Коляска Tutis Viva Life (2 в 1) – отзывы
25 положительных
11 негативных
4 возможные проблемы
Общая оценка
3.86
Удобство
3.92
Маневренность
3.78
Качество материалов
4.03
Комплектация
4.25
Дизайн
4.17
Подборка отзывов
- Удобство
- Корзина
- Капюшон
- Колёса
- Ручка
- Маневренность
- Проходимость
- Материалы
- Комплектация
- Автокресло
- Люлька
- Накидка
- Складывание
- Габариты
- Вес
- Дизайн
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Тип: универсальная (2 в 1)
Блоки в комплекте: люлька, прогулочный блок
Аксессуары в комплекте: накидка на ноги, рюкзак, подстаканник, солнцезащитный козырек
Возраст ребенка: с рождения
Возможность установки: автокресло
Механизм складывания: книжка
Колеса: 4 шт., гелевые
Передние колеса: с фиксацией, поворотные
Система амортизации: пружины
Различная ширина осей: да
Материал рамы: алюминий
Вес шасси: 9 кг
Особенности шасси: корзина для покупок, регулировка высоты ручки
Материал обивки: ткань
Корзина для покупок: тканевая, закрытого типа
Ручки для переноски: жесткие
Размеры люльки (ДхШ): 85x38 см, 3.75 кг
Особенности: бампер, регулировка наклона спинки, регулировка высоты подножки, ремни безопасности, горизонтальное положение спинки, мягкие накладки на ремни
Ширина сиденья: 39 см
Длина спального места: 95 см
Ремни безопасности: пятиточечные
Вес: 5.5 кг
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Евгения Плодущева
2. Хваленая омортизазация. Коляску тресет.
3. Колося шумит как дешевый пластик
Маша М.
Ирина К.
Марина Б.
Алла Г.
Ксения И.
Инга Б.
Pavel S.
Дизайн хороший
Люлька вместительная
2 Пластмасса на базе ужасного качества
3 Люлька ужасно снимается и ставится на базу
4 через месяц начала вся скрипеть, смазка помогала на 1 день
Начали поиск сервисных центров, позже напишу результаты хождений по сервисам
Надежда Никитина
Влад Ш.
Отличное качество материала
1ые места в Германии на выставке колясок
Даже продемонстрировал на себе, как коляска выдерживает его в прогулочном блоке и он там смог поместиться. Для понимания средний рост и вес под 100кг.
Колёса выбрали не накачиваемые, пока всем довольны и ничуть не жалеем.
Для автокресла купили квани зэп и макси кози, из-за удобного складывания шасси.
Вообщем всем рекомендую данную коляску, берите и не задумывайтесь.
Лариса Д.
Марина Б.
Юлия Ушакова
Ангелина Л.
Анастасия
Алена В.
Ксения к.
Юлия К.
Евгения Л.
Лилия T.
Наталья Г.
Айгуль А.
Ольга Колосова
Михаил
Дальше начинаются проблемы, так как пригласив дизайнера, производитель решил сэкономить на инженере.
Передние колёса, хоть и имеют втулку с подшипниками, с промежутком в месяц оказываются в ремонте. Приготовьтесь к тому, что подшипники станут расходным материалом. Без их срочной замены никак, потому что колесо начинает трясти при малейшем ускорении или смене поверхности, вся рама сильно вибрирует вслед за колесом, а коляска встаёт колом посреди дороги, например, на последних секундах светофора.
Хотя рама и алюминиевая, все соединения и узлы выполнены из пластика. На данный момент уже люфтит ручка, люфтит узел раскладывания, люфтят крепления люльки... За 40к (на 2019) спустя всего 3 месяца вы имеете на руках небезопасный расхлябаный трясущийся кусок... дизайнерской мысли, наверное.
Проходимость не самая плохая, но ощущаются все неровности покрытия. С учётом люфта всех перечисленных узлов, при любых положениях переключателя амортизаторов, ребёнок будет трястись как на гладильной доске даже дома по ламинату. Тактильную плитку и брусчатку вообще лучше обходить за пару кварталов. На холоде (+5°С) "гелевые" колёса дубеют, что усугубляет тряску.
Неглубокая люлька, из которой ребенок может вывалиться, просто крутанувшись во сне или при штурме очередного бордюра. Максимально закрытое положение козырька — перпендикулярно люльке, так что от солнца будет закрыто разве что лицо малыша.
Совершенно дурацкие застёжки-пуговицы на защите от ветра — отдельный пункт.
Невозможно найти запчасти. Вообще. Ни в городе-миллионнике, ни в интернете. Производитель и официальные дилеры тупо игнорят письма и запросы по запчастям, за что им отдельный жирный минус.
Евгений
Аноним
Но это дасадная мелочь.
Основная проблема: в прогулочном блоке просто треснул металический каркас. Теперь спинка не держится. У ребёнка средний вес, (11 кг в 1.3).
А гарантия,внимание!, 6 месяцев с даты покупки. При этом блок можно начать эксплуатировать с 6 мес ребёнка. По факту мы стали эксплуатировать блок в ноябре 2020 (сыну было 8 мес), то есть гарантия уже закончилась к этому моменту. Зимой часто использовали санки-коляску, на лети и для разъездов у нас трость Инглезина Трип от старшего сына, которая пережила несколько перелётов, и нормально себя чувствует.
Уважаемые покупатели, будте готовы остаться с проблемой один на один. Сервисная служба официальных представителей бренда в России отвечает оперативно, но какой в этом толк, если производитель на столько не уверен в качестве своего товара, что к моменту начала эксплуатации ваша гарантия уже прошла?! Задача сервисной службы - вежливо послать. Они предложили ремонт за свой счёт (3000 руб), обозначили время ремонта (к слову, обещали уложиться в 1 час), объяснили как заказать пропуск на территорию завода в Москве. Всё здорово, но я живу в регионе.
При этом цена на коляску только ростёт.
Такая печальная история...Лучше бы оставила старый добрый Би-би мобайл старшего сына.
Инна Г.
Мы ее очень любили! были бесконечно довольны и рады покупкой. на улице мы всегда выделялись, просто супер!
Stanislav E.
- Амортизация отсутствует, забудьте про езду по плитке/гравию/ямам - только идеально ровная поверхность (иначе ребёнка трясёт так, что пломбы из зубов выпадают).
- Крайне непродуманная люлька: от солнца козырёк не опустить, он доходит только до половины коляски. Пользоваться застёжками ветрозащиты (штука с прозрачным окном из полиэтилена) - нереально. Люлька с низким бортиком, ребёнок если сидит уже, то легко упадёт из неё перевесившись, либо пока вы забираетесь на бордюр. Внутри у капюшона люльки есть молния, при её расстёгивании рвётся подкладка.
- Колёса. Это просто боль. Они скрипят, дубеют на морозе, клинят в самый неподходящий момент, подшипники постоянно надо менять, коляска в ремонте больше времени проводит, чем на улице, такое ощущение.
- Полное отсутствие аксессуаров. Нужен переходник на автокресло? Дождевик? Новые колёса? Навесная сумка? Вы никогда не найдёте их, даже в Москве и СПб. Случайно (повезло) найти адаптеры на Авито.
- Крайне неудобная нижняя сумка. Кто придумал это решение с молнией точно им не пробовал пользоваться. Молнию заедает, если положить туда что-то крупнее рюкзака, не застегнуть. При этом основание не сложить пока всё не вытащишь оттуда.
- Громоздкая. Даже в сложенном состоянии она с трудом влазит в багажник из-за колёс. Передние складываются как попало, иногда приходится по несколько раз раскладывать-складывать-переворачивать, пока это "чудо" инженерной мысли не упокоится наконец в багажнике (обычный седан).
- Абсолютно не стоит своих денег (покупали около 40 000 руб на 2020 год).
Прогулочный блок для сидячего положения ещё не использовали, но кажется уже знаю, что нас ждёт...
Наталия Наумова
Купили коляску за 43000. Через 4 месяца после эксплуатации сломался фиксатор капора. Позвонила на горячую линию отказали в ремонте. За лето выгорела ткань. Через 8 месяцев сломались тормоза. Отвратительное качество. Не рекомендую. Жаль потраченных денег.
Agne Z.
Аноним
Рама развалится до того момента, когда понадобится прогулочный блок! Расстроена, что она вся развалилась, при соотношении, что она стоит 40 +, оооочень ненадежная и опасная!
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним