BFGoodrich g-Grip

Шины BFGoodrich g-Grip

Шины BFGoodrich g-Grip

Общая оценка – 4.46
Бесшумность – 4.38
Прочность – 4.33
Износостойкость – 4.38
Управление на асфальте – 3.79
Управление на бездорожье – 4.54

Распределение оценок:
17 отзывов

3 отзыва

3 отзыва

1 отзыв

всего отзывов: 24
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 222 из 378
r14: 62 из 92
r15: 93 из 159
r16: 112 из 190
r17: 96 из 171
r18: 82 из 152
r19: 60 из 112

Отзывы о BFGoodrich g-Grip

4,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 5

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3

0

0
4,0 rating

Достоинства:
цена 3т.р. была полгода назад, больше достоинств нет
Недостатки:
На грунтовке после дождя никакущая, до этого стояла нокиан хакка блю - и то хоть как-то гребла, хотя там нечем, но это просто сразу.... как корова на льду
Комментарий:
больше не возьму! только для асфальта и не больше, на грунте зразу забивается протектор, хотя специально брал что-то среднее, обычная хакка блю без протектора выгребала намного лучше

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 3
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4

Достоинства:
Удивительно, но за это время ни единого прокола. Хотя побывали колеса и на грунтовке, и на щебенке и на бетонке. Ездили в Крым, в Грузию и в российскую глубинку, где дорога — понятие условное.
Износостойкость. Хорошая. Износ равномерный. Не забывайте переставить передние назад.
Стойкость боковин. Хорошая. Были пару "пробоев" подвески, на покрышках следов нет. Рельсы, ребра стыков, бетонку переносят хорошо, стойко.
Цена. Осенью 2015 купил за 2165 р./шт.
Недостатки:
Шумность. Средний уровень. Довольно шумная резина, но терпимо.
Управляемость. Средняя. Да, в пределах скользит, пищит, срывается раньше, чем ожидаешь. Далеко не гоночная резина. В норме дорогу держит, колею переносит на 4 балла.
Комментарий:
За три лета пробег составил 38700 км. На фото именно состояние после 38 тыс. пробега.
Износостойкость. Хорошая. Износ равномерный. Не забывайте переставить передние назад.
Стойкость боковин. Хорошая. Были пару "пробоев" подвески, на покрышках следов нет. Рельсы, ребра стыков, бетонку переносят хорошо, стойко.
Шумность. Средний уровень. Довольно шумная резина, но терпимо.
Сопротивление аквапланированию. Средний уровень. Не рекомендую двигаться в дождь на высокой скорости. По моим ощущениям — 100-110 — предел контроля, дальше "как повезет".
Управляемость. Средняя. Да, в пределах скользит, пищит, срывается раньше, чем ожидаешь. Далеко не гоночная резина. В норме дорогу держит, колею переносит на 4 балла.
Дизайн. Приятный и незаметный.
Цена. Осенью 2015 мне удалось "урвать" за 2165 р./шт. Сейчас (осень 2018) цена этой резины вокруг 2800.
Считаю эту резину недооцененной, т.к. люди покупают разные странные покрышки странного происхождения (нексген, gt и т.п.), а европейская адекватная резина остается незамеченной. Кстати, с середины 80-х марка BF Goodrich входит в состав шинного гиганта Michellin.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5

Достоинства:
Управляемость на мокром асфальте, торможение как на мокром, так и на сухом асфальте, Не шумная. Адекватная цена.
Недостатки:
Резина для асфальта и сухого грунта. Мокрая трава, а так же влажная глинистая почва приводят к пробуксовыванию, даже с мкпп.
Комментарий:
В целом, если не ездить по грунтовым дорогам после дождя, резина замечательная, на твёрдую 4! На асфальте очень хорошо себя чувствует, особенно на мокром. Практически не слышно. За четыре сезона эксплуатации показала себя очень достойно. Ни одной грыжи, хотя покатались не только по Московской области. Кому доводилось ездить по Шиловскому шоссе Рязанской области - поймёт.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошо держит асфальт и мокрую дорогу. На траве и грязи на троечку.
Недостатки:
Пока не заметил
Комментарий:
Однозначно можно брать!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Тихие, мягкие, не дорогие
Недостатки:
Пока не выявлено
Комментарий:
Резина достойная, по шуму не отличается от Мишлен, а по цене отличается 🙂 кто сомневается - не сомневайтесь, берите, не пожалеете. У меня размер 205/60 r16, производство Польша, бед не знаю

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4

Достоинства:
Привлекательный внешний вид - очень красивый направленный рисунок с центральной дорожкой. Также нравится, как шины стоят на машине, не проминаются. По сравнению с предыдущими летними КонтиПремиум 2 в движении недостатков пока не выявил - так же чётко держат дорогу и охотно катятся. Мягче и "круглее" проходят острые неровности и рельсы. Расход по сравнению с зимними уменьшился на 0,3 л/100 км.
P.S.: Недавно появилась возможность испытать на бездорожье - по раскисшей в дождь грунтовке гребут, аки посуху. На асфальте же в глубоких лужах шины работают как насос, выбрасывая воду вбок через водоотводные каналы. Вобщем, протектор феноменальный - работает в любых условиях, при этом обеспечивая хороший выбег и курсовую устойчивость.
Недостатки:
Не критично, но шумят, как и предыдущие Контики 2. Но в отзывах люди пишут, что после обкатки шум станет меньше. Также цена, на мой взгляд, немного завышена. Не потому, что шины плохие, а из-за того, что всё же это продукт второй линии и за эти деньги можно было взять Гудиер. Но это плата за мишленовское качество и некую эксклюзивность. Также немного насторожило то, что из пяти купленных шин две потребовали балансировки больше, чем три остальные.
Комментарий:
Ради интереса поставил рядом новый Гудрич, зимний Гудиер и отправленный на заслуженный отдых КонтиПремиумКонтакт2

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 5

Достоинства:
+ Цена (она отлична для марки такого уровня)
+ Весьма прочные (уже были ямы, кочки, рельсы с громким бабах, и они выдержали)
+ "Нелысый" протектор, как нынче модно, бюджетные шины, а выглядят, как полуслики 🙂
Недостатки:
- Не самые тихие
- Не самые лёгкие
- Не самые мягкие
Комментарий:
Переехал на них с богомерзких ран флэтов. Не намного они тише. И не намного легче. Но. Они живут на ниших дорогах. На ямах и кочках грыжи не лезут, протектор хорош и в дождь и на грунтовке, сцепление с поверхностью вполне достойное. А как посмотришь на ценник, то и вообще вопросы все отпадаюь к ним.

0

0
5,0 rating

Износостойкость – 5

Достоинства:
Пока езжу первый сезон. Впечатление о резине хорошее. Крепкий середняк, как и ожидал. Пока проехал 10 000 износ 0. Дорогу держит нормально, Но лихачить не провоцирует. По дождю тоже нет замечаний. Короче резина для спокойного стиля езды. Маш. Хендай элантра.
Комментарий:
При пределах в повороте не пищит. Шум: с открытым окном чуть шумновато. С закрытым тишина и покой.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Хороша резина... лужи проходит практически не замечая... достаточно тихая. За такие деньги просто идеальна

0

0
1,0 rating

Прочность – 1

Достоинства:
Легкая
Недостатки:
За 1 месяц использования 2 грыжы, и 1 резина на выброс, маленькая ямка на не высокой скорости и резина просто порезана диском!!! Не ремонтируется!
Комментарий:
Резина просто выброшенные деньги на ветер! Это мой первый вообще негативный опыт от резины! До этого катал на Пирелли, континенталь, Нокиан, Мишлен, кумхо, бриджстоун, Yokohama, Toyo, но такого Г... не было не с одной из покрышек!!!

0

0
5,0 rating

Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Резина замечательная. Поставил на BMW X3 F25 после Runflat. Небо и земля по управляемости, колею держит прекрасно, не выбрасывает, как ранфлэт. Резина достаточно мягкая, однако управляемость при это осталась на уровне.
Недостатки:
Не нашел пока

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Управление на асфальте – 5

Достоинства:
Соотношение цена/качество с явным перевесом в сторону качества! Комфортные, мягкие, тихие, отлично держат дорогу, при скорости 110 км/ч в рясный дождь аквапланирования не замечено. Доволен на все 100%!
Недостатки:
Нет

0

0
5,0 rating

Прочность – 5
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4
Достоинства:
Сразу оговорюсь о параметрах эксплуатации: Лада ларгус, скорость по трассе 110 - 120 - температура использования от -5 до +35 без льда и снега - в таком режиме эксплуатации меня все устраивает.
Недостатки:
в грязь лучше не соваться
Комментарий:
Нормальная резина для обычной машины (не для гонок и не для покорения бездорожья), расход бензина как у предшествующей Нокиан хакка, колею резина держит хорошо, рулится хорошо, тормозит хорошо, лужи чувствуются, но аквапланирования не было. За год порезов не было, грыж нет, производство польша.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Городская, максимум грунтовка из щебня. В дождь по земле обволакивается грязью.

0

0
5,0 rating

Управление на асфальте – 5

Достоинства:
цена, качество, комфорт, управляемость
Комментарий:
За такие деньги отличная резина (брал в СПб 4 шт. по 2 800 за каждое). Мягкая, комфортная шина. Нормальная управляемость, в т.ч. на мокром покрытии (ездил на 130 в дождь). Советую брать не думая!

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 4

Достоинства:
Колея на дороге не чувствуется.
Дождь и слякоть вообще не замечаю на ней.
Мягко отрбатывает кочки
Недостатки:
Шумноваты на обычном асфальте, если на новом то уже тихие.
Комментарий:
Opel Astra H купил на летних Премиум Контакте 2013 года. Пробил плечевую зону переднего колеса и решил брать комплектом. Купил по 3150 за колесо 205 55 r16. Выехал с колеса даром и шум колес расстроил, но дождь-слякоть и 1000 км обкатки все исправили. Шум малость снизился, резина стала мягче, а колейность дороги исчезла. Рулить приятно на этой резине, штрафы только стали приходить.

0

0
3,0 rating

Износостойкость – 2
Управление на асфальте – 3

Достоинства:
мягкая
Недостатки:
быстрый износ
Комментарий:
Не любит колею, выступающую дорожную разметку (скачет по ней).
По сырому асфальту тоже не очень уверенно себя ведет, хотя в откровенный дождь - хорошо )
За 30 тыс. км пара покрышек из комплекта стерлись практически в ноль.
Общее впечатление - ничего особенного. Никому советовать не буду. Сам перед покупкой начитался хвалебных отзывов и решил приобрести. В итоге покупкой скорее недоволен.

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 5
Прочность – 5

Комментарий:
Опыт эксплуатации весь летний сезон. Все без нареканий. Тихие, надежные. Рекомендую!

0

0
5,0 rating

Прочность – 5
Износостойкость – 5
Управление на асфальте – 4

Достоинства:
Износостойкость - впечатлила приятно
Хорошая усиленная боковина
соотношение цена - качество (3060р за одно колесо, весна 2018г.)
Неплохой держак, хорошо справляется при аквапланировании
Недостатки:
Из существенных пожалуй только плохо переваривает колейность

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Обзор

Летние шины BFGoodrich g-Grip имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 19 дюймов.

Ширина протектора от 175 до 255 мм.

Высота профиля от 35 до 70%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Основные характеристики

Производитель: BFGoodrich
Сезонность: летние
Назначение: для легкового авто
Диаметр: 14-19″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 175 — 255 мм
Высота профиля: 35 — 70 %
Индекс макс. скорости: R до 170 км/ч — V до 240 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 82 — 95
Нагрузка на колесо: 475 — 690 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение