Шины BFGoodrich g-Grip – отзывы



Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Обзор
Летние шины BFGoodrich g-Grip имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.
Размерность
Посадочный диаметр шины от 14 до 19 дюймов.
Ширина протектора от 175 до 255 мм.
Высота профиля от 35 до 70%.
Протектор
Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.
Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.
Нагрузка
Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).
Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов
Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Аноним
Виталий М.
Andrei K.
Резина шикарная. FR - защита бортика спасала диски от коцок. XL - работала идеально - при влете пару раз в ямы - ни одной булки. Стыки проходит мягко
За 5 сезонов остаток протектора 3мм, причем проехал порядка 70тыщ км если не больше.
Аквапланирование на высоте! Влетал на скорости в приличный лужи, а машина как на рельсах.
При большом износе ощущается колейность.
Аноним
resident99999
Andrei Gomonov
Сергей Фёдоров
до 80 км/ ч по глубоким лужам отличное сцепление с дорогой.
Мелкие шероховатости проходит мягко.
Андрей Л.
ВЛК
Олег П.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Александр
Злобин В.
Износостойкость. Хорошая. Износ равномерный. Не забывайте переставить передние назад.
Стойкость боковин. Хорошая. Были пару "пробоев" подвески, на покрышках следов нет. Рельсы, ребра стыков, бетонку переносят хорошо, стойко.
Цена. Осенью 2015 купил за 2165 р./шт.
Управляемость. Средняя. Да, в пределах скользит, пищит, срывается раньше, чем ожидаешь. Далеко не гоночная резина. В норме дорогу держит, колею переносит на 4 балла.
Износостойкость. Хорошая. Износ равномерный. Не забывайте переставить передние назад.
Стойкость боковин. Хорошая. Были пару "пробоев" подвески, на покрышках следов нет. Рельсы, ребра стыков, бетонку переносят хорошо, стойко.
Шумность. Средний уровень. Довольно шумная резина, но терпимо.
Сопротивление аквапланированию. Средний уровень. Не рекомендую двигаться в дождь на высокой скорости. По моим ощущениям — 100-110 — предел контроля, дальше "как повезет".
Управляемость. Средняя. Да, в пределах скользит, пищит, срывается раньше, чем ожидаешь. Далеко не гоночная резина. В норме дорогу держит, колею переносит на 4 балла.
Дизайн. Приятный и незаметный.
Цена. Осенью 2015 мне удалось "урвать" за 2165 р./шт. Сейчас (осень 2018) цена этой резины вокруг 2800.
Считаю эту резину недооцененной, т.к. люди покупают разные странные покрышки странного происхождения (нексген, gt и т.п.), а европейская адекватная резина остается незамеченной. Кстати, с середины 80-х марка BF Goodrich входит в состав шинного гиганта Michellin.
Аноним
Алексей Васильевич
Михаил Ш.
Сердж И.
P.S.: Недавно появилась возможность испытать на бездорожье - по раскисшей в дождь грунтовке гребут, аки посуху. На асфальте же в глубоких лужах шины работают как насос, выбрасывая воду вбок через водоотводные каналы. Вобщем, протектор феноменальный - работает в любых условиях, при этом обеспечивая хороший выбег и курсовую устойчивость.
Игорёчечечек
+ Весьма прочные (уже были ямы, кочки, рельсы с громким бабах, и они выдержали)
+ "Нелысый" протектор, как нынче модно, бюджетные шины, а выглядят, как полуслики 🙂
- Не самые лёгкие
- Не самые мягкие
Иван М.
Александр
Andre M.
Никита В.
Иван Ш.
сергей ханов
Иван К.
Олег З.
Аноним
Дождь и слякоть вообще не замечаю на ней.
Мягко отрбатывает кочки
vladimir t.
По сырому асфальту тоже не очень уверенно себя ведет, хотя в откровенный дождь - хорошо )
За 30 тыс. км пара покрышек из комплекта стерлись практически в ноль.
Общее впечатление - ничего особенного. Никому советовать не буду. Сам перед покупкой начитался хвалебных отзывов и решил приобрести. В итоге покупкой скорее недоволен.
Просто Михалыч
Евгений Е.
Хорошая усиленная боковина
соотношение цена - качество (3060р за одно колесо, весна 2018г.)
Неплохой держак, хорошо справляется при аквапланировании