HDX T 9.8 BMS

Лодочный мотор HDX T 9.8 BMS – отзывы

Подвесной лодочный мотор HDX T 9.8 BMS

8 положительных
2 негативных
1 возможная проблема
Общая оценка
4.4

Вес
4.11

Расход топлива
3.78

Шум
3.44

Управление
3.89

Комплектация
3.67

Подборка отзывов

  • Расход
  • Винт
  • Бак
  • Масло
  • Шум
  • Вес
  • Гарантия
  • показать все
5,0 rating

Вес – 4
Расход топлива – 4
Шум – 4
Управление – 4
Комплектация – 4
Достоинства:
Собран отлично: после покупки проверил все болты, ничего не разболтано. Где надо - всюду смазано. Ни одна деталь не оказалась бракованой и не дала сбой. Редуктор был заполнен необходимым количеством масла. Заводится с первого-второго потяга. Работает великолепно, ни разу не заглох, урчит ровно, обороты держит. Для своей мощности мотор очень лёгкий, идеальное соотношение: я его легко ношу, он меня легко носит. Входящие в комплект предметы производят впечатление качественных: бак отлично закручивается; бензиновый насос гибок, прочен, хорошо собран и легко крепится и отстёгивается; в рем. комплекте есть специальный клей для резины.
Недостатки:
Сущая мелочь: в комплекте инструментов не помешала бы плоская отвёртка для болтов, которые нужно откручивать, чтобы сменить масло в редукторе.
Комментарий:
По отзывам на форумах я знал, что HDX - одна из самых качественых китайских марок, клонирующих Tohatsu. И мой (пока небольшой) опыт использования подтвердил эту точку зрения. Мой отзыв - это первые впечатления, про износ пока нечего сказать. Я прошёл на этом моторе около ста пятидесяти километров во время обкатки, и свой отзыв основываю на этом опыте. На обкаточной смеси 1:25 на полном ходу на моей лодке Альтаир-315 с одним человеком на борту скорость была 34 км/ч - именно этого я ожидал. С тремя - всё равно выходит на глисс. На рабочей (1:50) смеси пока не пробовал ходить.

10

5
5,0 rating

Достоинства:
Доступнее японцев при том, что японцы нынче уже не те. Качество изготовления не вызывает нареканий. Все точки смазаны, тросики, тяги. Качество окраски хорошее.
Недостатки:
Все понравилось. Стоил дороже Hidea который вначале и хотел купить но их не было в наличии. HDX это завод Parsun самый старый в Китае. За брэнд и переплата.
Комментарий:
Прошел весенние, летние, осенние рыбалки включая Белое море. После солёной воды никаких проблем. Докупил на Али тахометр, после обкатки покрутил обороты (ХХ убавил, максималку поднял). Мотором доволен на все 100 процентов!

8

5
5,0 rating

Достоинства:
Во-первых - вес. 26 кг.- почти Ветерок 8м (+1,5кг), но гораздо тяговитее. Качество покраски- 5 баллов за 2 года. Качество сборки- нет проблем. Расход, опять же, по сравнению с Ветерком, в 2 раза меньше. Почему сравниваю с Ветерком, обьем у Ветерка - 173 см3, у HDX - 169 см3, под Ветерком Казанку-М гонял лет 20. Стартует уверенно, работает ровно, просто песня! Казанку-"метлу" тащит очень хорошо с родным винтом, менять даже не заморачиваюсь.
Недостатки:
Посидел, подумал - за 2 сезона нет проблем.
Комментарий:
Аппарат свою функцию выполняет очень хорошо за сравнительно небольшие деньги, при этом и выглядит не хуже понтовых одноклассников... А то, что Китай - сейчас все производства в Китае, причем китайцы очень быстро учатся и устраняют косяки. А HDX это Parsun- лидер среди китайских моторостроителей.

8

0
5,0 rating

Достоинства:
Шикарный мотор. 3 года в пользовании. Заводится на раз. Сначала не получалось, потому что с подсосом не дружил. Потом разобрался и замечаний ноль. Двое взрослых по 100 кг на глиссер легко. 28 км/ч вдвоем идёт.
Недостатки:
Да вроде всё очень нравится. За свои деньги прекрасно

0

0
5,0 rating

Достоинства:
Брал уже б/у, до меня, пять лет был в хороших руках. Сборка китай, не R series. Вес небольшой, покраска хорошая, ради интереса, снимал сапог, посмотреть крыльчатку охлаждения, износа не заметил. Снимал маховик, проверял угол зажигания, чуток не на месте был. Всё лето катался по рекам и водохранилищам. Для двоих на 365нднд, пойдёт. Покататься на легке можно и втроём. В четвером глисс не гарантирую, всё зависит от веса пассажиров. В общем, мотор хороший, надёжный, не шумный. Продавать не собираюсь.
Недостатки:
Шланги топливные выбросил сразу, видимо из за возраста задубели. Поставил маслостойкий, резинотестильный. Взял 3 метра, чтоб бак в носу ставить

0

0
3,0 rating

Вес – 4
Расход топлива – 4
Шум – 3
Управление – 5
Комплектация – 3

0

0
4,0 rating

Вес – 5
Расход топлива – 3
Шум – 5
Управление – 3
Комплектация – 4

0

0
3,0 rating

Вес – 4
Расход топлива – 3
Шум – 3
Управление – 3

0

0
4,0 rating

Вес – 5
Расход топлива – 4
Шум – 3

0

0
5,0 rating

Вес – 3
Расход топлива – 4
Шум – 3

0

0

Основные характеристики

Тип: бензиновый
Мощность: 9.8 л.с., 7200 Вт
Максимальные обороты двигателя: 6000 об/мин
Транец: S, 381 мм
Управление: румпель
Тактность: двухтактный
Количество цилиндров: 2
Рабочий объем: 169 см³
Диаметр цилиндра: 50 мм
Ход поршня: 43 мм
Редуктор: 2.08:1
Запуск: ручной
Тип смазки: смесь
Охлаждение: водяное
Топливный бак: внешний, 12 л
Передача: вперед-нейтраль-назад
Система подачи топлива: карбюратор
Электронная система зажигания: есть
Расход топлива: 4.3 л/ч
Подъем мотора: ручной
Регулировка угла наклона мотора: есть
Наклон румпеля: есть
Количество лопастей винта: 3
Аварийный выключатель двигателя: есть
Размеры (ШxВxД): 292x1014x597 мм
Вес: 26 кг
Дополнительная информация: система выхлопа через винт; ограничитель оборотов
Гарантийный срок: 1 г.

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение