Коляска BABYZEN YoYo – отзывы



Подборка отзывов
- Удобство
- Корзина
- Капюшон
- Бампер
- Колёса
- Ручка
- Маневренность
- Проходимость
- Материалы
- Комплектация
- Автокресло
- Люлька
- Подножка
- Складывание
- Габариты
- Вес
- Дизайн
- Гарантия
- показать все
Обзор
Коляска предназначена для детей возрастом с 6 месяцев до 3 лет, выдерживает вес до 18 килограмм. Коляска легко складывается, в сложенном виде весьма компактна. Небольшой вес и компактность позволяют брать коляску с собой на отдых и в дальние поездки.
Рама коляски выполнена из прочного пластика и алюминия. Снизу расположена объёмная корзина для покупок.
Все крепления в коляске винтовые, что обеспечивает более плотное соединение, предупреждает люфты.
Шасси имеет хорошую амортизацию, задняя ось оснащена ножным тормозом.
Важным аспектом является богатая цветовая гамма чехлов коляски.

Татьяна Колесникова
Автор в разделах детских товаров. Специализируется на детских колясках и автомобильных креслах.
e-mail для вопросов: tkolesnik@likechef.ru
Общие характеристики
Конструкция шасси
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ирина С.
Наталья Ш.
удобна в уходе, ткани достаточно протереть мокрой тряпочкой;
система складывания и раскладывания очень удобна;
очень компактна как в сложенном виде, так и в разобранном;
удобный ремень для ношения на плече;
сменные цветные вкладыши;
легкий ход по ровной поверхности;
высочайшая маневренность;
высокое положение ручки, в отличие от множества других прогулок;
несмотря на маленький с виду багажник - он довольно вместителен и к нему есть доступ даже во время сна малыша;
на спинке сзади есть карма-сеточка для мелочей;
в комплекте защитный чехол-сумка;
мне понравился дождевик и кроем, и качеством исполнения.
слабая проходимость по неровностям из-за маленьких колёс, но тут уж кому что важнее, компактность или проходимость;
я билась об спицу соединяющую задние колеса, но у меня так со всеми колясками, у которых есть эта спица;
маленький козырек - исправляется специальным навесным с ибей;
нет подставки для ножек, чтобы поднимать их во время сна, но тоже исправимо и можно докупить такую другой фирмы, видела такие варианты;
для людей с низким ростом возможно будет сложновато заезжать на бордюры из-за высокого угла наклона ручки, но мне с ростом 172 было отлично;
иногда слетают крепления козырька, не очень продуманная система;
Ещё для меня была очень важна высота ручки, потому что с первым ребенком я намучилась именно из-за этого. Мой рост 172 и приходилось постоянно немного наклоняться, поэтому в конце прогулок всегда болела нижняя часть спины. С этой коляской такой проблемы не было, она идеально подошла по росту как мне, так и мужу 186 см., причем сама ручка так изогнута, что за неё можно брать как в самом высоком месте, так и по бокам - в более низких местах и будет удобно. Коляска оказалась ещё и супер-маневренной, мой муж впервые не захотел сбежать из магазина, когда возил эту коляску между узких полок с товарами ))) Все кто её ни возил отмечают сверх-маневренность и легкость в управлении, но это в ТЦ и на ровных поверхностях. По снегу же она вообще не едет. Ещё хочу особо отметить механизм складывания. В одной руке ребенок, на плече сумка, а другой я спокойно легким движением складываю и тоже вешаю на плечо, сажусь в битком набитую маршрутку, так же спокойной выхожу, одной рукой снимаю с плеча, раскладываю и еду дальше. Эту коляску я так же без проблем везла по узкому проходу поезда, одновременно в другой руке позади катила чемодан. В уходе оказалась почти идеальна. В поездке её использовала и как стульчик для кормления и конечно доча сильно её пачкала, но достаточно было протереть мокрой щеткой или тряпкой, чтобы отчистить. В-общем, для путешествий и частых походов в ТЦ коляска идеальна, поэтому ставлю пять, но для прогулок по лесу - полный ацтой. Всё зависит от ваших целей.
Елена Ш.
Еще хотелось бы отметить, что очень удобно что у коляски всего 4 колеса а не 8! Смотрю как на других колясках эти огроменные колеса ведут себя, и еще раз убеждаюсь, что ЁЁ - намного лучше всяких макларенов и тп!
Про поездки - купили коляску в 5 мес, так как надо было лететь, пролетела 3 страны уже, и удобнее не видела ни у кого. Особенно приятно, что коляску можно взять на борт, и при выходе из самолета когда все ждут и ищут коляски, наш малыш уже ехал в ней)
Прошло 1.5 года.
Нам уже 1.4 года. За это время коляска выдержала автопутешествие 3х месячное, 4-6 перелетов, где ее туда-сюда из машины вечно дергали. Сейчас коляской пользуемся реже. Катались на ней всю зиму по делам, если в центр надо съездить на метро или в магазин. Все сугробы проходит потрясающе. Еще раз низкий поклон создателям такого чуда для мам и малышей.
Кто-то написал, что ремни короткие - снимите их с плеч ребенка и под ручками пусть будут, мы даже в зимнем комбинезоне, на пледе и то хватало застегнуть. Это уже что-то придумывают...
Да, и кстати все детали с коляски снимаются и в машинке потрясающе стираются)
Любовь Голубь
Варвара В.
Соня М.
2. Короткие ремни безопасности в верхней части.
3.Не фиксируются передние колеса, что доставляет весьма сильное неудобство.
4. Тяжело передвигаться по пандусах, хотя точнее - невозможно.
5. Механизм амортизации передних колес не продуман для наших зим, поэтому забивается при езде по снегу
Рафаэль С.
Маруся В.
Амортизация есть только на передних колесах, и при покатушках по мелкому гравию коляску потрясывало, но малыш внутри сидел доволен и недвижим, то есть вся вибрация только маме передается в ручку коляски. Нормальный тормоз, легко снять носочком, а без него положить малыша в коляску с конвертом порой не получалось, коляска убегала. Ремни безопасности достаточно длинные, есть три их положения, в зависимости от роста ребенка (или от степени его укутанности, как в нашем случае).
Ширина колесных баз как спереди, так и сзади не подходит для наших пандусов, но для меня это не проблема, выйдя из дома, я вынесу ее на плече и разложу на лице, ребятенок подождет на руках, а то и сразу коляску с ребенком вынесу, легче легкого. Но в след. раз - только сухой весной/летом.
Что не понравилось: перед раскладыванием коляска становится на поверхность небольшой частью сидушки вниз, т.е. сиденье будет пачкаться от периодического контакта с землей, а потом там будет сидеть детеныш х(
Я хотела для малыша лучшего, а для себя комфорта и удобства при длительном путешествии, и тут йойо полностью себя оправдала. Надеюсь что она и впрямь сделана из этого футуристичного армированного чего-то там, и прослужит нам все 3 заявленных года.
Inga Z.
Тут же хочу отметить, что предыдущей летней коляской у намс была Aprica Soraria. Поэтому сравнить есть с чем. По сравнению с этой коляской Yo Yo гораздо "добротнее": минимум пластика, широкое не слишком длинное сидение (у Aprica оно длинновато, а потому коляску с тяжелым (более 10 кг) ребенком немного заносит на поворотах и управляемость сильно страдает).
Основным критерием для меня послужила удовлетворенность мужа этой коляской. 🙂
Про достоинства.
1. Про компактность уже писали - действительно она зимой живет у нас в стенном шкафу.Размеры - выше всех похвал. Это основной критерий, за который я готова мириться с имеющимися недостатками).
2. Ну, и управляемость неплохая. Практически как у Bugaboo. Для меня это были определяющие параметры.
3. Сидение довольно широкое (странно, что кто-то пишет, что узкое). На кресле кроме 1,5 годовалого малыша помещается еще и небольшой (примерно 10 см в ширину) плюшевый мишка (справа или слева). То есть сидение достаточно широкое.
Высота спинки - мой ребенок длинной примерно 82см. и макушкой головы находится на уровне окончания спинки. Запас от силы 1 см. Но тут следует отметить, что чаще всего мы ездеем повиснув на ремнях безопасности и спинка играет вспомогательную роль.
4. Обивка легко снимается и моется.
Недостатки.
1. Задние колеса намного уже передних и без аммортизации - спускать на них коляску по ступеням проблематично. Частенько спотыкается о бордюры.
2. Не самая легкая из прогулок (Aprica magic air 3 кг.).
3. Капюшон символический.
4. Отсутствие бампера (ну, для нас это не проблема).
Мы коляской вполне довольны. Думаю, оставлю ее и на следующее лето 🙂
Наталья Л.
Татьяна Б.
Юленька В.
По бордюрам ходит нормально.
Возит уже второго ребёнка, сама она с нами 3 год. Для тц идеальна.
Брусчатка (не Московская, а европейская) - Хана коляске.
Амортизация по асфальту не оч.
Можно прищемить пальцы при раскладывании.
Неудобные ремни и застежка их, у меня младший выкручивается пока я пытаюсь его пристегнуть.
Чтобы сложить одной рукой нужно сложить ручку пока ребёнок пристегнут в коляске. Вытащить ребёнка, одной рукой держишь ребёнка, другой - нажимаешь кнопку и поднимешь коляску за ухват, все!
В целом я довольна, но это коляска не для сна и не для длительных прогулок - именно что добежал из пункта а в пункт б. И для тех, кому хранить коляску негде. А так лучше эммалюнги ничего нет!)))
Алексей
- манёвренная
- весьма мягкий ход для её класса
- складывается/ раскладывается одной рукой; и это реально и без всяких «если»
- качество материалов/ изготовления
- возможность смены расцветки (докупить новый матрасик и капор)
- можно стирать
- ремней пока хватает/ отсутствие бампера не ощутили.
Свою брали именно второй, ни разу не пожалев. Первый, пожалуй, самый весомый аргумент за УОУО: пускают в салон самолёта, если вы не летаете, то нет смысла заморачиваться именно на этой коляске. Мы неоднократно слышали от знакомых и друзей, а так же наблюдали сами, ситуации с поломанными колясками в аэропортах, УОУО исключает это.
Удобство пользования просто на высоте. Складывается/ раскладывается в пару касаний, практически не занимает места в салоне/ бакажнике.
При всей своей компактности она весьма практична.. конечно продуктов на месяц или даже на неделю в ней вы не привезёте, но пару пакетов с фруктами/ водой/ игрушками для пляжа она перевезти в состоянии.
PS, кто-то пишет в недостатках «невозможность блокировки поворота колёс» а в чем недостаток? На УОУО колёса идут ровно, их не болтает, не колбасит... на основной коляске эта «опция» есть.. пользовались в магазине при демонстрации ей только..
Liana L.
Мой отзыв подробный можно почитать здесь:
http://www.dekretigorod.com.ua/2014/08/babyzen-yoyo-0.html
N
Минус один балл за несколько вещей:
1. Отсутствие бампера перед ребенком.
2. Короткие плечевые ремни. Хотя поясные ремни имеют запас длины... В 8 месяцев в осеннем комбинезоне ремни ребенку внатяг.
3. Отсутствие механизма фиксации передних колес (очень тяжело ровно удержать коляску на одном вращающемся колесе при подъеме по колейному пандусу). Ширина колесной базы не позволяет закатывать коляску на всех 4 колесах. И даже на 2 колесах не закатить, т.к. задние колеса у`же передних.
4. Механизм амортизации передних колес забивается при езде по снегу (не всегда дороги у нас почищены). По этой же причине зимой коляску приходится дома "размораживать", чтобы грязь стекла с амортизаторов. Или окунать колеса "с головой" в воду, чтобы промыть.
Тоня Позднякова
Для поездок однозначно самый лучший вариант- мы ее ни разу не сдавали в багаж, хотя пару раз нас пытались заставить это сделать, просто складывали перед входом в самолет коляску в чехол и она выглядела как сумка.
Коляска однозначно городская, но вместе с тем реально очень прочная, я думала. что она прикажет долго жить после месяца на крите и ее использования по местным ухабам и бездорожьям, но ничего кроме стирки текстиля делать с коляской не пришлось.
Из минусов могу отметить только один - на зиму придется покупать другой вариант и теперь очень сложно выбрать что то не менее достойное.
Yana A.
Алексей Кун
Юлия Р.
Евгения Деревцова
k
1. Чтобы я могла собирать и разбирать коляску сама, удерживая при этом ребенка, который ещё не ходит
2. Она должна быть легкой и складываться очень компактно, чтобы пускали в салон самолета, только не трость (личная неприязнь)
3. Хорошая маневренность и не гремящие колеса, амортизаторы на колёсах (у Yoyo только передние амортизаторы)
4. Нормальный капор. У нас модель 14 года, капор немого увеличен по сравнению с предыдущей - вполне хватает
5. Коляска должна быть рассчитана на высоких родителей 🙂 всё, что смотрела до неё было неудобным из-за низкой ручки, а Yoyo не такой проблемы, я при росте 177 так же легко с ней управляюсь, как подруга при е 163 🙂
6. Все текстильные элементы коляски должны легко сниматься и стираться, а лучше вообще быть сменными
Изначально переживала. что она не раскладывается на 180 градусов (т.к. наша основная коляска делает это легко) и ребенку будет неудобно так спать, но малыш спит замечательно в ней. В общем эта коляска оказалась для нас идеальным суперлегким дорожным вариантом, да у неё не перекидная ручка, нет высоких бортов, может не такая вместительная корзина, нет бампера и ещё какие-то мелкие детали, наличие которых вывело бы её из класса компактных дорожных "must have'ов", но для этого есть большая стационарная коляска-внедорожник 🙂
Света К.
levakalinin2010
Оксана Г.
Ann E.
Конечно по нашим раздолбанным дорогам никакая коляска не будет ездить идеально:) Вариант не для дачи и прогулок по парку зимой.
Марина К.
Елена
Марина Уженцева
Низкая спинка не мешает устроиться отдохнуть ребенку ростом чуть больше метра - крой капа дает комфортную поддержку выступающей за спинку части головы. Тот же ребенок хорошо сидит, не кажется переростком, длины ремней хватает.
Сменный текстиль! можно сшить самостоятельно или заказать готовые кап и матрасик.
Коляска для детей после года и даже после полутора: для меньших слишком много места на сидении и спинке, нет подножки.
Дочь коляску обожает с первой поездки. И старшая тоже 🙂
Елена И.
T
Удобно складывать и раскладывать, правда пока одной рукой приноровилась только раскладывать.
Есть адаптеры почти для всех популярных типов автокресел.
Компактно складывается.
Узкая рама проходит в любой лифт и между самыми узкими рядами в магазинах.
Качественная сборка.
Текстиль качественный, не выцветает и почти не мнется.
Маленькая неудобная для доступа корзина.
Отсутствие амортизации.
Капюшон не способен защитить ребенка от непогоды.
Отсутствует регулируемая подножка для удобства сна, бампер.
Но, увы, и в этой популярной модели есть существенные недостатки.
Взяли прогулку +адаптеры+ автокресло cybex cloud q, которое раскладывается, имеет горизонтальное положение.
По магазинам ходить отлично, если у вас есть большая сумка или вы не планируете много покупать. По асфальту отлично. Но с учетом вездесущей сабянинской плитки, которую стали класть теперь еще и в парках, прогулка там на такой коляске становится мучением для мамы и ребенка. Дорожки типа мелкого гравия также коляска преодолевает, дребезжа. Ребенок просыпается. Амортизации даже в такой дорогой коляске попросту нет. Второй момент- подземный переход. Стандартные рельсы для коляски широки. Приходится нести ее через ступени на себе с ребенком. Неудобный доступ в корзину. При такой стоимости удивляет что нужно столько всего докупать (подстаканник, удлинитель капюшона, бампер, подножку для лежачего положения...) В других колясках эти вещи идут в комплекте.
По итогу использования через месяц купили вторую коляску для дачи, парков и зимы... Складную, этой же фирмы.
Виктория О.
Katrin Govorkoff
Но 5,6 кг на плече ощущаются, конечно. Это не Aprica в 2,6 кг. Но надо было выбирать между компактностью и весом. Собственно, тогда выбор ограничивается только этими двумя колясками. Я предпочла компактность, поскольку мы часто летаем, а YoYo проходит как ручная кладь, да еще и вторая коляска у нас - "внедорожник" Jeep Overland. Она в несколько раз больше. Стоят сложенные рядом как небоскреб и избушка.
В раскрытом состоянии YoYo очень комфортная, просторная.
В комплекте дождевик из какой-то силиконовой ткани. Отделение для продуктов небольшое.
Собирается легким движением руки. Почти легким. Надо набить руку.
Цветные "коврики"-чехлы можно покупать отдельно. Они даже привозятся в отдельной от базы коробочке - то есть коляску можно собирать как конструктор из черной или белой базы с чехла на выбор.
Надоест красный - куплю черный.
Довольна покупкой на 100%
Наталья В.
Аноним
Евгений Г.
1. Плохое качество деталей и постгарантийное обслуживание.
2. Подщипник передних колес никак не защищен от влаги, что в свою очередь приводит к ржавчине и его разрушению. Внутренняя обойма подшипника намертво прикипает к штифту, что приводи к невозможности вытащить колесо из вилки (без срезания внутренней обоймы подшипника со штифта).
3. Подшипники якобы не покрыты гарантией. В гарантийном талоне об этом не сказано (есть пункт, о том, что нужно проходить тех. обслуживание, но не заявлена переодичность).
1. Спустя 9 мь месяцев - При подъеме коляски на бордюр, что то хрустнуло в соединении направляющей и ручки (ребенку было 2 года). Поменяли по гарантии в сервисном центре компании Babyzen Russia (там же нам предложили за 3000 рублей поменять колеса - мы отказались т.к. коляска была в пользовании 9 месяцев).
2. Спустя 14 месяцев развалился передний подшипник ( он намертво прикипел к штифту- разобрать невозможно).
Попытались обратиться в тот же сервисный центр (но он закрылся). Вместо него указаны телефоны шарашки которая чинит любые коляски.
Позвонили в нее, ответили, что колес на замену нет, оригинальные детали только под заказ (ждать 2-3 недели). В колесах предложили поменять подшипник по цене 700-900 рублей за подшипник (250 рублей + работа).
Таким образом стомость замены подшипников = стоимость комплекта новых колес (~3200рублей).
Понимая, что заявленная стоимость ремонта предполагает простой случай(когда все разбирается), стоимость будет еще выше сделал сам (купил аналог подшипника и срезал заржавевший гравером).
3. Параллельно обратился в магазин с рекламацией, магазин переслал ее экс-поставщику и дело заглохло (полтора месяца молчат).
Алексей К.
Легкая, компактная, можно брать с собой в самолёт.
В путешествия только с ней.
Достаточно прочная.
Спинка живёт своей жизнью. То перекашивается, то нет. Откидывается недостаточно сильно, но и вертикально тоже не становится.
Пользоваться поддоном очень неудобно. Да и небольшой он.
Ну и через полтора года уже начали подшипники всех колёс разваливаться. Это у коляски за 25 тр!
Там хитрые подшипники с выступающей внутренней обоймой. 8шт. Купил обычные 6900ZZ по 65р и поставил шайбы вместо выступов. Вроде работают.
Благо китайские копии в чём то даже лучше и сильно дешевле.
Аноним
Складывать и раскладывать коляску неудобно, так как механизм расположен под сиденьем, из-за чего приходится наклоняться, к тому же вы не видите сам механизм. Сиденье устанавливается долго, в несколько шагов. Спинка сиденья легко откидывается, но поднять ее сложнее, особенно когда ребенок находится в коляске. Само сиденье мягкое и просторное. Пряжка ремня крепкая, но ремни сложно соединить. Тем не менее они легко регулируются. Капот хрупкий и щелкает при регулировке.
Несмотря на то, что педаль тормоза маленькая, тормозная система хорошо удерживает коляску на месте. Корзина для хранения большая, но неглубокая. Отрегулировать высоту ручки нельзя. К тому же ручка коляски слишком высокая, что может быть неудобно. Коляску удобно катать по тротуару и песку, но передвигать ее по гравию и неровным поверхностям гораздо труднее – колеса могут застрять.
В сложенном виде коляска не займет много места в багажнике вашего автомобиля, если вы захотите взять ее с собой в поездку. В общественном транспорте вам тоже будет удобно пользоваться коляской.
Юлия М.
Борис К.
Светлана Ч.
Алиса Климова
Через 2 года стала плохо работать клавиша складывания, заедает.
Дождевик пролежал в чехле пол года и помутнел, не использовала его ни разу
Elvira Budaeva
Ручка экокожа и новые удобные ремни
Низкая спинка (ребёнку в 1,9 голова уже не полностью на спинке, спать неудобно)
Складывается затруднительно
А тут такая обновлённая новинка!
Самое основное, что мне не понравилось, это то что она шумная при езде! Я это не переношу, по этому коляску не оставила. Все остальное ей можно простить!
Для малыша до года супер!
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Борис К.