проездом таких участков не заметил.
- Начал срабатывать датчик давления в шинах, после не то чтобы отжига, но активного вождения по трассе, причем на разных колесах. Тоже очень спорный момент, может и скорее всего проблема в машине, но пусть тоже будет, может, расширение от температуры какое-то неравномерное получается.
Пока за месяц-полтора не жалею, самый главный плюс, что в дождь, что у нас тут в СПб не редкость (за исключением последней недели) идет как танк по прямой даже в колее, даже на 130-150.
Евгений А.
Аноним
ivan a.
Обещают износостойкость.
Колея и вода в колее - прет как по рельсам.
Made in Japan.
Штатная Conti4x4Contact за 20000 летнего пробега очень сильно поизносилась, при условии достаточно спокойной езды.
Почитал отзывы о Nokian и других моделях Continental, отзывы хорошие, но все в один голос пишут что ооооочень быстрый износ, а это накладно, по 40000р отдавать раз в 2 года за резину. Для меня норма если резина бегает 3 сезона, при условии моего общего среднего пробега 30000-40000 в год.
Решил попробовать новинку от Bridgestone.
Отбалансировалась хорошо, резина не прыгает.
Достаточно тяжелая.
Боковина не дубовая, но достаточно жесткая по сравнению с Nokian и Continental.
По МКАД в дождь ехал уверенно, перестраивался не замечая колейности и аквапланирования.
Немного шумит, но меня не напрягает совсем.
Сбросил показатели расхода топлива, чтобы сравнить впоследствии.
Обещают что экономичнее будет и прослужит долго - посмотрим).
Дополняю отзыв:
Ездил на этой резине в Крым.
Ловил мощные ямы.
Ни одной грыжи!
Без проколов!
Дорогу держит супер!
Шум ушел.
Расход по крайней мере не вырос.
Берите смело, резина стоит своих денег.
Alexander K.
Ход мягкий. Стоят на X5, возможно это после 20-ых дисков, там жесть по жести была.
Аноним
Биение по оси. Жесткая, дорогу держит отвратительно
Аноним
Петр Крылов
Аноним
Марина К.
Nikolay T.
Lena S.
Елена А.
Андрей
Аноним
резина используется на VW Tiguan
Андрей
Александр П.