Холодильник Indesit RTM 014 – отзывы
Подборка отзывов
- Морозильник
- Температура
- Разморозка
- Шум
- Компрессор
- Хладагент
- Размеры
- Дизайн
- показать все
Обзор
Холодильная камера
Холодильная камера объемом 194 литра оснащена капельной системой размораживания.
Овощи и фрукты можно положить в два пластиковых ящика холодильного отделения. Также в нем имеются крепкие стеклянные полки, которые удобно извлекать и просто мыть. На двери предусмотрено четыре балкона для соусов и яиц. Освещение – светодиодное.
Морозильная камера
Морозильная камера объемом 51 литр оттаивается вручную, что, однако, требуется довольно редко – два-три раза в год.
Автономное сохранение холода до 17 часов обеспечит свежесть продуктов, при внезапном отключении электричества. Мощность замораживания составляет 2 кг/сутки.
Минимальная температура в морозильной камере уточняется.
Особенности
Энергопотребление соответствует классу A, 401 кВтч/год. Уровень шума уточняется.
Климатический классы Indesit RTM 014 уточняются.
Два варианта навешивания дверец помогут с размещением холодильника на кухне.
Дмитрий Смирнов
Автор в разделах бытовой техники и электроники. Специализируется на крупной бытовой технике для дома.
e-mail для вопросов: dmismir@likechef.ru
Основные характеристики
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Яна Л.
Ксения З.
Егор П.
Людмила Ц.
Людмила П.
Вадим
Кристина С.
Алла П.
Холодильная часть довольно просторная, полочки переставляются, ящики глубокие.
Марина Т.
Екатерина К.
Георгий Б.
Симпатичный внешний вид.
Хоть возможность перевешивания двери и предусмотрена, но все сделано так, чтобы пользователю пришлось докупать ограничители и верхнюю петлю от морозильной камеры.
Сказали, что все нормаль и так сойдет!
Кому интересно узнать подробности прошу перезвонить по телефону 89632487203
socyalist
Никита Комаров
И так, после появления посторонних шумов позвонил в сервисный центр и оформил заявку на выезд мастера. С учетом некомпетентности сотрудников, праздников и двух дневного больничного мастер приехал только 20 января 2021 года – это через 1 месяц после покупки холодильника. Устно мастер согласился, что холодильник не в порядке, но в акте проверки указал, что проблем не обнаружено и звук впрыска фреона, который превышает по громкости шум от работы компресса, не является неисправностью. Тот факт, что холодильник 2 часа отработал без посторонних звуков, а показания децибелметра превышают норму 39 Дб, мастером был проигнорирован. Хамоватый оператор сервисного центра Анастасия, ответственная за мою заявку, постоянно повышая голос и перебивая, не дала возможности озвучить претензию.
В период с 21 января по 1 февраля в попытке разобраться в сложившейся ситуации обращался в ООО "Вирлпул РУС" по телефонам 8 800 333 38 87, +7 (495) 961 29 00, по EFON, отправлял сообщения с подробным описанием проблемы, видеофиксацией поломки, подробно изложил проблему в опросе потребителей сервисного центра. Реакции ноль! За 10 дней со мной не связался уполномоченный представитель компании ООО «Вирпул РУС».
Не рекомендую связываться с ООО "Вирлпул РУС". Уровень некомпетентности от А до Я 10 из 10 баллов
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Аноним
Юрий