Электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1S – отзывы
291 положительный
18 негативных
16 возможных проблем
Общая оценка
4.72
Запас хода
4.17
Скорость
4
Тормоза
3.83
Вес
4.17
Комплектация
4.83
Подборка отзывов
- Скорость
- Колеса
- Управление
- Руль
- Тормоза
- Запас хода
- Аккумулятор
- Зарядка
- Вес
- Комплектация
- Дизайн
- Гидроизоляция
- Гарантия
- показать все
Основные характеристики
Тип: электросамокат для взрослых
Емкость аккумулятора: 7.65 А·ч (275 Вт⋅ч)
Напряжение аккумулятора: 36 В
Время зарядки: 5.5 ч
Максимальная скорость: 25 км/ч
Пробег на одном заряде: 30 км
Мощность двигателя: 250 Вт
Особенности электросамоката: дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, модуль Bluetooth, передняя фара (фонарь), приложение на смартфон
Класс защиты (IP): IP54
Материал рамы: алюминиевый сплав
Максимальная нагрузка: 100 кг
Конструктивные особенности: дисковый тормоз, подножка, ручной тормоз, складной
Количество колес: 2
Размер колес: диаметр 229 мм
Высота рулевой стойки: 114 см
Длина самоката: 108 см
Вес самоката: 12.5 кг
Подробная комплектация: Mi Electric Scooter 1S x 1 шт., адаптер питания x 1 шт., шестигранный ключ x 1 шт., удлинитель для насоса x 1 шт., винты x 5 шт., руководство пользователя, буклет с информацией, спецификации
Дополнительная информация: Li-ion аккумулятор; 3 режима: энергосбережение (ECO), стандартный режим (D), спортивный (S); предел тока контроллера 17 А ± 0,5 А, защита от недостаточного напряжения контроллера 29 В ± 0,5 В; бесщёточный двигатель постоянного тока; светодиодный дисплей, задний стоп-сигнал, передняя фара, задний дисковый тормоз, электронный тормоз с E-ABS, защита от влаги IP54, преодолеваемый подъём 14%, поддержка приложения Zhilian Mijia; максимальная мощность 500; размер в сложенном виде: 108 х 43 х 49 см; может поставляться с китайской вилкой; прошивка для региона Китай, язык изменяется в приложении Mi Home
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Аноним
Качество заказа оцените по фото и сделайте выводы. Спасибо, но больше не надо!
Александр Жаданов
Аноним
борис И.
-Пневматические колёса (риск проколоть, но есть возможность подобрать давление под вес и тип покрытия)
-Дальность пробега для такого небольшого веса (17 км в спорт режиме, 26 км в D режиме при весе ездока 70кг)
-Низкий руль (для кого-то это будет минус), мне с моим ростом 185см удобнее такая высота руля, чем на Xiaomi PRO
-Система тормозов, дисковым тормозом можно плавно дозировать замедление ( на моём старом ES2 тормоза были слабым местом)
-Мягкая езда по ровной плитке (на ES2 плитка преодолевалась с меньшей скоростью)
-Высокая платформа относительно земли (на Ninebot ES2 удобнее стоять и легче толкнуться ногой например в крутую горку)
-Врёт индикатор уровня заряда батареи, если показывает 30%, значит реально осталось 5-10%
-Угол рулевой колонки (более острый чем Ninebot Max и ES2) из-за этого неудобно ездить вдвоём и вообще неэффективно используется длинна деки
-Недостаточная амортизация задней части самоката (если сравнивать с ES2 c дополнительно установленным пневматическим колесом)
-Громоздкий в сложенном состоянии
-Низкопрофильные покрышки, например на высокопрофильном колесе 8 дюймов ездить намного мягче. Могли бы поставить без проблем на заднее колесо маленький диск и высокопрофильную резину
-Неудобно расположено гнездо зарядки (да и защита от брызг минимальна)
-Неудобно расположена подножка
Аноним
Так же, я приноровилась в складном виде одной рукой таскать самокат, мне хоть и тяжело, но это удаётся, вес в 12 кг оказался подъёмным для меня)
Алексей М
Миша Колчин
Брал как ТС для передвижения на работу и просто для прогулок.
При весе 80 кг на драйве способен проехать до 20км - самый оптимальный вариант (скорость+расстояние на одном заряде). На спорте около 15км.
ЭКО режим именно для неспешных прогулок и тех, кто только учится ездить. При передаче «эко» проходимое расстояние от передачи «драйв» не сильно отличается - около ~23км.
При моем росте в 185см самокат в самый раз.
Руль удобный, он и не большой ни маленький -
Из-за него появляются «сверчки» из-за которых складывается ощущение, что едешь на «Калине» (машина хорошая).
Курок газа, сложилось впечатление, что его ресурс не слишком большой. Поскрипывает периодически.
Наездил пока около 200км, рассказать особо нечего, но это самые веселые 200км в жизни:)
Всем удачи и спасибо!
Иван Николаев
Больше часа пытался активировать через приложение mi home. Сначала самокат упорно не хотел обнаруживаться, после десятка перезапуска телефона и удаления/установки приложения, все таки нашелся и подключился.
Возможно потребуются брызговики на колеса при езде с дождливую погоду. И наверняка потребуется произвести герметизацию в области батарейного блока.
На Али продается куча дополнительных элементов для защиты от влаги: чехол для дисплея буду покупать в первую очередь.
Ожидаю найти в продаже сиденье для длительных поездок.
Спасибо за хорошую вещь. Продавцу желаю не снижать планку качества, а Яндекс маркету- достойных поставщиков и адекватных клиентов!
Мхитар
- хороший ценник
- качество материалов
- удобное управление
- яркие фонари
- приятный цвет (у меня чёрный, но больше смахивает на графит)
- шустро едет на спорт режиме
- возможность настройки со смартфона (во время подключения к телефону были танцы с бубном, пришлось указывать, что я не в России нахожусь на момент настройки, чтобы активировать самокат. Советую на ютубе смотреть инструкции)
- Механизм для складывания тоже поскрипывает, нужно подкручивать
- Пора добавлять поворотники, раз нас уже с тротуаров гонят (но это уже рекомендация для производителя)
- Крылья короткие, всё в грязи если на дороге лёгкая влага
- Заднее крыло вообще как сопля болтается, можно было опоры сделать от оси колеса, чтоб не болталось так. У друга вообще отломилось на таком же самокате.
Аноним
- Надувные колеса
- Развивает 25 км/ч (вес ездока 82 кг)
- Запас хода примерно 19 км если топить
- Цена! брали за 23 тысячи, в сравнении с куго s3 pro земля и небо не в пользу куги
- Круиз контроль отличная вещь
- Дисковый тормоз
- Крыло без поддержки, при попадании в яму хлопает по колесу
- В родном приложении требуется выставить регион китай, иначе самокат не определялся телефоном
Так как это xiaomi - то там же есть в продаже любая часть этого самоката, как и любой тюнинг (более мощная батарея / двигатель)
Весит он кг 12 без доп обвеса, долго не поносить, но это средняя цифра для них. Сумка решает эту проблему.
В целом если поставить передний амортизатор будет топ в своем сегменте.
a
Евгений С.
В комплекте есть шланг для накачивания колёс.
Большое сообщество пользователей, возможности модификации и перепрошивки.
При сильном встречном ветре едет до 3 км/ч медленнее обычного.
В приложении Mi Home иногда не подгружаются или подгружаются с задержкой некоторые элементы интерфейса.
Запас хода при моём весе 85 кг, если не ехать на максимальной скорости - не более 21 км.
На штатной прошивке нельзя полностью отключить рекуперацию.
Маленький диаметр колёс - требует повышенного внимания к качеству дорожного покрытия.
Из-за надувных колёс нельзя тормозить, вставая на заднее крыло, как на обычном самокате.
Гидроизоляция с завода IP54 - защита от брызг, но не от струй и погружения.
Удобно комбинировать с электричкой.
При зарядке адаптер издаёт тихий высокочастотный писк.
Совет: в приложении Mi Home под Android можно создать ярлык самоката сразу на рабочем столе, тогда не придётся в несколько шагов искать самокат в "моих устройствах" по комнатам.
Катайтесь аккуратно, уважайте пешеходов!
Аноним
Впечатление от самоката супер, намного лучше чем арендный, летаю 25 км/ч постоянно, поэтому заднее крыло не выдержало, пришлось менять и ставить поддержку крыла.
Недавно появился люфт на рулевой, но его вроде можно устранить без проблем, я же просто закручиваю винтик на рулевой когда начинает скрипеть.
Подводя итоги могу сказать, что самокат определено стоит своих денег, это самый бюджетный, эстетичный вариант из всех предлагаемых электросамокатов. Поверьте, я пересмотрел кучу других моделей и понял, что они полный шлак по сравнению с 1S.
Аноним
Александр А
Понравилось что в приложении можно включать габаритный фонарь и круиз-контроль. Есть общий пробег и возможность блокировки.
Аноним
2. Отличный дизайн, прекрасный цвет. Создает ощущение легкости, по сравнению с черными монстрами с огромными колесами или сиденьем (весь этот массив).
3. Маленький вес. 12 кг позволяют одной рукой поднять самокат на бордюр прямо за руль и сразу продолжить движение. Легко складывать и нести до электрички, на вокзалах. Просто убрать не только в багажник машины, но и в салон ввиду аккуратной тонкой конструкции.
4. Дисплей с указанием режима и скорости (запишу в минус, что заряд указан в делениях, а не в процентах. не хочется доставать телефон и сопрягать самокат, чтоб увидеть в процентах). Можно видеть индикацию замка двигателя, уровень заряда, при подключении к сети. Вещь хорошая.
5. Стоп сигнал - отличная вещь. Хорошие задние тормоза в целом, не позволяют упасть через руль, как на самокатах с передним тормозом.
2. Запас хода на бумаге далек от реальности. При использовании частого торможения в городе, подъемов, сложных покрытий (доп.вес рюкзака) реальный запас хода с 30 км падает до 20 км.
3. Плюс ко второму пункту добавляется тот факт, что при падении заряда менее 60% максимальную скорость в 25кмч уже сложно развить. Если добавится ветер в ваше не тело или пригорок, то потолок будет - 21кмч. Вроде не так страшно? но мощность влияет не только на общую скорость, но и на возможность преодолевать затяжные подъемы.
4. Запомните, что у вас не 100 % заряда аккамулятора, у вас всего 70%. При остатке 30% самокат умирает.
5. Спустя три недели активного каждодневного использования - скрип самоката в рулевой части и всех соединительных местах, где есть пластик. Не сильно мешает или раздражает, но ожидал лучшей сборки.
6. Запишу сюда мелкие замечания. Не нравится место зарядки, туда легко попадает грязь и влага, но само гнездо вроде защищено. Да и подключать сложно - нужно наклоняться. Хотелось бы видеть гнездо в верхней части или руле, было бы удобней. Колеса хотелось бы большего диаметра, совсем немного и тогда многие панудсы (?) на лестницах проходил бы без зацепки днищем на перепадах уровней. Не хватает сбоку ручки винтового гнезда чтобы прицепить складное зеркало заднего вида, потому что цеплять его к центру руля не хочется и нет смысла почти. Фонарь бьет высоковато, нет возможности его регулировать.
Меня уверяли, что колеса сразу надо менять на цельнорезиновые. Что лопаются почти сразу, что прокалывать будешь и т.д. На данный момент, прыгая с бордюров, проезжая затяжной гравий, ужасные бетонные покрытия и даже проезжал случайно по разбитой бутылке - с колесами все ок.
Стоит заметить что в инструкции почему-то указано рекомендуемое давление меньше 1 атмосферы. Я накачал почти на полторы.
Когда читал про рекуперацию, то думал - крутая вещь! На практике я не замечаю, что эта функция позволяет продлить жизнь аккуму. Разве что пару процентов может. Но это вообще ничего не значит)
Dima M.
Винты крепления руля действительно приходится подкручивать.
Хлипкая конструкция магнитной заслонки для зарядки. И расположен сам разъем в самом подходящем для попадания грязи месте!
В сложенном виде данный самокат занимает больше места, чем некоторые конкуренты, и на одном колесе (в сложенном состоянии) его не очень удобно возить. Приходится его носить горизонтально, что проблематично при перевозке его в общественном транспорте.
Странная активация с китайскими заморочками, для китайских вариантов...
И как вишенка на торте... Вроде осмотрел всё при покупке, но спустя два дня обнаружил, что тормозная трубка стала касаться задней покрышки и уже даже ее красная оборочка истерлась из-за этого! Это мне полностью испортило настроение от покупки. Из-за чего отнял две звезды. Вот фотки. Пришлось применять пластиковый хомут. Гарантия наверное на такое не работает.
Дмитрий Анохин
Виктор Шибаев
Марина Клименко
polina m.
Сергей
Сергей Воронов
Standoff 2 Ш.
gindin@pkrgroup.ru
Александр
Аноним
андрей а.
Алексей Н.
Александр Д.
hydrospirt
Максим Бежин
Павел Дуров
Аноним
Алексей Тихонов
Александра л.
Макс Ш.
Александр Бирюков
Аноним
Андрей Адамович
Аноним
Марина Шевцова
oniky
arina martens
Артур Щ.
Никита С.
Roman Efimov
Арсений Ю.
Андрей Александров
Олег Ч.
Аноним
Сергей Елисеев
Алексей Дубровский
Не самое удобное приложение на телефон
jonny44mal
Полного заряда при моем весе 75кг хватает +-30кг, как и заявляет производитель.
Свои 25км/ч набирает быстро.
Понравилось наличие круиза.
На других самокатах не катался кроме как пару раз в шеринге.
Поэтому судить не могу лучший он за свои деньги или нет, но к покупке бы безусловно рекомендовал!
Денис Старостин
Аноним
Plazma
Тунус Кумысов
danila s.
Кирилл К.
Денис Старков
Stas
Сделан качественно, схожи по качеству с Ninebot KickScooter прям даже схожи по дизайну. После kugoo этот самокат сказка, как после отечественной пересесть на иномарку)) ничего не болтается, не жундит, не хлюпает, не откручивается))
Никита Н.
qot69
Сергей М.
Георгий Г.
Спустя три недели активной езды отвалилось заднее крыло. Пришлось покупать новое + специальное укрепление для заднего крыла. С моим весом (82кг) хватает примерно на 20 км езды. Очень доволен покупкой.
Алексей Григорьев
Наталья Т.
Роман
Качественная сборка
Разгоняется до заявленных 25 км/ч
На одном заряде проезжает 15-16 км при весе в 90 кг
Можно полететь лицом в асфальт наехав на любую ямку или камень
Юрий Дементьев
В метро/магазин/тц /рестораны пускают без каких либо проблем. Мне не хватало скорости и наката(он тормозил двигателем при отпускании ручки газа) Поставил кастомную прошивку. Теперь едет 30км/ч с накатом и все как положено. Доехать из точки а в точку б хватает АКБ за глаза. В дождь тоже на нем попадал, обошлось без проблем, я не параноик и гидроизоляцию(заливать все герметиком) не собираюсь и вам не советую, все там с завода уже нормально.
Единственная модификация будет установка поддержки заднего крыла.
Для меня уже техника Xiaomi-знак качества. И в случае с электросамокатом опять же не подвели.
Анастасия Б.
Ездим с ребенком в школу и на разные занятия по району.
- заметно бьет в ногу, когда поднимаешь на поребрик (нужно приноровиться)
- в горку 90 кг везет очень тяжело, приходится помогать -)
Анна Минаева
Кирилл Ракчеев
Аноним
Маневренность
Едет бодренько с моим весом 96 кг. Расход аккумулятора за 7 км 30% на спорт режиме.
Андрей К.
Глеб Гагин
Не самая лучшая сборка
Через 250км и чуть меньше месяца начал скрипеть в рулевой и тормозах
В общем недостатков много
Но как альтернативный транспорт-неплохо
Наташа Р.
Алексей Д.
Разумов Владислав
Виктория С.
В основном все электросамокаты тяжёлые - чего не могу сказать об этой модели. Да, не пушинка, но вполне реально поднять девушке.
Зарядку держит отлично. Рекомендую к покупке!
Зарина С.
Cesar Canal
Сашка
Аноним
Gemji Naim
Можно легко переносить в метро, заводить в магазины, кафе итд.
Вадим С.
качественный
прост в использовании
можно апгрейдить с помощью АлиЭкспрес
заморочки с настройкой приложения и активацией самоката
долго выбирал между Куго, ИМХО - Ксиоми лучше в своей ценовой категории.
Александр Ерченко
Евгений Пешков
LISTIK L.
Аноним
LifeMan
maloy1986
Автор
Павел Р.
Анна Р.
Мария Дроздова
IK I.
Olenka
Евгений Т
Yana R.
Владимир Л.
Андрей С.
Сергей Матвейчук
Паата М.
GrayMageDF2
Артём Половко
Юлия Величко
Алексей Кирюшкин
* заявленную дальность хода держит
Анастасия А.
Денис Николаевич И.
Вес в 100 кг выдержал легко, очень резвый.
Аноним
Саша М.
Лёгок в настройке, управление и весе.
Влад С.
Хорошо что самокат цел!
Вилка Китай но продавец положил два переходника в коробку!
При моем весе 85 самокат резво набрал скорость 25-26 хорошо идёт в целом покупкой я доволен! Отличная вещь! Чуть позже закажу второй;)
Екатерина М.
Отличный дизайн
Складная конструкция
Shidou
Запаса хода для маленького города достаточно. Скорости тоже, средняя все равно будет 15км/ч, т.к. нормальных дорог мало.
"Из коробки готов ехать тысячи километров."
Очень популярный самокат, по нему можно найти любую информацию, инструкцию, запчасть.
Настроить узел складывания и руль, мой из коробки был: перетянут руль ("чувствовался каждый шарик подшипника при вращение руля"), узел складывания слишком тугой(надо было прикладывать слишком много силы).
С Али сразу заказать поддержку заднего крыла (заказывать вариант для m365, т.к. у EU версии немного отличается крепление). Ну и Гидроизоляцию сделать по желанию, чтобы не боятся попасть под дождь.
Alexander S.
Тарасенко Алексей
Даниил Д.
скорость 25 км/ч
не очень тяжелый
Олег Б.
Аскар Б.
не так часто катаю, чтоб иметь свой,
выгоднее и удобнее арендовать.
занимает место
Если рассматривать арендный вариант, то вообще никаких проблем со всем перечисленным.
Я не уверен, что моя покупка отобьется по цен за один год.
Сергей Перфилов
Ничего не люфтит и не скрипит.
В горку заезжает нормально.
Китайская вилка
Нет поддержки заднего крыла
Нет запасных покрышек и камер.
Omich
Китайская версия
Ilya M.
Эля
Быстрый
Несколько режимов
Легко складывается
Батарейки мне лично хватает)
Ещё и в метро с ним можно спуститься)
Накачать мышцы рук тоже можно
Ден Д.
удобный
- передняя вилка жестковата, думал что там есть амортизатор хоть какой-то...
Алексей К.
Аноним
С iPhone XR вообще не захотел активироваться, я уже был полностью уверен, что самокат бракованный, но попросил у домашних Redmi Note 8, с которого активация прошла с первого раза.
Жалоб на активацию в интернете очень много, я оказался в числе тех, кому не повезло.
Складывание без фиксации рулевой колонки – не самое удобное решение.
Марат Г.
Провод от зарядки до сети - китайский. Легко заменить, от любого другого зарядного. Магнитная заглушка не внушает доверия, но что поделать - внутри вроде не грязно.
Рекомендую)
Дмитрий Крикунов
Не представляю как носил бы к примеру 19кг.
1 месяц полет нормальный.
Илья К.
Качество
Удобство
Скорость
Рабочая дистанция
Watakushi
Николай
Николай
Аноним
Дмитрий Лукьянчик
Аноним
Дмитрий Васильевич
Аноним
Василий Г.
d
Летний Ж.
-Кривое приложение, которое отказывается регистрировать самокат, пока не поменяешь регион на китайский
Саша SNAP
Лариса Новикова
Брали для развлечения летом
Хорошо держит заряд
Отлично работаю тормоза
Рекомендую
Отличный самокат
Northernfoot
Андрей Я.
-Легкий, относительно аналогов
-Очень приятный дизайн
Александр М.
Сергей И.
- Заявленный запас хода и автономность полностью соответствуют заявленным характеристикам.
- Надёжная конструкция складывания (не забудьте отрегулировать перед первой поездкой)
- Качественная тормозная дисковая система.
Геннадий П.
Rinat Mizitov
анатолий м.
Андрей Е.
Александр Киселев
Легкий, удобный, более-менее шустрый (особенно если прошить, погуглите)
Лучше всего подходит девушек и парней до 75 кг.
Из минусов - батареи не всегда хватает на длительные покатушки, но проехать полгорода и вернуться домой - идеально.
Если вваливать на максималке - хватает на ~25 км.
Но если бы батарея была больше - он бы был тяжелее и менее компактным 🙂
В багажник машины помещается
ИГ.
S.T.
Аноним
— Пневмо-покрышки отлично амортизируют, если подобрать давление по весу (умный насос и гугл в помощь).
— Эстетичная штука: материалы выглядят и ощущаются дорогими и качественными.
Александр Т.
НАПОМИНАЮ всем покупателям, что по закону пользоваться электросамокатами с мощностью свыше 250 Ватт могут только те, кто обладает соответствующими правами, и плюс такими самокатами нельзя пользоваться на тротуарах. Ни один магазин про это не сообщает: всем главное продать товар, а дальше, мол, если начнутся массовые облавы, разбирайтесь сами, как хотите.
Виталий З.
Распечатал крепление замка. 3D модель можно скачать на thingiverse. Искать по номеру 4873440.
Александр Басалаев
Евгений С.
Илья
Игорь Ламыш
Аноним
Алексей Железный
Максим В.
Аноним
Аноним
Ручной тормоз позволяет довольно интенсивно тормозить. Правда, его необходимо периодически подтягивать.
250 ватт - он не попадает под категорию "мопед", а следовательно, вас не будут ловить на тротуаре или на проезжей части, если у вас нет прав.
Есть приложение, в котором можно заблокировать двигатель и самокат будет препятствовать движению (тормозить мотор-колесом) и довольно слабо пищать.
Самокат в сложенном состоянии не очень удобно катить - не за что ухватиться, кроме ручек на руле, а они находятся за центром тяжести, поэтому самокат норовит завалиться на бок. Впрочем, при достаточной сноровке, он довольно сносно катится в сложенном состоянии: в положении на попа" или сбоку. В сложенном виде самокат катится на переднем мотор-колесе, которое нельзя застопорить (тормоз на заднем), поэтому самокат не получится просто прислонить - надо придерживать в вертикальном положении.
Не вызывающее доверия крышка разъема для зарядки (накладная резиновая с магнитом) - от брызг защитит точно, но не более.
Если брать самокат для общественного транспорта, то он не подойдет для девушек (как, пожалуй и остальные). 12 кг. надо будет таскать по лестницам, открывать одной рукой двери и переносить через турникеты (можно, конечно через багажные створки, но там обычно очередь). Для мужика, идеальный вариант, если вы работаете в городе. Мой маршрут был: машина (3 км) - метро - работа, из-за пробок 3 км = 20-30 минут. Теперь = 10 минут.
SvarogovMSK
Вес.
Я при весе 84 кг, смог проехать из заявленных 30 всего 17 км.
Не хватает скорости хотя бы 45 конкуренты.
Мало место для ног.
Обязательно дорабатывать самокат, к примеру ставить дополнительные крепление крыла.
Если ты мужик, не бери такой, бери за эти же деньги конкурента куго, если для детей, девушки, то подойдёт.
Даниил М.
dima g.
Говорят что если прошить кастом то вроде как будет все получше, но не проверял.
ipad2018 a.
Сергей Л.
P.S. Возможно если бы в цене была меньше разница взял PRO, но этот ксямик вполне достойный
Макс Мыльников
При езде очень все плотно, ничего не стучит, не гремит, как на новенькой иномарке, идеально)
Фонарь светит очень ярко и сильно, стоп-сигнал порадовал)
Ездить одно удовольствие)
Анастасия Ефимова
- Батарея,
- Механизм складывания - простой и быстрый
- В MI home регион надо ставить Rитай иначе не активировать, слетают все остальные устройства при переключении и выдается реклама для Китая соответственно
- Отсутствие амортизации (но зато вес зачет этого меньше, но ездить страшно иногда)
надо проверять давление в шинах, из коробки не всегда правильное
REM
Fed
В двоем не покатаешься - при суммарном весе 100-120 кг слишком тяжело едет, да и мал для двоих
Надо доделывать держать заднего крыла - отвалится
Ilia
mansic m.
Виктория Мадемуазель
Андрей Я.
Андрей Г.
Александр К.
Максим К.
Anton
- Легкий (для электросамоката)
- Складной
- Есть круиз-контроль
Скорость 22-25 км/ч на полном заряде, потом снижается до 18-20 км/ч.
Дорога нужна ровная иначе ехать не очень приятно.
Захожу в магазины прямо с ним, часто даже не складываю и пока никто не выгонял.
Даниил Кузнецов
Trd Blaster
Роман Иванов
Доп купил обработку гидроизоляцией ( стоимость 3 к, кто умеет работать с герметиком лишнее, но для меня в самый раз))))
Дети и сам очень доволен ездой по асфальтированной дороге
Зарядку показывает, но приходится заряжать чаше чем хотелось
Аноним
Станислав Костин
Александра Б.
Андрей К.
в машину легко помещается. в лифте уже еду не один как в случае с великом.
катился как то с двумя собаками. проще их контролировать, чем на велике. специального крепления на велик для собак нет. на работу ездить сам то, для этих целей и покупал.
супруга вышла с магазина с тяжелым пакетом и вручила его мне. поставил на самокат его и с легкостью докатил до дома )))
маленькая подставка для ног. хотелось бы немного пошире и длиньше. размер ноги 44-45. на эко режиме практически не едет, около 6кмч набирает кое как и всё. не комфортно по не ровному асфальту ехать.
Аноним
Максим Новиков
Егор Х.
Шустрый, быстро разгоняется до 20-25 км (в зависимости от режима).
Компактный, легко складывается. Но в метро на переходах все равно будет тяжело переносить.
Хотя колёса и накачиваются, но все же очень сильно трясёт на любом не идеально ровном асфальте. Также в руле нет амортизации и из-за этого трясёт ещё больше.
На последних 15% заряда начинает очень медленно ехать, на последних 5% можно сказать не едет вообще.
А это очень важно, так как в китайской: нет европейской вилки, маленький задний габарит, нет поддержки заднего крыла, нет дополнительной шины и камеры, в приложении надо выбирать регион: Китай, дизайн не такой строгий и сдержанный.
Конечно китайская версия дешевле, но Яндекс часто даёт скидки промокодами в самом приложении. Я купил именно так, получилось на две тысячи дороже, но все до мелочей как надо.
Ал К.
Единственное чего лично мне не хватает - какой нибудь мало мальской подвески, так как проезжать по кочкам, или канавкам для воды не только не комфортно,но и немного страшно за колеса.
Пришла китайская версия, пришлось потрать минут 20 чтобы разобраться с приложением, но после никаких проблем с прошивкой не встречал
Однозначно советую всем, особенно если ваш обычный путь от дома до работы не очень большой
Вадим Маруков
- Достаточно мощный для городского самоката двигатель, которого будет достаточно для поездок с пассажирами любой весовой категории, не превышающей 120 КГ.
- Качественные, не вонючие шины, не требующиеся в постоянном обслуживании(имеется ввиду накачка шин).
- Прочная металлическая конструкция самоката, обеспечивающая надёжность перевозки пассажиров.
- Отличный надёжный механизм складывания на рулевой оси обеспечит долговечность самого механизма
- Аккумулятор с системой нескольких типов защиты.
- Неплохая тормозная система - рекуперация-дисковый тормоз.
- Многофункциональная приборная рулевая панель с цветным дисплеем, оснащённым спидометром, индикаторами и фарой.
- Фара создаёт направленный яркий луч, освещающий дорогу за 2 метра от самоката.
1. Условия окружающей среды. Самокат проедет свои заявленные 30 километров только в идеальную погоду, дорогу и в режиме ECO. В Питере наездить 30 км на одном заряде - невозможно с данной моделью самоката даже с режимом ECO.
2. Уровень давления в шинах. Все мы знаем, что с не накаченными колёсами кататься нельзя - это и влияет на дальность хода. Накаченные колёса дают прирост к этому показателю, давая шанс самокату проявить себя лучше, так что проверяйте давление в шинах, возможно это и станет причиной малого запаса хода.
3. Вес пассажира. Это наименее влиятельный фактор дальности хода. Т.к. двигатель мощный, самокат спокойно довезёт любого пассажира.
Далее про накачку колёс. Больно уж она не удобная. Так называемая мною "пимпочка" утопает в камере колеса очень глубоко. Тут возникают проблемы с подсоединением шланга. Пока вы вкручиваете шланг, весь воздух выйдет, не успеете глазом моргнуть. Рекомендую всё-таки обращаться в велоцентры с мастерскими, в Питере такие на каждом углу встречаются.
Грязь. Да, крылья защищают пассажира от летящей из-под колёс грязи, но не защищают сам самокат. Вся грязь с переднего колеса летит прямо на деку и в зарядный порт. Тут поделать нечего, просто протирайте самокат после грязных поездок.
Приложение. Оно имеет кучу неудобств подключения самоката. Кому-то надо страну поменять, кому-то в навигатор зайти. У этого приложения как-будто есть ПРИЧИНЫ отключиться от самоката, хоть это происходит редко.
Вариантов конечно было много - это и M365, это и Найнбот, это и Кугоо, но толком я купить их всех не решился - M365 беспонтовый, Найнбот дорогой, а Кугоо хоть и дешёвый, но хрупкий по моему мнению. Тут я и наткнулся на Я.Маркет, где и нашёл данный самокат.
Сразу скажу по цене - 25400 рублей вместе с доставкой - самокат китайской ревизии и, по сравнению с Европейской версией, которая может обойтись аж 33 с лишним тысяч рублей, данный самокат будет поддержан мелкими костылями(имеются ввиду сложности с настройкой и дальнейшим пользованием), которые даже при таких обстоятельствах не испортили настроение и эмоции от покупки!
Процесс установки приложения "MI Home" и настройка самоката:
- Установили приложение "MI Home".
- Открыли приложение и зарегистрировались/вошли в аккаунт Xiaomi.
- Перешли в настройки профиля и выставили другой регион - Китай, так как у нас самокат китайской ревизии.
- Перезагрузили приложение.
- Включили самокат.
- Добавили устройство в разделе "Добавить устройства" - помечено плюсиком.
- Немножко подождали, т.к. самокат иногда подключается долго - ничего страшного, это у всех так.
- Самокат подключен, надо подождать, когда вылезет обучающий ролик в приложении и досмотреть его до конца.
- Готово, самокат не пищит и едет со своей скоростью!
Теперь нюансы и опасения, которые стоит ждать от этого самоката:
- С завода шины накачены нормально, не надо надувать их после покупки - рискуете встретиться со сложностями надувки этих же колёс.
- Разъём зарядки расположили немножко неудачно - вся грязь летит на переднюю часть деки, где и собственно находится заглушка разъёма.
- Пожалуйста, не теребите курок газа, он очень хрупкий, а самому его починить будет сложно.
Вот и всё, о чём я хотел предупредить, удачных поездок!
Александр Селиванов
Георгий С.
- качество сборки
- вес
- куча запчастей на Али
- помещается очень много куда, в почти любой багажник авто
- аморты бы ещё к нему..
Ну и само собой только для сухой погоды, все тот же мотор колесо будет совсем не рад. Дальность хода фактически где то 22-23 км,если по честному. Вполне хватает для активного дня в городе по делам.
В остальном просто шикарная вещь, спасибо отзывам от всех, кто о нем рассказывал, никаких сюрпризов не было. Огонь, берите, не пожалеете
Руслан Ахметов
Е
Ильдар Гумеров
Федор Ш.
Андрей Ш.
Сергей К.
Никита П.
Лариса С.
pokimun01 А.
Приехала Китай версия. Как и у многих версия Mi Home с плеймаркета с регионом Китай не активировала самокат. Помогла версия с 4pda. Самокат прошивается. Снял ограничения. Теперь стартует с 2 км/ч, вместо 5. Появился накат (рекупирация убирается), ну и скорости увеличились 5-20-30 км/ч.
Олег П.
Аноним
Неспешный комфортный самокат.
Михайловских Денис
Эрекле Джабадари
Антон Колесников
Ольга Н.
Сергей Богданов
Артем Вавилов
Константин Иванов
Я так понимаю, что исходя из номинальной мощности двигателя (250 Вт) еще относится к самокатам, а не мопедам исходя из ПДД, что я считаю, немаловажный фактор.
Кирилл Губский
Marat S.
Вадим Кузьмин
Разноцветный мир
Sergey
UPD:спустя 120км начало спускатьпереднее колесо, в ремонт еще не возил, видимых повреждений нет, накачать не получается, Может моя вина, может какой-то брак, но у приятеля такая же ситуация произошла только на две недели раньше. Сложно определить несведущему кто виноват лично я или брак. Ремонт 1.5 рубля где-то обойдется.
Aleksey G
2) Достал, активировал и поехал
3) Глобальная версия (магнитная заглушка зарядного разъёма, заднее крыло усиленное, покрышка с камерой в комплекте, регион Россия в приложении)
4) громкий звонок
5) мощный фонарь
1) коробка гигантская, без ручек.
2) тяжёлый, таскать в метро его будет не удобно.
3) сильно царапается дисплей, наклеил защитную плёнку.
Мой рост выше 190, вес 100кг. Полного заряда хватает в среднем на 15км пробега. (Супруга 60кг. Ей хватает почти на 30км.)
Максимальная скорость (режим S) 25 км/ч. В режиме D 20км/ч. По прямой честно держит эту скорость. В среднестатистическую горку тащит.
Неровности проезжаю медленно. Мелкий перепад высот самокат преодолевает жестко.
Деку хочется побольше. Лапы у меня большие, не с первого раза удаётся комфортно разместиться.
Людям моей комплекции лучше брать pro2. Там двигло потяговитее и запас хода больше. А ещё лучше брать что-то другое, с колёсами болшего размера.
Покупал для покатушек.
Роман Ермаков
Аноним
- колес хватает, чтобы преодолевать 90% бордюров в Екатеринбурге
- удобная платформа для ног, оптимальная для меня высота руля
- интуитивно понятны любые манипуляции с агрегатом
- конкретно у моего аппарата приходится время от времени подкручивать болты в руле - от тряски они быстро разбалтываются и руль постукивает
Александр Вертинский
Владимир Супряга
Владимир Стельмах
Роман П.
Ксения Р.
Иван Разборов
Yulsa
Румянцев Сергей
Выбор в итоге на ксиаоми 1с или найнбот е45
Купил мелкому ксиаоми
Переживал что фуфло
Пользую неделю
Ощущения на пять
Рекомендую
Одни плюсы
Фара
Габарит
Реальный пробег 30 км, по городу ребёнок 11 лет 34 кг
Плюс я немного ездил в этих 30 км
С моими 93 кг думаю 20—22 км проедет
Три режима мощности
Отлично меня тянет. На любом режиме.
Зарядка с нуля до 100 занимает где то 4 часа
Ощущение хорошего качественного изделия
Китай очень хороший. Видно фабричный
Минус один регистрация через одно место
Но это 1 минус
Ставим регион Китай и пробуем
Не факт что с первого раза
Надо сотик перезагрузить
Приложение снести и поставить
Полчаса я играл
Мой рост 193 см вес 93 кг
Цена по акции здесь 23 700 р
За такую сумму это отличный выбор
Сергей Нечаев
Маргарита Р.
Аноним
Soloma
И танцы с бубнами во время активации самоката.
По дизайну больше нравится ninebot e22 и механизм складывания у него, как мне кажется, удобнее, и ещё можно добавить доп аккумулятор.
С моим весом в 51 кг разгоняется с горки до 29 км/ч без специальной прошивки. В крутые горки завозит отлично, разгоняется до максимальной скорости очень быстро, чувствуется мощь.
Видела в некоторых обзорах на YouTube его покупают детям, но думаю, для ребёнка он не подходит, слишком мощный и опасный, так что для ребёнка лучше присмотреть что-нибудь другое.
Приложение MiHome не очень понравилось нет возможности выставить ограничение по скорости. Постоянно происходит разрыв соединения между телефоном и самокатом.
У того же ninebot можно отслеживать маршрут поездки, и скорость на различных участках.
Но покупкой всё равно довольна все недостатки, которые меня не устраивают это мелочи, для меня главным была скорость, качество и надёжность.
Сергей Савельев
Romul G.
Удобство переноски
Качество сборки
Стабильность характеристик
Бубны с ми хом
Отсутствует чехол в комплекте
Мелкая дека
Режимы не сбалансированы (лечится прошивкой)
P.S. У меня много всяких устройств сиаоми и в основном они глобальные, самокат же чистый китаец и соответственно к российскому региону не привязываться. Лучший способ это обойти, клонировать ми хом и поставить в клоне китайский регион. Такая возможность есть в телефонах сиаоми и возможно других, проверяйте
Игорь Х.
Тимур С.
Дмитрий Сарайкин
Николай
Станислав Н.
Юрий К.
Аноним
Аноним
Эдуард Базаев
Качество сборки
Цена
Дальность хода
Гнездо зарядки
Фонарь
Аноним
Китайская версия со всеми вытекающими
Денис Ш.
Дмитрий Титов
Александр Турков
Андрей Б.
Первая неделя эксплуатации - я доволен
Аноним
Максим с.
Антон Шаповалов
Аноним
Татьяна
В целом за эти деньги после отсмотра и проб кучи моделей других марок показался самым лучшим. Но тут опять же отталкиваться надо от целей использования.
Михаил Иванов
Olga Kobzar
Vladimir
Иванова Гузель Эркеновна
Выяснилось, оказывается нужно активировать самокат в приложении mi home. Сутки занималась этим процессом, прочитала кучу сайтов, форумов, смотрела видосы на ютюбе. Но так и не получилось.
Слишком сложно.
Дозвонилась до магазина, в итоге они ничем помочь не могут. Лучше не покупать здесь товар, лучше идти пешком в магазин и добиться настройки устройства при покупке. На яндекс маркете лучше не покупать электронику, покупайте здесь корма для собак. Хек
В итоге Дозвонилась до магазина, посоветовали при активации снегоката нужно на телефоне установить часовой пояс Китай и в самом приложении тоже выбрать Китай.
Аноним
Роман
Alexx
Полина Яшина
Хорошая скорость и кажется, что словно летишь
Удобные рукоятки для рук. Сначала купили ребёнку в подарок, теперь сама стала ездить на нем:))))
Евгений К.
Т.к. колеса подкачаны по максимуму, они тоже не демпфируют. Ощущаешь костями каждый въезд на тротуар, лучше поджать заранее ноги и руки и снизить скорость.
Транспорт чисто для асфальта, и, желательно, без трещин.
Аноним
Тайна Ли
Полного заряда аккумулятора мне хватает на 3-4 трехчасовые прогулки. Каталась во многих парках, самокат отлично показал себя не только на асфальте, но и на гравийных и грунтовых дорожках. Для него в продаже очень много навесного оборудования и всяких дополнительных штук.
serpontin7
cv08g2c
Evgeny G.
Антонина Горникина
Олег У.
Хорошо тянет, хороший запас хода, леккий.
Для города то что надо
Антон Алаев
Никита Цветков
Павел Чернышов
- Хорошее качество сборки, люфтов никаких нет.
- Качественные материалы.
- В этой версии исправлены проблемы обычного 365-ого (люфт рулевой колонки, протирание покрышек).
- Классная накладка на деке, ноги не скользят вообще.
- Звонкий звонок. Людина него реагируют быстро .
- Мягкие, толстые грипсы (ручки на руле), держаться очень удобно. Хорошо амортизируют.
- Удобно складывается.
- Плавный ход, хорошо набирает скорость.
- Прекрасные тормоза. Т.к. они находятся сзади, то перелететь через руль практически невозможно.
- Достаточно мягкий.
- Фара слепит людей.
- Родное приложение MiHome долго подключается к самокату, пользуюсь M365 Tools.
- Не хватает возможности полностью отключить рекуперацию.
- Маленький выворот руля, неудобно маневрировать в ограниченных пространствах.
- Заднее крыло крепится в одной точке => нужно заказывать поддержку для него, чтобы не сломалось (актуально для китайской версии, в европейской проблем нет).
- Легко царапается 🙁
Пробег - 240 км. Время эксплуатации 10 дней.
Вес - 70 кг.
Размер ноги - 43-й.
Живу в Подмосковье, дороги бывают очень плохими. Особых перепадов высоты нет.
Гоняю в основном на режиме D 20 км/ч. Иногда хочется разогнаться, включаю S режим. Запрыгиваю на небольшие бордюры.
Это мой первый электросамокат. Выбирал между Ninebot E22, б/у 365 Pro-шкой, Kugoo M4 Pro и данным аппаратом. Бюджет был около 25 тыс. рублей. Выбрал 1S.
У Найнбота батарея меньше, хуже максимальная скорость и динамика. Доп. батарея стоит дорого, хотя это решение проблемы. А ещё он жесткий, и носить его неудобно, т.к. батарея в руле.
Прошка имеет проблемы с покрышками и люфтом руля. Также он был бы б/ушным.
На куге ломается руль у основания, а также дизайн - Apple отдыхает.
Теперь насчет самого аппарата. Динамика приятная, максимальной скорости хватает. Едет мягче, чем я думал. По нормальному асфальту, обычной плитке, легкой пересеченке ездить хорошо. По разбитому асфальту тоже ок, но скорость нужно держать поменьше. В целом - комфортно. Перед каждой поездкой проверяю давление в колесах, иначе можно схватить прокол. Места для ног хватает. Крылья справляются со своей задачей хорошо, остаешься чистым даже в мокрую погоду. Если ехать на режиме D, то хватит на +- 17 км. Можно и 20 проехать, но нужно будет экономить заряд. Механизм складывания удобный, фиксируется самокат в этом положении прочно. В метро носить не очень комфортно, т.к. пачкаешь окружающих, да и тяжеловат он. Но поднимать по лестницам или домой нормально, не напрягает вообще. В магазины с ним пускают без проблем.
Итог: аппарат очень понравился, теперь гоняю на нём стабильно каждый день. Пробега
хватает, но запасец не помешал бы. 17 км ощущаются на электротехнике совсем иначе, если сравнивать, например, с велосипедом.
P.S. - фух, устал писать )
ovg@orgpm.ru
Роман Галиничюк
Олег Клещев
* Не слишком тяжёлый и объёмный, можно зайти в какой-нибудь магазин, если сложить;
* Время на дорогу сократилось в среднем в полтора раза по сравнению с пешим вариантом;
* При подъёме руками на поребрик может больно ударить по костяшке на ноге. Надо быть аккуратным;
* Лучше не падать. Не супер устойчив к сильным механическим усилиям;
* Со временем стал слегка поскрипывать руль на кочках. Кроме звука ни на чём не отражается;
Запас хода точно не измерял, но выглядит правдоподобно. Пара десятков километров точно есть. С женой разница в весе раза в полтора. Разница в расходе батареи примерно соответствует разнице в весе.
С одного из самокатов не очень удачно упали по неопытности (не крепко держали руль одной рукой). После падения пришлось выравнивать руль и менять стопор руля. Других проблем не обнаружилось.
Аноним
Женщины, если вы хотите электросамокат немного тяжелее, чем обычный, какой у вас сейчас, но с моторчиком, чтобы пусть не быстро, но ехал, то таких не бывает – все приличные будут от 12 кг.
Мужчины, если вы думаете, что будете складывать его - и в метро, а заодно и подкачаетесь, то напрасно. В электричке с ним еще нормально, а в метро уже не очень.
Электросамокат примерно на три года – к этому времени батарея прилично «сядет» и надо будет что-то предпринимать.
Можно ведь купить какой-нибудь подешевле. Можно, но чтобы потом не расстраиваться, лучше маленькие, легкие и дешёвые не покупать. Они плохо едут и банально ломаются, даже металл. Сейчас этот самокат - самый удачный вариант. На счёт существенно более дорогих не знаю, но дешевле ничего лучше не видел, да и немного дороже тоже. Это хороший подарок, особенно для молодёжи.
Андрей Т.
Цена
Хорошая управляемость
С 5 до 20 за 4 секунды)
Может заезжать на небольшие бардюры
Может заменить автобус или даже такси
Скорости 20-25 вполне хватает для катания по траиуарам
Есть фара для езды в тёмное время
Круиз контроль и рекуперация зашли)
Водозащиту бы получше
Активация самоката это танцы с бубном но все получилось хорошо
Мечты сбываются)
Иногда хочется после 25 поддать ещё газу но скутер не даёт)
Прошла неделя
Пробег 80 км, ездил до дома в дождь 2км, старался объезжать лужи но где-то не получалось, стало страшно за самокат, но вроде все обошлось
Александр
Рекуперацию отключить нельзя, только поставить на самый минимум, но всё равно - как обычный самокат использовать нельзя, даже с горки тормозиться. По-этому если села батарейка - до дома только катить.
Андрей С.
В режиме "эко" не едет в горку с минимальным углом подъема.
Возможно, это частный случай, но мне попался скутер, сделанный для китайского рынка. Это не влияет на ходовые характеристики, но предполагает необходимость переключения между регионами в приложении, если вы пользуетесь "европейской" техникой сяоми.
Размеры. По высоте никаких нареканий - идеально, по длине и ширине деки ноги помещаются комфортно, но, скажем, двухлетнего сына я бы уже вез с трудом.
Ходовые качества. У скутера три режима: эко, обычный и спорт. При этом важно понимать, что отличия в режимах прежде всего подразумевают разную мощность, выдаваемую скутером, а не только максимальную скорость. На деле это означает, что в режиме "эко" я не могу ехать по дороге с минимальным подъемом - скутер останавливается, в обычном режиме в ту же горку скутер может ехать, но не будет разгоняться, в режиме "спорт" будет ехать и даже стараться увеличивать скорость, но, субъективно, делать ему это крайне тяжело. Это очень важно и не было для меня очевидно при покупке, так как от выбранного режима напрямую зависит пробег на одной зарядке.
Пробег. В режиме "спорт" с небольшим количеством некрутых спусков / подъемов пробег составляет около 12 км. В обычном режиме около 20. В режиме "эко" ехать невозможно, поэтому о пробеге могу лишь догадываться.
Комфорт. Скутер едет достаточно мягко, хоть и дает почувствовать все неровности, вода с колес не летит. Как мне кажется, порог проходимости без остановки перед препятствием - 2-3 см. При этом сам скутер достаточно легко позволяет запрыгивать на более высокие бордюры.
Примечание: скутер весит около 12 кг и это кажется незначительным, пока не попробуешь его поносить по лестницам, например. Поэтому перед покупкой, особенно выбирая между обычными и большими скутерами, рекомендую подержать оба варианта в руках. Не скажу, что я страдаю, но девушке или подростку может быть неудобно.
Вывод: хорошая штука для поездок на расстояния не более 10 км и с возможность зарядиться на финише в течение 3-4 часов.
Апдейт: проехали около 50 км.
Порадовало: ребенок 2,5 года помещается, ехать вдвоем удобно.
Не порадовало: в гнездо зарядки попадает вода (см. фото), заглушка не спасает. Начал скрипеть.
Dannsky Aero
Дисплей
Невысокая скорость, еще больше пдающая при постепенном разряде батареи
Алексей Насонов
Вес мой 95, катаюсь легко и непринужденно 23км/ч
Конструкция литая, надежная, хоть и складная - несколько раз падал(в темноте, по глупости), но ничего.
Нагружал сумками кг по 15 - ничего, довез! Очень тяговитый самокат
Накачано по максимуму - как литые! ни разу не подкачивал. Хотя ударялся о бордюры
Тормоза подстраивайте под себя - поможет режим рекуперации (настройка через приложение). С куги той же падал, от резких тормозов было очень неприятно
шкунов н.
Дмитрий К.
МБ 0000
Антон К,
Алексей У.
Он у меня когда включенный постоянно дает сигнал скорее всего батареи. Как этот сигнал выключить?
И как включить на нем блютуз, чтобы его синхронизировать с телефоном? Спасибо!
Максим К.
Что еще более радует, самокат покупался как подарок, он как никогда удался! Вопросы конечно же никто решать не хочет, как у нас всегда бывает, куча хороших отзывов, а по факту...Товар крайне не рекомендую, кто хочет геморроя на голову, милости ждут!
Наталья В.
n
Требует сопряжения с тлф по блютусу. Без этого противно пищит и не едет на нормальной скорости. Функция глючит, приходится перезапускать блютус(пробовал на двух смартфонах). Регион в настройках необходимо выбрать китай и на honor 6x периодически менять имя смартфона в блютус-настройках. Иначе теряет соединение. В поставке был шнур питания с вилкой к китайской электросети (плоские контакты). Пришлось взять другой шнур. Подошел шнур питания от аудиотехники (или использовать переходник, или менять вилку на шнуре)
Vitaly
Natalya M.
- нет гидроизоляции, я не катаюсь после дождя, но от внезапного дождика никто не застрахован. Пока все нормально, но об этом предупреждают все самая частая поломка
- Он не легкий, сложить одной рукой и легко прыгнуть в машину/метро не получится
- Ручка газа стала срабатывать не всегда с первого раза, пока не критично, но вызывает вопросы тк самокат в использовании всего 1,5 месяца
- были скрипы в переднем колесе, сейчас прошли.
- кнопка включения стерлась, вокруг дисплея появились мелкие задиры, это внешний вид, но я обращаюсь очень бережно нигде не бросаю поэтому как-то обидно.
- соединяется с приложением не с первого раза, часто туда лазить не надо, но функцией блокировки самоката фактически пользоваться нельзя
- если использовать фару или режим спорт, аккумулятор садиться значительно быстрее.
Заявленный пробег на одном заряде выдерживает только в режиме драйв, в режиме спорт не хватает. Мой вес 60 кг вместе с авоськами
Никита Шамолин
Дизайн.
Сборка.
Реальный пробег меньше заявленного.
Легко навернуться, если быть невнимательным
Вячеслав
Без кучи обсуждаемых недостатков
Достаточный для прогулок запас хода
Режимы ECO/DRIVE/SPORT
Симпатичный дисплей (режим,скорость, заряд)
Подходит для детей от 6,5 лет
Едет тихо, ход мягкий, ничего не гремит
*Хотелось бы счетчик пробега на дисплее и возможность его обнулять хотя бы из приложения без полного сброса.
Не регулируемый по высоте руль. Почему, если АКБ в деке не понятно.
Есть шланг, но нет насоса ))
Т.е. для прогулок заряда пока хватает с запасом. Посмотрим динамику емкости АКБ.
При регистр. смотрите мульт о безопасном вождении до конца иначе не разблокируется и будет пищать истошно (предварительно включаем BT и WiFi). Регион только Китай выбирать, иначе самокат не обнаруживает. Приложение глючит. В настройки с 3мя точками до сих пор не пойму как иногда удается войти. АКБ при 100% показывает заряженным на 7300 при емкости 7800. (?) AКБ выдает дату выпуска 30.05.2020. Ребенок тут же опробовав самокат отправил меня с велосипедом в машину и отнял самокат у жены. Хоть руль и высоковат, но ребенок 6,5 лет справился без проблем (эх ну почему руль то не регулируется по высоте). Давление пока не выставлял в шинах (поленился), но из коробки они показались очень жестко накаченными. При этом ход очень мягкий комфортный. Мой вес в 116кг на режиме Eco он не потянул (я даже испугался по началу), самокат просто медленно остановился после толчка и не ехал. На D комфортно разгоняется не резво до 19кмч. S режим инструкция запрещает для моего веса. Жена на eco ездит, чтоб не страшно разгоняться. Тормоз ручной по моему лишнее в самокате, если на 25кмч не лететь в препятствие. Рекуперация комфортно оттормаживает (поставил MAX) Но на MAX тормозит при сбросе газа чуть быстрее чем хочется. Ни о каких перелетах через руль речь не идет. При скорости 15кмч, вполне на MIN тормозит и ногу можно поставить чтоб остановится без проблем. У ninebot отдельная кнопка тормоза выглядит поинтереснее. Т.е. можно тормозить рекуперацией когда надо, а не всегда когда просто газ отпускаешь. Не вижу причин отрываться крылу и куда крепить усиление не ясно, гайки на колесе не видно. Покупкой доволен, думаю 3-й заказать, чтоб в следующий выходной уже вся семья была на равных без первых и отстающих. курьер сказал что xiaomi всего 2шт на 10шт куго развозит. С чего бы это.
Vladimir
Андрей
Даниил Коледюк
Тормоза прямо избыточны, особенно в среднем или высоком режиме рекуперации, которые можно настроить в приложении Mi Home. На большой скорости стараюсь оттормаживаться плавно, чтобы не улететь вперёд самоката. Возможно, эта избыточность рассчитана на влажный асфальт, но пока что я ездил только в сухую погоду.
Кроме того, у заднего крыла только одна точка крепления, поэтому на кочках оно стучит по колесу. Думаю, это решается V-образным пластиковым креплением для M365 с Али, которое придерживает крыло, хочу взять себе такое и отписаться, подошло или нет.
Постараюсь обновлять отзыв со всей дальнейшей эксплуатацией.
Елена Г.
Александр Ч.
Сергей
Pavel K.
Михаил Михайлов
Mihael Mishin
Аноним
Viktoriya Z.
Кирилл Г.
Дэниел К.