Bridgestone Alenza 001

Шины Bridgestone Alenza 001 – отзывы

Шины Bridgestone Alenza 001

61 положительный
12 негативных
3 возможные проблемы
Общая оценка
4.33

Бесшумность
4.64

Прочность
4.81

Износостойкость
4.92

Управление на асфальте
4.75

Управление на бездорожье
4.4

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Боковина
  • Проколы
  • RunFlat
  • Комфорт
  • Плавность
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Сравнивать буду с предыдущими шинами от Бриджстоун Dueler H/P Sport. Аленза 001 выигрывает по всем параметрам, кроме управляемости.Аленза помягче и соответственно не так четко реагирует при резких поворотах, но не критично, плюс Алензы устойчивость к порезам в отличие от жесткого Дуелера. Хочется выделить износоустойчивость.топливную экономичность. всеядность на дорогах. крепкие боковины. Стоят на авто Субару Форестер 2.5 атмо 2013 г.в.
Недостатки:
Недостатков не выявлено.
Комментарий:
Очень тихие и крепкие шины. на Алтае заезжал по каменистым дорогам по ним километров 200 проехал. там и острые выступы везде присутчтвовали и щебенка на перевалах, думал не выдержат.ан нет, не подвели шины. очень доволен.не зря даную модель шин устанавливают на новые премиальные внедорожники типа БМВ Х 5 и т.д.
Рекомендую к покупке,себе буду брать только Бридж, не реклама, а лично мой опыт использования шин данного бренда и указанных моделей.

1

0
5,0 rating

Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Отлично держится на дороге. В дождь держится за асфальт хорошо. Достойная боковина. Все в стиле Бриджа.
Недостатки:
Данная модель идет как замена устаревшего Dueler H/P Sport. Но честно говоря, Dueler H/P Sport вел себя получше. Приходится постоянно следить за давлением в шинах.
Комментарий:
Долго ездил на Dueler H/P Sport. С самого первого выпуска. Правда, искал всегда именно японские. В этом году не смог, предлагали то ли малайзийскую, то ли тайскую. Решил попробовать Алензу. Что то японцы недомудрили. Хотя по факту все нормально вроде бы. Может давление нужное поймать не могу.
Вообще резина не для простых авто (в смысле не для полутора-двух литровых балалаек). Резина рассчитана на тяжёлые авто.
Попробовал проехать на Ниссан Примера с Алензой. Думал что на "Каме" еду 🙂 в смысле жестковато, но управляемость была очень хорошая.

1

0
3,0 rating

Достоинства:
Бренд,гарантия на порез- замена.
Недостатки:
Оооочень жёсткие шины. Давление стравливал, толку ноль.
Комментарий:
Купил на дастер взамен континенталю крос контакт, те были тихие и мягкие. Эти дубовые

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- управление, повороты держит на ура
- шум умеренный, не бесит
Недостатки:
Немного жестковатая но я привык, поэтому не смущает
Комментарий:
Посмотрим как поведет себя через год - два, пока все огонь

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Не слишком шумная, Управляемость норм. Боковины прочные
Недостатки:
Преимуществ не почувствовал.
Комментарий:
Ни разочарований, ни радости. Шины как шины. Не раздражают, не восторгают.
Управляемость в колее нормальная, предсказуемая, но не так чтоб прям совсем её не замечать.
В ливень пока не довелось испытать. Но, думаю, тоже будет просто "ок".

0

0
5,0 rating

Достоинства:
сравнительно тихая после Ёкогамы, расход уменьшился

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Пользуюсь месяц. Шины как шины. В дождь режут воду аки нож по маслу. Тихие или шумные-хз. Сколько проездят-вот в чем вопрос
Недостатки:
На взгляд рисунок протектора скудноват. Видимо все простое-гениально. Поживем-увидим
Комментарий:
Долго выбирал. Приглянулись эти. Катаю с удовольствием.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, отсутствует аквапланирование
Недостатки:
Такую резину надо брать на тяжелые машины и машины с мягкой подвеской. Ниссан кашкай j10 к этим двум категориям не относится. Хотите убить быстро подвеску берите. Что лучше комфорт или медленный износ. Я предпочитаю комфорт. Поэтому сдаю ее по акции проверка 2 недели
Комментарий:
Проехал 100 км и все стало понятно. Резина очень дубовая, особенно в +2, +5, чувствуются небольшие стыки, прямо бахает в салоне через ходовку, на больших стыках приходилось прямо хорошо оттормаживаться. Может в +20 она и станет более мягкой, но у нас такая температура может быть только месяца полтора 2, а в остальное время чувствовать ее дубовость не хочется. До этого был dueler h/p, он по сравнению с ней очень мягкий, пробовал спустить давление до 2,0, но толку никакого. Отзывы читал, расписывают ее как топ шину, но только они ездят на люксовых внедорожниках и ещё с пневмоподвеской, там хоть деревянные колёса ставь, все равно будет комфортно. Так что, если живете в Сибири, 5 раз подумайте, что она очень боится холодов, а раскрывать себя немного начинает только в +7, но середина начнётся только после 20-25. Если ходовка жесткая, она ещё прибавит жесткости, прямо попой будете чувствовать дорогу. Никогда не ездил ещё на столь жесткой резине. Тема с бриджами для Ниссан кашкай j10 у меня точно закрыта. Купил Мишлен, она середина между мягкостью и жесткостью.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Рулится неплохо, в лужи проваливается, дорогу держит, мягкая, с учётом жесткой подвески на Q5 по неровностям ехать стало приятнее, до 150 км/ч дорогу держит уверенно, на 170-180 уже ощущение руля пропадает.
Недостатки:
Шумная, как пирелька. Переобул после зимней Dunlop липучки - жуть, приемлемый уровень шума только при скорости до 30 км/ч, всё что выше - уже реально громко в салоне и нужно сильно громче говорить, чтобы собеседник тебя нормально слышал.
Комментарий:
Сделана в Японии, 2021 год, 235/60/18 103W, стоит на штатных дисках

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Резина лопнула с боку, но диск остался целый
Недостатки:
Борта покрышки нужно делать крепче
Комментарий:
В целом покрышка взяла на себя удар, спасая диск.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Резина не шумная, хорошо держит дорогу и прекрасна в дождь
Недостатки:
Мэйд ни Раша немного напрягает

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень тихая, колейность не ощущается
Недостатки:
Для меня нет
Комментарий:
Был dueler, заменил на Alenza, впечатления только положительные

0

0
5,0 rating

с

Достоинства:
Тихая, хорошо держит курс
Комментарий:
Отличная шина

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличный держак! Прочная, пошёл 3 летний сезон, пробег на машине 78 к, из них две трети на бриджах.
Недостатки:
Возможно хотелось бы потише) но все зависит от покрытия. Иногда кажутся очень тихими.
Комментарий:
Очень доволен. Хочу ещё)

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина очень хорошо держит дорогу, даже в мокрую погоду.
Недостатки:
цена завышена

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Бренд, износостойкость.
Недостатки:
Цена.
Комментарий:
Пока впечатления только положительные.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень демократичные цены, попал на акцию. Доставка транспортной компанией, менеджер очень помог. Шины отличные.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Нормальная резина, без каких либо нареканий. Тише ранфлета это точно.
Недостатки:
Можно было дешевле
Комментарий:
Первая резина из РФ что я ставил на иномарку. Поставил недавно, балансируется без вопросов. Шумности нет, управляемость нормальная. По поводу х3, у меня 2 машины х3 разных годов, так вот то что пишут что выпрыгивает из колеи это не от марки резины, а от размера 225 60 р17 ведет себя хорошо не куда не выпрыгивает что ранфлет пирелли что бридж РФ. На другой машине 245 55 р18 маде ин германия, и эта машина постоянно пытается выпрыгнуть из колеи. У друга тоже х3, так же больший размер и выпрыгивает, победил это разноразмерными колесами сзади ставил больше чем спереди. Поверьте не от марки это зависит, а он размера. В целом доволен, всё предсказуемо, разницы с японией не заметил, по износу пока рано говорить, потом дополню, у меня летний сезон это скорости на дачу 200 км/ч +- 20 км. Приезжайте в коньково прокачу. Резина адекватная. Хотелось бы чтоб цена была ниже иностранных на порядок, но имеем что имеем. Брал за 9000р. За 1шт в 04.21г. Везде стоит 10500р. Если стоила бы 7000р. То вообще шоколад, а то китайские везут в рф и они стоят дешевле, а то что у нас делают всёравно дороже выходит.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Комфортная, в авто тихо, дорогу держит уверенно, по грязи не пробовал, но она и не для этого

0

0
4,0 rating

Комментарий:
Только купил, еще не поставил на машину.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень мягкая, мелкие неровности пропали. Рулится хорошо, прямую держит уверенно. В колеях не истерит. Шумит в норме для премиум резины. Стоит на 5 тыщ дешевле конкурентов. Отличный вариант, кстати!
Недостатки:
Явных недостатков нет.
Комментарий:
LR Discovery 4. Бриджи взял на замену стоковому Конти, который выбросил без сожаления. У Конти было единственное преимущество - run flat.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Не знаю как в остальных, но в типоразмере 265/60/18, сделанная в Японии (судя по маркировке) это худшая резина, которую я когда-либо ставил.
Недостатки:
Шумная настолько, что в очень тихом даже салоне, после переобувки не слышно магнитолу на уровнях, на которых она всегда звучала.
Но шумность это пол беды. Она КОЛЕЙНАЯ! Ее бросает из колеи, даже на не очень существенных колеях на МКАДе или Новой Риге она норовит вывалиться из нее то в одну то в другую сторону и машина виляет на ней как маркитантская лодка. На дорогах поменьше она просто требует бОльших усилий на удержание на курсе.
Комментарий:
Разочарован - не то слово. Долго выбирал и специально прошел мимо АТ-шек, взял подороже явно шоссейную в рассчете на путешествие летом (трассы в основном), теперь не понимаю как семьей на этом деревянном воющем кошмаре ездить: удовольствия ноль.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличные Шины, отличная цена

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Колея не чувствуется. Дождь не чувствуется. Управление четкое. Торможение уверенное. Износостойкие.
Недостатки:
Немного шумноваты. Но не критично.
Комментарий:
Советую. Очень достойные шины!Использую 215/60/17.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хорошо держат дорогу.
Недостатки:
Шумная

0

0
5,0 rating

Достоинства:
отличные шины
расход бензина уменьшился
торможение на высоте

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Плохих шин не встречал у этого производителя.

0

0
1,0 rating

Достоинства:
Мягкая резина
Недостатки:
Через примерно 25 тыс езды по хорошей дороге (езжу по хорошей трассе) стёрлись боковины, машину стало трясти. Меняю и злюсь. Всего два летних сезона поездила. У меня BMW X3

0

0
3,0 rating

Достоинства:
крепкая боковина(притирался к бордюрам-поребрикам), устойчивость на виражах, (от 100 до 140км/ч)
сначала было все отлично.
Недостатки:
- страдает износостойкость, стерлась за 2 сезона. пробег 65000
- трудности с балансировкой. пришлось несколько раз балансировать. т.к. было биение на 1м колесе
- на 2й год использования появилось аквапланирование, пробег был 25000. очень опасно при скорости 90+км/ч
Комментарий:
коротко. НЕ советую за эти деньги, 2й раз не куплю

рав4 2012
23 регион

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Ставил на свой внедорожник в размере 245/50 R19. Колеса легко балансируются, никаких проблем в любых погодных условиях: ни в дождь, ни с грязью, и даже буераки - все выдерживает.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качественные!
Недостатки:
Пока нет!
Комментарий:
Цена - качество!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая шина
Недостатки:
Нету
Комментарий:
Рекомендую к покупке!

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Резина четка,, откатал на своем ку7, берите пацаны, она тише воды, и врядли дело в шумке авто, советую

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Срок владения - несколько лет. Шины советую. Тихие, маневренные, прочные. По песку не очень, но в остальном без нареканий, отличные шины для внедорожника. У меня стоят на bmw x4.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Проверена на наших дорогах. Откатал на таких уже 3.5 года. С момента покупки машины. Продал с этими колесами. Мне кажется новый владелец еще на них столько же проездит. Хендай ix35.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Купили мазду 5, уже на этих колесах. Как оказалась, весьма долговечная резина. Уже третий год катаемся, а все еще замена не требуется. При всем при этом отмечу, что очень качественно сделана боковина: ни боится никаких повреждений.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 5
Достоинства:
Тихие и крепкие шины
Недостатки:
нет
Комментарий:
Хорошо держат дорогу, в салоне их не слышно

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Тихая, крепкая, надежная резина
Недостатки:
Хорошо бы сразу на дисках брать, чтобы потом марокине было.
Комментарий:
Купила после зимы, отлично ведет себя, когда едешь по колее. Очень крепкая и мощная резина, Колеса при этом едут мягко и тихо, что мне понравилось. Муж себе брал такую же резину, хвалит что долговечная. Износа, практически нет, хватает на долго.
На своей езжу с марта, и она все еще как новая.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
даже в сложных дорожных условиях позволяют чувствовать себя, контролирующими ситуацию
Недостатки:
меркнут на фоне достоинств
Комментарий:
то самое чувство, когда дорога всегда под контролем и всегда колёса предсказуемо управляются. никаких срывов и скольжений, при обгоне думаешь только о траектории, потому что все технические моменты шины берут на себя, позволяя быстро разогнаться, перестроиться и вклиниться в поток. При неровностях, выбоинах, срезах асфальта и прочих неприятностях, авто не выходит из-под контроля даже в дождь.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
все более чем устраивает
Недостатки:
нет
Комментарий:
выбирал шины по крепости и надёжности, так как для машин под пару тонн весом, от этих показателей зависит безопасность в пути!!! И по всем показателям бридж всем даст фору. Стиль вождения агрессивный. На скорости до 200 ))) машину держит легко, нет ощущения, что держак на пределе, от ям

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихая, прочная боковина, отсутствие акваплавания, по мокрой пахате чистится отлично, по песку не зарывается (последние два параметра зависят частично от мастерства водителя).
Недостатки:
На скорости в повороты по асфальту входит не очень уверенно, в лютой жиже естественно замыливается. После половины износа резина стала твёрже и ОЧЕНЬ шумная.
Комментарий:
Поставил на Рено Дастер Дизель. Отличная резина, ценник отличный.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
долговечность которая оправдает вложенные деньги.
Недостатки:
пока нет и думаю не будет.
Комментарий:
У меня, как у нормальной блондинки горячо любимый ниссан джук нежного цвета) однако разница между той резиной, с которой я его брала, и моим новым приобретением, заметна даже мне. Шины сглаживают большую часть мелких неровностей, руль стал крутиться заметно легче и стало очень комфортно в плане отсутствия шума, даже не ожидала такой разницы

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мягкая, неровности дороги не чувствуются.
Недостатки:
Пока не выявил. На первый взгляд слегка мягкие боковины, но эксплуатация покажет, как заявляет изготовитель установлен усиленный бандаж.

0

0
1,0 rating

Недостатки:
Очень расстроила данная резина, при поездке с Москвы до СПб, сначала вылезла шишка, что даже началась вибрация авто, хорошо это было уже в городе. Обратился через салон Бмв по гарантии, всё зафиксировали, ударов по колесу и диску не было, вторая боковина целая. Бриджстоун по гарантии вежливо отказал. Отходила покрышка всего пробега около 13 тыс км
Комментарий:
Не советую покупать, т.к. при браке не обменяют!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
с поправкой на то, что все относительно:
тихо, хорошо тормозит, хорошее поведение в колее
Комментарий:
Авто - старый xc90 235/60 18
Перешел на нее с широкого 255-го купера, который очень не любил колею. В итоге стало потише, гораздо стабильнее в дождь, гораздо более уверенно торможение, особенно порадовал результат в дождливую погоду. Управляемость поставил 5, но с учетом модели авто, это можно как юмор рассматривать.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
поддержка скорости, идеальный отклик
Недостатки:
сложно сказать
Комментарий:
за счёт особенного рисунка и плечевых зон протектора, достигается увеличение давления в центральной части, которое даёт устойчивость даже на мокрой дороге. При этом плечи достаточно жёсткие, и быстрый износ не наступает. Плюсом ко всему, она ещё и не шумит.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Твердая боковина, защита диска
Недостатки:
Не выявил
Комментарий:
Покупал на MB GLK 300 взамен штатной конти 4х4 сонтакт V 99 235/50 R19. Конечно не очень объективно сравнивать сильно изношенную шину с новой, хоть и разным брендов. В целом впечатления хорошие. Достаточно жесткая боковина, имеется защита диска, что весьма полезно. На конти такой опции не было. Машина стала более жесткой, собранной, руль стал крутиться легче. Перестал обращать внимание на колею. Совершенно свободно управляется, не тянет руль. Стало немного тише. Некоторые пишут, что шумит первые 500 км, затем становится тише. Если у меня станет еще тише, то это уже будет супер тихо Проехал пока мало, по износу ничего не могу сказать, но в целом доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
а я бы отметила безопасность, прочность и комфорт, на мой взгляд, это главное
Недостатки:
нет
Комментарий:
безопасность достигается за счёт короткого тормозного пути и послушного отклика машинки на действия водителя. прочность не вызывает сомнений, потому что после всех полученных и отработанных ударов, при балансировке на шиномонтаже отмечают её отличное состояние. Ну и комфорт, тут, думаю, расшифровывать не нужно)) тишина и мягкая езда без трясучки.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
После Michelin Latitude sport 3 понятие колейности исчезло совсем с этой резиной. Бриджи проходят колею как будто еду по ровному асфальту. О колее узнаю если посмотреть на дорогу.в целом ямки проходит также не хуже Миши. Появилось ощущение, что дорогу держит не хуже и еду как по рельсам, качение стало меньше. Как будто липнет к асфальту. Торможение субъективно не хуже Миши. Расход топлива не увеличился. Шумность тоже не увеличилась. Резина своих денег стоит.
Дождя пока не было. Роо

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Я ни когда ни писал отзывы но после этих шин которые иногда обсирают хочу всем сказать бриджи это самые лучшие шины не верьте ни кому мой размер р19 245 50 поставил на киа спортейдж. Рад как удав. Всем добра

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 3
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 4
Износостойкость – 5

0

0
2,0 rating

Управление на асфальте – 3

Достоинства:
Тихая резина, практически не потребовала балансировки, может хорошо на заводе установили
Недостатки:
Очень не любит колейность, выскакивает из нее как пуля.
Очень жесткая- все стыки передает в салон. Про разметку и не говорю- дробь идет по салону
Комментарий:
Очень жесткая резина. Шла с завода на bmw x3 G01. Возможна причина в RF, уж очень любят такую резину в BMW. В колее ведет ужасно, так и выпрыгивает из нее. Все неровности дороги передает в салон, даже от разметки идет дробь по салону. При температурах ниже 5 градусов очень дубеет и машина превращается в мячик.
Откатаюсь год и скину ее куда подальше. Крайне не рекомендую к покупке, особенно RF!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 2
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
- Колею держит хорошо, не могу сказать, что отлично, но тут, мне кажется, еще и 2.4 атмосферы влияют. В любом случае дискомфорта нет
- Аквапланирования нет. В смысле нет вообще. Перед этим у меня были Мишки, Гудийеры (вот кстати тоже уровень), но и здесь воду не чувствую вообще. Конечно прошел всего месяц, но за пределы КАДа выезжал не раз, в том числе в нашу обычную дождливую погоду
- Спорный плюс, но раз пишут такие минусы про мишлены и континентали, то, наверное, надо сказать. У нас тут перед ЧМ решили в сжатые сроки поменять асфальт почти везде. Поэтому много где снят верхний слой, много где куча гравия и черт знает чего еще. В общем, проблем с проездом таких участков не заметил.
Недостатки:
- Что-то шумновато. Зима стояла Хака R2 липучки и, вы знаете, я не особо вижу разницу.
- Начал срабатывать датчик давления в шинах, после не то чтобы отжига, но активного вождения по трассе, причем на разных колесах. Тоже очень спорный момент, может и скорее всего проблема в машине, но пусть тоже будет, может, расширение от температуры какое-то неравномерное получается.
Комментарий:
Ну что сказать, выбирал R18 на XC60. На Я.Маркете почти на каждую резину в этом ценовом диапазоне были как положительные, так и куча отрицательных отзывов (на износ, на коллейность, на аквапланирование). Искал искал и в итоге плюнул, решил брать ту, которая новее, по цене-характеристикам сопоставима, но на которую нет отзывов вообще (грубо говоря вслепую).
Пока за месяц-полтора не жалею, самый главный плюс, что в дождь, что у нас тут в СПб не редкость (за исключением последней недели) идет как танк по прямой даже в колее, даже на 130-150.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Заметил, что мой пепелац стал тратить меньше топлива. Раньше заправлялся раз в 3 дня, сейчас раз в 4 а то и в 5. Водить меньше не стал)
Недостатки:
Ну дороговата. Даже при том, что экономит бензин
Комментарий:
О покупке ни разу не пожалел, даже при том что поначалу очень долго думал и сомневался из-за цены. Привык покупать подешевле, но тут уж очень настаивал мой лучший друг, он поставил себе на рендж ровер такие же двумя месяцами ранее. И хоть я по прежнему считаю, что ценник на Аленза 001 выше среднего, эту модель рекомендую. Если можете себе позволить - берите. В вождении она приятная, расход уменьшился, с управляемостью проблем не было.

0

0
1,0 rating

Бесшумность – 1
Прочность – 5
Управление на асфальте – 1

Достоинства:
Не обнаружил
Недостатки:
вся шина и есть недостаток
Комментарий:
Шина просто ужасна (как впрочем и все Бриджи). Совершенно не держит дорогу. Гуляет по колее только в путь. Бриджи никогда не славились водоотведением и эта модель не исключение. Тормоза не идеальны, но для сельской местности сойдёт, тем более, что дубовость и неубиваемость у Бриджей на высоте. Как раз по ямам скакать. Шумность - нууу... громкость магнитолы на максимум нивелирует эту проблему. В общем сие чудо из чудес резиновой промышленности можно посоветовать лишь тем, кто рассекает по убитым дорогам на невысокой скорости

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Боковина жесткая.
Обещают износостойкость.
Колея и вода в колее - прет как по рельсам.
Made in Japan.
Недостатки:
Шумит немного.
Комментарий:
Долго выбирал новую резину на свой Mercedes GLK в размере 235/50 19.
Штатная Conti4x4Contact за 20000 летнего пробега очень сильно поизносилась, при условии достаточно спокойной езды.
Почитал отзывы о Nokian и других моделях Continental, отзывы хорошие, но все в один голос пишут что ооооочень быстрый износ, а это накладно, по 40000р отдавать раз в 2 года за резину. Для меня норма если резина бегает 3 сезона, при условии моего общего среднего пробега 30000-40000 в год.
Решил попробовать новинку от Bridgestone.
Отбалансировалась хорошо, резина не прыгает.
Достаточно тяжелая.
Боковина не дубовая, но достаточно жесткая по сравнению с Nokian и Continental.
По МКАД в дождь ехал уверенно, перестраивался не замечая колейности и аквапланирования.
Немного шумит, но меня не напрягает совсем.
Сбросил показатели расхода топлива, чтобы сравнить впоследствии.
Обещают что экономичнее будет и прослужит долго - посмотрим).
Дополняю отзыв:
Ездил на этой резине в Крым.
Ловил мощные ямы.
Ни одной грыжи!
Без проколов!
Дорогу держит супер!
Шум ушел.
Расход по крайней мере не вырос.
Берите смело, резина стоит своих денег.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4

Достоинства:
Едет на удивление тихо, ожидал шума, ибо бриджи тишиной никогда не отличались, но тут не то, чтобы прям вах, но на твердую четверку.
Ход мягкий. Стоят на X5, возможно это после 20-ых дисков, там жесть по жести была.
Недостатки:
Не нашел пока.
Комментарий:
Дорого, стоят ли своих денег - время покажет.

0

0
1,0 rating

Недостатки:
Нет
Комментарий:
Резина изначальна пришла кривая! Дисбаланс 125 грамм с одной стороны и 250 с другой.
Биение по оси. Жесткая, дорогу держит отвратительно

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 2
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Тихая, комфортная, хорошо управляется.
Недостатки:
Мягкая.
Комментарий:
Мягкая, рвется от мелкой щебенки.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие
Комментарий:
Хорошие шины для такой цены. Сделали поездки более комфортными и автомобиль стал ездить тише. Бриджстоун зачет!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Короткий тормозной путь при влажной погоде
Комментарий:
Отличная универсальная шина, но лучше всего показывает себя в городе. Впечатляющие характеристики управляемости как в сухих, так и во влажных условиях. Дорожный шум заметно снизился по сравнению с комплектными шинами.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Чувство спокойствия и безопасности!
Недостатки:
нет
Комментарий:
Сначала думала взять дуелер, но их не было в наличии. И мне предложили алензу. Не сильно в этом всём разбираюсь, для меня шины – это просто шины, но эти мне очень понравились. Дорожный шум уменьшен, и мне легче рулить. Очень довольна, как продуктом, так и обслуживанием.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
эффективные
Недостатки:
не имеются
Комментарий:
классные ощущения при вождении и управляемость на мокрой и сухой дороге. Супер тихая и плавная езда. Заменил ими Continental и машина сразу стала как новая без потери характеристик и средств) Буду рекомендовать!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
тихие, хорошее сцепление
Недостатки:
катаюсь пока несколько месяцев - минусов не отметила, посмотрим что будет при более длительной эксплуатации
Комментарий:
главное, что отметила для себя - это отличное сцепление с дорогой. лето у нас выдалось сухое, поэтому тут было все прекрасно, управляемость супер. очень было интересно как шины поведут себя в дождь, и вот осень наступила)) не разочарована! сцепление все равно на уровне и тормозной путь объективно короткий.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
цена-качество
Недостатки:
нет
Комментарий:
Тихие и цепкие и хорошо сбалансированы на дороге. Для города - идеально. Еще мне кажется, что они просто неубиваемые, посмотрим еще несколько сезонов, но пока ощущение такие, в скольких ситуациях я только не побывал – всегда выручали меня бриджи. Эта модель особенно хорошо.

0

0
5,0 rating

Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Сравниваю с Dueler H/P Sport, Alenza тише, лучше тормозит по мокрому асфальту, при этом, т.к. боковина жёстче чем на Мишлен и Континенталь (специально смотрел), на ней не так страшно ездить по плохой дороге.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Машина vw tiguan 240 л.с. Передвигаюсь быстро. Для кроссоверов отличный вариант.

0

0
5,0 rating

Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

Достоинства:
цепляется за асфальт, низкий процент износа, предсказуемость маневров на больших скоростях, почти идеальный вариант для лета
Недостатки:
в +10 при попадании в мокрую колею на МКАД - машину дернуло ощутимо в бок, в лужах такой проблемы нет, жесткая для попы
Комментарий:
скорее всего следующая будет эта же (лет через много - два сезона почти никакого износа)
резина используется на VW Tiguan

0

0
2,0 rating

Достоинства:
Сделано в Японии
Недостатки:
Балансировка от 100 до 140 грамм на колесо R16. Диски новые, резина новая. На монтаже крутили по всякому, уменьшить вес грузиков не удалось. Это настоящий японский брак.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 3
Достоинства:
Тихая, прочная боковина, отсутствие акваплавания, по мокрой пахате чистится отлично, по песку не зарывается (последние два параметра зависят частично от мастерства водителя).
Недостатки:
На скорости в повороты по асфальту входит не очень уверенно, в лютой жиже естественно замыливается.
Комментарий:
Поставил на Рено Дастер Дизель. Отличная резина, ценник отличный.

0

0

Обзор

Автомобильные шины Bridgestone Alenza 001 предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто в кузове SUV, внедорожниках и универсалах повышенной проходимости.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 16 до 22 дюймов.

Ширина протектора от 215 до 315 мм.

Высота профиля от 35 до 65%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Технология RunFlat

В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)