Квадрокоптер CXHOBBY CX-10W – отзывы
17 положительных
2 негативных
4 возможные проблемы
Общая оценка
4.63
Управление
4.21
Дальность полета
4
Высота полета
4.11
Скорость полета
4.53
Время полета
4.68
«LikeChef.ru». Копирование материалов с сайта запрещено. | По всем вопросам e-mail: admin@likechef.ru
Кристина Т.
Кирилл А.
Марат Ш.
Олег А.
S77
Олег К.
Денис П.
Олег А.
Dmitry
После тренировки с чередой падений (без последствий для самого дрона) управление кажется очень простым и удобным. Лучше сразу заказать много запасных пропеллеров (на Али есть куча вариантов, например 3-лопастные) плюс защитную раму. А то те, которые в комплекте, проживут максимум пару дней.
Аккумулятора хватает минут на 4-5, но это компенсируется тем, что зарядка длится минут 15.
Внимание! В русскоязычной инструкции допущены следующая ошибка: Полузнки, обозначенные как "Скорость движения вперед/назад (влево/вправо)" на самом деле предназначены для калибровки отклонений дрона на ровной поверхности. Из-за этой ошибки чуть было не вернул обратно в магазин как брак, так как выставил, как я посчитал, скорость на минимум, а на самом деле сделал крен влево и назад.
Рассчитывать на полноценный дрон с записью видео - смешно. Но как игрушка для запуска дома или в офисе с целью поднятия настроение - самое то!
Дмитрий А.
wmstarting
Управляется достаточно просто через WI-FI с помощью телефона или планшета. На устройство управления в режиме реального времени поступают данные. Вдобавок совместим с Android и iOS.
Легко позволяет получить небольшой или первый опыт использования и управления, а также съемки квадрокоптером за сравнительно небольшую цену. Словом, бюджетный.
Фёдор Б.
Валентин Сергиенко
В С
Проблема угла крена, была вызвана крыльями Hind'а. При вираже с креном крыло, которое находится ниже, быстро теряет подъемную силу в то время как эта сила возрастает на верхнем крыле. Таким образом, возникает устойчивая тенденция, особенно при медленном вираже с креном, к переворачиванию аппарата. К счастью, когда я первый раз попал в эту ситуацию, я обратился к моему опыту пилота самолета и опустил носовую часть вперед. Увеличение скорости добавило подъемной силы на нижнем крыле и это позволило нам выйти из опасного маневра. Проблема только в том, что у вас должен быть запас высоты для восстановления полета, на малой высоте проблема с креном может оказаться критической.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним