Квадрокоптер DJI Mavic 2 Zoom – отзывы
19 положительных
4 негативных
3 возможные проблемы
Общая оценка
4.35
Управление
3.61
Дальность полета
4.3
Высота полета
3.48
Скорость полета
3.83
Время полета
3.57
Подборка отзывов
- Полёт
- Скорость
- Дальность
- Высота
- Камера
- Стабилизация
- Управление
- Пульт
- Ветер
- Аккумулятор
- Шум
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Тип мультикоптера: квадрокоптер (4 винта)
Складная конструкция: да
Максимальное время полета: 31 мин.
Максимальная высота полета: 500 м
Максимальная скорость набора высоты: 5 м/с
Максимальная скорость снижения: 3 м/с
Максимальная скорость полета: 20 м/с
Встроенная память: 8 ГБ
Поддержка карт памяти: есть
Функции: Point of Interest, ActiveTrack, TapFly, автоматический взлет и посадка, вид от первого лица (FPV), возвращение в точку взлета, следование за оператором
Датчики: магнитометр, датчик визуального позиционирования, инфракрасный датчик
Управление: радиоканал
Поддерживаемые ОС: Android, iOS
Навигационная система: ГЛОНАСС, GPS
Автопилот: есть
Пульт управления в комплекте: есть
Дальность управления по радиоканалу: 5000 м
Наличие камеры: с камерой
Расположение камеры: внешняя в комплекте
Разрешение матрицы: 12 Мпикс
Угол обзора камеры: 83 °
Максимальное разрешение видеосъемки: 2160p
Разрешение фото по вертикали: 3000 пикс.
Разрешение фото по горизонтали: 4000 пикс.
Дистанционное управление положением камеры: три оси
Число кадров в секунду при 1920x1080: 120
Число кадров в секунду при разрешении 4K: 30
Емкость аккумулятора: 3850 мА·ч
Напряжение аккумулятора: 15.4 В
Тип питания пульта управления: встроенный аккумулятор
Размеры (ДхШхВ): 322x242x84 мм
Вес: 905 г
Тип комплектации: RTF
Комплектация: аккумулятор LiPo 4S 15.4 В 3850 мАч, зарядное устройство, кабель питания, пропеллеры (3 пары), коннекторы (Lightning, Micro USB, USB Type-C), защита подвеса, кабель USB 3.0 Type-C, USB адаптер, держатель кабеля (3 шт.), запасные стики для пульта (1 пара)
Дополнительная информация: максимальная высота полета над уровнем моря - 6000 м; размеры в сложенном виде: 91 x 84 x 214 мм; 4x зум (2x оптический); функция Super Resolution: создание фотоснимков с разрешением 8000x6000; система передачи видеопотока OcuSync 2.0 (2.4 и 5.8 ГГц, 1080p, до 40 Мбит/с), поддержка DJI Goggles; cъемка ускоренного видео (Hyperlapse); система распознавания препятствий во всех направлениях (9 датчиков); система помощи пилоту APAS (ручное управление с автоматическим огибанием препятствий); автоматическая запись параметров полета
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Юрий М.
Строгонов Дмитрий
Улетев за 30-40 метров его уже практически не видно. Чуть дальше - не видно вообще. Рассчитывать остается только на то, что видишь в телефоне, и когда происходит такое, что ты просто стоишь с глазами по 5 рублей и пытаешься вкурить, что произошло - таких денег это не стоит.
Александр Иванченко
artalex3000
Илья П.
- Автономность;
- Куча режимов на любой вкус, включая настраиваемые пресеты для красивых роликов, к примеру, Спираль или Астероид;
- Переработанный и теперь действительно вполне годный режим ActiveTrack 2.0;
- Околостудийное качество съёмки.
4к, качественная оптика и хорошая стабилизация выдают просто феноменальную картинку даже на автоматических режимах съёмки. Не тяжёлый, но увесистый и, как следствие, устойчивый: лёгкий бриз даже не шатает - висит, как привязанный. Управление удобное, настраивается под себя полностью, включая чувствительность отдельных осей джойстиков.
- Нет запчастей в РФ;
- В тёмное время суток система позиционирования глючит. Ещё плохо реагирует на туман, влажность и росу. При полётах в таких условиях vps лучше отключать. Т.е. когда визуальные датчики плохо видят поверхность, коптер может "подумать", что находится в минус 300 метрах под уровнем моря и рвануть вверх или вбок на полной скорости;
- Мало бортовой памяти. Кмон, DJI, 8 гигабайт для 4к контента?)
- Попался бракованный провод от пульта usb type c - контакты не достают, приходится вставлять спичку в пульт. При этом два других провода, lightning и micro-usb, работают на ура и не отваливаются;
- Не оптимальный защитный "купол" для камеры, точнее, его крепление. Вроде и нормально, и даже одной рукой можно натянуть при некоторой практике. Но, имхо, можно было сделать гораздо удобнее;
- AI, вернее, отсутствие возможности отключения псевдоинтеллекта полностью одной из кнопок;
- Птицы! Небольшие дятлы эту хрень боятся, т.к. жужжит. Голуби, воробьи и вороны сваливают на первой космической. Стрижи крутятся стайкой вокруг, галдят и пищат. А вот какая-нибудь коршуниха, если по незнанию взлететь возле её гнезда, вполне может напасть и оторвать что-нибудь полезное. Так что будьте бдительны.
Сергей О.
Автоматическая посадка.
Система распознавания препятствий.
Они, эти дизайнеры, слабо знакомы с техническими особенностями тех или иных решений.
Для зарядки пульта постоянно нужно вынимать провод пульта от пульта к смартфону.
А если вы захотите зарядить смартфон, то нужно вынимать вторую часть провода и из него, предварительно вынув смартфон из пульта.
А вставляется он туда не просто.
При этом на блоке питания разъема, в который бы можно было вставить провод от смартфона нет. Хотя такое решение можно было бы предусмотреть.
2. Списка совместимых телефонов я не нашел. Совсем.
3. Я в инструкции по модели не нашел информации о порядке включения (выключения) пульта. На сайте тоже информации нет. Я случайно догадался, как это делается.
Нужно сначала коротко нажать кнопку включения, а потом (через секунду) еще раз ее нажать и подержать пару секунд.
4. Для активации дрона (по крайней мере, в первый раз) нужно надежное интернет соединение. Без него он не полетит. Я не нашел в инструкции такого требования.
5. Попытки найти запчасти (типа для замены подломленной ноги) пока к успеху не привели.
Типа от -10C до +35C. Я запускал при температуре -5C (в первый день), все прошло хорошо, начал осваиваться. Во второй день температура была -7C, но, насколько я потом понял, была высокая влажность. Через пару минуту после взлета система управления стала сообщать о трудностях с мотором. К сожалению, я в этот момент перелетал овраг глубиной метров 30. А еще через пару секунд система управления сообщила о том, что дрон переходит в режим приземления. Терять дрон в овраге я не хотел, и начал его принудительно вытягивать из оврага на себя (насильно поднимать высоту и заставлять лететь к себе). Мне это сделать удалось. Когда он был в метре от меня, он продолжил режим приземления (автоматически) и на высоте около 30 см резко потерял стабилизацию и резко шмякнулся об землю. Внешний осмотр показал, что у него сложилась одна из опор винтов и надломилась подножка. Один из моторов был горячим, слегка пахло паленым. Корпус дрона при этом обледенел.
Все, отлетались. Я примерно понимаю, что мне скажут в гарантийном сервисе, если я решу туда обратиться.
Две опорные ноги выполнены под углом 70 градусов к горизонту, не под 90 градусов. Зачем? Это специальный элемент для деформаций и разрушения при аварийных посадках? Не очевидное решение...
Вообщем, как то грустно. Оценить толком и не успел.
Произвел платный ремонт дрона.
Стоимость ноги-мотора с работой по замене составила 8500 рублей.
Летом летает, все в порядке.
Александр И.
В режиме P при полёте на любой высоте в свободном пространстве, даже в сухую погоду часто натыкается на невидимое препятствие.
На только что купленном коптере гимбол стабилизировался с креном (заваливал горизонт) в несколько градусов, отъюстировал его с помощью штатной софтины для управления дроном.
Не хватает режимов управления экспозицией камеры, есть только полностью ручной и авто.
Мала скорость снижения, не похоже на заявленные 3 м/с даже в режиме S, очень долго спускается с высоты.
Хотя б на высоте более 100 м довели бы её до 5 м/с
Часто сбиваются настройки программы в смартфоне и задаваемые ею настройки дрона и пульта но, скорее, это проблемы софта.
Хотелось бы летать выше, но это не недостаток дрона, а законодательное ограничение.
Хотелось бы летать дольше и на большем расстоянии не терять связь, но понимаю, что из этого девайса производители и так выжали максимум.
В целом, доволен им, как слон:) Большую часть его потенциала я ещё не раскрыл.
Сергей
хорошая дальность полета (в городе улетал на 1км в прямой видимости, сигнал без намека на потерю)
в воздухе ведет себя крайне стабильно, ругается на ветер, но всегда держится на месте
это DJI - всех достоинств не перечислить)
DJI закрыла возможность разблокировки высоты полета (на март 2019 еще никто не взломал), если нужно больше 500м, берите mavic 1 или air
серьезные проблемы при переключении в fcc (частота 5.8 ггц) способ переключиться вроде есть, но это танцы с бубном перед каждым полетом, и у меня не получилось, да и лень заниматься этим каждый раз
крышка подвеса неудобная
нельзя настроить скорость зуммирования, можно плавно поворачиваться или двигать камеру, но зуммирование всегда слишком быстрое для красивых медленных кадров
Игорь С.
Коптер уворачивается от различных препятствий, со всех сторон у него датчики.
Огромное количество автоматических режимов съемки: таймлапс, режим слежения, может делать всякие пролеты и облеты по заданному маршруту.
Не порадовала стоимость запасных аккумуляторов, дороговато.
Нет в комплекте кейса, взял комплект из двух кейсов (для пульта и коптера) фирмы SunnyLife.
Максим Г.
Предоставляет возможности, о которых раньше можно было только мечтать.
Без проблем летает на 3 км с трансляцией видео.
Легко разбивается.
Дорогой и долгий ремонт.
Плохо обновляется с телефона (часто ошибка, обновлять через ПК).
Пульт не водозащищенный.
В пульт не влазит самсунг с9 в стекле и селиконе по толщине.
Легко управляется и отлично выполняет свои задачи.
Очень рекомендую в первый же день научиться запускать с руки и садить на руку.
Запускать со снега, травы, песка - плохая идея.
Взлетная площадка не нужна, один раз использовал на пляже, больше не пригодилась.
Разбил в последний день в доминикане, сажая на балкон в режиме спорт (перепутал с трипод).
Удар с метра, упал с метра на плитку: камеру вывернуло, механизм камеры и одна ножка сломались.
Больше недели в сервисе в Екатеринбурге, запчастей нет, сроки не известны.
UPD: Спустя неделю, сказали, что починят механизм камеры за 15р.
Хотел заменить камеру полностью (около 20р + работа), но официальному сервису недоступны камеры (зум и про) под заказ, поэтому будут перебирать.
UPD2: Камеру не смогли починить, появились, заменили в итоге за 26500р на новую. Нога стоит 5500р в РФ у официалов, купил на али за 1800р. Работа 3000р за замену (пока не менял).
Поэтому есть смысл заказывать зап части из китая, а потом здесь их ставить.
Делаю через сервис, т.к. хочу страховку на год взять официальную (2 замены дрона в год с доплатой).
Ребят, верьте автоматике, не используйте спорт режим, соблюдайте инструкцию (не запускать с балконов и не садить на балкон или через окно). Тогда всё будет хорошо.
А ещё лучше, сразу после покупки берите страховку на официальном сайте на год.
Из огромных минусов:
- мало где можно летать.
Даже в доминикане воздух открыт почти везде, но отели запрещают летать.
Летишь себе спокойно, управляешь, охранники отеля подбегают и мешают управлять...
Philipp Goncharov
Хазов Е.
Никита Киселев
Андрей
Аноним
Юрий Ц.
Вадим Ушанёв
Плюсы:
1) ЗУМ (отлично отрабатывает, не обязательно подлетать близко к объекту, дрон остаётся незаметным и экономит заряд)
2) Дополнительные режимы съёмки блягодаря зуму (DollyZoom и 48-мегапиксельное фото)
3) Качество видео в целом (проигрывает Mavic 2 pro только при ночной съёмке, но выручает шумодав на постобработке)
4) Отличная ветроустойчивость (благодаря весу)
6) Надёжный подвес и сборка в целом (недавно зацепил верхушку высокого дерева и дрон упал на землю, пролетев через все ветки. Поднял-отряхнул и полетел дальше, даже пропеллеры целые, на мавике первого поколения все шлейфы бы поотрывало на 100%)
Видео снятое на DJI Mavic 2 Zoom:
https://youtu.be/K9Lu2SFd1HE
Роман Пчелкин
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним