BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 – отзывы

Шины BFGoodrich All-Terrain T A KO2

57 положительных
3 негативных
Общая оценка
4.75

Бесшумность
2.05

Прочность
4.02

Износостойкость
1.1

Управление на асфальте
3.97

Управление на бездорожье
4.02

Подборка отзывов

  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Внешний вид, внедорожные качества. Не шумная

0

0
4,0 rating

Достоинства:
С 13 года до 21 проездил больше 100 тыс и зимой и летом
Недостатки:
Не очень держит дорогу зимой по снегу
Комментарий:
Не сильно шумит и едет машина и в грязь и снег очень достойно

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень мало выбора АТ МТ шин в размере 265 60 18", поэтому было решено взять самую практичную и доступную в случае прокола, пореза. Да и если сравнивать АТ с грубым рисунком некоторый Китай - максис разр АТ дороже чем Американский Гудрич (мишлен) ну бред товарищи! Более подробно закинул иформацию на драйв2, липецк л200 морковка.
Недостатки:
Нет, все ожидаемо и прогнозируемо.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Эти колёса универсальные, подходят как для города, так и бездорожья, уровень акустического комфорта приемлемый.
Недостатки:
Тяжёлые, минимальная топливная экономичность.
Комментарий:
К покупке рекомендую.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Внешний вид. Прочность.
Недостатки:
Заметный шум при езде. Чуть увеличенный расход топлива
Комментарий:
Начитавшись восторженных отзывов (и прочная, и тихая...), всё-таки ждал от нее немного большего. Шум при езде очень заметен. Это резина не для города, не для трассы и даже не для стандартных "дачных" грунтовок.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Уже описаны.
Недостатки:
Тяжёлые. Размер 16×285×75 с диском 38 кг. У меня штатное место запаски на двери, вешать не буду, а то петли долго не проживут.
Комментарий:
Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Износил комплект, взял второй. Резина стоит своих денег.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Шикарно

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Специалисты в шиномонтаже.Не напрягали меня,а сами оценили попадание резины в размер арок автомобиля.
Комментарий:
Одно колесо плохо поддавалось балансировки.Результат 24 грузила!!!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Мощная, крепкая, хорошо балансируется. Сильного шума при движении нет, не шоссейка, конечно, но тише шипов.
Недостатки:
Резина тяжелая, за счёт этого увеличился расход дизеля. Стоимость.

0

0
5,0 rating

В.

Достоинства:
Хорошие шины для асфальта и бездорожья без "экстрима".

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Шины супер! До этого использовал 32". Теперь купил 35".

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Оформили покупку через ИП, доставка в согласованные сроки. Сообщили год производства покупаемых шин
Недостатки:
Все понравилось
Комментарий:
Реккомендую этих ребят

0

0
5,0 rating

Достоинства:
То,что нужно для моего "железного"коня.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Бренд!!!!!
Качество, усиленная боковины.
Производство США.
Недостатки:
С некоторого времени, перестали делать белые буковки... 🙁
Теперь Гудрич, в размерности 215/75/15 не такой гламурные... 🙁
Комментарий:
Минус звездочка за гдамур.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Езжу по Москве и области всю зиму. Большой скорости с ускорениями / торможениями / поворотами на голом льду избегаю по определению всегда независимо от шин, а для каши, укатанного снега, неукатанного снега и льда во дворе, луж или сухого шоссе - всё отлично или очень хорошо с сцеплением с дорогой. Не шумит. Так и покупал - как всесезонную в нашем московском климате, все ожидания оправдались. Езжу на Pajero Sport.

0

0
4,0 rating

Недостатки:
На мой взгляд и опыт, слишком жёсткая резина травлю на трассе 1,5 выше ездить не возможно...

0

0
3,0 rating

Достоинства:
Визуально шины красивые. И всё.
Недостатки:
Летом на гравии и грунте с глиной ведут себя как корова на льду. Выше 40 км/ч не разогнаться. Да, в песке гребут, грунт сухой держат хорошо. Зимой на утрамбованном снегу плывут, на льду вообще молчу. Даже сухую колейность асфальта не держат, норовят вылететь из нее. Мокрый снег, это бич, забивает ламели и превращает покрышку в слик. На луже 100% аквапланирование. Машина при въезде в лужу оттормаживается и вся вода летит вперёд и на лобовое. Зимой, накатанной асфальт, без льда, но остывший - машина в поворотах плывет.
Комментарий:
Покрышки отвратительные, езжу 50/50 асфальт, грунт. Причем все виды грунтов. Да, выезжаю чисто за счёт опыта. Но при этом вылезал из всяких ям. Такое ощущение, что их комфортная скорость это 40-45 км/ч на бездорожье и 60-80 км/ч асфальт.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Достоинства заявленные производителем подтверждаю! Стоят на ТОЙОТА ХАЙЛАКС. Использую как демисезонные. В гололедицу ведут себя как липучка. Использую полный привод в гололедицу. В декабре ездил по мурманской области в -12 -32 после снегопада. Отлично. Трассу держат уверенно. Шума нет.
Недостатки:
Присутствовал при монтаже. Балансировка требуется серьезная. С прокручиванием от меток в поисках наименьших весов. 50 до 150 грамм.
Комментарий:
Советую как вседорожную и как демисезонную. Отличная резина. Осталось только проверить сколько времени прослужат.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Взял себе к зиме но с расчетом как всесезонку. Вот навалили снега и я наконец то смог ее протестировать. Доволен очень этой резиной. Едет зашибись! В снегах и каше гребет без пробуксовок сцепление на высшем уровне. Уверен что на этой резине не застряну нигде и проеду любые сугробы..
Недостатки:
Сильно увеличился расход бензина после обычной асфальтовой резины (примерно на 2-3 л на 100 км увеличился расход топлива)
Комментарий:
Гудит на асфальте но не сильно, это не мешает.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Огонь
Комментарий:
Советую

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Не убиваемая, круглогодичная, надежная резина. На мой взгляд лучшего на рынке нет для внедорожника. Выглядит достойно и презентабельно, надписи можно спрятать внутрь если вам не нравится. У меня был комплект на LC 200, вторая стоит сейчас на Прадо 120.
Недостатки:
Увеличенный расход топлива на 15% точно.
Комментарий:
Реально круглогодичная (регион Москва и область) резина. Не слушайте никого относительно того, что она летняя или для легкого минуса. Попробуйте сами изучить некоторые нюансы. Если вы углубитесь в маркировку резины, то увидите на ней обозначение снежинки на фоне ГОРЫ, почитайте что это значит. Бывает прост снежинка, а здесь ГОРА. Резина очень адекватная на морозе в минус 10 и до минус 15, во дворах и ничуть не хуже шиповки или липучки. А в Москве редко когда бывают морозы. Рекомендую для Прадо 120, так как на ней откатал уже 50 тысяч км и два зимних сезона. Выкинул запаску, так как она не нужна. Для меня выбор в пользу данной резины был следующий: во-первых она проходит по правилам и нормам эксплуатации и может применяться зимой, никто к вам не придерётся, даже при прохождении ТО для получения диагностической карты, во-вторых она реально соответствует классу круглогодичной профессиональной резины, в-третьих, запаска минус, так как пробить такую резину просто невозможно, в-четвертых нет необходимости в сезонных балансировках, затратах времени и денег на шиномонтаж, хранение второго комплекта, в пятых - до ковида я часто гонял в Европу, а там зимой шипы запрещены и нужна была универсальная резина, в шестых я постоянно катался на дачу, в Абхазию, Крым, по горам, нужно было что то универсальное. Как итог, купил у прямого поставщика в club 4x4. Единственный мой фейл, я купил типоразмер 70 вместо родного 65 на прадике, просто 65-го не было в наличии. Машина на 1.5 см выше получается, но все же я рекомендую брать родной типоразмер, 2656517. Также она ликвидная, вы всегда сможете её скинуть за 30 рублей даже после 50 тысяч пробега, так как остаточный корт будет еще очень велик.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличная резина(всесезонка), ресурс от 100 000 км. Чудес вроде не бывает, но она оттормаживается даже на льду. Это конечно не шипы, но для нормальной головы работает. После первого комплекта без вопросов купил второй. Не шумная. 275/65 R17. Есть еще Toyo(всесезонка из старых запасов), Goodrich на голову выше. Удачи на дорогах.
Недостатки:
Цена.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Потрясающая резина! Поставил на шевроле ниву. Никогда не думал что можно ездить по снегу на ат резине. Мягкая, тихая очень красивая! По грязи не успел только поставил и пришли снега! Я в шоке ни копейки не жалко кто не может решиться берите не пожалеете! До этого 5 лет отъездил на мад терейн ко2, теперь только эта атешка будет если деньги будут позволять...
Недостатки:
Очень много веса при балансеровке! Надо крутить вертеть чтоб уменьшить, помогает!
Комментарий:
Повторюсь я в полном восторге!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень красивые
Недостатки:
Тяжелые
Комментарий:
Pajero 4. Откатал на них 3 сезона (до этого 3 сезона Купера АТ3). Эмоции остались положительные. Шумные, расход увеличился, но едут везде) а если немного спустить хотя бы даже до 1.2 - то творят чудеса. Асфальт - идут как по рельсам, катал до 175км/час. Продал с остатком 8 мм. Однозначно рекомендую к покупке для средних и тяжей))) а я попробую что то новое

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Качество
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Как всегда на высоте.

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Хороша на камнях, бездорожью. По месеву тоже очень ничего.
Недостатки:
Главное на них не едить по гололёду ни при каких обстоятесльтвах. чуть тронулся руля - ты в кювете кверх тормашками. Реальная история.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
мягкая
Недостатки:
нет
Комментарий:
берите не пожалеете

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отличный шины. Красивые и прочные. Износоустойчивые. Покупал их для внедорожника Джип Чероки. Отличная управляемость и сцепление с дорогой. Отлично держат даже раздолбанную колею на асфальте. Расход топлива не увеличивается из-за веса. Аквапланирования тоже нет. За свою цену резина то что надо. Рекомендую к использованию и покупке.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Всесезонка, живучесть, ездить на ней можно по любой дороге и в любую погоду и на сколько позволяет машина, она не хуже чем средняя летняя/зимняя резина.
Недостатки:
Тяжелая, как следствие на литр расход увеличился (11=>12)
Комментарий:
Стоит на Nissan Pathfinder, ездит 80% асфальт, 20% умеренное бездорожье. Отбалансировалась без проблем. Заявлено 160 км/ч, подтверждаю, даже до 180 разгонялся, идёт нормально. Шума мало. В грязи, даже когда забивается протектор, боковые ламели гребут. Зимой ведёт себя не хуже нешипованной зимней резины, не дубеет даже в -30.
UPDATE 2020г. На ней 3 года на пачфайндере и уже 3 года на паджере спорт 3. Мнение так и не поменялось. Поставил на машину и забыл о ней на 3-5 лет. На шиномонтаже был только при установке резины. Да, она тяжелая, но зато крепкая, пропороть ее тяжело, пару раз спасала от 3мм стальной проволки, да и по камням чувствую себя увереннее. По льду она хоть и скользит, но не как дубовая резина. В сильный дождь хорошо держит дорогу.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Проходимость
Недостатки:
Управляемость
Комментарий:
Пока всё нравится

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Поставил на Паджеро спорт 2 265/70/16 как всегда по началу начинаешь прислушиваться и сравнивать. Так вот из сравнения с штатной Бриджстоун есть что сказать. Дорогу держит заметно лучше, как влипает, шумность не заметил ни на малых скоростях ни на 130. Чувствительно мягче проглатывает стыки и ямки. По грязи замыливается, но едет без проблем, уверенно! Оставлю на зиму, допуск есть как всесезонка, с нашими зимами в центральной полосе думаю проблем не будет, когда реагентов больше чем снега. По цене конечно жаба душила, но оно того стоит ни сколько не жалею, тем более
что эксплуатация 50 Трасса,50 проселочная.
Недостатки:
Цена, ну и конечно камешки кидает ощутимо!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
УАЗ буханка гребет с ней на ура! Глаза бояться, а УАЗ едет!
Недостатки:
Цена 10.500 р. за колесо
Комментарий:
Поставил на рабочую Буханку в размере 225/75/16. Понравилась как по асфальту (трасса Красноярск-Иркутск-Красноярск 2000км), так и по бездорожью (сопки, грязь, торфяник и т.д.) главное каждой дороге держи свое давление, и будет Вам счастье! Советую однозначно!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Крепкие как кирзачи.
Протектор ближе к грязевым.
Достаточно тихие для такого проектора.
Асфальтовую колейность чуствует слабо.
Недостатки:
Ожидаемо тяжелые
Ожидаемо балансировка от 40 до 180 гр.
Комментарий:
На УАЗ патриот, на штамповках.
Были у меня Куперы ST MAX, Йокохама МТ, Бриджи АТ, теперь вот БФ "мозги" решил попробовать.
Пока нравится.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Износостойкость, глубина протектора, общий вид.
Недостатки:
Да они шумные, но не критично. Разгон стал дольше, расход бензина вырос на 1литр.Управляемость чуть снизилась.
Комментарий:
По весу r17 245/65
Обычные 14кг эти около 20,отсюда и все вытекающие. Да и кому интересно, на honda pilot встанут без проблем.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая управляемость.Наконец чувствую руль.Все показатели Outlander только улучшились.215 70 16.Как будет на другом размере не знаю может и не так.50%трасса 50% грунт.Все как заявленно у производителя.
Недостатки:
Одна из немногих покупок где понравилось все.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
великолепный внешний вид, хорошая управляемость на асфальте, толстые боковины.
Недостатки:
очень тяжелые, цена высоковата.
Комментарий:
Резина выше всяческих похвал. Ожидал, что на асфальте будет гудеть. Ничего подобного! Шумит, конечно, но едва заметно. В управляемости тоже не заметил особого ухудшения, дорогу держит хорошо. Иногда разгоняюсь до 160 км, дискомфорта не ощущаю. На суровое бездорожье я на своём Ниссан Патфандере не суюсь, но скользкую грунтовку на рыбалку и за грибами прохожу без всяких проблем. Уж всяко лучше, чем на штатной резине. Износостойкость шин хорошая, за сезон может 1-2 мм протектора износилось. Такими темпами шина может и 100 тыс. отходить. Из относительных минусов - большой вес. Не ожидал, что они такие тяжелые. С дисками наверно 35 килограмм. Но я понимаю, что это расплата за толстый профиль, толстые боковины.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Резина - одно сплошное достоинство!
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Как и всех, жутко душила жаба из-за стоимости, но ровно до выезда из шиномонтажа. Резина огонь, просто огонь. На динамике вообще никак не сказалось, для нормальных джипов резина. Крепкая, из за усиленной боковины машина стала более собранной, меньше раскачек всяких. Взял бы еще раз - однозначно да.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Шины доступны в различных размерах. Качество отличное. Хорошо балансируются. Могут уверенно применяться на всех типах дорог, в колеях. Хорошая управляемость. Большой ресурс - более 150 тыс. км.
Недостатки:
Высокая цена. Большой вес, что приводит в увлечению расхода топлива (+3 литра). Для финального монтажа на диски пришлось использовать эфир.
Комментарий:
Шины использовались на автомобиле УАЗ хантер. Для установки на данный автомобиль необходим легкий лифт задней подвески. Размер 235*85*R16. Шины показали себя с наилучшей стороны. Зимой скользят. Пожалуй наиболее оптимальны для условий вне экстрима.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Я на этой резине прошёл 120000 км, эксплуатировал круглый год. За этот пробег она стёрлась на 40% размер 33/12,5 R15. На этих баллонах нужно было делать люфт машины. Потом взял штатную 31/10,5 R15 четыре года назад - ходит до сих пор. Это на галлопере, его отдал сыну. Себе взял американца родео, а на ней 17 диски, да резина дорогая, но она оправдывает себя на 100%.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хорошая резина, нормально ведет себе на всех типах покрытия круглый год в том числе по снегу, отлично показывает себя по ходимости, думаю хватит на +- 100 000 км.
Недостатки:
В сильной грязи мылится, на голом льду скользит, но ожидать полной универсальности не стоит, такой резины наверное еще не придумали.
Комментарий:
Езжу круглый год и летом, и зимой. Рекомендую.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Классная резина. Не снимая проехал 133 000км за 3,5года зима-лето. Взял 2ой комплект. Гребёт очень хорошо, дорогу держит на отлично. Может быть на гололеде шипы немного эффективнее, но в зиму езжу на полном приводе и меня устраивает. Опять же возьмём математику комплект зимних шин+диски+комплект летних шин+переобуться весна-осень или один раз в 3 - 4 года обулся и следи за развалом и сходом колёс (что в принципе надо делать постоянно и всегда)))
Недостатки:
Может быть она немного шумнее, но нас устраивает.
Комментарий:
Машина в таких тапочках выглядит посерьёзнее)))

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Пока особо по грязи не елозил. На черноземе скатывается в колею и поматывает. Вероятно я слишком много ждал от нее. На трассе идеально. Боялся, что будет шумная, но незначительно слышно резину на только что уложенном ГЛАДКОМ асфальте.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Очень износостойкие и не плохая проходимость для А/Т резины.
Недостатки:
Плоховата балансируется из за двойного борта. Тяжеловаты. В остальном хорошая резина. и стоит потраченных денег.
Комментарий:
Шины очень хорошие, проехал 90т/км, второй раз беру данную модель.

0

0
5,0 rating

Комментарий:
Идеальное сочетание внедорожных и шоссейных качеств.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Приобрёл для своей шнивы комплект 215/70 r16 в марте сего года. Резиной очень доволен, дорогу держит очень хорошо. Попал с мокрый снег, так резина держит дорогу лучше чем сухой асфальт, торможение отличное. Так и оставил в зиму на машине, езжу и наслаждаюсь дорогой зимой. Гребёт в сугробах, зарываться но гребёт. Лето откатал хорошо, лез на резинке везде: горы, бардюры, ямы, на рельсах вообще не торможу. Так и решил в зиму ездить на гудричах, резиной очень доволен, решил не снимать пока не сношу её. Резина не шумная, очень даже тихая. Так что кто будет писать что резина шумит это не так, резина тихая. Не пожалел потраченных денег что она стоит, резина действительно работает везде хорошо.

0

0
3,0 rating

Достоинства:
- мягкая резина, низкий уровень шума.
- комфортная на низких скоростях.
- не чувствительна к колейности.
- мощная резина с толстой боковиной, высокая прочность.
- несмотря на низкий шум довольно агрессивный протектор - машина смотрится на ней злобно.
- отбалансировалась без проблем.
Недостатки:
- на сухом асфальте очень слабо цепляется за дорогу, хуже даже чем зимняя шиповка.
- очень тяжелые шины, около 2 литров на сотню плюс к расходу.
- из-за тяжести шин комфорт на высоких скоростях страдает, особенно при проезде неровностей (т.к. сильно увеличивается неподрессоренная масса).
- цена существенно выше аналогов.
Комментарий:
Брал в качестве летней на ТЛК200, отьездил сезон. Изначально планировалась как городская+выезды на природу, но с природой не сложилось и эксплуатировал по асфальту. Поэтому мои впечатления больше адресованы тем, кто планирует ездить на ней по городу.
Если вкратце - резина очень специфическая, я так и не понял всех восторгов про нее в отзывах. Она создавалась для эксплуатации в очень тяжелых условиях, для езды по острым каменюкам в засушливых регионах Австралии и США, для наших среднерусских широт она не адаптировалась никак.
Главная для меня проблема, выявленная при эксплуатации - очень никакие сцепные свойства на асфальте. Чтобы вы понимали глубину печали - переобувал машину на зимнюю шиповку Пирелли при температуре примерно +12 днем, для интереса попробовал торможение на обоих комплектах. Результат удивил шиповка при +12 тормозит УВЕРЕННЕЕ чем гудрич... Как говорят в интернетах, nuff said... ТЛК машина тяжелая, все лето ездил натурально как грузовик - дистанции ВСЕГДА с запасом, в поворот ВСЕГДА входим с низкой скоростью. Стоит хоть немного переборщить- сразу начинает визжать и плыть. До этого стояла Нокиан хакка летняя- совсем мне не понравилась но все таки на асфальте она вела себя адекватно. Еще раньше была Бридж дуэлер а/т - тоже вполне нормально на асфальте, хотел ее брать но захотелось попробовать БФГ.
Добавляем к этому повышенный расход- я думал бензиновый 4.7 не заметит этих колес, но хрен там было, минимум +2 литра расход, ну и небольшая потеря в динамике, но учитывая то как она тормозит это не актуально - страшно разгоняться то))
Из плюсов - ей вообще ничего не страшно при такой толщине, но при этом на удивление легко отбалансировалась. Если ездить очень неторопливо- высокий уровень комфорта. Тихая, не чувствует колейность. Правда у меня очень много в машине дополнительной шумоизоляции, в т.ч. и на арках, так что может это сыграло роль.
Как итог- очень злой ценник, она не локализована и завозится из штатов, брал за 60 со скидками, аналоги были 40 без..

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хватило на 100000 километров пробега не меняя зимой и летом!
Комментарий:
Не проколол ни разу, езжу в основном по плохим дорогам! По грязи едет очень достойно особенно на низком давлении! Идеальный выбор для лентяев!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Круглогодичное использование без последствий(разумеется, с головой). Износостойкость. Крепкая. Качество резины. Ну и внешний вид.
Недостатки:
Все-таки сумел проткнуть) какая-то мощная игла попалась, поставили заплатку, все ок.
Комментарий:
Куплены в 2017г. Машина Паджеро 3. Раньше были лето и зима. Эти шины реально использовать как всесезонные! Обязательно должен быть на шинах индекс снежинка. Сейчас не переобуваюсь(3 сезона), только один раз перекинул зад с передом. Все. Плохого ничего сказать не могу. Зимой ведут себя уверенно, точно не хуже бывших Dunlop шипы. Летом на отдельных участках трассы появляется небольшой гул, НО делаем скидку-у резины очень брутальный протектор, во вторых Паджеро машина вообще без шумки. Вывод: резина полностью стоит своих денег!

0

0
5,0 rating

Достоинства:
- мягкая
- низкий уровень шума
- толстая боковина, высокая прочность
- агрессивный протектор
- безпроблемная балансировка
Недостатки:
- тяжелая, снижается динамика
- увеличенный расход топлива из-за агрессивной протектора и массы
- плохо самоочищается
Комментарий:
Использую BFG AT KO2 в размере 245/70R16 в качестве летней. Проехал около 60.000. Выбором доволен.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Prado стал лучше держать прямую на скорости за счет большего пятна контакта, решилась общая для японцев проблема легкого руля. Раньше, полез в бардачок - машина из полосы уезжает. Ровно держит курс это для меня большой плюс этой резины.
Шумит, но не сильно.
Чувство уверенности, что в дальней дороге не придется менять колеса, резина злая, наверное пробить можно, но сложнее чем шоссейную.
Недостатки:
Вес чувствуется, но жить можно.
Стало жестче проезжать стыки на асфальте (давление 2 атм, как по паспорту положено)
Комментарий:
О покупке не жалею, все отлично. Покупал резину только для путешествий, но попробую поездить на ней круглогодично.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
По 5 бальной - Твердая пятерка! Мицубиси Монтеро 3; 3,8; бензин.
Недостатки:
Тяжелые. Дорогие.
Комментарий:
Для проходимца, вроде моего - само то! Накатал 50000 км. Установил на авто в 2018 л.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Проходимость это супер.
Недостатки:
Немного шумные.
Комментарий:
Уже ездил на таких, но старой модели. Шины отбегали 8 сезонов. На 9 сезон поставил проездил месяц и поменял на такие, только изменился немного боковой рисунок грунтозацепов. Стало лучше в грязи вылезать)))

0

0
4,0 rating

Достоинства:
Очень рельефный и глубокий протектор и боковые грунтозацепы. Возможность снижения давления до 0,5.
Недостатки:
По сравнению с предыдущей моделью AllTerrain, более шумные и тяжелые. Может кажется, но хуже ведет себя на асфальте с ярко выраженной колейностью. На моем размере 215/65 R16 нет белой надписи.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Внешний вид - огонь! Её многие из за этого и покупают, в том числе и я. Особенно размерность с белыми буквами на боковинах. Очень хорошо ведёт себя на разбитой дороге, по камням ехать не боязно. Все мои задачи выполняет на отлично!
Недостатки:
Вес и цена... но это с оговоркой. Весит прилично, но зато износостойкая и крепкая на скальниках. Цена вроде высокая, зато качественная шина.
Комментарий:
Брал на Ниву Шевроле в размере 215/70 R16. Диски с вылетом ET 20. Что сказать, смотрится сильно! Но вес такого колеса отличается, тяжелее чем зима Хака8 в размере 215/65 R16(стандарт). 20 кг. Против 26кг. На мотор установлена турбина, задувает всего 0,5 бара, но этого хватает чтобы уверенно крутить эти колеса.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Отлично гребет по грязи (не глине, тут вообще ничего не едет), мягко идет по плохому асфальту (в том числе и городе), не шумит (возможно тут зависит от шумоизоляции машины, конечно), и в целом отлично смотрится.
Недостатки:
Моих ожиданий ничего не не оправдало, все ожидаемо. Шина тяжелая, комплект из 4 штук размера 265/60/18 порядка 100 кг, а еще диски. Заметно упала разгонная динамика, особенно на старте движения, на слабых машинах возможно будет критично. Прямую дорогу держат отлично, но в резких поворотах могут поплыть - ожидаемо. Чего не ожидал, дак это плохого поведения на гравийке - выше 80 км/ч разгоняться не комфортно, машину приходится ловить.
Комментарий:
Чтоб отзыв был более-менее объективен, моя машина - Toyota land cruiser Prado 150 4.0, у нее свои особенности поведения на дороге - рама, задний мост, высокий центр тяжести (в целом не располагает для резкой и быстрой езды).
А как итог, шинами я доволен на 100% и рекомендую к покупке однозначно.

0

0
4,0 rating

Прочность – 4
Управление на асфальте – 4

0

0
3,0 rating

Бесшумность – 2
Прочность – 4
Износостойкость – 1
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 4

0

0
4,0 rating

Бесшумность – 4
Прочность – 4
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 4
Управление на бездорожье – 4

0

0
5,0 rating

Бесшумность – 3
Прочность – 5
Износостойкость – 4
Управление на асфальте – 3
Управление на бездорожье – 5

0

0

Основные характеристики

Сезонность: летние
Назначение: для внедорожника
Класс шин для внедорожников: AT вседорожный
Код производителя: 907243

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение