Посудомоечная машина Gorenje GV60ORAW – отзывы
Подборка отзывов
- Мойка
- Сушка
- Моющее средство
- Программы
- Дисплей
- Гарантия
- показать все
Обзор
Мойка посуды
Gorenje GV60ORAW рассчитана на мойку до 16 комплектов посуды, за цикл мойки расходуется до 9.5 литров воды. Класс энергопотребления A+++. Уровень шума при работе достигает 45 дБ.
В прибор заложено 5 программ работы и 5 температурных режимов. Максимальная температура воды на входе 70°C. Время мойки на основной программе составляет 180 минут.
Сушка
Посудомоечная машина Gorenje GV60ORAW обладает конденсационной сушкой. Последний цикл ополаскивания посуды производиться горячей водой, после чего посуда остается сохнуть внутри, вода в виде конденсата скапливается на стенках корпуса посудомоечной машины и стекает вниз. Такая сушка занимает много времени и бывает не идеальной (на посуде может оставаться влага), зато абсолютно бесшумна и не требует энергозатрат.
Дополнительные функции
Посудомоечная машина оборудована полной защитой от протечек, защищены корпус устройства и шланг. Возможно применение средств 3 в 1 или классической комбинации моющего средства, соли и ополаскивателя.
Таймер отсрочки запуска рассчитан на время до 24 часов.
Габариты посудомоечной машины (ШхГхВ) 59.6x60x81.7 см, вес — 35 кг. Внутренняя поверхность корпуса изготовлена из нержавеющей стали.
Елена Солодова
Автор в разделах бытовой и кухонной техники. Специализируется на технике для уборки, стирки, климатических приборах.
e-mail для вопросов: elenasolodova@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Элина В.
Антон Е.
Индикаторы отсутствия соли и ополаскивателя не понятны, невозможно запомнить какой из них какой. Настройка тоже не удобная. Чтобы переключиться с моющего средства на таблетки, изменить дозировку ополаскивателя, жёсткость воды или громкость сигналов нужно лезть в инструкцию.
Посудомойка отработала 9 месяцев, потом начала сыпатсья: начала слегка подтекать спереди, дисплейчик съехал под стеклом панели управления, поддон для вилок и ножей стал соскакивать с направляющих и, главное, машина перестала заканчивать стирку – зависала на середине и стирала бесконечно.
Мастер из сервиса дисплей подвинул на место, удивившись, что он никак не фиксируется под панелью. По зависанию стирки сказал протестировать в различных режимах. Я погонял режимы, нормально заканчивает мойку только на быстром режиме, на котором ничего не отмывает.
Снова обратились в сервис, они забрали машину... НА ПОЛ ГОДА! Сначала через 2 месяца они сказали, что есть трещина в пластиковом основании, каким-то образом из-за этого машина не завершает программу. Звучит бредово, но заплатил 5000 р. за замену основания.
В итоге через под года привезли и… всё также не работает! Ну ё-маё, конечно кусок пластика основания никак не связан с мозгами машины.
Пока машина была на ремонте Gorenje «оптимизировали» число сервисов, т.е. уменьшили их раза в два и этот сервис стал не авторизированный.
Ок, вызываю мастера из другого сервиса Gorenje. Смотрит, говорит «Да, не моет, будем менять электронику, заберём». Через неделю перезванивает, говорит «Gorenje отказало вам в гарантийном ремонте на основание что при предыдущем ремонте была трещина в основании, т.е. механическое повреждение.».
Т.е. просто под этим предлогом (причём уже устранённым за мой счёт) Gorenje отказывается устранить реальную проблему с электроникой машины.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним