Коляска Stokke Xplory – отзывы
9 положительных
6 негативных
Общая оценка
3.73
Удобство
3.67
Маневренность
3.8
Качество материалов
3.93
Комплектация
3.33
Дизайн
3.8
Подборка отзывов
- Удобство
- Корзина
- Бампер
- Колёса
- Ручка
- Маневренность
- Проходимость
- Комплектация
- Люлька
- Складывание
- Габариты
- Вес
- Дизайн
- показать все
Основные характеристики
Тип: прогулочная
Блоки в комплекте: прогулочный блок
Аксессуары в комплекте: дождевик, сумка, солнцезащитный козырек
Возраст ребенка: с 6 месяцев
Возможность установки: автокресло, люлька
Механизм складывания: книжка
Колеса: 4 шт., резиновые
Передние колеса: поворотные
Различная ширина осей: да
Вес шасси: 8.3 кг
Особенности шасси: регулировка высоты ручки, перестановка блока лицом/спиной
Материал обивки: ткань
Особенности: бампер, регулировка наклона спинки, регулировка высоты подножки, ремни безопасности, мягкие накладки на ремни
Число положений регулировки спинки: 3
Ремни безопасности: пятиточечные
Вес: 3.8 кг
Дополнительные опции: съемный чехол
Вес коляски: 12.1 кг
Тип: прогулочная
Блоки в комплекте: прогулочный блок
Аксессуары в комплекте: дождевик, сумка, солнцезащитный козырек
Возраст ребенка: с 6 месяцев
Возможность установки: автокресло, люлька
Механизм складывания: книжка
Колеса: 4 шт., резиновые
Передние колеса: поворотные
Различная ширина осей: да
Вес шасси: 8.3 кг
Особенности шасси: регулировка высоты ручки, перестановка блока лицом/спиной
Материал обивки: ткань
Особенности: бампер, регулировка наклона спинки, регулировка высоты подножки, ремни безопасности, мягкие накладки на ремни
Число положений регулировки спинки: 3
Ремни безопасности: пятиточечные
Вес: 3.8 кг
Дополнительные опции: съемный чехол
Вес коляски: 12.1 кг
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
mila b.
P.S.мы купили другую, а ету могу продать, дешево!
Дмитрий Ш.
Почему "5" - очень легкая, хорошо маневрирует на ровной поверхности - крайне удобно пользоваться в коттедже или квартире. Яркий дизайн делает коляску предметом завести окружающих мам, кто еще не пользовался этим чудом техники. Удобно разбирается, просто крепится в машине детское кресло. Удобно высоко расположена люлька.
Почему "0" - АБСОЛЮТНО не приспособлена к неровной дороге. Приехали на неделю из коттеджного поселка на дачу со стандартными дорогами с выбоинам, заделанным щебнем или песком. Ребенок в этой коляске на подобных дорогах готовится стать космонавтом. Чудовищно подпрыгивая и грозясь вывалиться за борт он полностью меняет зависть окружающих мамочек с их классическими колясками по 10 т.р. на тотальный ужас от этой модели.
Довольно классическое движение вперед-назад (сидя на скамеечке) делается с заметным трудом т.к. передние колеса, которые не закреплены и делают коляску крайне маневренной, при этом все время норовят встать перпендикулярно и не позволяют равномерно покачивать коляску. Ребенок смотрит на эти конвульсии с определенным сочувствием.
Если не дай бог на ровной дороге найдется шланг - или любое другое препятствие - при попытке его проехать на скорости ребенок получит значимый удар и вероятно проснется. Полное отсутствие амортизации делает коляску применимой исключительно в идеальных условиях и на АБСОЛЮТНО ровной дороге.
Нам досталась достаточно маленькая люлька с раздвоением внизу под две ноги. С ужасом думаем о зиме, хотя сейчас наш ребенок всего около 5 кг он без комбинезона уже почти в упор. Зимой же, вероятно, достанем коляску первенца - Пег Перего, где их даже сейчас можем вдвоем можно уложить без головной боли.
В общем - если вам повезло жить в Норвегии или на Рублевке в коттедже, плюс к зиме ваш ребенок уже сможет сидеть в прогулочной части - удивляйте ярким дизайном
Галина М.
Владимир е.
Людмила К.
- очень маневренная
- высокая
- удобств куча, всех не перечислишь...
- нет амортизации, но не скажу что мы сильно страдали
доставать ребенка было легко, спящего. Или просто отстегнуть кресло. в метро передвигаться удобно, встает на ступени без вопросов. А если нет эскалатора и рельс, но затащить тоже с минимумом усилий.
Довольны покупкой.
Гальбинская настя
Дарья Т.
Но вот о выборе концепции 2-в-1 пожалела. Просто разберите коляску (это легко и занимает максимум 30 секунд) и сложите в багажник, а разбирая представьте, что каждый раз(!) люльку/прогулочный блок надо куда-то отложить (я на заднее сиденье клала), собрать шасси, вернуться за люлькой/прогулочным блоком, положить на шасси, рядом сложить подстаканник, подставку для ног (предварительно всё отцепив от коляски). Это недолго, правда. После разберите коляску-трость или коляску-книжку. Это вообще одно движение!
Я пожалела, что сразу не купила большую полноценную люльку, а после неё какую-нибудь априку/комби (люблю японцев)).
Когда мне пришлось по три раза в день доставать коляску, я поехала и взяла трость. Моему счастью не было предела. При этом я уже со стокк успела съездить на Кипр, где искренне радовалась летнему набору, и как удобно в кафе и вообще
Аноним
Сиденье комфортное по размеру, поэтому ребенку будет удобно. Ремни легко застегиваются и регулируются. Единственной сложностью оказалась регулировка высоты плеча. А вот спинку этой коляски будет сложно откинуть, так как механизм находится под сиденьем. К тому же регулировку можно осуществлять только двумя руками, при этом вы не сможете держать саму спинку. Место для хранения оптимального размера, но, чтобы положить вещи внутрь, нужно расстегнуть молнию. Педаль тормоза большая и удобная, к тому же тормоза хорошо удерживают коляску на месте. Регулируемая ручка коляски тоже удобная.
Коляску удобно катать как по тротуару, так и по неровным поверхностям, по траве и даже по песку. Но при езде по неровным дорогам сиденье может качаться. А вот в общественном транспорте с этой коляской вам может быть неудобно, так как она слишком большая.
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Евгений Гришуткин
Кочерян Денис