Mercury ME 5 M

Лодочный мотор Mercury ME 5 M – отзывы

Подвесной лодочный мотор Mercury ME 5 M

6 положительных
2 негативных
Общая оценка
4.38

Вес
4.67

Расход топлива
3.67

Шум
3.83

Управление
4.5

Комплектация
3.5

Подборка отзывов

  • Запуск
  • Расход
  • Винт
  • Бак
  • Масло
  • показать все
5,0 rating

Достоинства:
Ходит третий сезон без косяков. Своевременная замена масла и нормальное ТО даёт надежду, что проходит ещё долго. Не тяжёлый, легко транспортировать в маленьком багажнике малолитражки вместе с лодкой.
Недостатки:
Цена
Комментарий:
Тягал до этого сезона хантер 2.8 нднд в этом сезоне тягает акву 2.8 с жёсткими полами. Разницы в скорости и управлении особо не почувствовал.

0

0
5,0 rating

Вес – 4
Расход топлива – 3
Шум – 3
Управление – 5
Комплектация – 4

0

0
3,0 rating

Вес – 5
Расход топлива – 3
Шум – 5
Управление – 4

0

0
4,0 rating

Вес – 4
Расход топлива – 4
Шум – 3

0

0
3,0 rating

Вес – 5
Расход топлива – 4
Шум – 4
Управление – 5
Комплектация – 4

0

0
5,0 rating

Вес – 5
Расход топлива – 4
Шум – 4
Управление – 4
Комплектация – 3

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Низкий расход топлива (около 1 литра в час), за 3 сезона ни разу не подвел, даже после зимы заводится без проблем.
Недостатки:
В целом звук работающего мотора не напрягает, но иногда появляется неприятное металлическое дребезжание - обычно после очень длительной работы на полных оборотах. После небольшого отдыха пропадает.
Комментарий:
Использую в комплекте с лодкой "Патриот-310" от НПО "Наши лодки". С двумя людьми на борту (70+80 кг) и небольшим грузом (10-15 кг) лодка на глиссер выходит без проблем. С одним человеком скорость по стоячей воде 30-33 км/ч (замерял по GPS). Хороший экономичный мотор, который к тому же не требует прав.

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Хороший неприхотливый, экономичный, легкий, удобный в эксплуатации, полезная опция движение по мелководью.
Недостатки:
Очень быстро отломилась резьба на встроенном баке(новый 3800), из за чего перестал им пользоваться, хотя иногда очень удобно когда плыть не далеко.
Комментарий:
В целом мотор отличный, качество сборки на высоте, мотор 2013 г. за время эксплуатации поменял только свечу, больше колпак даже не открывал(тьфу тьфу тьфу:) ) лодку флинк 2,9 без киля с двумя пилотами 80 70 и немного шмудряка 20-30 легко вытаскивает на глисс, с пассажиром в 100 кг в зимней амуниции и минимумом снастей тоже вытаскивает, но уже тяжеловато, троих 80 70 70 даже в одних плавках не смог вытянуть на глисс. Берите этот мотор не пожалеете, ни с каким китайцем не сравнится. Кстати это полный аналог тохатсу 5, прям один в один до последнего винтика.

0

0

Основные характеристики

Тип: бензиновый
Мощность: 5 л.с., 3700 Вт
Максимальные обороты двигателя: 5500 об/мин
Транец: S, 381 мм
Управление: румпель
Тактность: двухтактный
Количество цилиндров: 1
Рабочий объем: 102 см³
Диаметр цилиндра: 55 мм
Ход поршня: 43 мм
Редуктор: 2.15:1
Запуск: ручной
Тип смазки: смесь
Охлаждение: водяное
Топливный бак: внешний и встроенный, 2.5 л, внешний 12 л
Передача: вперед-нейтраль-назад
Система подачи топлива: карбюратор
Электронная система зажигания: есть
Подъем мотора: ручной
Регулировка угла наклона мотора: есть
Передвижение по мелководью: есть
Наклон румпеля: есть
Диаметр винта: 8.38 "
Шаг винта: 7 "
Количество лопастей винта: 3
Аварийный выключатель двигателя: есть
Вес: 20 кг
Дополнительная информация: система выхлопа через винт; внешний топливный бак 12 л; установка различных винтов заводского производства; набор инструментов, запасные свечи; защита стартера, ограничитель оборотов; опционально: генератор

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение