BoatMaster 300S

ПВХ лодка BoatMaster 300S – отзывы

Надувная ПВХ лодка BoatMaster 300S

9 положительных
1 негативный
Общая оценка
4.3

Устойчивость
4.2

Качество материалов
4.1

Качество швов
3.8

Вес
3.8

Комплектация
4.4

Подборка отзывов

  • Устойчивость
  • Прочность
  • Транец
  • Мотор
  • Весла
  • Глиссер
  • Вес
  • Габариты
  • Сумка
  • показать все
4,0 rating

Устойчивость – 5
Качество материалов – 4
Качество швов – 4
Вес – 3
Комплектация – 4

0

0
5,0 rating

Устойчивость – 4
Качество материалов – 3
Качество швов – 4
Вес – 3

0

0
5,0 rating

Устойчивость – 4
Качество материалов – 5
Качество швов – 5

0

0
5,0 rating

Устойчивость – 4
Качество материалов – 5
Качество швов – 4
Вес – 5

0

0
4,0 rating

Устойчивость – 4
Качество материалов – 3
Качество швов – 3

0

0
4,0 rating

Достоинства:
лёгкая, быстро собирается-разбирается, небольшой вес и компактные размеры в упакованном виде, хороших ход на вёслах и на моторе (плавал на тохатсу 2.5 скорость 10-14км\ч) мой вес 130кг.
Недостатки:
тонкая ткань, вёсла хлипкие, при нагрузке играют(того и гляди сломаются), транец сделан по высоте маленький, при установке мотора, болты касаются борта лодки, приходится подкладывать брусок. неудобно переносить спереди есть ручка, а сзади в эту ручку вставлен транец, при прикрученном двигателе держать не за что.
Комментарий:
Задумка хорошая, лодка сделана добротно и качественно. При усилении ткани до 800-850гр\м будет лучше и прочнее. пусть при этом увеличится вес на 2кг. Транец надо делать больше по высоте на 3см, Приклеить две ручки по бокам бортов сзади, для удобства переноски, Сделать усиления дна (в Питере это на заводе делают), но ведь лодку отправляют в продажу по всей стране, где и кто их будет делать, например в Омске или Барнауле, а отправлять в Питер для этого---дорого! Сделать более крепкие вёсла, чтоб не гнулись. Если производители сделают данные рекомендации то эта лодка будет самая лучшая среди всех на нашем рынке! Лодка с навесным транцем.

0

0
5,0 rating

Устойчивость – 5
Качество материалов – 5
Качество швов – 4
Вес – 4
Комплектация – 5
Достоинства:
крепкая, удобный монтаж
Недостатки:
скрип уключин, нет водозащитных манжет на веслах
Комментарий:
долго выбирал. Не жалею.

0

0
3,0 rating

Устойчивость – 2
Качество материалов – 4
Качество швов – 2
Вес – 3
Комплектация – 2
Достоинства:
Лодка Самурай 300 S. лёгкая, укладывается в одну сумку.
Недостатки:
на второй сезон на лодке начал отклеиваться привальный брус.вёсла хлипкие, при гребле играют на сгиб(неприятно), транец пришлось поднимать на 3см, при переделки транца, удивило, что он сделан из обычной фанеры(просто покрашен)а не из морской.. нет ручки для переноски лодки с мотором.Заявленная мощность мотора в 5 л\с-считаю ложью, рекламой, нога мотора в 2.5 л\с тохатсу уходит под лодку на среднем ходу. Материал для чехла лодки плохого качества, постоянно рвётся. Приходится подшивать(насчёт плохого материала для чехла, консультировался у портного, который этот чехол подшивал)
Комментарий:
Все эти выявленные недостатки за 1.5 сезона использования оставляют неприятное впечатление. Не ожидал такого от большой знаменитой фирмы! Сама лодка на волнах ведёт себя хорошо. Дно не прогибается, очень порадовала быстрота вставки и вынимания дна при сборке\разборки лодки. Быстрая накачка лодки. Хорошим качеством ткани. (из чего сделана лодка) Лёгкий вес.. Лодки с навесным транцем, это лодки под электромотор или мотор мощностью до 2.5л\с, не больше. Проверено! На счёт данной лодки скажу: Купил себе :Головную боль. Если через сезон использования, при хранении в высушенном состоянии в квартире (не на улице), где постоянная температура +, начинают отклеиваться детали у лодки(привалочный брус) это что-то. У меня у ребят знакомых лодкам пвх по 5-8 лет и даже намёка нет что где-то что-то отклеилось.

0

0
4,0 rating

Устойчивость – 5
Качество материалов – 4
Качество швов – 3
Вес – 4
Комплектация – 5
Достоинства:
Классическая форма, увеличенный диаметр баллона, надежность, удобство, универсальность.
Комментарий:
Глиссирующая надувная лодка с замкнутым «о» образным баллоном. Лодка отличается формой кормовой части баллона. Значительно выигрывает в весе, в результате требуется меньшая мощность подвесного мотора для выхода в режим глиссирования. Внешняя поверхность кормы имеет уникальную форму: центр тяжести двигателя смещен внутрь лодки – это уменьшает дифферент при выходе в глиссирующий режим. «Тоннелеообразные» обводы днища в корме повышают управляемость надувной лодки ПВХ. Все вместе позволяет выводить лодку в устойчивый режим глиссирования двигателем мощностью 3 л.с. при этом лодка сохраняет курсовую устойчивость и управляемость.

0

0
4,0 rating

Устойчивость – 4
Качество материалов – 3
Качество швов – 5
Вес – 4
Комплектация – 3
Достоинства:
Легкость, простота сборки
Недостатки:
не обнаружено
Комментарий:
Лодкой пользуюсь с 2013 года. Покупал для электромотора. На МиннКоте 30 прекрасно идет 4,5 км/ч. В этом году купил бензинку на 4 лс. Если баллоны хорошо накачать, то со мной (90 кг) лодка прекрасно идет, транец практически не заворачивает, скорость 22 км/ч. Если добавить пассажира 50 кг., то есть подобие глиссера, скорость 18 км/ч, ногу незначительно заворачивается. С большим весом только водоизмещенка и начинает сильно загибать ногу, скорость 10 км/ч.
С лодкой за все время ничего не делал, проколов, порезов не было. Сейчас планирую усилить транец, что бы не боясь вдвоем на лодке ходить. Предполагаю, что если нога не будет подворачиваться, то скорость должна подрасти.
Для своих денег отличная лодка.

0

0

Основные характеристики

Тип: моторно-гребная
Количество мест: 3
Грузоподъемность: 220 кг
Транец: навесной
Рекомендуемый мотор: до 5 л.с.
Киль: отсутствует
Дно: ненадувное, с разборным пайолом из фанеры
Воздушных отсеков: 2
Сиденье: жесткое
Бортовое оснащение: якорный рым, леерный трос, весла, уключины, ручки для переноски, насос, ремкомплект
Внешние размеры лодки (Ш х Д): 138 х 300 см
Диаметр баллонов: 40 см
Вес: 24 кг
Тип: моторно-гребная
Количество мест: 3
Грузоподъемность: 220 кг
Транец: навесной
Рекомендуемый мотор: до 5 л.с.
Киль: отсутствует
Дно: ненадувное, с разборным пайолом из фанеры
Воздушных отсеков: 2
Сиденье: жесткое
Бортовое оснащение: якорный рым, леерный трос, весла, уключины, ручки для переноски, насос, ремкомплект
Внешние размеры лодки (Ш х Д): 138 х 300 см
Диаметр баллонов: 40 см
Вес: 24 кг

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Задать вопрос / ответить

Имя

Сообщение