BFGoodrich Urban Terrain T/A
Шины BFGoodrich Urban Terrain T/A
Общая оценка – 4.74Бесшумность – 4.96
Прочность – 4.96
Износостойкость – 4.52
Управление на асфальте – 5
Управление на бездорожье – 4.96
Распределение оценок: 18 отзывов
4 отзыва
1 отзыв
всего отзывов: 23
Отзывы о BFGoodrich Urban Terrain T/A
Основные характеристики
Производитель: BFGoodrich
Сезонность: всесезонные
Зимняя эксплуатация: есть
Шипы: нет
Назначение: для внедорожников
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет
Размеры и протектор
Диаметр: 15-18″
Ширина профиля: 205 – 265 мм
Высота профиля: 50 – 75 %
Индекс макс. скорости: R 170 км/ч – V 240 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 82 – 95
Нагрузка на колесо: 475 – 690 кг
Тип протектора: ненаправленный
Тип рисунка протектора: асимметричный
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Mike K.
- не очень шумная.
- думаю, прослужит долго.
- сделана во Франции.
Приходится все время подруливать. Если асфальт ровный, то едет нормально. А как попадает в какую-нибудь колею или неровность, то не держит дорогу.
Раньше ездил на вот этих Bridgestone Dueler H/T D687. У них была управляемость получше. Но ценник в 2-3 раза выше. Езжу на RAV4.
public н.
Туарег 3,0 литра.
resident н.
Сменил старый штатный Amtel, проехал только 2 дня по городу, до 90км/час.
Сразу удивила тишина и мягкость хода, сцепление с дорогой.
юрий и.
Достоинства все описаны ранее соглашусь на 90% с остальными положительными отзывами.
Это не так, в дождь при наличии колеи резина начинает всплывать на скорости свыше 90 км.ч. один в один как и MICHELIN LATITUDE CROSS. Даже рисунок похож.
Аноним
Очень хороший отклик руля на грунтовке, на мокром асфальте. Колеи не особо чувствуются.
я доволен как удав))
Владимир Б.
Владимир С.
Андрей
— Мягкость
— Технологичный секретный состав резины
— комфорт, уверенность на любом покрытии( кроме голого льда)
— всесезонная- ничего менять не надо и тратить деньги на вулканизацию
— супер прочные на пробитие—раньше мучался с Пирелли Скорпион Верде в месяц по 2-3 раза латал
на гравийке хорошо цепляет протектор камни и барабанит по подкрылка
остальное мелочи....
на Этих покрышках такая же история — несносимые!!!
качество высшее ( сделано во Франции и США)
ya.bipp
Никогда не верил во всесезонные шины. Для меня эти шины открытие, въехал на них в зиму, и не знаю хлопот. Отлично держат и тормозят и на асфальте и на заснеженной дороге и на мокрой каше. Реально я восторге, не меняю на зимние, хотя в гараже лежат шипованные Michelin Ice north.
P/S Итак, проехал на этой резине 36 тыс. км., очень доволен, но попытался въехать в зиму и понял, что не стоит этого делать. Протектор уже подстёрся и не так цепляется за скользкое зимнее покрытие.
В общем на новой резине, можно вполне себе ездить зимой, а вот на стертом протекторе не стоит этого делать.
Аноним
игорь г.
Хорошо тормозит на скорости.
Ермак К
яхин ленар
сергей о.
Эдик Суровый
Алексей Дикий
Сергей Г.
Василий Степанов
- Износостойкие (Первый комплект прошел 60 т.км).
- Прочные (была одна грыжа, но там я еще и рычаг погнул);
- Хорошо держат машину на скорости (170 нормально);
- Из колеи не бросают;
- Лужи на скорости проходят уверенно;
- Отлично "вывозят" из легкого бездорожья.
- Нет бортика для защиты диска;
- Расход топлива увеличивается, где-то 0,5-1 литр на сотню, но расход меньше чем на шипованных покрышках. Это субъективное мое мнение, основанное на показателях расхода с других аналогичных машин volvo c двигателем d4 и более "шоссейными" покрышками.
- Если температура за бортом к 40 то начинаешь чувствовать "ватность".
Жидков С.
Станислав Т.
Наверное лучший вариант по совокупности характеристик для Suzuki GV.
Начал задумываться об установке на зиму BFGoodrich Winter T/A.
На выходных удалось скататься в лес. По песку и грязи гребёт хорошо, сравнимо с поношенной G012. Единственное, боюсь продырявить. Бока и подошва явно слабже. Из Йоки я несколько шурупов по 35 мм выкрутил без последствий. Здесь такое вряд ли пройдет.
Аноним
Аноним
Аноним