Bridgestone Alenza 001

Шины Bridgestone Alenza 001

Шины Bridgestone Alenza 001

Общая оценка – 4.21
Бесшумность – 3.92
Прочность – 4.42
Износостойкость – 4.75
Управление на асфальте – 4.25
Управление на бездорожье – 3.17

Распределение оценок:
16 отзывов

3 отзыва

1 отзыв

2 отзыва

2 отзыва

всего отзывов: 24
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 101 из 378
RunFlat: 2 из 18
r16: 51 из 190
r17: 44 из 171
r18: 33 из 152
r19: 21 из 112
r20: 13 из 85
r21: 5 из 48
r22: 3 из 29

Отзывы о Bridgestone Alenza 001

4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5

0

0
2,0 rating

Управление на асфальте – 3

Достоинства:
Тихая резина, практически не потребовала балансировки, может хорошо на заводе установили
Недостатки:
Очень не любит колейность, выскакивает из нее как пуля.
Очень жесткая- все стыки передает в салон. Про разметку и не говорю- дробь идет по салону
Комментарий:
Очень жесткая резина. Шла с завода на bmw x3 G01. Возможна причина в RF, уж очень любят такую резину в BMW. В колее ведет ужасно, так и выпрыгивает из нее. Все неровности дороги передает в салон, даже от разметки идет дробь по салону. При температурах ниже 5 градусов очень дубеет и машина превращается в мячик.
Откатаюсь год и скину ее куда подальше. Крайне не рекомендую к покупке, особенно RF!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 2
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
- Колею держит хорошо, не могу сказать, что отлично, но тут, мне кажется, еще и 2.4 атмосферы влияют. В любом случае дискомфорта нет
- Аквапланирования нет. В смысле нет вообще. Перед этим у меня были Мишки, Гудийеры (вот кстати тоже уровень), но и здесь воду не чувствую вообще. Конечно прошел всего месяц, но за пределы КАДа выезжал не раз, в том числе в нашу обычную дождливую погоду
- Спорный плюс, но раз пишут такие минусы про мишлены и континентали, то, наверное, надо сказать. У нас тут перед ЧМ решили в сжатые сроки поменять асфальт почти везде. Поэтому много где снят верхний слой, много где куча гравия и черт знает чего еще. В общем, проблем с проездом таких участков не заметил.
Недостатки:
- Что-то шумновато. Зима стояла Хака R2 липучки и, вы знаете, я не особо вижу разницу.
- Начал срабатывать датчик давления в шинах, после не то чтобы отжига, но активного вождения по трассе, причем на разных колесах. Тоже очень спорный момент, может и скорее всего проблема в машине, но пусть тоже будет, может, расширение от температуры какое-то неравномерное получается.
Комментарий:
Ну что сказать, выбирал R18 на XC60. На Я.Маркете почти на каждую резину в этом ценовом диапазоне были как положительные, так и куча отрицательных отзывов (на износ, на коллейность, на аквапланирование). Искал искал и в итоге плюнул, решил брать ту, которая новее, по цене-характеристикам сопоставима, но на которую нет отзывов вообще (грубо говоря вслепую).
Пока за месяц-полтора не жалею, самый главный плюс, что в дождь, что у нас тут в СПб не редкость (за исключением последней недели) идет как танк по прямой даже в колее, даже на 130-150.

0

0
5,0 rating

Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Отлично держится на дороге. В дождь держится за асфальт хорошо. Достойная боковина. Все в стиле Бриджа.
Недостатки:
Данная модель идет как замена устаревшего Dueler H/P Sport. Но честно говоря, Dueler H/P Sport вел себя получше. Приходится постоянно следить за давлением в шинах.
Комментарий:
Долго ездил на Dueler H/P Sport. С самого первого выпуска. Правда, искал всегда именно японские. В этом году не смог, предлагали то ли малайзийскую, то ли тайскую. Решил попробовать Алензу. Что то японцы недомудрили. Хотя по факту все нормально вроде бы. Может давление нужное поймать не могу.
Вообще резина не для простых авто (в смысле не для полутора-двух литровых балалаек). Резина рассчитана на тяжёлые авто.
Попробовал проехать на Ниссан Примера с Алензой. Думал что на "Каме" еду 🙂 в смысле жестковато, но управляемость была очень хорошая.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Заметил, что мой пепелац стал тратить меньше топлива. Раньше заправлялся раз в 3 дня, сейчас раз в 4 а то и в 5. Водить меньше не стал)
Недостатки:
Ну дороговата. Даже при том, что экономит бензин
Комментарий:
О покупке ни разу не пожалел, даже при том что поначалу очень долго думал и сомневался из-за цены. Привык покупать подешевле, но тут уж очень настаивал мой лучший друг, он поставил себе на рендж ровер такие же двумя месяцами ранее. И хоть я по прежнему считаю, что ценник на Аленза 001 выше среднего, эту модель рекомендую. Если можете себе позволить - берите. В вождении она приятная, расход уменьшился, с управляемостью проблем не было.

0

0
1,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 5
Управление на асфальте – 1

Достоинства:
Не обнаружил
Недостатки:
вся шина и есть недостаток
Комментарий:
Шина просто ужасна (как впрочем и все Бриджи). Совершенно не держит дорогу. Гуляет по колее только в путь. Бриджи никогда не славились водоотведением и эта модель не исключение. Тормоза не идеальны, но для сельской местности сойдёт, тем более, что дубовость и неубиваемость у Бриджей на высоте. Как раз по ямам скакать. Шумность - нууу... громкость магнитолы на максимум нивелирует эту проблему. В общем сие чудо из чудес резиновой промышленности можно посоветовать лишь тем, кто рассекает по убитым дорогам на невысокой скорости

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Боковина жесткая.
Обещают износостойкость.
Колея и вода в колее - прет как по рельсам.
Made in Japan.
Недостатки:
Шумит немного.
Комментарий:
Долго выбирал новую резину на свой Mercedes GLK в размере 235/50 19.
Штатная Conti4x4Contact за 20000 летнего пробега очень сильно поизносилась, при условии достаточно спокойной езды.
Почитал отзывы о Nokian и других моделях Continental, отзывы хорошие, но все в один голос пишут что ооооочень быстрый износ, а это накладно, по 40000р отдавать раз в 2 года за резину. Для меня норма если резина бегает 3 сезона, при условии моего общего среднего пробега 30000-40000 в год.
Решил попробовать новинку от Bridgestone.
Отбалансировалась хорошо, резина не прыгает.
Достаточно тяжелая.
Боковина не дубовая, но достаточно жесткая по сравнению с Nokian и Continental.
По МКАД в дождь ехал уверенно, перестраивался не замечая колейности и аквапланирования.
Немного шумит, но меня не напрягает совсем.
Сбросил показатели расхода топлива, чтобы сравнить впоследствии.
Обещают что экономичнее будет и прослужит долго - посмотрим).
Дополняю отзыв:
Ездил на этой резине в Крым.
Ловил мощные ямы.
Ни одной грыжи!
Без проколов!
Дорогу держит супер!
Шум ушел.
Расход по крайней мере не вырос.
Берите смело, резина стоит своих денег.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4

Достоинства:
Едет на удивление тихо, ожидал шума, ибо бриджи тишиной никогда не отличались, но тут не то, чтобы прям вах, но на твердую четверку.
Ход мягкий. Стоят на X5, возможно это после 20-ых дисков, там жесть по жести была.
Недостатки:
Не нашел пока.
Комментарий:
Дорого, стоят ли своих денег - время покажет.

0

0
1,0 rating

Недостатки:
Нет
Комментарий:
Резина изначальна пришла кривая! Дисбаланс 125 грамм с одной стороны и 250 с другой.
Биение по оси. Жесткая, дорогу держит отвратительно

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 2
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Тихая, комфортная, хорошо управляется.
Недостатки:
Мягкая.
Комментарий:
Мягкая, рвется от мелкой щебенки.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие
Комментарий:
Хорошие шины для такой цены. Сделали поездки более комфортными и автомобиль стал ездить тише. Бриджстоун зачет!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Короткий тормозной путь при влажной погоде
Комментарий:
Отличная универсальная шина, но лучше всего показывает себя в городе. Впечатляющие характеристики управляемости как в сухих, так и во влажных условиях. Дорожный шум заметно снизился по сравнению с комплектными шинами.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Чувство спокойствия и безопасности!
Недостатки:
нет
Комментарий:
Сначала думала взять дуелер, но их не было в наличии. И мне предложили алензу. Не сильно в этом всём разбираюсь, для меня шины – это просто шины, но эти мне очень понравились. Дорожный шум уменьшен, и мне легче рулить. Очень довольна, как продуктом, так и обслуживанием.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
эффективные
Недостатки:
не имеются
Комментарий:
классные ощущения при вождении и управляемость на мокрой и сухой дороге. Супер тихая и плавная езда. Заменил ими Continental и машина сразу стала как новая без потери характеристик и средств) Буду рекомендовать!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
тихие, хорошее сцепление
Недостатки:
катаюсь пока несколько месяцев - минусов не отметила, посмотрим что будет при более длительной эксплуатации
Комментарий:
главное, что отметила для себя - это отличное сцепление с дорогой. лето у нас выдалось сухое, поэтому тут было все прекрасно, управляемость супер. очень было интересно как шины поведут себя в дождь, и вот осень наступила)) не разочарована! сцепление все равно на уровне и тормозной путь объективно короткий.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
цена-качество
Недостатки:
нет
Комментарий:
Тихие и цепкие и хорошо сбалансированы на дороге. Для города - идеально. Еще мне кажется, что они просто неубиваемые, посмотрим еще несколько сезонов, но пока ощущение такие, в скольких ситуациях я только не побывал – всегда выручали меня бриджи. Эта модель особенно хорошо.

0

0
5,0 rating

Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Сравниваю с Dueler H/P Sport, Alenza тише, лучше тормозит по мокрому асфальту, при этом, т.к. боковина жёстче чем на Мишлен и Континенталь (специально смотрел), на ней не так страшно ездить по плохой дороге.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Машина vw tiguan 240 л.с. Передвигаюсь быстро. Для кроссоверов отличный вариант.

0

0
5,0 rating

Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

Достоинства:
цепляется за асфальт, низкий процент износа, предсказуемость маневров на больших скоростях, почти идеальный вариант для лета
Недостатки:
в +10 при попадании в мокрую колею на МКАД - машину дернуло ощутимо в бок, в лужах такой проблемы нет, жесткая для попы
Комментарий:
скорее всего следующая будет эта же (лет через много - два сезона почти никакого износа)
резина используется на VW Tiguan

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Сделано в Японии
Недостатки:
Балансировка от 100 до 140 грамм на колесо R16. Диски новые, резина новая. На монтаже крутили по всякому, уменьшить вес грузиков не удалось. Это настоящий японский брак.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Тихая, прочная боковина, отсутствие акваплавания, по мокрой пахате чистится отлично, по песку не зарывается (последние два параметра зависят частично от мастерства водителя).
Недостатки:
На скорости в повороты по асфальту входит не очень уверенно, в лютой жиже естественно замыливается.
Комментарий:
Поставил на Рено Дастер Дизель. Отличная резина, ценник отличный.

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обзор

Автомобильные шины Bridgestone Alenza 001 предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 22 дюймов.

Ширина протектора от 215 до 315 мм.

Высота профиля от 35 до 65%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Технология RunFlat

В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: Bridgestone
Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Диаметр: 16-22″
Технология RunFlat: опционально
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 215 — 315 мм
Высота профиля: 35 — 65 %
Индекс макс. скорости: R до 170 км/ч — V до 240 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 82 — 95
Нагрузка на колесо: 475 — 690 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение