Электросамокат Xiaomi Mijia M365 Pro – отзывы
186 положительных
12 негативных
20 возможных проблем
Общая оценка
4.69
Запас хода
4.17
Скорость
4
Тормоза
3.83
Вес
4.17
Комплектация
4.83
Подборка отзывов
- Скорость
- Колеса
- Управление
- Руль
- Тормоза
- Запас хода
- Аккумулятор
- Зарядка
- Вес
- Комплектация
- Дизайн
- Гидроизоляция
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 12.8 А·ч
Время зарядки: 9 ч
Максимальная скорость: 25 км/ч
Пробег на одном заряде: 45 км
Мощность двигателя: 300 Вт
Особенности электросамоката: дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, передняя фара (фонарь)
Класс защиты (IP): IP54
Материал рамы: алюминиевый сплав
Максимальная нагрузка: 100 кг
Конструктивные особенности: дисковый тормоз, подножка, ручной тормоз, складной
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 216 мм
Материал колес: резина
Размер деки: ширина 14.50 см
Высота рулевой стойки: 114 см
Длина самоката: 106 см
Вес самоката: 14.2 кг
Дополнительная информация: Li-ion аккумулятор; дисплей, подножка, передняя фара, задний стоп-сигнал, 3 режима работы, уровень защиты IP54
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Константин Костецкий
- для моего роста 186 см. и веса 91 кг подходит идеально
- на спортивном и динамичном режиме отличная тяга.
- скоростной ровно настолько, чтобы не убиться
- аккумулятор очень живучий, хватает на 4-5 часов езды на динамичном режиме
- надувные шины позволяют с комфортом ездить по неровным дорогам. Не велосипед, конечно, но терпимо, руки от тряски не болят
- возможность мониторинга температуры и состояния батареи через официальное приложение
- отличный тормоз из коробки в сочетании с рекуперацией помогают чувствовать себя увереннее на дороге
- круиз-контроль очень удобен
- из коробки придётся в любом случае нести в мастерскую, так как
разбалтывается руль и складной механизм
- не очень хорошо держит связь с Bluetooth, подключается с офиц. приложения не всегда с первого раза
Антон Волосатый
2. Легкость модифицирования прошивки (разберется даже ребенок) - что немаловажно в бюджетном ценовом сегменте
3. Качество сборки
4. Удобство покатушек в целом
5. Получение на смартфон всей необходимой информации от самоката, в тч температура батареиконтроллера, мощность, рывок, напряжение по банкам, информация избыточна, он рассказывает о себе все, в том числе где ключи от секретного бункера.
2. Отсутствие подпора заднего крыла - лечится распечатыванием кронштейна на 3д принтере, либо заказом а алика готового за 120 рублей - по сути вообще не проблема.
3. Отсутствие гидроизоляции экрана - лечится распечатыванием на 3д принтере кожуха, либо заказом с алика готового за символичекские 100 рублей - по сути вообще не проблема.
Запас хода - порядка 35-40 км при максимальной мощности на колесо 550 вт.
Максимальная мощность, которую пробовал - 900 вт, все элементы в допусках температур (порядка 50 градусов).
Даже не смотря на отсутствие амортов - брусчатку кушает на ура, мои знакомые, у которых большой опыт в подобных вещах, высоко оценили его плавность и амортизацию посредством покрышек. Помните - это городская версия, никакого бездорожья (хотя по песку и неглубокой гряли едет нормально).
Станислав К.
Минимумум, что нужно сделать - это перейти на 10 покрышки. Кто такой же неадекват, как и я ещё покупает подвески (перед, зад). Ценник от 3k рублей за штуку (китайский шлак), до 10k рублей. Я пошёл в ва-банк, купил monorim. Так же куплена гидравлика xtech на задний тормоз, хорошее седло от найн бота за яндекс бонусы и ещё что то по мелочи. В общем буду из девятки делать мерседес).
P.S. Так что если ты в сомнениях и не можешь определиться с выбором, что лучше - велосипед или сяокат, то тут даже думать нечего. Бери велосипед! Если педали надоели, немного дурной на голову и на Теслу не хватает, то этот самокат отличный вариант!
Аноним
Управление понятное, простое. Довольно много запчастей на Али в силу популярности этой модели. Как для ремонта, так и для небольшого апгрейда.
Складывается легко и очень быстро, поэтому удобен в транспортировке. Есть круиз-контроль, чтобы палец не уставал в движении.
Батарею держит достойно. Полного заряда действительно хватает надолго. Чем легче водитель, тем больше проедете. На 90 кг - 35 км проезжает. И плюс рекуперация немного помогает накапливать заряд, если едете с горки или тормозите двигателем.
Тяжеловат для девушек всё же, 14.2 кг одной рукой даже до лифта.
В первой версии Pro нет поддержки крыла, оно дребезжит при кочках. Но, как я и сказал, легко докупается на Али за 70-90₽.
Если же ездить по ровной асфальтированной дороге без пешеходов - идеальный способ передвижения.
Аноним
+ Тянет намного лучше, чем обычный М365. Про версия огонь
- Хрустит/хрипит динамик, его почти не слышно, когда ставишь круиз, например.
- Отваливается блютуз-соединение при соединении через приложение.
- Прошивка как будто зафиксирована магазином, не могу прошить самокат с 1.6.8 на 1.7.1.
Я сам езжу очень аккуратно просто потому, что вокруг много маленьких детей, пожилых людей: одни из них перемещаются слишком быстро, другие – слишком медленно.
Viktoriya Nef
Не удобно, что нет никакого обозначения, что самокат зарядился. Только смотреть в приложении.
Первый режим достаточно плавный, можно ехать до 15 километров в час. Второй стандартный, пуск достаточно резкий, но не сильно. Разгоняется до 21 километра в час. Последний режим спорт, также старт достаточно резкий и разгоняется до 26 км/ч.
Едет плавно. Правда поворот переднего колёса ограничен и иногда приходился отъезжать назад, чтобы повернуть в бок, особенно, когда просто катишь самокат по узкому перехожу.
Складывается удобно, держитесь на звонке.
Как заявлено в инструкции нельзя кататься под дождем, приборная панель если без защиты может испортится. Соотвественно по лужам тоже нельзя ездить, так как батарея находится снизу.
Но есть зашита и на батарею и на приборную панель.
Насколько они нивелируют воздействие дождя и луж сказать не могу.
Мы ездили 2,5 часа разрядилось только 1-но деление из 5-и. Кстати, для меня немного сложно перестроиться, что вместо процентов, 5 палочек, которые показывают заряд.
Мой рост 168 и кататься, как на обычном самокате не получится, достаточно высокие колёса. Лично у меня колено начинает болеть, хотя думала, что можно будет покачать ноги, если не захочется ехать на заряде.
В общем покупкой довольна, но мне не с чем сравнивать.
Андрей Л.
Lounge Zone
Для кого то может быть недостатком наличие надувных колес. Надо не забывать проверять давление и периодически подкачивать. Я как то уже привык, поэтому собственно я это недостатком не считаю.
После покупки переставил подножку вперед, установил поддержку заднего крыла, накладку на кнопку, собственно и всё.
ArtSky
Светлана С.
Mike R.
Владимир И.
Максим К.
sergey t.
lainfain
Как только встаёшь за руль - сразу появляется ощущение надежной и качественной вещи.
По набережной спб могу проехать около 30км на одном заряде.
Самокатом доволен, каждый день катаюсь на работу и обратно.
Заряжается долго, хотелось бы быстрей.
Дарья
Аноним
- прекрасно держит заряд
- приемлемая скорость движения
- электроника работает исправно даже после поездок под дождем
- появился скрип у рулевой стойки, хотя на втором более старом аппарате такой проблемы нет. Но стойка зафиксирована надежна.
Михаил С.
Константин Ткачев
Владимир М.
Аноним
Zxem N.
Мощности 300Вт маловато, не на каждую горку залезет.
Диаметр колёс 8,5 дюймов, маловато.
Шершавая краска, может на такой меньше заметны царапины, но мыть от пыли тяжелее.
Так же есть вариант поставить резину 10 дюймов, но опять же придётся колхозить.
Максим Тарасов
Возможно в будущем нужно будет полкачивать сами колеса, но со склада идут уже накаченные и с этим проблем тоже нет.
Сам самокат хороший, свот функции выполняет отлично, аккумулятор держит хорошо.
Аноним
Папа
Аноним
Дмитрий
ivan petrov
Константин Л.
Анастасия П.
Робин Гуд
Valentina A.
Денис Прокошин
Махмуд Раджабов
Павел Х.
Аноним
Алексей Новак
DJ Rokit
Качество сборки
Материалы
Разгон
Бренд
Алексей С.
Андрей
Аноним
Roman V.
Вторая проблема: не хочет сопрягаться по Bluetooth (приложение Mi Home).
Юрий М.
Алексей Г.
Аноним
Екатерина Ильина
Аноним
Saint Petersburg
My_LoVeLy
mikhail b.
Артём А.
Ольга Г
Ilya G.
Легко складывается.
Аноним
Александр
Евгений Ясников
батарея держит 20 км (наездник 90кг), заряжается за ночь.
как первый екат - идеально.
не берите в Плеер.ру, не привозят гарантийные талоны, пытаются развести на более дорогую версию, "с влагозащитой" (+3500р за наклейку на коробке)
идя пешком теперь мрачно думаешь, что будь я на екате, был бы уже воооооон там
Аноним
Аноним
Аноним
Покупайте без раздумий!!!!
Очень удобный!!!
Денис
Родион Брехач
Олег ..
А так самокат конечно неплох, к покупке рекомендую.
Елена Ж.
Дмитрий Т.
sviridenkov@dmtpro.ru
Аноним
Swan
Качкалда С.
Иван И.
Ларин Александр
2. Резина - хватает ненадолго. Быстро стирается. Нужно накачивать до 3,5 - 4 атмосфер и постоянно следить за ней. За сезон как миниму 1 раз менял резину на каждом колесе.
3. Рейка рулевая в месте сгиба - дает небольшой люфт. Читая другие отзывы могу сказать, что в моем случае повезло с ней т.к. за все время она разболталась пару раз и ее можно без проблем настроить шестигранниками.
4. Амортизации нет, но она и не предусмотрена на этой. Будьте внимательны при наезде на бордюры, колесо может не выдержать, особенно если не достаточно накачена резина.
В сезоне 2020 поставил бескамерную резину в конце июля. Подкачивать не надо это плюс, но резина стерлась в ноль уже к концу сентября, опять нужно менять, а это +/- 1,5 рубля за одно колесо + замена рубль приблизительно. Аккумулятор стал заметно меньше держать после того как он перегрелся. Выскочила ошибка по перегреву. Но надо было еще проехать на нем 6-7 км. После этого аккум стал заметно меньше держать. Короче не перегревайте аккумулятор и все будет ок. Сухой остаток - доволен на все 100%. Своих денег стоит однозначно. Запчастей полно везде. Для начинающих то что нужно.
Олег Ч.
Playful B.
Евгений Дементьев
Отлично разгоняет мои 93кг
- Не удобно таскать в метро, когда много народу. Фактически берёшь за заднее колесо, потому что на переднем нет крыла, которое можно сломать, и держишь вертикально. Потом руку вытер и ладно.
- базовая Заглушка зарядки вызывала сомнения. Поменял на другую с бортиками
Купил насадку на компьютер. Без неё давно бы уже залило дождём.
Прохудилась шина. Заклеил езжу дальше. Проехал 200км.
На нем я езжу куда быстрее чем на несколько автобусах с пересадками.
Рекомендую
Ананас А.
Ну и тяжёлый, конечно. Для меня прям на грани юзабельности. Спуск в метро по лестнице или подьем в гости без лифта превращается в бесплатную качалку.
Алексей С.
Павел К.
Фёдор И.
– В два раза больше батарея, чем в обычном.
– Руль выше на сантиметров 5-6 чем в простом. Кому-то минус, но мне с 182 ростом удобнее стало
– Экранчик. Все еще мало инфы, но он стал гораздо приятнее на глаз чем просто диоды
– Весьма тяговитый мотор
– Покрышки уже идут с нормальным кордом (V2, которые) и не должны перетираться при нормальной накачке
– Парадокс, но он комфортнее ES2. Даже без подвески как таковой он реально комфортнее, попробуйте проехать по брусчатке на них, и сразу станет понятно, кто лучше
– Улучшили электронику, добавили защит контроллеру, улучшили рекуперацию
– Он красивый, даже зная о его куче болячек, все равно создает ощущение качественной вещи
– Стал потяжелее. Ну, я не заметил, девушке сложнее его тягать
– Зарядка 8-10 часов. Да, зарядное такое же, как и в простом. Обидно.
– Все еще боится воды. Ну камон, ребята! Я был бы спокойно готов еще 5-10к отдать, если бы он был полностью водонепроницаем.
– Очень нежная поверхность нового экрана. Я просто положил его в багажник машины, и более-менее спокойно доехал до места. На экране коцка на грани, хз как. Некрасиво, можно сразу поклеить пленкой защитной.
– Все еще краска очень нежная, надо быть аккуратнее
– Тормоз все еще механический. Соями, ради всего святого, ну ставьте же уже гидравлику хорошую. Опять же – я бы отдал больше за такую опцию
Максим Т.
Павел Г.
Никита Р.
Отличная тяга в горки
Качество сборки
Небольшой вес (14кг), можно положить в багажник такси, спокойной взять с собой в метро, автобус.
Красивый и информативный дисплей
Запас хода при моем весе 80кг около 37км это просто отличный показатель, это при использовании S режима 80%
Дизайн очень удачный и просто он красивый)
Отсутствие поддержки крыла (на 80км пробега крыло просто отвалилось).
Отсутствие какой либо влагозащиты
Очень тонкая защита деки, и её очень неудобно мыть, грязь забивается в ламели и торчат болты крепления которые можно просто отрезать об бордюр
Не очень устойчиво стоит на подножке, в сильный ветер может упасть.
Тормоза с коробки не отрегулированы (, задание)
Немного жестковат
Сделал усиление контроллера т.к. у меня не самый малый вес 80кг и в горку могут гореть дорожки.
Поставил поддержку крыла и заказал много всяких ништяков на Али)
Самокатом очень доволен! Просто в восторге, это мой первый самокат и каждый раз при выезде классные эмоции) планирую заменить им общественный транспорт и такси.
Всем кто планирует приобрести данный самокат советую прочитать что нужно сделать после покупки и докупить для него.
Дмитрий
Электросамокаты - далеко не новое изобретение, но взгляд к ним обратился почему-то не так давно в крупных городах. И началось всё наверное с арендных (каршеринговых). Наверняка многие видели на парковках у набережных, в прогулочных парках и оживленных местах в центре города. Классная альтернатива обычной пешей прогулке, которая уже не так мотивирует исследовать местность, как что-то новое. Попробовав раз, вы наверняка захотите себе свой - так и получилось со мной.
Выбор сразу пал на качественных китайцев Xiomi. Когда мы говорим про китай, то сразу представляем себе ширпотреб, что-то ломучее и ненадежное. Остановиста, бейби!
Xiomi - это очень качественные продукты от китайского рынка. Среди электросамокатов это что-то вроде Apple. Купил, нажал кнопку и поехал. Не нужно частое обслуживание, поломки и баги - скорее исключение из правил (знаю о чем говорю, т.к. много друзей электросамокатчиков). Конкретно эту модель выбирал по рекомендациям уже бывалых ездунов. Первый месяц катал ежедневно, то высаживая, то заряжая батарею. А она кстати очень даже... Мой вес 90 кг чистого мяса, а это чуть выше, чем расчет среднестатистического человека, а значит и проехать на нем можно не 40-45, как заявляет производитель, а скорее 30-35 км. Но это без экономии и на режиме S (sport), а на дальность поездки, как известно, сказывается много факторов. И качество дороги, и вес водителя, и местность, даже качество ветра. На ютубе вы найдете кучу обзоров разных моделей, не поленитесь, посмотрите и выберете то, что подходим именно вам.
Покупку совершал еще в июне, с тех пор самокат стал моим близким другом, который лежит в багажнике и выручает, когда нужно проехать по центру города (Москва), заехать по нескольким точкам, не привязываясь к ситуации на дороге. За 4-4,5 месяца ни одной поломки и нарекания, ни колесо не спускало, ни единого скрипа. Поэтому рекомендую модель без сомнений каждому!
Наталья
Александр Б.
Дмитрий И.
* Провисание батареи и как следствие отвал контактов (лечится установкой улучшенной защиты днища)
* Хреновая защита днища у которой слизываются головки винтов (лечится установкой улучшенной защиты днища)
* Появление скрипа в области узла складывания если вы при езде часто дергаете руль (что неизбежно если это ваш первый самокат - лечится установкой прокладки "бабочка")
* Протирание камер в колесе покрышкой. Кто-то говорит, что поддержка стандартного давления в камере избавляет от этой проблеме, а у кого-то несмотря на регулярную подкачку колес камера все равно протирается. Лечится установкой "жирной" камеры и опционально заменой покрышек
* Встроенный свет слепит прохожих - это конечно не минус для ездока, но доставляет неудобства.
* На ходу очень тяжело переключать режимы езды или свет. Учитывая предыдущий минус иногда хочется выключить свет например если выехал из темного парка на освещенный и полный людей проспект
Михаил Лонинов
Semper Virens
Анастасия Чекушина
Виктор x.
В первый день при поездки тормоз стал цеплять диск на затяжном спуске диск повело, повезло что были ключи с собой тормоз оказался недокрученным из коробки, теперь стоит криво но работает, диск придётся после сезона выкидывать.
Рейка начала скрипеть после пары прыжков с 4см бардюрчика.
Шины из коробки были 2.5атм.
Из коробки с зарядкой 70% проехал всего 16км и сдох при заряде в 10% - просто отказался крутить колесо, на второй зарядке со 100% в режиме D проехал 34км до 5% далее ехать не хотел. После 3-ий зарядке в спорте проехал 33км - что в принципе наверное для спорта не плохо, но ожидал 35-38 пробег, более аккумулятор не раскачался. в D в среднем 38км проезжает в спорте 30-34 - мне хватает впритык. С условием что на заряда ниже 5% ехать он отказывается.
Уже дважды возникала какая-то ошибка и ограничивала скорость до 15км/ч и тут же пропадала.
В целом покупкой доволен, но ожидал много большего особенно после отзывов о том что кто-то и все 44 проезжал, и хотелось бы руль чуть шире. А так де от сяоми не ожидал таких проблем из коробки, думал достану и поеду.
Параметры ездока: 67кг. Часто с портфелем за спиной который ещё 15кг весит.
Фёдор А.
Сергей С.
по сборке все хорошо. со временем расшатывается руль, но его легко докручивать отверткой (идет в наборе).
двигатель достаточно мощный, разгон хороший. Предел на обычной скорости - 20 км/ч и на спорте 25 км/ч более чем достаточно, чтобы не убиться))
Мои 90 кг в горку на режиме спорт тянет (но медленно).
2) Дисплей ооочень сильно и быстро царапается. Нужно сразу брать или чехол или клеить универсальное защитное стекло.
3) При низком уровне заряда (до 30% и ниже) скорость и мощность падает. На спорте вместо 25 км/ч разгоняется до 16-17, в горку уже не тянет.
4) После езды переднее колесо (с двигателем) сильно нагревается, что логично. Если включить максимальный режим редокуперации (заряд на ходу от торможения самоката), то греется еще сильнее. В целом это не проблема, кроме только сложности с зарядкой. Видимо в самокате стоит защит, которая не позволяет ему заряжаться от сети при высокой температуре двигателя. Поэтому приходится ждать когда он остынет и только потом идет зарядка.
Andersen
Аноним
2) Большая батарея, хватает ~40 км, в зависимости от веса, горок и тд.
3) Очень удобно сложить и брать с собой в магазин, не надо беспокоиться, что с ним что-то сделают и где бы его припарковать снаружи. Удобно хранить дома.
4) Степень защиты. На али можно докупить дополнительные инструменты. Пока очень помогла крышка на бортовой компьютер, подпорка под заднее колесо и крючок на руле. В остальном и по мокрым дорогам идеально едет. Только тормозной диск хрустит, когда мокрый песок и грязь попадает, пока не высохнет.
5) Большая мощность, на средней скорости затягивает в довольно неплохие горки на 8+ км/ч и затем разгоняется.
2) Защита бортового компьютера и информация на нем. Действительно, как и писали, не хватает информации на экране, в процентах, остаток километража и тд. Сам экран - стекло, царапается от всего, + имеется прямой доступ к электронике, так что в дождь опасно ехать, нужно докупать защиту или кустарно мастерить.
3) Стучало заднее крыло от неровностей, помогла дополнительная подпорка с али.
4) Через некоторое время начал раздаваться хруст на неровностях дороги, вылечилось смазкой механизма складывания.
5) Большой минус, что рассчитывать на 40 км все же не стоит полностью. Ближе к концу заряда, когда остается 1 полоска, самокат начинает экономить энергию и давать меньше скорости. То есть запас хода показывает, что еще 10%+ на нем, а он уже не 20 едет, а 16, не тянет в горку, куда ехал раньше со скоростью 15-16 и замедляется на дорогах. Была ситуация, где у него осталось 4-6 % заряда, а он отказался ехать, просто со скоростью 2-3 полз, пришлось доезжать на толкаче.
6) Большое время зарядки, 10% примерно за час, греется зарядное устройство при долгой зарядке, слегка пищит что ли, на грани слышимости, вилка была китайская.
7) За 4 месяца активного использования вышла из строя подножка, можно заменить с али опять же.
Мобильность выросла в разы, накат около 500 км при весе в 70 кг. Дорог хороших не так много, если удается в Москве прокатиться, то вообще красота. А так разной степени разбитые дороги, плитка, бордюры, лесные тропинки, земляные дороги с ямами, высокие горки, разбитые дороги с высоких горок - самокат осилил все. Единственные неполадки - подножка и хруст механизма складывания на, если не смазывать.
Аноним
Дальность на одном заряде +- соответствует и к 40км доезжает (пользователи 60 и 75кг).
В дождь или зимой не поездишь - если не допиливать по советам из 4pda.
По не идеальной дороге ездить не приятно. Все таки нужны амортизаторы(на Али есть варианты для передней подвески за 4-6к рублей, но эстетически выглядит так себе) или "колхозить" 10" широкие колеса.
В метро с ним ездить не удобно, очень длинная дэка, тяжелый. В сложенном состоянии везти на одном колесе неудобно, приходится носить.
Выбирал между pro
inbote max, 20кг у второго это уже слишком много, да и зарядку с собой нет нужны возить.
Spartak03
Всем новичкам советую следить за давлением в колёсах и с самокатом все будет хорошо. Давление на колёсах держу на 3,5-4 и вот уже проехал 2000 км и никаких жалоб. Из за удара были небольшие проблемы,которых я решил уже.
Самое главное следить за давлением в колёсах,чтобы не проколов не было и самокат проехал столько,сколько указано в характеристике. Очень много от этого зависит. Я это к сожалению понял немного позже.
Boris G.
На самокате удобно стоять. Он хорошо разгоняется, устойчив, слушается манёвров.
Dannyboy
Одна из самых массовых моделей, информации- море.
Оптимальный выбор между первым 365 и найнбот мах.
Узел складывания подвержен высоким нагрузкам и скрипит неприятно, смазка не помогает.
Вопреки мнению, прошка -это спортивный инвентарь, то есть его лучше приподнимать на поребриках и вести через зебру, часто поднимать и делать становую тягу.
Время, рекуперированное электросамокатом, лучше направить в фитзал или бассейн.
Дополнительная информация:
1. Вес ездока нетто~70кг.
2. Запас хода~30 км.
3. Рекуперация-низкая.
4. Режим- используются все режимы в равной степени.
Дмитрий Новиков
Alexander Shevchenko
-качество сборки
-габариты и вес
-тормоза, быстро стираются колодки
-нет гидроизоляции из коробки
-родной батареи с весом 100кг и 10" резиной хватало до 25км, 45 - мечты.
-на 2342 километре оторвалась труба руля, хорошо, что ехал медленно, заменил на хомут
тормоза меняются на псевдогидравлику. мотор и дека гидроизолируются. При желании ставятся 10" покрышки, будет мягче. Если вдруг начал скрипеть руль, проверяйте узел складывания, а то можно приземлится на землю с оторванным рулём в руках)
з.ы. если сил хватает берите найнбот макс
HGDFD
Вадим В.
Денис Назаренко
Дядя Вова
P.S. По характеристикам - максимальная г/п 100кг, однако, возил на нём супругу (суммарно 110кг), самокат даже не почувствовал разницы
Андрей З.
onTis
Аноним
После 200км примерно (в моем случае) проявился стук/скрип, который не сразу понятно откуда исходит, так как поскрипывает и "тык-ает" во время движения(раз прислушался и потом бесит). Оказалось (как и у большинства) создает эти звуки узел складывания! Исправляется все довольно не сложно и примеры перечислены неоднократно здесь же!
Многие советуют что-то клеить, вставлять и т.д...
В моем случае помогло 3-капли смазки в этот узел +слежу за чистотой)))
Удивительно, почему производитель не сделал в месте скрипа нечто вроде напыления резины или силикона....
Всегда "хотелось бы" дешевле))))
Реальный пробег в моем случае - от 38 до 40-43км, катаюсь на работу/с работы, вечером/по выходным по паркам. До работы в одну сторону - примерно 7-7,5км, уходит 12-16% заряда. Переключаюсь между режимов "D" и "S", рекуперация средняя (она же в 80% роль тормоза выполняет), в горку (150 - 200м) тянет отлично (около 18-20км/ч), друг на веле устает)))) При заряде ниже 40% - кажется скорость падает на 1-2км/ч или правильнее сказать - медленно набирать скорость начинает.
Кстати - режим "ECO" - самое то для ребенка 8лет, правда руль высоковат!
Вес: 94кг+рюкзак
Рост: 181
Приобретен за 40 000руб
У кого сомнения - советую к приобретению! Стоит своих денег однозначно!
Rojer O.
реально 45км запас хода при весе 60-70кг
достаточно легкий 14.5 кг
удобный и легкий механизм складывания и переноски
очень устойчив и хорошо держит дорогу в маневрах
прост и элегантен
высокий клиренс (дорожный просвет)
рабочий электронный тормоз и рекуперация
большое комьюнити пользователей в интернете и возможность разных кастомизаций
по большому счету не требует никаких доработок - можно спокойно ездить из коробки (если не в сильный дождь и не глубоким лужам)
жестковат на разбитой дороге т.к. нет амортизаторов
не запрыгивает сам на бордюры)
Берите не старше 2020 года выпуска - там устранили ряд косяков.
китайский Ninebot inc в 2015г купил амеркинаскую Segway inc (да да ту самую и те самые первые Сигвеи) за $80млн и производит ряд моделей самокатов по заказу и под брендом Xiaomi (правильно читается Сяоми) т.е. там походу очень толковые люди работают, а точнее лучшие в мире в этом деле - соответсвенно и продукты у них выходят качественные.
Press F
vovil
Тамара Ранняя
Кирилл Луговской
Алексей
Легко складывается. Сам дисковый тормоз отлично работает. Работает интуитивно. Включил и поехал. Также и тормоз. Узнаешь что их два, только если почитать обзор. Тормоз так устроен, что при плавном торможении работает только двигатель, за счет чего колодки лишний раз не стираются.
Довольно бодрый разгон.
Довольно неплохие крылья с точки зрения защиты от брызг. Позволяет ездить по неглубоким лужам.
Есть передняя фара и красный тормозной фонарь сзади. Светоотражатели по бокам.
Ну и вообще он красив. Вот такой как на картинках, такой и есть.
Ниппель на переднем колесе не позволяет накачивать его насосами без подключения шланга.
Не хватает ушка для велозамка,
Движение по нашим тротуарам жестковато. Амортизаторы были бы не лишними.
Плата управления не имеет защиты от дождя. У меня с этим проблем не было, но люди покупают резиновые защиты для платы.
Заднее крыло не имеет поддержки от оси и по причине плавного перетекания в деку зачастую на него наступаешь. Можно случайно сломать.
Пластиковый фиксатор для ручки фиксатора складывания слишком непрочный. Сам фиксатор ручки малозаметный. Про него легко забываешь. Если уж и делать его из пластика, то стоило покрасить в красный цвет. Когда складываешь ручку, то сломать его расплюнуть. Но он существенной роли не играет. Фиксатор руля и без него прочно фиксирует руль.
Разгон на малом газу происходит плавно. В режиме спорт, не хватает плавности акселератора. Т.е. пальцем даешь, сначала мощность регулируется, но в определенный момент, он как срывается с цепи, дает сразу максимальный ток и ощущается рывок, от которого палец непроизвольно сбавляет газ. Т.е. при разгоне проще сразу выжать газ до упора, чем производить дерганный режим.
Механизм фиксации в сложенном положении вызывает вопросы. Рулевая стойка цепляется ручкой звонка за петельку. Может ручка звонка и сделана надежно, сломать мне ее не удалось, но всякий раз думаешь, что можешь сломать. Если и делать такое крепление, то я ручку звонка я бы сделал попрочнее.
Юрий Е.
+ Мощность: довольно мощный - мои 90 кг в горку (скажем на эстакаде) тянет довольно уверенно - конечно не на максимальной скорости - выдает 15-18 кмч максимум, но всё же тянет. По прямой довольно быстро разгоняется до максимальной скорости.
+ Компактность: опять же это не совсем плюс. В метро, если иного народу, однозначно, будет мешаться! Но если народу не много, то довольно легко влезает и в метро и в автобус. Самокат складывается в районе руля - очень удобно. Но тут есть и минус - если велик можно взять мод мышку и пронести по лестнице, тут нужно нагнуться, снять защелку, опустить ручку, согнуть руль, а после лестницы всё это в обратном порядке. Конечно, весь этот процесс занимает секунд 10-15, но к примеру на переходе, пока ты там сгибаешься за это время могут сзади налететь и обложить неприятными эпитетами - все ж кругом на самолеты опаздывают. Вот чтобы просто пройти один подземный переход придется как минимум 4 раза нагибаться, складывать-раскладывать самокат. Это, разумеется, не минус самоката - а так, замечание.
+Водозащита: много разговоров про отношение самоката к воде, дождю, лужам и т.д. Я уже несколько раз катался в дождь и по лужам проезжал - всё нормально. Тем ни менее, не стоит забывать, что это электрическое устройство, это не велик, которому любой дождь нипочем, поэтому реально в воду его совать не стоит, и глубокие лужи всё же надо объезжать.
- Батарея: это в дополнение в предыдущему пункту. Самокат разряжается довольно быстро. Катаясь по городу хватает, ну не знаю, часа на 2-2,5 максимум. Т.е. один раз доехать, скажем, до соседнего района и обратно, или скажем добраться от дома до метро, от метро до места назначения и обратно. Это плата за низкий вес и мобильность самоката.
- Скорость: 25 кмч - максимум. Для меня это мало. На велосипеде, используя лишь свои ноги я еду 30-35, так что тут кажется очень медленно. Хотя для пешеходов, вероятно, будет нормально. И вновь - это плата за низкий вес. Более мощные самокаты весят куда больше - 25 кг и выше.
- Маленькие колеса: это значит, что преодолевать препятствия самокат будет значительно хуже. Там где на велике я даже не смотрел на этот тротуар, тут приходится вообще спешиваться, ибо такой подъем колесо преодолеть не может. О поездках по песку, гравию можно забыть - самокат там не проедет.
-Маневренность: руль у этого самоката поворачивается максимум на 45 градусов, в отличие от велосипеда - поэтому разные трюки на нем делать не удастся, и в резкие повороты лучше не входить. Впрочем, я к этому быстро привык.
Сначала главное - самокат - это отличное устройство, когда нужно добраться куда-то недалеко (6-7 км максимум) и быстро. Поначалу было как-то не удобно после велосипеда, но я быстро освоился и теперь очень доволен - доехать до метро, до спортзала, до дальнего магазина теперь можно мигом - не надо ждать автобуса и там с кем то толкаться, не надо идти до остановки, а там ещё и от остановки - только из дома вышел и вперед! Кстати, если собираетесь самокат где оставлять позаботьтесь о хорошем велозамке с коротким тросом - за раму, как велик не привяжешь. Велик то можно заблокировать, а самокат при желании можно под мышку взять и так унести.
Ещё обрисую основные трудности с которыми придется столкнуться. Их две - невнимательные люди и лестницы. Люди: их очень много, в Москве они повсюду и большая часть из них в упор не видит самоката - дорогу никто уступать не хочет, на звонок реагируют неохотно. Я на всё плюнул и катаюсь по автодороге по обочине, иначе через людей и подъезды каждые 10 метро попросту не проедешь. Лестиницы - самокат в силу своей формы плохо едет по салазкам, в результате чего его приходится тащить на себе. В Москве на удивление много лестниц. Даже пока в метро доедешь - ну полдюжины лестниц придется пройти - и каждый раз самокат складывай-раскладывай, в общем не всё так просто.
Как итог: для своих целей этот самокат - отличное транспортное средство, я доволен.
Михаил П.
- С моим весом в 105 кг пробег по ощущениям на одном заряде будет в районе 22-25 км, естественно, это с подъёмами и спусками. Хочется больше, но для прогулок по городу и этого вполне хватит;
- В отличии от велосипеда, позволяет не подбирать одежду и не брать с собой сменку, допустим, при поездках на работу. Всё-таки удобно, проехал, сложил самокат и готов к работе (проездил два года на работу на велосипеде, приходилось мыться чуть ли не по пояс в офисном туалете);
А так, в целом:
- Очень зависим от погодных условий - в дождь / по лужам кататься не рекомендуется, можно испортить дорогостоящую электрику и движок самоката;
- Чувствителен к качеству покрытия (асфальта), и если в центре и новых районах асфальт более-менее ровный, то где-то в относительно старых спальниках на нём может живого места не быть от трещин и ям. Разгоняться (а может и просто ехать) в таких местах элементарно опасно;
- К сожалению, велодорожки не такие идеальные, как кажутся с велосипеда. Даже в центре. Будьте внимательны, особенно к водосточным решёткам - не видел ни одной ровнолежащей;
- Ехать по тротуару не всегда удобно из-за количества людей, а по краю дороги на такой крохе страшновато (да и "водятлы" гудят) - с велосипедом намного проще (мне, по-крайней мере, уже привычно ездить по дорогам).
Для информации, мой вес около 105 кг. Первым делом после покупки, не поленитесь взять насос с манометром и накачать колёса до необходимого давления (можно сверится с упоминавшейся здесь ранее таблицей). Это поможет дольше обойтись без ремонта. И запаситесь несколькими камерами с Алика, на всякий случай - в случае прокола, в сервисе с Вас возьмут не только за камеру (причём, дороже раза в два), но и за "шиномонтаж". Поленился сразу накачать колёса, и в итоге, пришлось ехать менять заднюю камеру уже после 50 км.
Из модификаций после покупки, только усилил дорожки контроллера (говорят, они горят на прошках). В остальном всё стоковое, хотя чего только в интернете не предлагают - от замены подшипников, до полной герметизации и установки увеличенных покрышек. Нужно ли Вам это, решите сами, в зависимости от задач вашего электросамоката.
Артем ..
- Дека чуть длиннее, соответственно больше подходит для рослых людей
- Механизм складывания сделан намного качественнее 365, проехал 500 км и он не люфтит (на обычном 365 уже приваривал трубу аргоном к этому пробегу)
- Улучшили тормоза (120 мм vs 110 мм)
- По прежнему высок риск прокола, почему не усилили борта как в Ninebot Max - непонятно. Если прокололи покрышку не слишком сильно, рекомендую "жидкий антипрокол". Это будет в разы быстрее, чем менять камеру + это дешевле и не обдерете диск.
- Болты крышки мотор-колеса из очень мягкого металла и сделаны под крохотный шестигранник, срываются от легкого дуновения ветра. Без снятия этой крышки невозможно поменять проколотую покрышку, будет мешать пластиковое крепление, удерживающее нипель.
Просто не увидел ему аналогов. Сразу из коробки чипанул, теперь с горки самокат едет 38 км/ч, а по прямой разгоняется до 32 км/ч. Доработал тормоза, поставил 135-мм диск (в стоке 120 мм) + гидромеханику hb-100. Первые дни нужно привыкать, самокат становится колом. Штатные тормоза неудобные, нужно колдовать с колодками, крутить шестигранники, плюс они у меня полностью стерлись за 300 км, решил поменять. Теперь ничего регулировать не нужно, и колодки меняются за минуту.
Так-же поставил защиту деки (лист стали), усилитель заднего крыла, внес много мелких доработок (все что на али продавалось из улучшайзеров, которые вынес из опыта общения с обычным 365, были куплены).
Единственное что не стал делать, ставить 10-е колеса. Просто не нравится внешний вид после этой доработки. В остальном и без доработок отличный агрегат, проехал 500 км и как новый, мой предыдущий 365 к этому времени уже готов был расстаться с рулевой, вытянулся язычок, оторвалось заднее крыло, стопарь перестал работать.
Но в целом переплаты +10 тыс. на мой взгляд он не стоит. Разницы в пробеге я особой не увидел. Дека все равно коротковата. Резвой динамики не наблюдаю, просто спокойно набирает до 32 и все. Когда батарейка падает ниже 60%, то едет 30 кмч. Ниже 40%, и самокат уже не хочет разгонятся выше 26-28. А до 40% он разряжается довольно быстро. Рассчитывал выжать чуть больше из батарейки, но к сожалению чуда не случилось.
Рекомендую либо сразу брать Ninebot Max, либо обычный M365. Прошку стоит брать, если у вас вес менее 80 кг и важен пробег. У меня вес под 100 кг, и пробег мне совершенно не важен, т.к. заряжать его приходится после каждой продолжительной поездки. Реальный пробег у меня 15-20 км, но нужно учитывать прошивку+ вес.
Павел С.
1) такой обьем батареи мне лично оказался не нужнен, хватало бы и на 30км
2) катаюсь вдвоем с девушкой, общий вес 130 кг плюс рюкзак 10кг, и всё у меня хорошо, единственное я езжу вдвоем только по ровной плоскости, например на вднх там сейчас новый асфальт закатали везде. кстати накачал для этого колеса до 4 атмосфер, не знаю сильно ли плохо это влияет на износ колес, но если что просто куплю безвоздушные покрышки, на алиэкспрес они по 700р стоят
3) тяжелый аппарат, но не знаю на сколько это не достаток, потому что я катался на куго, он легче но качество сборки и вообще конструкция хлам! а еще моя прошка удобно и легко складывается.
но в общем хороший самокат, девушке скоро покупаю xiaomi mi electric scooter 1s, но она весит 46 кг, думаю ей тоже такого запаса хода слишком много))
Андрей Б.
Первые впечатления это конечно совсем не то что будет после. Первые впечатления это самокат выглядит как премиум класс, я сравнивал как с apple техникой на вид сделан качественно, выглядит премиально, но опять же повторюсь это всего лишь внешка то ,что будет после будет явно не то что вы ждёте от самоката за такие деньги.
Первое что хочу отметить это то что из коробки его особо собирать не надо прикрутить руль подкачать шины и поехал у меня самокат был полностью заряжен из коробки. Скорость его передвижения 25 км в час ( режим s) это не много и не мало в целом скорость адекватная, если самокат не перепрошивать возможно самокат у вас будет жить верой и правдой и не умрет как у меня через 3 недели пользования, прошивка самоката проще простого и она даёт прирост как тяги так и скорости, мне лично тяги и скорости не хватало не много, прошивка исправила эту проблему ,но самоката сломался очень быстро, сгорел контроллер а именно мосфеты замена мосфетов ничего не даёт ( точнее дает самоката едет но так же ломается через некоторое время)все эти рекомендации по обслуживанию дорожек полная хрень не видитесь, все это ложь, не помогает. Следующая проблема это покрышки, это ад, что бы из поменять нужно реально быть терминатором, потому что это очень тяжело если нет спец инструмента, к тому же постоянно менять покрышки( камеры) из за того, что у нас очень хорошие дороги такое себе, а они не дешевые и того получаем то что получаем .На самом деле самокат может быть и был бы не плох если его не прошивать, но явный конкурент кугоо тот же самый в разы лучше хоть и тяжелее. Своей цены явно не стоит так как за эту цену куго предлагает в разы лучшее соотношение цены качество и скорость.
Алексей К.
- Запас хода. При моих 70кг в спорте он тратит 36% заряда на 20км (я не шучу, остается 64% когда приезжаю домой).
- Ничего не скрепит и не люфтит из коробки, катаешься в кайф).
- Надувные колеса с камерой.
- Классный и лаконичный дизайн! Ну просто... глаз радуется).
- Лучшее соотношение ценакачество на текущий момент.
- Огромные и позитивные эмоции для вас!
- Нужно спешиваться почти у каждого бордюразаезда во двор.
- Неудобно таскать в разложенном состоянии.
- Вечные нервы от подкачки переднего колеса: переходник, что идет в комплекте, без которого не накачать колесо, сильно травит воздух при откручивании после подкачивания и снижает давление колеса.
- Если таскать его одной рукой, дека может резко повернуться в вашу сторону и поцарапать подножкой ногу, если на ноге ничего нет. В свою первую поездку ногу до крови исцарапал, пока таскал самокат).
- Не стоит ездить в мокрую погоду. Просто... не стоит. Это транспорт для сухой и теплой летней погоды (имхо).
- Вы забудете, что такое ходить пешком)))
Изучал, гуглил, думал. "Понравится, а может не понравится?" - сомневался я.
Машину пришлось продать летом 2019го, по этому этим летом я серьезно задумался над покупкой сего агрегата. Появилась... необходимость в передвижении, минуя транспорт.
Решился, купил. Дождался доставки, собрал. Через пару дней, когда закончились дожди - опробовал. Так как это мой первый электросамокат, у меня были эмоции как у ребенка от новой игрушки).
Он тянет, еще ой как тянет в спорт режиме. Это завораживает. Адаптировался я к нему быстро, минуты за 3, да тут даже ребенок справится).
В первый же день расцарапал себе ногу до крови 2 раза - пока таскал его через рельсы железной дороги. Берешь его одной рукой, тащишь, а он как ударит тебя по ноге острой подножкой... Дальше я уже был более осторожен...)
Я просто перестал видеть свою жизнь без него: Магазин? Надел рюкзак и поехал. Сьездить в аптеку? Надел рюкзак и поехал. Если погода позволяет, можно просто забыть об общественном транспорте.
На текущий момент я проехал на нем 150км. Ничего с ним не делал, пока ничего не скрипит, не люфтит. Но тут, конечно, стоит отметить - я отношусь к этой вещи уважительно. Не прыгаю на нем с бордюров, спешиваюсь даже при бордюре 4-5см и качу его вручную - мне не сложно. По плохому асфальту еду аккуратно, медленно. На руль не опираюсь, он только для руления...) катаюсь только в хорошую, сухую погоду. Начитался я отзывов про люфт, убивание камер... буду ездить аккуратно, с давлением 3.6атм в колесах). Честно - мне даже нравится эта жесткость. Пока что никаких проблем нету.
Однозначно рекомендую к покупке! Дарит обалденные эмоции от покатушек летом в хорошую погоду! С ветерком доехать летом до пункта назначения и обратно, а может и просто ради покатушек без цели - обалденно!) Стоит подарить девушке такой же.
Буду дополнять свой отзыв со временем на наличие каких либо проблем с ним)
Аноним
Eugene M.
Есть приложение для управления
Для меня автономность хорошая
Качество сборки не идеал
Тем не менее, на дисплее под плёнкой и возле кнопки питания увидел приличные царапины. Откуда они там у нового устройства - интересно было бы узнать. В остальном, неплохое устройство для езды по нормальным дорогам.
Андрей И.
Поскрипывает рулевая колонка.
Илья Е.
Отличный дизайн, большая емкость аккумулятора, удобный в эксплуатации. 45 км реально прокатывает.
Semen B.
Вера Севастьянова
Дальность хода
Комфорт передвижения
Качество материалов
Александр С.
Александр Иванченко
+ стильный аскетичный дизайн, всё по делу ничего лишнего
+ большие возможности по дорабоке и кастомизации
+ большое сообщество где можно решить любую задачу применительно к сяокату
+ обилие документации, видосов хау ту и кастомных прошивок разблокирующих многожество возможностей которых нет из коробки
+ отличный свет в ночьное время
+ эргономичное управление
+ дешевизна комплектующих и их замен
+ обилие кастомных прошивок и возможность настроить всё под себя
Запас хода приличный пока не прошиваете кастомные прошивки, на которых он намного лучше гоняет.
Для тех кому охота разобраться-поковыряться - идеальный вариант, много недорогих доработок которые в момент его выводят в топ за свои деньги (34к за pro версию), в остальном это хорошая покупка со всеми известными проблемами и без сюрпризов по качеству.
Арсений Ч.
зайцева наталья
Петр
PAN
Павел М.
Андрей Ковалёв
Кузнецов Дмитрий
Продуманность конструкции
Много аксессуаров и запчастей
Большое сообщество
Много информации
Мощность для меня (100кг} маловата
Ещё странное дело: в режиме Eco расход больше.
death-dahmer
Андрей П.
Элина Разина
Удобный складной механизм.
На мост поднимает на максимальной скорости без вопросов.
Крышка гнезда для зарядки магнитится, но вызывает вопросы насчет надежности конструкции.
Кочеткова З.
Олег М.
Илья Муромец
Роман Г.
-Легко найти запчасти и различные плюшки
-Аккумулятор
Ну если только грязь. Многие узлы не герметичны, (производитель сам об этом говорит ) грязь скапливается в местах соединения крыльев с корпусом, габаритном фонаре итд. Просто будьте аккуратнее и не забывайте полноценно обслуживать аппарат.
Владимир Б.
Елена М.
Eugene Evstafiev
Dmon.V.1990
2. Запас хода
3. Дизайн
Елена Николаева
Александр Л.
+ Дальность пробега
+ Комфортная скорость (в стоке - до 25 км/ч)
+ Вес
+ Дизайн
+ Проверенная модель. Все недостатки и способы их устранения уже известны.
+ Доступность комплектующих
+ Кастомизация ПО (при необходимости)
- Необходимость частого спешивания
Не смотря на указанные недостатки, если вы планируете кататься по более-менее ровному асфальту, по набережным, в парках - к покупке рекомендую.
Кристина Б.
Виктор Ламеко
Виталий
Анатолий Б.
Перед покупкой начитался форумов, поэтому в целом про многие косяки уже знал и был готов к ним, было даже как-то интересно поковыряться. По сравнению с обычной версией m365 в pro версии уже сделаны некоторые доработки для устранения штатных болячек, но все равно еще есть над чем работать. Мой самокат произведен в октябре 2019, из коробки имел: скрип при езде в механизме складывания, скрип на кочках ручки тормоза, вялый задний тормоз, заднее крыло болтается на кочках и чиркает об колесо + от болтанки может со временем лопнуть в месте крепления. Устраняется все относительно легко смазкой, шестигранниками и детальками с али (лучше заранее заказать как минимум упор для заднего крыла, более герметичную заглушку на разъем зарядки и силиконовую накладку на дисплей на случай внезапного дождика - ~300р).
Достаточно легко можно перепрошить на свой вкус и манеру езды. Без увеличения мощности можно увеличить максимальную скорость до 35км/ч.
Стоит учесть, что при определенных условях что-то может сгореть 🙂 Повышают риск: вес владельца 90+, режим S, высокая рекуперация, затяжной подъем, торможение на высокой скорости, жара. Рекомендуется усилить медным проводом дорожки контроллера питания.
Более глубокий тюнинг: переход на покрышки 10", герметизация всего подряд, замена крышки батареи на усиленную, установка доп. батареи, установка более яркого фонаря и т.п. Для езды по городу, кмк, не очень актуально, но все же.
"Невошедшее": заряжать лучше после каждой поездки, не ждать 0%; хотя бы раз в 2 недели проверять давление; лучше не мыть, даже аккуратно, душем - легко протирается мокрой тряпочкой, а последствий от душа может быть много; в электричке можно закатить задом под сиденья и сидеть); всегда на ходу держать руль двумя руками.
Андрей Колосков
Иван К.
Аноним
Аноним
Дмитрий М.
Оскар К.
YURIST ENERGO
cuba c.
Почти готов к работе из коробки и все нужно есть.
- Долбит "клюв" крепления стойки к основе
- Жестковато (но тут не с чем сравнивать)
- Аккумулятор устает
- После выключения приложение не показывает одометр
- Великоват для транспортировки
- Нужно следить за высотой преград
Скорость, запас хода нравятся. Сразу есть фонарик, звонок, экран с бОльшей частью нужной инфы.
Приложение сырое: во-первых подключается не с первого раза, во-вторых после выключения и включения самоката уже не виден пробег с последней зарядки.
АКБ деградирует: по-началу хватало доехать до работы и обратно на одном заряде (всего 32-34 км), сейчас же дорога в одну сторону съедает процентов 60 заряда и обратно не хватает доехать километра два.
Вес и размер больше комфортного для переноски, но для катания платформа минимально подходящего размера и она плоская, в отличие от найнбота с невнятным загибом вверх.
Роман
Сергей Зайцев
Шамиль Г.
Никита Шабунин
Сяокат отлично тянет на любом дорожном покрытии - асфальт, земля или трава, ему все равно
Провод заднего фонаря до сих пор не протерся благодаря защите, которую начали добавлять на заводе
Шины с завода отлично подходят на весь сезон, камера не протирается
Пластмассовая дека при неаккуратной езде может значительно поцарапаться или треснуть - лучше ее заменить на метталическую
Механизм складывания без как-либо доработок или прокладок - не люфтит, не гремит и не звенит
Если есть желание полностью обезопасить сяокат от влаги - необходимо полностью разбирать мотор колесо - ведь это самое слабое место ( именно из-за мотор колеса его крайне опасно опускать в луже глубже 2-3 см ), но брызги или дождь - он легко переживает
UPD.
Проехал 500+км, с самокатом ничего не делалось, использую его каким собрали китайцы
Начал немного на неровностях греметь курок газа, на ровной дороге его не слышно
Катался под ливнем и по лужам (главное не опускать выше уровня разъема для зарядки) - в целом все отлично, ничего не сгорело и работает отлично
Шина с завода не перетерается, катаю до сих пор на заводской
Отлично переживает мойку водой (главное без фанатизма и не заливать зарядное отверстие и провода идущие в деку)
Провод заднего габарита не перетирается
Крыло также, без дополнительного фиксатора, держится хорошо
Емкость аккумулятора и пиковая мощность (мониторя по различным программам) не упала
mr.whitefoot
Тем кто сомневается переплачивать и брать Pro версию или обычную, прям категорически советую брать Pro, проехав за раз 32км у меня был еще запас по батареии 30%, другими словами мне не разу не удалось попасть в ситуацию, когда бы мне не хватило зарядки в течении дня. Кто-то скажет, у обычной версии 20км, что тоже не мало, но давайте будем реалистами и представим сколько останется от этих 20 через год, когда батарея начнет деградировать... в случае с Pro даже через год и два у вас будет досточное кол-во км в запасе.
NECTOP
Самокат хороший в целом, но требует сразу доработок. Сейчас уже проехал за лето 1400 км, в основном от работы до дома. Из поломок, это от вибраций сломалось заднее крыло, необходимо регулярно регулировать тормоз, чтобы не остаться без него. Сразу почти заменил прошивку на кастом, чтобы иметь скорость в 32Км/ч, что позволило немного быстрее и комфортнее ездить. Заменил крыло, найти оригинал оказалось проблемой, по этой купил не оригинал, но не плохого качества. В перспективе закажу из Китая оригинал как раз во время, когда сезон закончится и цены пойдут на спад. Обязательно считаю надо сделать поддержку заднего крыла, чтобы не разболталось.
Жена ездит с ребенком с подставкой и доп рулем, накат у них ниже, по этому на из самокате с пробегом километров 200 проблем нет никаких.
Ленар Шайдуллин
Аркадиуш Верховский
Аноним
Н.Р.
Frsk
Таскает 105-110 кг не только под горку с хорошим уклоном, но и в выездах из подземных переходов.
Ездил по парку, ощущение сравнимые с простым старым велосипедом "Аист", хотя колеса и протектор явно не для бездорожья.
На скорости 25 спокойно спрыгиваю с бордюров до 10 см, на скорости 15 заезжаю на 5-7 сантиметровые чуть чуть поднимая перед.
По сравнению с ninebot по волнистому асфальту трясет знатно. Амортизаторы решили бы эту проблему.
Фара хуже чем на ninebot.
Ремонтопригодность. Чтобы поменять камеру спереди - нужно разобрать мотор колесо.
Если бы производитель добавил пару амортизаторов за плюс 100-200 баксов к стоимости было б идеально.
В следующем сезоне сравню ощущения с новым Ninebot MAX.
upd 08/08/19 поменять на нем камеру это просто ад. Если в обычный сяоми она хоть как то заталкивается если нипель поддеть, то в этот - практически нереально. Испортил камеру.
upd 09/08/19 привез в сервис. Чтобы установить камеру, нужно разобрать мотор колесо. Чтобы разобрать мотор колесо нужно полчаса бить молотком, только после этого камеру можно вставить, собрать мотор, и надеть покрышки.
upd 12/08/19 После установки новой камеры и старой покрышки, новая камера протерлась. Причиной этого - после прокола колеса нити корда вылезли внутрь и о них во время движения протерлась камера. Поставил бескамерную покрышку на переднее колесо.
Дарья Молчанова
Механизм складывания не люфтит, пока что, а дальше видно будет.
Звонок стал не таким хлипким как раньше, и по звучанию изменился.
Самокат прибавил в весе, тяжеленький. Хрупкой девушке будет тяжко с ним.
Защиту днища сяоката к сожалению не изменили, она осталась всё так же пластмассовой.
Все остальные недостатки что были в прошлой версии остались
Самокатом довольна.
На работу, с работы и в магазин, либо по делам заряда самоката хватает.
Персонал магазина молодцы. Сработали качественно и быстро.
Самокат отправили транспортной компанией, всё качественно, ничего не сломается и не отлетит по дороге.
Собрать самокат не составит труда.
sk@alpbau.com
Хорошо разгоняется
Отлично смотрится. Когда встречи с клиентами в центре города, приезжаю прям на нём) Только в Москва-Сити почему-то с ними не пускают.
Ездить очень удобно
Узел складывания. У меня там что-то стучит. В Сокольниках 3 человека вокруг именно моего самоката бегали, бабочки разные ставили, зажимали посильнее, смазывали всё что можно, 2 разные смазки поменяли, стук не пропал. Надеюсь, что не развалится. Если кто знает решение - буду рад совету.
1. Вот прям самое важное - держать давление в шинах. При том мастера в Сокольниках рекомендуют накачивать больше - 4-5 атмосфер. Всё дело в стоковых покрышках. Они сыпятся через какое-то время, протирается изнутри корд. Если держать нормальное давление, то это не будет заметно и 1-2 сезона покатаетесь смело. Если давление держать не будете - камера протрётся. Дальше надо покупать и камеру, и покрышку, чтобы больше не протиралось. Кстати, чтобы проще было накачивать, лучше купить удлинитель вентиля для газели. Намного удобнее, чем штатный шланг.
2. Необходимо сделать сразу же, как привезёте домой самокат. "Сапожок", то за что цепляется фонарик при сложении, имеет резиновую накладку. Надо снять, залить туда резинового/полиуретанового клея от души и приклеить назад. Лучше сделать сразу, чтобы звонок потом об металл не царапался.
3. Поддержка заднего крыла. 200 р на алиэкспресс, и у вас не будет громыхания при езде по неровной дороге. Ну или как тут умельцы говорят, из шампура сделать) Я купил. Устанавливается элементарно, даже не надо колесо снимать. Если не можете подлезть отверткой, то колесо можно просто сдуть. Кстати, на моём сяокате стояла металическая плашка для защиты провода от перетирания. Для установки усов её пришлось снять, но защита у меня всё равно хорошая осталась.
4. Бабочка 0,2 в узел складывания. Начитался отзывов, просто поверил. Говорят нужна, чтобы потом не было мучительно больно.
Вадим Г.
-Дизайн и эргономика
-Комфорт управления
-3 скоростных режима
-Дальность пробега на 1 заряде
-Выбор 1 из 3 режимов рекуперации
-в отличие от электровеликов с самокатом можно заходить и в метро и в магазины и в кафе
-Легко царапающийся экран
-Стук/люфт в узле складывания
-Заднее крыло бьется об колесо
-Малоэффективный задний тормоз
-Полная зарядка батареи занимает около 8 часов
-Круиз контроль включается/отключается только через приложение
-Влагозащита вроде есть, но в инструкции запрещено ездить в дождь и по лужам
-Относительно тяжелый (14,5 кг), некоторым девушкам тяжело его тащить по лестнице в подземный переход
-Для зарядки нужно использовать блок питания идущий в комплекте, если хочешь подзарядить в гостях или на работе приходится тащить блок питания с собой
Кстати у кого есть 3д принтер такую поддержку можно напечатать, на thingiverse есть чертежи и вообще много тюнинга на эти самокаты.
Круиз контроль можно включить/отключить только через приложение. Быстрого отключения этой функции с панели самоката нет. Когда едешь на нем на дальняк классная опция. Но когда нужно сбавлять скорость и разгоняться (напр. при прогулках) периодическое пищание что включился круиз контроль раздражает (особенно друзей у которых нет такой функции).
После пары дней эксплуатации начинает люфтить механизм складывания, его можно подтянуть и люфт пропадает, но небольшой стук все равно остается. Видимо нужно еще ставить резиновую прокладку-бабочку.
Задний тормоз очень малоэффективный, когда едешь 25 км/ч и из-за угла резко выпрыгивает человек или выскакивает машина можно не успеть остановиться вовремя.
Поэтому поставил режим рекуперации на максимум и при сбросе газа начинается торможение двигателем, так более-менее сокращается тормозной путь.
Руль стремиться к центру, поворот руля требует даже небольшого усилия, это очень удобно когда катишь самокат руками, он не старается уехать в сторону, а едет четко рядом с тобой. Видимо это из-за вылета вилки. Поэтому повороты надо привыкнуть проходить в наклоне, это даже в инструкции к самокату написано.
Самокат хорошо сбалансирован, через неделю уже даже можно ездить убрав руки с руля, но не стоит)
Пневматические колеса немного компенсируют отсутствие амортизации, но на неровной дороге или брусчатке трясет так, что можно зубы выплюнуть. Думал, что буду ездить аккуратно и не проколю колесо, но через 2 месяца все равно проколол, так что буду ставить литые колеса, т.к. разбор колеса и разбортирование довольно трудоемкий процесс в этом самокате, а вытащить камеру и не повредить сосок на переднем колесе еще нужно изловчиться.
Виктория Вишневская
ANDREY L.
Ответ: - "Опыт использования четыре часа, качество низкое - поломка"
Прошу Вас разместить информацию.
Дмитрий Федоров
Andin Lanvin
Не рекомендую прыгать с бордюров и вообще пытаться дергать за руль, дабы преодолеть препятствие, лучше притормозить и спокойно проехать, иначе механизм складывания расшатается, в моем случае, пока что, не каких отклонений не наблюдается.
Владение 3 недели, пробег 270 км. вес 70 кг г. Москва. Версия UK, Защита от воды IP54.
Главным условием был конечно же ПРОБЕГ на одном заряде, дорога от дома до офиса занимает примерно 25 км. практически весь путь проходит по паркам и набережным, по этому ехать достаточно удобно, не многолюдно и терпимый асфальт.
В зависимости от условий и дороги пробег реальный 23-26 км в среднем остается 40% заряда, при встречном ветре и до 25-30%, что устраивает меня более чем, заказал доп зарядное устройство, чтоб постоянно не возить с собой (на Ali около 1000 р).
СКОРОСТЬ, на хорошем покрытии хотелось бы конечно больше, но так как АМОРТИЗАЦИЯ отсутствует, то на большой скорости и плохом покрытии я думаю можно просто потерять управление, по этому 25 км/ч для него вполне.
РЕЗВЫЙ, катаю на режиме СПОРТ в гору идет не снижая скорости, при ровной дороге показывает 26 км/ч, с горки доходит - 28-29, самокат не разгонится больше чувствуется что он постоянно притормаживает, Включены: средняя рекуперация (не учитывал на сколько увеличивает заряд, удобно тормозить без механического тормоза) круиз контроль.
При остатке на экране 2-х делений становится не таким резвым, чувствуется когда поднимаешься в горку.
ЗАЩИТА ОТ ВОДЫ. Ездил не продолжительное время под дождем и всю дорогу по мокрому асфальту, не каких нареканий не возникало, но старался конечно же не мочить нарочно, когда пошел ливень открыл зон и добрался до ближайшего метро.
Самокат достаточно тяжелый, около 14 кг, ребенку или хрупкой девушке его конечно таскать будет тяжело, в любом случае долго вы его в руках не проносите.
А в общем не разу не пожалел что взял данный аппарат.
Для сравнения ехали в один вечер после работы:
САМОКАТ – Китай-Город - Домодедовская – приехал раньше!!!
АВТО – Октябрьская - Домодедовская +15 минут (с учетом пробок конечно)
И по поводу мобильного приложения, родное отказывалось работать, поставил m365Tools и вам советую
Делайте выводы, всем спасибо за внимание.
Макс Флекс
vxdbxn
При весе 85кг пробег в максимально активном режиме с постоянными остановками получается примерно 30-35км. Уверен, если ездить спокойно, то проедет 40.
При моем росте 190,ездить комфортно, размер ноги 44, ширины и длины деки хватает.
Очень хорошая фара, клиренс вменяемый.Удобный и достаточно быстрый механизм складывания.
Сильно выделяется пыль на черной деке, но это придирка, а не недостаток.
Жесткий, никакой подвески нет, на лежачих полицейских (даже на стыках)это ощущается во всей красе.
- Артём Уткин -
Если всё-таки купили, то позаботьтесь о следующих дополнительных вещах: 1. Поддержка заднего крыла (AliExpress: xiaomi fender bracket, например). 2. Запасные подшипники. 3. Герметик. Поддержку крыла так же можно сделать самому из шампура и термоусадки желаемого цвета (вариантов в интернете много). Номера подшипников: NTN 6002 LLU (передний), NTN 6001 LLU (задний). Герметик пригодится для изоляции отверстия провода заднего фонаря. Если поддержку крыла не сделать вовремя, то со временем от тряски крыло сломается в районе крепления и придётся покупать новое, или клеить старое. // Небольшой лайфхак. В комплекте с самокатом для подкачки переднего колеса идёт шланг-переходник. Если через него качать обычным насосом без клапана, то при откручивании в колесе никогда не будет 50 PSI. Для того, чтобы он меньше травил воздух, нужно взять резинку, которой был скреплен провод З/У самоката и туго намотать несколько раз на соединение между накручивающейся головкой и шлангом. Альтернатива: обмотать соединение изолентой.
В общем, закругляюсь: хороший самокат, несмотря на свои болячки. Если что-то новое появится, или у меня отвалится электроника, то обязательно здесь напишу. Символы заканчиваются в отзыве.
Спасибо что дочитали до конца! 🙂
Сергей Саныч
Денz
2. Автоматический круиз контроль;
3. Большая емкость аккумулятора;
4. Хорошая тяга;
5. Отличный дизайн;
6. Рекупирация;
7. Дисковый тормоз.
2. Требователен к качеству покрытия (ровный асфальт и современная брусчатука - отлично, подпорченный асфальт - тресет сильно)
Иван С.
Дмитрий М.
Denis
Перетирание провода заднего крыла! Приклейте гнутый кусок горлышка от пластиковой бутылки сразу за фонарем. Лучше это сделать сразу после покупки.
Люфт руля появился через 150 км, не критичный.
Не забывайте подкачивать шины.
ArikaynenSlava
В максимальной скорости или разгоне разницы нет. Хотя по идее мотор мощнее на 50W. Как мы не катались едут и разгоняются они одинаково! А вот аккумулятора действительно стало хватать дольше, причём запас увеличился прилично.
В коробке Pro небыло запасных покрышек( в 365 они лежали). Ручной тормоз в Pro мне нравиться больше, тормозит эффективней.
В Pro чуть шире площадка для ног, и ручка выше на 2-3 см.
Появился 3-ий режим ( в обычной версии ECO и стандарт) в PRO: Eco- совсем овощ и максимальная скорость 15 км/ч; D- едет нормально, но скорость ограниченна 20 км/ч; S- по ощущением тяга такая-же, но скорость 25-26 км/с. На S всегда и езжу.
Индикаторы и спидометр мне не нужен есть и есть, смотрится красиво, но функциональности 0.
При выборе Pro и переплатив 10 тысяч вы по факту получите спидометр, более мощный аккумулятор и чуть более тяговитый двигатель с низов в горочку. Остальных плюсов с обычной 365 версией - нет!
Иван И.
Основная разница:
1. Объём аккумулятора больше на 60%.
2. Двигатель мощнее на 20 %.
3.Дисплей с индикатором скорости, режима езды и остаточного заряда с шагом 20%.
4.Модель 2019 года.
5.Немного удлинённая база(для взрослого с большим размером ноги более комфортно).
Аноним
Мой первый самокат в жизни.
Всем рекомендую. Очень классная вещь
Можно ездить по песчаной дороге ( в парке)
Дарит невероятное чувство свободы передвижения по городу.
Очень быстро привыкаешь к скорости и хочется, чтобы он ехал быстрее.
Не всегда удобно в больших очередях с ним стоять
———-
Вес чуть более 14 кг,
довольно таки легко поцарапать краску,
не для всех подойдёт повесу,
очень хорошо подрывает с места
При определённом навыке Можно кататься вдвоём
Крутой матовый чёрный цвет
В принципе неплохая фара
Дмитрий Жуков
Комфорт наката.
Надувные шины. Позволяют много комфортней проезжать большинство неровностей.
Пробег. С моим весом (более 100 кг) 25 км абсолютно реально.
Удобство переноски (ручка нормальная, удобно в руке).
Удобная подставка.
Клиренс. Проезжаешь везде, где надо (лежачие полицейские, приступки дверей и т.п.).
Ручка люфтит.
Вес. Габариты. Немного бы по-меньше.
Нужно подкачивать колеса (обратная сторона комфорта).
Скорость зарядки. 8 часов полного заряда - не быстро.
Сел и поехал)))
Первое время пришлось привыкать к динамике. После обычного - космос.
Также очень сильно обратил внимание комфорт проезда препятствий на надувных колесах.
Завозит меня в горку в переходах. В идеале, можно вообще не спешиваться.
В метро приспособился ставить к стенке или под сиденье, когда садишься. Разбирать его не надо.
На брусчатке, неровном асфальте ведет себя очень достойно за счет надувных колес.
В общем- транспорт будущего. Настоятельно рекомендую.
Кирилл Тищенко
-Мощный двигатель
-Информативный дисплей (скорость, заряд батареи, режим)
-Увеличенный дорожный зазор
-Выдает даже больше 25/км/ч (меня за 90кг на хорошей дороге разогнал до 28 км/ч)
-Надувные шины (9 дюймов)
-Хорошо держит заряд (в целом на одном заряде проехал больше 35км, но чем вы легче, тем больше проезжает)
-Нельзя кататься в дождь (хотя на редком электротранспорте можно)
-Дороговат
-Зарядка предназначена для китайского рынка, нужен переходник
денис А.
Пробег при моем весе 92 в одежде в режиме s с такой в пол в среднем 31-33 км на давлении 3.5 перед 4.0 зад
Советую поискать удлинители вентиля для задних колес газели. На пластиковом просто спиоивается юбка и можно без проблем накачать переднее колесо.
Жутко запасается панельки с экраном, даже если по ней чистой рукой провести остаются микро царапины.
В метро с ним жутко неудобно, вес большой в час пик просто жесть, н кто как будто не замечает эту махину в руках и постоянно задевают. Справедливости ради спускаться в час пик я туда перестал совсем.
Dott. KK
Удобный круиз контроль
Люблю марку Xiaomi
Не очень хорошие тормоза (даже после регулировки)
На экране не пишет сколько км осталось автономии
Антон Бушин
Антон Д.
Валентин Глухов
Alexander Rybakov
- Уверенно тянет в горку. Затянул меня в подъём на Воробьёвых горах от набережной.
- Офигенный дизайн
- Отличная конструкция и сборка (за исключением всем известных болячек, о которых ниже)
- Пробег около 30км в спортивном режиме с постоянными ускорениями и торможениями
- Почти сразу появился люфт в узле складывания. Хотя он также сразу вылечился регулировкой гаек в оном. Вам понадобится пара гаечных ключей, либо визит в мастерскую.
- Протирается провод к заднему фонарю. Причём быстро: на пробеге около 100км я решил снять заднее колесо и увидел уже стёртую изоляцию. Сам провод перетереться не успел. Вам понадобятся прямые руки или опять же визит в мастерскую. Желательно сразу после покупки.
- Сяоми не зря ограничили максималку 25кмч. При энергичном нажатии, заднее колесо часто даже блокируется, однако переднее тормозит только рекуперацией со всеми вытекающими последствиями. Как результат, тормозов хватает, но до велосипедных им далеко, так что будьте аккуратны и включайте голову.
Я бы на всякий случай добавил силиконового герметика в место выхода провода из деки к заднему фонарю и в месте крепления фонаря.
Вероятно, дополнительная поддержка заднего крыла будет тоже не лишней, хотя многие, как я понимаю, катают и без неё.
P.S. Рост 184, вес 93
Святослав Карамышев
Павлик
Cardinal_ Us
2. Круиз-контроль.
3. Улучшенный бортовой компьютер.
4. Увеличенная мощность батареи.
5. Сигнализация.
6. Три скоростных режима.
Ибо самокат отлично подходит в качестве транспорта мегаполиса, где есть велоструктура, но точно не для Ростова, с его разбитыми тротуарами. Складывалось ощущение, что еду на БТРе, когда проезжал по немного неровной дороге. Учитывайте это.
2. Ручки. Проехав 15 км возникло ощущение, будто меня пытали промышленным вибратором для бетона (если ехать по неровным дорогам), так как кости рук болели и тряслись из за пупырчатой системы ручек. При езде на обычной дороге такое также присутствовало, однако, меньше.
3. Отсутствие времени на экране скутера.
4. Ужасная защита контактов зарядного гнезда от воды и пыли. Пластиковая крышка не защищает даже от небольшого воздействия пыли, постоянно отходит, заказал на Али более герметичную.
5. Отсутствие силиконовой защиты по краям деки. При повороте на скорости и при отталкивании может пострадать нога, сам дважды успел порезаться.
6. Не совсем минус, скорее неясная ситуация. На второй день использования стали шуметь дисковые тормоза, возможно, это связано с тем, что самокат не обкатан, хотя в первый день такого не наблюдалось.
Приложение тупит: несмотря на переустановку отключает от скутера через 2 минуты после сворачивание проги, но это мелочи.
Для езды на работу самое то, если она находится в пределах 7 км, потом ментально устаешь от повышенной концентрации внимания.
Илья Н.
Мотор 300 Вт - вполне достаточно для города