BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Шины BFGoodrich All-Terrain T A KO2

Общая оценка – 4.71
Бесшумность – 3
Прочность – 4.25
Износостойкость – 3
Управление на асфальте – 3.5
Управление на бездорожье – 4.33

Распределение оценок:
19 отзывов

3 отзыва

2 отзыва

всего отзывов: 24
Рейтинг среди аналогов:
Шины: 329 из 378
r15: 144 из 159
r16: 173 из 190
r17: 155 из 171
r18: 137 из 152
r19: 102 из 112
r20: 76 из 85

Отзывы о BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

5,0 rating

Достоинства:
великолепный внешний вид, хорошая управляемость на асфальте, толстые боковины.
Недостатки:
очень тяжелые, цена высоковата.
Комментарий:
Резина выше всяческих похвал. Ожидал, что на асфальте будет гудеть. Ничего подобного! Шумит, конечно, но едва заметно. В управляемости тоже не заметил особого ухудшения, дорогу держит хорошо. Иногда разгоняюсь до 160 км, дискомфорта не ощущаю. На суровое бездорожье я на своём Ниссан Патфандере не суюсь, но скользкую грунтовку на рыбалку и за грибами прохожу без всяких проблем. Уж всяко лучше, чем на штатной резине. Износостойкость шин хорошая, за сезон может 1-2 мм протектора износилось. Такими темпами шина может и 100 тыс. отходить. Из относительных минусов - большой вес. Не ожидал, что они такие тяжелые. С дисками наверно 35 килограмм. Но я понимаю, что это расплата за толстый профиль, толстые боковины.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина - одно сплошное достоинство!
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Как и всех, жутко душила жаба из-за стоимости,но ровно до выезда из шиномонтажа. Резина огонь, просто огонь. На динамике вообще никак не сказалось, для нормальных джипов резина. Крепкая, из за усиленной боковины машина стала более собранной, меньше раскачек всяких. Взял бы еще раз - однозначно да.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины доступны в различных размерах. Качество отличное. Хорошо балансируются. Могут уверенно применяться на всех типах дорог, в колеях. Хорошая управляемость. Большой ресурс - более 150 тыс. км.
Недостатки:
Высокая цена. Большой вес, что приводит в увлечению расхода топлива (+3 литра). Для финального монтажа на диски пришлось использовать эфир.
Комментарий:
Шины использовались на автомобиле УАЗ хантер. Для установки на данный автомобиль необходим легкий лифт задней подвески. Размер 235*85*R16. Шины показали себя с наилучшей стороны. Зимой скользят. Пожалуй наиболее оптимальны для условий вне экстрима.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Я на этой резине прошёл 120000 км, эксплуатировал круглый год. За этот пробег она стёрлась на 40% размер 33/12,5 R15. На этих баллонах нужно было делать люфт машины. Потом взял штатную 31/10,5 R15 четыре года назад - ходит до сих пор. Это на галлопере, его отдал сыну. Себе взял американца родео, а на ней 17 диски, да резина дорогая, но она оправдывает себя на 100%.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина, нормально ведет себе на всех типах покрытия круглый год в том числе по снегу, отлично показывает себя по ходимости, думаю хватит на +- 100 000 км.
Недостатки:
В сильной грязи мылится, на голом льду скользит, но ожидать полной универсальности не стоит, такой резины наверное еще не придумали.
Комментарий:
Езжу круглый год и летом, и зимой. Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Классная резина. Не снимая проехал 133 000км за 3,5года зима-лето. Взял 2ой комплект. Гребёт очень хорошо, дорогу держит на отлично. Может быть на гололеде шипы немного эффективнее, но в зиму езжу на полном приводе и меня устраивает. Опять же возьмём математику комплект зимних шин+диски+комплект летних шин+переобуться весна-осень или один раз в 3 - 4 года обулся и следи за развалом и сходом колёс (что в принципе надо делать постоянно и всегда)))
Недостатки:
Может быть она немного шумнее, но нас устраивает.
Комментарий:
Машина в таких тапочках выглядит посерьёзнее)))

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Пока особо по грязи не елозил. На черноземе скатывается в колею и поматывает. Вероятно я слишком много ждал от нее. На трассе идеально. Боялся, что будет шумная, но незначительно слышно резину на только что уложенном ГЛАДКОМ асфальте.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень износостойкие и не плохая проходимость для А/Т резины.
Недостатки:
Плоховата балансируется из за двойного борта. Тяжеловаты. В остальном хорошая резина. и стоит потраченных денег.
Комментарий:
Шины очень хорошие, проехал 90т/км, второй раз беру данную модель.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Идеальное сочетание внедорожных и шоссейных качеств.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Приобрёл для своей шнивы комплект 215/70 r16 в марте сего года. Резиной очень доволен, дорогу держит очень хорошо. Попал с мокрый снег, так резина держит дорогу лучше чем сухой асфальт, торможение отличное. Так и оставил в зиму на машине, езжу и наслаждаюсь дорогой зимой. Гребёт в сугробах, зарываться но гребёт. Лето откатал хорошо, лез на резинке везде: горы, бардюры, ямы, на рельсах вообще не торможу. Так и решил в зиму ездить на гудричах, резиной очень доволен, решил не снимать пока не сношу её. Резина не шумная, очень даже тихая. Так что кто будет писать что резина шумит это не так, резина тихая. Не пожалел потраченных денег что она стоит, резина действительно работает везде хорошо.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
- мягкая резина, низкий уровень шума.
- комфортная на низких скоростях.
- не чувствительна к колейности.
- мощная резина с толстой боковиной, высокая прочность.
- несмотря на низкий шум довольно агрессивный протектор - машина смотрится на ней злобно.
- отбалансировалась без проблем.
Недостатки:
- на сухом асфальте очень слабо цепляется за дорогу, хуже даже чем зимняя шиповка.
- очень тяжелые шины, около 2 литров на сотню плюс к расходу.
- из-за тяжести шин комфорт на высоких скоростях страдает, особенно при проезде неровностей (т.к. сильно увеличивается неподрессоренная масса).
- цена существенно выше аналогов.
Комментарий:
Брал в качестве летней на ТЛК200, отьездил сезон. Изначально планировалась как городская+выезды на природу, но с природой не сложилось и эксплуатировал по асфальту. Поэтому мои впечатления больше адресованы тем, кто планирует ездить на ней по городу.
Если вкратце - резина очень специфическая, я так и не понял всех восторгов про нее в отзывах. Она создавалась для эксплуатации в очень тяжелых условиях, для езды по острым каменюкам в засушливых регионах Австралии и США, для наших среднерусских широт она не адаптировалась никак.
Главная для меня проблема, выявленная при эксплуатации - очень никакие сцепные свойства на асфальте. Чтобы вы понимали глубину печали - переобувал машину на зимнюю шиповку Пирелли при температуре примерно +12 днем, для интереса попробовал торможение на обоих комплектах. Результат удивил шиповка при +12 тормозит УВЕРЕННЕЕ чем гудрич... Как говорят в интернетах, nuff said... ТЛК машина тяжелая, все лето ездил натурально как грузовик - дистанции ВСЕГДА с запасом, в поворот ВСЕГДА входим с низкой скоростью. Стоит хоть немного переборщить- сразу начинает визжать и плыть. До этого стояла Нокиан хакка летняя- совсем мне не понравилась но все таки на асфальте она вела себя адекватно. Еще раньше была Бридж дуэлер а/т - тоже вполне нормально на асфальте, хотел ее брать но захотелось попробовать БФГ.
Добавляем к этому повышенный расход- я думал бензиновый 4.7 не заметит этих колес, но хрен там было, минимум +2 литра расход, ну и небольшая потеря в динамике, но учитывая то как она тормозит это не актуально - страшно разгоняться то))
Из плюсов - ей вообще ничего не страшно при такой толщине, но при этом на удивление легко отбалансировалась. Если ездить очень неторопливо- высокий уровень комфорта. Тихая, не чувствует колейность. Правда у меня очень много в машине дополнительной шумоизоляции, в т.ч. и на арках, так что может это сыграло роль.
Как итог- очень злой ценник, она не локализована и завозится из штатов, брал за 60 со скидками, аналоги были 40 без..

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хватило на 100000 километров пробега не меняя зимой и летом!
Комментарий:
Не проколол ни разу, езжу в основном по плохим дорогам! По грязи едет очень достойно особенно на низком давлении! Идеальный выбор для лентяев!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Круглогодичное использование без последствий(разумеется, с головой). Износостойкость. Крепкая. Качество резины. Ну и внешний вид.
Недостатки:
Все-таки сумел проткнуть) какая-то мощная игла попалась, поставили заплатку, все ок.
Комментарий:
Куплены в 2017г. Машина Паджеро 3. Раньше были лето и зима. Эти шины реально использовать как всесезонные! Обязательно должен быть на шинах индекс снежинка. Сейчас не переобуваюсь(3 сезона), только один раз перекинул зад с передом. Все. Плохого ничего сказать не могу. Зимой ведут себя уверенно, точно не хуже бывших Dunlop шипы. Летом на отдельных участках трассы появляется небольшой гул, НО делаем скидку-у резины очень брутальный протектор, во вторых Паджеро машина вообще без шумки. Вывод: резина полностью стоит своих денег!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- мягкая
- низкий уровень шума
- толстая боковина, высокая прочность
- агрессивный протектор
- безпроблемная балансировка
Недостатки:
- тяжелая, снижается динамика
- увеличенный расход топлива из-за агрессивной протектора и массы
- плохо самоочищается
Комментарий:
Использую BFG AT KO2 в размере 245/70R16 в качестве летней. Проехал около 60.000. Выбором доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Prado стал лучше держать прямую на скорости за счет большего пятна контакта, решилась общая для японцев проблема легкого руля. Раньше, полез в бардачок - машина из полосы уезжает. Ровно держит курс это для меня большой плюс этой резины.
Шумит, но не сильно.
Чувство уверенности, что в дальней дороге не придется менять колеса, резина злая, наверное пробить можно, но сложнее чем шоссейную.
Недостатки:
Вес чувствуется, но жить можно.
Стало жестче проезжать стыки на асфальте (давление 2 атм, как по паспорту положено)
Комментарий:
О покупке не жалею, все отлично. Покупал резину только для путешествий, но попробую поездить на ней круглогодично.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
По 5 бальной - Твердая пятерка! Мицубиси Монтеро 3; 3,8; бензин.
Недостатки:
Тяжелые. Дорогие.
Комментарий:
Для проходимца, вроде моего - само то! Накатал 50000 км. Установил на авто в 2018 л.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Проходимость это супер.
Недостатки:
Немного шумные.
Комментарий:
Уже ездил на таких, но старой модели. Шины отбегали 8 сезонов. На 9 сезон поставил проездил месяц и поменял на такие, только изменился немного боковой рисунок грунтозацепов. Стало лучше в грязи вылезать)))

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Очень рельефный и глубокий протектор и боковые грунтозацепы. Возможность снижения давления до 0,5.
Недостатки:
По сравнению с предыдущей моделью AllTerrain, более шумные и тяжелые. Может кажется, но хуже ведет себя на асфальте с ярко выраженной колейностью. На моем размере 215/65 R16 нет белой надписи.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Внешний вид - огонь! Её многие из за этого и покупают, в том числе и я. Особенно размерность с белыми буквами на боковинах. Очень хорошо ведёт себя на разбитой дороге, по камням ехать не боязно. Все мои задачи выполняет на отлично!
Недостатки:
Вес и цена... но это с оговоркой. Весит прилично, но зато износостойкая и крепкая на скальниках. Цена вроде высокая, зато качественная шина.
Комментарий:
Брал на Ниву Шевроле в размере 215/70 R16. Диски с вылетом ET 20. Что сказать, смотрится сильно! Но вес такого колеса отличается, тяжелее чем зима Хака8 в размере 215/65 R16(стандарт) . 20 кг. Против 26кг. На мотор установлена турбина, задувает всего 0,5 бара, но этого хватает чтобы уверенно крутить эти колеса.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично гребет по грязи (не глине, тут вообще ничего не едет), мягко идет по плохому асфальту (в том числе и городе), не шумит (возможно тут зависит от шумоизоляции машины, конечно), и в целом отлично смотрится.
Недостатки:
Моих ожиданий ничего не не оправдало, все ожидаемо. Шина тяжелая, комплект из 4 штук размера 265/60/18 порядка 100 кг, а еще диски. Заметно упала разгонная динамика, особенно на старте движения, на слабых машинах возможно будет критично. Прямую дорогу держат отлично, но в резких поворотах могут поплыть - ожидаемо. Чего не ожидал, дак это плохого поведения на гравийке - выше 80 км/ч разгоняться не комфортно, машину приходится ловить.
Комментарий:
Чтоб отзыв был более-менее объективен, моя машина - Toyota land cruiser Prado 150 4.0, у нее свои особенности поведения на дороге - рама, задний мост, высокий центр тяжести (в целом не располагает для резкой и быстрой езды).
А как итог, шинами я доволен на 100% и рекомендую к покупке однозначно.

0

0
4,0 rating

Прочность – 4
Управление на асфальте – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 4
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5

0

0

Добавить отзыв

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Ваш e-mail не будет опубликован.



Основные характеристики

Производитель: BFGoodrich
Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Диаметр: 15-20″
Технология RunFlat: нет
Низкопрофильные: нет
Камерные: нет

Размеры и протектор

Ширина профиля: 215 — 325 мм
Высота профиля: 50 — 85 %
Индекс макс. скорости: R до 170 км/ч — V до 240 км/ч
Индекс макс. нагрузки: 82 — 95
Нагрузка на колесо: 475 — 690 кг
Тип протектора: направленный
Тип рисунка протектора: симметричный

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение