Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 – отзывы


Общая оценка
4.75
Бесшумность
2.05
Прочность
4.02
Износостойкость
1.1
Управление на асфальте
3.97
Управление на бездорожье
4.02
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Лёд
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Основные характеристики
Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Класс шин для внедорожников: AT вседорожный
Код производителя: 907243
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Борис Ш.
дмитрий ф.
Никита Панфилов
Bob Gringo
Алексей И.
Валерий Ст.
Аноним
Аноним
Кукша
Михаил Чаплыгин
В.
Андрей Ковалев
Sergey V
Илья Дз
Сергей Сергей
Качество, усиленная боковины.
Производство США.
Теперь Гудрич, в размерности 215/75/15 не такой гламурные... 🙁
Павел Астахов
Александр
Иванов Сергей
Юрий К.
Пластика
Александр К.
Сергей Ш.
vlad piter
Ilya B.
Ник Бух
Охота Ф.
Аноним
Костя Фетисов
Иван И.
Сергей Ч.
UPDATE 2020г. На ней 3 года на пачфайндере и уже 3 года на паджере спорт 3. Мнение так и не поменялось. Поставил на машину и забыл о ней на 3-5 лет. На шиномонтаже был только при установке резины. Да, она тяжелая, но зато крепкая, пропороть ее тяжело, пару раз спасала от 3мм стальной проволки, да и по камням чувствую себя увереннее. По льду она хоть и скользит, но не как дубовая резина. В сильный дождь хорошо держит дорогу.
Екатерина Кондакова
ЮрАн
что эксплуатация 50 Трасса,50 проселочная.
Павел С.
Mikhail
Протектор ближе к грязевым.
Достаточно тихие для такого проектора.
Асфальтовую колейность чуствует слабо.
Ожидаемо балансировка от 40 до 180 гр.
Были у меня Куперы ST MAX, Йокохама МТ, Бриджи АТ, теперь вот БФ "мозги" решил попробовать.
Пока нравится.
алексей ковалев
Обычные 14кг эти около 20,отсюда и все вытекающие. Да и кому интересно, на honda pilot встанут без проблем.
Павел Павлов
Prima Vista
Алексей А.
Артем Storm
Николай З.
Аноним
Сергей В.
Александр И.
Александр Д.
Николай Р.
Димон
Аноним
- комфортная на низких скоростях.
- не чувствительна к колейности.
- мощная резина с толстой боковиной, высокая прочность.
- несмотря на низкий шум довольно агрессивный протектор - машина смотрится на ней злобно.
- отбалансировалась без проблем.
- очень тяжелые шины, около 2 литров на сотню плюс к расходу.
- из-за тяжести шин комфорт на высоких скоростях страдает, особенно при проезде неровностей (т.к. сильно увеличивается неподрессоренная масса).
- цена существенно выше аналогов.
Если вкратце - резина очень специфическая, я так и не понял всех восторгов про нее в отзывах. Она создавалась для эксплуатации в очень тяжелых условиях, для езды по острым каменюкам в засушливых регионах Австралии и США, для наших среднерусских широт она не адаптировалась никак.
Главная для меня проблема, выявленная при эксплуатации - очень никакие сцепные свойства на асфальте. Чтобы вы понимали глубину печали - переобувал машину на зимнюю шиповку Пирелли при температуре примерно +12 днем, для интереса попробовал торможение на обоих комплектах. Результат удивил шиповка при +12 тормозит УВЕРЕННЕЕ чем гудрич... Как говорят в интернетах, nuff said... ТЛК машина тяжелая, все лето ездил натурально как грузовик - дистанции ВСЕГДА с запасом, в поворот ВСЕГДА входим с низкой скоростью. Стоит хоть немного переборщить- сразу начинает визжать и плыть. До этого стояла Нокиан хакка летняя- совсем мне не понравилась но все таки на асфальте она вела себя адекватно. Еще раньше была Бридж дуэлер а/т - тоже вполне нормально на асфальте, хотел ее брать но захотелось попробовать БФГ.
Добавляем к этому повышенный расход- я думал бензиновый 4.7 не заметит этих колес, но хрен там было, минимум +2 литра расход, ну и небольшая потеря в динамике, но учитывая то как она тормозит это не актуально - страшно разгоняться то))
Из плюсов - ей вообще ничего не страшно при такой толщине, но при этом на удивление легко отбалансировалась. Если ездить очень неторопливо- высокий уровень комфорта. Тихая, не чувствует колейность. Правда у меня очень много в машине дополнительной шумоизоляции, в т.ч. и на арках, так что может это сыграло роль.
Как итог- очень злой ценник, она не локализована и завозится из штатов, брал за 60 со скидками, аналоги были 40 без..
Сергей Б.
Илья П.
Vyacheslav A.
- низкий уровень шума
- толстая боковина, высокая прочность
- агрессивный протектор
- безпроблемная балансировка
- увеличенный расход топлива из-за агрессивной протектора и массы
- плохо самоочищается
alex3128
Шумит, но не сильно.
Чувство уверенности, что в дальней дороге не придется менять колеса, резина злая, наверное пробить можно, но сложнее чем шоссейную.
Стало жестче проезжать стыки на асфальте (давление 2 атм, как по паспорту положено)
Петр Петров
Апрель A.
Сергей К.
glushkov
Аноним
А как итог, шинами я доволен на 100% и рекомендую к покупке однозначно.
Аноним
Аноним
Александр
Аноним